Британское издание: Киев переносит «контрнаступление» на следующий год

136

Несмотря на постоянные заявления Зеленского и его советников о скором начале "контрнаступления", никаких наступательных действий украинская армия предпринимать не будет. Причем это заявляют уже на Западе.

Никакого наступления ВСУ на российскую армию ни на каком участке фронта не будет, утверждает Financial Times, при этом ссылаясь на неназванных украинских чиновников. По данным издания, ближайшие контрнаступательные действия Киев планирует только на следующий год. А причина банальна, у ВСУ нет на это ни сил, ни средств, т.е. вооружений. Как заявил один из источников издания, на сегодняшний день у ВСУ нет даже 30% необходимого вооружения и трудно думать, что Запад все это поставит до конца лета или в начале осени.



А вот подкопить оружия, особенно артиллерии и РСЗО, в Киеве планируют к следующему году и уж как начать наступать, чтобы сразу всю территорию "освободить".

Мы знаем все координаты, все места расположения российских складов и пунктов управления — [нехватка боеприпасов] ограничивает возможности Украины реально изменить ситуацию на поле боя (...) Мы не ожидаем, что получим достаточно возможностей, чтобы планировать какое-либо решительное контрнаступление в этом году. Наши основные планы будут уже в следующем году

- заявили два высокопоставленных украинских чиновника.

Со своей стороны отметим, что у представителей Киева весьма странная логика, если они думают, что российская армия будет ожидать, когда ВСУ "накопят оружия" для наступления. К следующему году может всякое случиться, вплоть до полного развала этого несостоявшегося государства во главе с "неудавшимся актеришкой", как назвали Зеленского в британском издании Sky News. Да и накопить оружия при условии, что российская армия его уничтожает быстрее, чем весь Запад поставляет, будет весьма трудно.
136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    6 августа 2022 20:33
    Да ладно...А до следуещего года надо им еще как то дожить... whatДля украинствующих,ну прям серпом по бубенцам..
    1. +12
      6 августа 2022 20:36
      Цитата: dmi.pris
      Да ладно...А до следующего года надо им еще как то дожить.

      а вы уверены , что до 31 декабря будет освобождена южная часть окраины и на востоке по Днепру?
      1. +17
        6 августа 2022 20:40
        Да дело даже не в освобожлении юга.Хотя это необходимо.А в состоянии всего на теперь уже действительно РУИНЕ.Я не загадываю,но Донбасс освободят точно.
        1. +9
          6 августа 2022 20:48
          Цитата: dmi.pris
          но Донбасс освободят точно.

          согласен, думаю, что к Днепру выйдут, а вот юг под вопросом....
          1. +5
            6 августа 2022 20:57
            А вообще интересно.... Запад не планирует наступления Украины в этом году... what
            А как же Зеленскому быть? Вроде условие ставили, что если успехов не будет то... Хотя если Арестовичу верить, то отступление тоже стратегический успех.
          2. +3
            6 августа 2022 21:12
            Цитата: Сандор Клиган
            согласен, думаю, что к Днепру выйдут, а вот юг под вопросом....

            Думаю, что сложнее пока всего будет с Харьковом, на этом этапе. Город большой, много многоэтажек и больших промзон, а вокруг много лесов. А вот юг нам удастся освободить, там степи. Хотя с Одессой придется повозиться, из-за сильно разветвленной сети катакомб под ней.
            1. +3
              6 августа 2022 21:29
              Цитата: svp67
              Думаю, что сложнее пока всего будет с Харьковом

              да не только с ним, а Запорожье? Днепропетровск?Сумы? Чернигов? Я вот честно не представляю как их брать будут, это на основе Мариуполя не представляю, .....
              1. +4
                6 августа 2022 22:11
                Мариуполь тоже не знали как брать. А до этого Кёнигсберг не знали как брать. А ещё как Берлин брать. Не знали. А ещё вот пока что не знают как Вашингтон брать. Но если надо, то возьмут. История учит многому.
                1. +3
                  6 августа 2022 22:30
                  ну если так брать все города. то у России не хватит ресурсов их восстановить, мы просто надорвемся на этом
                  1. 0
                    6 августа 2022 23:33
                    Тем более с отсутствием мобилизационной экономики
              2. 0
                7 августа 2022 08:57
                Цитата: Сандор Клиган
                да не только с ним, а Запорожье? Днепропетровск?Сумы? Чернигов?

                Я лично знаком с этими городами и могу точно сказать, что Харьков из них самый сложный. У остальных городов есть большие "ахиллесовы пятки", взятие которых дает сразу взятие города, а вот с Харьковым сложнее, нет там таких сильных перепадов высот и он реально БОЛЬШОЙ, насыщенный всем, что только можно, что бы затруднить движение вперед
            2. +3
              6 августа 2022 22:23
              Не думаю что катакомбы - самая удачная идея, банальных запасов пресной воды там нет. У меня родственник воевал в Аджимушкае в 1942 году, так вот воду они собирали, с потолка губами, конденсат. Было два колодца, солёный и сладкий, один завалили, а другой недозавалили, застряло над колодцем и шахтой, что к нему пробили, что-то там собиралось. Одесса в войну тоже страдала от жажды.
              1. 0
                7 августа 2022 08:59
                Цитата: Александр Саленко
                Не думаю что катакомбы - самая удачная идея, банальных запасов пресной воды там нет.

                Это в случае блокады, а вот в случае городских боев и как возможность для перемещения подразделений, а так же сохранности арсеналов и как убежище
                Цитата: Александр Саленко
                Одесса в войну тоже страдала от жажды.
                Наши на такую пытку людей не пойдут
                1. +2
                  7 августа 2022 17:55
                  Думаете одесситов возьмут как заложников? Весьма вероятно. Ну будет экстракция как в Мариуполе.
        2. 0
          7 августа 2022 10:47
          а вы уверены , что до 31 декабря будет освобождена южная часть окраины

          Ну освободить вряд ли получится, но холода многое чего расставят на сви места на краине.
      2. -10
        6 августа 2022 21:02
        Убирать всу за Днепр надо обязательно,иначе получим очередной не плановый "голодомор"-стоит ухудшиться погоде в наших "зерновых регионах" как мы не сможем обеспечить малороссию продовольствием в нужных объёмах.Не надо заблуждаться-сельхозтехника у нас почему то производства наших конкретных врагов
        1. +8
          6 августа 2022 21:26
          Цитата: сибиряк54
          Не надо заблуждаться-сельхозтехника у нас почему то производства наших конкретных врагов

          belay вот не знал, а то в Ростове, Воронеже, Волгограде вся своя, отечественная
          1. -1
            6 августа 2022 21:49
            Цитата: Сандор Клиган
            вот не знал, а то в Ростове, Воронеже, Волгограде вся своя, отечественная

            а я знал, живу на земле, из "отечественной" исключительно белорусы, остальное джандиры и клаасы
            1. +2
              6 августа 2022 22:00
              да хоть сотню минусов, ситуации это не изменит и да мелкие частники, у кого денег не хватает,, покупают китайцев бо как белорус кусается, их берут только в случае субсидий на покупку, бо как там условие техника должна быть отечественная.
              живу в калининградской области, на земле, пишу о том, что вижу своими глазами КАЖДЫЙ день
              1. +1
                6 августа 2022 22:26
                А я в Крыму и вижу полно отечественной и белорусской техники, на постройке трассы, там да, экскаваторы, бульдозеры, тяжёлые самосвалы - западное, а в с/х технике полно своего.
                1. -4
                  6 августа 2022 22:35
                  Цитата: Александр Саленко
                  А я в Крыму и вижу полно отечественной и белорусской техники

                  давайте правде в лицо смотреть, все очень просто, к вам ни кто не завезет ни джандиры ни клаасы
                  1. 0
                    6 августа 2022 22:40
                    К вам уже тоже не завезут laughing
                    1. +1
                      6 августа 2022 22:43
                      об этом и разговор, кончатся запчасти и ...
                      кстати смешного в этом мало так что ваш смайлик не уместен особенно при условии блокадной ситуации в области
                      1. +2
                        6 августа 2022 23:36
                        Ничего освоите отечественную технику. А куда деваться? laughing
                      2. -3
                        7 августа 2022 00:19
                        вы вообще представляете о каких суммах идет разговор и что многим то просто будет не по карману
                      3. -5
                        7 августа 2022 01:23
                        А разве есть варианты? Может ты что-то хочешь предложить?
                  2. 0
                    6 августа 2022 22:47
                    Так их и при Украине не было и в чём проблема завезти? Турбины Сименса для электростанций же завезли? И зерно мы на Запад продаём.
                    1. -2
                      6 августа 2022 22:50
                      Цитата: Александр Саленко
                      Так их и при Украине не было

                      кого?
                      джандиров?!!!
                      1. -1
                        6 августа 2022 23:04
                        Ну я не видел, советская техника, да трактора Беларусь.
                      2. -2
                        6 августа 2022 23:18
                        Цитата: Александр Саленко
                        советская техника

                        то есть самой молодой 30 лет?
                      3. +3
                        7 августа 2022 00:04
                        Ну на тот момент, меньше, но так смотришь, да, старые комбайны. А про трактора, чего Вы удивляетесь, у меня вон лифт из РБ стоит, даже удивляюсь, самим нельзя было произвести, что ли?
              2. +11
                6 августа 2022 22:28
                Василенко, вам также повторю отзыв:
                "прекращайте косить под россиянина, подобному бреду даже в условном 2014м немного кто поверил а тем более сейчас когда за 8 лет производство российской сельхозиехники выросло почти на 80% плюс ещё и два новых завода построено было, сейчас Ростсельмаш новый гигантский тракторный достраивает. Скажите своим кураторам, "сибиряк", чтоб глянули хотя бы данные Союза Машиностроителей: Россия на 4 месте в мире по объемам производства тракторов и комбайнов, пререди лишь 1,4миллиардный китай, 330милоионные сша и полуторамиллиардная индия. Далее открываем данные ФТС за 2021 год и убеждаемся, Россия ЭКСПОРТИРОВАЛА в прошлом году тракторов и комбайнов больше чем на ₽40 миллиардов, покупатели - ФРГ, Польша, Казахстан, Венгрия, Узбекистан, Индия, Нидерланды, т.д., даже моя малая Родина Беларусь присутствует. В России около трёх десятков заводов по производству с/х-техники, с одним из объединений работает фирма моей жены - МИГ-КТЗ(Чебоксары). Они также расширяются, достигли почти 100% локализации по всей комплектухе(чего американскому "Джон Диру" и не снилось, в лучшем случае в Штатах 40% производится от тех тракторов-комбайнов), знаю это в подробностях"
                P.S. Ребята, хватит нести ахинею уже, Россия - НЕТТО-ЭКСПОРТЕР сельхозтехники.
                1. -4
                  6 августа 2022 22:34
                  Цитата: Сармат Саныч
                  Василенко, вам также повторю отзыв:
                  "прекращайте косить под россиянина, подобному бреду даже в условном 2014м

                  скрин паспорта пришлю принесите извинение?!
                  адрес по прописке, калининградская область правдинский район быстрянка хутор
                  а теперь скажите пожалуйста где живете ВЫ
              3. -1
                6 августа 2022 23:11
                С этого надо было и начинать, что живете в Калининграде. К вам действительно, проще завести технику с Польши или Германии, чем с России. А вот в средней полосе действительно много отечественной техники. Другое дело, что произведена она на импортном оборудовании, да и процент "забугорных" комплектующих в ней достаточно высок.
                1. -3
                  7 августа 2022 00:23
                  Цитата: Rakovor
                  К вам действительно, проще завести технику с Польши или Германии

                  ну да джандиры и классы они же в польше собираются, а от Росси до нас "дальше" чем до берлина, еще раз треть сх парка в стране импортная, по данным минсельпрома
              4. 0
                7 августа 2022 08:08
                Цитата: Василенко Владимир
                на земле, пишу о том, что вижу своими глазами КАЖДЫЙ день

                в поля Ростова поезжайте, там техника Ростсельмаша вся!!
          2. -1
            6 августа 2022 22:24
            Так и РБ поставляет трактора, так что он глупость сказал.
            1. 0
              6 августа 2022 22:36
              вы тоже на земле живете, или корову исключительно по телевизору наблюдаете?
              1. +1
                6 августа 2022 22:49
                Я живу в городе, но с деревней довольно не плохо знаком, происхождение у меня, можете по фамилии догадаться, самое что ни на есть крестьянское.
                1. -2
                  6 августа 2022 22:58
                  а я живу на земле и пишу не со слов а то вижу КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ниже писал, что даже по данным минсельхоза треть техники импортная, знаю как они считают скорее всего процентов на 5 -10 её больше.
                  1. 0
                    6 августа 2022 23:07
                    Я не сомневаюсь в Вашем профессионализме, потому как непосредственно на технике не работал, с животиной там повозиться, на огороде, но и говорю то что видел.
                  2. 0
                    7 августа 2022 06:41
                    Я работаю в сх,Кубань.Отчасти Вы правы.Klaasы у нас сборки завода в Краснодаре,а в основном ростовские Акросы по лизингу.Техники сейчас встречается все больше отечественной,ибо на того же "оленя"цены не сложишь.Пресс-подборщики видел этой фирмы,очень похожие на советский "Киргизстан".
            2. 0
              6 августа 2022 22:39
              делаем просто пишем в поисковике калининградская область уборка рапса и смотрим картинки
              https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D1%83%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B0
          3. -1
            6 августа 2022 22:54
            даже по данным мин сельхоза 30% техники в СХ импортная, а если учесть про то как там считают, смело можем говорить о 35-45%
            но даже ТРЕТЬ это очень существенно
          4. 0
            6 августа 2022 23:40
            А системы управления и прочая электроника у них какая? Мне ответ известен
        2. +2
          6 августа 2022 22:16
          Я, конечно, может не прав, но мне кажется, что на население Украины всем плевать. Те кто уехали - им будет за что кушать, ибо уехать тоже было за что. Те кто остался и выжил, те покажут миру как нужно быть людьми в самые страшные времена. Будут мародёры, будут разбойники (оружия на полях боёв куча), будут выживать так, как смогут. У России, как мне видится, основная задача не допустить такой вот сценарий в своей стране. А помогать будут. Не всем и не все сразу, но будут. Динозавры не сразу вымерли, и человек сумел приспособиться не к самым лучшим условиям жизни на Земле.
        3. -1
          6 августа 2022 22:26
          сибиряк54, прекращайте косить под россиянина, подобному бреду даже в условном 2014м немного кто поверил а тем более сейчас когда за 8 лет производство российской сельхозиехники выросло почти на 80% плюс ещё и два новых завода построено было, сейчас Ростсельмаш новый гигантский тракторный достраивает. Скажите своим кураторам, "сибиряк", чтоб глянули хотя бы данные Союза Машиностроителей: Россия на 4 месте в мире по объемам производства тракторов и комбайнов, пререди лишь 1,4миллиардный китай, 330милоионные сша и полуторамиллиардная индия. Далее открываем данные ФТС за 2021 год и убеждаемся, Россия ЭКСПОРТИРОВАЛА в прошлом году тракторов и комбайнов больше чем на ₽40 миллиардов, покупатели - ФРГ, Польша, Казахстан, Венгрия, Узбекистан, Индия, Нидерланды, т.д., даже моя малая Родина Беларусь присутствует. В России около трёх десятков заводов по производству с/х-техники, с одним из объединений работает фирма моей жены - МИГ-КТЗ(Чебоксары). Они также расширяются, достигли почти 100% локализации по всей комплектухе(чего американскому "Джон Диру" и не снилось, в лучшем случае в Штатах 40% производится от тех тракторов-комбайнов), знаю это в подробностях.
          1. -1
            7 августа 2022 00:25
            Цитата: Сармат Саныч
            сибиряк54, прекращайте косить под россиянина, подобному бреду даже в условном 2014м немного кто поверил а тем более сейчас когда за 8 лет производство российской

            постить один и тот же тест это от большого ума
            смелости хватит сказать где проживате?
          2. +1
            7 августа 2022 06:02
            Ага "камаз" отечественный...Детали "камаза "импортные и компы тоже не производятся у нас..А я наблюдаю вполне сибирское пшеничное поле из окна квартиры,пригород в западной части красноярского края,Поле после 25 лет вперые распахано и засеяно-ни одной единицы отечественной техники ,за исключением "камазов евро5,не было,через месяц уборочная посмотрю что за комбайны придут
            1. +1
              7 августа 2022 10:04
              ждите минусов от "специалистов" аграриев
      3. ian
        +2
        6 августа 2022 21:26
        Так вопрос не только в том, куда продвинется русская армия. Им и без войны дожить бы. Государство надо на что то содержать.
    2. +2
      6 августа 2022 21:03
      Если оставить им ту же Галичину, нынешние укроправители будут получать оружие и собирать армию...
      И как раз через год снова начнут войну, что англичане назовут "контрнаступлением". Сценарий заготовлен, они о нем публично заявляют.

      Поэтому нужно прочистить бандеровский гнойник, обработав его антисептиком антифашизма. Цель операции - денацификация. Формулировка более чем правильная!
      1. 0
        6 августа 2022 21:33
        По-моему, идеальный вариант спихнуть Галичину полякам, поляки быстро их в стойло загонят, с их то "гонором"
        1. +2
          6 августа 2022 21:51
          её тут же назовут шумерией, даже под протекторатом польши и это будут жуткий плацдарм отъявленных нациков, в сегодняшних условиях ни пяди нацикам оставлять нельзя, да и их самих не зависимо от пола и возраста по возможности ...
          1. +1
            6 августа 2022 22:11
            Вряд-ли поляки и галитчане найдут общий язык, если будут в одной стране, это у них на генном уровне. Они могут "дружить" только против России и то временно.
            1. -2
              6 августа 2022 22:45
              поляков когда надо, впрочем как и шумеров, ставят в стойло
        2. +2
          7 августа 2022 01:21
          Что ж ты делаешь, царская морда! Что ж ты земли казённые раздаёшь! Так никаких волостей не напасёшься!...
          1. 0
            7 августа 2022 08:03
            Если посмотреть на историю, то видно, что все империи, страны в состав которых входила Галитчина - распадались : это и Турецкая империя, и Австро-Венгрия, и Российская, и Польша, и СССР, и теперь Украина. Может ну ее эту Галитчину, от нее одни проблемы. Это население перевоспитать не возможно, население Галитчины ничего создать не способно, только разрушать.
            1. 0
              7 августа 2022 08:54
              Галитчина большая, Сувалский коридор маленький но очень важный и нужный и если уступать западную Украину, то надо и выгоду извлечь. А "перевоспитать" западенцев можно, предложив всем нелояльным переезд в "свободные и демократичные" страны добровольно либо принудительно.
    3. +1
      6 августа 2022 21:12
      На следующий год в следующей жизни
    4. +1
      6 августа 2022 21:30
      Это как в следующий читверг после дождика, когда яблоня зацвитет!
  2. +5
    6 августа 2022 20:37
    А сам Салорейх в следующем году ещё будет существовать?
    1. +9
      6 августа 2022 21:06
      Цитата: Victor_B
      А сам Салорейх в следующем году ещё будет существовать?

      Будет.
    2. +5
      6 августа 2022 21:09
      Цитата: Victor_B
      А сам Салорейх в следующем году ещё будет существовать?

      Будет. Россия добрая страна и всю окраину не заберёт... к сожалению. hi
      1. -2
        6 августа 2022 21:13
        Будет.А вот ВСУ вряд ли доживут до следующего года.
        .Мы знаем все координаты, все места расположения российских складов и пунктов управления — [нехватка боеприпасов] ограничивает возможности Украины реально изменить ситуацию на поле боя (...) Мы не ожидаем, что получим достаточно возможностей, чтобы планировать какое-либо решительное контрнаступление в этом году. Наши основные планы будут уже в следующем году

        - заявили два высокопоставленных украинских чиновника.


        Кто ж им даст поднакопить оружия?
        1. +1
          6 августа 2022 21:22
          Насчёт ВСУ согласен. ВСУ должны исчезнуть как структура.
    3. -2
      6 августа 2022 21:32
      Будет, если только на бумаге, и в отчётах фашингтона куда списались деньги hi
    4. 0
      7 августа 2022 01:16
      Просто обязан. Они же наступать будут. Как же без каклов то наступать?
  3. +8
    6 августа 2022 20:38
    Заявили какие-то два неназванных украинских чиновника... Кому верить? laughing
  4. +5
    6 августа 2022 20:38
    Киев переносит «контрнаступление» на следующий год

    Надеюсь, что на следующий год и Украины-то уже не будет... wink
  5. +5
    6 августа 2022 20:38
    Киев переносит «контрнаступление» на следующий год

    Ффух, отлегло, а то я уже присматривал заимку в Сибири laughing
  6. +7
    6 августа 2022 20:39
    Что мне подсказывает ,что это операция прикрытие.Весной Европа будет уже другой,не до Украины им будет.Зиму ещё пережить надо.Все затихли о наступлении ВСУПодозрительно..
  7. +7
    6 августа 2022 20:42
    Слишком юморно для правды. К 24 августа "что-то, где-то, как-то" им придётся в массовом порыве продемонстрировать. Вроде бы под Кривым Рогом у них польские танки собираются. Слухи, слухи.
    1. 0
      6 августа 2022 22:30
      Это "южное украинское наступление" было изначальной брехней, полковник в отставке ГШ МО Владимир Трухан и компетентный товарищ Андрей Мартьянов подробно разбирали.
  8. +6
    6 августа 2022 20:43
    Наступление будет в понедельник, но никто не знает в какой)))
    1. +3
      6 августа 2022 20:53
      Наступление будет в понедельник
      ну в четверг же. Как только дороги после дождик просохнут.
    2. +3
      6 августа 2022 21:00
      Цитата: ТермиНахТер
      Наступление будет в понедельник,

      В понедельник низзя! Понедельник - день тяжелый.
      1. +2
        6 августа 2022 22:03
        Это фигуральное выражение))) указывать можно любой день недели, который нравится, главное не указывать месяц и год)))
  9. +4
    6 августа 2022 20:44
    Контрнаступать будут в направлении польской границы.
  10. +3
    6 августа 2022 20:44
    Наши основные планы будут уже в следующем году
    . Наивняк и албанизм неистребимы!
    Так то, поскакушки даром не проходят ни для кого.
    1. +2
      6 августа 2022 21:47
      Цитата: rocket757
      Наши основные планы будут уже в следующем году
      . ....., поскакушки даром не проходят ни для кого.

      laughing чем там извилины забиты? fool салом, порошком и спецсредствами? Вот молодцы какие! Принимают всё подряд от злобы на Россию.
      1. +2
        6 августа 2022 22:20
        Те кто командуют в салорейхе, порожденные беляши ... за долю малую работают, мечтают своё "светлое будущее" обеспечить.
        Я ж говорю, наивные албанцы, одноразовые изделия.
        Попользуют и выкинут и это в лучшем случае, могут и на клочки разодрать ....
        1. +2
          6 августа 2022 23:12
          Цитата: rocket757
          ...... одноразовые изделия.
          Попользуют и выкинут и это в лучшем случае, могут и на клочки разодрать ....

          Как-то задержались они здесь. negative пора на помойку истории
  11. +2
    6 августа 2022 20:45
    Это "Новая украинская военная доктрина" Алектовича, призванная развеять стереотипы старой советской эпохи в Украине 2022 года.
  12. +2
    6 августа 2022 20:48
    ну комменты можно не читать. все как обычно.

    когда британцы чото говорят, что не соответствует мировоззрению местных экспертов, так сразу британские ученые и т.д.

    а щас все вдруг строго согласны с британцами.
    1. -1
      7 августа 2022 01:30
      когда британцы чото говорят

      А это не британцы говорят, борцун...
      hi
  13. +2
    6 августа 2022 20:49
    Если ВСУ что то задумали ,мы об этом узнаем по количеству ракетных ударов ,в глубине обороны ВСУ.Обороняться они умеют,а наступать?
  14. 0
    6 августа 2022 20:50
    На Западе осталась заморожена часть ФНБ России. По данным СМИ около 300 млрд баксов.

    Если исходить из расчёта 1 млрд баксов на день боевых действий, то получится, что деньги, на которые Украина воюет, закончатся где-то в середине декабря.

    А свои собственные деньги Запад на них вряд ли будет тратить. Если конечно, они к декабрю не добьются больших успехов и не оправдают доверие. Так что насчёт будущего года-это вряд ли. Скорее врут. Им нужны успехи до зимы.
  15. +2
    6 августа 2022 20:52
    Принимать слова противника за чистую монету - верх наивности.
    Война - это путь обмана. Поэтому, если ты и можешь что-нибудь, показывай противнику, будто не можешь;
    ...
    нападай на него, когда он не готов; выступай, когда он не ожидает.

    У каждого высказывания есть цель, и не всегда это простое сотрясение воздуха.
  16. -4
    6 августа 2022 20:54
    На следующий год Украины той которая есть сегодня уже не будет.
  17. -2
    6 августа 2022 20:56
    Россия должна покончить с этим недоразумением по прозвещу "ук'-роина" до конца этого года!
  18. -1
    6 августа 2022 21:00
    - Переносица (держится за переносицу). Как это пишется?
    Значит, следующего года не будет.
    Поздравляю.
  19. +1
    6 августа 2022 21:01
    Это значит что капитуляции не за горами.
  20. +3
    6 августа 2022 21:04
    Киев переносит «контрнаступление» на следующий год

    Все правильно yes А, пока велком в Россию на заработки до Нового года.
    Может к этому времени поумнеете и останетесь живы.
    1. +2
      6 августа 2022 21:30
      Их не выпускают в Россию.
      1. +2
        7 августа 2022 07:40
        Цитата: Sergej1972
        Их не выпускают в Россию.

        Выход всегда есть, например - через плен bully
        1. 0
          7 августа 2022 17:45
          А пленных явно не отпускают на заработки.)
  21. +1
    6 августа 2022 21:06
    Британское издание: Киев переносит «контрнаступление» на следующий год
    И это правильно. Бабы как раз новых солдат нарожают. feel
  22. +2
    6 августа 2022 21:10
    Уф. Кажись пронесло. Боялся ,что август закончится для нас конечной "перемогой". И если не август то перенесут на октябрь, а тут сразу пол года. Явный "прогресс". С двух месяцев увеличили на полгода - год.
    1. +1
      7 августа 2022 02:05
      Да не на полгода, а до весны как раз
      1. -2
        7 августа 2022 09:19
        Ну да британцы планируют зиму перезимовать с Россией зиму дружить надо газ нужен. А следующей весной они спланируют чтобы украинцы шли в атаку и накопят у них за эту зиму кучу оружия.
        1. 0
          7 августа 2022 12:07
          Кто же им даст эту кучу копить? А к весне уже придётся панам на своей границе баррикады будовать.
  23. -1
    6 августа 2022 21:18
    Обещанного три года ждут. (С) Русская поговорка

    К следующему году может всякое случиться, вплоть до полного развала этого несостоявшегося государства во главе с "неудавшимся актеришкой", как назвали Зеленского в британском издании Sky News.
    Трудно не согласится.
  24. +1
    6 августа 2022 21:25
    Мы знаем все координаты, все места расположения российских складов и пунктов управления...
    А склады и пункты управления, они же к одному месту приколочены гвоздями и для верности примотаны изолентой. Укростратеги могут хоть целый год копить Джавелины-Байрактары-Химарсы и боеприпасы, а потом как жахнуть и победить одним махом.
    Перед этим, правда, восемь лет копили...
    1. 0
      6 августа 2022 22:20
      К сожалению склады РАВ да, привязаны к определенной точке, которую опять же к сожалению, ну никак нельзя перенести.
      1. -1
        7 августа 2022 00:38
        К счастью, крупные оперативно-стратегические склады располагаются досточно глубоко в тылу и хорошо прикрыты ПВО. Опять же, их не так просто уничтожить единичными попаданиями.
        Полевые склады намного уязвимее, что компенсируется меньшими размерами, маскировкой и мобильностью.
        А вообще, эта война хорошо показывает, насколько непросто уничтожить военную инфраструктуру, если она более-менее грамотно организована – российская армия каждый день уничтожает украинские склады десятками, при чём по всей территории, что, безусловно, уменьшает возможности укроармии к сопротивлению, но не сводит его к нулю...
  25. +1
    6 августа 2022 21:36
    На следующее тысячелетие.
  26. +2
    6 августа 2022 21:38
    обкуренные оптимисты нетрадиционной ориентацию
    Сколь можно безнаказанно гальванизировать труп и длить агонию в своекорыстных целях?
  27. 0
    6 августа 2022 21:44
    Киев переносит «контрнаступление» на следующий год

    ну да, а там или ишак сдохнет, или эмир
    а вообще риторика шумерских писак изменилась, сейчас даже го...дон, прости Господи, не к ночи будет помянут, пишет о "небольшом продвижении оккупантов"
  28. +1
    6 августа 2022 22:03
    Наступать будут в сторону Львова? Или Ужгорода?
    1. +1
      7 августа 2022 01:52
      В великом древнем украинском языке нет деморализаваного слова "отступать", они разворачиваются и наступают на запад. Так что бойтесь паны, скоро сильнейшая армия Европы к вам постучится.
  29. +2
    6 августа 2022 22:14
    Киев поменял сроки и направление удара. Теперь атакуем Житомир
  30. +2
    6 августа 2022 22:20
    Цитата: Ryzhyv
    Мариуполь тоже не знали как брать. А до этого Кёнигсберг не знали как брать. А ещё как Берлин брать.

    Кёнигсберг за 4 дня взяли. Мариуполь за полтора месяца.
    1. 0
      7 августа 2022 01:24
      Кёнигсберг за 4 дня взяли. Мариуполь за полтора месяца.

      А за сколько бреслау взяли?
  31. -1
    6 августа 2022 22:34
    Цитата: Scientist_
    Цитата: Ryzhyv
    Мариуполь тоже не знали как брать. А до этого Кёнигсберг не знали как брать. А ещё как Берлин брать.

    Кёнигсберг за 4 дня взяли. Мариуполь за полтора месяца.

    С нашей стороны в этой операции участвовало:
    137 000 человек (по другим данным[1] — 106 600 человек),
    5 200 орудий и миномётов,
    538 танков и САУ,
    2 174 самолёта
  32. -1
    6 августа 2022 22:36
    Генеральное наступление ВСУ начнётся в январе 5 апреля, когда будет сухо на дорогах грязи по колено... А командовать им будет знаменитый командир (как зовут ,не знают...)...кучерявый без волос,худенький как бочка ... он пошлёт в атаку танки без колёс но с пластилина! И помчатся танки шустро по бетонному мосту ,сделанном из досок...А за ними корпус числами до роты...
    P.S. Ну, кто сможет дополнить ? what Да... про "перемогу" не забыть(!)....типа : "И летит уже доклад после перемоги:Жив,здоров ...сижу в плену в лагерном бараке ...всё нормально,хорошо(!)...армия разбита! Шлите больше нам арты ,но мне уже не надо ! wink
  33. +1
    6 августа 2022 23:05
    Я не знаю. Он хочет Херсон, а лучше всего сейчас освободить Николаев и Одессу
  34. +1
    6 августа 2022 23:52
    Штааа ?!))) fool
  35. -1
    7 августа 2022 00:13
    Надоело ждать из наступления. Долго всё это будет
  36. +1
    7 августа 2022 00:30
    Прикольно, мы еще полгода-год в этом гомне?Пора доставать "тревожный" чемодачник
  37. 0
    7 августа 2022 00:40
    Хватит крутить "ромашку, типа любит-не любит",хватит трындеть (это чтобы модеры-девочки не обиделись, они нежные),, готовтесь... Обещаю, постараюсь вытащить
  38. Киев переносит «контрнаступление»

    ***
    — «Контроступился» Київ...
    ***
  39. 0
    7 августа 2022 01:42
    - Ви тут почекайте трошки, а то у нас зброї немає, та й зима скоро, а навесні нам танки і гармати дадуть і ми підемо на вас наступати.
    1. 0
      7 августа 2022 10:38
      Та тилькi не всритєсь гарни хлопчiки. laughing
      Бо триндеть боляче добрі. laughing
      Зазлякаєтесь наступати.
      До пэрших люлей.
  40. 0
    7 августа 2022 04:59
    Цитата: Василенко Владимир
    из объединений работает фирма моей жены - МИГ-КТЗ(Чебоксары).

    Читать внимательно умеете??? Он вам написал, где живет:
    из объединений работает фирма моей жены - МИГ-КТЗ(Чебоксары).

    Выделил жирным текстом, чтобы вам в глазах сразу попалась.
  41. ZoV
    +1
    7 августа 2022 05:59
    В какую сторону они (ВСУ) будут наступать ? На запад ...
  42. 0
    7 августа 2022 09:02
    "будет весьма трудно"автор, как Вам не совестно: рушить песочные замки.
    Когда Вы детстве старательно строили песочный замок и вдруг приходил хулиган.. Вы от обиды плакали.
    А кто сейчас выступает в роли этого хулигана?
  43. -1
    7 августа 2022 10:27
    Стоило только рыпаться.Видно же сразу от кого всё это зависит?
  44. -1
    7 августа 2022 10:41
    Я думаю, если бы у Украины небыло и 30% необхожимого вооружения, то российские войска давно бы щеголяли по Киеву, Одессе и Львову.
    Так что не стоит в воздух чепчики бросать.
    К тому же странно получается: если Киев заяявляет о контрнаступлении- они там дураки,кто же планы раскрывает?
    Если говорят что наступать не будем, опять дураки-сил нет.
    А если есть, а если начнут и не в Херсоне, а Изюме?
    Это уже какая то навязчивая идея, одержимость ненавестью и призрением к Украине, а недооценка противника, а стоит такое поведение дорого...
  45. -1
    7 августа 2022 10:58
    На следующий год. В четверг. Сразу после дождя. Аккурат после свистка. Раком.
  46. 0
    7 августа 2022 11:46
    До следующей пятилетки.
  47. -1
    7 августа 2022 12:06
    Нет - будет! Будет, непременно будет, обязательно состоится!
    Или нет?
  48. 0
    7 августа 2022 12:59
    Цитата: Дом 25 Кв. 380
    Кёнигсберг за 4 дня взяли. Мариуполь за полтора месяца.

    А за сколько бреслау взяли?

    Бреслау был второстепенной целью, на которую не выделили достаточно ресурсов. Сравнивать с такой первостепенной целью как Кёнигсберг (или Мариуполь в наше время) как-то странно.
  49. -2
    7 августа 2022 18:15
    Граждане , Украину можно взять голыми руками за сиськи так сказать. Додумались бы вы и легализовали марихуану по декларации ООН ее многие легализовали. Это свобода выбора и шаг к мировым ценностям - свобода выбора это ценность . Здесь многие паразиты наживаются на этом а другие страдают в тюрьмах. Глупый в сущности запрет на волшебную траву. Легалом вы бы деморализовали всех укров , многие из них хотели бы этой свободы. Но за столько лет этот глупый режим только разжег огонь национальной ненависти и свободы не дал. А у нас что? 228 ст ук пишется там что это же угроза национальной безопасности. Посмотрите на это с другой стороны.
  50. Комментарий был удален.
  51. 0
    8 августа 2022 17:50
    Очень жаль, опять долго ждать
  52. 0
    9 августа 2022 07:08
    По данным издания, ближайшие контрнаступательные действия Киев планирует только на следующий год. А причина банальна, у ВСУ нет на это ни сил, ни средств, т.е. вооружений. Как заявил один из источников издания, на сегодняшний день у ВСУ нет даже 30% необходимого вооружения и трудно думать, что Запад все это поставит до конца лета или в начале осени.
    Ещё неизвестно - переживёт ли режим зеленского эту осень и зиму...