Российская артиллерия препятствует продвижению ВСУ на Угледарском направлении

95
Российская артиллерия препятствует продвижению ВСУ на Угледарском направлении

Угледарское направление представляет собой одно из наиболее важных в стратегическом плане направлений. Сейчас здесь идут тяжелые бои. Работа артиллерии Вооруженных сил Российской Федерации не позволяет украинским формированиям действовать на данном направлении.

Российские артиллеристы методично работают по позициям противника. Обстрелам подвергаются укрепленные районы, склады боеприпасов и оружия, скопления военной техники и личного состава украинских формирований.



Напомним, что Угледар – небольшой город в Волновахском районе Донецкой Народной Республики. По сообщениям военкоров, именно здесь может ожидаться следующая попытка прорыва украинских войск, подобная прорыву на Харьковском направлении.

Военкор Аким Алпачев сообщает, что на Угледарском направлении в наступлении ВСУ может быть задействовано большое количество иностранных наемников. Это и инструкторы в подразделениях собственно украинской армии, и отдельные отряды, состоящие исключительно из иностранных граждан, в первую очередь – британцев. Также ВСУ стягивают на это направление военную технику и дополнительный личный состав, что также свидетельствует о подготовке к дальнейшему наступлению.

Важно, чтобы в Угледаре не повторился сценарий Балаклеи. Ведь о том, что ВСУ уже сосредотачивают здесь внушительную группировку, сейчас и военкоры, и местные жители постоянно сообщают в социальных сетях. Не обращать внимания на эту информацию нельзя, такая, мягко говоря, невнимательность может привести к очень тяжелым последствиям.

Главной целью наступления в этом районе для ВСУ является трасса, которая идет из Донецка в Мариуполь. Поэтому очень важно сделать невозможным само масштабное наступление украинских войск на Угледарском направлении. Для этого и задействован мощный потенциал артиллерии.

Сейчас артиллерия ВС РФ и НМ ДНР не дает возможности украинским войскам перейти в наступление. Огонь настолько плотный, что на данный момент украинские силы действовать эффективно не в состоянии.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -20
    12 сентября 2022 10:47
    И сюда надо снять с Херсона и перебросить... Походу пальцев дырки затыкать не хватает.
    1. 0
      12 сентября 2022 11:02
      Точно не хватает?
      .25 августа 2022 года Президент России В.В. Путин подписал указ № 575 «Об установлении штатной численности Вооруженных Сил Российской Федерации», которым численность Вооружённых сил России определена 2 039 758 человек, в том числе 1 150 628 военнослужащих.


      Правительству поручено предусмотреть выделение Минобороны средств из бюджета.
      Новый указ вступает в силу 1 января 2023 года.
      1. -7
        12 сентября 2022 11:11
        Точно не хватает?

        Хватает, это он про запас решил положить. Ясен хрен, что не хватает, численность по этому указу появится не раньше конца 2023-го (если появится, а это не просто включат НМ ЛДНР в состав ВС), от этого сейчас ни жарко ни холодно.
        1. +10
          12 сентября 2022 11:43
          После всех перегруппировок и заверений в том, что цели СВО будут достигнуты, а задачи выполняются по плану, ага ВВП, стало очевидным, что мы столкнулись с вооружённо силой, превосходящей наши ресурсы многократно в численности, оснащённости современными средствами РЭБ, БПЛА артиллерийскими системами. Уже не говоря о том, что мы безнадёжно проигрываем в информационном плане - что толку выпячивать грудь, что, мол, мы воюем со всем НАТО. Ведь на самом деле грань между освободительным походом и кровавой авантюрой тонкая, неужели ВВП этого не понимает? Похоже нет, не понимает, судя о его заявлениям, что мы даже ещё не начали воевать, то есть как бы до сих ор мы ваньку валяли ценой своих лучших воинов. Сергей Кужугетович мастерски умеет накрыть поляну в тайге. А оснастить армию по современному?
          1. +4
            12 сентября 2022 12:11
            Шайга только медальки может себе красиво вешать, как управленец он годится только для живых оленей в тайге. Об этом не только Стрелков не раз говорил, но и другие военные эксперты. Так обделаться за полгода СВО еще мало кому удавалось.
            1. +5
              12 сентября 2022 13:26
              Шайга только медальки может себе красиво вешать
              довешался медалек... это чё творится: укронацистские "плохие" военачальники под руководством президента-наркомана облапошили "хороших" российских руководителей СВО и замечательного российского президента?
          2. -1
            12 сентября 2022 22:23
            40 минут. Что это спросите вы? А это время от запроса наших бойцов на передовой до момента ответки нашей артиллерии. Ну что тут можно сказать? С таким успехом можно не 60.000 снарядов в день тратить а и все 600.000 толку не больше будет.
            Инфа от знакомого который только что вернулся с фронта в ДНР.
            Доброволец, в роте у них было два миномета и сто с лишним человек с автоматами и гранатаметами (не ПТУР).
            Ни ПНВ ни тепловизоров, нихрена вообще нет.
            Я конечно без понятия насколько это все правда, и как обстоит дело с обмундированием в других частях (это были конкретно добровольцы половина РФ половина ДНР).
            При этом противник заряжены по полной программе
      2. -5
        12 сентября 2022 11:16
        Написать на бумажке можно что угодно, только как будет соотноситься с реальным положением?
      3. +5
        12 сентября 2022 12:12
        Что-то я не догоняю. Численность армии 2 039 758 человек, а военнослужащих всего 1 150 628?
        А что за такая категория там аж 889 130 человек? Почти половина. Вольнонаёмные? Гм, так в СА их было не так ух много, по отношению к вооружённому люду.
        Хотя, сейчас же почти всё тыловое обеспечение гражданским сделали, для экономии.
        Правда позабыли, что эти самые тыловики в СА при необходимости сами занимали траншеи.
        Или всё несколько иначе, этим дамам тоже необходимо кем-то руководить.
  2. +8
    12 сентября 2022 10:47
    Для этого и задействован мощный потенциал артиллерии.

    А в Балаклее такого потенциала не было?
    1. -4
      12 сентября 2022 10:53
      Там другой план был - "перегруппировка". Тут будет затруднительно перегруппироваться за Донецк.
    2. +8
      12 сентября 2022 10:53
      Цитата: Canecat
      А в Балаклее такого потенциала не было?

      А в Балаклее был СОБР, откуда у них арта?
      1. +8
        12 сентября 2022 11:03
        Цитата: Андрей из Челябинска
        А в Балаклее был СОБР, откуда у них арта?

        А мы уже арту в городе размещаем?
        В данном случае надо понимать что под Балаклеей подразумевается артелерийская поддержка, которая была и у СОБРа.
        1. +1
          12 сентября 2022 11:13
          Тут совсем недавно была статья, что из окопа надо до генерала армии подняться, что бы получить артподдержку другого ведомства.
          1. 0
            12 сентября 2022 11:17
            В окопы надо весь правящий класс РФ посадить.
        2. +2
          12 сентября 2022 11:21
          В том и дело, что судя по тексту сообщений, никто их не прикрывал
        3. 0
          12 сентября 2022 22:53
          А какой от неё толк если от запроса до прилета 40 минут? Пока там Вася, Гена и Петя каждый со все большим количеством звёзд дадут разрешение на применение арты противник уже успевают не то покинуть позиции но и баньку в располаге затопить.
      2. +2
        12 сентября 2022 13:26
        А в Балаклее был СОБР, откуда у них арта?

        И откуда у них танки?

    3. -8
      12 сентября 2022 10:54
      Достаточного не было, как и просчета возможных действий орков, не было вероятно плотных минных полей, сигнальных мин, мало средств мониторинга(камеры, беспилоты) и т.п., что, по моему, необходимо при многократном численном превосходстве противника, хотя бы для сглаживания преимущества. .
      1. 0
        13 сентября 2022 00:44
        Цитата: ИванИванов
        возможных действий орков

        Орков говорите? Ну ну...
  3. -3
    12 сентября 2022 10:49
    Что-то пошло не так.....
    1. +26
      12 сентября 2022 10:54
      Что-то пошло не так 30 лет назад.. В 1991-м..
      1. +6
        12 сентября 2022 11:02
        Да пораньше чутка......
      2. +5
        12 сентября 2022 11:14
        Правилно! 30 лет назад в 1991г. не сохранили СССР! Не втали с ружем в руке на защите Союза.
    2. NKT
      0
      12 сентября 2022 11:04
      Нет у нас современных Ватутиных, Василевских, Рокоссовских и т.д.
      1. +1
        12 сентября 2022 11:19
        За то "оборонительных Суворовых" хоть отбавляй, которым мало соотношений 1:3 обороняющихся и наступающих, им 1:33 подавай.
      2. +6
        12 сентября 2022 11:21
        У нас современного товарища Сталина увы - нет.. Каков Верховный - таковы у него и генералы...
  4. -1
    12 сентября 2022 10:50
    Наращивать надо группировку существенно, кому из власти это еще не очевидно? Впрочем можно очередной день города провести.
    1. -3
      12 сентября 2022 11:08
      готовят Ту-95МС для бомбардировки ФАБ-500, ОДАБ-500, 1 борт берет 60 бомб
      4 Ту-95МС - 240 бомб ФАБ-500/ОДАБ-500 - ни какие укрепы ВСУ не выдержат
      вопрос будут ли применять - или только запрягаем как всегда
      подрыв 1 ОДАБ-500П в Сирии

      1. +4
        12 сентября 2022 11:15
        готовят Ту-95МС для бомбардировки

        И как ты себе это представляешь?
        1. +4
          12 сентября 2022 11:32
          Никак. Зато духоподъемно
        2. -5
          12 сентября 2022 12:16
          как я представляю - подрыв 240 бомб - умножить на 10 раз
      2. +3
        12 сентября 2022 11:17
        Ту-95МС для бомбардировки ФАБ-500, ОДАБ-500, 1 борт берет 60 бомб

        Каким клюем? У него в перегрузе 12 тонн, а ты предлагаешь загрузить тридцать?
      3. -1
        12 сентября 2022 11:18
        Завязывай с анашой.
      4. 0
        12 сентября 2022 11:23
        Правильно.Действовать по методике Американцев. Не только удары по точкам звена сушек,но и ковровые бомбардировки всего опасного участка.
        1. +2
          12 сентября 2022 11:23
          Ил-76 берет груз массой 60 тонн, а на меньшую дальность все 100 тонн
          Ан-124-100-150 берет макс. 150 тонн, а может и 200 тонн
          на В-1В Лансер тоже самое отработали - но все молчат - а на Ту-95 так нельзя - не честно
          такое только американцам можно
          а как с КАЗ для танков, у нас начинают ставить - плохо
          то что на Абрамсах и Леопардах в серии вообще нет КАЗ - все молчат - это нормально
          это же пингвины - так задумано - только им можно
      5. +4
        12 сентября 2022 11:23
        Цитата: Romario_Argo
        готовят Ту-95МС для бомбардировки

        Вряд ли станут рисковать , украинская ПВО не уничтожена. Ещё достаточно осталось систем С-300 и Бук . Может и американы ещё что подкинули.
        1. -6
          12 сентября 2022 11:28
          ПВО ВСУ уничтожена, остались некоторые ПУ Бук-М1
          зато отработаем комплекс бортовой обороны с ракетами воздух-воздух
          который будут ставить на Ту-160М
          1. +2
            12 сентября 2022 11:36
            Цитата: Romario_Argo
            ПВО ВСУ уничтожена, остались некоторые ПУ Бук-М1

            Если бы ПВО на украине была уничтожена , наша авиация давно бы работала по тылам. Бомбила ЖД станции с военной техникой , склады , мосты и сосредоточения войск. Но этого нет , применяют ракеты для поражения объектов в тылу , что в разы дороже.
            1. -2
              12 сентября 2022 11:37
              это лично ваше мнение что и где бомбить
              мы проводим СВО, цели были озвучены
              вы лично можете хоть весь шарик в труху
              1. 0
                12 сентября 2022 12:14
                Цитата: Romario_Argo
                это лично ваше мнение что и где бомбить
                мы проводим СВО, цели были озвучены

                Забыли добавить , про "всё идёт по плану."
            2. +1
              12 сентября 2022 11:43
              на Красный Лиман наступают даже не ВСУ а наёмники из Польши
              у меня есть предложение ударить по их офису в самой Польше
              у терроризма - нет национальностей
              Израиль вообще не церемонится в таких случаях - и это норма
  5. +1
    12 сентября 2022 10:50
    Главное снарядов не жалеть, чтоб недельку-другую полежали, а кое-кто и не встал больше. В степи такой номер может прокатить и сорвать наступление.
    1. -1
      12 сентября 2022 10:53
      Цитата: Pharmacist
      Главное снарядов не жалеть, чтоб недельку-другую полежали, а кое-кто и не встал больше. В степи такой номер может прокатить и сорвать наступление.

      Только если так не жалеть, снаряды могут к самому наступлению и закончится.
  6. +3
    12 сентября 2022 10:51
    Могут быть наемники. И - непременно - орудия НАТОвского калибра 155 мм.
    Вот почему на этом постоянно делается акцент? Кому-то еще не понятно, что Украине помогают?
    1. -3
      12 сентября 2022 10:54
      Кто-то ещё не понимает, что во всех проблемах армии виноваты не мы.
    2. +2
      12 сентября 2022 11:22
      кстати да, если по новостям судить калибр 152мм - вообще уже ВСУ не используется - только 155мм
  7. +2
    12 сентября 2022 10:52
    Военкор Аким Алпачев сообщает, что на Угледарском направлении в наступлении ВСУ может быть задействовано большое количество иностранных наемников.

    Инструкторы НАТО руководят боем под Лиманом. Об этом сообщают источники проекта wargonzo в Краснолиманском районе ДНР.
    Судя по радиоперехватам и данным, полученным из общения с пленными - непосредственно под Славянском (район Ивановки и Николаевки) расквартированы как минимум несколько офицерских групп, состоящих из инструкторов НАТО.
    Речь идёт о поляках и англичанах. Первые курируют и полностью руководят работой боевого расчёта САУ М-777, британцы же отвечают за применение высокоточных РСЗО. Сейчас на Красный Лиман наступают 2 полностью укомплектованных БТГР, в том числе 2 роты танков. А также до 1000 теробороновцев.
    1. +9
      12 сентября 2022 11:04
      Да какая разница, сколько там наемников? Всё-таки какие бы наемники не были крутыми вояками, они не регулярная Армия. Ну не должна регулярная армия терпеть поражение от наемников.
      1. +3
        12 сентября 2022 11:19
        Видимо такое реальное состояние армии РФ. И ведь на Сердюкова всех собак не повесить. 10 лет у нас глава МО другой человек.
        1. +7
          12 сентября 2022 11:23
          Факт, после Сердюкова был Крым. А вот чем занимались столько лет после Сердюкова - вопрос.
          1. +3
            12 сентября 2022 11:53
            Цитата: Владимир М
            Факт, после Сердюкова был Крым. А вот чем занимались столько лет после Сердюкова - вопрос.

            В Крыму никто не стрелял в наши войска. Вдруг если бы Украинцы не испугались, была бы быстрая перегруппировка из Крыма.
    2. +5
      12 сентября 2022 11:15
      и накрыть их, конечно же нечем...только НАРы с кабрирования...
    3. +7
      12 сентября 2022 11:23
      Инструкторы НАТО руководят боем под Лиманом.

      Т.е. мы признаем, что они круче наших руководителей боя? Или это из очередных оправданий?
    4. +4
      12 сентября 2022 11:25
      Цитата: tihonmarine
      курируют и полностью руководят работой боевого расчёта САУ М-777

      справедливости ради, м-777 не САУ, а просто гаубица.. для wargonzo работа которых - война, стыдно такие ошибки делать..
  8. +11
    12 сентября 2022 10:54
    и где тот корпус который должен был серьезно переломить ситуацию на фронте? а они спокойно продолжают перебрасывать войска по всей ширине фронта, почти беспрепятственно
    1. 0
      12 сентября 2022 10:55
      Корпус где? В отчетах, само собой.....
  9. +1
    12 сентября 2022 10:57
    Меня терзают смутные сомнения. Внятной цели для удара в этом направлении у ВСУ нет. Как бы не очередная отвекающая демонстрация
    1. +1
      12 сентября 2022 11:16
      Почему нет? Ударят на Волноваху, потом на Мариуполь. Рассекут группировку РФ надвое, сухопутный мост в Крым будет разорван. Чтобы снабжать войска в Запорожье придется делать крюк около 1000 км. Это цели повнятнее чем в харьковской области.
      1. +4
        12 сентября 2022 11:20
        Цитата: Heiven
        Почему нет? Ударят на Волноваху, потом на Мариуполь. Рассекут группировку РФ надвое, сухопутный мост в Крым будет разорван. Это цели повнятнее чем в харьковской области

        Далековато. Слишком открытые оба фланга. На конечном этапе большой и мощьный опорный пункт имеющий морские коммуникации, взять который наскоком вряд ли получится. А значит конечная цель операции под большим сомнением. Зачем тогда огород городить?
        1. +1
          12 сентября 2022 11:47
          Между Угледаром и Мариуполем по трассе H20 96 км (не напрямую). Для сравнения от Чугуева до Купянска по трассе 80 км. Разница непринципиальная.

          И что значит слишком открытые? В чем разница открытости флангов с прорывом в харьковской области?
          1. +2
            12 сентября 2022 12:06
            Цитата: Heiven
            Между Угледаром и Мариуполем по трассе H20 96 км (не напрямую). Для сравнения от Чугуева до Купянска по трассе 80 км. Разница непринципиальная.

            И что значит слишком открытые? В чем разница открытости флангов с прорывом в харьковской области?

            Если гуглмап не врет, единственная трасса для снабжения идет от Новотроицкого (перекресток) до Мариуполя. Как то хило. Мы же имеем прибрежные трассы от Таганрога (основная) и Мелитополь-Бердянск-Мариуполь через Крым (второстепенная). Не считая произвольного снабжения через любой порт Азовского моря (благо, мы его все же полностью контролируем).
            Даже в случае взятия Мариуполя, ВСУ получат позицию с выраженной отрицательной связностью, удержать которую по канонам аналитической стратегии невозможно.
            Если я это вижу, Вы считаете в генштабе ВСУ это не видят? hi
    2. -2
      12 сентября 2022 11:19
      Да, так просто бесцельно выйдут к границам 1991 года, то там, то сям 100 грамм, а там и о цели задумаются.
      1. +3
        12 сентября 2022 11:28
        Цитата: Virtual_II
        Да, так просто бесцельно выйдут к границам 1991 года, то там, то сям 100 грамм, а там и о цели задумаются.

        Не надо недооценивать противника. Он глупостей пока не совершал.
        Или вы только лозунгами покидаться для погон?
        1. -3
          12 сентября 2022 11:35
          А где тут лозунги, где недооценки? Это ответ на твой коммент "очередная отвекающая демонстрация": Харьков бесцельно освободили, сейчас бесцельно Донецк, потом ещё один бесцельный заход на Херсон... У них одна цель - освобождение своей территории, а у нас хрен знает что за цель.
          1. +1
            12 сентября 2022 11:39
            Цитата: Virtual_II
            А где тут лозунги, где недооценки? Это ответ на твой коммент

            Я с вами "юное дарование" на брудершафт не пил и не собираюсь. Держите себя в рамках.

            Адрей (Андрей )
            1
            Сегодня, 11:33
            НОВЫЙ

            0
            Цитата: Virtual_II
            Спасибо реке Оскол! И Арте конечно тоже.

            Карту посмотрите хотя бы, искатель "звезд на погоны", (вы не из ГШ кстати по замашкам?). ВСУ форсируют Северский Донец в этом районе.

            Как там по "современному"? "Хайпожор"? hi
            1. -4
              12 сентября 2022 11:45
              И что это за ниочёмная цитата? Барышня на "ты" обиделась, ну извините-с гусара, был резок для института благородных девиц.
              1. -1
                12 сентября 2022 11:58
                Цитата: Virtual_II
                И что это за ниочёмная цитата? Барышня на "ты" обиделась, ну извините-с гусара, был резок для института благородных девиц.

                Продолжайте! у вас хорошо получается laughing
                1. -2
                  12 сентября 2022 12:06
                  Зачем? На той цитате нашлось кому тебя знатно ткнуть (в дерьмо) реку Оскол и без меня.
                  1. 0
                    12 сентября 2022 12:18
                    Цитата: Virtual_II
                    Зачем? На той цитате нашлось кому тебя знатно ткнуть (в дерьмо) реку Оскол и без меня.

                    Я же говорю, продолжайте хамить laughing
                  2. 0
                    12 сентября 2022 12:47
                    Почитайте коментарии по ветке юноша. вам будет полезно hi
          2. -1
            12 сентября 2022 12:09
            Вот и непонятно действительно.
            Раньше хоть какую-то логику можно было увидеть в действиях российского руководства в СВО. Защита русскоязычного населения, сторонников России.
            А теперь не то что на час, на 5 минут действия наших невозможно предсказать.
            Естественно любой здравомыслящий человек со стороны Украины на территориях подконтрольных России по крайней мере за российским паспортом спешить не будет, в лучшем случае пророссийское население будет соблюдать нейтралитет. В худшем - под принуждением или по изменившимся убеждениям начнут помогать ВСУ/диверсантам-террористам.

            Пели-пели Харьков будет наш, мы там навсегда. И вот уже старосоветское знамя, как тряпку срывают и вместо него поднимают жовто-блакитное полотнище свободы.

            Что ни говори - по крайней мере в действиях властей Украины больше последовательности. Их цель - вернуть все потерянные территории, а только после этого каким-то образом договариваться.

            Хотя уже сейчас их заявления все более смелые. Непоследовательность/нерешительность России этому только способствует. И США их подначивают без опасений для себя. Очевидно же - в случае чего Россия первым делом ударит чем-то жестким по Украине. А США потом могут выражать озабоченность и сожалеть о том, что так получилось.
  10. +3
    12 сентября 2022 11:02
    Цитата: Андрей из Челябинска
    Цитата: Canecat
    А в Балаклее такого потенциала не было?

    А в Балаклее был СОБР, откуда у них арта?

    Наш СОБР бился с регулярной армией Украины и притом без потерь, только раненные. Хотя по большому счету СОБР не должен воевать с армией, у него нет для этого ни сил, ни средств, ни тактики. Все ждали кода украинцы разобьют СОБР, не дождались - СОБР все не погибает и не задаётся. Остался один выход - "спасти" СОБР отведя его с позиций, а вот ума усилить войсковыми подразделениями или прикрыть авиацией, артиллерией не хватило. Что это глупость или что то другое?
    1. +2
      12 сентября 2022 11:09
      Цитата: Владимир М
      Остался один выход - "спасти" СОБР отведя его с позиций, а вот ума усилить войсковыми подразделениями или прикрыть авиацией, артиллерией не хватило. Что это глупость или что то другое?

      В том то и вопрос, у СОБР свое начальство, у армии свое, и найти точки соприкосновения они не удосужились, вот и вышло - «У семи нянек дитя без глазу».
      1. 0
        12 сентября 2022 11:13
        Очень надеюсь, что проблема только в том, что " у семи нянек дитя без глазу", а не что то другое. Не "получается" наладить взаимодействие между разными подразделениями.
    2. +1
      12 сентября 2022 11:27
      Как раз авиация работала очень интенсивно, вбомбливая укроп в землю, и артиллерия нормально, отсюда у них и тысячи убитых и раненых. Могли бы стоять, но видимо был приказ выйти из Харьковской области, вот и отошли, причем начали ещё до укронаступа. А в том же Красном Лимане приказ держать, вот и держат, из Донецкой области, думаю, отступать никто не собирается
      1. +2
        12 сентября 2022 11:33
        Вы видели эти тысячи убитых? Конашенков сказал? Пока только мы за 3 дня оставили территории, которые брали за 6 месяцев.
        1. -1
          12 сентября 2022 11:52
          Ну по крайней мере в сети полно видосов с забитыми больничками в Харьковской и оккупированной части Донецкой областей. Оставили, значит так надо, я вот не понимал зачем было это многомесячное стояние в Харьковской области, пока фигачат по Донецку. Сразу после неудачных заходов на Барвенково и понимания, что имеющимися там силами без существенных потерь по широкой дуге Донецкую область мы не окружим. Походу пережиток той стратегии, когда мы должны были сходу взять малыми силами Киев, Харьков, Сумы, Чернигов и тд..
          1. +2
            12 сентября 2022 12:17
            К сожалению у нас тоже есть погибшие. Но у них тысячи убитых, а территории почему то оставляем мы.
            1. -1
              12 сентября 2022 12:34
              Почему оставили Харьковскую область я понимаю. Будь Харьков наш, или расклад сил в Донецкой области иной, тогда другой разговор. А так лишних сил для демонстрации флага на бессмысленно удерживаемой территории у нас нет, граница по Осколу хороший вариант. Сейчас нужно освобождать Донецкую область поскорее
              1. 0
                12 сентября 2022 13:42
                Вы хоть понимаете, что они устроят в Харьковской области вторую Бучу? И как думаете, сколько теперь людей в той же Херсонской области проголосует за вхождение в состав России? Я думаю очень и очень мало.
                1. 0
                  12 сентября 2022 14:05
                  Из Харьковской области многие уехали с нашими военными, кто хотел. А в Донецке каждый день сколько мирных погибает из-за того, что не хватает сил отодвинуть фронт, в том числе из-за того что простаивают незадействованные части? Людей наших надо спасать, а не считать кто как проголосует, надо будет и без голосований обойдемся
  11. +6
    12 сентября 2022 11:06
    Эти инструкторы могут помочь только в одном ,из своих пушек стрелять. А таких военных действий они не когда не видели и не учавствовали в них. Прямо такие опытные ,особенно англичане и поляки , прямо смешно становится!
  12. +1
    12 сентября 2022 11:12
    "в наступлении ВСУ может быть задействовано большое количество иностранных наемников" вот они последствия бездействия. Война это во многом и психология. Зачем постоянно трубить о том, что ЯО мы не применим? На самом деле это единственное, что останавливает НАТО от прямого участия в этом конфликте. Я не в коем случае призываю как некоторые тут к удару ТЯО, но вот угрозы, особенно после воплощения давно обещанных "ударов по центрам принятия решений" могут быть очень даже отрезвляющими.
    Сейчас НАТО нашу слабость, мы боимся даже нормально инфраструктуры разбомбить, не то что "центры принятия решений" (я имею ввиду на территории Украины без применения ЯО разумеется ). И вот результат - их военные (отставные, действующие, чвк - не так важно) уже командую в открытую. Поставки вооружений выросли в разы. Не стройте иллюзий: если все оставить как есть, то мы и Крым потеряем, а Украина на этом не остановится. Вон уже их говорящие головы жаждут "демилитаризации РФ", аппетиты растут во время еды. А там и до претензий на Кубань дело дойдет. Страны НАТО разумеется поддержат любые их хотелки и найдут 100500 причин оправдать это. В самом худшем сценарии это может привести к гражданской войне тут. Все смеялись над Гиркиным, а вот сейчас уже, смотрю, не смешно.
    Нет политической воли публично признать, что "СВО пошло не по плану". Нет смелости самим применить "непопулярные меры", так можно устроить референдум. Но наши верха продолжают "плыть по течению". И это меня сильно пугает.
    1. +4
      12 сентября 2022 11:23
      +++На самом деле это единственное, что останавливает НАТО от прямого участия в этом конфликте

      Да нет НАТО никакого смысла участвовать напрямую в конфликте. Нет у них цели выгнать за месяц армию России из Украины.
      Вариант, что война идёт ещё два-три года, когда каждый день погибает личный состав и техника ВС РФ их более чем устраивает - чем больше к завершению войны ослабнет Россия тем лучше.
      1. -3
        12 сентября 2022 11:34
        Я бы поспорил. https://lenta.ru/news/2022/09/11/strah/
        Медленное ведение войны усиливает вероятность того, что на нашей стороне методика может сильно измениться.
      2. 0
        12 сентября 2022 11:38
        И важно понимать, что чем мы слабее кажемся, тем больше "солдат удачи" захотят в этом участвовать.
        1. 0
          12 сентября 2022 12:27
          Между солдатами удачи, воюющими на стороне Украины и регулярными вооружёнными силами государства-члена НАТО есть некоторая разница.
  13. 0
    12 сентября 2022 11:18
    Соотношение спутников наших и НАТО близко к 1Х100, если не больше. Шумеры узнают про любые шевеления не только на территории Шумерии, а наши "раз-два и обчелся" должны еще кроме Шумерии присматривать за Сирией и прочих секторах требующих постоянного внимания, а нарастить производство и запуски быстро не получается. По мановению волшебной палочки отрасль в достойных масштабах не восстановится, тем более с параллельным импортозамещением...
    1. -2
      12 сентября 2022 11:49
      Ну в таком случае поговорка про ПВО -сам не летаю и другим не дам .
      Так случайно бах спутника и пошли осколки по орбите и все больше и больше осколков и все меньше спутников ( а хрена коли у нас спутников меньше , ну и уровнять по нолям)
      Вот и все к примеру .( правда долго в космос ни кто не полетит долго но это ерунда)
    2. -1
      12 сентября 2022 12:30
      ++++а нарастить производство и запуски быстро не получается

      Ни о каком наращивании речь не идёт. Каждый новый аппарат собранный в условиях тотальных санкций на электронные компоненты это настоящее чудо. При том что существующие спутники будут неизбежно выходить из строя.
  14. -1
    12 сентября 2022 11:20
    Надо дать так, что бы у них рога оплавились! am
    1. +2
      12 сентября 2022 11:23
      Действуй, генштаб дает добро.
  15. -2
    12 сентября 2022 11:21
    Ведь о том, что ВСУ уже сосредотачивают здесь внушительную группировку, сейчас и военкоры, и местные жители постоянно сообщают в социальных сетях. Не обращать внимания на эту информацию нельзя, такая, мягко говоря, невнимательность может привести к очень тяжелым последствиям.

    Порядное демонстрационно - отвлекающее мероприятие проводимое ГЩ ВСУ! Удар будет на другое место, скорее всего на Херсон! Ген.Залужный опять переигрывает Герасимова! Разигрывает его как кошка мыши! bully
  16. +2
    12 сентября 2022 11:24
    Российские артиллеристы методично работают по позициям противника. Обстрелам подвергаются укрепленные районы, склады боеприпасов и оружия, скопления военной техники и личного состава украинских формирований.


    Красивая фраза, а кто им дает целеуказания? Может лучше вести заградительный огонь по целеуказанию нашей пехоты, что более востребовано при обороне, а не по эфемерными целям типа укрепрайонам. Статья то называется -

    Российская артиллерия препятствует продвижению ВСУ на Угледарском направлении


    Там, что укрепрайон продвигается? Уже какое-то слово-паразит этот укрепрайон. Шаблонные фразы уже надоели.