Завод по производству систем ПВО построят в Нижнем Новгороде

Завод по производству систем ПВО построят в Нижнем Новгороде

"Концерн ПВО "Алмаз-Антей" начал строительство нового завода по выпуску систем противовоздушной обороны (ПВО) в Нижнем Новгороде, сообщает в понедельник пресс-служба входящего в концерн Нижегородского машиностроительного завода (НМЗ), на базе которого расположится новое производство.

Новое производство, которое планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году, позволит компании освоить выпуск 10 наименований современных средств ПВО, состоящих из 100 тысяч деталей и узлов.

Сейчас на месте строительства завода осуществляется строительство корпусов, внутренние инженерные коммуникации и отделочные работы запланированы на 2013 и 2014 годы. Монтаж оборудования и пуско-наладочные работы будут осуществлены в 2015 году.


"Нижегородский машиностроительный завод" - многопрофильное предприятие по выпуску вооружения и военной техники по нескольким принципиально отличающимся направлениям, основные из которых - средства систем противовоздушной, противоракетной обороны и радиолокационные станции (ПВО, ПРО, РЛС); артиллерийское вооружение; оборудование судовых атомных установок для подводных и надводных кораблей ВМФ РФ. "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" владеет 50,67% акций предприятия.
Первоисточник: http://www.ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 58
  1. ilichstar 15 октября 2012 18:00
    даже не верю такой хорошей новости!!!
    1. Владыка Ситх 15 октября 2012 18:05
      Всего до 2020 года планируется приобрести 28 полков С-400 (56 дивизионов), что составит 448 ПУ по (4 ракеты на каждой)
      1. PSih2097 15 октября 2012 19:20
        28 полков С-400 (56 дивизионов), что составит 448 ПУ по (4 ракеты на каждой)

        И вы считаете этого количества достаточно на 1/5 часть суши?
        1. Comrade1945 15 октября 2012 20:56
          Нет, уважаемый, мы считаем, что это куда лучше, чем то безобразие, коее мы с Вами имеем в данный момент wink
        2. Nick 15 октября 2012 21:43
          Цитата: PSih2097
          И вы считаете этого количества достаточно на 1/5 часть суши?

          Вполне возможно, что достаточно. Во-первых это 1792 ракеты в первом пуске, во- вторых установки не одноразовые, их можно относительно быстро перезарядить, в-третьих, на вооружении стоят еще С-300 в различных модификациях, а есть еще комплексы ближнего и среднего радиуса действия, все это создает эшелонированную оборону ПВО. Не также будем забывать, что на подходе еще и С-500...
          1. PSih2097 16 октября 2012 00:40
            Вполне возможно, что достаточно. Во-первых это 1792 ракеты в первом пуске

            А чем вы перезаряжаться то будете? До 15 то года, образно говоря, пока ныне строимые заводы выведут на полную мощность?
            Че за *** что за запрещенные данные?
            1. PSih2097 16 октября 2012 00:41
              Модеры и Админы это что: НЕДОПУСТИМЫЙ К ПУБЛИКАЦИИ ТЕКСТ??? Какого ...? Прописанный запрет на военную тайну? Так ее и так все знают, достаточно посмотреть на разрушенный завод и возводимый на его базе, плюс два года на выход на полную мощность производства...
        3. Varnaga 16 октября 2012 07:07
          И вы считаете этого количества достаточно на 1/5 часть суши?

          у Вас кто то комплексы С-300 с вооружения снимал? Не считая, "Панцирей", "Буков" итд?
          по состоянию на 2010 год:
          1. Varnaga 16 октября 2012 07:46
            Вот еще несколько оценок некоторых элементов ПВО:

            28 шт SA-22 Greyhound / 96К6 Панцирь С-1 в 5 воинских частях ВВС-ПВО И МА ВМФ РФ

            108 шт SA-12 Gladiator/Giant С-300В в 3 воинских частях ВВС-ПВО И МА ВМФ РФ+подписали контракт на поставку 3 дивизионов С-300В4 сроком на три года

            96 шт SA-21 GROWLER / С-400 Триумф в 4 воинских частях ВВС-ПВО И МА ВМФ РФ

            736 шт SA-20 GARGOYLE / С-300 и модификации в 34 воинских частях ВВС-ПВО И МА ВМФ РФ

            45 шт SA-11 Gadfly / 9К37М1 Бук в 3 воинских частях ВВС-ПВО И МА ВМФ РФ

            Взято отсюда warfare

            Теперь вопрос, почему системы ПВО типа С-300 ни разу не участвовали в боевых действиях и почему весь цивилизованный мир начинает писать кипятком, когда до него доходят новости о поставках наших систем ПВО в Сирию, Иран итд?

            ЗЫ под шт. видимо подразумевается кол-во ПУ.
        4. Hammer 16 октября 2012 08:22
          Да, этого количества не достаточно для 1/6 части суши. Но ни кто собственно и не ставил задачу создать сплошную зону ПВО по всему периметру границы РФ. Да же не так - а нужно ли создавать сплошную зону ПВО по всему периметру РФ? Мы далеко не СССР закупать в таких масштабах новейшие образцы вооружений еще не в состоянии. Надо ставить реальные цели. Но еще важнее добиваться их выполнения.
          А 28 полков С-400, это вам не стакан семечек с привозу. Это серьезная заявка, во всяком случаи на данном этапе развития страны. Там Бог даст к 28 полкам ПВО с С-400, прибавятся полки с ПАК ФА, А-100, С-500 и т.д., и т.п.
          Торопиться надо не спеша. wink
        5. Чёрный Полковник 16 октября 2012 18:36
          А чё, Россия территориально стала больше СССР?
      2. donchepano 17 октября 2012 07:39
        Привет Ситх! скажи пожалуйста концерн антей, а также нмз это частная структура или государственная?
        donchepano
    2. бук 15 октября 2012 19:34
      ну считай у меня под боком построят))( я живу в нижнем)
      бук
      1. gispanec 15 октября 2012 20:12
        Цитата: бук
        ну считай у меня под боком построят))( я живу в нижнем

        а я смотрю на Машзавод из окна.....тока вот сапожник без сапог......ну не прикрыт Н Новгород системами ПВО...трехсотку сняли лет 7 назад...стояла под Балахной....так что строить то мы строим тока вот гости порхатые могут к нам прилететь с севера((
    3. с-т Petrov 15 октября 2012 21:57
      фотокарточки









      1. alexneg 15 октября 2012 23:52
        Да, похоже решили старые корпуса сносить и строить новые, так как восстановление старых обойдется дороже и будут сковывать в реализации новых технологий. Новые помещения, новое оборудование, новые передовые технологии. Россия уверенно набирает обороты.
        1. PSih2097 16 октября 2012 00:47
          Строительство новых, при сносе всегда обходится дороже, нежели строительство новых рядом, не прерывается производство... Учите Экономику.
          Россия уверенно набирает обороты.

          Куда? Сколько будут строится корпуса, устанавливаться оборудование, на это время выпуск ракет прекратится, а сколько это недополученных ракет для нашего ПВО? правильно ВАФ говорит -- урякалки.
          1. Varnaga 16 октября 2012 07:56
            Вы вообще с матчастью знакомы? Насколько я понимаю новые заводы по сути будут сборочные. Вот предприятия, входящие в кооперациюконцерна "Алмаз-Антей"
            Кооперация

            производством ракет для комплексов С-300, С-400 занимается вот этот завод
            Аванград

            Крупные средства на развитие получил Московский машиностроительный завод «Авангард». Оборонное предприятие, входящее в концерн «Алмаз-Антей», заключило контракты с военным ведомством на производство вооружений до 2015-го года. О сегодняшнем дне «Авангарда» - репортаж Алексея Платонова.Авангард» - единственный в стране производитель ракет для комплексов ПВО С-300 и С-400. По своим характеристикам они - лучшие в мире. Парадоксально, но факт: чуть более 10 лет назад оказалось, что уникальные изделия никому не нужны. В 1999 - 2000 годах заказов не было совсем. Предприятие едва не стало банкротом. Перелом наступил в 2002-м, когда указом президента был создан концерн ПВО «Алмаз-Антей», и «Авангард» вошел в его состав.

            Геннадий Кожин, генеральный директор ОАО «ММЗ «Авангард»:
            - Практически все вопросы, связанные с техническим перевооружением, мы сегодня решаем совместно с концерном. Сегодня мы создали на базе нашего предприятия с привлечением МГТУ им. Баумана инновационный центр «Авангард».

            За последние годы производство ракет выросло в десятки раз. Твердый контракт и рациональное использование непрофильных активов дало возможность предприятию перейти от борьбы за выживание к модернизации и развитию.
        2. Владыка Ситх 16 октября 2012 17:47
          Хоть до кого то дошло soldier
    4. пакость 16 октября 2012 10:20
      Цитата: ilichstar
      даже не верю
  2. Smilodon 15 октября 2012 18:07
    Ну ведь набирет обороты промышленность, набирает! В начале всегда трудно, зато потом....ух, отлично!
    1. ShturmKGB 15 октября 2012 18:36
      Всегда надеялся, что все будет хорошо!
      1. 11черный 15 октября 2012 19:22
        Если так пойдет и дальше - российской армии БЫТЬ! good drinks
        1. nikoli25 15 октября 2012 19:58
          еще как быть,и великой России быть. soldier
  3. black_eagle 15 октября 2012 18:11
    Журналист Александр Гольц утверждал, что НПО «Алмаз — Антей» пока так и не смогло наладить крупносерийное производство ЗРК С-400, ограничившись мелкими сериями.[27] Сроки поставок систем ПВО С-400, по словам Главкома ВВС, удлиняются из-за проблем промышленности, сообщал Интерфакс в 2011 году
    Видать решают проблему нехватки мощностей, зонтик ПВО надо так залатать, что б не повторялось даже таких инцидентов как недавно в Беларуси был
    black_eagle
  4. Lesorub 15 октября 2012 18:24
    Рогозин об этом ещё летом в интервью говорил... Китайцы на С-400 смотрят,как Бобик на сахарную косточку...аж слюнки текут от нетерпения приобрести, скопировать и с китайским размахом запустить в производство под своим брендом )))
    Lesorub
    1. аксакал 15 октября 2012 18:45
      Цитата: Lesorub
      Китайцы на С-400 смотрят,как Бобик на сахарную косточку...аж слюнки текут от нетерпения приобрести,

      - китайцы - хороший индикатор laughing Если выбрали объект для копипаста - будьте уверены, это лучший объект в данном классе во всем мире laughing
    2. Marine One 15 октября 2012 22:36
      Цитата: Lesorub
      Китайцы на С-400 смотрят,как Бобик на сахарную косточку..


      А куда им еще смотреть? США им свои системы не продадут. На добрых русских одна надежда.
      Marine One
      1. alexneg 15 октября 2012 23:54
        США не продадут, чтобы не позорится.
        1. alexneg 16 октября 2012 18:12
          O! Очередной америкосос молча минусанул.
  5. andrei332809 15 октября 2012 18:25
    новый завод-это хорошо. а где специалистов будут брать? вырастят-научат или с МИГа переманивать будут?
    1. altman 15 октября 2012 18:53
      Нет..они будут плавно перетекать из старых корпусов Машзавода
    2. gispanec 15 октября 2012 20:19
      Цитата: andrei332809
      овый завод-это хорошо. а где специалистов будут брать? вырастят-научат или с МИГа переманивать будут?

      У нас с этим дефицита нет......мыж выпускаем трехсотки.....лишь достойная з/п+ реальная социалка+служебное жилье(как во времена союза для приглашаемых спецов) и поверьте, будем стругать как колбасу эти комплексы......к тому же строится завод ещё и в Кирове))
      темпы были ударные ...площади расчищали со скоростью ветра....нами было вывезено металлолома за 28 дней - 826тн....+ конкуренты не меньше....так что стоительство идет полным ходом
      1. andrei332809 15 октября 2012 20:28
        Цитата: gispanec
        У нас с этим дефицита нет

        вот это действительно радует. у нас поголовье инженеров из сельхозинститутов-сплошные агрономы и макаронники,а молодые слесаря не хотят работать даже из-под палки-день прошёл,и ладно
        1. alexneg 15 октября 2012 23:56
          У Вас? Это где?
      2. Tatanka Yotanka 16 октября 2012 10:46
        а как этих специалистов с завода прокоментировать прокоментировать,неужели все вранье
      3. donchepano 17 октября 2012 07:42
        опять китайцы металлоломом обзаведутся
        donchepano
  6. стер 15 октября 2012 18:31
    Очень приятная новость! Теперь бы новые заводы не только военного назначения строить начали - может и промышленность потихоньку поднимут!
  7. Игорек 15 октября 2012 18:33
    Значит не в Кирове его будут строить?
    Игорек
    1. leon-iv 15 октября 2012 18:47
      И там тоже. В кирове будут часть агрегатов собирать.
  8. Joker 15 октября 2012 18:38
    Вот это действительно отличная новость good новые заводы,новые рабочие места, увеличение производства, еще и оборудуют новыми производственными линиями, вообще красота будет, вот таких бы новостей и побольше good
    1. Marine One 15 октября 2012 22:39
      Хотелось еще, чтобы новые линии и станки были российского производства. Жаль, что превосходное оружие собирают в основном на зарубежном оборудовании.
      Marine One
      1. с-т Petrov 16 октября 2012 12:33
        это повелось года так с 1905. Но это спорный вопрос по станкостроению. После великой отечественной второй - на заводах везде стояли немецкие станки.

        А недавно была инфа - что Японци купили электрохимические станки недавно у нас. Сказали чтоб в России лучшие станки такого класса)
        1. Marine One 18 октября 2012 02:04
          Да, видел в новостях. Один прецизионный электрохимический станок японцы действительно купили..
          Marine One
  9. altman 15 октября 2012 18:51
    Я с Нижнего..уже вовсю строят!!! На территории Машзавода сломали старые корпуса и усиленными темпами строят новые..практически на глазах good
    1. Lesorub 15 октября 2012 18:56
      good приятная новость подтвержденная очевидцем - приятна ВТРОЙНЕ ! drinks
      Lesorub
  10. николай7 15 октября 2012 18:55
    Мало строить заводы, нужно еще и кадры готовить. А то работать скоро некому будет, уже сейчас ощущается нехватка квалифицированных рабочих. А когда на пенсию уйдут последние из советского запаса будет совсем плохо.
    николай7
    1. alexneg 16 октября 2012 00:04
      В течении последних десяти лет, как начало подниматься производство в стране был вакуум с молодыми специалистами. Но сейчас пошла подкованная и талантливая молодежь, т.е достойная замена старому поколению и продолжатели начатого. Сужу по своему предприятию - прогресс на лицо в плане специалистов. Идиотизм с армиями юристов и финансистов остался в прошлом - в либеральных 90-х.
      1. donchepano 17 октября 2012 07:45
        что ни юрист и финансист - то жириновский или чубай...
        donchepano
  11. serezhasoldatow 15 октября 2012 19:08
    Наверное про кадры в статье забыли. Не поверю, что об этом не подумали бугры.
  12. artist-mamluk 15 октября 2012 19:11
    Ну вот есть же о чем писать, отличная новость. Я всегда верил что Россия выстоит, мы пережили вековое испытание. что выпало на Россию. Надо больше таких новостей, правельных новостей.
    1. nikoli25 15 октября 2012 20:02
      Россия уже привыкла выживать. Всю историю государства Россию били,убивали,ломали,но так ни чего и не вышло,Россия непобедима!!!
      1. artist-mamluk 15 октября 2012 20:32
        И я об этом, пускай ..опу рвут, а мы выстоим.
  13. tforik 15 октября 2012 19:37
    Величайшие возможности для развития у Алмаз-антея. Весь мир увидел, что только ПВО может предотвратить агрессию США на какую-либо страну. Рынок - великолепен.
  14. shultz21070 15 октября 2012 19:42
    Конечно, новый завод это здорово, только со старыми как быть? У нас их все режут потихоньку, а тут новые строят...Непонятно...
    1. киргиз 15 октября 2012 20:15
      Цитата: shultz21070
      только со старыми как быть?

      Старые после приватизаций и перепрофилирований проще обанкротить и порезать чем договариваться с многими собственниками да еще и модернизировать им производство за казеный счет, к тому же многие производственные площадки лишились инфраструктуры ввиде энергомощностей и жд подъездов
  15. v53993 15 октября 2012 20:42
    Новость радует, но одновременно настораживает. А кто владеет 49,33% акций.
    "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" владеет 50,67% акций предприятия.
    1. tforik 15 октября 2012 20:51
      Государство) 100пудово.
    2. gispanec 15 октября 2012 20:52
      Цитата: v53993
      А кто владеет 49,33% акций.

      А вас это действительно настораживает??...думаете госдеп?.....не-а....едросы из правительства(фирмы+ИПшники)....там прилипалы ещё те....и это может даже и хуже
    3. Marine One 15 октября 2012 23:13
      Тоже мне секрет Полишинеля. smile Алмаз-Антей владеет всем НМЗ как напрямую так и через своих "дочек".

      Если кому интересно, годовой отчет НМЗ - http://rghost.ru/40960874 (формат PDF). НМЗ по-прежнему убыточное предприятие.

      Кстати, судя по их годовому отчету, на 2012 - начало 2013 гг. планировались так и не состоявшиеся поставки С-300 в Сирию на сумму 103 млн долларов.
      Marine One
      1. donchepano 17 октября 2012 07:49
        кто вадеет акциями алмаз антея? сообщите пожалуйста народу.. он требует информации.
        donchepano
        1. Marine One 18 октября 2012 01:53
          Цитата: donchepano
          кто вадеет акциями алмаз антея?

          Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
          Marine One
  16. выживший 15 октября 2012 21:14
    ох ребята,как же меня настораживает этакая спешка. то вообще ни чего не делали,а тут вдруг,такие темпы!!!и это в кризис! нет,я конечно рад что Россия поднимается,но как то она скачками поднимается.то пусто, то густо.такое экстренное перевооружение можно объяснить лишь знанием планов вероятного противника, или сменой внешнеполитического курса правительства,которое может повлечь очень уж агрессивную реакцию "добрых соседушек" а если так, то где гарантия, того,что мы вовремя начали перевооружение?
    выживший
  17. костяныч 15 октября 2012 22:31
    очередной распил бабла корпорацией алмаз-антей
    столько мёртвых заводов по россии
    а они новый решили строить
  18. studentmati 15 октября 2012 22:49
    С одной стороны странно: в России существует огромное количество загибающихся военных производств с имеющейся инфраструктурой, казалось бы - перепрофилируй, модернизируй, и кадры на месте и управленцы, но что-то не так? А не так неповоротливость законодательной базы, которая говорит, что значительно дешевле построить с нуля предприятие, чем реструктуризировать, гасить долги, ремонтировать и модернизировать коммуникации. А кадры сами перейдут туда где выгодней. На ремонтах и переделках украсть можно значительно больше, чем на просчитанном по смете новом строительстве (как не печально - но таковы реалии Российской экономики). Может и правильно? Главное, чтобы был конечный результат - "быстрее, выше, сильнее"!
  19. schapchits 15 октября 2012 23:01
    Цитата: киргиз
    Старые после приватизаций и перепрофилирований проще обанкротить и порезать чем договариваться с многими собственниками да еще и модернизировать им производство за казеный счет, к тому же многие производственные площадки лишились инфраструктуры ввиде энергомощностей и жд подъездов

    В этом-то и вся проблема! После приватизации все заводы стало проще уничтожить,чем заново наладить производство. Взглянуть хотя бы на балтийский завод-уже почти всех рабочих поувольняли,не хочется частным собственникам из своего кармана платить! Именно из-за этого бесконечные затяжки с началом производства,невыполнение плана и срывы гособоронзаказа! Не проще ли национализировать заводы?
    schapchits
  20. Нижегородец 15 октября 2012 23:21
    Прекрасная новость! У нас и кадры есть: как на инженерно-конструкторские должности, так и рядовых рабочих.
    Нижегородец
  21. Moga 15 октября 2012 23:48
    Дай БОГ!!!
    УРА!!!
  22. Magadan 16 октября 2012 01:56
    Прекрасная новость. Я было в декабре 2011 прям перепугался после ряда репортажей по ТВ и инфы из инета, что у нас ПВО и Алмаз-Антей уничтожают. И так правдоподобно все было. Была, значит, какая-то глобальная реконструкция, и ее выдали за развал всего и вся. Вот, блин она, война информационная!!!
  23. umrikhin 16 октября 2012 08:24
    Хорошая новость.
    umrikhin
  24. Brummbar 16 октября 2012 09:34
    Быстрее надо ещё быстрее.
  25. sonyr 16 октября 2012 10:10
    Отличная новость
    sonyr

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня