Сообщается о возникших разногласиях среди заблокированных на «Азовстали» боевиков «Азова»

123

Растянутая на несколько дней сдача в плен находящихся на "Азовстали" боевиков нацполка "Азов"* (экстремистское формирование, запрещено в России) связана, в первую очередь, с разногласиями среди националистов. Как сообщает ряд российских Telegram-каналов, часть боевиков не желала капитулировать.

Среди боевиков "Азова" возникли разногласия в отношении сдачи в плен, часть остатков полка не желала складывать оружие и выступала за продолжение боевых действий, но они оказались в меньшинстве, причем значительном. Все это сказалось на темпах выхода из подземелий промзоны, некоторые боевики не торопятся, как будто что-то выжидая. В то же время верхушка "Азова", кроме Паламара (Калины), который вышел вечером среды, 18 мая, якобы все еще находится под "Азовсталью". Отмечается, что в первые дни основу сложивших оружие составляли остатки подразделений ВСУ, а не "Азова".



Также сообщается, что часть "азовцев" готова выйти из подземелий только в случае, если их будут "принимать" российские военные, а не республиканцы из ДНР. Опасаются, что их там на месте положат за все причиненное в течение восьми лет.

А вот в Киеве по-прежнему называют сдачу в плен "Азова"* "эвакуацией", правда эта тема потихоньку убирается из медиапространства, поскольку украинские власти опасаются, что капитуляция националистов может вызвать эффект домино и части ВСУ на Донбассе начнут массово сдаваться в плен. Сейчас Киеву необходима срочная перемога, которая затмит весь негатив от сдачи "Азова". В то же время в атаку на Зеленского пошел Порошенко, подконтрольные ему СМИ получили команду во всю раскручивать тему Мариуполя и "Азова" в негативном для нынешнего президента свете, выставляя Зеленского единственным виновным в "грандиозном провале".

Между тем с "Азовстали" перестала поступать информация о дальнейшем выходе "азовцев", поскольку оттуда убрали всех военкоров. Теперь только официальные данные и только от Минобороны.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    19 мая 2022 15:28
    И Карать хотят и, потом, жить хорошо тоже хотят. Странные люди.
    1. +18
      19 мая 2022 15:34
      В то же время в атаку на Зеленского пошел Порошенко,
      разногласия на Азовстали
      Все это как то ассоциируется с пауками в банке...
      1. nnm
        +28
        19 мая 2022 15:40
        Жаль, что они там не сожрали друг друга.
        1. +3
          19 мая 2022 15:58
          Жаль, что они там не сожрали друг друга.

          Кого же тогда судить и вешать будут по приговору суда!?
        2. +10
          19 мая 2022 16:45
          Пауки в банке хорошая аналогия коллега, скорее им бы подошла крысы. Военкоров убрали, начинается самое интересное.
          1. +32
            19 мая 2022 17:03
            вы правы...убрали военкоров - значит ГРУ ГШ ждёт в плен "вкусняшек" с погонами из НАТО...такие фраера шума не любят
            1. +7
              19 мая 2022 18:18
              Да в руки идет крупная рыба.Шум не нужен.Для обмена с нашими военнопленными.И для сенсанционных разоблачений бывших"западных партнеров".
            2. -5
              20 мая 2022 08:40
              убрали военкоров - значит ГРУ ГШ ждёт в плен "вкусняшек" с погонами из НАТО...такие фраера шума не любят

              Военкоров убрали по требованию Азова а это не значит ничего хорошего, ведь эта сдача выдаваемая в Киеве за эвакуацию большая проблема для Киева и наши по факту помогают Зеленскому выйти из сложной ситуации этим решением.
              Кроме того, это попахивает очередным предательством нашей власти, может случиться обмен азова или еще хуже иностранцев на наших военнопленных и такое лучше делать без камер.
              1. 0
                20 мая 2022 16:09
                Военкорам нужна картинка и "новость", а ГРУ нужна тишина, чтобы "выпотрошить" инфу из ВИПов, пока она имеет актуальность, а уже потом сообщать о том, кто в плен попал. Потому Стешин своей "сенсацией" больше навредил.
                Военкоров убрали по требованию Азова

                Кто Вам это сказал? Азов*? , Вы шпион. Или ГРУ? Вы предатель.
                Сочтём, что пост просто вызван озабоченностью, чтобы никто не ушёл от ответственности.
                1. -3
                  20 мая 2022 19:06
                  Судя по вашему имени, Володимер предатель тут вы, потому и пишите про то как хорошо что убрали военкоров. Были бы вы наш вы были бы Владимиром и могли написать такую версию только по глупости.

                  Для остальных сообщаю, что отсутствие видеосъёмки это условие Азова, многократно озвученное нашими СМИ.
                  Отсутствие картинки сдачи в плен такого количества военных, да еще Азова это помощь врагу.
                  Никаких випов там нет, потому как у всех випов есть чувство самосохранения и мозги, чтобы не оказаться там. Тем более что в Киеве знают кто там находится и что с ними происходит в режиме онлайн, и совсем не по репортажам наших военкоров, так что ваша версия для идиотов.

                  И главное. Предательство, а обмен азова или иностранцев это именно оно, лучше делать при отсутствии видеосвидетельств и информирования своего народа.
                  1. 0
                    23 мая 2022 19:36
                    Ну, Василий, первое не судите по имени. Мой ник сложился исторически и это просто ник.
                    Второе, как мы уже знаем, топы навоза уже сдались. Это было озвучено и показано. Заявление Стешина, потом опровержение Волыны, а потом видео... Пауза, взятая оффициалами, сработала, все заявления Зе были просто слиты в сортир.
                    Третье, кое-кто из наблюдательных уже разглядели среди пленных известных иностранцев. ( вот тут думаю, что опять не стоит бежать впереди паровоза).
                    У Волыны в руках телефон разглядели. Выпотрашат из них инфу, никуда петушки не денутся.
                    Ну и главное: никто их менять не будет. Думаю, что на сегодняшний день Вам это уже понятно.
                    Ещё раз... Сочтём, что Вы просто сильно переживаете, чтобы эти п0донки не ушли от ответственности, потому Ваши комментарии были несколько нервные.
                    Я тоже не хочу, чтобы они как либо избежали наказания.
                    С уважением hi
                    1. 0
                      23 мая 2022 23:09
                      Украинская версия имени Владимир, используемая вами трактуется очень однозначно.
                      Никаких випов там нет, есть кучка идиотов вроде Калины и Волыны, отправленных на заклание.
                      Заявления Слуцкого и некоторых других наших руководителей прямо говорят как раз о подготовке обмена, и это реалии а не хотелки, и я резко против этого предательства, которое готовят Слуцкий и Мединский и вполне устраивает Пескова.
                      И если вы на самом деле желаете чтобы не произошло предательство надо об этом говорить, чтобы предатели и бездари вроде Слуцких, Мединских и Песковых не чувствовали что смогут сделать это безнаказанно и у меня большой вопрос почему эти господа не просто на свободе а еще и на своих должностях
        3. +18
          19 мая 2022 17:10
          Цитата: nnm
          Жаль, что они там не сожрали друг друга.

          Вот буквально сейчас "Вести-ФМ" вещают подробности сдачи. Со слов очевидца(фамилии не слышал,- кто-то из ДНР): выходят вполне упитанные, в "...чистой, подогнанной форме одежды...". Некоторые ведут себя дерзко. Из сдаваемого оружия АКМ(в различных вариантах, без обвеса,- со слов репортёра,- чтобы "...не нервировать ВС РФ..." колиматорами, снайперские винтовки не сдают( чтоб "не злить.."). Предположительно,-со слов комментирующего,- все "фичи" прикопаны в подземелье...
          Отсутствие военкоров,- очередная непонятка этой непонятной..."операции"?!
          Желающим минусовать: пожалуйста, - ответьте на вопрос, (хотя-бы себе), что следует считать Победой, или достижением целей СВО? ...Без этих двух де-... Конкретно!
          Смена власти не декларирована, территориальное деление четко не обозначено, в военный ход событий встречают коммерческие интересы... Не Государства!
          А отдельных граждан(судя по-всему), причем, зачастую,- не с единственным гражданством РФ.
          Учитывая предыдущий опыт,- как-то "попахивает"...
          Помятуюя басню Крылова про кукушку и соловья, учитывая мое отношение к Вашим комментариям, hi,-.. а тут оказывается и с облачками, кошечками "выходят".
          Имхо: недооценка противника,- путь к большим проблемам, как минимум..
          1. +7
            19 мая 2022 17:39
            Сдаваясь ведут дерзко? А по печени прорядить?
          2. +4
            19 мая 2022 18:01
            Цитата: A.A.G.
            Цитата: nnm
            Жаль, что они там не сожрали друг друга.

            Вот буквально сейчас "Вести-ФМ" вещают подробности сдачи. Со слов очевидца(фамилии не слышал,- кто-то из ДНР): выходят вполне упитанные, в "...чистой, подогнанной форме одежды...". Некоторые ведут себя дерзко. Из сдаваемого оружия АКМ(в различных вариантах, без обвеса,- со слов репортёра,- чтобы "...не нервировать ВС РФ..." колиматорами, снайперские винтовки не сдают( чтоб "не злить.."). Предположительно,-со слов комментирующего,- все "фичи" прикопаны в подземелье...
            Отсутствие военкоров,- очередная непонятка этой непонятной..."операции"?!
            Желающим минусовать: пожалуйста, - ответьте на вопрос, (хотя-бы себе), что следует считать Победой, или достижением целей СВО? ...Без этих двух де-... Конкретно!
            Смена власти не декларирована, территориальное деление четко не обозначено, в военный ход событий встречают коммерческие интересы... Не Государства!
            А отдельных граждан(судя по-всему), причем, зачастую,- не с единственным гражданством РФ.
            Учитывая предыдущий опыт,- как-то "попахивает"...
            Помятуюя басню Крылова про кукушку и соловья, учитывая мое отношение к Вашим комментариям, hi,-.. а тут оказывается и с облачками, кошечками "выходят".
            Имхо: недооценка противника,- путь к большим проблемам, как минимум..


            Отличные вопросы! Но к сожелению один из недостатков любого управленческого процесса, тот кто обладает более полным объемом информацией тот и осуществляет управление. А это не мы с вами.
            Очень жаль что убрали военкоров, указывает на то что чего-то побаиваются, а не на то что "все под контролем". Старинная проблемма всех свободных и не свободных граждан всего мира.
        4. +2
          19 мая 2022 17:29
          Цитата: nnm
          Жаль, что они там не сожрали друг друга.

          не все захотели стать последними украинцами. В подвала остались отморозки. Все таки медленно идет процесс. Ищут дополнительные выходы? В инете была инфа, что однажды бандерлоги вылезли на территории зоопарка. Постреляли и опять в подвалы. Все таки барражиование круглосуточно БПЛА с тепловизорной камерой было бы не лишним.
      2. +5
        19 мая 2022 15:54
        Разногласия..., выйду, останусь...
        У них там, что колхоз "20 лет без урожая"?
        Командование приняло решение о сдаче в плен, отдан приказ подчинённым, СДАВАТЬСЯ!
        1. +12
          19 мая 2022 16:33
          у них не колхоз-у них-майдан. А на начальство им как всегда майдаунам- то бишь-никак. Пора бы привыкнуть-це Украина.
        2. +3
          19 мая 2022 16:46
          Вы о каком приказе сдаваться? ВСУ это называет эвакуацией ))
          1. +1
            19 мая 2022 17:05
            good sehr gut! Ausgezeichnet!
      3. +3
        19 мая 2022 17:50
        Все эти разногласия только со слов вышедших. И это может быть хорошей дымовой завесой для пропажи остальных, в том числе и верхушки. А куда они денутся или уже делись, можно только гадать.Но очень большая вероятность, что их там уже нет.
      4. 0
        21 мая 2022 07:59
        Ничего личного только финансы... Порох наверно все локти искусал себе видя какие деньжищи проплывают мимо его кармана...
    2. +1
      19 мая 2022 15:49
      Цитата: Zaurbek
      Карать хотят и, потом, жить хорошо тоже хотят.

      " Чтоб напечатать Онегина, я в состоянии <— — — > то есть или рыбку съесть, или на <— — —> сесть.." А.С. ПУШКИН — П. А. ВЯЗЕМСКОМУ. Начало апреля 1824 г. Одесса.
      А эти хотят без печати Онегина повторить в Мариуполе в 2022 - пусть садятся для начала wassat
    3. +1
      19 мая 2022 15:51
      Когнитивный диссонанс)
    4. +11
      19 мая 2022 15:56
      И Карать хотят и, потом, жить хорошо тоже хотят. Странные люди.
      Проблема в том, что они НЕлюди....
  2. +19
    19 мая 2022 15:29
    Что, кто-то желает продолжать сражаться? Ну так и флаг им в руки!
    Теперь всяко проще будет обнулить самых упоротых.
    Или это "ограниченный контингент" НАТО не желает показывать свои закопченные рожи на белый свет?
    1. +16
      19 мая 2022 15:36
      Походу есть там действительные военные НАТО. И похоже правда высокопоставленные.
      1. +1
        19 мая 2022 15:47
        это не известно
      2. +17
        19 мая 2022 15:55
        Цитата: Bacha
        Походу есть там действительные военные НАТО. И похоже правда высокопоставленные.

        Коль военкоров убрали, похоже на это.
    2. +3
      19 мая 2022 15:54
      "Закопчённые рожи" - это, прости, господи, афроамериканские или афрофранцузские деятели? laughing
  3. +14
    19 мая 2022 15:31
    Между тем с "Азовстали" перестала поступать информация о дальнейшем выходе "азовцев", поскольку оттуда убрали всех военкоров.


    Похоже началось самое интересное? Неужели "советники" полезли наружу?
    1. +5
      19 мая 2022 15:36
      "Интуристы" в парадках и при знамёнах.
      Оркестр! Туш!

      Как ни странно, но ожидается пресс-конференция Поломар.
      1. +1
        19 мая 2022 15:41
        Цитата: Кеша1980
        "Интуристы" в парадках и при знамёнах.

        "Интуристы" под бомжей косить будут, или психов.
        1. +27
          19 мая 2022 15:55
          Представляю диалог со следователем:
          - что вы здесь делали?
          — я приехал посмотреть шпили, историческую архитектуру...
          — здесь нет шпилей и исторической архитектуры
          - я люблю индустриальные тона - трубы, цеха...
          - А может передать тебя в ДНР?
          - так бы с этого и начинали. Я, колонел Канады, знаю ещё 79 офицеров НАТО среди сдавшихся....
          wassat
          1. Перегнать в ДНР это как холодный душ,самый весомый аргумент для любого "азовца".
        2. +5
          19 мая 2022 15:57
          "Интуристы" под бомжей косить будут, или психов...
          Под неместных, моя твоя не понимай...
    2. +3
      19 мая 2022 15:48
      Видимо они и требуют чтобы их капитуляцию принимали российские военные. Как будто что-то изменится.
  4. +6
    19 мая 2022 15:32
    Будет им теперь и ванна, и кофе, и какава с чаемyes
    1. +1
      19 мая 2022 18:06
      Цитата: Rage66
      Будет им теперь и ванна, и кофе, и какава с чаемyes


      Я бы убрал с всего вами перечисленного - все кроме "какава", и там бы урезал две последнии буквы в слове. Хотя они заслужили большего - утонуть в этом "какава".
  5. -9
    19 мая 2022 15:33
    очень не приятно наблюдать что наши власти снова начинают плясать под дудку противника : убрать военкоров , не вести сьемку ... это чо ? это просто выглядит как раскручивание сделки. Я понимаю что Калыну-Валыну , их ясно дело , сольют и будут судить , но уже теперь становиться очевидно что есть те кого будут менять .
    Понять и принять можно только одно - это сдача ВС РФ а не донецким . НУ да , в подвалах трусливые ссыкуны - это они уже не раз доказали и поэтому можно согласиться , но что то другое - это не хорошо . Это даже противно наблюдать
    1. +5
      19 мая 2022 15:52
      Цитата: AwaZ
      Я понимаю что Калыну-Валыну , их ясно дело , сольют и будут судить , но уже теперь становиться очевидно что есть те кого будут менять .

      Что тут можем сделать мы ? Просто не слезать с этой темы. Сколько вышло,куда они делись,где иностранцы,куда ушли они ? Эти вопросы нужно задавать раз за разом вскрывая любые факты которые могут привести к таким обменам. Но тут надо обратить внимание,что Запад и их бандеровские марионетки молчать не будут. Информация об обменных иностранных наемниках обязательно всплывет на Западе (может быть не сразу),а бандеровцы устроят "перемогу" тут же.
      Нужно просто постараться этого не допустить.
      1. +20
        19 мая 2022 16:00
        Что тут можем сделать мы ? Просто не слезать с этой темы. Сколько вышло,куда они делись,где иностранцы,куда ушли они ? Эти вопросы нужно задавать раз за разом вскрывая любые факты которые могут привести к таким обменам. Но тут надо обратить внимание,что Запад и их бандеровские марионетки молчать не будут. Информация об обменных иностранных наемниках обязательно всплывет на Западе (может быть не сразу),а бандеровцы устроят "перемогу" тут же.
        Нужно просто постараться этого не допустить.
        Я себе представляю, если бы некто "Одиссей" таскался бы за СМЕРШем во время ВОВ и бубнил в рацию: "куда вы его тащите? а что за "радиоигра"? а где его парашют? а я эту рожу на привозе видал! а я всё в сельской газетке напечатаю! etc"....
        1. +5
          19 мая 2022 16:29
          Цитата: Negruz
          Я себе представляю, если бы некто "Одиссей" таскался бы за СМЕРШем во время ВОВ и бубнил в рацию: "куда вы его тащите? а что за "радиоигра"? а где его парашют? а я эту рожу на привозе видал! а я всё в сельской газетке напечатаю! etc"....

          laughing good Убил, наповал....
        2. +5
          19 мая 2022 17:10
          смешно но в нынешнем мире не верное направление мысли .
          Я согласен с одной стороны , когда пресса реально провоцирует противника на какие то ответные действия , как пример это затопление БДК в Бердянске , когда все кому не лень из порта фигачили репортажи о доставке оружия и техники . Но , медийная составляющая позорной сдачи в плен самого раскрученного и облизанного у противника подразделения очень важна . Важно что б все увидели что они сдаются и все видели их рожи и даже если вдруг власти втихую начнут сливать , мы смогли бы оценить кого слили и задать за это вопросы .
          Я еще бы понял такое , если бы некоторые из сдающихся уже сразу бы согласились на сотрудничество и несли с собой много интересной и познавательной информации. И даже это не оправдание . В этой истории сдаваться должны публично и строго по правилам принимающей стороны. И никаких там : ой я не могу ручки вверх при людях , я стесняюсь , уж я лучше подохну в подвале ...
          1. -2
            19 мая 2022 18:04
            Покажите Ваш диплом, где указано, что податель сего - верно мыслит...
          2. 0
            19 мая 2022 18:16
            Бредятину не несите...В Киеве как на ладони весь Бердянск видно и не только с помощью кого? Причём здесь репортажи. “Москву“ тоже "пиарили"?
        3. 0
          21 мая 2022 08:03
          Лучше не скажешь! drinks
          1. +1
            22 мая 2022 01:05
            Благодарю, Zа Победу! drinks
      2. +1
        19 мая 2022 16:04
        сейчас уже никто никогда не узнает кто вышел , сколько вышло и сколько посадили , сколько померло ( случайно ) и кого слили . Я все понимаю , для того что б и другие не боялись сдаваться , большинству простых вояк надо давать шансы или на обмен или просто на свободу после какого то символического срока , но нельзя сливать преступников . они от этого только наглеют . Другие будут понимать что их могут спасти так же как сидельцев из этого подвала и не перестанут совершать преступления .
        Все претупления властей Украины и их ВС от того что они знают что их не накажут .. НУ и специфика менталитета , то есть последствия фрацуватости ..
        1. +1
          19 мая 2022 16:39
          Цитата: AwaZ
          сейчас уже никто никогда не узнает кто вышел , сколько вышло и сколько посадили , сколько померло ( случайно ) и кого слили

          Под лежачий камень вода не течет. Что толку просто охать и ахать. И потом мы живем в информационном обществе. Сейчас информацию утаить крайне трудно, поддержка же верных решений и критика и информация о неверных способна оказывать существенное влияние на политику как в узком смысле (решение властей), так и в широком- политические мнения,настроение общества,и.т.д.
          1. +1
            19 мая 2022 17:01
            ну очевидно же что мы уже никогда не узнаем кто и почему утопили Москву и кто подписал приказ о направлении на фронт срочников...
      3. +5
        19 мая 2022 16:24
        Так если сдаваться будут без журналюг, то уже и число будет лишь официальное). "Колонелы" в учёте пойдут по "отдельному штрих-коду".
    2. -1
      19 мая 2022 15:58
      Вот ставлю Вам минус, но понимаю - может быть такое, ох, может...
  6. +8
    19 мая 2022 15:33
    Иностранцы захотят здаваться только российским войскам для сохранения возможного политобмена, а то, в ДНР , не ровен час и не доедут до счастливого конца.
    1. +6
      19 мая 2022 15:43
      Было бы забавно оставить их ЛДНР - переговоры с иностранными государствами и "продажа тушек" "добровольцев" возможна лишь после признания государственности ЛДНР. Могли бы и так розыграть.
    2. +6
      19 мая 2022 15:48
      Цитата: Petrik66
      Иностранцы захотят здаваться только российским войскам для сохранения возможного политобмена, а то, в ДНР , не ровен час
      Они находятся на территории ДНР и 8 лет воевали против НМ ДНР, убивали и калечили граждан ДНР, разрушали коммунальные объекты ДНР, устроили водную, продовольственную и энергетическую блокаду населения - все признаки геноцида. И это все, обоснованно и зафиксировано органами прокуратуры и представителями СЦКК.
      РФ заберет тех, кто нужен для политического процесса над нынешней властью Укропии и стран, откуда "на сафари прибыли туристы"!
      1. +1
        19 мая 2022 18:36
        Да, полностью согласен
  7. Комментарий был удален.
  8. 0
    19 мая 2022 15:35
    Да подержать оставшихся в подвалах - через неделю сами выползут....
    1. +2
      19 мая 2022 16:09
      А что бы не скучно было в подвале можно и пару раз шандарахнуть сверху. Заодно и процесс сдачи ускориться.
      1. 0
        19 мая 2022 16:23
        Цитата: Александр Ваничев
        пару раз шандарахнуть сверху. Заодно и процесс сдачи ускориться

        Достаточно отключить воду. По показаниям пленных, у них был действующий водопровод.
  9. +11
    19 мая 2022 15:35
    Правильно и сделали,если закрыли информацию.А если ливерная колбаса узнает что его шварцеполковник не застрелился,он все сделает чтоб мегатонна по Рипербану не прилетела.Семья полковника ,упиралась но в машину не лезла.А потом машина разбилась,вылетев с автобана.
  10. +3
    19 мая 2022 15:36
    в ЛДНР есть смертная казнь в России-нет вот поэтому хотят россиянам сдаваться я и раньше говорил-Кац предлагает сдаться!
    1. +3
      19 мая 2022 15:44
      Цитата: Е В
      ЛДНР есть смертная казнь в России-нет вот поэтому хотят россиянам сдаваться

      Посидят в России, на трибунал отправят в ЛНДР, виселицы в Донецке, тюрьмы в России.
  11. +1
    19 мая 2022 15:36
    Цитата: andrew.kurbatsky
    Что вы имеете в виду?

    Имею ввиду натовских "ихтамнетов".
    Все же во мне еще теплится надежда, что они там есть и не уйдут от возмездия.
    1. +5
      19 мая 2022 15:45
      Цитата: Здравыйcмысл
      Имею ввиду натовских "ихтамнетов".

      Они уже "намгденадо".
    2. +1
      19 мая 2022 16:15
      Цитата: Здравыйcмысл
      ..... теплится надежда, что они там есть и не уйдут от возмездия.

      Так или иначе, у кого-то из них есть разная информация, которая нашим пригодится!
      А насчёт "ихтамнет"---- могут они пребывать сколько угодно времени в
      тюремной безвестности, пока не сообщат всё им известное. А потом их am am разоблачат и negative negative подвергнут
  12. +1
    19 мая 2022 15:36
    Остальных добить всеми видами оружия, но желательно бомбами крупного калибра! У нас на аэродроме лежала одна такая, то ли 9 тонн, то ли 6. Но склоняюсь к первой цифре. Вот такими и потчевать упоротых!
  13. +1
    19 мая 2022 15:36
    Самое время поставить жирную точку. Дать ещё сутки на выход в плен. После чего массированной бомбардировкой уничтожить всех упёртых нацистов. Это станет хорошим уроком для всех воюющих на стороне украинской хунты.
  14. +5
    19 мая 2022 15:38
    Между тем с "Азовстали" перестала поступать информация о дальнейшем выходе "азовцев", поскольку оттуда убрали всех военкоров. Теперь только официальные данные и только от Минобороны.

    Походу верхушка Азова собралась выходить или наемники.................
    1. +8
      19 мая 2022 15:46
      Походу верхушка Азова собралась выходить или наемники.

      А это надо скрывать? Зачем убирать военкоров? И так в инфопространстве не всё гладко.
      1. +9
        19 мая 2022 15:54
        А это надо скрывать? Зачем убирать военкоров?


        Конечно! Враг не должен знать, кто из носителей информации (считай какая информация) попал в руки ГРУ.
      2. +5
        19 мая 2022 16:13
        Цитата: Михаил Сидоров
        А это надо скрывать? Зачем убирать военкоров? И так в инфопространстве не всё гладко.

        Часть информационной войны .Кто там попал в плен и что могли получить русские не должны знать ..............партнеры
        1. +3
          19 мая 2022 16:15
          Часть информационной войны .Кто там попал в плен и что могли получить русские не должны знать ..............партнеры

          Вы думаете списка участников из числа "подвальных жителей", у партнёров нет. recourse
          1. +6
            19 мая 2022 16:19
            Цитата: Михаил Сидоров
            Вы думаете списка участников из числа "подвальных жителей", у партнёров нет.

            Думаю партнеры сказали придушить носителей информации .А проследить точное выполнение приказа не могут...................
  15. +1
    19 мая 2022 15:39
    Цитата: Bacha
    Походу есть там действительные военные НАТО. И похоже правда высокопоставленные.

    Очень на это рассчитываю, как и на то, что все же их рожи явят белому свету во всей красе.
  16. +1
    19 мая 2022 15:39
    Сейчас нужно просто закончить со всем этим "Азов-сталем". Компетентные люди разберутся, кому что полагается. И так история затянулась. Есть другие дела и задачи. Да и город нужно готовить до зимы.
  17. sen
    +7
    19 мая 2022 15:39
    Также сообщается, что часть "азовцев" готова выйти из подземелий только в случае, если их будут "принимать" российские военные, а не республиканцы из ДНР. Опасаются, что их там на месте положат за все причиненное в течение восьми лет.

    Бояться, а убивать мирных жителей не боялись. Их надо судить по месту совершения преступлений, то есть в ЛДНР по законам республик.
  18. 0
    19 мая 2022 15:45
    Э, нет. Это жу-жу неспроста. Те, кто вышли, вышли. А вот, кто остался еще внутри - это вопрос вопросов. И кто там истинные командиры это тоже вопрос вопросов. Похоже, внутри останется самое ядро с, возможно (или вполне вероятно), "иностранными специалистами". Мне кажется, эти выходить не будут и их придется штурмовать, либо как-то иначе захватывать. Сто процентов, будут делать вид "а тут уже никого нет"
  19. +5
    19 мая 2022 15:45
    Как я и писал несколько дней назад,азовцы попытаются растянуть сдачу в плен удерживая нашу группировку около Мариуполя. Надо их поторопить....
    Из хорошего- мнение "можно вытащить наших парней поменяв их на азовцев" ( Ходаковский) стало совсем маргинальным. Никаких обменов для азова и всех военных преступников ! Но надо следить за этим,чтобы не произошло "казуса Савченко".
    Теперь о грустном. С военной точки зрения все было закончено месяц назад. Наша армия (конкретно 8 и бригада мор.пехов) с частями ДНР героически освободили город. Дальше вопрос стал чисто пропагандистским. Тут нужно было показать как гуманизм так и твердость по отношения к военным преступникам. Для это нужно было один раз дать гуманитарный коридор и предложить сдаться в плен.После чего уничтожать всеми доступными методами вплоть до полной сдачи в плен с белыми флагами.без всяких условий.
    Что произошло вместо этого все видели. Это крайне злит наших людей и дает крайне плохой пример бандеровцам. Прошлого не изменить,но теперь в следующем котле:Лисичанск-Северодонецк важно не повторить Мариуполь . Иначе это будет повторяться раз за разом.
    1. +9
      19 мая 2022 15:57
      Прошлого не изменить,но теперь в следующем котле:Лисичанск-Северодонецк важно не повторить Мариуполь . Иначе это будет повторяться раз за разом.

      Вы реально не понимаете? Если сейчас удачно пройдет сдача в плен азовских сидельцев, в дальнейшем сдача небратьев из котлов в плен будет идти куда проще, чем если бы всю азовскую кодлу вколотили бы в бетон. Президент мудр и потому остановил кровопролитие в нужный момент.
      1. +2
        19 мая 2022 16:42
        Вот в чём-то вы и правы. Но лишь теоретически, потому как пока другие не начали массово ручки поднимать. С другой стороны, теперь также другие могут забивать на дцатый гумкоридор. А это было практически, в реальности, с азовцами у всего мира на глазах (и это не теоретически - это фактически).
        Вы реально не понимаете?

        Так что, мир всё понимать может кому-как интереснее.
        Президент мудр
        Ну, это тоже теоретически). Он не , конечно..., но аксиома сильная.
  20. -9
    19 мая 2022 15:46
    Почему выгнали военкоров ? ,что за игрища проводят наши вертухаи ?...
    Опять мединский синдром ...
    Не удивлюсь если начнут их пачками возвращать,дабы проявить добрую волю.
    Если уж решили использовать этот козырь с пленными то лучше с пользой,то есть обратить их против своей же власть и призвать своих побратимов сдаваться массово своим бывшим братьям.
    1. +4
      19 мая 2022 16:03
      что за игрища проводят наши вертухаи ?
      Вы с зоны пишете, что ли?
      1. -2
        19 мая 2022 17:22
        Да нет,просто кино про зону смотрел,вот и словечек набрался. Но сути это не меняет.
  21. 0
    19 мая 2022 15:47
    Не поделили, кто сегодня папа, а кто мама laughing
    А вообще в сети уже охрипли ржать над гудериановцами
  22. +5
    19 мая 2022 15:48
    Между тем с "Азовстали" перестала поступать информация о дальнейшем выходе "азовцев", поскольку оттуда убрали всех военкоров. Теперь только официальные данные и только от Минобороны.

    Тревожно - как к главкрысам подобрались - так сразу крестоносцы опять нарисовались, военкоров убрали... Как бы не утекли животные, там, похоже, отборные остались.
    1. +5
      19 мая 2022 16:00
      Правильно убрали, давно пора, слишком много информации расходится, а это, как ни говори, идёт война. Может ещё всем желающим и планы Верховного на каждый день озвучить и промусолить по всем сайтам? soldier
  23. +8
    19 мая 2022 15:55
    Походу Шойгу не просто так звонил. Скорее всего на азовстали есть много высокопоставленных офицеров Нато. Военкоров убрали чтобы они не светили рожи. Кстати вы заметили что информация про военную помощь запада пропала? 40 миллиардов подвисли неизвестно где. Ес отказался от 6 пакета санкций. США не будут конфисковать активы России на благо Украины. Скорее всего идут политические торги или уже есть договор по поводу военных НАТО.
    1. +6
      19 мая 2022 16:05
      Цитата: Eva Star
      40 миллиардов подвисли неизвестно где.

      Очередной пакет помощи Украине на сумму 40,1 миллиарда долларов прошел процедурное голосование в Сенате Конгресса США. Итоговое голосование по данной инициативе ожидается в среду, 18 мая. Правда, ещё неизвестно сколько прыгунам достанется, т.к. большая половина уйдёт на покрытие расходов логистики.
      1. 0
        19 мая 2022 16:52
        Сегодня 19. И кстати США передумали поставлять рс30
        1. 0
          19 мая 2022 17:17
          Через час с лишним( в 11-30 по вашингтонскому времени) только принимать начнут hi
          1. -1
            19 мая 2022 20:29
            ВАШИНГТОН, 19 мая - РИА Новости. Сенат США утвердил новый пакет помощи Украине на рекордные 40 миллиардов долларов, отправив законопроект на подпись президенту Джо Байдену.
            За инициативу, ранее одобренную палатой представителей, уже проголосовал 51 из 100 сенаторов.
    2. 0
      19 мая 2022 22:17
      Цитата: Eva Star
      40 миллиардов подвисли неизвестно где.

      Эти 40 млрд "подвисли" там, куда их сознательно подвесили...
  24. -1
    19 мая 2022 15:57
    Цитата: Кот Александрович
    "Закопчённые рожи" - это, прости, господи, афроамериканские или афрофранцузские деятели? laughing

    Они там сейчас все одинаковые.
    А вообще нужно у Макарона и Байдена спрашивать.
  25. 0
    19 мая 2022 16:00
    Цитата: Одиссей
    Прошлого не изменить,но теперь в следующем котле:Лисичанск-Северодонецк важно не повторить Мариуполь . Иначе это будет повторяться раз за разом.

    Что конкретно "будет повторяться"? Сдача противника в плен? Так это же прекрасно! Важен результат. Пока промежуточный итог таков - бои в Мариуполе закончились, остатки противника капитулировали.
    1. +1
      19 мая 2022 17:02
      Цитата: Здравыйcмысл
      Что конкретно "будет повторяться"? Сдача противника в плен? Так это же прекрасно! Важен результат

      С трудом нашел Ваше сообщение,неудобно отвечать когда Вы отвечаете не мне.
      Будет повторяться сидение в котлах до последнего с полным разрушением города и огромными жертвами. С последующими бесконечными "гумкоридорами и режимами тишины",красным крестом и.т.д. Затем повторяться сдача в плен когда они ставят нам же условия (не снимать), и вообще говорят о выполнении задачи сохранить свой состав. Повторяться идеи о том,что их следует обменять (напомню там сидят те ко мы же называем нацистами и у кого руки на самом деле по локоть в крови всех людей не согласных с "майданными ценностями" ) .
      В Мариуполе они сидели месяц,в итоге само взятие города заняло 2,5 месяца . Впереди Лисичанск-Северодонецк (с заводом Азот), Славянск-Краматорск-Константиновка-Дружковка, Артемовск, Покровское-Мирноград, Марьинка-Курахово,Авдеевка. И это только на Донбассе. Вот и считаете время и жизни.....
  26. 0
    19 мая 2022 16:02
    Це ж не банда якись! Рагулярниши вийска, о!
  27. +1
    19 мая 2022 16:05
    Оставшимся лучше побыстрее сдаться, а то наши подзаведутся, начитаются караул-патриотов и всех... убьют!
    soldier bully
  28. +1
    19 мая 2022 16:23
    для не желающих выходить можно плеснуть в вентиляцию тиоацетон (признан самым вонючим веществом), полезут, как миленькие :)
  29. +1
    19 мая 2022 16:25
    Между тем с "Азовстали" перестала поступать информация о дальнейшем выходе "азовцев", поскольку оттуда убрали всех военкоров. Теперь только официальные данные и только от Минобороны.
    Вот теперь точно до кого-то из жирных "карасей"добрались, коль журналистов убрали с целью перекрытия утечки информации.
  30. +2
    19 мая 2022 16:29
    Теперь только официальные данные и только от Минобороны.
    Вот это, считаю, правильно. Не надо лететь впереди паровоза и рассказывать то чего знать не нужно. Некоторая информация не должна озвучиваться раньше окончания расследования. Пройдут следственные мероприятия и потом можно рассказать кто, что и сколько.
  31. +3
    19 мая 2022 16:41
    Там еще много интересных персонажей. которым нечего терять:

    https://telegra.ph/NACIZM-NA-EHKSPORT-05-19
  32. +3
    19 мая 2022 16:51
    - Ты кто?
    - Я повар
    - А синяк на плече откуда?
    - Мешки с гречкой таскал
    - А мозоль на указательном пальце?
    - Это от половника
    - А что же за символы у тебя на спине нарисованы?
    - Так это рецепт борща на древне скандинавском
  33. 0
    19 мая 2022 16:55
    не исключено,что там есть и наши люди, которые работали там под прикрытием, с чужой биографией...поэтому и не нужно их портреты светить на весь мир...
  34. +1
    19 мая 2022 17:29
    Ну в общем понятно.. Никаких лишних глаз.. никаких съёмок и фото. Всё, как требовали командиры "Азова"... ага.. И конечно , никаких расстрелов и казней.. Да и судов публичных тоже никаких не надо. Кто там что говорит и делает - нам знать не положено. Звонили. Говорили. Договорились.
    1. -3
      20 мая 2022 07:41
      О зверствах эстонцев, латышей, банцеровцев на территории СССР тоже не сообщали, покрывали! Дл, чего? Для того, что бы это не прекращалось.
  35. 0
    19 мая 2022 17:37
    Также сообщается, что часть "азовцев" готова выйти из подземелий только в случае, если их будут "принимать" российские военные, а не республиканцы из ДНР.

    Именно то положение, чтобы ставить условия. Из Брата-2: вот .
  36. +1
    19 мая 2022 17:38
    В то же время в атаку на Зеленского пошел Порошенко

    Не думал, что наступят такие времена, лайк good Порошенко! drinks

  37. 0
    19 мая 2022 18:23
    Цитата: Одиссей
    С трудом нашел Ваше сообщение,неудобно отвечать когда Вы отвечаете не мне.

    Как это не вам, если заквотировано ваше сообщение?

    Будет повторяться сидение в котлах до последнего с полным разрушением города и огромными жертвами.

    А какие варианты? В Мариуполе я считаю сделали всё максимально эффективно с учетом наших сил и средств привлекаемых к данной операции. Фактически наголову разгромлены превосходящие силы противника. Наше превосходство только в авиации, но они его купировали зайдя в жилую застройку. А дальше бились пехота против пехоты и наша пехота оказалась лучше. Танки и артиллерия были у обеих сторон.
  38. +3
    19 мая 2022 18:34
    Цитата: alekc73
    Да в руки идет крупная рыба.Шум не нужен.Для обмена с нашими военнопленными.И для сенсанционных разоблачений бывших"западных партнеров".

    мне просто интересно а зачем нам эти сенсационные разоблачения? на что они повлияют? то что запад нам откровенные враги это уже итак ясно и каких то дополнительных моментов для подтверждения этого уже не требуется
    1. +1
      19 мая 2022 18:44
      Ну Вам может и не нужны, а вот нашим пленным очень даже могут понадобятся soldier
  39. +1
    19 мая 2022 19:11
    Много лезет в голову разных противоричивых мыслей.... что же делать с Азовцаим. Ответ на этот вопрос , оказавшись в непростой ситуации, дал знаменитый , царствие небесное ему, советский актер Золотухин. В фильме "Средь бела дня" но дал ответ всего одним словом: "УБИВАТЬ". Ну и фронтовик ВОВ, поэт.... соледарент вместе с ним.... УБЕЙ ФАШИСТА.
  40. +3
    19 мая 2022 19:27
    Цитата: AwaZ
    очень не приятно наблюдать что наши власти снова начинают плясать под дудку противника : убрать военкоров , не вести сьемку ... это чо ? это просто выглядит как раскручивание сделки. Я понимаю что Калыну-Валыну , их ясно дело , сольют и будут судить , но уже теперь становиться очевидно что есть те кого будут менять .
    Понять и принять можно только одно - это сдача ВС РФ а не донецким . НУ да , в подвалах трусливые ссыкуны - это они уже не раз доказали и поэтому можно согласиться , но что то другое - это не хорошо . Это даже противно наблюдать

    Военкоров, думаю, не просто так убрали... Что-то там происходит... Не для прессы what
  41. +2
    19 мая 2022 19:52
    Почему военкоров убрали? Разве не в наших интересах всем и каждому показать капитуляцию Азова и прежде всего самим украинцам и Европе. Какие то мутные замуты.
    1. 0
      20 мая 2022 17:52
      Цитата: antikilller55
      Почему военкоров убрали? Разве не в наших интересах всем и каждому показать капитуляцию Азова и прежде всего самим украинцам и Европе. Какие то мутные замуты.

      Значит в данный момент посчитали ненужным. Всех тонкостей мы не знаем. Все таки это не телешоу, а военная операция. Всему свое время.
      1. 0
        22 мая 2022 11:05
        Делать репортажи о сдаче в плен самого боеспособного подразделения противника это не шоу, это такая же военно-информационная операция.
  42. +1
    19 мая 2022 20:12
    Наверное это необходимо было убрать всех военкоров, но хотелось бы знать про главарей и иностранных наёмников, за которых так переживал Макарон и др. Понимаю, что военная тайна, но если эту тему спустят на тормозах, после того, как это раскручивали во всех СМИ-получится "неувязочка"!!!
    P.S. по поводу "неувязочки" ответ предсказуем, но всё таки...
  43. +1
    19 мая 2022 20:38
    надо смотреть правде в глаза-полк Азов выпустил балласт воизбежание восстания по причине нехватки продовольствия и медикаментов. Элита еще долго будет торчать в подвалах, так что рано праздновать победу.
  44. Комментарий был удален.
  45. 0
    19 мая 2022 23:25
    Не сразу вспомнил кто такой Порошенко.
  46. 0
    20 мая 2022 01:36
    Если опасаются, значит - понимали, что творили твари.
  47. +1
    20 мая 2022 02:47
    Интересно почему убрали отуда всех военкоров?
  48. 0
    20 мая 2022 08:11
    Хорошо бы эти херои там в подвалах друг-дружку сами перестреляли.
  49. 0
    20 мая 2022 08:14
    "Между тем с "Азовстали" перестала поступать информация о дальнейшем выходе "азовцев", поскольку оттуда убрали всех военкоров. Теперь только официальные данные и только от Минобороны."

    самое интересное нам не покажут, а хотелось бы увидеть их
  50. 0
    20 мая 2022 12:01
    Я думаю, все просто. Большая часть выйдет в плен, ради картинки, а некоторых отпустят в эвакуацию. Не зря там сначала ООН терлись и вывозили кого-то, сейчас военкоров выгнали и тишина образовалась.
    Есть наверняк какая-то договоренность. Не полоумные они уж по всем каналам это спецоперацией называть.
  51. 0
    20 мая 2022 12:45
    Пишут что военкоров убрали за фейк о сдаче Калыны. Он всё ещё в подвале
  52. 0
    20 мая 2022 15:56
    Цитата: ramzay21
    убрали военкоров - значит ГРУ ГШ ждёт в плен "вкусняшек" с погонами из НАТО...такие фраера шума не любят

    Военкоров убрали по требованию Азова а это не значит ничего хорошего, ведь эта сдача выдаваемая в Киеве за эвакуацию большая проблема для Киева и наши по факту помогают Зеленскому выйти из сложной ситуации этим решением.
    Кроме того, это попахивает очередным предательством нашей власти, может случиться обмен азова или еще хуже иностранцев на наших военнопленных и такое лучше делать без камер.

    Лично присутствовал при предъявлении требования?
    Брехать не мешки ворочать. Такие заявления вообще-то подкреплять нужно первоисточниками.
  53. 0
    20 мая 2022 17:17
    Цитата: dedusik
    Ну Вам может и не нужны, а вот нашим пленным очень даже могут понадобятся soldier

    в смысле идет к нам в руки обменный фонд дорогой - это я очень и очень понимаю.....просто инфа от них на что повлияет? инфа о том что наемники есть и оружие басурманское???
  54. Комментарий был удален.
  55. Комментарий был удален.