Военное обозрение

Украинское Минобороны: Возможна переброска войск РФ в Белоруссию для последующего удара по Украине

50

Возможна переброска войск РФ в Белоруссию для последующего удара по Украине. Их наступление можно организовать в самые короткие сроки.


Такое заявление сделал на телемарафоне официальный представитель оборонного ведомства Украины Александр Мотузяник.

Россияне могут быстро перекинуть на территорию Беларуси дополнительные резервы и, возможно, подготовить наступление

- заявил представляющий украинское Минобороны сотрудник.

Он также отметил, что на данный момент к границам Украины стянуто примерно четыре тысячи военнослужащих Вооруженных сил Республики Беларусь.

Днем ранее «Военное обозрение» со ссылкой на украинский Telegram-канал сообщало, что помощник министра внутренних дел Украины Виктор Андрусив крайне скептически отнесся к вероятности участия в российской спецоперации белорусских военных. По его мнению, об этом говорят те, кто стремится отвлечь часть подчиненных Киеву вооруженных формирований на усиление охраны украинско-белорусской границы.

Сам он не считает угрозу «вторжения Белоруссии» на Украину реальной. По мнению Андрусива, для этого армия РБ слишком мала и слаба. Чиновник МВД утверждает, что она насчитывает примерно 50 тысяч военнослужащих, из которых к ведению боевых действий пригодно не более семи тысяч человек. Да и сам президент РБ Александр Лукашенко, считает Андрусив, всеми способами старается уклониться от вовлечения Минска в российско-украинский конфликт.
Использованы фотографии:
http://www.kremlin.ru/
50 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. gansales
    gansales 21 июня 2022 14:35
    +1
    Все может быть !!! В наше тревожное время ..
    Ударную группировку новую готовим ,для окончательного удара ! soldier
    По мнению Андрусива, для этого армия РБ слишком мала и слаба

    Батька обиделся
    1. Mavrikiy
      Mavrikiy 21 июня 2022 14:42
      +1
      Конфликт понятно.... А вот какой Юдашкин форму для десантников проектировал? Не то гей, не то диверсант. Форма полевая, а на груди светлое пятно почти в полметра.кв. Если не убъют, то позицию демаскируют бронхитом и кашлем.
      1. SKIF555
        SKIF555 21 июня 2022 15:11
        +5
        Да ёлки-палки?! Форма стандартная, чистый и нормальный выпендрёж парадный - без беретов - нужно показать, что ВДВ - значит - тельняшку. Во внутрь завернули воротники по шву и расстегнули до 3-4 пуговицы и накрыли разгрузкой или верхом от броника. winkПриглядитесь внимательнее. Вы - тоже на это дело повелись как и американцы и Офигивали от демаскирующего элемента в форме ВДВ. Кто придумал - фиг его знает, но прикольно.
      2. svp67
        svp67 21 июня 2022 15:36
        +4
        Цитата: Mavrikiy
        а на груди светлое пятно почти в полметра.кв.

        Это чисто парадное извращение...)))
      3. RED_ICE
        RED_ICE 21 июня 2022 16:43
        0
        И разгрузка бьет по причиндалам при ходьбе/беге
      4. kulemin0025gmail.com
        kulemin0025gmail.com 21 июня 2022 20:38
        -1
        Вы о чем? При чем тут Юдащкин и то что сейчас происходит? Вы вообще в какой реальности находитесь?
      5. 9283539239
        9283539239 22 июня 2022 08:47
        0
        Не то гей, не то диверсант не то дезертир
    2. Комментарий был удален.
    3. svp67
      svp67 21 июня 2022 15:34
      +2
      Цитата: gansales
      Все может быть !!!

      Но не сейчас. На первом этапе была необходимость попытаться выманить их войска из укрепрайонов Донбасса, на защиту Киева и попытаться их потрепать на марше. Но они на это не пошли.
      Сейчас более важно это выйти на границу с Приднестровьем, что бы лишить Украину статуса морской державы и начать продвижение с юга на север на основную территорию Украины по ПРАВОМУ БЕРЕГУ.
      1. gansales
        gansales 21 июня 2022 18:56
        -3
        Возможно и так Сергей ..Трудно все это понять ,но бойня идет жуткая
      2. kulemin0025gmail.com
        kulemin0025gmail.com 21 июня 2022 20:43
        -1
        Бред вы пишете. При чем тут Приднестровье и море. Приднестровье к морю имеет такое же отношение, как и к примеру Белоруссия.
        1. svp67
          svp67 22 июня 2022 08:41
          0
          Цитата: kulemin0025gmail.com
          Бред вы пишете. При чем тут Приднестровье и море.

          Вы на карту посмотрите...Выход к границе Приднестровья со стороны Херсона автоматически отрезает материковую Украину от приморских территорий.
          1. kulemin0025gmail.com
            kulemin0025gmail.com 22 июня 2022 09:45
            0
            И всё-таки, при чем тут Приднестровье? Сделать проход к Приднестровью и отрезать Окраину от Черного моря - как говорят в Одессе... Ну сами знаете
            1. svp67
              svp67 22 июня 2022 14:17
              0
              Цитата: kulemin0025gmail.com
              И всё-таки, при чем тут Приднестровье? Сделать проход к Приднестровью и отрезать Окраину от Черного моря - как говорят в Одессе...

              Вы на карту посмотрите, может тогда поймете...
              1. kulemin0025gmail.com
                kulemin0025gmail.com 22 июня 2022 17:44
                0
                Заклинило вас? Какое отношение имеет Приднестровье к Черному морю? Окраина, это другой разговор.
                1. svp67
                  svp67 22 июня 2022 17:58
                  0
                  Цитата: kulemin0025gmail.com
                  Заклинило вас?

                  Вы карту смотрели? Похоже нет
                  Цитата: kulemin0025gmail.com
                  Какое отношение имеет Приднестровье к Черному морю

                  Только то, что удар со стороны Херсона, с выходом на границу Приднестровья, отрезает Николаевскую и Одесские области, а значить и Черное море от основной материковой Украины.
                  1. kulemin0025gmail.com
                    kulemin0025gmail.com 22 июня 2022 18:39
                    0
                    Блин, ну а Приднестровье то тут при чем?
                    1. svp67
                      svp67 22 июня 2022 18:43
                      0
                      Цитата: kulemin0025gmail.com
                      Блин, ну а Приднестровье то тут при чем?

                      При том, что это ПРИГРАНИЧНОЕ государство. Точно так же надо будет, со временем выходить на границы Молдовы, Румынии, Венгрии, Польши
                      1. kulemin0025gmail.com
                        kulemin0025gmail.com 22 июня 2022 19:09
                        0
                        Хорошо. А Чёрное море тут тогда причем? Ну свяжите Чёрное море и Приднистровье. Про Окраину на время забудьте.
                      2. svp67
                        svp67 22 июня 2022 19:24
                        0
                        Цитата: kulemin0025gmail.com
                        А Чёрное море тут тогда причем?
                        На сколько же Вы странный... Разговор идет о возможности свободного выхода Украины к портам Черному морю.
                        Так, что может "забывать", "связывать" или не делать этого, но по попытайтесь понять, что такое свободный выход к портам Черного моря для целой страны... Удачи Вам
                      3. kulemin0025gmail.com
                        kulemin0025gmail.com 22 июня 2022 20:42
                        0
                        И вам удачи. Я искренне желаю. Но всё-таки, при чем тут Приднестровье? Можете даже и не отвечать. И ещё раз - удачи вам.
  2. Mavrikiy
    Mavrikiy 21 июня 2022 14:36
    +1
    Украинское Минобороны: Возможна переброска войск РФ в Белоруссию для последующего удара по Украине
    УМО не спит, рисует стрелочки, ставит кляксы. Спали бы уже, не суетились. А то у нас координаты скачут в системе наведения. feel
    1. ian
      ian 21 июня 2022 14:41
      0
      Вероятно скорее всего наверное есть возможность переброски войск... Но это не точно..
      1. красноярск
        красноярск 21 июня 2022 15:53
        0
        Цитата: ian
        Вероятно скорее всего наверное есть возможность переброски войск... Но это не точно..

        Если появится необходимость в переброске войск в Белоруссию, то никаких препятствий в этом нет.
        1. ian
          ian 21 июня 2022 15:54
          0
          Спасибо. Теперь я знаю.
      2. kulemin0025gmail.com
        kulemin0025gmail.com 21 июня 2022 20:47
        -1
        Нет. Скорее всего наверно вероятное. Но, может и не точно ))
        1. ian
          ian 21 июня 2022 20:56
          +1
          Точно не точно winked
          1. kulemin0025gmail.com
            kulemin0025gmail.com 21 июня 2022 20:59
            -1
            Да, клоунам виднее laughing
    2. Romario_Argo
      Romario_Argo 21 июня 2022 14:51
      -2
      у меня почему то на ум пришла не Украина, а Литва...
      ВС РФ в Белоруссии уже давно стоят на пару армий хватит
      я думаю, это посыл для Литвы - предпосылки к деблокаде Калининграда
      1. Комментарий был удален.
  3. dmi.pris
    dmi.pris 21 июня 2022 14:37
    0
    Могут..Возможно..Гадатель на кофейной гуще.Конечно можем.
  4. Sergio_7
    Sergio_7 21 июня 2022 14:37
    -1
    Генштаб сам определит где, когда и как!
  5. Аркадий007
    Аркадий007 21 июня 2022 14:38
    0
    А почему этого не может быть.
    НАТО увеличило своё присутствие в Прибалтике, а мы своё в Беларуси.
    1. Комментарий был удален.
      1. Аркадий007
        Аркадий007 21 июня 2022 15:35
        +2
        1. Нам - это кто?
        2. Я своё отвоевал по возрасту и здоровью (Афган, Ангола, Чечня, Югославия).
        1. Комментарий был удален.
          1. SKIF555
            SKIF555 21 июня 2022 16:18
            0
            Ну Вы то точно уже поллитра - как минимум.
          2. Ратник-80
            Ратник-80 21 июня 2022 18:58
            -1
            Успокойся найдётся кому поехать , будет приказ я поеду и миллион таких же парней , можешь не беспокоится на всех вас хватит
      2. kulemin0025gmail.com
        kulemin0025gmail.com 21 июня 2022 20:50
        -1
        А ты то здесь при чем? Тема о тебе? ))
  6. Комментарий был удален.
  7. ГНМ
    ГНМ 21 июня 2022 14:48
    0
    ...армия РБ слишком мала и слаба. Чиновник МВД утверждает, что она насчитывает примерно 50 тысяч военнослужащих, из которых к ведению боевых действий пригодно не более семи тысяч человек...

    Повеселили батьку, а он и не знал:

  8. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
  9. shapkin-ushankin
    shapkin-ushankin 21 июня 2022 14:49
    -1
    А это мысль...
  10. isv000
    isv000 21 июня 2022 14:50
    -1
    Дошло, как до утки... Мы там ещё с зимы топчемся и, кажется мне, будет славный удар с нескольких сторон одновременно...
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. kulemin0025gmail.com
        kulemin0025gmail.com 21 июня 2022 17:11
        -1
        А ты то на чем сидишь - експерт диванный? ))
  11. sen
    sen 21 июня 2022 14:55
    +2
    Украинское Минобороны: Возможна переброска войск РФ в Белоруссию для последующего удара по Украине

    Раз так считают, то пусть снимают войска с Донбасса и перебрасывают их к границам Беларуси.
  12. Комментарий был удален.
    1. kulemin0025gmail.com
      kulemin0025gmail.com 21 июня 2022 18:49
      -1
      Чё за бред несеш? Кому матрасики имфу сливали? На кого РФ наподет? Проспись пожалуйста, а потом коменируй.
  13. Gvardeetz77
    Gvardeetz77 21 июня 2022 15:35
    0
    В феврале уже разок со стороны Беларуси заходили, цветами путь жители не устилали, и по итогу сделали "маневр назад" для усиления донбасской группировки. Что изменилось за 4 месяца, опять приоритеты меняются?
    Понятно что выше Гонзалес готовит группировку для окончательного удара,, видимо его и считает за угрозу Мотузяник
    1. kulemin0025gmail.com
      kulemin0025gmail.com 21 июня 2022 18:54
      0
      А кто такой этот Мотузяник? Вопрос даже не риторический. Что это за чучело такое?
  14. mojohed2012
    mojohed2012 21 июня 2022 15:39
    +2
    Бацька сидит-отсиживается. Ни в какое наступление он свою армию не пустит.
    Он выиграет после СВО - заявив- а прикрывал Ваши тылы с Запада! Вроде как тоже считай отличился...
    Но спецназ-то мог послать под Харьков, например, но не послал. Так и все по ОДКБ - словоблуды и молчуны. Никто России не поможет.
  15. Хорт
    Хорт 21 июня 2022 17:18
    0
    по идее нужны два отсекающих границу удара механизированными прикрытыми от воздуха группировками: одна, после взятия Николаева, с юга, с выходом к приднестровской границе, вторая с севера - с выходом ко Львову. дабы перекрыть каналы поставок техники и аммуниции с Европы
  16. Paladin
    Paladin 21 июня 2022 18:35
    -1
    Не знаю как со стороны Белоруссии, но вот через меня (Краснодарский кр.) второй день сверзвук на Запад несётся, сегодня два раза. Как пронесётся, так под Одессой или Николаевом кого то на атомы распылили. Интересно что сегодня попало под раздачу)))
    1. Paladin
      Paladin 22 июня 2022 16:33
      -1
      Ну вот и стало понятно, куда тут через меня летает))))
      21 июня в результате удара высокоточным оружием ВКС России уничтожено до 500 военнослужащих 59-й механизированной бригады ВСУ с вооружением и военной техникой, размещавшихся в цехах Николаевского судостроительного завода «Океан»
  17. Алекс Крон
    Алекс Крон 21 июня 2022 20:25
    -1
    Надо бы сразу через Польшу наступать на Львов.
  18. Юрий Малышко
    Юрий Малышко 22 июня 2022 00:47
    0
    Вообще-то, мощный удар с территории Белоруссии по западным окраинам "незалежной" вдоль польско-венгерской-румынской границы с целью отсечения поставок сил и средств от "партнёров" напрашивается давно. Без этого СВО превратится в некую "столетнюю" войну.
  19. Михаил Маслов
    Михаил Маслов 23 июня 2022 07:47
    0
    А пусть голову ломают по Украине или Литве пробить коридор к Калининграду.Поживем увидим.Есть информация о переброске С-300