Судозавод "Янтарь" заложит четвертый фрегат для ВМФ РФ

Судозавод "Янтарь" заложит четвертый фрегат для ВМФ РФКалининградский Прибалтийский судостроительный завод (ПСЗ) "Янтарь" в пятницу заложит корпус четвертого фрегата из серии кораблей, строящихся на заводе для Военно-морского флота России, сообщил РИА Новости пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов.

"На данный момент изготовлена днищевая секция, к которой в торжественной обстановке 12 октября будет прикреплена закладная доска. Четвёртый фрегат этой серии будет назван "Адмирал Бутаков"", - сказал Михайлов.

Григорий Иванович Бутаков был русским военно-морским деятелем, адмиралом. Участвовал в Крымской войне и обороне Севастополя. Был главным командиром, впоследствии - главным командиром Петербургского порта. Командовал также броненосной эскадрой Балтийского флота. Первым из русских адмиралов перестроил организацию и тактику морских сил в соответствии с развитием парового флота.


По двум контрактам, подписанным с минобороны РФ, ПСЗ "Янтарь" построит шесть сторожевых кораблей (фрегатов) проекта 11356 разработки ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро". Головной корабль этой серии, фрегат "Адмирал Григорович", был заложен на заводе 18 декабря 2010 года, второй корабль, "Адмирал Эссен", - 8 июля 2011 года, третий, "Адмирал Макаров", - 29 февраля 2012 года.

Шесть российских фрегатов ПСЗ "Янтарь" должен передать флоту в 2014-2016 годах.

Сторожевой корабль (фрегат) проекта 11356 предназначен для ведения в океанских и морских районах боевых действий против надводных кораблей и подлодок противника, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей в качестве эскортного корабля.

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" образован 8 июля 1945 года под №820 на базе кёнигсбергской верфи фирмы F. Schichau. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также проведении судоремонтных работ. За 67 лет истории на заводе построено 155 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций ОАО "ПСЗ "Янтарь" принадлежит государству в лице ОАО "Объединённая судостроительная корпорация".
Первоисточник: http://www.ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 21
  1. Karavan 12 октября 2012 11:05
    Базовые ТТХ фрегата

    Водоизмещение, т:
    Нормальное – 3830,
    Полное – 4035,
    Длина наибольшая (по КВЛ), м - 128,4 (115),
    Ширина наибольшая (по КВЛ), м - 15,2 (14,2),
    Осадка, м:
    по КВЛ - 4,2,
    средняя (при нормальном водоизмещении) - 4,64,
    максимальная (при полном водоизмещении) - 6,8,
    ГЭУ
    Главный турбозубчатый агрегат М7Н.1Э - 1 ГГТА,
    Максимальная мощность на валах при температуре наружного воздуха +15 - 2Х28 000 л/с
    Скорость полного хода, узл.:
    при температуре наружного воздуха +15° - 30,
    при температуре наружного воздуха +40° - 28,
    Дальность плавания экономичным ходом (14 узл.) при наибольшем запасе топлива, миль - 4850
    Экипаж, чел. – 220 (плюс 20 морпехов),
    Автономность по запасам провизии, суток – 30,
    Вооружение
    Ударное
    ПУ ПКРК «Club-N» - 1х8,
    Боезапас ПКР 3М54Э – 8,
    Зенитное
    ПУ ЗРК «Штиль-1» - 1,
    Боезапас ЗУР 9М317Э – 24,
    ЗРАК 3М87 «Каштан» - 2,
    Боезапас ЗУР – 64,
    Боезапас 30-мм снарядов - 6000,
    ПЗРК «Игла-1Э», шт. - 8,
    Артиллерийское - А-190Э
    Противолодочное
    533-мм ДТА-53-956 - 2х2,
    ПУ РБУ-6000 - 1,
    Авиационное - Ка-28 или Ка-31.
    1. RUS39123 12 октября 2012 12:21
      Это ТТХ первой тройки для ВМС Индии. ТТХ для ВМФ России существенно отличаются по составу вооружения.
      RUS39123
    2. Владыка Ситх 12 октября 2012 15:08
      "Комментарии существуют, чтобы комментировать, а эту информаию я знаю и нехочу снова ее читать!!11111" - (цитата одного из читателей) laughing

      А если серьезно, то довольно зубастый получается фрегат.

      Вооружение
      Радиолокационное вооружение
      1 × МР-760 «Фрегат-М2ЭМ»
      4 x МР-90 «Орех»
      Радиоэлектронное вооружение
      Стац. ГАС APSOH
      Букс. ГАС SSN-137
      РЭБ АСОР-11356

      Артиллерийское вооружение
      100-мм/60 АУ АК-190(480 выстрелов)
      Противокорабельное вооружение
      Первые три фрегата 8 × "Club-N" Дальность поражения цели - 220км, Боевая часть - проникающая-фугасная 200кг.
      Последующие три фрегата "БраМос" Дальность поражения цели - 300км, Боевая часть проникающая - 300кг.

      Зенитная артиллерия
      2 × ЗРАК 3Р87Э «Каштан»
      Зенитное ракетное вооружение
      ЗРК «Штиль 1» (24 ЗУР)
      8 ЗРК «Игла-1Э»

      Торпедно-минное вооружение
      2 × ТА АТА-53-11356

      Авиационная группа
      1 вертолёт Ка-28 или Ка-31, ангар
  2. omsbon 12 октября 2012 11:13
    Самое приятное это то, что пускай медленно, но начинается возрождение Российского флота !
    Семь фунтов под килем !
    1. Tsim 12 октября 2012 11:39
      Цитата: omsbon
      фунтов


      wassat good
      1. omsbon 12 октября 2012 12:46
        Здравствуйте Андрей!
        Я не понял в чем прикол?
        1. Commodus 12 октября 2012 14:13
          Прикол в том что в фунтах измеряется масса, а вот расстояние в футах... твой К.О.
          1. omsbon 12 октября 2012 16:06
            Понял. Спасибо. Учту на будущее, а что такое "..... твой К.О. "
            1. Commodus 12 октября 2012 17:12
              Капитан очевидность
              1. omsbon 12 октября 2012 17:56
                Добрый вечер Сергей !
                Спасибо. В современном сленге не силен, но вынужден учиться.
                С уважением,
                Андрей.
  3. Sader 12 октября 2012 11:13
    долго конечно вводят в строй 4-5 лет с момента закладки до принятия на вооружение, надеюсь на индусах обкатали строительство а для наших быстрее будут делать и качественнее
    Sader
    1. King 12 октября 2012 11:28
      Бюракратизм оттягивает сдачу кораблей.
    2. silver_roman 12 октября 2012 11:34
      ага, долго капец как. я к примеру глянул темпы строительства не фрегатов, а эсминцев в США так у них с 90-ых каждый год по 3-4 эсминца строилось. вот это крутой результат. нужно в РФ срочно развивать производство,а потом уже подтягивать под новые технологии сборки сами проектов кораблей и прчоей техники. наконец-то наше правительство дошло и до этого. Путин с Рогозиным это как раз взяли на заметку. лишь бы распила бюджета не было!
  4. NAV-STAR 12 октября 2012 11:22
    Приятно слышать о закладке новых кораблей. Наращивайте темпы соседи!
  5. Командор 12 октября 2012 11:34
    Хорошие новости! Приятно слышать!
  6. Tsim 12 октября 2012 11:38
    Цитата: omsbon
    фунтов


    laughing wassat
  7. SWEET_SIXTEEN 12 октября 2012 11:42
    11356 - модернизация сторожевых кораблей 70-х годов проекта 1135 (шифр Буревестник)

    А где новые 22350, про которых столько говорили и писали?
    1. Армата 12 октября 2012 12:02
      Где они могут быть? На бумаге конечно. Завод просто не успевает давать их в нужном количестве.
      1. leon-iv 12 октября 2012 12:22
        Кстате насколько я помню у 11356Р заменили ПВО оно теперь будет лучше чем на тальварах или я что то путаю
    2. leon-iv 12 октября 2012 12:21
      11356 - модернизация
      Ну скажем так они малое отношение имеют к 1135. И я предпочитаю его считать новым кораблем.
      1. 11Goor11 12 октября 2012 16:19
        Это просто "добрячок-шестнадцать" решил подкинуть свою обычную ложку дёгтя
        11Goor11
  8. Mikelanjelo 12 октября 2012 11:43
    Строящиеся корабли для ВМФ РФ
    1. Владыка Ситх 12 октября 2012 15:32
      А по авиации у вас есть такая же схема?
      1. пацантрэ 12 октября 2012 15:48
        Вот подводные лодки более-менее неплохо клепают,правда Ясеней слишком уж мало и медленно...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня