Военное обозрение

«Уралвагонзавод» передал «благодарность» Макрону за поставленные на Украину 155-мм САУ Caesar

169
«Уралвагонзавод» передал «благодарность» Макрону за поставленные на Украину 155-мм САУ Caesar

Российский концерн "Уралвагонзавод" фактически подтвердил получение для изучения двух захваченных на Украине французских самоходных артиллерийских установок Caesar калибра 155-мм, разместив пост в комментариях в ТГ-канале французского политика Режиса Кастельно.


Ранее Кастельно заявил, что российские войска захватили на Украине две французские САУ Caesar "в хорошем состоянии". По словам политика, гаубицы уже отправили в Россию, где их тщательно изучают российские конструкторы из концерна "Уралвагонзавод". Соответствующую запись француз разместил в своем ТГ-канале, после чего там появился пост от российского концерна, "поблагодарившего" французского президента за поставленные Киеву гаубицы.

Добрый день, господин Режис. Просим вас передать слова благодарности президенту Макрону за подаренные САУ. Техника, конечно, так себе. Не то, что наша "Мста-С". Но тем не менее в хозяйстве пригодится. Шлите еще - разберем

- говорится в записи.


Согласно открытым данным, Франция поставила на Украину 18 САУ CAESAR двумя партиями. Первая из 12 гаубиц поступила на вооружение ВСУ в начале мая, вторая из шести уже в этом месяце. О поставке второй партии сообщил президент Франции Макрон.

САУ CAESAR — 155-мм самоходная колесная артиллерийская установка разработки GIAT Industries. Серийно производится с 2007 года. Возимый боезапас САУ – 18 снарядов, скорострельность – 6 выстрелов в минуту. Гаубица способна применять всю номенклатуру 155-мм артиллерийских боеприпасов стран НАТО.
169 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ропот 55
    Ропот 55 23 июня 2022 15:24
    +16
    Ну и хорошо, а то давненько они там катались да кровь лили.
    1. частное лицо
      частное лицо 23 июня 2022 15:28
      -34
      Франция поставила на Украину 18 САУ CAESAR двумя партиями.

      Ну -2 ещё 16 в запасе при темпе стрельбы 6 выстрелов в минуту серьёзная штука.
      1. Ингвар 72
        Ингвар 72 23 июня 2022 15:49
        -16
        Цитата: частное лицо
        Ну -2 ещё 16 в запасе при темпе стрельбы 6 выстрелов в минуту серьёзная штука.

        У немцев еще интересней. PZH-2000 в режиме скорострельной стрельбы, 3 снаряда за 9 сек.
        1. KCA
          KCA 23 июня 2022 15:59
          +42
          И всё, уход с позиции, Коалиция-СВ, 16 выстрелов в минуту, 70 снарядов в БК, весь БК без остановок выпускается, 3х70, есть разница?
          1. частное лицо
            частное лицо 23 июня 2022 16:06
            +3
            И всё, уход с позиции,

            Это тут можно писать типа и всё уход, а когда по тебе лупят ? И кто бы спорил что Коалиция-СВ лучше.
            1. KCA
              KCA 23 июня 2022 16:25
              +17
              Кто-ж спорит, идеальное оружие по городам лупить, а вот для войны полное гуано, и батарея Мста-С закроет вопрос в минуту, если цель обозначена, Мста и поболе 70 снарядов выпустит, внешняя подача рулит
              1. military_cat
                military_cat 24 июня 2022 07:08
                +7
                Странно нежелание показать фото захваченных трофеев, морально-психологический эффект на противника был бы гораздо выше. Хотя если взяли непроверенную информацию из телеграма французского политика и оперативно по ней отработали, то наоборот — моё почтение.
                1. Pulse
                  Pulse 24 июня 2022 07:55
                  +5
                  Вот это главная ошибка наших.Всё секретят,ничего не кажут.Слова ,слова.Покажи и пусть ц ука весь мир увидит как мы их гнем.Пропаганды мизер.
                  1. Стройбат запаса
                    Стройбат запаса 29 июня 2022 12:00
                    0
                    Может, вас в КБ и в 130-й цех на экскурсию сводить? laughing
          2. Ингвар 72
            Ингвар 72 23 июня 2022 17:24
            0
            Цитата: KCA
            И всё, уход с позиции, Коалиция-СВ, 16 выстрелов в минуту

            Да, уход. А вы предлагаете ответки ждать? Немецкая САУ выпускает 20 снарядов/мин. в режиме быстрой стрельбы, и после спокойно уходит на перезарядку. По времени это отличный показатель.
            П. С. Про Коалицию никто не спорит, отличная САУ, но её нет в войсках. Единицы проблемы не решают
            1. Комментарий был удален.
            2. KCA
              KCA 23 июня 2022 17:41
              +4
              Додо, а 12 выстрелов в минуту не хотите? И это не штатный режим, а попоболь, ствол охлаждать часа три потом, и максимальная скорость стрельбы с пониженном зарядом, ну и дальностью, соответственно
            3. Комментарий был удален.
            4. Rusticolus
              Rusticolus 23 июня 2022 20:37
              +3
              Немецкая САУ выпускает 20 снарядов/мин. в режиме быстрой стрельбы,
              От куда там 20 в минуту, максимум 12. И то если заряжающий раньше не сдохнет.
          3. spektr9
            spektr9 23 июня 2022 18:51
            -12
            И всё, уход с позиции, Коалиция-СВ, 16 выстрелов в минуту, 70 снарядов в БК, весь БК без остановок выпускается, 3х70, есть разница?

            Есть
            ВСУ - 18 САУ CAESAR, 12 PZH-2000
            РФ - 0 Коалиция-СВ
            ....
            1. kventinasd
              kventinasd 23 июня 2022 19:26
              +15
              Цитата: spektr9
              Есть
              ВСУ - 18 САУ CAESAR, 12 PZH-2000
              РФ - 0 Коалиция-СВ

              Что за чушь вы тут несёте?
              По состоянию на 18 год на вооружение армии РФ поступило более 20 САУ 2С35.
              На состояние 22 года в войсках их уже более 50, в том числе и колесная модификация 2С35-1 на базе КАМАЗ-6560.
              По планам Минобороны РФ, госиспытания усовершенствованного варианта «Коалиции-СВ» и итоговое тестирование должны были завершиться только в конце сентября 2022 года. Но планы несколько изменились, и «будущее артиллерии сухопутных войск», как называют эту САУ, решили проверить в деле этим летом. Сейчас на нескольких направлениях фронта они уже вовсю применяются. С учетом скорострельности и дальности 2С35, натовским аналогам на Украине точно ловить нечего. Кстати, против хвалёных Himars-ов у России есть кое что посерьезней и оно тоже сейчас на фронте.
          4. красноярск
            красноярск 23 июня 2022 22:46
            -12
            Цитата: KCA
            И всё, уход с позиции, Коалиция-СВ, 16 выстрелов в минуту, 70 снарядов в БК, весь БК без остановок выпускается, 3х70, есть разница?

            Разница конечно есть, вот только "Коалиция- СВ" нет. И когда будет неизвестно.
            1. Serg65
              Serg65 24 июня 2022 07:37
              +5
              Цитата: красноярск
              Разница конечно есть, вот только "Коалиция- СВ" нет. И когда будет неизвестно.

              recourse Все как обычно, по старой доброй методичке..кому война, а коммунистам удобный момент к захвату власти...
              Ой....да с 2018 года "Коалиция- СВ" уже в войска поступает!!!
              Знаете в чем сейчас ваша коммунистическая архипроблема? Если во время Первой мировой средства информации были только в зародыше и задурить голову солдатику из крестьян не составляла труда, то теперь слишком много возможностей перепроверить информацию и ваши дурилки просто разбиваются об эти возможности!
              1. Ингвар 72
                Ингвар 72 24 июня 2022 13:14
                -1
                Цитата: Serg65
                Все как обычно, по старой доброй методичке..кому война, а коммунистам удобный момент к захвату власти...

                Это у вас Сергей методички, причем методички охранителей- предателей. Сколько лет я тут доказывал, что нельзя надеяться на глобализацию, нельзя вкладывать ЗВР в ценные бумаги "партнеров", необходимо развивать собственную промышленность, а не кормить китайских " товарищей"? Забыли?
                Это ваша охранительская клика виновна в том, что на Украине сейчас наши бойцы гибнут из-за отсутствия нормальных аптечек, отсутствия броников, дронов, раций.
                Вы, и иже с вами косвенно помогали бандерлогам все эти годы, оправдывая слив Русской Весны.
                1. Serg65
                  Serg65 24 июня 2022 14:23
                  +3
                  what Давненько, давненько я вас, Игорь, тут не видел, где пропадали?
                  Цитата: Ингвар 72
                  Это у вас Сергей методички, причем методички охранителей- предателей.

                  И сразу в бой, шашкой махать? laughing
                  А не подскажите ли дорогой мой Игорь, сколько уже членов КПРФ выступили в защиту фашисткого киевского рэжима? А то я уже со счета сбился...
                  Цитата: Ингвар 72
                  Сколько лет я тут доказывал, что нельзя надеяться на глобализацию,

                  Позвольте сударь! Но ведь вся суть коммунизма, это глобализация! Или теперь другой коммунизм? what Так вроде нет...вот и социал-демократ Шольц об постоянно твердит!
                  Цитата: Ингвар 72
                  Сколько лет я тут доказывал,

                  Что то Зюганов с Грудининым как то лахонулся..вот же Ингвар! Готовый и достойный руководитель страны! Он прекрасно знает как, а главное какими методами, заставить работать российский народ с верхов до низу! Дипломированный экономист, который прекрасно знает как восстанавливать собственную промышленность в условиях жесточайшей конкуренции мировой глобализации!
                  Цитата: Ингвар 72
                  Это ваша охранительская клика виновна в том, что на Украине сейчас наши бойцы гибнут из-за отсутствия нормальных аптечек, отсутствия броников, дронов, раций.

                  Большая часть перечисленного вами востребованна корпусами ЛДНР. Почему они так готовились к войне, мне не известно.
                  Цитата: Ингвар 72
                  ваша охранительская клика виновна в том, что на Украине сейчас наши бойцы гибнут

                  Т.е. обращаясь к урокам ВОВ, опираясь на вас можно смело заявлять о том, что в гибели многих бойцов РККА виноваты Сталин и его клика, по тому что с началом ВОВ советское правительство ввело добровольно принудительные государственные займы на оборону страны...как же так..на протяжении всех 30-х годов советский недоедал, недосыпал только для того, что бы у Красной Армии все было, а оказалась одна винтовка на двоих! И что это за танки "Татарский колхозник", авиаэскадрильи "Алтайский комсомолец"? Коллективные посылки теплого белья, носков и перчаток фронту? Или это другое и я ничего не понимаю?
                  Цитата: Ингвар 72
                  Вы, и иже с вами косвенно помогали бандерлогам все эти годы

                  Ох ты, как высокопарно то! К тому же если учитывать что бандерлоги и ваши друзья коммунисты, коллеги по получению денег из одного и того же кармана!!!
                  Одни только лозунги, Игорь! Где дела то?
                  1. Иван Фокин_2
                    Иван Фокин_2 25 июня 2022 09:15
                    -1
                    Обхаяли великую страну СССР и довольны,с такими как вы далеко не уедем.
                    1. Serg65
                      Serg65 27 июня 2022 07:39
                      0
                      Цитата: Иван Фокин_2
                      Обхаяли великую страну СССР

                      И в чем же я ее обхаял?
                  2. красноярск
                    красноярск 25 июня 2022 14:48
                    +1
                    Цитата: Serg65
                    только для того, что бы у Красной Армии все было, а оказалась одна винтовка на двоих!

                    Поздравляю Вас соврамши
                    Вот кое-что по поставкам стрелкового вооружения:
                    "В части стрелкового оружия поставки (по ленд-лизу) были просто мизерными (151700 единиц, что составило где-то 0,8% от нашего производства) и не играли никакой роли в вооружении РККА. Среди образцов, поставлявшихся в СССР: американский пистолет «Кольт» M1911А1, пистолеты-пулеметы «Томпсон» и «Рейзинг», а также пулеметы «Браунинг»: станковый M1919А4 и крупнокалиберный М2 НВ; английский ручной пулемет «Брэн», противотанковые ружья «Бойс» и «Пиат» (на английских танках ставились также пулеметы «Беза» — английская модификация чехословацкого ZB-53). На фронтах образцы ленд-лизовского стрелкового оружия встречались весьма редко и не пользовались особой популярностью. Американские «Томпсоны» и «Рейзинги» наши солдаты стремились побыстрее заменить на привычные ППШ-41. ПТР «Бойс» оказались явно слабее отечественных ПТРД и ПТРС – они могли бороться лишь с немецкими бронетранспортерами и легкими танками (об эффективности ПТР «Пиат» в частях РККА сведений не нашлось).
                    Источник: http://war20.ru/arti...henie-dlya-sssr © Портал "Войны XX века
                    Т.е. вполне обходились своим.
                    А то, что поставлялось по ленд-лизу, просто шло в комплекте, а не по заявке на поставку.
                    Вы, господа капиталисты-глобалисты, как всегда передергиваете. А вот я, говоря, что в СССР "Аэрофлот" летал на отечественных самолетах, нисколько не преувеличиваю.
                    1. Serg65
                      Serg65 27 июня 2022 08:03
                      -1
                      Цитата: красноярск
                      Вот кое-что по поставкам стрелкового вооружения:

                      Друг мой, вся ваша проблема в том, что пытаясь дискутировать вы...как бы сказать что бы пред не получить...вы изначально ставите себя выше собеседника и даже не думаете что говорите. В данный момент вы сами, своими пальцами напечатали подтверждение того, что в СССР на первом этапе войны были проблемы с вооружением. Весь вопрос в том, что на те проблемы вы закрываете глаза, а на проблемы СВО на первом этапе вы открываете глаза и с пеной у рта кричите о несостоятельности власти!

                      Цитата: красноярск
                      Источник: http://war20.ru/arti...henie-dlya-sssr ©

                      Мне не нужны источники! О проблемах РККА на фронте я узнавал от прямых очевидцев той страшной войны!
                      Так же и о проблемах ОКСВА, группы советских войск в Сомали и Египте на первых порах я хорошо осведомлен от самих участников тех событий!
                      Цитата: красноярск
                      господа капиталисты-глобалисты

                      laughing Главное орудие капиталистов-глоболистов, это коммунисты-глоболисты со своей мировой революцией! А к стати...не подскажите почему на фоне экономического кризиса во Франции куда то пропали Желтые жилеты?
                      Цитата: красноярск
                      в СССР "Аэрофлот" летал на отечественных самолетах, нисколько не преувеличиваю.

                      Кто бы в условиях санкций продал СССР свои самолеты?
              2. красноярск
                красноярск 25 июня 2022 14:28
                0
                Цитата: Serg65

                Все как обычно, по старой доброй методичке..кому война, а коммунистам удобный момент к захвату власти...

                Глупости не городите.
                Цитата: Serg65

                Ой....да с 2018 года "Коалиция- СВ" уже в войска поступает!!!

                Почему она тогда на фронте не засветилась? "Мста" засветилась, а "Коалиция" нет.
                А теперь откройте секрет, почему на радостях захвата "Цезаря" никто рядом не сфотографировался? Ладно, допускаю, у бойцов нет мобильников. Но у сотрудников УВЗ они-то есть. И, если они об этом сказали, то почему фото не прикрепили к посту?
                Порадуйте меня доказательствами присутствия "Коалиции" на фронте и захватом хоть одной САУ "Цезарь"
                И я сниму перед Вами шляпу.
                1. Serg65
                  Serg65 27 июня 2022 08:29
                  0
                  Цитата: красноярск
                  Почему она тогда на фронте не засветилась?

                  Су-57, С-400, Т-14, Т-90МС то же не засветились...и что с того?
                  Цитата: красноярск
                  А теперь откройте секрет, почему на радостях захвата "Цезаря" никто рядом не сфотографировался?

                  Вы часто видите военные селфи от военнослужащих российской армии? Основной поток видио и фото материалов идет из корпусов ЛДНР.
                  А фото с от сотрудников УВЗ с территории завода?
                  Цитата: красноярск
                  Порадуйте меня доказательствами присутствия "Коалиции" на фронте и захватом хоть одной САУ "Цезарь"

                  Могу вам предложить только одно..записаться добровольцем и самому все увидеть в районах боевых действий! wink
                2. Стройбат запаса
                  Стройбат запаса 29 июня 2022 12:13
                  +1
                  Просто при входе на завод сотовые изымаются и кладутся в ячейки. Наша бригада там работала))) Пожарку в 130-м цеху меняли. Это как-никак режимное предприятие.
                  "Коалиция", как и "Мста", активно работает на передовой. Просто не забывайте, что "Мста-С" в армии чуть больше, чем неполная сотня "Коалиции", которые далеко не все отправлены на усраину
        2. Дед-дилетант
          Дед-дилетант 23 июня 2022 16:00
          +7
          Думаю, и за ними дело не станет. Попадутся - тоже на УВЗ отправятся.
          1. Ингвар 72
            Ингвар 72 23 июня 2022 17:38
            -1
            Цитата: Дед-дилетант
            Думаю, и за ними дело не станет. Попадутся - тоже на УВЗ отправятся.

            Дай то бог. Кстати на ВО была статья за эту САУ - https://topwar.ru/13920-pzh-2000-odna-iz-luchshih-i-samyh-skorostrelnyh-sau-mira.html
            hi
        3. evgen1221
          evgen1221 23 июня 2022 17:18
          +1
          И ресурсу ствола также быстро каюк, а потом долгий и дорогой ремонт.
          1. PSih2097
            PSih2097 23 июня 2022 19:30
            +2
            Цитата: evgen1221
            И ресурсу ствола также быстро каюк, а потом долгий и дорогой ремонт.

            изготовление ствола может быть, а вот замена производится относительно быстро, причем не на заводе, а в рембате части либо в поле...
            1. evgen1221
              evgen1221 24 июня 2022 15:50
              0
              С их любовью к переуслоюнению конструкции, что сильно сомневаюсь про поле. Нивелир бошевский отрегулировать без спецстэнда нереально дома, а вот китайский и японский на раз на коленке можно к слову.
          2. stankow
            stankow 23 июня 2022 23:45
            +1
            Ствол легко заменяется, на передовой.
        4. alystan
          alystan 23 июня 2022 20:02
          +3
          Ингвар 72 (Игорь) Сегодня, 15:49
          У немцев еще интересней. PZH-2000 в режиме скорострельной стрельбы, 3 снаряда за 9 сек.

          Ну, вообще-то, самоходные гусеничные гаубицы «Panzerhaubitze 2000» немецкого производства известны своей высокой скорострельностью, но не 3 снаряда за 9 сек., а всего 10 выстрелов в минуту.
          1. Ингвар 72
            Ингвар 72 23 июня 2022 20:29
            -6
            Цитата: alystan
            но не 3 снаряда за 9 сек.,

            Телеграмм канал "Танки мира", видео за 19 июня. Возьмите секундомер, и посчитайте. hi
          2. stankow
            stankow 23 июня 2022 23:48
            +2
            Первьiе 3 за 9 сек, далее 10 в минуту. Первьiе нужньi, пока противник не добежал до укрьiтиях.
          3. igor_sabadah
            igor_sabadah 25 июня 2022 22:22
            0
            там вроде первые три в таком темпе, а дальше получается 10 в минуту
        5. PROXOR
          PROXOR 24 июня 2022 11:25
          +1
          Это толко первые три выстрела. Дальше интервал увеличивается из-за строения боекладки САУ.
          1. Ингвар 72
            Ингвар 72 24 июня 2022 13:16
            -1
            Да, уже понял. Но все равно темп стрельбы впечатляет.
      2. Piramidon
        Piramidon 23 июня 2022 15:56
        +2
        Цитата: частное лицо
        Ну -2 ещё 16 в запасе

        Две на Уралвагонзавод отправили, а где остальные не ясно, не факт что на передовой. Писали, что сколько то было уничтожено еще в местах разгрузки.
      3. valentin light
        valentin light 24 июня 2022 10:12
        -2
        "Серьёзная штука" ?
        Это правда ? :))
        По нац бандам всу видать еще не работала "Коалиция"
    2. Охотовед 2
      Охотовед 2 23 июня 2022 15:29
      +37
      Техника «Врага» всегда тщательно изучалась и опытно эксплуатировалась. На этой базе разрабатываются Рекомендации по её нейтрализации.
      Молодцы УралвагонЗаводчане , красиво потролили французов.
      1. ARIONkrsk
        ARIONkrsk 23 июня 2022 16:04
        0
        Там калибр упал, украинцы в восторге, брешут что сбили, но повреждений нет, сейчас НАТОвские шныри изучат его, печаль request
        1. Alex777
          Alex777 23 июня 2022 16:57
          0
          Цитата: ARIONkrsk
          Там калибр упал, но повреждений нет

          Прямо чудо ИПСОшное. Не верю.
        2. lucul
          lucul 23 июня 2022 20:03
          +5
          Там калибр упал, украинцы в восторге, брешут что сбили, но повреждений нет, сейчас НАТОвские шныри изучат его, печаль

          Так там Калибров уже выпустили под 100 штук ,а то и больше . А одна неполадка на 100 запусков это хороший результат.
          1. Alex777
            Alex777 23 июня 2022 21:04
            +5
            Да люди читают дерьмо-ресурс avia.pro и разносят
            с него всякую чушь. Но признаться - сил не имеют. hi
            ЗЫ. Запущено больше 300 Калибров.
          2. ARIONkrsk
            ARIONkrsk 24 июня 2022 06:16
            0
            Я не про результат, результат хороший, опасение вызывает его изучение НАТОвцами.
        3. LifeIsGood
          LifeIsGood 24 июня 2022 04:52
          +1
          Ага... вот прям упал и целый... Ракета на скорости 700 км/ч грохнулась на землю и осталась целой, ни царапенки на ней не осталось, топливо не загорелось, БК не сдетонировал, корпус не помялся!!!
          Господи... какой дегенерат вам это сочиняет? belay
  2. Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 23 июня 2022 15:25
    -11
    Я сначала подумал, что эта новость просто фейк.

    Неплохо было бы фото показать наших специалистов на фоне этой французской САУ. Тогда бы "партнёров" жаба сильнее стала душить, а так пока всеравно сомнения есть, может УВЗ просто подыграл французскому политику.
    1. dmi.pris
      dmi.pris 23 июня 2022 15:37
      +7
      А вот лица наших специалистов показывать всему миру нельзя.А лягушатникам и так уже сообщили
      1. Ингвар 72
        Ингвар 72 23 июня 2022 15:52
        -10
        Цитата: dmi.pris
        А вот лица наших специалистов показывать всему миру нельзя

        При нашей "патриотичной" вертикали власти все эти специалисты давно известны западным разведкам. wink
    2. Ростислав Прокопенко
      +4
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      фото показать наших специалистов на фоне этой французской САУ.

      Причем на фоне разобранной по частям и мелким винтикам. Все равно две штуки - на одной эксперименты, вторую препарировать laughing
    3. Комментарий был удален.
  3. dmi.pris
    dmi.pris 23 июня 2022 15:25
    0
    Остальные можно утилизировать.Двух хватит для исследования
    1. 1Alexey
      1Alexey 23 июня 2022 15:47
      -10
      Цитата: dmi.pris
      Остальные можно утилизировать.Двух хватит для исследования

      Во-первых, только две пока и удалось захватить.

      Во-вторых, не нужно подобные артустановки утилизировать, нужно самим освоить выпуск снарядов 155 мм и передавать эти трофеи ДНР и ЛНР.
      1. владимир 290
        владимир 290 23 июня 2022 16:06
        +12
        "самим освоить выпуск снарядов 155 мм" При всем уважении, но Вы не представляете того о чем говорите. Подобные боеприпасы производятся в колоссальных объемах. В ВОВ наши использовали 76 мм снаряд к трехдюймовке, хотя имели техническую возможность так же как и немцы производить и применять более мощные боеприпасы этого же калибра за счет увеличения гильзы и соответственно расточив зарядные каморы имевшихся на тот момент современных 76мм орудий (это сделали немцы с трофеями). Однако провоевали до конца войны со "старым" боеприпасом, так как экономически страна бы подобный переход не потянула. Можно разработать любое более совершенное орудие (ну или стрелковый комплекс) но это делают уже под разработанный боеприпас.
      2. Каяла
        Каяла 23 июня 2022 16:07
        +9
        А чем вас Калибр 152-мм не устраивает? Этих трофеев кот наплакал, лучше бы насытили ЛДНР 152-мм калибром до отказа.
      3. роман66
        роман66 23 июня 2022 16:38
        +6
        да, ладно, 152 изолентой подмотать - и в путь
        1. stankow
          stankow 23 июня 2022 23:52
          +1
          Нет, пьiж нужен ! laughing
      4. Ищущий
        Ищущий 23 июня 2022 17:23
        0
        а что -155 мм-это "чудо"-калибр ???
    2. Nexcom
      Nexcom 23 июня 2022 15:50
      +7
      обычно три образца изучают. один эксплуатационные испытания (включая стрельбы), второй до винтика разбирают - изучение конструкций узлов и химсостав материалов, третий образец - прочностные испытания. Бог Троицу любит (с) laughing
      1. den3080
        den3080 23 июня 2022 16:06
        +3
        Цитата: Nexcom
        обычно три образца изучают. один эксплуатационные испытания (включая стрельбы), второй до винтика разбирают - изучение конструкций узлов и химсостав материалов, третий образец - прочностные испытания. Бог Троицу любит (с) laughing

        Это да. Старинная традиция smile
        1. роман66
          роман66 23 июня 2022 16:39
          +4
          только сюжет про миномет
      2. sifgame
        sifgame 23 июня 2022 20:28
        0
        прочностные испытания уже проходят с другими экземплярами, так что все по правилам как Вы и обозначили
      3. stankow
        stankow 23 июня 2022 23:55
        0
        А в Кубинке, какой из них пьiлится будет ? :)
    3. Zhan
      Zhan 23 июня 2022 15:56
      +7
      Цитата: dmi.pris
      Остальные можно утилизировать.Двух хватит для исследования

      Не не хватит, надо музейные экспонаты пополнять. В Питер отправить в музей главного арт. управления, в Москву и т.д. И ещё табличку прилепить, при каких обстоятельствах, где и как её добыли.
      1. stankow
        stankow 24 июня 2022 00:00
        +1
        Сначала для гражданства - вьiставка трофейной вражеской техники ! :)
  4. kor1vet1974
    kor1vet1974 23 июня 2022 15:26
    +5
    Французы, компенсируют поставками вооружений ,за Мистрали, через Украину? laughing
    1. ARIONkrsk
      ARIONkrsk 23 июня 2022 15:41
      +5
      Они за них деньги вернули и документацию отдали.
      1. Влодек
        Влодек 23 июня 2022 16:49
        +3
        Один чел, имевший отношение к заказу этих корыт, сказал что нас собственно и интересовала система управления боем в реальном времени. т.е. использование в качестве корабля управления. Когда документация и ПО были получены-корыта можно построить и самим.
  5. sen
    sen 23 июня 2022 15:26
    +19
    «Уралвагонзавод» передал «благодарность» Макрону за поставленные на Украину 155-мм САУ Caesar

    Дальнобойность у 155-мм САУ Caesar большая, она успела по дальним кварталам Донецка пострелять, мирные горожане погибли. Макрона надо террористом объявить, руки у него в крови.
  6. Нафаня из дивана
    Нафаня из дивана 23 июня 2022 15:27
    +6
    Когда разобрались на УВЗ, то оказалось, что Цезарь такое же старье, но "с подтяхкой", как и Бриджит Макрон. feel
  7. opuonmed
    opuonmed 23 июня 2022 15:28
    -9
    а он то откуда узнал что передали и захватили ? че работает на гру что ли ???? )
  8. svp67
    svp67 23 июня 2022 15:34
    +5
    Мда сейчас работы на полигоне "Старатель" у специалистов УралТрансМаша прибавиться... Надеюсь на выходе будет быстрый и лучший результат, на базе "Коалиции".
    Нашим войскам колесные САО ну ни как сейчас лишними не будут
    1. Zhan
      Zhan 23 июня 2022 15:58
      +2
      Цитата: svp67
      Мда сейчас работы на полигоне "Старатель" у специалистов УралТрансМаша прибавиться... Надеюсь на выходе будет быстрый и лучший результат, на базе "Коалиции".
      Нашим войскам колесные САО ну ни как сейчас лишними не будут

      Лишний опыт никогда не помешает, может какое конструкторское решение срисуют, состав метала, хорошо если ещё взяли с боекомплектом.
    2. Грица
      Грица 23 июня 2022 16:51
      0
      Цитата: svp67
      Нашим войскам колесные САО ну ни как сейчас лишними не будут

      Наши пытались и Каолицию и Мсту на колесную базу привинтить, но все как то не задается... Причем, привинтить к Камазу. Это было как на корове седло.
      1. svp67
        svp67 23 июня 2022 17:32
        +3
        Цитата: Грица
        Причем, привинтить к Камазу. Это было как на корове седло.

        Ну "привинчивали" же и БАЗу и довольно не плохо. САО 2С43 "Мальва"
  9. czes
    czes 23 июня 2022 15:36
    -18
    Комментарий от имени УВЗ на ТГ показывает уровень современных "манигеров". Кидание шапками, наверно, нравится МО РФ?
    Как у нас с системами привязки и наведения по типу французской? Как с номенклатурой боеприпасов? Когда пойдет в войска наша царь-пушка на колесном ходу?
    И при правильной организации образцы у УВЗ должны были появиться в году эдак 2006.
    1. Negruz
      Negruz 23 июня 2022 15:39
      +12
      Комментарий от имени УВЗ на ТГ показывает уровень современных "манигеров".... Когда пойдет в войска наша царь-пушка на колесном ходу?
      И при правильной организации образцы у УВЗ должны были появиться в году эдак 2003.
      Какая связь между УВЗ и колёсными шасси?
      Может хотя бы про трамвайные тележки напишете?

      Или так - чисто "накинуть"?
      1. Alexey RA
        Alexey RA 23 июня 2022 16:02
        +5
        Цитата: Negruz
        Какая связь между УВЗ и колёсными шасси?

        Прямая - в составе УВЗ есть Уральский завод транспортного машиностроения (специализируется на САУ) и ЦНИИ "Буревестник" ("Мальва" и колёсная "Коалиция").
        1. Negruz
          Negruz 23 июня 2022 16:25
          0
          Прямая - в составе УВЗ есть Уральский завод транспортного машиностроения (специализируется на САУ) и ЦНИИ "Буревестник" ("Мальва" и колёсная "Коалиция")

          Буревестник передали в состав УВЗ в 2009 году: какая связь с 2003 годом?
      2. Ингвар 72
        Ингвар 72 23 июня 2022 16:04
        -2
        Цитата: Negruz
        Или так - чисто "накинуть"?

        А тут не надо накидывать, итак все налицо. СВО выявила все недостатки ВПК и армии России. Что бы там не трындел Прокопенко на РенТВ.
        По дальности огня артиллерии мы проигрываем западным образцам. А "Коалиция", которая могла бы выправить положение в купе с новыми комплексами контрбатарейной стрельбы, в войсках практически отсутствует. Сегодня мы пока имеем перевес за счёт количества советского вооружения, а что будет завтра?
        И не надо бравурных речей, я не понаслышке знаю, что бойцы одной из элитных частей, вернувшись домой по ранению, собирают с мира по нитке на китайский Мавик 3 за пол ляма. Потому-то даже элита не обеспечена связью и квадракоптерами.
        1. Negruz
          Negruz 23 июня 2022 16:43
          +2
          итак все налицо. СВО выявила все недостатки ВПК и армии России....
          По дальности огня артиллерии мы проигрываем западным образцам

          А Вам это стало понятно только после начала СВО?

          Что "налицо" у моего предыдущего собеседника?
          Когда пойдет в войска наша царь-пушка на колесном ходу?

          Вангую: никогда....
        2. Грица
          Грица 23 июня 2022 16:55
          +1
          Цитата: Ингвар 72
          По дальности огня артиллерии мы проигрываем западным образцам. А "Коалиция", которая могла бы выправить положение в купе с новыми комплексами контрбатарейной стрельбы, в войсках практически отсутствует. Сегодня мы пока имеем перевес за счёт количества советского вооружения, а что будет завтра?

          Что самое обидно, то что советская армия уделяла серьезное внимание артиллерии и всегда старались быть впереди по этому виду вооружения. Но, на каком то этапе споткнулись. Сначала начали отказываться от буксируемой артиллерии, потом, вообще перестали их разрабатывать, затем заявили, что нам ни к чему артиллерия на колесном ходу. И так, постепенно, начали скатываться...
          1. котик-русич
            котик-русич 23 июня 2022 20:22
            0
            Цитата: Грица

            . Но, на каком то этапе споткнулись. Сначала начали отказываться от буксируемой артиллерии, потом,
            . И так, постепенно, начали скатываться...
            Споткнулась артиллерия при Н. Хрущёве, во время реформ сухопутной армии - тогда "под нож" попала ствольная артиллерия.
            Потом только "догоняли"...
            sad
        3. Вениамин Таскаев
          Вениамин Таскаев 23 июня 2022 21:25
          -1
          любая война дает опыт. Как развивалась бы СВО, если бы не опыт Чечни и Грузии
    2. Дед-дилетант
      Дед-дилетант 23 июня 2022 15:58
      +8
      Товарищ, тут важна далеко не колесная база, а само орудие. И еще. САУ на колесном ходу менее проходима, чем на гусеничном. И менее грузоподъемна. Так что получили трофей, и хорошо. Разберут, изучат. hi
      1. Negruz
        Negruz 23 июня 2022 16:41
        +2
        Товарищ, тут важна далеко не колесная база, а само орудие. И еще. САУ на колесном ходу менее проходима, чем на гусеничном. И менее грузоподъемна. Так что получили трофей, и хорошо. Разберут, изучат

        Я не специалист - мне говорили - что колесная САУ России не нужна.... Не имею своего мнения...
        Но пушку надо тащить в Пермь (Мотовилиха) или хотя бы на Завод #9; нафига тут УВЗ....
        request
        1. Дед-дилетант
          Дед-дилетант 23 июня 2022 17:50
          +1
          Значит, либо на УВЗ специалисты лучше, или предприятие больше подходит для "обратного инженеринга". Не могу знать. hi
          1. Negruz
            Negruz 23 июня 2022 18:19
            +2
            Значит, либо на УВЗ специалисты лучше, или предприятие больше подходит для "обратного инженеринга". Не могу знать

            hi
      2. Грица
        Грица 23 июня 2022 16:58
        0
        Цитата: Дед-дилетант
        И еще. САУ на колесном ходу менее проходима, чем на гусеничном. И менее грузоподъемна.

        Зато более мобильная, более скоростная, более ремонтопригодная, менее прихотливая, менее сложная, с более высоким ресурсом. А с учетом современной развитой сети дорог (особенно в европейской части), весь минус с проходимостью полностью покрывается плюсами оперативной переброски при необходимости.
        1. Дед-дилетант
          Дед-дилетант 23 июня 2022 17:47
          +4
          Не стану спорить о ее мобильности, но учитывая что САУ используются в военное время, сильно сомневаюсь в приемлемом состоянии дорог во время войны. И потом, вспомните: мы это уже проходили. С "автострадными" танками. С серией БТ.
          Летят автострадные танки, гудят по асфальту катки...©
        2. Negruz
          Negruz 23 июня 2022 18:20
          +2
          Зато более мобильная, более скоростная, более ремонтопригодная, менее прихотливая, менее сложная, с более высоким ресурсом. А с учетом современной развитой сети дорог (особенно в европейской части), весь минус с проходимостью полностью покрывается плюсами оперативной переброски при необходимости.

          И на какой год запланирована замена Паладинов на колесные САУ?)
          1. Грица
            Грица 24 июня 2022 12:13
            0
            Цитата: Negruz
            И на какой год запланирована замена Паладинов на колесные САУ?

            Этот вопрос лучше задайте американцам. А если вы думаете, что я ратую за замену гусеничных САУ колесными, то это совершенно не так. Я за то, чтобы кроме гусеничных были еще и колесные. И каждый их них применялся в зависимости от местности или поставленной задачи для достижения наибольшей эффективности.
            1. Negruz
              Negruz 24 июня 2022 12:16
              0
              Этот вопрос лучше задайте американцам

              Зачем? Если дело решенное, об этом весь мир должен знать: поди, разработка таких САУ должна вестись не один десяток лет, верно?
  10. Илья22558
    Илья22558 23 июня 2022 15:36
    0
    А три топора (гаубицу 777) еще не захватили? Упущение!
    1. Zaurbek
      Zaurbek 23 июня 2022 15:38
      +3
      Вроде захватывали....и целые и нет
      1. Илья22558
        Илья22558 24 июня 2022 08:39
        -2
        Хорошая новость!
  11. datur
    datur 23 июня 2022 15:37
    +3
    трофеи всегда нужны! wink нужно изучать матчасть противника!!! wassat
  12. Zaurbek
    Zaurbek 23 июня 2022 15:38
    -2
    У нас подобные только испытывают на шасси БАЗ
    1. Negruz
      Negruz 23 июня 2022 15:44
      +1
      У нас подобные только испытывают на шасси БАЗ
      БАЗ?
      Алмаз-антей готов и для других заказчиков шасси производить?
      Хорошие новости ....
      1. Alexey RA
        Alexey RA 23 июня 2022 16:19
        +8
        Цитата: Negruz
        БАЗ?
        Алмаз-антей готов и для других заказчиков шасси производить?

        Для опытной САУ БАЗ ещё в 2019 г. поставил своё шасси на "Буревестник".

        Вот что в серии будет - ещё вопрос. БАЗу ещё всю линейку МАЗов в ПВО замещать надо.
        1. Negruz
          Negruz 23 июня 2022 16:47
          0
          Опытные - ладно, готов ли на серию - хватит ли мощностей?
          БАЗу ещё всю линейку МАЗов в ПВО замещать надо.

          Если БАЗ будет замещать гражданский завод, будут одни убытки....
          Может, не МАЗ, а МЗКТ?
          1. Alexey RA
            Alexey RA 23 июня 2022 17:09
            0
            Цитата: Negruz
            Если БАЗ будет замещать гражданский завод, будут одни убытки....

            Раскидают на весь комплекс. Кто ж будет детально разбирать внутреннюю бухгалтерию "Алмаз-Антея"? wink
            Там по-любому с прибылью плохо будет - антеевцы покупали БАЗ, когда тот был уже юридически банкротом и физически умирающим.
            Цитата: Negruz
            Может, не МАЗ, а МЗКТ?

            Вы правы, это уже МЗКТ. МАЗы были у серии С-300П.
            1. Negruz
              Negruz 23 июня 2022 17:13
              0
              Я немножко о другом: когда военку производят гражданские автозаводы - МАЗ, КамАЗ, то они это делают дешевле, чем когда завод работает только на оборонку....
              Упал ГОЗ - и остановка сразу...
              request
              Отдали бы замещение МАЗа на КамАЗ или Урал...
              С другой стороны, если речь идёт о МЗКТ, то БАЗ был головным по ОКР "астролог" и передал на МЗКТ КД как на завод-изготовитель ...
              Это уже потом Лукашенко "присвоил" всю славу белорусскому автопрому....
              То есть сейчас "корабль вернётся в родную гавань", что очень-очень хорошо!
              hi
              1. Alexey RA
                Alexey RA 23 июня 2022 18:09
                0
                Цитата: Negruz
                Я немножко о другом: когда военку производят гражданские автозаводы - МАЗ, КамАЗ, то они это делают дешевле, чем когда завод работает только на оборонку....
                Упал ГОЗ - и остановка сразу...

                Так "Алмаз-Антей" не только с ГОЗа живёт. Они ещё и на экспорт БАЗ могут пробить - "цена указана для базовой версии с шасси БАЗ". smile
                В перспективе БАЗ должен был заменить все минские шасси, а они не только у ПВО. Так что перспектива есть.
                Цитата: Negruz
                Отдали бы замещение МАЗа на КамАЗ или Урал...

                Уже отдавали замещение МЗКТ на КАМАЗ. Видимо в этот раз посчитали, что поднять БАЗ будет дешевле.
        2. Грица
          Грица 23 июня 2022 17:15
          +3
          Мальва на базе БАЗа смотрится очень даже неплохо. А вот Каолиция на Камазе - это, конечно, нечто...


          А вот Берег - вообще красавец. Но специфичен.
          1. stankow
            stankow 24 июня 2022 00:06
            0
            На взгляд развесовка у Берега странная ...
          2. Zaurbek
            Zaurbek 24 июня 2022 09:03
            +1
            Это разные подходы к САУ....на западе это все тоже есть. Но Камаз слабоват для такой башни.
        3. Zaurbek
          Zaurbek 24 июня 2022 10:28
          0
          Мне интересно другое: почему сюда не поставили ствол от коалиции
          1. Alexey RA
            Alexey RA 24 июня 2022 10:42
            0
            Цитата: Zaurbek
            Мне интересно другое: почему сюда не поставили ствол от коалиции

            Потому что на колёсную "Коалицию" у "Буревестника" открыт отдельный НИОКР. wink


            ПМСМ, "Мальва" - это "синица в руках" на случай проблем с артмодулем или шасси колёсной "Коалиции". Ну и страховка на тот случай, если МО скажет "слишком дорого" или "слишком долго".
            1. Zaurbek
              Zaurbek 24 июня 2022 11:56
              -1
              Я имею ввиду открытую САУ без башни......одно другому не мешает. Зачем ставить МСТа, если он уже начинает отставать от современных систем по дальности?
              1. Alexey RA
                Alexey RA 24 июня 2022 15:29
                0
                Цитата: Zaurbek
                Зачем ставить МСТа, если он уже начинает отставать от современных систем по дальности?

                Я ж говорю - синица в руках.
                "Коалиция" пока что даже в гусеничном варианте очень редкий зверь. И сдаётся мне, что весь выпуск деталей и узлов для неё в первую очередь пойдёт именно на большие САУ для укомплектования тяжёлых соединений. Плюс могут возникнуть нюансы с открытым размещением всего того, что было скомпоновано в башню.
                С другой стороны, для "Мальвы" есть всё. И не удивлюсь, если для артчасти колёсной САУ используют ранее выпущенные "Мста-Б" (которые она и должна заменять).
    2. Normann
      Normann 23 июня 2022 15:50
      0
      А вот теперь поподробнее, пожалуйста.
  13. Dos
    Dos 23 июня 2022 15:47
    +1
    soldier Надо было добавить что нибудь про адаптацию полученных "игрушек" к использованию противоборствующей стороны! Что, мол, обёрнутый портянкой наш 152 калибр прекрасно жарит свидомых! Пусть голову сломают ...
    1. AlexVas44
      AlexVas44 23 июня 2022 15:57
      +1
      Цитата: Dos
      ...обёрнутый портянкой наш 152 калибр прекрасно жарит свидомых!

      Главное чтобы портянки были хорошо пропитаны. Всё же орудие французское и прилетевший подарок должен быть духовитым. drinks
    2. Nexcom
      Nexcom 23 июня 2022 16:00
      +4
      Портянки - это стратегические изделия. Газетками надо запыживать - дешево и сердито!
      А то еще старые заношенные портянки используют - так свидомиты завопят что химические снаряды используем. lol
      Замучаемся потом отмазываться. yes
    3. Konnick
      Konnick 23 июня 2022 16:16
      0
      Надо было добавить что нибудь про адаптацию полученных "игрушек" к использованию противоборствующей стороны! Что, мол, обёрнутый портянкой наш 152 калибр прекрасно жарит свидомых! Пусть голову сломают ...


      Между ними вообще нет никакой разницы. НАТО измеряет калибр между впадинами нарезов, а в России - между полями.
      1. роман66
        роман66 23 июня 2022 16:46
        +3
        не, это для стрелковки
      2. Грица
        Грица 23 июня 2022 17:21
        +2
        Цитата: Konnick
        Между ними вообще нет никакой разницы. НАТО измеряет калибр между впадинами нарезов, а в России - между полями.

        Почему же тогда xохлы не запыжовывают "Эскалибур" в ствол "Акации" и не лупят от души из них?
        1. Комментарий был удален.
        2. Konnick
          Konnick 23 июня 2022 18:34
          -2
          Почему же тогда xохлы не запыжовывают "Эскалибур" в ствол "Акации" и не лупят от души из них?

          Большая разница в длине снаряда, чуть ли не 300мм. Казенная часть другая, а у нас всё шестидюймовое орудие с не пойми каких годов.
  14. iouris
    iouris 23 июня 2022 15:49
    +2
    Не благодарности надо рассыпать, а побеждать в конкурентной борьбе.
    Это вещдок. К этому "артефакту" надо привязать пропагандистскую кампанию с целью информирования французских избирателей о преступлениях против руссого народа и жителей Донецка, совершённых нацистскими оккупантами с помощью французского оружия.
    А Макрона внести в список военных преступников и запретить ему звонить чаще одного раза в четыре года.
    1. Piramidon
      Piramidon 23 июня 2022 16:02
      +3
      Цитата: iouris
      Не благодарности надо рассыпать...

      В народе это называется троллинг (подначка, по-русски), если не поняли.
      1. iouris
        iouris 23 июня 2022 16:48
        -5
        Вы думаете, что я не знаю, что такое троллинг? Я - лицо неофициальное, поэтому сам могу троллить, но люди официальные не имеют права играть в эти игры с врагом. С врагами надо вести себя как с врагами. Эта война - война артиллерийская, а не информационная (тем более, что артиллеристы информационную войну никогда не выиграют). Официальное лицо "Уралвагонзавода" потеряло лицо, т.к. косвенно подтвердило технологическое отставание своей продукции (а иначе с чего оно так радуется?)
        "В России мы привыкли много болтать. В итоге мы имеем то, что мы имеем" (Штабс-капитан Овечкин // фильм "Неуловимые мстители")
        1. nemez
          nemez 24 июня 2022 05:48
          0
          Извращенное у вас мышление.(через ы). Вы ведь наверняка земляк его.
          1. iouris
            iouris 24 июня 2022 20:22
            0
            Кого "его"? Макрона или директора? "ЗемлячкАми" также друг друга за глаза называли некоторые мои еврейские знакомые.
    2. Nexcom
      Nexcom 23 июня 2022 16:02
      +1
      На автоответчик его номер поставить - "Предлагаю сдаться и вернуть заблокированные средства РФ!" Пусть обтекает... laughing
  15. Дед-дилетант
    Дед-дилетант 23 июня 2022 15:54
    0
    Браво, отличный пост со стороны УВЗ!
  16. rocket757
    rocket757 23 июня 2022 16:05
    +1
    «Уралвагонзавод» передал «благодарность» Макрону за поставленные на Украину 155-мм САУ Caesar
    Изучать военную технику противника, дело полезное, всегда.
    1. cniza
      cniza 23 июня 2022 16:44
      +3
      Я бы сказал необходимое , спасибо Макрону и от нас...
      1. rocket757
        rocket757 23 июня 2022 18:55
        0
        Франция, это как раз та страна, которая умеет делать серьезную, передовую технику!
        Будет интересно и полезно разобраться, как они делают.
  17. Incvizitor
    Incvizitor 23 июня 2022 16:06
    +1
    Наши конечно намного лучше но может что то и позаимствуют и не удивлюсь если скоро их клоны появятся у Китая хотя у них свои тоже лучше.
  18. Александр97
    Александр97 23 июня 2022 16:11
    0
    Формируется фонд экспонатов для музея Победы войны 2022 года!
  19. certero
    certero 23 июня 2022 16:18
    -1
    Цитата: KCA
    И всё, уход с позиции, Коалиция-СВ, 16 выстрелов в минуту, 70 снарядов в БК, весь БК без остановок выпускается, 3х70, есть разница?

    Осталось увидеть Коалицию в СВО.
    1. Грица
      Грица 23 июня 2022 17:22
      +1
      Цитата: certero
      Осталось увидеть Коалицию в СВО.

      Хотя бы без радаров
  20. Комментарий был удален.
  21. Ros 56
    Ros 56 23 июня 2022 16:38
    0
    Конечно хорошее дело, сравнивать наши орудия с иноземными. Авось чего-нибудь интересного и обнаружится. А нет, так нет.
  22. cniza
    cniza 23 июня 2022 16:43
    +2
    Добрый день, господин Режис. Просим вас передать слова благодарности президенту Макрону за подаренные САУ. Техника, конечно, так себе. Не то, что наша "Мста-С". Но тем не менее в хозяйстве пригодится. Шлите еще - разберем


    С юмором и со вкусом...
  23. композит
    композит 23 июня 2022 17:10
    -2
    Отличная информативная статья!
    Побольше таких!
  24. Ищущий
    Ищущий 23 июня 2022 17:17
    -1
    Цитата: частное лицо
    6 выстрелов в минуту серьёзная штука.

    это теоретический темп.
  25. lis-ik
    lis-ik 23 июня 2022 17:20
    -3
    Всем хороша "МСТА-С", вот только нет ее в товарном колличестве.
    1. СергейАлександрович
      +1
      У нас не гаубиц не хватает, а кассетных боеприпасов к ним.
      1. lis-ik
        lis-ik 24 июня 2022 08:28
        0
        Я с "Коалицией" перепутал.
  26. German Brit
    German Brit 23 июня 2022 17:21
    -10
    В своё время Гитлер подарил идею Калашникову. Лягушатники и прочие делятся своими.Сотрудничество!
  27. HMR333
    HMR333 23 июня 2022 17:24
    -1
    Знатно затролили!
  28. certero
    certero 23 июня 2022 17:39
    +3
    Цитата: German Brit
    В своё время Гитлер подарил идею Калашникову. Лягушатники и прочие делятся своими.Сотрудничество!

    Откуда вы лезете с этой хернёй?
    1. Nexcom
      Nexcom 23 июня 2022 18:25
      +4
      Из ЦИПСО лезут, вестимо...
  29. Роман Бубнов
    Роман Бубнов 23 июня 2022 17:51
    -1
    Шлите еще, разберем...
  30. EvilLion
    EvilLion 23 июня 2022 17:57
    0
    А фото показать в заводских цехах? Что за технологии троллинга из 19-го века?
    1. Коровин
      Коровин 23 июня 2022 21:13
      -2
      99% что фейк. Уралвагонзавод. В телеграмме французского политика...
      Что за дичь.
  31. Кладовщик
    Кладовщик 23 июня 2022 18:03
    +1
    Мало того что трофеем разжились, так ещё и потролили.
  32. Vdi73
    Vdi73 23 июня 2022 18:32
    -1
    Благодарность,нашим войнам,что они их захватили,а специалистам надеюсь благодарность потом будет,когда они их внимательно изучат и сделают выводы.
  33. Колхоз-дело добровольное.
    +1
    Троллинг хайлевела от УВЗ )))
  34. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 23 июня 2022 20:50
    -1
    Не думаю, что там для уральцев много интересного, разве только электроника.
  35. Коровин
    Коровин 23 июня 2022 21:11
    -9
    Изучат, скопируют.
    Лет через 15.
    Если смогут конечно.
    Устаревшие уже на сегодня гаубицы.
    Обычный путь страны догоняющего развития
    1. Johann Klassen
      Johann Klassen 25 июня 2022 01:07
      0
      Так помогите господин Коровин! Вы же, художник.
      1. Коровин
        Коровин 25 июня 2022 10:10
        -1
        Художником был коллега нашего 'президента".
        К сожалению плохим художником.
        Так бы глядишь и обошлось
  36. Максаков Александр Николаевич
    0
    Из этих гаубийц стреляют по мирным жителям! Такова сущность фашистская! А значит Макрон- фашист! Это прямая аналогия! Кто готов ее оспорить? Мол не знает Макрон! Все он знает, это же президент страны! И надо его верно понимать!
  37. tun5t
    tun5t 23 июня 2022 22:02
    -3
    Устроили дяденьки игры в песочнице, вокруг ядрёное, а на окраине пушками пуляют - типа кто кого и у кого нервы крепче - осталось подождать сумасшедшего, кто прекратит эти погляделки и на кнопку нажмёт.
  38. ss29
    ss29 23 июня 2022 23:46
    0
    А сам уралвагон комментирует или это обычный фейк от французского джигурды?
  39. nordscout
    nordscout 24 июня 2022 00:19
    0
    Призыв российского ВПК к правительствам Западной Европы+США в свете поставок, ими, вооружения и боевой техники ВСУ: "Больше товаров хороших и разных!" ВПК России всё изучит и сделает соответствующие выводы...
  40. Артём Хвалеба
    Артём Хвалеба 24 июня 2022 01:36
    -1
    Не понятно к чему был этот высер от "Уралвагонзавода", для чего вообще эти САУ им?Обычная колёсная арта,коих разновидностей превеликое множество, даже у нас есть,что - то подобное, только калибр 155 мм...
  41. Vladimir Michailovich
    Vladimir Michailovich 24 июня 2022 08:58
    -2
    Цитата: Serg65
    Все как обычно, по старой доброй методичке..кому война, а коммунистам удобный момент к захвату власти..

    Опять коммунисты во всем виноваты.Видимо коммунисты поставляют газ-нефть во Францию...а они взамен пушки для Украины.
  42. Vladimir Michailovich
    Vladimir Michailovich 24 июня 2022 09:13
    -2
    Цитата: Negruz
    Отдали бы замещение МАЗа на КамАЗ или Урал...

    Отдавали уже КАМАЗ платформу О для РВСН-результат известен.А так КАМАЗы для армии конечно хороши-мосты болгарские,трансмиссия Алисон,двигатель Каминз,раздатка ЗФ-отличный набор.Что из это получилось видно по семейству КАМАЗ К5 и китайских движках на многих моделях самосвалов.
  43. Dimon-chik-79
    Dimon-chik-79 24 июня 2022 10:16
    -1
    Печально что опять же , что у нас подобных систем нет! До сих пор! Как и многого другого...
    Если бы яхты буржуев на несколько метров были короче, их дома на этаж по меньше. То всё бы было! тогда и всем народом не приходилось бы собирать на квадрокоптеры и амуницию к примеру!
  44. барбитурат
    барбитурат 24 июня 2022 11:21
    +2
    Интересно познакомится с образцом передовой техники запада для наших конечно, но ...ничего в ней нет великого. Наши гаубицы как минимум не хуже, все режимы огня давно реализованы у нас, точность и дальность не хуже. Та же Цезарь вообще не очень для конт батарейной борьбы, расчет открыт, колесное шасси не по каждому грунту, можно и не уехать с поля.
  45. штурм
    штурм 24 июня 2022 12:04
    0
    Дешманская вещь , эрзац-САУ.
    Для ведения боевых действий, "залп - смена позиции- залп"
    Нужен автомат заряжания с магазином на 10-12 выстрелов.
    И возимый боекомплект для перезарядки на 30-40 снарядов.
  46. Джорж Милославский
    Джорж Милославский 24 июня 2022 12:17
    +2
    Ну таки акромя электронной начинки, программ управления, ничего интересного там не будет для спецов. По большей части, это экспонаты для музеев.
    1. Рашит Файзуллаев
      Рашит Файзуллаев 24 июня 2022 14:01
      0
      Ага... Для парада на 9 мая
  47. Рашит Файзуллаев
    Рашит Файзуллаев 24 июня 2022 14:00
    0
    Ещё осталось самые лучшие французкие танки и самолёты стелс захватить ))
  48. SARANCHA1976
    SARANCHA1976 24 июня 2022 14:45
    0
    Ну когда электронную начинку взять негде то техника становится так себе.
  49. Prosector
    Prosector 24 июня 2022 17:19
    0
    Захват техники противника на войне- обычное дело. Но, как то эти бравурные реляции очень смахивают на "уничтоженные в первые два дня ПВО и ВВС"
  50. Johann Klassen
    Johann Klassen 25 июня 2022 00:58
    0
    От натовского "супероружия", идёт уничтожение "мирных граждан" и "гражданских объектов", в Донецкой и Луганской Народных Республик. Ну, и частично на территории самой "Украины", оккупированной натовскими оккупантами. Хотелось бы, чтобы "поставки военной техники и оружия" стали бесполезными для украинских фашистов. А ещё лучше, разорили бы Европейский Рейх. В Германии к сожалению, население "безмолствует". Страх, от применения властями "непропорциональной" силы, парализует волю людей.