Херсонские власти: Наступление ВСУ по масштабу потерь превзошло «котлы» под Иловайском и Дебальцево

80

Режим Зеленского скрывает от народа реальные потери ВСУ в ходе так называемого "контрнаступления на Херсон", которые уже превысили несколько тысяч только убитыми. Об этом заявил заместитель главы военно-гражданской администрации Херсонской области Кирилл Стремоусов.

Задуманный в Киеве план наступления на Херсон провалился, вместо прорыва и выхода на оперативный простор к городам Херсонской и Запорожской областей, ВСУ уперлись в хорошо организованную оборону российской армии, довольствуясь небольшими успехами на отдельных участках. Потери украинской армии, по предварительным подсчетам, уже перевалили за 3 тысячи убитыми, по раненым сведений нет, но их количество должно быть в три-четыре раза больше. Все это Киевом скрывается, в украинской медиа-сфере тишина, действует введенный Минобороны запрет на публикацию любых материалов без разрешения военных.



В Херсонской области ситуация с наступлением ВСУ называют трагедией, по количеству потерь уже переплюнувшей иловайский и дебальцевские котлы на Донбассе. Однако о масштабах потерь жители Украины не знают, режим Зеленского скрывает потери, а погибших солдат записывают в пропавшие без вести или хоронят по-тихому.

Киевские власти утаивают катастрофические потери украинских войск во время попыток наступления в Херсонской области. По нашим данным, украинские войска уже потеряли с конца августа около трех тысяч человек и около 100 единиц подбитой иностранной военной техники, в том числе немецкой и польской

- приводит РИА Новости слова Стремоусова.

Между тем, по данным некоторых российских ресурсов, командование ВСУ от планов прорвать оборону отказываться не намерено, в районе боевых действий отмечено подтягивание резервов. Зеленскому срочно нужна перемога для отчета перед западными спонсорами, а до 8 сентября, когда будет обсуждаться новая военная помощь Украине, осталось всего два дня.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    6 сентября 2022 08:57
    украинские войска уже потеряли с конца августа около трех тысяч человек и около 100 единиц подбитой иностранной военной техники, в том числе немецкой и польской
    Порошенко попадал в котлы, нес потери, но потом умудрился из этого сотворить перемогу и даже наградить тех кто завел войска в эти котлы, а потом бросил на произвол судьбы. Зеленский принял "встречный план" и за неделю перевыполнил его. А вот сможет ли смастерить из этого перемогу? Судя по количеству уничтоженной техники у Киева поставки из-за границы не перекрывают потери. Если Европа с американцами не увеличит поставки, что маловероятно, то режим Зеленского ожидает большая зрада. Чего им и желаю.
    1. +12
      6 сентября 2022 09:15
      Одна 128 бригада потеряла 80% личного состава,
      из-за чего в Закарпатье был объявлен траур, хотя
      на Украине действует запрет трауров.
      Все в бригаде было 2000 чубов. Сдается мне, что
      3000, это сильно заниженная оценка потерь.
      1. +14
        6 сентября 2022 09:20
        И все же там нашим очень тчжело.Силы ограничены,с логистикой напряг.А у ВСУ кинуть еще двадцать кило потенциальных трупов не проблема.
        1. +11
          6 сентября 2022 09:32
          Цитата: dmi.pris
          И все же там нашим очень тяжело.

          Да. Очень тяжело...
        2. +15
          6 сентября 2022 10:17
          история одного русского героя.
          Алексей Ищенко, старший лейтенант. 126 гвардейская бригада, командир роты.
          С начала СВО он был на самых сложных направлениях. Действовал в составе головной походной заставы, освобождал Новую Каховку.
          29 августа позиции его роты атаковали ВСУшники.
          10 БМП, 11 танков, да тех вот самых, польских Т-72. Под его командованием рота отбила несколько атак, Алексей Ищенко корректировал огонь артиллерии бригады по наступающим всушникам, не дал окружить подразделение, не допустил прорыва обороны.
          В ходе боя погибли и были ранены птурщики. Ищенко приказал их вывозить в тыл, и сам стал вести огонь из ПТРК. Подбил три танка. Всего его рота ликвидировала 8 танков, 7 БМП, 6 грузовиков. А потом его ранили. А он продолжал командовать, пока от кровопотери не потерял сознание.
          Его погрузили в БТР, стали эвакуировать с позиции. БТР был подбит…
          Алексею Ищенко было 24 года. Всего двадцать четыре года. На него написано представление на Героя России. Посмертно.
        3. -1
          6 сентября 2022 11:45
          Цитата: dmi.pris
          И все же там нашим очень тчжело.Силы ограничены,с логистикой напряг.А у ВСУ кинуть еще двадцать кило потенциальных трупов не проблема.

          Они заняли несколько поселков, ценой огромных потерь. Для информации в Херсонской обл. Населенных пунктов – 697, в том числе: Деревни – 658; Городов/поселков городского типа-36
          Я думаю это не те цели которые они хотели достичь, они освободили около 1% всех населенных пунктов потеряв при этом 1% своей армии, думаю что не у кого не возникает сомнений, что поставленной цели освободить Юг они не в состоянии. За логистику вы не передивайте, дейр-эз-зор три года в полной блокаде снабжали всем необходимым по воздуху, а тут возможностей намного больше.
    2. +3
      6 сентября 2022 09:20
      А вот сможет ли смастерить из этого перемогу?

      По сравнению с Зеленским Порошенко дилетант по сотворению перемоги из ничего.
    3. +6
      6 сентября 2022 09:28
      Полагаю, что если ВСу так и будут буром переть на Херсон, ложиться в землю замертво массами, то когда-нибудь Херсонскую оборонительную операцию Вс РФ назовут Украинским Верденом! Когда утопичная тактика 1000 порезов, путем наступления любой ценой с целью измотать и обескровить ВС РФ, приведет к еще большей массовости потерь ВСУ.
      Верден, Пасшандель, Пелькаппель, Мессины и прочие битвы 1 мировой в итоге пошатнули как тылы, так и сами армии Антанты и Тройственного союза на Западном Фронте. В итоге в 17 году сидящие в окопах немецкие солдаты кричали проходящих на фронт подкреплениям: Куда вы идете, мы все сделали так, чтобы война скорее закончилась, а вы собой идете затыкать дыры!
      1. +1
        6 сентября 2022 09:55
        Курская битва 2.
        1. +1
          6 сентября 2022 10:18
          Курская битва
          По немецким источникам 103 600 убитых и пропавших без вести на всём Восточном фронте. 433 933 раненых. По советским источникам 500 тыс. общих потерь на Курском выступе.

          Для ВСУ 3000 жмуриков это ничто...
          1. +7
            6 сентября 2022 10:27
            Берете войну миллионных армий и их потери?
            Так и сражаются сейчас не миллионы, а десятки тысяч. При много более высоком техническом оснащении.
            ВСУ собрали все, что могли и бросили в бой.
            Поэтому я и вспомнил про Курскую битву.
            Тогда тоже было тяжело, но победа была наша.
            И будет наша.
  2. BAI
    +15
    6 сентября 2022 08:58
    Вчера по "Звезде" показали карту боев. Х.ох.лы там залезли в какю то тонкую длинную глисту, которая насквозь простреливается со всех сторон. Вроде очевидная мысль - срезать ее и устроить котел. А если подумать - а зачем? Пусть гонят туда как можно больше войск, где они, как в тире, будут уничтожены. Чем больше, тем лучше.
    1. +9
      6 сентября 2022 09:02
      Цитата: BAI
      Чем больше, тем лучше.

      Сия тактика применяется по всему фронту .. Едет перемалывание сил и средств в ожидании схода зеленки и похолодания что резко увеличит эффективность развед средств..
      1. +2
        6 сентября 2022 09:59
        ожидании схода зеленки и похолодания что резко увеличит эффективность развед средств.

        Тут двоякая ситуация нашим ВС тоже отсутствие зелёнки не всегда на руку. У каклов ещё много чего есть чем могут наносить урон нашим.
        1. +3
          6 сентября 2022 10:52
          У нас абсолютное преимущество в ударных средствах есть проблемы с выявлением противника и целеуказанием, сход зеленки и холода облегчат эту проблему для нас.
          1. +2
            6 сентября 2022 11:09
            У нас абсолютное преимущество в ударных средствах есть проблемы с выявлением противника и целеуказанием

            У нас во многом преимущество но тем не менее вот уже скоро как 7 месяцев идёт СВО, и конца края не видно. А вот с целеуказанием у каклов проблем нет им " друзья" их поставляют в реальном времени со спутников это наше МО говорит если что.
            1. +1
              6 сентября 2022 18:23
              А почему тогда у них 20% потерь территории уничтоженная промка и под 200к двухсотых? Почему у них 7 волна могилизации ,а у нас срочники не воюют и 15% от армии? Как так то если у них все в порядке с целеуказанием?
              1. +2
                6 сентября 2022 18:52
                Как так то если у них все в порядке с целеуказанием?

                А разве нам говорят о наших потерях?
                1. -1
                  6 сентября 2022 19:09
                  А какая волна мобилизации у нас? И че срочники не воюют? А может военное положение объявлено? Или ВПК 24\7 работает?
                  1. +1
                    6 сентября 2022 20:19
                    А какая волна мобилизации у нас?

                    А какое соотношение у нас и у каклов?
                    1. -3
                      7 сентября 2022 07:32
                      если у нас все также как и у лохлов но естественно хуже то почему у них с 1 октября женщин мобилизуют ,а у нас воюет только "экспедиционный корпус"? А если все не ТАК как у некоторых то за чем ВРАТЬ? Нас всего лишь в ТРИ паза больше чем их , я беру данные официальной статистики их и нашей..
                      1. +1
                        7 сентября 2022 07:39
                        я беру данные официальной статистики их и нашей..

                        Ну да по статистике каклов у нас потери 200 тысяч а по нашей статистике наоборот.
                      2. -1
                        7 сентября 2022 07:59
                        А вы я гляжу с эстонии , я говорил о количестве населения на укре и в России.. Юродствуйте дальше..
      2. 0
        6 сентября 2022 11:25
        А у для хохлястских средств разведки зеленку оставим получается ?
        А , прочёл ваше пояснение , но сомнения остались..
    2. +21
      6 сентября 2022 09:07
      Наш ГШ - красавцы! За три дня перемолоть такое количество врага, которое несколько месяцев смогло бы удерживать Николаев или Одессу с максимальными разрушениями! Выманивать в поля, степи и уничтожать! И ведь купились укропы из-за своего желания попиариться! Меньше сил остаётся в Николаеве и Одессе... нам бы на плечах разбитых въехать бы в города до распутицы.
      1. +4
        6 сентября 2022 09:22
        Выманивать в поля, степи и уничтожать!

        Выманивать никого не пришлось. Это был хитрый план их верховного главнокомандующего.
        1. +1
          6 сентября 2022 09:58
          Корреспонденты говорят, что бритты планировали операцию. И не дают теперь соскочить с потерь...
          Пугают клоуна прекращением поддержки Запада.
      2. -2
        6 сентября 2022 09:53
        Цитата: Fisherman
        Меньше сил остаётся в Николаеве и Одессе... нам бы на плечах разбитых въехать бы в города до распутицы.

        Только въезжать некому будет. Подкреплений и резервов у наших нет. А потери в 3000 для наступающей группировки в 70 тыс. - это пустяки. Они их восполнят за пару недель.
        1. +5
          6 сентября 2022 10:05
          Цитата: Prometey
          Подкреплений и резервов у наших нет.

          Ну-ну... Сами придумали или кто подсказал?

          Цитата: Prometey
          А потери в 3000 для наступающей группировки в 70 тыс. - это пустяки.

          У вас большой боевой опыт? Какие потери остановят наступающую группировку? bully
          Все больницы в округе, включая Одессу, были забиты ранеными еще 3 дня назад. Тысячами раненых. А это только те, кого они смогли вытащить до госпиталей.
          1. -6
            6 сентября 2022 10:40
            Цитата: Alex777
            У вас большой боевой опыт?

            Нет. И что из того, я не могу обсуждать вопросы военного характера?
            Цитата: Alex777
            Все больницы в округе, включая Одессу, были забиты ранеными еще 3 дня назад. Тысячами раненых. А это только те, кого они смогли вытащить до госпиталей.

            На самом деле, подтверждений этому нет. Только слухи. А это как-то не очень серьезно.
            Цитата: Alex777
            Какие потери остановят наступающую группировку?

            Вроде бы как критичные потери, при которых соединение теряет боеспособность - 30%.
            По поводу подкреплений и резервов. А разве не так? Ведь на протяжении уже полугода российская армия воюет в численном меньшинстве. Люди все же не железные.
            1. +2
              6 сентября 2022 14:34
              Цитата: Prometey
              На самом деле, подтверждений этому нет. Только слухи. А это как-то не очень серьезно.

              Ищущий - найдет. Интервью прямо из больниц, и все остальное. Я нашел, посмотрел. Поэтому и написал.

              Цитата: Prometey
              Вроде бы как критичные потери, при которых соединение теряет боеспособность - 30%.

              Цитируемый Сладков упомянул про потерю 3000.
              Хотя 1600 потеряла только одна бригада в 2 дня.
              Огневое воздействие проводят все: ВКС и арта.
              Сообщений от других украинских подразделений,
              в которых от роты в 100 бойцов осталось 7 и им подобных, в инете достаточно. С видео. Найдете.
              На мой взгляд, уже можно 3000 умножать на 2.
              Количество раненых получится минимум 10 000.
              Даже 16000 - это много для 70 000 группировки.
              А реальные цифры с пропавшими, пленными и дезертирами будут еще больше.

              Цитата: Prometey
              По поводу подкреплений и резервов. А разве не так?

              Не так. Только из открытого:
              https://topwar.ru/200934-ukrainskaja-razvedka-soobschila-o-perebroske-na-donbass-3-go-armejskogo-korpusa-vs-rossii.html
              Ротация подразделений проводится по плану. Знакомые приходят на отдых. Рассказывают...
          2. 0
            7 сентября 2022 11:47
            гражданские больницы максимум 3000-4000 коек..Если не выбрасывать обычных больных
            1. 0
              7 сентября 2022 14:27
              Цитата: ГУРАН54
              гражданские больницы максимум 3000-4000 коек..Если не выбрасывать обычных больных

              Врачей предупредили за неделю до наступления.
              Я смотрел сюжет про больницы Николаева. В них
              про 2000 речь тогда шла. Потом повезли раненых
              по всем больничкам до Одессы. Сколько там мест
              - я не в курсе. hi
        2. +1
          6 сентября 2022 10:54
          Да и цифра потерь ВСУ это только предположения. Сколько реально украинцы потеряли - большой вопрос. И еще больший - какие потери понесли наши войска.
        3. 0
          6 сентября 2022 11:42
          Это убитыми, а с ранеными, получается одна седьмая этой самой группировки, что уже существенно.
    3. -3
      6 сентября 2022 09:47
      Им 30 км до Новой Каховки Пол пути уже пройдено. Если Новую Каховку захватят или хотя бы установят огневой контроль то наши на Криворожском направлении окажутся в окружении, без снарядов. Снабжение через Каховское водохранилище очень затруднительно.
      Вопросов к нашему командованию очень много. Наступление украинцев они проспали. Горстка ВДВ с их "алюминиевыми танками и самоходками".. Никакой эшелонированной обороны. Чем они там занимались все лето? Про поддержку авиации я вообще молчу.
      Парни конечно львы, сражаются до последнего. Но вот командованию южного направления предстоит большой "разбор полетов"
      Вот что там делали ВДВ? Хотели наступать на Николаев? На алюминиевых танках? Удерживать контроль над Херсонской областью? Почему мы не видим эшелонированной обороны? Подземных складов с боезапасом? Понятно было что мосты будут выведены из строя, а в степи от спутников врага не спрятаться.... Сплошное головоляпство.
      1. +3
        6 сентября 2022 09:56
        Генштаб все видит, до Каховки они не дойдут, сил не хватит, а если снимут эти силы с других участков, то еще лучше, там асе правильно продумано, это наступление для них просто катастрофа.
      2. -4
        6 сентября 2022 10:27
        Как 30 тысяч смогут эшелонированную оборону создать? Нет у нас людей. Нету.
        1. +2
          6 сентября 2022 11:47
          70-тысячная группировка ВСУ, это тоже не оперативная плотность времён ВОВ, для справки стрелковая дивизия, это фронт 8-12 км, условно говоря 8-10 тыс человек, я не беру штатную численность. Так что с эшелонированным наступлением тоже не шибко складывается.
        2. 0
          6 сентября 2022 14:13
          Почему Высокополье, Ольгоно и т. д. не были превращены в укрепрайоны? Тоже можно сказать о Циркунах, или Ст. Салтове
      3. +3
        6 сентября 2022 10:56
        Тут на ВО про три линии эшелонированной обороны песни пели. По факту - ниточка, зачастую из частей ЛДНР.
        Положение очень серьезное, а тут многие каким-то дурацким восторгом захлебываются и раненых украинцев считают.
        1. +1
          6 сентября 2022 11:48
          Друг мой, когда наши окружили Паулюса, то там был вопрос кто кого за жабры взял, до Новой Каховки не 30 а так 50 км, но не суть важно, мы почти до Южно-Украинской АЭС доезжали и что? Вот и здесь тот же вопрос задаю, ну доехали а закрепиться?
  3. +3
    6 сентября 2022 08:58
    Наступление ВСУ по масштабу потерь превзошло «котлы» под Иловайском и Дебальцево
    "Вперед, обезьяны. Уж не собираетесь ли вы жить вечно!?" (американский генерал) request
    1. +1
      6 сентября 2022 10:11
      Сержант поднимающий солдат американской армии в атаку в ПМВ.
    2. 0
      6 сентября 2022 10:12
      Это вроде Фриц Великий говорил 300 лет назад?
      1. 0
        6 сентября 2022 10:26
        Могли говорить кто угодно , но кто- то раньше- позже поставил подпись на заборе
      2. 0
        6 сентября 2022 10:42
        Фридрих точно обезьянами своих солдат не обзывал. Говорил - идите убейте их, или станьте падалью.
      3. +2
        6 сентября 2022 11:10
        Цитата: Roma-1977
        Это вроде Фриц Великий говорил 300 лет назад?

        Цитата: ALARI
        Сержант поднимающий солдат американской армии в атаку в ПМВ.

        Не ссорьтесь..... feel За 300 лет, кто только это не говорил в вариациях, но всемирно распространил Саймак в "Звездных рейнжерах" request
        https://author.today/post/163392
        Цитата: Prometey
        Фридрих точно обезьянами своих солдат не обзывал. Говорил - идите убейте их, или станьте падалью.
        Точнее
        у Фридриха Великого, который в 1747 году перед битвой при Колине обратился к колеблющейся гвардии со следующими проникновенными словами: Rascals, would you live forever? ("Хотите жить вечно, негодяи?")
        Хотя Фридрих по-английски... belay Давно это было, все писалось по памяти... recourse
  4. 0
    6 сентября 2022 08:58
    Между тем, по данным некоторых российских ресурсов, командование ВСУ от планов прорвать оборону отказываться не намерено, в районе боевых действий отмечено подтягивание резервов. Зеленскому срочно нужна перемога для отчета перед западными спонсорами, а до 8 сентября, когда будет обсуждаться новая военная помощь Украине, осталось всего два дня.
    Хотят подгадать под сборище стервятников в Рамштайне?
    Заседание Контактной группы по вопросам обороны Украины на авиабазе Рамштайн, Германия, состоится 8 сентября 2022 года, сообщила 29 августа пресс-служба министерства обороны США.
    ИА Красная Весна
    Читайте материал целиком по ссылке:
    https://rossaprimavera.ru/news/d5647e81
    1. 0
      6 сентября 2022 09:08
      да, к 8 числу Клоуну надо показать максимум активности. Да и кормить 10 000 уже подготовленных бритами вукропов ему накладно, проще сейчас их бросить в топку и в предзимье подготовят ему ещё самоубийц.
      1. 0
        6 сентября 2022 10:03
        Клубы самоубийц были, почему государству самоубийц не появится сейчас, когда в мире много такого происходит, чего не пером описать, не понять, ни с какой точки зрения, а уж здравым смыслом там не пахнет, вовсе.
        Кстати ... самые то заводилы\командиры, самоубиватся не собираются!!! Сдрис с слиняют при первом же реальном шухере, поди найди их потом, предъяви счёт, за их дела - делишки.
      2. +2
        6 сентября 2022 11:34
        Цитата: Fisherman
        да, к 8 числу Клоуну надо показать максимум активности.

        Иначе карета превратится в тыкву, а клоун в крысу. request
        1. +1
          6 сентября 2022 21:45
          в нищую крысу...янки ему обнулят все счета наворованных денег
  5. +4
    6 сентября 2022 09:04
    У Зели уже призвали жителей Донбасса и Крыма приготовиться к "деоккупации". Наверное это и представят как "немножко перемогу" . Мол, еще чуть-чуть, мы их всех предупредили, ДАЙТЕ ДЕНЕГ ПОБОЛЬШЕ!
    1. +1
      6 сентября 2022 10:06
      Как обычно ... "симпатиШное наступлени", немножко деоккупации, ещё чего то подобного придумают ... не важно, что брехня, скакуасы схавают, а хозяину и такое сойдёт, ему НАДО, вот и весь сказ.
  6. -2
    6 сентября 2022 09:06
    Тем не менее, ВСУ продавливают и теснят наших, приближаясь к Херсону. Превосходство в количестве пехоты и бронетехники делает свое дело. Только вот с резервами у наших плоховато. Бреши затыкать практическим нечем.
    1. +1
      6 сентября 2022 09:39
      Цитата: Prometey
      Тем не менее, ВСУ продавливают и теснят наших, приближаясь к Херсону. Превосходство в количестве пехоты и бронетехники делает свое дело. Только вот с резервами у наших плоховато. Бреши затыкать практическим нечем.

      Вот сегодня бои идут в районе Посад Покровский ( Рамблер). А это уже не так далеко от Херсона. Наши что то не очень рассказывают про это.
      1. +2
        6 сентября 2022 11:52
        Да не собираются ВСУ потому что брать Херсон. их цель - Новая Каховка, и план операции в принципе любой, не занятие территорий, а разгром противника, в данном случае днепровского плацдарма, его рассечение на две части и разгром по частям. Совсем не бестолковый план.
      2. 0
        6 сентября 2022 12:45
        Посад Покровский - это же самая граница между Херсонской областью и Николаевской. Он и раньше прифронтовым был.
  7. -7
    6 сентября 2022 09:08
    Откуда вещает этот Стремоусов ? Опять из роскошного отеля в Воронеже ?
    1. -3
      6 сентября 2022 09:15
      Говорят вернулся.Или заставили вернуться.И сразу в бой
    2. 0
      6 сентября 2022 11:52
      Подглядываете? Ну так займите его место, вдруг доверят.
  8. +1
    6 сентября 2022 09:08
    Наступление ВСУ по масштабу потерь превзошло «котлы» под Иловайском и Дебальцево

    Когда боевыми действиями командуют политики, а политикой провинциальные актёры-комики для которых удержаться у власти - шанс остаться в живых, какой ещё результат можно ожидать.
    1. +2
      6 сентября 2022 09:30
      Немецкий фюрер сидел в окопах в Первую мировую, а украинский… склоняюсь над картой выглядит шутом.
      1. 0
        6 сентября 2022 11:53
        Почему выглядит, он и есть шут.
  9. +13
    6 сентября 2022 09:08
    Посмотрел сегодня жуткое видео на одном телеграм канале...
    Аж сердце защемило.
    Две молодые xoxлушки ищут могилу своего брата на свежем воинском кладбище.
    Оно ОГРОМНО. До горизонта...
    И на каждой могиле xoxляцкий флаг.
    Нашли. И начался бабский вой...
    Досмотреть так и не смог. Переключился.
    А ведь "воины света" редко своих "двухсотых" забирают. Чаще просто оставляют гнить.
    Селянский менталитет, типа - ему уже усё равно. А мене трэба трошки тикать...
  10. -8
    6 сентября 2022 09:14
    Стремоусов.А чего в Воронеж то уезжал?В отпуск?
  11. 0
    6 сентября 2022 09:19
    ВСУ уперлись в хорошо организованную оборону российской армии

    Вот оно как? А совсем недавно кто-то с умным видом трындел, что никакой линии обороны нет, а только боевое охранение с резервами в тылу для быстрого реагирования.
  12. 0
    6 сентября 2022 09:26
    А чо ZелеVOвику жалеть свидомое стадо , у него цель , уничтожение Скотомазепии.
  13. +2
    6 сентября 2022 09:44
    ... Зеленскому срочно нужна перемога...

    Мы хотим всем рекордам
    Наши славные дать имена! (С)
  14. +2
    6 сентября 2022 09:56
    Имхо, данное наступление ВСУ имело смысл, если планировалось наступление на Николаев. Как минимум сроки наступления придется сдвинуть (возможно уже на следующий год). А диверсии и обстрелы ЗАЭС могут вынудить изменить направления наступления, например, в сторону Никополя и Кривого Рога. Не верится, что они не могут повредить хранилища радиоактивных материалов. По идее устроить один массированный удар всеми хаймерсами и экологическая катастрофа будет обеспечена. А так это всегда можно будет устроить, если ЗАЭС окажется слишком сильно в нашем тылу. И дальнобойные хаймерсы очень даже подойдут для этого.
    Имхо, от-туда надо срочно вывозить все радиоактивные материалы, тушить станцию, а потом "действовать по плану".
  15. -3
    6 сентября 2022 10:11
    Подбитую технику бандеры с собой уносят?Фоток нету.Опять же на запчасти нашим.
    1. -2
      6 сентября 2022 10:59
      Военкоры и даже отчасти сами украинцы показывают что-то. ДИМК по своему обыкновению положил на это болта и ограничивается бубнежом Конашенкова (он там уже и "Брэдли" начал подбивать).
      1. 0
        6 сентября 2022 12:48
        Конашенкову доложили, что "Брэдли", а солдатик, который его заптурил, не знал, что у "Брэдли" и голландской модификации БТР М113, действительно поставленной ВСУ, слегка похожие силуэты.
    2. 0
      6 сентября 2022 20:10
      Да не вопрос.
  16. 0
    6 сентября 2022 10:55
    В условиях ландшафта Херсонщины обороняться куда труднее, чем на более северных участках, но у нас всё получится!
    1. +1
      6 сентября 2022 11:56
      С чего это труднее? Ну посмотрите про оборону немцев, например, на реке Молочная. Всё зависит от наличных сил и средств, в степи противника далеко видно, даже если он в балке, то в сухую погоду пылищи напустит, какой-нибудь одиночный камаз, и то видно по шлейфу.
      1. 0
        6 сентября 2022 14:05
        Мало объектов на местности, за которые можно крепко уцепиться, если конечно не оставлять плацдарм на правом берегу
        1. +1
          6 сентября 2022 21:41
          Знаете, это спорный тезис, точно так же мало таких объектов и для вклинившегося в оборону противника. Это как с противотанковым рвом, который легко для противника может превратиться в окоп.
          Давайте вспомним идею фестунгов Гитлера, или его ГШ, сильно помогла? То же самое ВСУ попытались воплотить в этой войне, города, налёты бронегрупп на 50-70км удаления и возврат, и если бы было плевать на население, то с современными фестунгами во-многом бороться проще, перекрыть газ, свет, воду.
          Человек воюет везде и в степи, и в горах, и в лесах и в городе. Это как миф с танками, что им исключительно степные пространства подходят, понятно есть танконепригодная местность, в которой он физически проехать не сможет. И с термин наступательное-оборонительное оружие, тоже выглядит забавно, но впрочем я немного увлёкся.
  17. 0
    7 сентября 2022 03:01
    - "действует введенный Минобороны запрет на публикацию любых материалов без разрешения военных". Касаемо и нашей инфо. Похоже и наши переключились на "войну до последнего украинца" !!!