Денис Пушилин: Все русские города на Украине, включая Одессу, должны быть освобождены

101

Глава Донецкой Народной Республики Денис Пушилин призвал освободить «все русские города» на Украине, включая Одессу. Глава ДНР считает это одной из важнейших стратегических задач специальной военной операции.

Нужно освобождать все русские города

— сказал Пушилин, отвечая на вопрос журналиста РИА Новости о судьбе Одессы.



Как считает Пушилин, союзные войска ВС РФ и Народной милиции ДНР и ЛНР не должны останавливаться на границах республик после их полного освобождения. Глава ДНР справедливо предполагает, что остановка наступления российской армии будет использована режимом Зеленского для восстановления боеспособности ВСУ и последующих попыток реванша. Поставка западными союзниками все новых партий тяжелого вооружения Киеву, в том числе дальнобойных орудий, создаст угрозу постоянного обстрела Донбасса.

Если противник получает серьезное вооружение с большой дальностью поражения, то, конечно, нам придется тогда принимать соответствующие решения

— считает Пушилин.

По сути, своим заявлением глава ДНР ответил на пока не прозвучавший вопрос, будут ли ополченцы Народной Милиции Донбасса участвовать в дальнейшем освобождении территории Украины вместе с ВС РФ после того, как выйдут к административным границам республик. Буквально, слова Пушилина означают, что дальнейшее наступление российской армии будет поддержано НМ ДНР. Глава Донецкой республики согласен с мнением депутата Госдумы Адама Делимханова, возглавляющего чеченский спецназ в спецоперации на Украине, что цели СВО будут достигнуты до конца года.

Я очень на это надеюсь

— сказал Пушилин.

Ранее глава ДНР на вопрос о дальнейшей судьбе Украины после завершения боевых действий ответил, что Украины как государства может просто не стать в обозримом будущем. Пушилин также считает, что сегодняшний президент Украины Владимир Зеленский должен предстать перед судом международного трибунала за военные преступления против мирного населения на Донбассе.
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    16 июня 2022 12:33
    Денис Пушилин: Все русские города на Украине, включая Одессу, должны быть освобождены
    Захарченко это показывал личным примером...
    1. 0
      16 июня 2022 12:40
      Зеленский должен предстать перед судом международного трибунала за военные преступления
      И не поможет ему умение играть на пианино , сами знаете чем !
      1. +22
        16 июня 2022 12:53
        Дело в том, что на Украине все города создавались славянами, которые до конца 19 века считали себя русскими, может быть за мизерным исключением.

        Так что пока задача минимум вернуть всё Левобережье и Причерноморье.
        1. +2
          16 июня 2022 14:35
          Правильные слова..За ленд-лиз Украина пусть расплачивается тем, что ей оставит Польша..А Русские освободят и заберут своё, только своё.. hi
          1. 0
            16 июня 2022 20:09
            Извините, но Галич русский
        2. -4
          16 июня 2022 14:37

          Это программа-минимум, а дальше как получится.
          1. +3
            17 июня 2022 00:43
            Цитата: ГНМ
            Это программа-минимум, а дальше как получится.

            Ни пяди Русской Земли ни Польше (провинция РИ) , ни какой-то украине .
            Все Русские Земли - ДОМОЙ !
    2. +1
      16 июня 2022 12:42
      Денис Пушилин: Все русские города на Украине, включая Одессу, должны быть освобождены

      Но только не так чтобы Одесса стала как Мариуполь после штурма.
      1. +1
        16 июня 2022 12:47
        Цитата: neworange88

        Но только не так чтобы Одесса стала как Мариуполь после штурма.


        Вежливо попросить на выход?

        Вот и Пушилин сомневается,что дальше Хресонщены пойдут.

        "Я очень на это надеюсь"— сказал Пушилин.
        1. +2
          16 июня 2022 12:57
          Цитата: Курильщик
          Цитата: neworange88

          Но только не так чтобы Одесса стала как Мариуполь после штурма.


          Вежливо попросить на выход?

          Вот и Пушилин сомневается,что дальше Хресонщены пойдут.

          "Я очень на это надеюсь"— сказал Пушилин.


          Думаю нынешняя Зе-власть долго всё равно не продержится.Их помотросят и бросят западные кураторы.Надо выжидать.Западу нет резона держать у себя на шее разоренную Украину да ещё в преддверии нового мирового экономического кризиса.Они из Украины уже выжали всё что могли,дальше будут её сливать.Так что не стоит спешить превращать Одессу и другие города в послевоенный Мариуполь.
        2. +6
          16 июня 2022 14:05
          Вот и Пушилин сомневается,что дальше Хресонщены пойдут.

          "Я очень на это надеюсь"— сказал Пушилин
          Ну, допустим, перевирать-то не надо....
      2. +3
        16 июня 2022 13:53
        Цитата: neworange88
        Но только не так чтобы Одесса стала как Мариуполь после штурма

        а как? надо понимать , что это война
    3. +8
      16 июня 2022 12:51
      Все русские города на Украине, включая Одессу, должны быть освобождены

      Линия Харьков -Днепропетровск - Киев (логово укронациков)-Одесса ..Только так для начала ! А потом видно будет ..Хотелось бы и галицию покрошить ,этакий буфер ..
      P.S. Захарченко ,Мозговой ,Гиви ,Моторолла и много таких которые стояли на смерть Защищая Россию ,пока она сосредотачивалась и готовилась экономически политически и военном плане для этого шага ..
      ВЕЧНАЯ им Память и простите ,что так поздно ,но зато концентрацию сейчас мочим неонациков и в плен сдаются ..
      Россия успела сосредоточиться ,благодаря ВАМ ополченцам Новороссии .. Низкий поклон вам ВСЕМ ..Мы отомстим !

      И мстим, перемалывая всю неонацистскую нечесть сотнями ..каждый день ! soldier
      1. 0
        16 июня 2022 13:02
        Можно уточнить - кем Вы будете это делать? Чем - ладно, со складов и трофейное подшаманить. А речь идет о людском обученном и мотивированном человеческом ресурсе. И он понадобится не только, чтобы изначально их захватить (слово - "Освободить" это от лукавого, освобождения там ждали в 2014 и практически всех пророссийских зачистили) но и удержать, навести там порядок и вернуть мирную жизнь при которой эти территории захотят жить, а не развернут партизанское движение. Очень много времени потеряно. И как показывает характер боевых действий - не только в борьбе за умы
        1. 0
          16 июня 2022 13:34
          Цитата: Макс_М
          Можно уточнить - кем Вы будете это делать?

          Можно ! Только не ваше дело ..
          Цитата: Макс_М
          А речь идет о людском обученном и мотивированном человеческом ресурсе.

          Это суть главная ,о чем вы дальше глаголите .. soldier
          Цитата: Макс_М
          но и удержать, навести там порядок и вернуть мирную жизнь при которой эти территории захотят жить, а не развернут партизанское движение. Очень много времени потеряно. И как показывает характер боевых действий - не только в борьбе за умы

          Вон вы о чем ! Это "партизанское " движение резко утихнет,когда сша и Израиль начнут искать переговоры и т.д.
          И думаю уже ближе к осени ,а к концу года ..
          Будет ,как вторжение Наполеона в Россию побегут обратно тевтонцы и их вассалы в Канаду и Автстралию ..повизгивая от холода ..
          Это мое мнение и смотрю тут Кац предлагает ,уже очень много собралось и пытаются переубедить ,опять на Минские соглашения и т.д. ..
          Пока мочим ,каждый день и не собираемся говорить ..!
          Как у Высоцкого в песне (все заблокировано падлами))
          Ну вот вам слова очень точные в нынешней ситуации .

          Вот такие дела в душах наших провинциальных Ведь воюют наша простые парни и мужики из провинции и в Москву придут еще посмотреть ,за кого воевали и погибали их сослуживцы ..
          1. 0
            16 июня 2022 20:14
            Цитата: gansales
            в Москву придут еще посмотреть ,за кого воевали и погибали их сослуживцы ..

            Хороший план! Думаю, что если пойдёт "такая пьянка", то и Москва в стороне не останется.
          2. -1
            20 июня 2022 09:08
            Все очень пафосно и патриотично! А объективно - операция идет по плану? Цель СВО- защита народа Донбасса. Знаете - из Донецка видится совсем по другому. Я сам 1,5 года в УНМ был, сейчас очень много знакомых воюет - и то, что Вам рассказывает Соловьев и те реалии которые происходят у нас - это как сравнить х.. с пальцем. Позиция людей на "освобожденных" территориях - Путин напал! Они такие же как и мы и нападение встречают в штыки. А за 8 лет "русского миа" на Донбассе - они видят результат (докажите, что он позитивный) и не хотят такого у себя! Но Вам конечно на расстоянии виднее.
            1. 0
              20 июня 2022 09:19
              Цитата: Макс_М
              Позиция людей на "освобожденных" территориях - Путин напал! Они такие же как и мы и нападение встречают в штыки

              Ну естественно..Донецкие им все расскажут и покажут ,как Родину нужно любить ..
              Цитата: Макс_М
              А за 8 лет "русского миа" на Донбассе - они видят результат (докажите, что он позитивный) и не хотят такого у себя! Но Вам конечно на расстоянии виднее.

              Украина это все вторично ,Россия вступила в более глобальную операцию ..Так что не заостряйте на этом ..
              Мы присматриваемся и работаем на истощение ..Пока задействована 1\5 часть ВС РФ
              Думаю к осени риторика запада иссякнет и начнут сливать вашу хунту в Киеве ..И вот тогда поговорим ! А пока храни Бог наших парней ..
              1. 0
                20 июня 2022 09:27
                Ключевое - на истощение. Но наш потенциал ( ДНР, т.к.я здесь живу) не соизмерим с потенциалом России! Мы - только 30% территории области, с освобожденных территорий не призывают. Корпус - на начало СВО по штату чуть более 22 тыс. Провели мобилизацию (еже около 40т.). Их задействуют на всей линии соприкосновения - от Херсона до Изюма и не в тылу.. Учтите три месяца боев - безвозвратные и санитарные потери. Сколько к концу года останется?
                1. 0
                  20 июня 2022 09:53
                  Цитата: Макс_М
                  Ключевое - на истощение. Но наш потенциал ( ДНР, т.к.я здесь живу) не соизмерим с потенциалом России! Мы - только 30% территории области, с освобожденных территорий не призывают. Корпус - на начало СВО по штату чуть более 22 тыс. Провели мобилизацию (еже около 40т.). Их задействуют на всей линии соприкосновения - от Херсона до Изюма и не в тылу.. Учтите три месяца боев - безвозвратные и санитарные потери. Сколько к концу года останется?

                  Что вы от меня и России хотите ? Идет война и цель не просто освобождение Окраины ..
                  Ваш коммент ,намекает ,что лучше сдастся т отвести войска за Урал ? Так я вас понимаю ..?
                  Да я пафосно пишу ,может даже через чур ,но нытье меня просто убивает ..Все пропало ,кровавый режим ,лучше деньги пенсионерам раздали ,чем на войну и т.д.
                  Давайте разбежимся по своим "окопам" и ВСЕ ! Не хочу вам что то доказывать и тем более спорить ..Мы разные люди
                  1. 0
                    20 июня 2022 13:46
                    Нет. Об этом и речи не идет. Результат только один - победа. Но ЦЕНА победы - вот что страшит. И это не Ваша и не моя вина. Вы переживаете и я , но каждый по своему. Я хочу, чтобы делали выводы, наказал виновных и приняли меры, чтоб такого не было впредь! Брат в Мариуполе воевал, был призван по мобилизации, из снаряжения каска образца 43 года и автомат 1975 го года выпуска. Броник появился -когда они заняли один из райотделов украинец.полиции. Медицины ноль!. По этому и потери огромные. Но кто-то ведь отчитался, что подготовленных и экипированных резервистов у нас достаточно. И где это все? А человек/люди за это ответил? Нам просто физически не кем будет воевать. Сейчас Донецк несколько дней постоянно кроют - а ответки нет. Да потому что некем и нечем отвечать - все под Попасной и Изюмом.
        2. +5
          16 июня 2022 14:07
          Можно уточнить - кем Вы будете это делать? Чем - ладно, со складов и трофейное подшаманить. А речь идет о людском обученном и мотивированном человеческом ресурсе. И он понадобится не только, чтобы изначально их захватить (слово - "Освободить" это от лукавого, освобождения там ждали в 2014 и практически всех пророссийских зачистили) но и удержать, навести там порядок и вернуть мирную жизнь при которой эти территории захотят жить, а не развернут партизанское движение

          То есть на Вас - не рассчитывать?
          1. 0
            20 июня 2022 09:14
            Сейчас - нет. Я был 1,5 года там - и все видел изнутри. Когда нас все эти годы запихивали назад в Украину,в связи с чем "северные" командировочные только и мечтали,, чтобы во время их коммандировки все было тихо и не открывали ответный огонь. А сколько наших погибших "уволили" из списков части до гибели, чтобы не выплачивать пособия? И всем Вашим проверяющим, отделу взаимодействия, кураторам - было совершенно похеру. А правду про мобилизацию в ДНР слабо услышать? Они тоже - люди с российскими паспортами? Чем они отличаются от Вас?
            1. 0
              20 июня 2022 10:46
              Сейчас - нет. Я был 1,5 года там - и все видел изнутри. Когда нас все эти годы запихивали назад в Украину,в связи с чем "северные" командировочные только и мечтали,, чтобы во время их коммандировки все было тихо и не открывали ответный огонь. А сколько наших погибших "уволили" из списков части до гибели, чтобы не выплачивать пособия? И всем Вашим проверяющим, отделу взаимодействия, кураторам - было совершенно похеру. А правду про мобилизацию в ДНР слабо услышать? Они тоже - люди с российскими паспортами? Чем они отличаются от Вас?
              Я понял - Вам обязаны?
              1. 0
                20 июня 2022 13:39
                Нет . Я за справедливость. Вот если тех, кто такое допустил (как в РФ так и у нас)поставят к стенке - сразу же пойду по мобилизации. А сейчас - кто-то воровал бабло и зарабатывал звезды, докладывал на верх как все зашибись, а потом, чтобы прикрыть свой зад, бросил ребят в мясорубку - извольте. Вам место уступлю.
                1. 0
                  20 июня 2022 13:41
                  Я понял: на Вас - не рассчитывать....
        3. +11
          16 июня 2022 14:18
          развернут партизанское движение

          Какое партизанское движение?
          Простому обывателю плевать чей там флаг на Горсовете - украинский, польский или русский. Главное чтобы работа была, зарплату, пенсии платили, возможность махнуть в отпуск под пальмы никто не отбирал. И НИКАКОГО ГЕНОЦИДА!
          Придут русские - ничего в простой жизни не изменится, это народ понимает через пару недель, хотя по началу относятся с осторожностью.
          1. +1
            16 июня 2022 20:17
            Все так. Просто люди за 8 лет приспособились к новой жизни. Зомбоящик свое в ухо нашептал. Опять смена власти, многих пугают изменения... Нужно время и конечно убрать пропаганду.
            1. +5
              16 июня 2022 21:51
              Зомбоящик сделал свое черное дело. Но мы, русские люди на территории бывшей Украины есть, мы ждем! Нас не пугают обстрелы, бомбежки. Нас пугает только то, что мы можем быть оставлены под этим режимом дальше. Сумская область ждет! Работайте братья!
              1. +1
                20 июня 2022 09:20
                А еще большепугает неопределенность! До сих пор цель СВО официально не изменена. И Всем тем, кто искренне поддерживает Россию чего ожидать? Не получится ли так как под Киевом и Харьковом? А может опять договорятся и ограничатся определенными территориями а с остальных уйдут? У
                1. 0
                  20 июня 2022 21:25
                  Вот мы и сидим на чемоданах. 50 км от границы, а не вырвешься. Раньше выехать не додумались, да и жалко было имущество бросать, а теперь и хочешь, а не дадут. На блокпосту расстреляют. В Глухове героя расстреляли, который сообщил местоположение позиций артиллерии всу, которая русские села обстреливала. Жалко настоящего Человека. Лучшие люди погибают, а остается всякая нечисть и приспособленцы.
          2. 0
            20 июня 2022 09:16
            Со временем - согласен. Но сейчас очень много тех, которые за 8 лет с 2014 года прошло через АТО и которые воспринимают это очень негативно. Плюс ошибки при налаживании мирной жизни и информационно-подрывая деятельность всу. У Вас в Чечне сразу все успокоилось?
    4. +4
      16 июня 2022 14:35
      Захарченко был мужик , личность и лидер со стальным стержнем внутри . Пушилин просто манагер которых в России легион , бестолковых и бесполезных , а зачастую даже вредных . Тут даже и сравнивать нечего
  2. +8
    16 июня 2022 12:36
    Киевскому режиму-ни пяди земли(только вглубь).Включая Галицию
    1. +2
      16 июня 2022 12:51
      Хай живе ,как на картинке ,но не более.От них много зла было на Украине.
      1. +2
        16 июня 2022 13:19
        Паны брали себе право первой брачной ночи, представляете сколько выродков на родилось на тех землях, им в глаза нассы, а они подумают как мать в залог отдать и в бедах у них все виновны, даже п'индос' ы для них теперь "недостаточно" хороши. По Ведам это дерьмо мусульмане переформатируют, для закрытия этого и Кали-юги была создана религия фанатичной практики.
      2. -1
        16 июня 2022 13:38
        Цитата: tralflot1832
        Хай живе ,как на картинке ,но не более.От них много зла было на Украине.

        Ха ха ха И там еще козы рядом и понятно из чего этот табачек ))))
        Вот их место галичан !!!!
        Спасибо Андрей !!! В тему ...
    2. +3
      16 июня 2022 13:16
      По поводу Галиции - терзают смутные сомнения.
      А по поводу всех русских городов Пушилин прав.
      Вместе победим! hi
      1. +4
        16 июня 2022 13:23
        А мне минус ,"нищий с котомкой" поставил с картинки?! Так эти сигареты у нас в ГСВГ назывались.feel hi lol drinks
        1. +2
          16 июня 2022 14:45
          Не обращайте внимания на некоторых упоротых.Вам важен +?.Да получите hi
          1. +2
            16 июня 2022 15:05
            Я же шучу,все никак поклонника не могу вычислить! hi
  3. +6
    16 июня 2022 12:39
    Правильно сказал, почти. По моему просто все города Украины должны быть освобождены. И если донецко-луганские войска пойдут с Россией до западных границ, честь им и хвала.
  4. sen
    +5
    16 июня 2022 12:40
    По сути, своим заявлением глава ДНР ответил на пока не прозвучавший вопрос, будут ли ополченцы Народной Милиции Донбасса участвовать в дальнейшем освобождении территории Украины вместе с ВС РФ после того, как выйдут к административным границам республик.

    Так я помню, он тоже самое говорил при начале СВО. В нынешний ситуации у России нет другого выхода как продолжит освобождение, иначе Украина и США не успокоятся.
    1. -8
      16 июня 2022 12:45
      Цитата: sen

      Так я помню, он тоже самое говорил при начале СВО. В нынешний ситуации у России нет другого выхода как продолжит освобождение, иначе Украина и США не успокоятся.


      Пушилин и тот сомневается, что дальше пойдут войска РФ...


      Я очень на это надеюсь

      — сказал Пушилин.


      Однако...
  5. -1
    16 июня 2022 12:46
    Пушилин призвал освободить «все русские города» на Украине, включая Одессу.

    Львов был официально основан в 1256 году галицким королем Даниилом в Русском княжестве Галич-Волынь
    1. +2
      16 июня 2022 13:38
      Цитата: Лесовик
      Львов был официально основан в 1256 году галицким королем Даниилом в Русском княжестве Галич-Волынь

      Даниил Галицкий вмешался в войну за австрийский герцогский престол и в начале 1250-х годов добился признания прав на него для своего сына Романа. Рассчитывая на западных союзников в противостоянии с Ордой, согласился принять от Папы Римского в 1253 году королевский титул.

      Король говорите? сын Романа Мстиславича (из старшей ветви Мономаховичей) и Ефросиньи-Анны. Князем он был, но в погоне за титулом предал веру, притащил католиков, вот с тех пор и началось отторжение Галицко-Волынской Руси.
      1. +3
        16 июня 2022 13:46
        Цитата: Егоза
        Король говорите?

        Если вы заметили, то я не "говорю", а цитирую. И историю я вполне себе не плохо знаю.
        А цитату привёл исключительно для того, чтобы было видно, что на Одессе русские города (на территории того, что пока ещё называется Украиной) требующие освобождения, не заканчиваются.
        1. 0
          16 июня 2022 13:53
          Цитата: Лесовик
          Если вы заметили, то я не "говорю", а цитирую. И историю я вполне себе не плохо знаю.

          Так я не к Вам с претензией, а к тем, кто так пишет в официальных источниках. Часто можно встретить "король Руси" (тоже в отношении Даниила) Князь он был, и с татаро-монголами бился, и в Киеве князем сидел, и много городов в Галиции устраивал. Но и предателем стал. А вот об этом не упоминают. Сразу "король"! Тьфу!
          1. 0
            16 июня 2022 13:58
            Цитата: Егоза
            Но и предателем стал. А вот об этом не упоминают

            Предателем... Разве что веру предал. А так-то в условиях раздробленности все хороши были. Помните знаменитое "половцы и печенеги"? Так князья не стеснялись их себе в союзники брать в междоусобных войнах и на русскую землю приводить...
            Цитата: Егоза
            Сразу "король"! Тьфу!

            Согласен. "Король" как-то противно звучит применительно к русским правителям.
            1. 0
              16 июня 2022 14:16
              Цитата: Лесовик
              Предателем... Разве что веру предал.

              Серьезно? Было себе Галицко-Волынское русское княжество, а стало территорией Австро-Венгрии. И назвали эту территорию УкраЙной. Хорошо иезуиты поработали - смешали старую веру с новой! "Ну, подумаешь, подчинялись Патриарху, а теперь Папе Римскому. Зато молитвы на вашем говоре читать будут, вам понятнее" И потянулись на Украйну униаты, а кто против был - уничтожали нещадно. Вот теперь и имеем Западную Украину со стремлением в Европу. Ведь были они там, были. Пусть как холопы, но были. Вот и тянет их туда, все с панами хотят сравняться. А мы теперь головную боль имеем!
              1. 0
                16 июня 2022 14:38
                Цитата: Егоза
                Серьезно? Было себе Галицко-Волынское русское княжество, а стало территорией Австро-Венгрии.

                Вы сейчас серьёзно? Австро-Венгрия образовалась через полтысячи лет после Даниила Галицкого.
                Вы сову-то пожалейте, глобус-то великоват. Так можно до того договориться, что крымские ханы были патриотами России, поскольку в итоге Крым в состав России вошёл.
          2. +2
            17 июня 2022 08:43
            Нет не стал, он был вполне себе в феодальном праве, тогда не мыслили национальными категориями и в принципе было по фигу какой человек национальности. не по фигу вера и чей ты подданный. Его переговоры с Римом, поиск союзников против Батыя, Невский пошёл по другому пути и мы с послезнанием видим, что второй путь был правильнее. Но тогда это было не очевидно.
            А до влияния католиков было ещё очень далеко.
        2. +2
          16 июня 2022 17:06
          Цитата: Лесовик
          что на Одессе русские города (на территории того, что пока ещё называется Украиной) требующие освобождения, не заканчиваются.

          и меня жаба давит полякам , венграм с румынами Русские земли отдавать .. обойдутся . Пошли они .... !
  6. 0
    16 июня 2022 12:48
    да жаль что Захарченко не дожил до этого дня !
  7. Все русские города на Украине, включая Одессу, должны быть освобождены

    ***
    Ещё Нарва!...
    ***
    1. +1
      16 июня 2022 20:58
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      Все русские города на Украине, включая Одессу, должны быть освобождены

      ***
      Ещё Нарва!...
      ***
      Придёт время вернём в Родную гавань Ново-Архангельск, Елизаветинскую крепость (Гавайские о-ва), Форт-Росс (Калифорния)

      fellow
      1. +3
        16 июня 2022 22:07
        Вижу горы и долины,
        Вижу реки и поля.
        Это русское приволье,
        Это родина моя.

        Вижу Прагу и Варшаву,
        Будапешт и Бухарест.
        Это — русская держава,
        Сколько здесь любимых мест!

        Вижу пагоды в Шри Ланке
        И Корею, и Китай…
        Где бы я ни ехал в танке,
        Всюду мой любимый край!

        Вижу речку Амазонку,
        Крокодилов вижу я…
        Это русская сторонка,
        Это Родина моя!

        Недалече пирамиды,
        Нил течёт — богат водой,
        Омывает русский берег!
        Русь моя, горжусь тобой!

        Вижу Вашингтон в долине,
        Даллас вижу и Техас
        Как приятно здесь в России
        Выпить вкусный русский квас!

        Над Сиднеем солнце всходит.
        Утконос сопит в пруду.
        Репродуктор гимн заводит.
        С русским гимном в день войду!

        Вот индейцы курят трубку
        И протягивают мне,
        Все на свете любят русских,
        На родной моей земле
  8. +2
    16 июня 2022 12:51
    о дальнейшей судьбе Украины после завершения боевых действий ответил, что Украины как государства может просто не стать в обозримом будущем.
    Не-не-не, долги это святое. Демилитаризация, денацификация и вышиванку хуторянам, задницу прикрыть. angryИ платить, платить, платить. Особенно бабка пусть платит, что призывала бомбить Донбасс.
  9. +1
    16 июня 2022 12:59
    И обязательно Киев - Мать городов русских!
  10. +1
    16 июня 2022 13:01
    Пушилин, всё идёт по плану (это не я сказал - это в руководящих документах).
  11. +1
    16 июня 2022 13:10
    Цитата: neworange88
    Надо выжидать.Западу нет резона держать у себя на шее разоренную Украину

    Западу есть смысл использовать Украину как таран против России... а так Пушилин все правильно сказал.
    У нашей страны нет другого выбора как снова вернуть стратегически важные русские города в состав России.
    1. 0
      16 июня 2022 20:15
      Наверное, Вы сильно удивитесь результату. Да и все.
      "Жизнь не столько прекрасна сколько удивительна!"
  12. +1
    16 июня 2022 13:14
    Мы все так считаем.Русское должно принадлежать русским!
  13. +1
    16 июня 2022 13:16
    Сильно сомневаюсь, что эти "русские города" желают своего освобождения. Даже в Харькове и Запорожье нет достаточного числа пророссийских граждан. Чего уж говорить об Одессе.
    1. +2
      16 июня 2022 13:51
      После освобождения они получат право выбора, с кем и как жить дальше. А само освобождение не обсуждается, вся Украина должна быть денацифицирована.
      1. 0
        16 июня 2022 18:35
        Вы так пишите, будто так просто произвести "денацификацию". Как по щелчку пальцев.
        Но взятие каждого города даётся нам слишком большой ценой.
        1. 0
          17 июня 2022 05:30
          Денацификация сейчас ведется лишь частично. Да, это не просто. Но во время БД вообще нет ничего простого. А денацификация... Ее можно будет считать законченной, когда все поддерживающие нацистов на Украине, в том числе всевозможные Яроши-Аваковы-Турчиновы либо предстанут перед судом, либо будут утилизированы в ходе боевых действий. Взятие городов дается слишком большой ценой для мирных жителей. Да, у нас есть потери среди военнослужащих, но они далеко не критичны. А по сравнению с ВСУ - так и вовсе мизерны.
    2. -1
      16 июня 2022 13:52
      А никто и спрашивать не будет. Кому не нравиться, чемодан-вокзал, в Ольштынском воеводстве клубника поспела.
    3. 0
      16 июня 2022 23:28
      Это всего лишь Ваше предположение.
  14. -2
    16 июня 2022 13:21
    Так и будет. Одесса кстати войдет в состав России
  15. 0
    16 июня 2022 13:34
    Денис Пушилин: Все русские города на Украине, включая Одессу, должны быть освобождены
    . Вопросы, вопросы ... чего хотят граждане России? Чего хотят жители территории бывшей Украины? Чего хотят и что намереваются делать власти всех заинтересованных сторон противостояния???
    А кто проверял, спрашивал, кто готов дать обоснованные ответы???
  16. 0
    16 июня 2022 13:36
    Они точно хотят освобождаться? Победить в военном плане это полдела, нужно еще создать условия что бы жители этих освобожденных городов не чувствовали себя оккупированными.
    1. +1
      16 июня 2022 22:37
      Цитата: stirrer
      нужно еще создать условия что бы жители этих освобожденных городов не чувствовали себя оккупированными.

      В Херсоне и Мелитополе вроде бы пока неплохо получается.
    2. +1
      16 июня 2022 23:38
      Когда люди начнут вспоминать, как работали заводы, как были доступны энергоресурсы, когда люди почувствуют перспективу, все наладится. И прошлое будут вспоминать как страшный сон. А пока, у людей страх войны, неизвестность перед переменами, да и зомбоящик не затыкается..
  17. +2
    16 июня 2022 13:39
    Два вопроса. А какие у нас города русские на Украине? И второй. А Пушилин у нас руководит Россией, определяя ее внешнюю политику и ставит задачи ВС России? Он уже видит себя приемником ВВП? Как-то он в последнюю неделю очень активен в медийном пространстве стал. То фактически мобилизации в РФ требует, то заявы по поводу особого статуса ДНР, если еще войдет в состав РФ, вещает, а теперь это.
    1. -1
      16 июня 2022 14:10
      Все города в 404 русские.Елисаветград-Кировоград.
      Пушилин просил поддержку ВС РФ, все. Поддержка будет/уже есть- раздолбали ВКС РФ пункты управления ВСУ.
      Остальное- выдумки.
  18. 0
    16 июня 2022 13:50
    Все правильно. Полностью поддерживаю Пушилина.
  19. msm
    +1
    16 июня 2022 14:04
    Это не обсуждается вообще!
    Всё северное побережье Чёрного моря должно быть наше!
    Мы же северная нация...
  20. -2
    16 июня 2022 14:09
    Если противник получает серьезное вооружение с большой дальностью поражения, то, конечно, нам придется тогда принимать соответствующие решения
    Нужно освобождать все русские города
    Я очень на это надеюсь
    После признания Российской Федерацией существования Донецкой и Луганской республик, главы новообразований в лице Д.В.Пушилина и Л.М.Пасечника, особенно Д.В.Пушилин (ДНР) начал страдать манией величия, и предположил, что влияние главы ДНР, а также "здоровые идеи",(используя патриотические порывы, настольгию об СССР у местного населения и т.д и т.п) может распространиться за "пределы ДНР и ЛНР". Здоровые идеи от ДНР и ЛНР, а в атаку российские войска, неплохо устроились господа из Донбасса. Патриотизм "через край плещется".
    1. 0
      16 июня 2022 14:28
      Здесь смысл даже не в ЛДНР.
      Шумеры получают оружие с определенным радиусом поражения
      Значит, ВС РФ должны освободить сопредельные территории от данного оружия, что-бы не могли нанести ущерб территории РФ.
      И чем выше радиус поражения, тем больше территорий 404 будет освобождено.
  21. 0
    16 июня 2022 14:19
    Нужно освобождать все русские города
    Пушилин недопереоценивает возможности вооружёных сил ДНР за "пределами" границ ДНР. hi
    1. 0
      16 июня 2022 14:45
      Пушилин всегда может попросить помощи от ВС РФ.
      Кстати, сегодня Искандеры очень хорошо отработали по запросу.
      За Пушилином ВС РФ, у шумеров нет от слова ни..(cenzored).
      1. -1
        16 июня 2022 14:59

        За населением Российской Федерации вооруженные силы Российской Федерации (по Конституции Российской Федерации). А за Пушилиными, кроме народа ДНР, вероятно стоят чьи-то бизнес интересы, а также "имеджмейкеры" в лице его окуружения . И между идеями которыми фантанирует глава ДНР Д.В.Пушилин и тем что указано в Конституции Российской Федерации какой-либо связи к сожелению (счастью) не наблюдается.
        1. -1
          16 июня 2022 15:20
          За бизнес интересы потом будем разговаривать будем.Сейчас главная задача - раздолбать ВСУ и выйти на левый берег Днепра.
  22. -2
    16 июня 2022 14:39
    "Денис Пушилин: Все русские города на Украине, включая Одессу, должны быть освобождены"
    Никто же не против. Наоборот все за. Но кто все это будет делать. Пушилин что ли?
    Он бы для начала со своей "народной милицией" хотя бы авдеевку освободил. Эта "народная милиция" ДНР топчется на одном месте почти четыре месяца и ничего не может сделать, чтобы отбросить от донецка бандеровцев и не давать им возможность убивать мирных жителей. А это говорит о многом. В первую очередь о том, что в военном отношении эта "армия" мало стала на что способна. Похоже нынешние власти ДНР все сделали для того чтобы она деградировала и стала напоминать армию асада в начале сирийских событий. Да и наша родная российская армия недалеко от них ушла. Сами завязли у Изюма и Харькова и мало чем им можем помочь. Силёнок и умения воевать, судя по всему не хватает. Ситуация напоминает начало финской компании. Тогда тоже народ и его руководство думали, что у нас есть боеспособная армия и с этими финнами мы быстро разберемся, а реальные события показали обратное. Действительное состояние армии, избавило руководство от многих иллюзий и заставило срочно принять необходимые меры. Но времени, чтобы все исправить к 41 году не хватило. Исправляли и учились воевать уже по ходу войны, ценой огромных жертв и потерь. А поскольку уроков из своих ошибок мы русские никогда не извлекаем, история для нас опять может повторится. Необходимо срочно наводить порядок в нашей стране, в ее экономике, социальной жизни и армии. Не может быть нормальной армии у государства, если в нем самом царит бардак, несправедливость, всеобщая безответственность, некомпетентность, воровство и показуха. А для начала надо привлечь к ответу самого пушилина. Почему его армия оказалась в таком плачевном состоянии? Куда и на что была потрачены не хилая помощь и ресурсы из россии. ДНР нужен второй захарченко, а не этот беспомощный жалобщик и плакальщик.
    1. -2
      16 июня 2022 15:08
      Вам не лениво столько cлов писать?
      Не знаю планы ГШ РФ, в р-не Авдеевки около 60-70 тыс в/с ВСУ.
      В конечном итоге закончатся.
      ВВП про Нарву не зря говорил.
    2. 0
      16 июня 2022 17:40
      ДНР топчется на одном месте
      Подсказываю адреса ближайших военкоматов, без смс и регистрации.
  23. 0
    16 июня 2022 15:15
    (С)"включая Одессу"? -- Одесса то тут при чём? -- Главный русский город Украины -- Киев!
  24. 0
    16 июня 2022 15:17
    Цитата: rocket757
    Денис Пушилин: Все русские города на Украине, включая Одессу, должны быть освобождены
    . Вопросы, вопросы ... чего хотят граждане России? Чего хотят жители территории бывшей Украины? Чего хотят и что намереваются делать власти всех заинтересованных сторон противостояния???
    А кто проверял, спрашивал, кто готов дать обоснованные ответы???

    "Один fool может столько задать вопросов, что и семь мудрецов не смогут ответить"(с)
  25. 0
    16 июня 2022 19:50
    Что мы хотим на Украине? Управление не допускает публичности обсуждения этой темы. Почему?
    Явление Украина-окраина – гипертрофированное духовно-патологическое образование в теле нашего народа – должно исчезнуть, больное заменить здоровым. Причины этой патологии должны быть изучены и поняты всеми. Дарить «куски» своих земель польшам и прочим – откупаться и капитулировать перед англосаксами в их многовековой войне со славянством.
  26. 0
    16 июня 2022 20:15
    Не Пушилина слова надо обсуждать. Странно что обыватель так забит глупостями пропаганды. Есть лица по масштабнее и по информирование . И куда больше. Они сказали -через 2 года Украины на карте ,возможно не будет, совсем.
    1. 0
      17 июня 2022 09:10
      В Одессе давно считается ключевой фразой словосочетание "Они сказали", "эталон" веры и справедливости. hi
      1. 0
        17 июня 2022 09:17
        очередной знаток .."за всю Одессу" , Ну если не понял за "они" ,кто это конкретно, так зачем молоть? мотив? типа умнее стал?
        1. 0
          17 июня 2022 09:23
          Ещё варианты предложи. Сколько ещё нужно смертей из-за слов "Они сказали" или "Они" ? В Одессе на этом словосочетании построено всё межэтническое и межконфессиональное общение ?
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            17 июня 2022 10:15
            прочитал твоё, и наоборот тоже, надо покурить что то , может из нирваны пойму. Радует вопрос в конце. Уже шаг к адекватности
        2. 0
          17 июня 2022 09:26
          Например, уточните смысл слова молоть. И в каком контексте желательно не употреблять слово молоть ?
          1. 0
            17 июня 2022 10:20
            молоть -это "за всю Одессу" ,как вы изволили "знать",не я. Все таки не ядовитый бабский диалог ,уточняю -под "они" имел ввиду Д.А. Медведева , который в интервью,позавчера, сказал -"кто сказал что через 2 года на карте будет "украина". Теперь напрягитесь и сопоставьте значимость и информированность фигур "Медведев и Пушили" . Это всё ,о ваших фантазиях "за всю Одессу"
  27. +2
    16 июня 2022 21:18
    Мы Россияне! С нами Бог!
    1. 0
      17 июня 2022 09:27
      Алла ! Я в бар !
  28. 0
    17 июня 2022 06:25
    Если Украина останется это снова приведет к конфликту. Брать надо все до западенщины и туда же должны сбежать все рагули. Только такой вариант дает надежду на мир.
    1. 0
      17 июня 2022 09:36
      Если Украина останется это снова приведет к конфликту. Брать надо все до западенщины и туда же должны сбежать все рагули. Только такой вариант дает надежду на мир.
      Великие украинские национальные идеи не перестают удивлять. hi