Серийное производство экспортного ПАК ФА начнут к 2020 году

Серийное производство экспортного ПАК ФА начнут к 2020 году

Серийное производство экспортной версии перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) начнется к 2020 году. Об этом, как сообщает РИА Новости, в среду, 10 октября, заявил министр обороны России Анатолий Сердюков.

Для России серийное производство самолета планировалось начать в 2015 году, а мелкосерийное - уже в 2013 году. Поступление первых самолетов на вооружение Минобороны ожидается к 2016 году.

Истребитель Т-50 разрабатывается конструкторским бюро "Сухого" и совершил свой первый полет в январе 2010 года. В августе 2012 года в испытаниях задействовали уже три прототипа ПАК ФА.


В конце августа второй прототип истребителя, Т-50-2, успешно отработал пробную стыковку с самолетом-заправщиком Ил-78 ВВС России. Одновременно, как сообщалось, Т-50-2 проходил испытания на устойчивость, управляемость и прочность "в большом диапазоне до- и сверхзвуковых режимов полетов в различных конфигурациях". Первый же прототип, Т-50-1, проходил подготовку к полетам на больших закритических углах атаки и испытаниям на сверхманевренность.

Т-50 разрабатывается в соответствии с требованиями, предъявляемыми к истребителям пятого поколения, и, по планам Минобороны, заменит в российских ВВС истребители Су-27. ПАК ФА рассчитан на одного пилота и способен развивать скорость до 2600 километров в час. Дальность полета самолета - 4300 километров, потолок - 20 километров.

Самолет имеет максимальную взлетную массу в 37 тонн и способен нести до 10 тонн вооружения, включая 30-миллиметровую пушку ГШ-30-1, а также управляемые ракеты различных типов и корректируемые авиабомбы. Для крепления вооружения на истребителе предусмотрено до восьми внешних и до десяти внутренних точек подвески. В общей сложности Т-50 получит свыше десяти новых образцов вооружения.

Серийное производство экспортного ПАК ФА начнут к 2020 году
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 84
  1. Joker 10 октября 2012 13:53
    Ну а кто то ожидал, что все будет сделано в срок? Армату тоже перенесли sad До 2015 г. закупок техники новой вообще не будет. Вот такие пироги.
    1. леликас 10 октября 2012 14:01
      Так тут вроде только об экспортном варианте ? А вообще уже все написали про Магию 2020 laughing
      Поразительная, конечно, история с этими цифрами "двадцать-двадцать". 2020-й год не может быть никакой "точкой зачета" - хотя бы по той простой причине, что это не год завершения полномочий каких-либо властей, то есть, нет ни парламентских, ни президентских выборов.
      Ибо, скажем честно, если оппозиция будет оставаться в том состоянии, в каком сейчас, то едва ли ей удастся выдавить досрочные президентские выборы. Хотя, допускаю, возможно Кремлю захочется провести досрочные думские.

      В любом случае 2020 это просто красивое сочетание цифр и из-за этой красоты наваяли массу бессмысленных документов - каких-то стратегий, мастер-планов и т.п. Мода зародилась на самом верху и спустилась вниз.
      1. AlexSS 10 октября 2012 15:00
        видать когда стратегию разрабатывали не учли что президентский срок увеличен до 6 лет)
      2. Alexssanderr 10 октября 2012 17:00
        а какже 12.12.2012г?
        Alexssanderr
      3. lotus04 10 октября 2012 20:11
        Цитата: леликас
        2020-й год не может быть никакой "точкой зачета"


        Лично я считаю: - Если говорят, что что-то будет к 2020г., то значит этого не будет никогда! Наши сегодняшние правители всяко-разно не "доживут" до этой даты! А значит с них и взятки-гладки. Спросить всё равно будет не с кого. А пока у них есть время пораспродавать остатки стратегических ресурсов, да добить до конца остатки промышленности.
        lotus04
    2. Дмитрий23RUS 10 октября 2012 14:02
      А чего расстраиваться?? Лично я считаю, что экспортная версия должна быть сделана после Российской ибо надо Нашим ВВС эти самолетики сначала поставить по максимуму, а уж потом товарищам Индусам и Южноамериканцам с Африканцами продавать.
      Дмитрий23RUS
      1. crazyrom 10 октября 2012 16:54
        Что экспортные в 2020 не страшно, меня испугало что там написано: сопла двигателей отклоняются в вертикальной плоскости. А как же сверхманёвренность? Делаем свой Ф-22? странно...
    3. dimanf 10 октября 2012 14:03
      на другом ресурсе не упоминается слово "ЭКСПОРТНЫЙ".
      это опечатка или введение в заблуждение?
      вопрос принципиальный.
      или нас опять за дураков держать пытаются?

      http://warfiles.ru/show-15027-proizvodstvo-istrebitelya-t-50-otlozhili-do-2020-g
      oda.html
      dimanf
      1. urzul 10 октября 2012 14:37
        Лента ссылается на риа новости, но у них я таких известий не нашел.
        С другой стороны варфайлес ссылается вообще на армянский сайт, а тот на опять же рио новости;)))
        Ан нет нашел, дышим ровно, ЭКСПОРТАЯ все таки;))
        http://www.ria.ru/defense_safety/20121010/770771473.html
        1. Александр романов 10 октября 2012 14:41
          Цитата: urzul
          Лента ссылается на риа новости, но у них я таких известий не нашел.
          С другой стороны варфайлес ссылается вообще на армянский сайт, а тот на опять же рио новости;)))

          Чуствую в итоге,все сошлются на саит Военное обозрение wassat
        2. nycsson 10 октября 2012 15:25
          Цитата: urzul
          Лента ссылается на риа новости, но у них я таких известий не нашел.

          А вот вам другой вариант.......
          10.10.2012 / 12:51
          ПРОИЗВОДСТВО ИСТРЕБИТЕЛЯ Т-50 ОТЛОЖИЛИ ДО 2020 ГОДА
          ПРОИЗВОДСТВО ИСТРЕБИТЕЛЯ Т-50 ОТЛОЖИЛИ ДО 2020 ГОДА

          Серийное производство российского перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) начнется к 2020г. Об этом, как сообщает РИА Новости, в среду, 10 октября, заявил министр обороны России Анатолий Сердюков.

          Ранее серийное производство самолета планировалось начать в 2015г., а мелкосерийное - уже в 2013г. Поступление первых самолетов на вооружение минобороны ожидалось к 2016г. Чем обусловлена задержка с началом серийного производства самолетов, Сердюков не уточнил.

          Истребитель Т-50 разрабатывается конструкторским бюро «Сухого» и совершил свой первый полет в январе 2010г. В августе 2012г. в испытаниях задействовали уже три прототипа ПАК ФА.

          В конце августа второй прототип истребителя, Т-50-2, успешно отработал пробную стыковку с самолетом-заправщиком Ил-78 ВВС России. Одновременно, как сообщалось, Т-50-2 проходил испытания на устойчивость, управляемость и прочность «в большом диапазоне до- и сверхзвуковых режимов полетов в различных конфигурациях». Первый же прототип, Т-50-1, проходил подготовку к полетам на больших закритических углах атаки и испытаниям на сверхманевренность.

          Т-50 разрабатывается в соответствии с требованиями, предъявляемыми к истребителям пятого поколения, и, по планам минобороны, заменит в российских ВВС истребители Су-27. ПАК ФА рассчитан на одного пилота и способен развивать скорость до 2600 километров в час. Дальность полета самолета - 4300 километров, потолок - 20 километров.

          Самолет имеет максимальную взлетную массу в 37 тонн и способен нести до 10 тонн вооружения, включая 30-миллиметровую пушку ГШ-30-1, а также управляемые ракеты различных типов и корректируемые авиабомбы. Для крепления вооружения на истребителе предусмотрено до восьми внешних и до десяти внутренних точек подвески. В общей сложности Т-50 получит свыше десяти новых образцов вооружения.

          http://warfiles.ru/show-15027-proizvodstvo-istrebitelya-t-50-otlozhili-do-2020-g
          oda.html
          1. Александр романов 10 октября 2012 15:31
            Цитата: nycsson

            http://warfiles.ru/show-15027-proizvodstvo-istrebitelya-t-50-otlozhili-do-2020-g

            oda.html

            Ну вот я же говорил,в итоге к нашему саиту и пришли laughing
          2. urzul 10 октября 2012 15:48
            Да видел я , все ссылаются на РИА новости, а там про ЭКСПОРТНУЮ, так что это вы.......р не более.

            12:20 10/10/2012


            НЬЮ-ДЕЛИ, 10 окт - РИА Новости. Серийное производство экспортной версии истребителя пятого поколения планируется начать к 2020 году, заявил в среду журналистам министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

            "Нашими министерствами (обороны РФ и Индии) утверждено тактико-техническое задание. Предполагаем, что к 2020 году может быть начато серийное производство этого самолета", - сказал Сердюков по итогам совещания межправительственной комиссии России и Индии в Нью-Дели.
            1. Андрей из Челябинска 10 октября 2012 17:59
              Ну и слава Славянскому Богу. А то я, прочитав о переносе НАШЕГО ПАК ФА на 2020...сразу подумал, что нужно ждать опровержения, но осадочек-то все равно был...
            2. Ботановед 10 октября 2012 22:00
              Спасибо, успокоили. А то мной чуть истерика не приключилась. belay
      2. Александр романов 10 октября 2012 14:39
        Цитата: dimanf

        на другом ресурсе не упоминается слово "ЭКСПОРТНЫЙ"

        Да на других новостных нет слово экспортный.Вот что за подача информации, журналисты за что деньги получают,что бы мы тут мозги себе ломали.Ладно ,раз так подождем пару дней до внесения ясности.
        1. nycsson 10 октября 2012 17:35
          Цитата: Александр романов
          Да на других новостных нет слово экспортный.

          Именно это я и хотел показать!!!
  2. Дмитрий23RUS 10 октября 2012 13:59
    Сделано будет в срок, а экспортная версия настолько высокотехнологичного самолетика перенесена по вполне понятным большинству причинам, ибо воруют технологии супостаты узкоглазые.
    Дмитрий23RUS
    1. 11черный 10 октября 2012 14:31
      да уж достали уже - я вообще против продажи военной техники этим блин КСЕРОКСАМ...
  3. NAV-STAR 10 октября 2012 14:05
    Экспортную машину можно и подольше "дорабатывать", главное чтобы ВВС России все вовремя получали.
    1. alexneg 10 октября 2012 14:40
      Статья перевертышь с ленты.сру. Очередная утка от мутных.
      1. NAV-STAR 10 октября 2012 16:47
        Полностью поддерживаю.Статью определенно безграмотно назвали.
        1. alexneg 11 октября 2012 09:55
          Вот ссылочка о реальном состоянии по этой программе.
          http://www.arms-expo.ru/053049048057124050052055055051.html
  4. Игорек 10 октября 2012 14:15
    В 2020 амеры уже будут БПЛА 6-го поколения продавать,а эти все самолет 5-го поколения доводить до ума будут.

    Цитата: Дмитрий23RUS
    а экспортная версия настолько высокотехнологичного самолетика перенесена по вполне понятным большинству причинам, ибо воруют технологии супостаты узкоглазые.


    Мы тоже чипы у амеров для спутников воруем,но почему-то я не видел,чтобы в США из-за этого тормозилось развитие микроэлектроники.
    Игорек
    1. СтарыйСкептик 10 октября 2012 14:41
      Цитата: Игорек
      В 2020 амеры уже будут БПЛА 6-го поколения продавать,а эти все самолет 5-го поколения доводить до ума будут.


      Сначала пусть Фе-35 до ума доведут, а мы посмотрим.
      СтарыйСкептик
      1. Игорек 10 октября 2012 15:05
        Они уже наклепали их в 10 раз больше чем ПАК ФА.
        Игорек
        1. cucun 10 октября 2012 15:15
          Ф 35 еще в природе нет, и думаю не будет...
          1. Александр романов 10 октября 2012 15:25
            Цитата: cucun
            Ф 35 еще в природе нет

            Ошибаетесь,есть и не мало,совсем не давно Сергей ВАФ выкладывал и фото и всю подробную информацию.
            Цитата: cucun
            и думаю не будет

            Пока,кто то думает амеры не смотря на все проблеммы штампуют самолеты hi
          2. Пупырчатый 10 октября 2012 17:14
            Идет малая серия, счет уже на десятки
            1. Александр романов 10 октября 2012 17:27
              Азазель,а может вместо минусов придешь и опровергнешь,что амеры выпускают Ф 35 или аргументов нет
        2. urzul 10 октября 2012 15:26
          ДА вот не получается в 10 раз;))) ДА и полетел Т-50 на 4 года позже.
          1. пацантрэ 10 октября 2012 15:51
            Потому что получается в 15.
            1. urzul 10 октября 2012 15:55
              Ф-35 44 единицы на сентябрь месяц, а ПАК ФА 5 единиц, ну и где 15 ;)))
              1. СтарыйСкептик 10 октября 2012 16:25
                И все это прототипы
                СтарыйСкептик
                1. urzul 10 октября 2012 16:28
                  И к чем Вы все это? на ПАК ФА за все время столько грязи вылили
              2. почтальон 11 октября 2012 02:20
                Цитата: urzul
                Ф-35 44 единицы на сентябрь месяц

                63 построенных (всех типов,но есть и не летавшие) на январь 2012
                Overall, about 3,000 F-35 jets are planned for production, with 63 already completed, Robert Rubino, director of the U.S. Navy F-35 program, открытие симулятора BAE Systems в Nashua

                85 в постройке на октябрь 2012 (проекте занято более 6000 человек в Форт-Уэрт.)
                Австралийцы уже 23 самолета F-111 на территории индустриального парка Сноубанк, около Ипсвича закопали,в ожидании (шутка ессно)
                почтальон
        3. Дон 11 октября 2012 11:08
          Цитата: Игорек
          Они уже наклепали их в 10 раз больше чем ПАК ФА.

          F-35 с 2012 эксплуатируется только и то на испытаниях. Достижение оперативной готовности запланировано после 2016 года.
          По мнению сайта ausairpower.net, самолёт не соответствует большому числу требований к истребителю пятого поколения и является истребителем поколения 4+ из-за невозможности полета на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, низкой тяговооруженности, сравнительно высокой ЭПР, а также низкой живучести и маневренности.
          1. Пупырчатый 11 октября 2012 15:36
            Требования к самолету пятого поколения крайне расплывчаты. Сверхманевренности они достигли на Ф22 и отказались от нее на Ф35, сделав ставку на аппаратную часть.
    2. Дон 11 октября 2012 11:04
      Цитата: Игорек
      В 2020 амеры уже будут БПЛА 6-го поколения продавать,

      У БПЛА не бывают поколений. Они что то до сих пор 5-го поколения не продают, а вы уже про БПЛА говорите.
      Цитата: Игорек
      Мы тоже чипы у амеров для спутников воруем,но почему-то я не видел,чтобы в США из-за этого тормозилось развитие микроэлектроники.

      А почему у них должны технологии тормознуться?
  5. Alexej 10 октября 2012 14:24
    Начнут в 2020-ом... А чего не в 2022, или не в 2050?
    1. maestro123 10 октября 2012 14:28
      Это же ПАК ФАК. До этого времени конструкторы будут изучать свое детище.
    2. alexneg 10 октября 2012 14:41
      Это же лента.сру. Они могут написать и к 2200 году. Оракулы еще те.
  6. yllo 10 октября 2012 14:40
    разве 2600 км/ч это достойная скорость для пятого поколения?
    1. СтарыйСкептик 10 октября 2012 14:43
      Цитата: yllo
      разве 2600 км/ч это достойная скорость для пятого поколения?


      Ну если, это крейсерская то даже очень winked
      СтарыйСкептик
      1. cucun 10 октября 2012 15:15
        Это правда крейсерская т.е. в без форсажном режиме...
        1. пацантрэ 10 октября 2012 15:52
          Это как раз в в форсажном.
          Цитата: yllo
          разве 2600 км/ч это достойная скорость для пятого поколения?

          А почему нет?
    2. Иван Тарасов 10 октября 2012 17:42
      Для фронтового истребителя - что надо!
      А вот для перехватчика, конечно не достаточно.
      Думаю, что военные это учтут, и разработают гиперзвуковой перехватчик, с потолком до 40 км, и крейсерской скоростью М-4.
  7. SSR 10 октября 2012 15:02
    Не по теме.
    Блин какой он всё таки красивый.. этот "лягушонок". smile
    SSR
  8. некромонгер 10 октября 2012 15:10
    в 2020 может уже инопланетяне высадятся и самолеты будут не столь актуальны...
  9. baltika-18 10 октября 2012 15:15
    Ох уж эти новости.Сделали бы сначала,потом сообщили.А то будет,будет,будет.....
  10. bremest 10 октября 2012 15:20
    Классный самолет, лично видел,надо строить их быстрее.
    bremest
    1. arutun 10 октября 2012 17:12
      Интересно что за задымление у него было 01:05 перед разгоном.
      красивый, по крайней мере лучше смотрится чем китайский))

      А еще опять заметил это на видео, и хотел у спецов спросить, почему у нашего МиГ 29, дымный след, у сушек нет или почти нет, у мигов почти на всех видео видно как метров 30 остается дымный след, это особенности конструкции движка???
      1. Ботановед 10 октября 2012 21:57
        У Мига кличка - "чумазый". Керосин не догорает, вот и коптит. Вроде, это исправили на последних движках. Может, Vaf более подробно что-нибудь прояснит, он в этом деле эксперт.
  11. nycsson 10 октября 2012 15:22
    До 2020 года столько воды утечет.........очередное очковтирательство............
  12. evgenii67 10 октября 2012 15:35
    Да пускай производство для нужд ВВС России начнется 2016 или даже 17, только бы самолет реально был доведен до ума и по настоящему считался лучшим, ну или хотя бы не уступал основным конкурентам. Россия за год или два многое не потеряет, потому что у нас есть старые добрые МиГ-29 и Су-27, а также много всякого иного добра, но Россия может многое потерять начав производство в 15 году, если по факту самолет окажется еще "сырым"...
  13. AIR-ZNAK 10 октября 2012 15:53
    ЛЮБОЙ самолёт Советского производства шёл в серию сырым, дорабатывали в процессе эксплуатации многочисленными БЮЛЛЕТЕНЯМИ.Как будет с Т-50- покажет время.Хотя и тогда, и сейчас МЫ старались.ДОГНАТЬ или хотя-бы идти вровень понятно с кем.
  14. пацантрэ 10 октября 2012 15:56
    Сколько же тупых комментов в этой статье:один не верит в существование Ф-35,второму мало 2600 км/ч,третий говорит,что эти 2600 он делает без форсажа,четвертый не видит слова "экспортный" в статье,а пятый уже фантазирует про 6 поколение...
    У Т-50 для наших ВВС вроде никаких задержек нет,да и самолёт превосходный.Но те 200 штук,которые собираются закупить ни в какое сравнение не идут с 2400 Ф-35 у амеров (хотя,наверняка они несколько сократят это количеств).Но и гнаться за амерами нельзя ни в коем случае.
    1. Дон 11 октября 2012 11:15
      Цитата: пацантрэ
      Сколько же тупых комментов в этой статье:один не верит в существование Ф-35,второму мало 2600 км/ч,третий говорит,что эти 2600 он делает без форсажа,четвертый не видит слова "экспортный" в статье,а пятый уже фантазирует про 6 поколение...
      У Т-50 для наших ВВС вроде никаких задержек нет,да и самолёт превосходный.Но те 200 штук,которые собираются закупить ни в какое сравнение не идут с 2400 Ф-35 у амеров (хотя,наверняка они несколько сократят это количеств).Но и гнаться за амерами нельзя ни в коем случае.

      Единственный нормальный комент. Единственное я никгде не читал про 2400 Ф-35. В этой цифре наверное учитывается не только заказа ВВС США, но и ВВС Австралии, Южной Кореи, Великобритании, Канады.
      1. пацантрэ 11 октября 2012 19:32
        Во всех источниках (начиная от вики и заканчивая статьями,в т.ч. на топваре)говорится,что для ВВС США планируется закупить 2400 Ф35 (возможно,заказ несколько снизят,но это пока что просто предположение,основанное на экономическом состоянии страны),а на экспорт около 800 самолётов.Итого будет произведено около 3200 штук.
  15. schapchits 10 октября 2012 16:14
    амеры кстати свой раптор вообще не экспортируют никому
    schapchits
    1. alexneg 11 октября 2012 10:08
      Наверно потому что будет стыдно за него.
  16. Командор 10 октября 2012 16:14
    Хотели как лучше, получается как всегда. К тому времени отмоют и распилят все бабки, пройдут досрочные выборы и все начнется сначала.
  17. Патриот 10 октября 2012 16:38
    Ну вот. Что и требовалось доказать.

    ВСЕ ПОПУЛИСТКИЕ ПРЕДВЫБОРНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О НЕДЮЖИНЫХ ТЕМПАХ ОБНОВЛЕНИЯ ТЕХНИКЕ В РОССИИЙСКОЙ АРМИИ В ИТОГЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОКАЗАЛИСЬ ТОЛЬКО ЛИШЬ ГНУСТЫМ ОБМАНОМ!

    Хотя, чему мы удивляемся??? Это же обычная норма для воровского путинского режима!
    Патриот
    1. urzul 10 октября 2012 16:53
      Разжевали уже. что это Экспортная модификация. для ВВС РФ. как и планировали опытная партия со след года, а в серию с 15.
      1. nycsson 10 октября 2012 17:38
        Цитата: urzul
        для ВВС РФ. как и планировали опытная партия со след года, а в серию с 15.

        Да хватит вам отпираться! Во всех новостных не экспортный, а на сайте военное обозрение экспортный! negative
        1. urzul 11 октября 2012 08:45
          ВСЕ НОВОСТНЫЕ ССЫЛАЮТСЯ НА ИНТЕРВЬЮ РИА НОВОСТЕЙ С СЕРДЮКОВЫМ, ДАННЫМ ИМ В ИНДИИ,
          Я оригинал привел, прочтите в самом начале и успокойтесь наконец!!!
    2. пацантрэ 10 октября 2012 17:10
      Еще один слепой крот...тебе пацанчик в школу надо бы,раз родители читать не научили.
  18. Патриот 10 октября 2012 16:56
    ну вот. сразу адэпты начали минусовать? вы не согласны с решением команды путина, а в частности сердюкова начать производсто с 2020 г.?

    ТАК ИХ МИНУСУЙТЕ!

    p.s.: Да Бог, чтобы они нам не понадобились до 2020 года!!!
    Патриот
    1. urzul 10 октября 2012 17:10
      Скажу по секрету, Вы в данной статье ошиблись с пропагандой. не о том она;)))
      Программа ПАК ФА идет по давно озвученному плану.
    2. Дон 11 октября 2012 11:18
      Патриот, не доделанный, ты когда читать научишься? Ему объясняют, что на экспорт с 2020 г., а он все равно уперся.
  19. B_KypTke 10 октября 2012 17:07
    Если экспорт в Китай ,то вообще можно подождать до 2050 года. что бы не увидеть копии Т-50 гденить на выстовке в Дубае.
    1. urzul 10 октября 2012 17:12
      Экспорт в индию и новость из нью дели
    2. ГШ-18 10 октября 2012 17:21
      Цитата: B_KypTke
      Если экспорт в Китай ,то вообще можно подождать до 2050 года. что бы не увидеть копии Т-50 гденить на выстовке в Дубае.

      Шустрее просто надо вводить в строй такие знаковые машины. Самолёты такого класса-это визитная карточка страны! И судят о состоянии ВВС в частности и по частоте и качеству обновления парка. О конкурентах уже написали, повторяться не буду.
      1. urzul 10 октября 2012 17:23
        2010 первый полет. 2013 начало передачи опытной партии. 2015 пуск серии.
        Вопрос куда шустрее то? Не ЛА-5 все таки
    3. Vadivak 10 октября 2012 17:24
      Цитата: B_KypTke
      Если экспорт в Китай


      Вообще-то у них "собственные" разработки J-20 например, и кто быстрей начнет экспорт большой вопрос
      1. urzul 10 октября 2012 17:28
        Только вот подозрительно что про него ничего нового не слышно, не похоже на китайцев.
        1. Vadivak 10 октября 2012 18:22
          Цитата: urzul
          Только вот подозрительно что про него ничего нового не слышно, не похоже на китайцев.

          Андрей ну вы же знаете китайцыв выдают инфу только тогда когда это нужно, а так как никакая какая разведка не может полноценно работать в Китае, то секретность у них на уровне поверьте
      2. baltika-18 10 октября 2012 18:15
        Цитата: Vadivak
        Вообще-то у них "собственные" разработки J-20 например, и кто быстрей начнет экспорт большой вопрос

        У китайцев нет своего двигателя для самолёта,и ближайшей перспективе не будет.WS-15 5-е поколение в мечтах,WS-10А 4-е поколение фактически неработоспособен,ресурс 40 часов вместо 400-800 часов.
      3. B_KypTke 10 октября 2012 18:24
        Цитата: Vadivak
        Вообще-то у них "собственные" разработки

        А движки у них откуда? Вроде как ресурс движков ихней разработки часов 200 максимум.
        1. Vadivak 10 октября 2012 18:38
          Цитата: B_KypTke
          А движки у них откуда?

          Цитата: baltika-18
          У китайцев нет своего двигателя для самолёта,и ближайшей перспективе не будет.WS-15 5-е поколение в мечтах,WS-10А 4-е


          Понял, отвечаю, WS-10G уже есть как справедливо отмечено Николаем добавим\. что это аналог российских двигателей АЛ-31Ф., Серия G отличается от своих предшественников увеличенной до 14,5 тонны тягой и новым блоком FADEC (электронно-цифровой системой управления двигателем) собственного производства, но Китай закупает в России целый набор комплектующих для авиадвигателей и особый интерес проявляет к лопаткам и дискам турбин. Их технология – самое слабое звено моторостроения КНР. Вполне возможно, что в ближайшие несколько лет мы будем наблюдать картину, когда китайские в основе своей двигатели будут использовать импортные «критические элементы», сделанные в России. Вот так
    4. Дон 11 октября 2012 11:30
      Цитата: B_KypTke
      Если экспорт в Китай ,то вообще можно подождать до 2050 года.

      КНР свой J-20 производить будет. Т-50 на єкспорт, точно в Индию и скорее всего Казахстан, Индонезия и Малайзия могут закупить.
  20. AIR-ZNAK 10 октября 2012 17:11
    Да в серию их можно хоть завтра,вот только какие они пойдут в серию?Поймите-же,от первого полёта до серии дистанция несколько лет на доводку машины ,госиспытания,обкатку техники в НИИ,ЛИИ,наработку приёмов боя в ЦБП и ПЛС,обучение там-же строевых пилотов,и уже потом в комплекте(обученные пилоты,инженера,запчасти)можно комплектовать полки(извините,базы по новомодному)Просто напихать машины в армию нельзя!Каждая стоит ОГОГО народных денег.Это-же не просто самолёт,это целый комплекс вооружения.
  21. Roomata 10 октября 2012 18:48
    разработка 90 годов ещё не пустили в серию уже устарел
    Roomata
  22. APASUS 10 октября 2012 19:23
    Для России серийное производство самолета планировалось начать в 2015 году, а мелкосерийное - уже в 2013 году. Поступление первых самолетов на вооружение Минобороны ожидается к 2016 году.

    Почему не указали причину переноса производства ,на более поздний срок!?
    1. Sader 10 октября 2012 19:45
      а для России никто ничего не переносил пока что
      Sader
  23. norozzz 10 октября 2012 21:22
    не прошло и 30 лет.....
    у нас тока начали проект, а вот в СШа уже прикрыли, не удалось ни чего у них, ха-ха.
    norozzz
  24. schapchits 10 октября 2012 22:04
    Vadivak,
    Скорее всего это корыто(даже с учетом кражи технологий и наших движков его по-другому не назовешь) сделали для экспорта в третьи страны,а для себя они закупят несколько Т-50 и начнут производить по лицензии.
    schapchits
  25. studentmati 10 октября 2012 22:05
    Декларирование псевдовиличия Державы; игра на ценностях Советского авиапрома. К 20 году театр военных действий изменится неузнаваемо, и политики об этом знают, но продолжают зарабатывать дешёвые дивиденты, потому что больше ничего не умеют.
  26. schapchits 10 октября 2012 22:11
    Цитата: Vadivak
    Вообще-то у них "собственные" разработки J-20 например, и кто быстрей начнет экспорт большой вопрос




    Скорее всего это корыто(даже с учетом кражи техгологий и наших движков его по-другому не назовешь) сделали для экспорта в третьи страны,а сами они закупят несколько Т-50 и начнут производство по лицензии.
    schapchits
  27. sazhka0 10 октября 2012 23:34
    Магическое число 2020..Что-бы это значило.?
    sazhka0
  28. sergant89 10 октября 2012 23:42
    Наверное вот это и значит смотри на изображение
  29. awg75 11 октября 2012 07:15
    считаю что этот самолёт необходимо выпускать только для Российских ВВС. он нам самим просто очень необходим.
  30. Патриот 11 октября 2012 09:40
    Цитата: studentmati
    studentmati Вчера, 22:05 ↓ -1
    Декларирование псевдовиличия Державы; игра на ценностях Советского авиапрома. К 20 году театр военных действий изменится неузнаваемо, и политики об этом знают, но продолжают зарабатывать дешёвые дивиденты, потому что больше ничего не умеют.



    Приветствую, Уважаемый! А, поведайте, пожалуйста подробнее о тех изменениях, о которых вы упоминаете!
    Патриот

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня