Военное обозрение

Максимальные за 2 месяца единовременные потери ВСУ были спровоцированы личным приказом Зеленского о «контрнаступлении» на юге

74

Министерство обороны России прокомментировало те попытки украинских войск добиться хоть какого-то успеха, о которых накануне стало известно из постов украинских чиновников в сети. В украинских пабликах стали появляться сообщения с дезинформацией о том, будто бы ВСУ уже подходят «к Херсону», а то и вот-вот «войдут в Крым».


Российское оборонное ведомство, комментируя эти заявления, отметило, что попытка пойти вперёд сразу на трёх направлениях в Николаевской и Херсонской областях вооружёнными силами Украины предпринималась по личному приказу президента Зеленского. Напомним, что на днях он посещал Николаев, где проводил совещание с силовиками и местными чиновниками.

В российском Минобороны отмечено, что украинская попытка контратаковать на южном направлении окончилась для самих пытавшихся контратаковать полным фиаско и большими потерями в живой силе и военной технике.

Сообщается о том, что одних только танков украинская армия потеряла 26 единиц. Также ВСУ лишились 23-х БМП и 9 других бронемашин. По некоторым данным, среди них было несколько единиц бронетехники американского производства, относительно недавно поставленных на Украину.

Из сообщения Минобороны РФ:

Было сбито 2 штурмовика Су-25. Потери противника в живой силе составили свыше 560 военнослужащих.

Это максимальные единовременные потери ВСУ как минимум за 2 месяца. И они были спровоцированы приказом Зеленского.

Отмечено, что попытка наступательных действий для противника (цитата) «с треском провалилась».

В сети появляются и различные экспертные оценки украинской контратаки на южном направлении. Итог этих «контрнаступлений», можно сказать, изначально прогнозировался. При этом важно, что приказ отдавался лично Зеленским, который, судя по всему, сам получил приказ от тех лиц из-за рубежа, которые за ними стоят. Напомним, что всего несколько дней назад в Киев приезжал Борис Джонсон, который и мог надоумить главу киевского режима начать наступление. Теперь украинскому командованию предстоит объясняться перед народом за понесённые потери при попытке спровоцированного Зеленским «наступления» на юге.
74 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Владимир_2У
    Владимир_2У 30 августа 2022 06:16
    +42
    Киев приезжал Борис Джонсон, который и мог надоумить главу киевского режима начать наступление.
    Надоумить недоумка - сильный ход.
    1. Zoldat_A
      Zoldat_A 30 августа 2022 06:22
      +22
      Цитата: Владимир_2У
      Киев приезжал Борис Джонсон, который и мог надоумить главу киевского режима начать наступление.
      Надоумить недоумка - сильный ход.

      Ещё мощнее, когда недоумок пытается надоумить другого недоумка.

      Как говорил у нас один сержант в учебке
      Видел я д.раков, сам д.рак, но таких ещё не видел!
      1. Злой 55
        Злой 55 30 августа 2022 06:27
        +14
        Два клоуна-Алкаш Бориска и Зелёный Кокс задумали контрнаступление..Мировая военная наука отдыхает. hi
        1. Dimachrus
          Dimachrus 30 августа 2022 07:03
          +4
          Да это больше похоже на циничную утилизацию населения скакуасии
          Устала от них гейропа, перевоспитывать - практически не реально, видимо решили тупо на удобрения пустить
        2. Incvizitor
          Incvizitor 30 августа 2022 14:12
          +3
          Наступление по полям под ударами сау и авиации при этом заранее всех уведомив о нем, клоун ахент путина, видимо и мелкобританский тоже.
      2. Reptiloid
        Reptiloid 30 августа 2022 06:33
        +7
        Приветствую hi Игорь! Есть и другая поговорка, только не знаю, как правильно lol ДВА неумных----- это сила!
        Вот скоро Лизка с Трассы будет с Зелёй дружиться! drinks
        Она и не такому ешё научит.
        1. Чёрный
          Чёрный 30 августа 2022 06:38
          +11
          Провал укровермахта ещё сильней накалит отношения между верхушкой милитари-свинарника...проукраинские ТГ-каналы всё больше об этом говорят. Залужный был против этой идеи, но фюрер Зе, который под воздействием кокса , почуял в себе талант полководца- настоял.
          1. Reptiloid
            Reptiloid 30 августа 2022 08:37
            +3
            Цитата: Чёрный
            ...... фюрер Зе, который под воздействием кокса , почуял в себе талант полководца- настоял.

            Триумф клоуна--- что ещё он может под коксом придумать?
            1. Alex777
              Alex777 30 августа 2022 12:53
              +6
              Ходят слухи, что Джонсон прямо сказал клоуну:
              если за 2 месяца не будет наступления, то все
              в ЕС про тебя забудут. Клоун и крутится как уж. hi
              1. Reptiloid
                Reptiloid 30 августа 2022 19:20
                +1
                Цитата: Alex777
                .....если за 2 месяца не будет наступления,.....

                Ну да! Укропы не однажды "пугали ", что скоро....Вот оно произошло. fellow как требовал Борис.
                получите---распишитесь.

                Теперь они все довольны и будут вечно помнить, во всех ЭнциклопедияХ lol напишут.
                Могут догадаться, куда идут их деньги.
        2. Zoldat_A
          Zoldat_A 30 августа 2022 06:40
          +3
          Дмитрий, hi!
          Цитата: Reptiloid
          Вот скоро Лизка с Трассы будет с Зелёй дружиться!
          Она и не такому ешё научит.
          Вместе географию изучать будут? Так после такой "наставницы" Наркокомандующий дорогу в Лондон не найдёт, когда бежать пора настанет.

          Хотя я бы на его месте не ждал. Сейчас бежать надо, а то потом поздно может быть...
          1. Reptiloid
            Reptiloid 30 августа 2022 08:30
            +2
            Цитата: Zoldat_A
            ......Сейчас бежать надо, а то потом поздно может быть...

            Да, действительно, Игорь hi при Лизкиных знаниях и советах----- конец укрорейха negative быстрей наступит
        3. рус-5819
          рус-5819 30 августа 2022 21:49
          0
          Вот как этот симбиоз будет зваться? Лизазеля, Зелетрасса, а может Зелелиза? Короче, оставшиеся в живых,! С таким руководством только это и остаётся. привыкайте к земле
          1. Reptiloid
            Reptiloid 30 августа 2022 21:58
            0
            Цитата: рус-5819
            Вот как этот симбиоз будет зваться....

            laughing да уж придумают что-нибудь....выспренное. Или, наоборот ,устрашающее, как Лизе нравится всех чем-то пугать.
    2. Nexcom
      Nexcom 30 августа 2022 06:26
      +7
      Так Борька Джонсонюк ничего не теряет при любом раскладе. Его срок закончился - он почти частное лицо теперь уже. Так что может трындеть все что хочет
      1. рус-5819
        рус-5819 30 августа 2022 21:51
        0
        И на танке кататься!
    3. Astra wild2
      Astra wild2 30 августа 2022 06:43
      +3
      Если"дури" больше нюхнет и не такое будет
      1. laws70
        laws70 30 августа 2022 09:59
        +3
        Дурь там в головах у всех своя собственная и никакая «пришлая» с ней по крепости не сравнится. Там полстраны уже собрались ехать в освобождённый от русских Крым, отели и гостиницы себе забирать. Уже и чемоданы собрали..
    4. Mister X
      Mister X 30 августа 2022 07:05
      +2
      сообщения с дезинформацией о том, будто бы ВСУ уже подходят «к Херсону», а то и вот-вот «войдут в Крым».

      Согласно их СМИ они постоянно что-то "отбивают".
      Ещё месяц назад Соловьев поделился роликом.
      В нём девица говорит: наши освободили такую-то область, уже объявлен референдум.
      Город надо переименовать, а то название русское.
      И предложила пару вариантов.
  2. dmi.pris1
    dmi.pris1 30 августа 2022 06:17
    -13
    И все же.Противник продвинулся или нет из района Андреевки,взят ли ими Ставок?Вот эта размазня,что с треском провалилась,дезертиры и паника уже достали
    1. Андрей ВОВ
      Андрей ВОВ 30 августа 2022 06:24
      +13
      Ну вошли они в ставок и что? Там степь, там ровно как стол, абсолютно бессмвсленное продвижение максимкм три км и такие потери
      1. Krasnodar
        Krasnodar 30 августа 2022 08:59
        +8
        Цитата: Андрей ВОВ
        Ну вошли они в ставок и что? Там степь, там ровно как стол, абсолютно бессмвсленное продвижение максимкм три км и такие потери

        Уже выбили их оттуда артогнем
        1. tank64rus
          tank64rus 30 августа 2022 19:24
          +3
          Потери уже после этого возросли более 1200 по живой силе по танкам более 40 и БМП где-то так же. Это как в времена СССР ну нельзя с голой пяткой на шашку.
          1. Krasnodar
            Krasnodar 31 августа 2022 13:23
            0
            Главная задача на этот момент - выбить их ПВО.
            Потом можно устроить охоту на Хаймерсы, уничтожение арты и утюжить всу-шные пидраздилы в стиле избиения младенцев
          2. Metallurg_2
            Metallurg_2 1 сентября 2022 07:21
            0
            нельзя с голой пяткой на шашку

            Но если под веществами - то можно.
    2. Володин
      Володин 30 августа 2022 06:34
      +12
      Цитата: dmi.pris
      взят ли ими Ставок?

      Такое обсуждение, как будто речь не о посёлке посреди степи, а о "взятии Ставки Верховного главнокомандования"... Если вы забыли о целях СВО, то это демилитаризация и денацификация. Минус 60 единиц бронетехники и минус больше полутысячи подготовленных боевиков - эффективный эпизод в рамках поставленных целей.
      1. Иней
        Иней 30 августа 2022 06:43
        +1
        Цитата: Володин

        Такое обсуждение, как будто речь не о посёлке посреди степи, а о "взятии Ставки Верховного главнокомандования"... Если вы забыли о целях СВО, то это демилитаризация и денацификация.

        На ВО уже месяц обсуждается взятие поселка Пески. Идут ожесточенные бои за каждую деревню, перекресток дороги, хутор, колхоз. В итоге получаются деревни-призраки. На 7 месяц демилитаризации читателям хочется немножечко конкретики по населенным пуктам.
        1. Невский_ЗУ
          Невский_ЗУ 30 августа 2022 06:58
          +3
          Цитата: Иней
          Цитата: Володин

          Такое обсуждение, как будто речь не о посёлке посреди степи, а о "взятии Ставки Верховного главнокомандования"... Если вы забыли о целях СВО, то это демилитаризация и денацификация.

          На ВО уже месяц обсуждается взятие поселка Пески. Идут ожесточенные бои за каждую деревню, перекресток дороги, колхоз. В итоге получаются деревни-призраки. На 7 месяц демилитаризации читателям хочется конкретики.

          Ищенко намедни написал про конкретику. Статья "День капитуляции Украины"
          Там мяса на 1 млн призывников еще.
          Если зиму переживет Украина в плане отопления, то людской мужской ресурс у них закончится к осени 2023 года.
          Украина включила режим Латиноамериканской диктатуры и Красных Кхимер Камбодже. Там давно нет общества потребления и некому слезу лить в интернете о потерях ВСУ.
          1. Иней
            Иней 30 августа 2022 07:26
            -1
            Цитата: Невский_ЗУ
            Там мяса на 1 млн призывников еще.
            Если зиму переживет Украина в плане отопления, то людской мужской ресурс у них закончится к осени 2023 года.

            При этом:
            -Мосты через Днепр целы;
            - Электростанции на Украине целы;
            - ЗАЭС по-прежнему обеспечивает воюющую с нами страну энергией, хотя по ней долбят небратья из артиллерии ;
            - Центры принятия решений ... (небратья уже в Москве взорвали автомобиль с Дугиной)...
            Херсонская область:
            - систематические украинские обстрелы;
            - убийства чиновников;
            - отжим имущества людей;
            - периодическая "разведка боем" в исполнении украинской армии, и вот это наступление силами 3 БТГР.
        2. Володин
          Володин 30 августа 2022 07:09
          +4
          Цитата: Иней
          хочется немножечко конкретики по населенным пуктам

          Каждый день на ВО выходят данные о тех или иных населённых пунктах, о взятии/невзятии/боях за них. Дополнительные "немножечко конкретики" на ТГ-канале ВО. Если и этого "маловато будет", ну тогда, наверное, к генералу Конашенкову за справочными материалами
      2. dmi.pris1
        dmi.pris1 30 августа 2022 06:48
        -2
        Да,минус.Технику еще поставят,скот еще мобилизуют.Кстати,сколько наших там полегло?Эффективные эпизоды-это полное разрушение инфраструктуры,мостов,подстанций,жд.
        1. Невский_ЗУ
          Невский_ЗУ 30 августа 2022 07:04
          +3
          Цитата: dmi.pris
          Да,минус.Технику еще поставят,скот еще мобилизуют.Кстати,сколько наших там полегло?Эффективные эпизоды-это полное разрушение инфраструктуры,мостов,подстанций,жд.

          Наших мало, так как за нами преимущество в арте было.
          1. dmi.pris1
            dmi.pris1 30 августа 2022 07:16
            0
            Хорошо,если так.Хотя каждую жизнь жалко.Я уже писал по потерям в нашем районе.Трое из одного поселка.Правда они погибли в начале операции
          2. Иней
            Иней 30 августа 2022 07:38
            -15
            Цитата: Невский_ЗУ
            Наших мало

            Тем более мобилизованные воспользовались передовым сирийским опытом и драпанули с позиций оставив фронт.
        2. Romario_Argo
          Romario_Argo 30 августа 2022 08:53
          +1
          т.е. 31 поставленные танк Т-72 из Македонии хватило на 1 разок - уничтожено 26
    3. ultra
      ultra 30 августа 2022 07:23
      +2
      По информации на сейчас противик отошёлиз Ставок в лесополосу,понему наносится огневое порожение..
    4. laws70
      laws70 30 августа 2022 09:54
      +3
      взят ли ими Ставок?

      При таких потерях противника Ставок можно запросто оставить, потом выбить всех оттуда артой и предложить повторить. И так очень желательно по всей линии фронта. Наступать так наступать..
  3. Сергей 777
    Сергей 777 30 августа 2022 06:21
    +5
    Ну опять пиар на Крови от Зеленского. Интересно, когда в ВСУ поймут, что на них тупо делают деньги ?
    1. Кот Александрович
      Кот Александрович 30 августа 2022 06:33
      -5
      А военные и не должны ничего понимать. Только выполнять приказы.
      1. Incvizitor
        Incvizitor 30 августа 2022 14:24
        0
        Так фрицы говорили на трибунале "мы приказ выполняли" это их не освобождало от возмездия.
        1. Тарелка
          Тарелка 30 августа 2022 19:11
          -1
          Тем не менее, офицеры Вермахта потом были что в Бундесвере, что в Фольксарме.
  4. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 30 августа 2022 06:24
    +9
    Теперь украинскому командованию предстоит объясняться перед народом за понесённые потери при попытке спровоцированного Зеленским «наступления» на юге.
    Ничего они объяснять не будут. Как обычно лапшу на уши - "всу героически отступает, а Россия переходя в контрнаступление панически их преследует". laughing
    1. Metallurg_2
      Metallurg_2 1 сентября 2022 07:24
      0
      Они не отступают: они хотят обогнуть Землю и неожиданно ударить с тыла.
  5. Анатолий Проскурин
    Анатолий Проскурин 30 августа 2022 06:28
    +11
    Объяснятся за потери? Перед кем? Перед баранами, которые в чат рулетке головорезы, а в жизни бараны на убой! Я вас умоляю автор! Современный мазепчанин покорен, психологически обработан и запуган.
  6. tralflot1832
    tralflot1832 30 августа 2022 06:28
    +5
    Это сводка часов на 21 00.Что там ,за ночь произошло не ясно.Одно понятно,ночь была жаркая.О наших резервах на этом направлении, даже на непрофильных сайтах знали.Надеюсь ,мы ждали.Я насчитал более 150 бронетехники ВСУ принимает участие в атаке .Надо ждать утренней сводки.
  7. parusnik
    parusnik 30 августа 2022 06:29
    +4
    Нужно было как то отчитаться за полученные деньги, вооружения..
  8. литий17
    литий17 30 августа 2022 06:29
    -6
    Любопытно, а сколько вообще сил ВСУ было в наступлении? Причем конкректно по авиации, БТ .... А то что то и мы как то неуверено со своей "доброй волей"! Как то все по скромному, как бы оправдываемся.
    1. Андрей ВОВ
      Андрей ВОВ 30 августа 2022 06:52
      +1
      Удар с трех направлений, танковый батальон, три пехотных, это на ровном как стол местности.
      1. литий17
        литий17 30 августа 2022 07:04
        -5
        У нас тоже есть батальоны... которые звучать красиво, а в реалиях укомплектованы на 50 процентов. Для Зеленского это звучит... а вот мне (да и другим думаю) как военному любопытно узнать реальные цифры? А то может было сто танков, штурмовиков 20-30, а мы как обычно.... Я уже начинаю складывать столбиком результаты наших генералов... Что то не сходится, причем сильно. Я вообще то не замполит....
        1. Андрей ВОВ
          Андрей ВОВ 30 августа 2022 08:33
          -2
          А судя по комментариям как замполит, еще тех, махровых времен
  9. Владимир Владимирович Воронцов
    +1
    ***
    — «Контрнаступали»,«контрнаступали» и до«контрнаступались»...
    ***
  10. Astra wild2
    Astra wild2 30 августа 2022 06:35
    +4
    "приезжал Борис Джонсон"и привез"дури"для Зеленского и тот на радостях,начал наступать
  11. shapkin-ushankin
    shapkin-ushankin 30 августа 2022 06:36
    +2
    Теперь украинскому командованию предстоит объясняться перед народом за понесённые потери при попытке спровоцированного Зеленским «наступления» на юге.
    ======================
    Да не будет никто объясняться...Скажут, что "москали всё врут " , и " так было задумано " ...
  12. Дилетант
    Дилетант 30 августа 2022 06:43
    -5
    Если в течение 2-3 суток российские войска смогут отразить контрнаступление ВСУ, то, вангую, в Киеве произойдет военный переворот, зеленского шлепнут, а к власти придет Залужный.
    Что-то вроде этого, только вместо Пиночета- Залужный.
  13. Комментарий был удален.
  14. литий17
    литий17 30 августа 2022 07:07
    0
    Цитата: Дилетант
    Если в течение 2-3 суток российские войска смогут отразить контрнаступление ВСУ,

    так отразили... Или мы что то не знаем?
  15. курвиметр
    курвиметр 30 августа 2022 07:20
    -9
    А когда российскому командованию предстоит объяснятся перед народом? Ну, это так, к слову... А по сути... Нужен политический резонанс больше, чем военные успехи. Типа, видали атакуем и бьем "вторую армию мира", а с информ войной у них всё ок, да и боевой дух высок. Серьёзный противник... Шапками не закидаешь.
  16. Uprun
    Uprun 30 августа 2022 07:33
    0
    Все просто объясняется, запад выписал зе-клоуну "волшебный пендель", тот попер...., получил по соплям... Есть повод обвинить спонсоров, что контрнаступление захлебнулось, мало поставили арты, РЗСО, нет авиации... А что вы хотели? А на "мясо" плевать - это разменная монета.... 1000 туда, 1000 суда...., да кто их считать будет...., а оно надо? Главное, дайте больше, всего и побольше...., лучше наличкой.... Ну не шмогла....
  17. rotmistr60
    rotmistr60 30 августа 2022 07:59
    0
    Потери противника в живой силе составили свыше 560 военнослужащих
    А Зеленскому какая разница сколько терять? Сегодня 560, вчера 300, а завтра дадут команду и 1000 можно не досчитаться. Он временщик в этой пока еще стране и рассчитывает в удобный момент слинять туда где хранит свои нажитые "непосильным трудом" деньги. А "друзья Украины" активно подталкивают ее к самоубийству не забывая при этом с акцентом прокричать бандеровский лозунг.
  18. Carlos Sala
    Carlos Sala 30 августа 2022 08:30
    +1
    Они понесли большие потери, и их хваленое нападение снова ни к чему не привело.
    1. a.s.zzz888
      a.s.zzz888 30 августа 2022 08:47
      +2
      Это максимальные единовременные потери ВСУ как минимум за 2 месяца. И они были спровоцированы приказом Зеленского..
      Тупо гонит на убой.
  19. dimbasic
    dimbasic 30 августа 2022 08:49
    0
    наркоман борька уговорил наркомана зелю на авантюру, наверняка оба под кайфом были
  20. Alexey-74
    Alexey-74 30 августа 2022 09:06
    0
    ВСУ решили помочь нашим ВС приблизить сроки окончания СВО? Еще несколько таких "контратак" и личного состава у них заметно поубавится....
  21. литий17
    литий17 30 августа 2022 09:49
    -2
    Цитата: Андрей ВОВ
    А судя по комментариям как замполит, еще тех, махровых времен

    С тех махровых времен были и командиры и замполиты. И я своих замполитов в это вопросе как раз держал в напряжении, что прежде чем мне что либо втюхивать, надо бы разъяснить, каким же оборазом и вот что это выльется! Особенно когда ставил в известность об ответсвености... Так что вот мне и любопытно... , я читаю некоторые здесь как раз из когорты инженеров человеческих душ, главное чтобы боевой листок был!
  22. Okak Okakiev
    Okak Okakiev 30 августа 2022 12:36
    -4
    О перемогой запахло. Боюсь спугнуть
  23. Incvizitor
    Incvizitor 30 августа 2022 14:10
    0
    Теперь украинскому командованию предстоит объясняться перед народом за понесённые потери при попытке спровоцированного Зеленским «наступления» на юге.
    зачем? Там все схавают.
  24. Старый Хрен
    Старый Хрен 30 августа 2022 16:57
    -1
    То есть через пол года всей этой карусели они идут в наступление? А что будет если они засядут в глухую оборону?
  25. Баюн
    Баюн 30 августа 2022 18:39
    -2
    Вот, уже всем всё понятно... Но ничего кардинально не меняется. Люди-У всё также безумно прут "в штыковую" против РСЗО и танков.

    К сожалению, история показывает, что для "бесноватых фюреров" и 100 000 убитых за день - абсолютно "приемлемые" потери, если есть мобресурс.
    1. Okak Okakiev
      Okak Okakiev 30 августа 2022 22:05
      -3
      Фашизм - удивительно кровавое явление
  26. Петр_Колдунов
    Петр_Колдунов 30 августа 2022 18:56
    0
    А я сегодня созванивался с родственниками из Германии... там все сочувствующие нам находятся в панике и очень переживают за нас. Потому что по немецким СМИ только один тезис гуляет: "по данным английской разведки - ВСУ нанесли сокрушительный удар по российским войскам. Русские не смогли сдержать такого мощного прорыва и в панике отступили с огромными потерями. ВСУ их преследуют в направлении Херсона и скоро войдут в Херсон. В российском обществе царит уныние и паника - люди не ожидали, что поражение ВС РФ будет таким сокрушительным и болезненным"

    Просто королевство кривых зеркал!
    1. Комментарий был удален.
    2. БойКот
      БойКот 30 августа 2022 22:13
      0
      Нормальные люди немецкие СМИ просто игнорируют и знают про их "правдивость"
  27. Чарик
    Чарик 30 августа 2022 20:59
    -1
    Теперь украинскому командованию предстоит объясняться перед народом за понесённые потери при попытке спровоцированного Зеленским «наступления» на юге.---НАВРЯТЛИ там кто-то кому-то будет обьясняться
  28. beloemigrant
    beloemigrant 30 августа 2022 23:08
    0
    Цитата: Zoldat_A
    дорогу в Лондон не найдёт, когда бежать пора настанет.

    w TEL AVIV najdet bezosibocno kak pereletna ptica w DNA zele kordinaty wpisany
    slawa kokaine ewrejom slawa
  29. beloemigrant
    beloemigrant 30 августа 2022 23:38
    0
    Цитата: Кот Александрович
    военные и не должны ничего понимать. Только выполнять приказы.

    1.wojenym nado wojennoe iskustwo ponimat bezgramotnost ukrow ocewidna.
    2.prikazy ne obsuzdajus prikazy ispolnjajus daze takie za kotoroje wrag pod stenku bez suda postawit ispolnjaj w plen ne sdawajsa Wrag tebja ni sudit ni kaznit ne budet
    3. pobediteli ne sudjat Hirosima i Dresden beznakazane, Bushu za Pustynnuju Burju po Norymberskom precedense wiselica polozena byla i nicto, a kogo za bombardirowku Belgrada nakazali? na wojne po principu celeobraznosti dejstwowat nado naplewat na konwencje moral i gumanizm horosyj wrag 200 wrag ubiwaj po stahanowski kak snajpery WOW
    .4 u menja prikaz byl dejstwowat w Slezwig Holstaine w forme leutnanta MP ja staratelno Texaskie proiznosenje trenirowal i strojewyj Ustaw WS USA izucal ;
    5. kto to iz moih podcinenych zahotelby sdatsa ja by jego ubil z udowolstwom
    6. zadaca Mojej DRG daze sewodnja oglasce ne podlezit tajnu w grob zaberu
  30. beloemigrant
    beloemigrant 30 августа 2022 23:56
    0
    Цитата: dmi.pris
    Хорошо,если так.Хотя каждую жизнь жалко.Я уже писал по потерям в нашем

    1.konkretno Ruskowo zizn zalko ukra ne zalko horosyj banderist mertwyj banderist!
    2. Geroj Stalingrada snajper Zajcew 225 fasistow ubil i gordilsa etim w swojej knige cto na militere est nicto o zalosti ne pisal
    3.jesli na wojne budes wraga zalet ili w mogilu ili w durdom popades
    4. mne moja germanskaja sopostelnica goworila sto z moim mentalitetom ja by od Skorzenego nagradnyj list polucil iz za krowozadnosti i bezposcadnosti.
    5. tolko salag mjakkih soplakow tosnit kogda na wraga perez pricel smotrjat perwogo ubil- rwota i k wojennomu psyhologu ili wracu w ocered a dedom razwlecenje
    6. istinnyj soldat uwlekaetsa ohotoj na wraga=dic pusecnyje mjaso dumajet wrag toze celawek.
    7. polza z dedowsciny byla =estestwennyj odbor- nastojascyh wojnow w rejjd mjakoserdnyj musor na zwalku esli ty by takuju cus w Afgane nes rukoprikladstwom by koncilos