Зеленский: ВСУ на Донбассе «тактически переигрывают» российскую армию

93

Президент Украины в очередной раз поделился планами по "возвращению" под контроль Киева Крыма, Донбасса и юга страны. Об этом он заявил в новом обращении к гражданам Украины, записанным накануне.

Зеленский в очередной раз пообещал "вернуть" Крым, Донбасс и южные районы страны, под которыми понимаются Херсонская и Запорожские области. Он рассказал о "развивающихся украинских флагах" над городами Крыма и пообещал уже в скором времени возвращение контроля Киева над "оккупированными землями".



Несмотря на складывающуюся на Донбассе ситуацию, Зеленский уверен в правильности выбранной им стратегии, которая в итоге, по его убеждению, приведет к неминуемой победе Украины. По его словам, ВСУ на Донбассе "тактически переигрывают" российскую армию и одерживают победы в "жестоких сражениях", которые непременно войдут в военную историю.

В боях на Донбассе (...) украинская армия и наша разведка тактически все же переигрывают российских военных. И это несмотря на значительное преимущество россиян в количестве техники, а особенно — в артиллерийских системах

- заявил он.

Выигрывают украинские войска и на юге, где они, как утверждает Зеленский, уже остановили наступление российской армии, перешли в контрнаступление и освобождают города Херсонщины "от оккупантов". Правда списка "освобожденных" городов украинский президент не представил.

Неся эту пропагандистскую чушь, не забыл Зеленский обратиться к своим заокеанским хозяевам и потребовать "достаточного" количества артиллерии для ВСУ. Видимо, дальше "освобождать" собрался, наверное уже Крым.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    14 июня 2022 11:27
    Зеленский: ВСУ на Донбассе «тактически переигрывают» российскую армию
    Блажен кто верует ... а с блаженного, наркомана, какой спрос? "лечить" самым радикальным способом.
    1. +18
      14 июня 2022 11:30
      Блажен кто верует ... а с блаженного, наркомана, какой спрос?
      Проблема в том, что веруют там и немалое количество украинцев, а не только нарики.
      1. +11
        14 июня 2022 11:34
        которые непременно войдут в военную историю.
        История такая штука, что в нее можно войти, а можно и вляпаться. wink
        1. +17
          14 июня 2022 11:47
          Вляпались мы все, бывшие братские, которым, потом, предстоит научится жить вместе, нормально, мирно.
          А в учебник их истории войдёт ... успешная операция по стравливанию родственных народов. Уж наглы точно в свои учебники, гадких достижений, это запишут как победу.
      2. +1
        14 июня 2022 11:39
        . Зеленский в очередной раз пообещал "вернуть" Крым, Донбасс и южные районы страны, под которыми понимаются Херсонская и Запорожские области. Он рассказал о "развивающихся украинских флагах" над городами Крыма и пообещал уже в скором времени возвращение контроля Киева над "оккупированными землями".

        Несмотря на складывающуюся на Донбассе ситуацию, Зеленский уверен в правильности выбранной им стратегии, которая в итоге, по его убеждению, приведет к неминуемой победе Украины.


        Всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо. Это называется горбатого могила исправит.Любой диалог невозможен.
        1. +12
          14 июня 2022 12:23
          горбатого могила исправит
          1. +14
            14 июня 2022 12:26
            Этого не исправит. laughing
        2. +7
          14 июня 2022 12:26
          Цитата: neworange88
          Всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.

          Да уж - чёрт обрезанный отжигает!
          Но даже ему, в кокаиновой дымке, уже маячат невесёлые перспективы.
          Запад "пережрал" Украины.
          Вот-вот блеванёт.
          Всех утомили назойливые украинки в "окровавленных" трусах на европейских палаццо, бесконечные митинги под жовто-блакитными прапорами у российских посольств и консульств под завывания "Щеневмерлы", xoxляцкая бесцеремонность и селянская наглость по отношению к "белой европейской расе".
          Но главное - фронт на Донбассе трещит и сыпится.
          Киев бросает в топку всё новые и новые человеческие ресурсы. И они сгорают, растворяются, улетучиваются.
          Не позавидуешь Зеле.
          Тут либо норму дозы коки поднимать, либо - стреляться, пока на вилы не подняли свои-же...
          Пока, видимо, актуален первый вариант.
          А до второго может и не дойти. Ну не Альенде Володя, и даже - не Адольф. wink
      3. +4
        14 июня 2022 11:43
        Так о том и речь ... веруют в разное и в основном это связано с забугорными.
        Забугорные стараются эту веру подпитывать, разными способами.
        Потому и пишу всегда, что расслабляться не стоит. Предстоит сложная, кровавая работа по всем направлениям и быстро, просто, ничего получится не может.
      4. +7
        14 июня 2022 11:50
        Коментировать этот бред может или психиатр или нарколог
        1. +1
          14 июня 2022 12:20
          И Лавров)))) good
      5. +3
        14 июня 2022 12:02
        Цитата: Trapp1st
        Блажен кто верует ... а с блаженного, наркомана, какой спрос?
        Проблема в том, что веруют там и немалое количество украинцев, а не только нарики.

        Ну так, а кто у руля страны?
        Вся страна в сценическую роль вошла!
        1. +3
          14 июня 2022 12:06
          За воспитание таких "зрителей-участников", упорно работали признанные мастера по гадким делам. Увы, многое у них получилось.
          1. +6
            14 июня 2022 12:46
            Цитата: rocket757
            За воспитание таких "зрителей-участников", упорно работали признанные мастера по гадким делам. Увы, многое у них получилось.

            Война до последнего украинца не так уж и плоха. Согласно конвенции, военнопленные вернутся домой и будут гадить до третьего поколения, взращивая детей и внуков в реваншистских настроениях.

            После взятия Левобережной Украины, я бы всех потенциально неблагонадежных насильно депортировал в Западную Украину. Пусть там из них хоть Рэмбо сделают, но это враг на виду.

            А вот как Западные украинцы, с полным вооружением, сначала перешли на сторону вермахта, в количестве до 400 000, а уже к осени 1941 из них был сформирован полный штат полицейских формирований на всех оккупированных территориях - в Восточной Украине, в Беларуси, областях РСФСР, - все забыли.
            Оно и правильно, в амбары же не вас загоняли, а некую абстракцию три четверти века назад!
            1. +2
              14 июня 2022 12:58
              Галитчина будет проблемой, если её взять и не перетрусить до основания. Оно и других областях проблем будет не мало ...
              Как быть? Сделать все капитально и по уму.
              Бум надеятся, что найдутся у нас нужные специалисты.
              1. +1
                14 июня 2022 13:26
                Цитата: rocket757
                Галитчина будет проблемой, если её взять и не перетрусить до основания. Оно и других областях проблем будет не мало ...
                Как быть? Сделать все капитально и по уму.
                Бум надеятся, что найдутся у нас нужные специалисты.

                В Западной Украине в концлагеря мы всех не загоним точно, но сделать из неё анклав из всех депортированных с Левобережной Украины не помешало бы!

                Да, будет гадюшник и рассадник русофобии, но это меньшее зло, чем оставить всех неблагонадежных на Левобережной Украине. Здесь из двух зол надо выбирать лучшее!

                А ведь рассадник не только в сторону Малороссии и Новороссии может выстрелить, но и в сторону Молдавии, Польши и Венгрии. Так что, этот очаг, рано или поздно, Польше с Венгрией придётся утилизировать под себя. И, прошу обратить внимание, к тому времени уже ненавИстный населениями этих стран!
                1. +1
                  14 июня 2022 14:36
                  Что можно сказать сейчас .... "жираф" большой, вот и пусть думает, прикидывает заранее, это то дело, которое ему по силам?
                  Потому как если взялся, то доделывать придется, тем или иным способом.
                2. +2
                  14 июня 2022 19:31
                  Цитата: Закиров Дамир
                  В Западной Украине в концлагеря мы всех не загоним точно, но сделать из неё анклав из всех депортированных с Левобережной Украины не помешало бы!

                  Завтра этот анклав будет в НАТО и ЕС, и накачан ПРО и ЯО. Оттуда, как из Идлиба, будут постоянно накатывать волны щирых "освободителей" и "добровольцев" со всего света, наряду с ракетными ударами по территории РФ и РБ. Оно вам надо?!
                  1. -1
                    14 июня 2022 21:34
                    Цитата: isv000
                    Цитата: Закиров Дамир
                    В Западной Украине в концлагеря мы всех не загоним точно, но сделать из неё анклав из всех депортированных с Левобережной Украины не помешало бы!

                    Завтра этот анклав будет в НАТО и ЕС, и накачан ПРО и ЯО. Оттуда, как из Идлиба, будут постоянно накатывать волны щирых "освободителей" и "добровольцев" со всего света, наряду с ракетными ударами по территории РФ и РБ. Оно вам надо?!

                    Я написал чуть выше, что оставить их в составе РФ ещё хуже, а зачистить территорию мы не сможем.

                    И никто их не будет накачивать против РФ, поскольку эта территория-ошметок никому не будет нужна - эту территорию разберут на части Польша, Венгрия и Румыния. Таким образом, сразу выйдем на границы с НАТО.
              2. 0
                15 июня 2022 02:14
                Помнится поляки после второй мировой быстро с упа расправились. Вот и тут им отдать всю эту шваль с Галитчиной, они там снова все зачистят, посадят кого надо и не надо и красота.
      6. -8
        14 июня 2022 12:20
        Цитата: Trapp1st
        Проблема в том, что веруют там и немалое количество украинцев,

        Имеют на это все основания, Украина действительно сильно опередила нас в мобилизации и в снабжении. У нас как всегда что то пошло не так, согласно теории войска первого эшелона только и должны протянуть до развертывания армии военного времени и мобилизации экономики, других задач у армии мирного времени просто нет
    2. -3
      14 июня 2022 11:35
      Одного не понимаю! Почему не наносят и когда нанесут удары по центрам принятия решения страны 404? Не будет клоунов - цирк прекратит гастроли. Некому будет требовать оружие у демократических "партнеров", Некому будет отдавать преступные приказы, и как следствие, останутся в живых десятки тысяч парней, мужчин, останутся целыми города, не будут гибнуть гражданские и дети...
      Не пора ли уже принять верное решение???? what
      1. 0
        14 июня 2022 11:48
        А кто это понимает? Вы о таких слышали?
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        14 июня 2022 12:38
        Видимо ждут что его замочат свои, других причин не видно.
        1. 0
          14 июня 2022 19:37
          Цитата: Ablet
          Видимо ждут что его замочат свои, других причин не видно.

          Точно. Смерть его от наших ракет может возвести гадёныша в ранг командира небесной сотни, страдальца на флаг поднимут. А, так, свои в сортире удавят - и вся недолга...
    3. +1
      14 июня 2022 11:48
      Бред престарелого наркомана из серии…
      «Украинская армия сильнее, чем российская… а «чем» именно сильнее? «Чем российская»
    4. -1
      14 июня 2022 11:58
      Цитата: rocket757
      "лечить" самым радикальным способом.

      за такие "победы" его можно и в рядок с дудаевым положить
      1. +2
        14 июня 2022 12:09
        Одно очевидно ... вычеркнут одного, тут же нарисуется другой, такой же.
        Просто заменить, это ничего не изменит, центры принятия решений не в кукуеве.
    5. +2
      14 июня 2022 12:02
      Да "не вопрос"... Издревле всем "европам" и их холопам известно, что русские "воюют неправильно", побеждают "случайно", и вообще" - "воевать не умеют" ...

      Это ещё великий А. В. Суворов подмечал, отвечая на "критические разборы" его кампаний.

      Звучал его ответ, примерно так:

      "Ja, ja... So wir sind... Ohne Taktik, ohne Praktik. Und besiegen wir dennoch unsere Feinde!"

      Да уж... Таковы мы (русские)... Без тактики, без практики. Но громим, тем не менее, наших врагов!

      Так что я разрешаю киевским клоунам, бандеро - лузерам, начинать преподавание тактики (и военного искусства в целом)
      этническим потомкам Клаузевица.

      Во всяком случае, немецкий военнопленный американского оккупационного режима с биркой "Шольц" для роли их ученика вполне созрел...
    6. +1
      14 июня 2022 12:33
      ..к неминуемой победе Украины.....

      lol к неминуемой победе глюков над всем его мозгом приведёт употребление препаратов и психостимуляторов. Хорошая иллюстрация для медицинских книг
    7. 0
      14 июня 2022 17:10
      Цитата: rocket757
      .... Блажен кто верует ... а с блаженного, наркомана, какой спрос? ....

      спрос может быть один--- и он боится этого, Виктор! Поэтому его заклинания ,обещания становятся всё огромней, всё больше невыполнимыми! Он боится стать ненужным, боится стать сакральной жертвой.
      1. 0
        14 июня 2022 17:56
        Без разницы, уконтропупят его свои или ещё кто, замену найдут быстро.
  2. +4
    14 июня 2022 11:28
    "Тактически переигрывать" - значит неожиданно сдаваться!
    1. ian
      +6
      14 июня 2022 11:31
      Это старинная украинская тактика. Массово переходить на сторону врага и наносить невосполнимый ущерб его продовольственным резервам.
      1. +3
        14 июня 2022 11:58
        Ну да, как в том анекдоте:
        Мать хохлушка провожает сына в армию.
        Сынок куды тебе письма писать?
        Да пишите сразу в плен мама... laughing
    2. +2
      14 июня 2022 11:31
      значит неожиданно сдаваться!
      Это такой хитрый ход, экстракшен в тыл врага.
    3. -2
      14 июня 2022 11:40
      Зеленский уверен в правильности выбранной им стратегии......а особенно — в артиллерийских системах......

      Этот безрукий пианист в итоге слиняет за кордон, где его ликвидируют спец. службы западных стран, либо он сядет в клетку.
  3. +2
    14 июня 2022 11:28
    Это он так называет бомбардировки приграничных сел и донецка с целью ослабить хватку войск рф на донбасе?
  4. +1
    14 июня 2022 11:29
    Ну да конечно. Мариупольские тактики уже передают свой бесценный опыт следователям в СИЗО.
    Зеленский. А что там на оперативно-тактическим уровнем ? Стратегическим ?
  5. +1
    14 июня 2022 11:29
    ВСУ на Донбассе "тактически переигрывают" российскую армию
    "Жираф большой, ему видней "! recourse
  6. -1
    14 июня 2022 11:30
    Байки из склепа
  7. +1
    14 июня 2022 11:32
    Он рассказал о "развивающихся украинских флагах" над городами Крыма и пообещал уже в скором времени возвращение контроля Киева над "оккупированными землями".

    Опять перенюхал "кокса", везде уже мерещится "жовтоблакидный" цвет. С кокса невозможно соскочить, а ежедневная доза только увеличивается.
  8. -1
    14 июня 2022 11:33
    Возвращай Крым, клоун. мы примерно ровесники и я не амбал, но этому ушлёпку точно мог бы настучать в бубен. В Крыму, надо донести не только до него, но и до остальных, помимо территории, люди живут, они могут начать возражать.
  9. 0
    14 июня 2022 11:33
    "Тактически" - очень сомнительно. А слово "стратегически" пан Зе ещё не выучил?
  10. +1
    14 июня 2022 11:34
    Свежий завоз гуманитарки из Колумбии - хорошую дорожку нюхнул и, опа, пэрэмогха проявилась.
    1. -3
      14 июня 2022 12:05
      ну кто то колумбийский, а кто-то аргентинский кокос...
  11. sen
    +1
    14 июня 2022 11:35
    Зеленский: ВСУ на Донбассе «тактически переигрывают» российскую армию

    Все успехи ВСУ сводятся к обстрелам мирного населения Донбасса и России.
  12. 0
    14 июня 2022 11:36
    Новый термин в военном искусстве,одерживать победы отступая.Чёт анекдот про охотника вспомнился,как он на охоту на медведя ходил.Где медведь спрашивает:Ты на охоту ходишь?Или тебе всё таки понравилось!Второй раз попадаешься.
  13. 0
    14 июня 2022 11:37
    Эта... "Выравнивают линию фронта"
    Отнимите наконец кокос у обезьяны...
  14. -2
    14 июня 2022 11:37
    А "стратегически" - не имеет значения? Делаем вывод: у Макрона и Байдена почва уходит из под ног. Макрону придётся результаты выборов фальсифицировать, а Байдену просто скоропостижно умереть.
  15. +2
    14 июня 2022 11:38
    Так переигрывают, аж не перестают отступать и сдаваться в плен...
  16. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  17. +1
    14 июня 2022 11:40
    Клоун, снова засадил дорожку и его понесло!(((
  18. +1
    14 июня 2022 11:42
    Пусть командует... на беду ВСУ.
  19. +1
    14 июня 2022 11:45
    Он вообще понимает, что песня украиы спета?! Всё идёт к тому что её не будет.
  20. +1
    14 июня 2022 11:48
    Тактически бегут, тактически минируя территорию своими минами из заднего прохода. Вот москали вляпаются. )
  21. 0
    14 июня 2022 11:51
    И тут Остапа понесло!... Зелибоба, чего же ты нюхнул в этот раз?
  22. -1
    14 июня 2022 11:52
    Они могут и обыгрывать и переигрывать.....для Украины даже победа над РФ принесет жертв столько, что сама Украина не переварит этого.
  23. -1
    14 июня 2022 11:54
    ВСУ на Донбассе «тактически переигрывают» российскую армию

    Интересно только, в каком именно месте они тактически переигрывают российскую армию, ну разве что в навешивании лапши на уши наивным украинцам.
    1. -1
      14 июня 2022 12:08
      Цитата: sgrabik
      ВСУ на Донбассе «тактически переигрывают» российскую армию

      Интересно только, в каком именно месте они тактически переигрывают российскую армию, ну разве что в навешивании лапши на уши наивным украинцам.

      Скорее всего в навешивании лапши на уши западным обывателям и все эти тупые фейки штампующиеся ,предназначены именно им ..
      Уверен даже,что фото недавних обстрелов Донецка массированного ,уже выложены ,как обстрелы Российской Армией "мирных украинцев"..
      СМИ мировые контролирует Конгресс США состоящий почти на 90% из евреев ..Можете меня пинать ,но это факт и ненависть идет именно от туда ..И команды такие же .Не зря кащеи Киссенджер и Сорос даже выступили с паническим выступлением остановить Русских или "нашему" правлению и благосостоянию скоро придет конец ..хе хе Завертелись падлы !!!
  24. nnm
    -2
    14 июня 2022 11:57
    Не знаю, о том же заявлении речь идёт или нет (Зеленский их просто штампует со скоростью которой инстаграмм-модель позавидует), но утром в укроСМИ прочёл, что он заявил о том, что именно Украина, в целом, владеет стратегической инициативой )))
    После не "сдались в плен", а "вышли" и "мы не оставили Мариуполь", а "отошли на лучшие позиции" меня уже даже "Киев просто не очень удобен для обороны" удивит..
  25. -3
    14 июня 2022 12:01
    В боях на Донбассе (...) украинская армия и наша разведка тактически все же переигрывают российских военных

    Авдеевскую группировку сейчас утюжат по полной за Донецк и т.д. Там около 15 тыс самых отъявленных укронацикоа закопалось ..И пощады им уже не будет !
    В плен думаю уже брать не будут ...
  26. -2
    14 июня 2022 12:01
    Зеленский: ВСУ на Донбассе «тактически переигрывают» российскую армию

    Вот Ч.М.О.- шник. Он ещё жив до сих пор исключительно потому, что большинство на Украине не знает, что он такой и есть - Ч.М.О.-шник конченный.
    1. -1
      14 июня 2022 12:32
      а в курсе этимологии "ч.м.о."? раз так интенсивно употребляете
      1. 0
        14 июня 2022 12:42
        Сами-то вы вкурсе, раз " iz odessy" ? ... Если ваша родина сейчас, действительно, там, может вам лучше помолчать пока ?...
        Может, если попозже об этом поговорить, то тогда меньше коричневого позора упадёт и на головы настоящих одеситов в том числе ? ...
        1. -2
          14 июня 2022 12:46
          это ,надеюсь совет , не совсем душевнобольного? помолчать ? а вам ,корябающему тут то в чем понятия не имеет -карт бланш да?
          1. 0
            14 июня 2022 12:50
            Ну, раз у вас тоже душа болит, попробуйте что-то сделать. Я предлагал явно благоразумный вариант. Но, если не судьба - тогда, вперёд ...
            Нам, москалям - не привыкать ... психоанализом заниматься.
            1. 0
              14 июня 2022 12:57
              да нет ,за вас точно ничего не болит. Такие превращают сайт в фейсбук -это плохо. Догадываюсь , у вас не первый аккаунт тут, по причине "советов" другим
              1. 0
                14 июня 2022 13:10
                Понятно, суть статьи вам уже не важна. Даже суть вашего заявления про знание международных "аббревиатур" мы уже не обсуждаем, да ?..
                Фейсбук - это у вас, ваша это теперь проблема. До новых встреч в эфире, пока ...
                1. 0
                  14 июня 2022 13:15
                  Нет, не надо встреч , с такими вами , легко потерять самоконтроль.
  27. Комментарий был удален.
  28. -1
    14 июня 2022 12:10
    [quote Зеленский уверен в правильности выбранной им стратегии
    ][/quote]
  29. 0
    14 июня 2022 12:30
    Тактика в чем? Завалить окопы со сгнившим укропом свежим только с грядки пока их (окопы) не успели занять русские? Стрелять из всего чего пиндобидон послал по роддомам и рынкам? Тут без спору он первый
  30. +2
    14 июня 2022 12:31
    не внимая на состояние 3ее, речи ему пишут,за ним только мимика и усталый "от боев" голос с хрипотцой ,на мове ,так вот частично прав -тактически ВСУ ,несмотря на потери и локальное отступление -переигрывают. Если не слушать фантазии нашего клоуна -"все вернем" , ВСУ прочно сидит в Авдеевке -это фактически пригород Донецка, держит Харьков, без которого любое наступление на запад в том районе -не воз мож но. ВСУ -держит Николаев ,а это ключ к югу . Есть квадрокоптеристы ,записавшие себя в Мариуполе ,в окопных, презрительно вещающие в российском "медиа" -украинцы это ,украинцы то ..но реальность как минимум не совсем такая
  31. +1
    14 июня 2022 12:32
    Он рассказал о "развивающихся украинских флагах" над городами Крыма

    Автор! Флаги развиваться не могут, т.к. они флаги.
    Они могут только развеваться hi
  32. 0
    14 июня 2022 12:39
    Один фильм - "Слуга народа", зеленский реализовал, став президентом. Теперь он собрался реализовать другой свой фильм

    наверное забыв, что поход на Россию кончился для него плохо. Но если в фильме оп просто остался "у разбитого корыта", то в реальной жижни в лучшем случае его пристрелят как собаку, а в худшем - повесят вниз головой на Крещатике как такого же недомерка с амбициями Бенито Муссолини.
  33. 0
    14 июня 2022 13:37

    Крым уже освобождает ,вот же накурыш ...........
  34. 0
    14 июня 2022 13:37
    Зеленский: ВСУ на Донбассе «тактически переигрывают» российскую армию
    стГатег! laughing Своими речами, наркоЗе, чем то напоминает мне тут посты "вояки". Такие же бравые, тупые до безобразия. laughing
  35. 0
    14 июня 2022 13:47
    Тоже мне,стратег нашелся...
  36. +1
    14 июня 2022 13:57
    Ловите наркомана!
  37. +2
    14 июня 2022 14:18
    Да ни в чём этот наркоша не уверен. И не верит он в победу. Он просто чешет то, что ему говорят.
  38. +2
    14 июня 2022 15:01
    Наверное курит что-то такое вкуснючее, что ни как не отпустит
  39. +2
    14 июня 2022 16:33
    Ну что сказать как был шутом так и остался!
  40. +2
    14 июня 2022 17:01
    Слепому приснилось, что он видит
  41. +1
    14 июня 2022 17:05
    Правда списка "освобожденных" городов украинский президент не представил.

    Ну вот опять и снова - список был на телефоне, а у того, как нарочно, батарейка села.
  42. +1
    14 июня 2022 17:57
    Это ему тот деревянный петух рассказал?
  43. Комментарий был удален.
  44. +1
    14 июня 2022 19:16
    Да, похоже мозг у него полностью отмер.
  45. +1
    14 июня 2022 19:20
    Этот укурок воевать думает? Или так и будет играть/переигрывать?!
  46. +1
    14 июня 2022 19:26
    На заставке: сопровождающий говорит Зе - скажешь что не по тексту - отрежу пальцы!
  47. 0
    15 июня 2022 05:30
    В какой конкретно Тактике..?? "Выжженной земли и убийстве мирных жителей".?
  48. 0
    15 июня 2022 05:52
    Вопрос стоит только в том, верит ли в это его офис и сам Зеленский? Или всё-таки это просто попытка пропаганды?

    Если боевые действия продлятся ещё месяцев 4-5, то на Украине начнётся новый виток кризиса. Который переплюнет все проблемы, возникшие ранее.
  49. 0
    15 июня 2022 07:15
    Цитата: rocket757
    Вляпались мы все, бывшие братские, которым, потом, предстоит научится жить вместе, нормально, мирно.
    А в учебник их истории войдёт ... успешная операция по стравливанию родственных народов. Уж наглы точно в свои учебники, гадких достижений, это запишут как победу.

    Мы не вляпались, нам досталось разгребать это дерьмо. При этом чистеньким остаться могут лишь западные ки.
  50. -4
    15 июня 2022 11:11
    не знаю.переигрывают или нет.но если сравнить фото-видео материалы о монструозных последствиях уничтожения российских складов боеприпасов в Ровой Каховке.которая уже 3 месяца как наша(о котором .кстати.ни слова ни упоминается ни в одном ресурсе) и всего лишь легкие дымки на месте попадания российских ракет "околоточного" базирования..данный вопрос имеет место быть.
  51. 0
    15 июня 2022 18:51
    Свежий подвезли, из Колумбии. Эка вставило
  52. 0
    19 июня 2022 19:10
    Я очень надеюсь на победу Украины над нацистской мерзостью, засоряющей эту русскую территорию на протяжении 30 лет существования недоразумения под названием "государство Украина". Пора вернуть земли Малороссии в Россию.