Украинское командование заявляет о нехватке ремонтно-эвакуационных машин для вывоза повреждённой на фронте натовской тяжёлой техники

41

Обозначилась новая «серия» претензий войск украинского режима в отношении зарубежного оружия. Если всё последнее время в Киеве заявляли, что страны-«партнёры» поставляют не достаточное «для победы на Россией» количество тяжёлых вооружений, то теперь добавляются претензии иного характера. Их высказывает начальник логистической службы сухопутных войск ВСУ генерал Владимир Карпенко.

Претензии Карпенко адресованы Соединённым Штатам Америки по поводу поставляемых ими на Украину гаубиц M777. По его словам, ситуация крайне сложная, так как эти гаубицы «постоянно ломаются и требуют ремонта». Он повторил претензии, озвученные им же для одного из западных СМИ.



Одновременно с этим украинское командование заявляет о том, что в стране есть большие сложности с комплектующими для натовской тяжёлой техники. Если та выходит из строя, получив повреждения в ходе боя, то не существует достаточного количества ремонтно-эвакуационных машин, чтобы оперативно отводить эту технику на ремонт. Обычные армейские автомобили зачастую не могут вывозить буксируемую технику, получившую значительные повреждения на фронте. Это во-первых. Во-вторых, даже если технику с поля боя отвезти, то всё меньше возможностей для её полноценного восстановления.

Уже известны случаи так называемого технического «каннибализма», когда с помощью одних повреждённых единиц натовского военной техники украинские военные пытаются своими силами ремонтировать других повреждённые единицы.

В такой ситуации в Киеве продолжают требовать всё больше техники и вооружений от Запада, причём уже и взамен той , которая была повреждена в ходе боёв. Одновременно с этим логистическое управление сухопутных войск ВСУ прорабатывает логистику отправки повреждённой западной техники в страны НАТО для её ремонта и, после этого, повторного ввоза на территорию Украины. По некоторым данным, такие процессы идут между Украиной и Польшей.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    23 июня 2022 06:16
    Правильно, обычные армейские автомобили не подходят для эвакуации техники. По этому вукрию нужно поставлять дорогие спортивные авто.
    1. +3
      23 июня 2022 06:19
      Цитата: Rusticolus
      По этому вукрию нужно поставлять дорогие спортивные авто
      Чтобы быстро драпать могли fellow
      1. +1
        23 июня 2022 06:35
        По этому вукрию нужно поставлять дорогие спортивные авто
        Чтобы быстро драпать могли

        И обязательно в комплектации с мешками для навоза!
      2. +3
        23 июня 2022 09:57
        А чтобы не терять иностранную технику надо не вывозить её дальше Волыни, вот и всё...Под соусом "формирования нового узла обороны" пусть кто-либо хитрый скормит эту дезу Зелёному Клоуну и всем будет гешефт и радость.. hi
        1. 0
          23 июня 2022 17:39
          Цитата: Злой 55
          пусть кто-либо хитрый скормит эту дезу Зелёному Клоуну и всем будет гешефт и радость..

          Гешефт и радость это когда у тебя дома появляется коробка от советского телевизора, набитая резаной зелёной бумагой?
    2. +6
      23 июня 2022 06:26
      Цитата: Rusticolus
      По этому вукрию нужно поставлять дорогие спортивные авто.
      Феррари на фронте!
      Феерично!
      С колесами от Белоруся или К-700!
      Все-таки больше 1000 лошадей.
      Ну как у танка.
      1. 0
        23 июня 2022 07:31
        Какойфронт, вы о чем. А генералы по европам на чем ездить будут? На крайняк сопрут и продадут. А технику эвакуировать, да нафига, еще пришлют. Думаю когда они просили, ход мыслей у них был примерно такой.
      2. +1
        23 июня 2022 08:22
        Феррари ВСУ в праге...

        1. -1
          23 июня 2022 12:28
          С болгарскими регистрационными номерами? smile
          1. 0
            24 июня 2022 00:14
            Нет, там ясно видется UA и жовто-блакитньiй.
    3. +2
      23 июня 2022 07:00
      Точно не подходят уже французские гаубицы вроде как две и в трофеях у нас - из французской же прессы упсс или не упсс не знаю нарыл в тырнете сегодня сайт вроде серьезный хрени не размещал ранее.
    4. 0
      26 июня 2022 22:16
      Дорогие Спортивные на конной тяге , а вы что думали -"Американцы изобрели вечный двигатель" , украинцы всегда любили сказки ,вон Зеленский сказку рассказал теперь хлябайте полной ложкой!
  2. +3
    23 июня 2022 06:29
    Претензии Карпенко адресованы Соединённым Штатам Америки по поводу поставляемых ими на Украину гаубиц M777.

    После каждой артиллерийской дуэли две из шести M777 приходится отводить на ремонт. Виной тому – прилёты снарядов, повреждающие орудия.
    Ранее представители ВСУ сетовали на то, что зачастую отремонтировать поставленное Западом оружие на самой Украине не представляется возможным. Нет запасных частей, расходных материалов, ремкомплектов. Сообщалось о выводе повреждённой натовской военной техники с территории Украины в Польшу.
    1. 0
      26 июня 2022 22:18
      Рекламации на 777 шли ещё от индийцев больше года назад , -дорого и богато !
  3. +1
    23 июня 2022 06:32
    эти гаубицы «постоянно ломаются и требуют ремонта»
    Гаубицы ломаются, комплектующих для ремонта техники нет, проблема с эвакуацией техники. Может вы ребята из НАТО придете со своей техникой и повоюете, а мы (ВСУ) вам наших инструкторов "закаленных в боях" с российскими войсками выделим.
    ВСУ прорабатывает логистику отправки повреждённой западной техники в страны НАТО для её ремонта
    А не слишком ли они себя свободно чувствуют спокойно получая вооружения через Польшу и отправляя теми же маршрутами технику в ремонт?
  4. «Гаубицы постоянно ломаются и требуют ремонта»

    ***
    — Неужели без гарантийного обслуживания?...
    ***
  5. +4
    23 июня 2022 06:33
    "Нам мед, да еще и ложку!" И технику, и запчасти, и транспорт для эвакуации, да, и бензин не забудьте!
    ВСУ прорабатывает логистику отправки повреждённой западной техники в страны НАТО для её ремонта и, после этого, повторного ввоза на территорию Украины

    Не надело еще взад-вперед таскать? Надо помочь "европейским партнерам" избавиться от этого бремени! На обратном пути из Польши разбомбить эти поставки.
  6. +5
    23 июня 2022 06:38
    А кто кричал,что перешли на натовские стандарты?
    Такой исход был ясен даже мне,далёкому от военной логистики,но всё же механику по образованию.
    По сути все что сейчас прется натовское вна Украину-одноразовое,потому как создание рембазы-это очень долгая песня,тем более вся техника разношёрстная,а это тот ещё головняк.
  7. +1
    23 июня 2022 06:47
    проблемы у укровояк все те же что были у Вермахта : разношерстная техника , совершенно не унифицированная , особенно в последнее время , в связи с поставками каких то западных систем. Об этом адекватные люди предупреждали . У немцев тоже был очень хороший танк Тигр, но сложность конструкции , даже при незначительных повреждениях , вынуждала вытаскивать его , даже в Германию на завод . Закончилось для Тигров все печально ..
  8. +3
    23 июня 2022 06:58
    Стрельба на максимальное расстояние быстро выводит из строя эти гаубицы.Стволы у них хреновые.Сплав неудачный.
    1. +3
      23 июня 2022 07:24
      Жертвы компромисса, очень лёгкая и очень мощная система, ага.
      Нормальные орудийные системы выглядят брутально, Малка или Гиацинт прочное и надёжное оружие.
    2. 0
      25 июня 2022 01:40
      Все гаубицьi вьiходят бьiстрее из строя при стрельбе на заряде "полньiй".
  9. +2
    23 июня 2022 07:10
    Проблемы с импортозамещением ?Своё надо было развивать!
    1. +1
      23 июня 2022 08:45
      Дык ведь украинско-патриотический способ есть. На волах.
    2. +1
      23 июня 2022 10:20
      Все помнят, что в конце 90-х на украине по пин...скому велению распилили ту-160 и ту-95 а потом эта участь настигла и ту-22м3. И еще они к нашему счастью попилили свои х-55 и х-22. Представляете, если бы часть этих ха им разрешили оставить? Наверняка, они прицепили бы их к су-27 и пуляли бы по всем нашим досягаемым городам. Теперь у них есть весомые основания требовать от нато всего что далеко стреляет. В принципе, укропы могли в 90-х и 00-х поменяться с Россией своими еще не распиленными самолётами и ракетами на что-нибудь более нужное для их армии - бм-30, мста-с, су-25... , но пин...сия им не разрешила.
  10. Dos
    0
    23 июня 2022 07:18
    А как насчёт перемещений мелкими скачками ("жабий крок"), под шорох бубна, свист свирели!? А шо ж!? Боевой гопак не помогает? fellow
  11. 0
    23 июня 2022 07:50
    Технический «каннибализм», красиво сказано laughing
  12. 0
    23 июня 2022 07:57
    Киеве продолжают требовать всё больше техники и вооружений от Запада, причём уже и взамен той , которая была повреждена в ходе боёв.
    Когда ВСУ отодвинут к самым границам НАТО, с логистикой у них, по видимому будет всё тип топ???
    Хотя, это может казаться таковым, издалека, а когда произойдёт, не известно, как оно в реале получится ...
    Ах, да, попрошайничают, да ещё и претензии выказывают ... так и должно было быть, что вырастили, то и получили.
  13. 0
    23 июня 2022 08:10
    Запрягайте лошадей и тащите ! smile . Если нормальных лошадей нет, тогда запрягайте т.у.п.о.р.ы.л.ы.х кобыл типа Тайры. У них темперамента много, а мозгов нет и в зародыше. Нет и не было никогда.
    Если кобылы не потянут, тогда запрягайте клоунов из 95-го квартала - иностранной охране всё равно будет, где их охранять.
  14. +2
    23 июня 2022 08:44
    Есть внедорожник , а есть паркетник , так натовское оружие , это кабриолет.
  15. +2
    23 июня 2022 09:01
    Я не настаиваю, но при съёмках с коптера, вид сверху, перед тем как по ним прилетает контрбатарейный тапок, эти гаубицы чем то напоминают пауков.., или клещей)))
  16. +2
    23 июня 2022 09:14
    Ну и что нового он сказал?))) сразу говорилось, что будут проблемы с ремонтом, с ЗиПом, всего этого в бандерлянде просто нет. И вот - наблюдаем результат.
  17. +2
    23 июня 2022 09:22
    не существует достаточного количества ремонтно-эвакуационных машин, чтобы оперативно отводить эту технику на ремонт.

    Не пробовали? -
    laughing
  18. +3
    23 июня 2022 09:25
    Вы просто не там используете синюю изоленту, надо не рукав обматывать...

  19. 0
    23 июня 2022 10:32
    Попросят сейчас у Пентагона ,отнимут у местного населения ,проблемы вообще не вижу. Там Борис Джонсон разговаривает с Зелибобой раз в неделю ,а то и чаще
  20. +1
    23 июня 2022 11:41
    Основной способ транспортировки М777А2 это вертолетом. На большие расстояния на маленьких колесах её не увезешь
  21. +1
    23 июня 2022 13:07
    Бросайте всё, товарищи xoxлы!
    Мы подберём, отремонтируем и направим обратно на фронт.
    Только с другой стороны... good
  22. 0
    23 июня 2022 13:07
    Уже известны случаи так называемого технического «каннибализма», когда с помощью одних повреждённых единиц натовского военной техники украинские военные пытаются своими силами ремонтировать других повреждённые единицы.
    Как я понимаю главное слово здесь ПЫТАЮТСЯ. И разумеется что ничего не получается. Печалька. laughing
  23. 0
    23 июня 2022 17:37
    Обратитесь в ЛДНР - за наличный расчёт, с вас, вывезут ваш металлолом на переплавку!
  24. 0
    23 июня 2022 18:00
    Есть надежный способ обойтись без РЭМ, вывезли натовскую технику на поле боя, быстрее сообщили ВС РФ координаты и быстрее в тыл. У ВС РФ проблем с РЭМ нет, и вывезут и доставят в профильное предприятие для изучения.
  25. 0
    23 июня 2022 18:18
    Претензии Карпенко адресованы Соединённым Штатам Америки по поводу поставляемых ими на Украину гаубиц M777. По его словам, ситуация крайне сложная, так как эти гаубицы «постоянно ломаются и требуют ремонта»
    Техника в руках дикарей - просто железяка...