Корвет-"невидимка" "Бойкий" вышел в море на ходовые испытания

Корвет-"невидимка" "Бойкий" вышел в море на ходовые испытания

Новейший корвет-"невидимка" проекта 20380 "Бойкий", построенный ОАО "Северная верфь" для Балтийского флота (БФ), начал заводские ходовые испытания в море, сообщил в среду журналистам представитель Балтийского флота капитан 2 ранга Владимир Матвеев, не уточнив, где именно проходят испытания.

"Экипаж корабля, которым командует капитан 2 ранга Сергей Липский, совместно с представителями промышленности проверяет работоспособность систем и механизмов корабля в море", - сказал Матвеев. В частности, идет проверка работы силовой установки, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи и навигации, якорного устройства. Проводятся скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля.

"В состав сдаточной команды, помимо экипажа корабля, входят специалисты различных подразделений завода-изготовителя, а также контрагенты. После завершения ходовых испытаний специалистам верфи предстоит ревизия и окончательная отделка корабля", - отметил представитель Балтфлота.


Заводские ходовые испытания являются одним из обязательных этапов, завершающих процесс строительства любого корабля, и проводятся с целью проверки в ходовых условиях его систем и механизмов на соответствие утверждённой спецификации, схемам, техническим описаниям и инструкциям по эксплуатации. Они завершатся в конце декабря, а в начале 2013 года экипаж корабля приступит к проведению государственных испытаний.

Корвет-"невидимка" "Бойкий" вышел в море на ходовые испытания

В апреле в пресс-службе ОАО "Северная верфь" сообщали, что второй серийный корвет проекта 22380 "Бойкий", должен выйти в море для проведения заводских ходовых и государственных испытаний в июле. Передать корабль в ведение Минобороны планировалось в ноябре 2012 года.

Согласно Госпрограмме вооружений до 2020 года, "Северная верфь" до 2018 года должна сдать Минобороны серию из шести корветов проектов 20380 и 20385, и до 2020 года - серию из шести фрегатов проекта 22350.

Проект корвета разработан в ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей используется технология "стелс". В проект внедрен 21 патент и выдано 14 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ. Были использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корабля. В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля.
Первоисточник: http://www.ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 50
  1. Скачать До Ре Ми 11 октября 2012 11:06
    Ура!Я рад,моряки думаю правда больше рады!
    Скачать До Ре Ми
    1. мангуст 11 октября 2012 11:23
      не не понял? а где бандупутинаподсуд? просраливсеполимеры? Где??? где вопли что ВВП и ЕР все разворовали??? аууу!!!! нигилисты где вы??? аууу!!!!!!!!!1 laughing laughing laughing
      мангуст
      1. Манагер 11 октября 2012 11:27
        Один корабль еще не флот!
        Но и эта новость приятная.
        Что касается банды. Думаю многие со мной согласятся, что Путина трогать не стоит, а вот его банду, по крайне мере очень многих, было бы не плохо в сибирь отправить здоровье восстанавливать.
        1. dimanf 11 октября 2012 11:35
          Цитата: Манагер
          Что касается банды. Думаю многие со мной согласятся, что Путина трогать не стоит, а вот его банду, по крайне мере очень многих, было бы не плохо в сибирь отправить здоровье восстанавливать.


          рыба гниёт с головы.
          главарь отвечает за всё.

          а новость- шикарная.
          вот бы только количество на порядок увеличить.
          dimanf
          1. Манагер 11 октября 2012 11:50
            Цитата: dimanf
            вот бы только количество на порядок увеличить.


            Финансирование позволяет. И при этом нас даже Корейци по скорости поставки вооружения на туловище обгоняют.....Вопрос все к той же банде...Где бабломля???
            1. dimanf 11 октября 2012 11:53
              Цитата: Манагер
              Вопрос все к той же банде...Где бабломля???


              пилится однако !!!
              dimanf
      2. nycsson 11 октября 2012 11:52
        Цитата: мангуст
        где вопли что ВВП и ЕР все разворовали???

        Сколько лет этот корабль строили? fool
        Сколько вообще кораблей за последние 12 лет принято в состав флота?
        1. dimanf 11 октября 2012 11:56
          Цитата: nycsson
          Сколько вообще кораблей за последние 12 лет принято в состав флота?


          а ещё бы узнать сколько списано. и посмотреть соотношение.
          dimanf
        2. мангуст 11 октября 2012 12:36
          никсон, а что вы сами лично сделали для России????
          мангуст
          1. Манагер 11 октября 2012 12:57
            Цитата: мангуст
            никсон, а что вы сами лично сделали для России????


            А что вы от простого человека хотите?
            Максимум что может сделать для государства простой человек это выбрасывать за собой мусор, не нарушать законы, воспитывать здоровых детей.
            Или вы хотите что бы он лично мля поехал и стал в одиночку на берегу Тихого океана флот для России строить?
          2. nycsson 12 октября 2012 22:20
            Цитата: мангуст
            никсон, а что вы сами лично сделали для России????

            Идиотизм!!!
      3. lelyk72 11 октября 2012 12:29
        А еще есть крики "где конкретная работа"???? "Хватит кормить завтраками"!!!!
        Вот, видим конкретную работу.
        Всем спасибо!
      4. PatriotizTAT 11 октября 2012 16:40
        Расслабься малыш здесь я,когда флот будет боеспособным и отвечать требованиям защиты наших территорий тогда и будешь изумляться,а пока остынь чуток... wink
        PatriotizTAT
      5. vaf 11 октября 2012 17:26
        Цитата: мангуст
        не не понял?


        Вот подрастёшь сначала. потом ,если будешь хорошо учиться. может быть ..поумнеешь!!!

        9 октября компания Huntington Ingalls Industries передала 900-тонную композитную надстройку для эсминца Zumwalt (DDG-1000) ВМС США. Изготовленная на заводе композитных материалов в Галфпорте конструкция будет отправлена морем в штат Мэн на верфь Bath Iron Works компании General Dynamics, где строится 600-футовый корпус корабля. Zumwalt является головным из трех эсминцев класса DDG-1000. Корабль планируется спустить на воду летом следующего года.



        Сроки посмотрел?????? уряяя закончилось???

        В курсе .что Горшков не выходит на испытания, а в лучшем случае в 2013 году???
        А Редут на испытаниях отстрелял 3 раза и всё...мимо рыла?????

        Ну ещё ...давай про вопли am
        vaf
        1. leon-iv 11 октября 2012 17:43
          А Редут на испытаниях отстрелял 3 раза и всё...мимо рыла?????
          А где про это можно почитать?
          1. Армата 11 октября 2012 19:56
            И чему ура кричать? Реально какой последний большой проект из надводного флота появился? Ветеран прав.. Янки клепают корабли как пельмени, а мы рады малому флоту.
            1. vaf 11 октября 2012 20:08
              Цитата: Механик
              Реально какой последний большой проект из надводного флота появился?


              Извини,дружище,+! К тебе продолжение по Редуту, всё в один комент не влезло! drinks


              Он добавил, что «Алмаз-Антей» готов поставить доработанный комплекс на «Сообразительный», однако там приключилась другая неурядица. 2 сентября корвет зашел с визитом в один из портов Швеции, и там на борту случился пожар. Сейчас корабль находится у стенки дока на ремонте. Источник в оборонке подчеркивает, что как только ремонт «Сообразительного» завершится, концерн готов начать монтаж ЗРК и радара.

              Другой представитель оборонпрома, наблюдавший за ходом испытаний, выразил недоумение в адрес военных.

              — На морских пусках задач поражения целей не стояло. Главное было в другом: отладить совместимость ЗРК и РЛС с боевой информационной управляющей системой корабля (БИУС). А во-вторых, требовалось отработать в условиях моря сам запуск ракеты из контейнера. Обе морские задачи выполнены, а на суше комплекс еще и поразил мишени. Почему военные говорят о промахах, это нам непонятно.

              Морской эксперт, главный редактор журнала Moscow Defense Brief Михаил Барабанов недоумевает: зачем такой массивный комплекс, как «Редут», кораблю класса корвет.

              — С корветами вообще странное происходит. Тот же «Сообразительный» несет тяжелый противолодочный вертолет высокой соосной схемы Ка-27, ангар которого занимает чуть не полкорабля. С таким вертолетом и «Редутом», имея слабую ПЛО и УРО, но большое водоизмещение (как у европейских фрегатов), корабль получается ни Богу свечка, ни черту кочерга, — сказал Барабанов.

              vaf
          2. vaf 11 октября 2012 20:07
            Цитата: leon-iv
            А где про это можно почитать?


            Читай,пожалуйста,! drinks

            Министерство обороны перенесло на неопределенный срок испытания корабельного зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) «Редут», которым должны вооружаться корабли нового поколения. Источник в главкомате ВМФ сообщил , что все три пробные стрельбы завершились безрезультатно.

            — В текущем году стреляли трижды — два раза из надводного положения с корвета Балтийского флота «Сообразительный» и один раз с наземной установки. Всякий раз неудачно. Например, в августе запуск прошел в штатном режиме, но головка самонаведения не смогла захватить цель, и ракета самоликвидировалась, — рассказали в главкомате флота.

            По итогам испытаний, Центральный научно-исследовательский институт Минобороны (ФГУ «1-й ЦНИИ», Санкт-Петербург) вынес заключение: комплекс недоработан, нуждается в устранении множества недостатков, на вооружение поставлять нецелесообразно. Флотские специалисты особенно недовольны ракетой под индексом 9М96М и РЛС «Фуркэ-2». Один из этих специалистов, участвовавший в пусках, говорит, что основных проблем несколько.

            — В «Редуте» нет радиолокатора подсветки цели. Подсветка осуществляется самой «Фуркэ», а на подлете к цели включается радиолокационно-тепловая головка самонаведения. А радар оказался слабым, не может наводить ракету, и срывы происходят еще до включения головки. Да и сама головка работает далеко не на всех ракурсах и расстояниях.

            Зенитно-ракетный комплекс вместе с радаром производит концерн ПВО «Алмаз-Антей». Ракетой 9М96М вооружены не только «Редуты», но и сухопутные С-400 «Триумф», а радиолокатором «Фуркэ» оснащались другие комплексы ПВО — «Панцирь». В оборонно-промышленном комплексе с выводами Минобороны не согласны. Один из высокопоставленных представителей ОПК заявил , что все недочеты и помарки в настоящий момент выявлены и устранены.

            — А что вы хотите, раз было жесткое техзадание: вместить габаритный комплекс в небольшой корабль водоизмещением около 2,5 тыс. т? Из-за малого размера отсеков многие блоки ЗРК и РЛС мы вообще не смогли вместить, а остальные пришлось серьезно ужать. Все это не могло не сказаться на эффективности комплекса, но сейчас мы нашли техническое решение.

            Всё не влезло,продолжение в Механика!
            vaf
            1. КАРБОН 11 октября 2012 20:27
              По моему руководство ВМФ, хочет выжимать максимум из имеющихся кораблей. Расположив "Редут", "Калибр" 100мм арт. установку и вертолет хотят получить мощные прибрежные корабли, если хотите это даже не корветы, а морские "канонерки" 21 века для охраны прибрежных вод. На данный момент это наиболее разумно, так как строить армады специализированных кораблей не получится(. Хотя я считаю, что если хотели получить сверх универсальные корабли, можно было бы водоизмещение и увеличить.
              КАРБОН
            2. leon-iv 11 октября 2012 23:30
              vaf
              Ну вы то взрослый человек, а известиям верите. А уж эту статью не разбирал только ленивый. Так что извинете вот в желание попилить рынок да могу поверить желание покидать какашками в конкурентов да. Помнитцо КПБ хотело панцить просунуть в ПВО среднего радиуса. Аналогий не находите?
  2. SWEET_SIXTEEN 11 октября 2012 11:08
    В российских СМИ принято: закладка корабля - событие!!! спуск на воду - событие!!! выход на испытания - событие!!!!
    В итоге для обывателя создается иллюзия постройки трех кораблей. А на самом деле корабль в/и 2000 тонн строился несколько лет ...и до сих пор не достроен.
    Предлагаю впердь считать событием только принятие корабля в действующий состав флота.
    1. ShturmKGB 11 октября 2012 11:43
      Событие! И этих событий будет больше по нарастающей!
  3. snek 11 октября 2012 11:12
    Корвет "Бойкий"
    строительство начато 27 июля 2005
    спущен на воду 15 апреля 2011
    водоизмещение 1800 тонн (2220 тонн полное).
    Долговато для такого судна. Так для сравнения:
    Авианосец "Джодж Буш"
    строительство начато: 6 сентября 2003 года
    Спущен на воду: 9 октября 2006 года
    Введён в эксплуатацию: 10 января 2009 года
    Водоизмещение: 97.000 тонн
    Но то что строительство ведется и корабли реально принимаются на вооружение - это уже лучше, чем то, что было.
    snek
    1. мангуст 11 октября 2012 11:24
      угу первый в серии или десятый? плюс финансирование, да отработка технологий!!!
      но дождался, а где завывания пжИв! пжИв!!!! laughing
      мангуст
      1. snek 11 октября 2012 11:42
        Цитата: мангуст
        угу первый в серии или десятый? плюс финансирование, да отработка технологий!!!

        ну вот авианосец "Джеральд Р. Форд" строительство начато 13 ноября 2009, принятие на вооружение планируется в 2015 (американские корабелы редко срывают сроки сдачи). Первый в своем классе. Новых систем на нем немеряно (новый тип реакторов, электромагнитные катапульты и т.д.). Насчет финансирования - отчасти справедливо, но 90ые давно закончились и сейчас мы третьи в мире по затратам на оборонку.
        Вот эскадренные миноносец типа «Король Седжон Великий» - головной корабль заложен 27 мая 2007, а сдан в эксплуатацию 22 декабря 2008. Водоизмещение 8.500 тонн. А траты южных корейцев на оборону значительно ниже наших.
        snek
        1. мангуст 11 октября 2012 12:40
          снек увольняйся и иди работать на верфь! помоги Родине построить флот! и перечисляй всю зарплату на счет верфи!
          з.ы. любой сравнивающий наше кораблестроение с США и вопиющий Враг России. У Нас нет печатного станка, что бы штамповать авианосцы сериями! Такие как вы хотят, что бы Россия захлебнулась от натуги и рассыпалась! строим ровно столько сколько можем!
          з.ы. лично вы готовы вдвое снизить уровень своих доходов? что бы строить флот? первый ведь полезешь на барикады
          мангуст
          1. snek 11 октября 2012 12:47
            Цитата: мангуст
            з.ы. любой сравнивающий наше кораблестроение с США и вопиющий Враг России.

            Рискну предположить, что Вы, в свою очередь, являетесь Другом России?
            Цитата: мангуст
            У Нас нет печатного станка, что бы штамповать авианосцы сериями!

            Есть. Печатает он, правда, рубли, но никто не запрещает на них покупать доллары. Судя по вашему комментарию именно так Вы представляете себе работу экономики - деньги печатаются и на них покупаются товары.
            Цитата: мангуст
            Такие как вы хотят, что бы Россия захлебнулась от натуги и рассыпалась!

            А я где-то говорил, что нам нужен гигантский флот? Я лишь заметил, что темпы строительства оставляют желать лучшего. А вообще в других темах я неоднократно отмечал, что больше средств надо вкладывать в развитие промышленности, экономики и науки. Но вы уже выстроили для себя в моем лице Врага России Матушки.
            snek
      2. nycsson 11 октября 2012 11:49
        Цитата: мангуст
        угу первый в серии или десятый?

        Действительно, ни какой разницы! negative Ложка дорога к обеду!
        Цитата: мангуст
        плюс финансирование, да отработка технологий!!!

        Это вы о чем?
        1. Sokol Peruna 11 октября 2012 12:19
          Сегодня на сайте ВПК.

          «Редут» не выдержал испытаний

          Министерство обороны перенесло на неопределенный срок испытания корабельного зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) «Редут», которым должны вооружаться корабли нового поколения. Источник в главкомате ВМФ сообщил «Известиям», что все три пробные стрельбы завершились безрезультатно.

          — В текущем году стреляли трижды — два раза из надводного положения с корвета Балтийского флота «Сообразительный» и один раз с наземной установки. Всякий раз неудачно. Например, в августе запуск прошел в штатном режиме, но головка самонаведения не смогла захватить цель, и ракета самоликвидировалась, — рассказали в главкомате флота.

          По итогам испытаний, Центральный научно-исследовательский институт Минобороны (ФГУ «1-й ЦНИИ», Санкт-Петербург) вынес заключение: комплекс недоработан, нуждается в устранении множества недостатков, на вооружение поставлять нецелесообразно. Флотские специалисты особенно недовольны ракетой под индексом 9М96М и РЛС «Фуркэ-2». Один из этих специалистов, участвовавший в пусках, говорит, что основных проблем несколько.

          — В «Редуте» нет радиолокатора подсветки цели. Подсветка осуществляется самой «Фуркэ», а на подлете к цели включается радиолокационно-тепловая головка самонаведения. А радар оказался слабым, не может наводить ракету, и срывы происходят еще до включения головки. Да и сама головка работает далеко не на всех ракурсах и расстояниях, — пояснил собеседник «Известий».

          Зенитно-ракетный комплекс вместе с радаром производит концерн ПВО «Алмаз-Антей». Ракетой 9М96М вооружены не только «Редуты», но и сухопутные С-400 «Триумф», а радиолокатором «Фуркэ» оснащались другие комплексы ПВО — «Панцирь». В оборонно-промышленном комплексе с выводами Минобороны не согласны. Один из высокопоставленных представителей ОПК заявил «Известиям», что все недочеты и помарки в настоящий момент выявлены и устранены.

          — А что вы хотите, раз было жесткое техзадание: вместить габаритный комплекс в небольшой корабль водоизмещением около 2,5 тыс. т? Из-за малого размера отсеков многие блоки ЗРК и РЛС мы вообще не смогли вместить, а остальные пришлось серьезно ужать. Все это не могло не сказаться на эффективности комплекса, но сейчас мы нашли техническое решение, — сказал собеседник «Известий».

          Он добавил, что «Алмаз-Антей» готов поставить доработанный комплекс на «Сообразительный», однако там приключилась другая неурядица. 2 сентября корвет зашел с визитом в один из портов Швеции, и там на борту случился пожар. Сейчас корабль находится у стенки дока на ремонте. Источник в оборонке подчеркивает, что как только ремонт «Сообразительного» завершится, концерн готов начать монтаж ЗРК и радара.


          http://vpk.name/news/76772_redut_ne_vyiderzhal_ispyitanii.html

          Sokol Peruna
          1. olp 11 октября 2012 12:27
            Известия как обычно жгут good

            в "Правде" нет известий, в "Известиях" нет правды (с)
            olp
            1. Sokol Peruna 11 октября 2012 13:33
              olp
              в "Правде" нет известий, в "Известиях" нет правды (с)

              laughing laughing laughing

              Ты прав. Если этой новости нет на сайте МО или в Красной Звезде значит однозначно врут. laughing
              Sokol Peruna
              1. olp 11 октября 2012 13:43
                Ты прав. Если нет на сайте МО или в Красной Звезде значит однозначно врут врут.

                да можешь верить, мне то какое дело
                но своё мнение о компетентности Известий я давно сформировал

                совсем недавно они писали о новейшем стелс-корабле с углепластиковой надстройкой проекта 22350
                смеха было много

                кстати надо отдать должное Известиям они всё-таки учатся на своих ошибках
                именно Известиям принадлежит изобретение нового морского зрк Полимер-Редут
                смешки стали совсем уже неприличными
                в этот раз они наверное решили не рисковать и отказались от слова Полимер, просрали так сказать)
                olp
                1. Sokol Peruna 11 октября 2012 15:02
                  olp
                  кстати надо отдать должное Известиям они всё-таки учатся на своих ошибках
                  именно Известиям принадлежит изобретение нового морского зрк Полимер-Редут
                  смешки стали совсем уже неприличными
                  в этот раз они наверное решили не рисковать и отказались от слова Полимер, просрали так сказать)


                  Да вроде правильно они все написали. Полимент-Редут вообще к пр.20380 отношения не имеет. Он идет на пр. 20350. На 20380 усеченный Редут + Фуркэ-2 из под которой он работать не может.
                  Sokol Peruna
                  1. olp 11 октября 2012 15:16
                    Да вроде правильно они все написали

                    им просто повезло
                    если бы они были компетентны подобных ошибок вообще бы не было

                    Полимент-Редут вообще к пр.20380 отношения не имеет. Он идет на пр. 20350.

                    на проект 22350

                    На 20380 усеченный Редут + Фуркэ-2 из под которой он работать не может.

                    всё верно
                    проблемы не в ЗРК, а в текущей комплектации, кроме того их вроде устраняют
                    на том же С-300ПМ2 и С-400 ракеты 9М96 и 9М96М давно прошли испытания и к ним претензий не было,

                    Фуркэ нормальная рлс и используется на Панцире в качестве РЛС СОЦ(станции обнаружения целей) \

                    в сухом остатке в этой статье сообщается следующее
                    Министерство обороны перенесло на неопределенный срок испытания корабельного зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) «Редут», которым должны вооружаться корабли нового поколения. Источник в главкомате ВМФ сообщил «Известиям», что все три пробные стрельбы завершились безрезультатно.

                    именно в это нам предлагает поверить Известия, но никаких фактов у них нет, а их источники не раз опровергались
                    olp
                    1. olp 11 октября 2012 15:35
                      вот ещё ляпы дорогой редакции


                      — В «Редуте» нет радиолокатора подсветки цели. Подсветка осуществляется самой «Фуркэ»,

                      подсветки действительно нет, но и Фуркэ цель не подсвечивает, по некоторым данным радиокоррекции после пуска тоже нет и в этом самая главная проблема

                      а на подлете к цели включается радиолокационно-тепловая головка самонаведения.

                      по всем источникам на ракетах 9М96 только АРЛГСН
                      открыли военную тайну? скорее просто некомпетентны


                      А радар оказался слабым, не может наводить ракету, и срывы происходят еще до включения головки

                      радар нормальный, но после пуска он её не наводит вообще

                      Да и сама головка работает далеко не на всех ракурсах и расстояниях,

                      что написали сами то поняли интересно
                      АРЛГСН не должна работать на всех ракурсах и расстояниях, а только на нужных
                      olp
                      1. Sokol Peruna 11 октября 2012 17:10
                        Вот и верь после этого журналамерам журналистам Известий. negative
                        Прочитал два твоих последних поста, погулил, все что ты пишешь верно. Благодарю за информацию.
                        Sokol Peruna
          2. FoMaS 11 октября 2012 12:36
            Кто в курсе почему на корвете отсутствует артустановка А-190?
            1. olp 11 октября 2012 13:08
              не поставили пока
              корвет пока на заводских ходовых испытаниях
              olp
              1. olp 11 октября 2012 15:57
                вот кстати интересная информация с авиабазы

                Кстати, прошёл слушок, что пушку с "погорельца"[Сообразительный] поставят на "Бойкий", а на "Сообразительный" смонтируют (в ноябре-декабре, один чёрт, он ранее начала 13 года с СВ не выйдет) установку, предназначавшуюся на 503-й[Бойкий] - последнюю А190-01 выпуска "Арсенала", во как!



                испытания 503-го не затягивать и даже наоборот - ускорить и почти гарантированно не иметь багов по АУ, благо её уже на 502-м отстреляли.
                olp
        2. мангуст 11 октября 2012 12:41
          о деньгах! которые лежат в твоем кармане и их не хватает на то, что бы построить авианосец!
          мангуст
  4. Tirpitz 11 октября 2012 11:22
    А вот как дела у "партнеров" обстоят.

    Британский эсминец Type 45 HMS Diamond провел учения по отражению атаки двух (одних из самых скоростных истребителей в мире) ударных самолетов F-15Е Strike Eagle ВВС США, сообщает ASDNews 8 октября. По сценарию маневров эсминец обеспечивал ПВО противоминной группы в ходе учений в Персидском заливе, где он сопровождал четыре тральщика. Учения имели наименование IMCMEX12 (International Mine Countermeasures Exercise 2012) и проводились в рамках маневров ВМС 30 стран мира, где ставилась цель «защиты ключевых морских коммуникаций».
    Эсминец сопровождал пять кораблей, а именно тральщик HMS Shoreham, вспомогательное судно Cardigan Bay королевских ВМС, а также три американских противоминных корабля Devastator, Dextrous и Sentry. Являясь одним из самых мощных кораблей ПВО в мире, эсминец HMS Diamond использовал свой передовой радар Sampson («вращающееся яйцо на вершине грот-мачты») для обнаружения, сопровождения и имитации наведения зенитных ракет Sea Viper на атакующие F-15 до того, как самолеты могли нанести удары по противоминным кораблям.
    Истребитель F-15 может развивать на большой высоте скорость до 2,5М (3000 км/ч), и даже на малой высоте, где плотность воздуха значительно больше, самолет может достигать сверхзвуковой скорости. Радиолокационные станции эсминца могут отслеживать десятки целей на дальности до 250 миль (400 км), что дает кораблю время до 10 минут, чтобы отразить атаку истребителей F-15, летящих на высокой скорости. Зенитная ракета Sea Viper способна поразить цель с ЭПР размером с теннисный мяч, даже если она движется со скоростью в три раза быстрее звука и маневрирует с большими перегрузками, недоступными для пилотов истребителей. Во время учения у шотландского побережья эсминец с использованием этих ракет поражал цели, летящих со скоростью почти 5000 км/ч. К счастью для экипажей F-15Е ракеты остались в своих шахтах, лишь обозначая удар.
    Tirpitz
    1. леликас 12 октября 2012 00:28
      Назрел глупый вопрос,который перерос в два,а потом в три. laughing
      Если самолет летит низко над водой ,то 400 миль это уже далеко за горизонтом - как рлс его обнаруживает?
      Какова реальная дальность ракет ?
      Какие мишени летали у них со скоростью 5000 км/ч?
      Вопрос про мячик отпал сам собой.
  5. Манагер 11 октября 2012 11:31
    Новость конечно приятная, но Это всего 1 корабль! А шума будто Звезду смерти близ Земли построили и теперь мы непобедимы.
    Этот корабль строили почти 8 ЛЕТ! !!! И Это не Авианосец ! И это не 3 корабля! Это 1! А нам таких и более крупных кораблей сейчас уже нужно десятки в год получать! Нас окружает больше морей и океанов нежели чем мы имеем на вооружении действительно серьезных автономных боевых кораблей с отлично обученной командой!
    1. Tirpitz 11 октября 2012 11:41
      Поставил Вам +. Нам только на СФ нужно порядка 30 кораблей типа Арли Берк.
      Tirpitz
    2. nycsson 11 октября 2012 11:50
      Цитата: Манагер
      Новость конечно приятная, но Это всего 1 корабль! А шума будто Звезду смерти близ Земли построили и теперь мы непобедимы.
      Этот корабль строили почти 8 ЛЕТ! !!! И Это не Авианосец ! И это не 3 корабля! Это 1! А нам таких и более крупных кораблей сейчас уже нужно десятки в год получать! Нас окружает больше морей и океанов нежели чем мы имеем на вооружении действительно серьезных автономных боевых кораблей с отлично обученной командой!

      Не чего добавить! Все правильно говорите!
  6. Tatanka Yotanka 11 октября 2012 11:48
    по моему вся стелсность для этих кораблей-чушь для дилетантов,геометрия корпуса и надстроек вполне обычная
  7. ник 1 и 2 11 октября 2012 11:50
    "Северная верфь" до 2018 года должна сдать Минобороны серию из шести
    -= ------- Это только одна верфь! Надо было обкатать, подогнать, опробовать, и т.д. Новая техника , по новой технологии! это вам не пирожки печь!!!!
    Погодь, все наладится и пойдет!


    Tirpitz
    А мы тоже умеем на бумаге побеждать, сбивать и рапортовать! Только не надо-ть забывать такие "полигоны" как Вьетнам!
    ник 1 и 2
  8. King 11 октября 2012 11:55
    По поводу шумихи. надо же с чего то начинать. когда братья райт совершили первый полет шумихи еще больше было патриотизм и гордость за отечества начинается с малого. после 90-х России надо очень много вооружения менять разрабатывать и модернизировать. если бы арии нужны были бы только корабли то их было бы уже не 1 а допустим 10. не забываем что с 2000-х и согодняшнего для у гос-ва и социальные обязательства. одним словом надо всю страну поднимать, что и видим в последнее время. вспомним как жили 15 лет назад и чего добились сейчас. РОССИЯ не Катар за 10 лет конфетку не сделаешь. маштабы не те . Не забываем о палкав в колеса со стороны текоторых гос-в. а вы говорите 1 корабль за 8 лет. думайте глобальней господа.
    1. Манагер 11 октября 2012 11:57
      Цитата: King
      надо же с чего то начинать


      С 2000 года все начинаем. Ни как ни начнем.
  9. King 11 октября 2012 12:04
    Манагер,
    взгляни на статистику на то начем ездил народ до 2000 и на чем седня. на то во что ты одевался раньше и сейчас. да шерпотреб но более качественный. список можно продолжать. да согласен жить в эльдорадо всем хочется.
    1. Манагер 11 октября 2012 12:37
      Цитата: King
      взгляни на статистику на то начем ездил народ до 2000 и на чем седня. на то во что ты одевался раньше и сейчас. да шерпотреб но более качественный. список можно продолжать. да согласен жить в эльдорадо всем хочется.


      Если не чем будет защищать страну, я посмотрю во что ты будешь одеваться и что будешь кушать, если супостат со всех сторон полезет.
      Да и равняешься ты только по крупным городам.
      1. Russlana 11 октября 2012 14:02
        Вот не надо про крупные города. Живу в селе, 9 000 населения, иномарки, и не дешевые преобладают, а уж количество машин в разы увеличилось. Да что там, знакомые коров выращивают, одной семьей, в прошлом году, телят зарезали - две шкоды купили по 500 000. Так что не надо про города.
        Russlana
  10. NAV-STAR 11 октября 2012 12:08
    Приятно удивляет периодичность выхода новых видов вооружения.
  11. leon-iv 11 октября 2012 13:58
    Как всегда эксперты понабежали!
    А вы никогда не думали что у СССР никогда не было флота общего назначения который может обеспечить поддержку как наземным войскам так и наносить удары по кораблям? Что то я такое наблюдаю. Весь флот СССР должен был обеспечить удар стратегов в ТМВ.
    Но как мы знаем что
    Работы по снижению шумности ПЛ ведутся постоянно, и похоже, они более успешны, чем совершенствование средств гидроакустического поиска.
    Оценки максимальной дальности обнаружения российских РПКСН при наиболее благоприятных погодных условиях. номер проекта океан (км)2 мелкое море (км) Арктика (км)
    пр. 611АВ более 1000 100 200
    пр. 629 1000 50 100
    пр. 658 более 1000 100 200
    пр. 667 А более 1000 100 200
    пр. 667 Б менее 260 - 320 60 80
    пр. 667 БД менее 260 - 320 60 80
    пр. 667 БДР менее 130 - 200 30 50
    пр. 941 менее 130 - 200 20 40
    пр. 667 БДРМ менее 65 менее 15 5-40
    РПКСН 2000 г менее 5 менее 5 менее 5
    Величины, естественно, не подлинные, но порядок соблюден.
    В прессе широко обсуждались инциденты столкновений атомных подводных лодок, происшедшими в феврале 1992 г. и в марте 1993 г. в Баренцевом море. В обеих случаях лодки друг друга не слышали.
    (с)Direwolf Gunner

    И что мы видим что тот же флот теперь мешает тк снижает скрытность.
    Но что теперь флота не строить. Бантустанов которые можно и нужно доить много но это лирика.
    Помните знаменитую фразу тренируйтесь на кошках. Так вот эта фраза относится к индусам. Например c фрегатами 11356 которые янтарь обещает за три года спустить на воду. Причем на индусах они перепилили Сторожевик противолодочник во вполне удачный фрегат.
    Взять тот же 20380 отличный корвет у которого уже надстройка из углепластика.


    И этот корабль особенно 20385 может дать хорошо просратцо любому западному фрегату. Уберут детские технологические болячки будет и хороший темп. + Нужно подтянуть ОГРОМНОЕ количество смежников. Которые в 90-е годы не жировали.
    ЗЫ Пиз.деть не мешки ворочать (с) народ
  12. gregor6549 11 октября 2012 16:51
    Еще одно доказательство того что Российский судпром может делать современные корабли, а следовательно покупка котов в мешке вроде Мистралей России не нужна.Этих денег что на Мистрали пошли Российскому Судпрому и на свои Мистрали хватило бы и на многое другое, без которого Российский Флот задыхается.
    1. leon-iv 11 октября 2012 17:23
      Кстате задал вопросец по поводу совместимости шин мне сказали что давно его решили написав ГОСТ Р 52070-2003 и более старый ГОСТ 26765.52-87 которые очень похожи на MIL-STD-1553 особенно 2003 года.
      По поводу обслуживания Все специалисты пройдут сертификацию и будет обслуживать ее сами. ЗИП так же будет закуплен.
      1. gregor6549 12 октября 2012 16:45
        Леон, совместимость систем не ограничивается только совместимостью шин, т.е. системой адресации сообщений, структурой кодограмм и т д . Эта совместимость обеспечивается целым рядом мероприятий, которые в странах НАТО отрабатываются с послевоенных времен. Так что написанием одного из стандартов похожего на стандарт НАТО проблему совместимости систем вооружения России и стран НАТО вряд ли решишь. И даже если предположить, что она все же как то решена а ЗИП поставлен, то вряд ли это решает все проблемы, которые могут возникнуть с импортной боевой техникой и вооружением в случае разрыва отношений со страной поставщиком этой техники. Ведь тот же ЗИП, даже если он и поставлен, имеет ограниченный срок годности и требует регулярного пополнения и замены. А где ее, замену эту, взять в случае чего.

        Далее. Во многих случаях забугорный поставщик гарантирует качество ремонта сложной техники только в тех случащх, если ремонт производится на его предприятиях и по его технологии. Например, французская фирма Thales несколько лет назад заключила договор с правительством Австралии на поставку систем управления воздушным движением, а также их гарантийного и послегарантийного обслуживания. В реале это означает что на месте эксплуатации проводится только определение того какие из модулей неисправны и их замена исправными из ЗИПа. Далее неисправные модули грузятся в самолет и отправляются во Францию для ремонта, т.к. только при ремонте на предприятиях этой фирмы гарантируется их качество.

        Картина маслом, не так ли, особенно в военное время.

        И такая картина характерна для любой импортной военной техники. Даже для простых грузовиков

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня