В Красный Лиман переброшены резервы, попытки противника взять город закончились безрезультатно

82
В Красный Лиман переброшены резервы, попытки противника взять город закончились безрезультатно

Украинских военных на данный момент в Святогорске нет, командование союзных сил предпринимает определенные шаги, чтобы этого не случилось. В Красный Лиман переброшены резервы, противник продолжает попытки прорвать оборону.

ВСУ пытаются взять Красный Лиман, но тут, как говорится, нашла коса на камень, несмотря на все усилия, союзные силы продолжают обороняться, туда вчера переброшены резервы, в том числе артиллерия. В Донецке сообщают, что ситуация на данном направлении достаточно тяжелая, но начинает улучшаться. Наши очень злые, готовы драться до конца, отступать и сдавать город никто не собирается.



По имеющейся информации, ВСУ предприняли еще несколько атак, но все закончились безрезультатно. Очень хорошо работает наша артиллерия, правда ей приходится постоянно менять позиции, так как у противника имеются станции контрбатарейной борьбы, засекают моментально.

Непонятна ситуация со Святогорском, который как бы наш, но в нем почему-то ВСУ. Накануне в Сети появились фотографии украинских военных, сделанные в Святогорске, находящемся под контролем союзных сил. Сам город находится на севере Донецкой Народной Республики недалеко от Красного Лимана, к которому сейчас приковано внимание командования ВСУ. Вчера противник зашел в Святогорск, после чего украинские ресурсы начали распространять фото с украинскими военными, сделанные в этом городе. Было заявлено, что ВСУ якобы взяли город под полный контроль.

Однако данная информация не подтвердилась, в Святогорске ВСУ нет, а есть ДРГ из состава нацгвардии, в то же время там не оказалось и союзных сил. Как признался Пушилин, в Святогорске наших и не было...

Честно вам скажу, что на данный момент ни мы, ни противник не контролируем в полной мере данный населенный пункт (...) наши подразделения тоже предпринимают определенные шаги, поэтому здесь рассчитываем на то, что у наших ребят все получится

- заявил накануне вечером глава ДНР, добавив, что на данном направлении замечены польские наемники.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    13 сентября 2022 08:14
    Везде оставлять гарнизоны сил не хватает.
    Из местных нужно формировать какие то силы
    1. +8
      13 сентября 2022 08:20
      Из местных нужно формировать какие то силы

      Позабавил :-)
      1. +9
        13 сентября 2022 08:33
        Ни в коем мере не хочу унизить ДНРовцев,но люди прожившие под бандерой и недавно освобожденные не смогут служить надежной опорой .Там проверять и проверять..
    2. +17
      13 сентября 2022 08:22
      Уже сформировали Одесскую бригаду , в июле тут вроде был ролик . Ни слуху ни духу про них ... А бодро заявляли что они для освобождения Николаева о Одессы сформированы из граждан этих регионов
      1. +3
        13 сентября 2022 08:50
        Цитата: FoBoss_V
        Уже сформировали Одесскую бригаду , в июле тут вроде был ролик .

        Еще сирийская бригада из добровольцев, анонсирована самим Шойгу.
      2. Cap
        +7
        13 сентября 2022 08:55
        Собрали человек 300 - 350, обозвали ЭТО бригадой...какая это бригада?, так, батальончик. Если и был такой, давно перемолот жерновами боев, либо расформирован и пошли люди на доукомплектование других добровольческих частей, либо, остатки сами разбежались, поняв. что там не игрушки играют. Кто-то "отмотав" свой контракт, уже сам не хочет возвращаться.
        1. +1
          13 сентября 2022 11:30
          Цитата: Cap
          Собрали человек 300 - 350, обозвали ЭТО бригадой...какая это бригада?

          Такая эта бригада. Она такая не одна. Недоукомплектованные по штату бригады имеют место быть, к сожалению... Но главное - чтобы отчёт красивый вышел.
      3. -1
        13 сентября 2022 12:52
        Ну, если только в июле, то, менее чем за полтора месяца, РЕАЛЬНО боеспособной, общевойсковой бригады из не имевших профессиональной военной подготовки гражданских не сформировать...

        Возможно только "одеть - обуть" и "раздать оружие". А так, - минимум три месяца. Что для ТОГО ("одесского") направления (с учетом его вероятной "очерёдности" в ходе СВО) достаточно реально...
      4. 0
        13 сентября 2022 14:40
        Всегда помните: Никогда не было, и вот опять. В России так. Сформировали бригаду - это приняли решение, выделили ресурсы, пришло пару десятков добровольцев, хорошо если офицерский состав есть процентов хотя бы на 70%. А ещё обучение. Если интенсивное, то месяцев хотя бы на 3 в полном составе.
    3. 0
      13 сентября 2022 08:22
      Большинство местных уже в России давно
    4. +10
      13 сентября 2022 08:29
      Что? После того, как оставили столько людей, которые нас поддержали на растерзание ВСУ? Да кто теперь пойдет то в такие структуры?
      В этом то и есть самый худший из итогов "выравнивания фронта" и "жестов доброй воли" под Киевом - те, кто и хотел бы нас поддержать или расстреляны нацистами, или сто раз подумают теперь, прежде чем перейти на нашу сторону.
      1. +11
        13 сентября 2022 08:49
        Вы про Херсон послушайте и почитайте в телеге,какие там Наши местные. В большинстве,ну на 50%. 70% населения(не берем Донбасс и Луганцев) обычные обыватели,которые,условно,портреты меняют при тех или тех. Остальные 30 делите как хотите,на ярых НАШИХ и ярых ихних. Уверен,те,которые НАШИ ушли и с нашими,за редким исключением,в большинстве своем. Там работы еще непочатый край до НАШИХ. Им 30 лет внушали,русский-враг,сначала осторожно,а последние 8 лет напрямую. И хватит уже этой толлерантности,пока не будет жестко с нашей стороны во всем,от военных тоже,так и будут местные НАШИ наводить ихнюю арту на все,что движется
    5. +1
      13 сентября 2022 08:29
      Что нужно, так это больше войск, и это известно уже несколько месяцев. Сектора укрепляются за счет того, что другие остаются без охраны.
      1. +1
        13 сентября 2022 14:39
        Цитата: Carlos Sala
        Что нужно, так это больше войск, и это известно уже несколько месяцев. Сектора укрепляются за счет того, что другие остаются без охраны.

        Пока не будет объявлена хотя бы частичная мобилизация, в этой войне нам не победить. Какое бы современное оружие не было, но воевать в соотношении 1:10 просто бессмысленно.
        1. +1
          13 сентября 2022 16:22
          Странно то, что фронты держались при такой диспропорции сил.Но теперь они потеряли свой страх. Они научились атаковать. Много времени уже потеряно на сбор и обучение войск.
    6. 0
      13 сентября 2022 21:32
      Отряд батьки Ангела или армию пана-атамана Грициана Таврического? Из местных там только карательные и мародёрствующие отряды получаются..
  2. +8
    13 сентября 2022 08:17
    Так совсем не понятно шастают группы кого и где попало , фото делают .
    Город на линии соприкосновения и как изволят молвить - наших там нет , все аут с какого хрена там нет войск ? Там кто в обще командует политики или вояки.
    1. -4
      13 сентября 2022 08:33
      Это риторический вопрос. Численность группировки уж точно не военными определяется
    2. +5
      13 сентября 2022 08:35
      А что непонятного?Сплошной линии фронта нет,для этого народа надо в миллион,кабы не больше.Вот и шастают.
    3. Комментарий был удален.
    4. +4
      13 сентября 2022 08:52
      150-160 тыс + 35 тыс милиция ЛДНР делим это на полторы тысячи километров фронта и получаем чуть больше 100 человек на км.
      Но и это не все, значительная часть войск в тылу - обеспечение снабжения, логистики, контроль за основными узлами и городами, порядка и выявления диверсантов или корректировщиков огня.
      В итоге на линии фронта реальная плотность даже вдвое ниже – 50-60 чел на км в среднем. В итоге сплошной линии фронта нет, есть места сосредоточения российских войск на линии фронта, есть те, которых гоняют туда-сюда (отлавливать диверсантов или приходится передислоцировать, если части ВСУ движутся и угрожают наступать в другом месте линии фронта и т.д.).
      То, что ВС РФ туда-сюда гоняют - это лишний раз изматывает, дополнительный расход ГСМ и запаса хода техники, лишний раз приходится подставляться.
  3. +16
    13 сентября 2022 08:17
    Как признался Пушилин, в Святогорске наших и не было.
    Вот это номер! Все говорят о том, что Святогорск очень важен в плане обороны Красного Лимна, но там никого нет и небыло.
    1. -1
      13 сентября 2022 08:21
      но там никого нет и небыло.

      Таков путь, тьфу, план.
  4. +17
    13 сентября 2022 08:17
    Так бились за Святогорск, а по сути город остался без прикрытия... Вопросов больше, чем ответов... Походу ВСУ с Харьковского направления давят уже на ДНР и в сторону ЛНР - Лисичанска и Северодонецка.... Так и до Ростова можно довыравниваться....
    1. +4
      13 сентября 2022 08:36
      Не удивлюсь.С подходом к ведению войны в нашем руководстве
    2. +2
      13 сентября 2022 08:38
      Да какие уж тут вопросы...Украина наступает уже который день! И отговорки о том, что не хватает сил становятся всё менее приемлемыми. За то время, что прошло, уже вообще, вся первая волна мобилизации могла пройти. У нас не сил не хватает, а решимости принести свой электоральный рейтинг в жертву национальным интересам.
      Откуда возьмутся на фронте новые части, если вся забота - открыть самое большое колесо обозрения в Европе и нарисовать Единой России под 92% на московских выборах.
      1. -3
        13 сентября 2022 08:57
        Фигня ваша мобилизация. Сначала надо пытаться всё аннигилировать бомбами и ракетами, это менее радикальная мера. Мобилизацию, я думаю, можно проводить только если конфликт для нас примет оборонительный характер, то есть будет проходить на территории РФ. Но пока он по-прежнему на территории Украины.
        1. -7
          13 сентября 2022 09:22
          я согласен..смысла в мобилизации пока не вижу.. но все забывают, у нас есть около 2 млн резервистов, которые проходят сборы каждый год и за это получают деньги.. Вот их реально привлечь, и время не надо тратить на доучивание..
        2. -6
          13 сентября 2022 09:46
          Ну как сказать...Украина использовала эту "фигню", подготовила резерв, а мы скромно ограниченным контингентом действуем. Нам просто не хватает сил и средств. Вот по текущему положению на фронте совсем не сказать, что идея с мобилизацией - это "фигня".
          1. -1
            13 сентября 2022 09:56
            Цитата: ЦитатаЛаврова
            Ну как сказать...Украина использовала эту "фигню", подготовила резерв, а мы скромно ограниченным контингентом действуем. Нам просто не хватает сил и средств. Вот по текущему положению на фронте совсем не сказать, что идея с мобилизацией - это "фигня".

            Украина ни одного солдата резерва не подготовила. Все, что они сделали для подготовки резерва, это набрали людей и вывезли к польской границе. Все остальное сделали партнэры. Наших резервистов НОАК или даже КСИР учить не будут. А укропам даже нехватку отдельных спецов и коммандиров компенсировали ЧВКашниками.
            И немного позитива. Пишут, чтр оркестранты начали концерт в промзоне Артемовска. На позиции укропов под Купянском прилетели ранее неизвестные БПЛА-камикадзе "Герань-2", похожие на Shahed-136. Гладишь, и ударные Shahed появятся. И еще пишут, что под Лиман наконец переьрасывают регулярные части. В свете недавних резервов под Изюм новость так себе, но кто знает, может и удержат здесь фронт.
          2. +1
            13 сентября 2022 11:46
            Цитата: ЦитатаЛаврова
            а мы скромно ограниченным контингентом действуем.

            Ну вот в том-то и дело, что действуем мы весьма скромно. На этом же сайте куча призывов к ударам по инфраструктуре. Я раньше не поддерживал, но теперь присоединяюсь. Мы ограниченным контингентом действуем скромно. А надо действовать откровенно и открыто. Видим военный объект - бросаем бомбу или пускаем ракету, если он достаточно крупный для этого. Было бы интересно ещё афишу выпустить с планировкой ударов по электростанциям. Типа ТЭЦ такая-то будет разбомблена через 24 часа, такая-то через 18, мост такой-то будет разрушен через 12... В это время никому там и близко не находиться. Ну, чтоб перед всем махать, смотрите, мол, как мы о гражданских заботимся. Да и деморализующий эффект хороший, как по мне, будет от таких открытых сообщений.
        3. -2
          13 сентября 2022 09:58
          Да, моб. резерв как минимум надо переподготовить, начинать можно с бывших военных. Честно, надеялся что так и происходит, без афиши. Ан нет, закрывать дыры оказалось нечем. Если бы скажем во фланг наступающему салорейху (30 тыс штыков) врезала хотя бы половина участников учений в Приморье, лучше неожиданно, результат был бы другим, на мой дилетантский взгляд.
          1. 0
            13 сентября 2022 14:03
            Да как тут неожиданно ударишь когда из космоса постоянно наблюдает зоркий танский глаз. Когда были видео с переброской войск вертолетами, я честно думал, что сейчас будем мочить укропов под Харьковом, а оно оказалось показалось. Когда нет возможности внезапно нанести удар, остается только хардкорное оружие или тактика заваливания толпой, но у нас есть только оружие, но и оно не применяется.
          2. 0
            13 сентября 2022 21:43
            Мобрезерв надо переподготавливать, если планируем войну с НАТО. Вот тут да, уже сразу выжимать всё придётся. Только тогда в первую очередь надо не мобрезерв готовить, а бомбоубежища в городах, проверять систему гражданской обороны. А тем временем у нас знаете что? Прошло учение по оповещению населения, вроде как, о ядерном ударе. Вот только население этого не узнало, потому что из всей ситуации имитировался только соответствующий документооборот и на этом всё. Я об этом узнал только благодаря работающему в местной структуре МЧС родственнику, а то так бы и не догадался, что у нас матюгальники, оказывается, проверяли.
            Думаю, раз руководство допускает подобный пофигизм, то ничего такого оно не планирует. Хотя, зная это наше руководство...
        4. -1
          13 сентября 2022 14:43
          Цитата: Тарелка
          Мобилизацию, я думаю, можно проводить только если конфликт для нас примет оборонительный характер

          А по вашему, какой характер она сейчас имеет? неужели вы не видите - мы драпаем по всем направлениям и не успеваем даже закрепиться для обороны. на фронте сплошной хаос и неразбериха. Никто не понимает где есть, а где нет наших войск. А тем более, совершенно не понимают, где находятся вражеские войска.
          1. 0
            13 сентября 2022 21:31
            Цитата: Грица
            А по вашему, какой характер она сейчас имеет?

            Конфликт для России по-прежнему является наступательным. Почему я так думаю, я уже написал: он по-прежнему на чужой территории, а не нашей.
            Цитата: Грица
            неужели вы не видите...

            Нет, не вижу: меня там нет, чтоб что-то видеть. Так что терпеливо жду результатов, занимаясь попутно своими делами.
  5. +1
    13 сентября 2022 08:19
    Ой как нужен удар свежим корпусом из Бреста на Луцк...надо им перерезать логистику...
    1. +2
      13 сентября 2022 09:24
      Думаю в свете последних событий батька не будет совершать резких движений.
      1. -2
        13 сентября 2022 10:32
        Да, Батька и на запад не отплыл по чистой случайности - слишком грубо с ним партнеры обошлись
      2. 0
        13 сентября 2022 14:47
        Цитата: ASAD
        Думаю в свете последних событий батька не будет совершать резких движений.

        Батька уже репу чешет - а на ту ли я сторону встал? Тем более, увидев полнейшую беспомощность наших генералов, понял, что Россия его не защитит, а бросит, как уже неоднократно бросала тех, кто сочувствует России.
    2. +3
      13 сентября 2022 10:22
      Наверное я выскажу страшные вещи но, но перерезать стоит на западных границах Украины эту самую логистику или по простому пути снабжения .
      И выносить станции и дороги надо под корень , просто в ноль и через три -четыре часа добавка ( выносить восстанавливающую технику) . На трассах должны выносится все грузовые транспортные средства ( что трудно ) и облегчая себе задачу мосты , поселки и само полотно дорог.
      Электроснабжение тоже должно отсутствовать как даже вероятность , стоит учится у врагов .
      американцы вынесли все в Югославии пора брать пример в этом , а не в толерастии и как их там гомосятину называют ЛГБТ коли не ошибся .
  6. +4
    13 сентября 2022 08:21
    Сюжет закручен и ... в общем, тумана и обмана много!
    Теперь только ждать, когда все начнет выравнивается и становится понятным, определенным.
    Впрочем, как всегда, видимым, понятным будет только то, что нам покажут!
    1. +4
      13 сентября 2022 09:09
      Цитата: rocket757
      Сюжет закручен и ... в общем, тумана и обмана много!

      Ребята с мест сообщают об интенсивных боях в районе н.п. Васильевка Запорожской области. В небе много наших ракет.
      Враг концентрирует технику практически по всей линии фронта в Запорожской области, - Рогов. Передвижение американских гаубиц М-777 и РСЗО к фронту замечены сразу на нескольких направлениях по линии Степногорск-Новояковлевка-Орехов-Гуляй Поле-Вольное поле, заявил член ВГА Владимир Рогов. Очевидно противник будет организовывать несколько прорывов. (voenhronika.ru/publ/vojna_na_ukraine/60 )
      1. 0
        13 сентября 2022 10:26
        "Вести с полей", тоже не всегда объективные, даже когда событие уже произошло, а прогнозы ... могут сбыться, могут не сбыться.
        Всё это последствия чьей то "хитрой идеи" не приходить на войну в полную силу, так как положено ...
        Р рамках такой идЭи столько всего глупого, несуразного и прочего происходит, даже обсуждать не хочется, потому как умом это не понять!
      2. +1
        13 сентября 2022 13:02
        "... Передвижение американских гаубиц М-777 и РСЗО к фронту замечены сразу на нескольких направлениях по линии..."
        ****************************************************************************
        Ну вот это и есть "те самые клиенты" для локальной "выстилки" на них "бомбовых ковров" (в 30 - 40 ОФАБ-100). Но есть подозрения, что сегодня навыки такой "выстилки" уже давно утрачены.

        В силу шаблонной убеждённости в "устарелости" метода, и "будущем", которое "исключительно за ВТО". Вот навыки его применения, вероятно, и отрабатывали, в основном, полтора десятка лет...
  7. 0
    13 сентября 2022 08:26
    Войска якобы перегруппировали изт Харьковской области в Донбасс чтобы быстрее его освободить. Сейчас уже можем отдать Святогорск, а это ДНР. Что дальше.... Без значительной наступательной операции, которая поставит под угрозу или окружение значительных сил противника или освобождения крупных населенных пунктов инициативу не забрать. Сможем ли мы ее провести.... Где 3-й корпус...., сформирован ли он, боеспособен.... узнаем. Хочется верить.
  8. 0
    13 сентября 2022 08:29
    Честно вам скажу, что на данный момент ни мы, ни противник не контролируем в полной мере данный населенный пункт (...) наши подразделения тоже предпринимают определенные шаги, поэтому здесь рассчитываем на то, что у наших ребят все получится
    Объективная оценка ситуации по версии Д.В.Пушилина обнадёживает, особенно честность в ободряющем расчёте на то, чтобы у ребят всё получилось.
    1. -2
      13 сентября 2022 08:58
      Пушилин хотя бы говорит по большей части правду и что-то предметное.
      А то все остальные сыплют бравыми лозунгами - целей достигнем, врага победим. Секретность была бы понятна, если бы был хоть какой-то позитив. А сейчас весь позитив - что получается удержать оборону на том или ином рубеже. Либо за полтора месяца еще на 15 метров продвинулись к Бахмуту / Артемовску. Любой человек с головой все видит - явно дела идут не очень хорошо и руководство лишь пытается вырулить из сильно плохой ситуации, чтобы сделать ее менее сильно плохой.
      Это США могли позволить себе воевать с КША одной рукой. России же на Украине противостоит альянс 40-50 поддерживающих Украину стран.
      Поэтому у населения России вопросов больше, чем ответов. Все ждут определенности, какого-то решения. Но время идет, ничего не меняется.

      И заявления/слова никому не нужны. Нужны какие-то действия, показывающие нашу силу, или бессилие, если на то пошло.
      Не принимать никакого решения - это ведь так себе выход.
      1. -6
        13 сентября 2022 09:31
        а какие действия? Я вот кроме применения ЯО ничего не вижу.. Но это зима для всех, думаю ума хватит его не использовать, если только враг на нашу землю перейдет и к Москве приблизится, но в это слабо верю.. а так ...... Воевать против технологически продвинутого Запада(аля айпада ;) ) нереально..они в технологическом и материальном смысле больше, чем мы раз в 10.... На что наши власти сейчас надеются? не понимаю..
        1. -3
          13 сентября 2022 10:21
          Мы можем только гадать на кофейной гуще. Пока видим только псевдооперацию, производимую наполовину. Лучше уж "никак" вместо "как-нибудь". Мы наблюдаем "как-нибудь".

          Решать и действовать должен жираф. Хотя виновен будет не жираф, а тот кто признал, что он большой и ему видней. Если дойдет до третьей мировой, то вряд ли в ней будут победители. Ущерб будет наверняка фатальным. Если только какие-нибудь отдаленные государства останутся на плаву, но это не точно. Экология вся пойдет по боку. Будет ли Земля пригодной для жизни - это вопрос.

          Прогнозировать дальнейшие действия России очень сложно. Сплошные многоточия и знаки вопроса, а хотелось бы точку - определенность нужна. Может само собой все решится в течение какого-то времени. Сколько уже хуков получили, пора голову включать.
          1. -2
            13 сентября 2022 10:40
            золотые слова в последнем абзаце.. ЧТО мы хотим достичь этой спецоперацией? никто нам не объясняет.. я думаю, что они сами и не знают, что получится..вот и видим полную импотенцию ..
            ps смотрю тролли пригожина распоясались ...
            1. -3
              13 сентября 2022 11:52
              Пока еще не полная импотенция. Пытаемся брыкаться как-то. Что в итоге из этого выйдет - время покажет.
              Все же понятно - шагом не обогнать противника, который бежит. Но мы упорно шагаем. И не останавливаемся, и бежать не начинаем. Как-то так.
      2. 0
        13 сентября 2022 14:51
        Цитата: Drotro
        Все ждут определенности, какого-то решения. Но время идет, ничего не меняется.

        Не будет никакого решения. Все останется как прежде - наши ребята будут гибнуть, войска откатываться к границе, а далее - очередной Минск на условиях НАТО и Украины. Позорный и унизительный мир.
        А все потому что наше политическое руководство трусливое и импотентное. А генштаб - сборище старых тупых маразматиков.
  9. -7
    13 сентября 2022 08:37
    "Непонятна ситуация со Святогорском, который как бы наш, но в нем почему-то ВСУ." Пушилин там что то сказал... На карту посмотри: река там есть. Она город разделяет. И, о чудо! Ты прозреешь и у тебя появится гепотеза...
    1. -10
      13 сентября 2022 08:43
      Гепотеза в том,что в том,Конашенков,2 месяца назад,лично заявил что святогорск взят войсками рф
      1. +2
        13 сентября 2022 08:55
        Ну так он и был взят 2 месяца назад, Сирожа.
      2. -1
        13 сентября 2022 10:18
        Конашенков же не знал, что мы это запомним. А теперь молчит.
  10. -4
    13 сентября 2022 08:56
    Писал ранее что через 3-4дня всё станет понятно, кто и чего добился и какой ценой, а нет "каша" продолжается что же подождём ещё, я про информацию.
  11. +2
    13 сентября 2022 08:57
    У меня вопрос другого плана: что скажет наш вождь и руководство? Почему они молчат? Народ в акуе, товарищи руководители. Я конечно понимаю, может это хитрый план какой, но пока для простого обывателя это похоже на звиздец. И ещё, бахнули по энергетике, ладно. Только вот почему на запад ничего не летит, в сторону Львова? Почему восточную сторону на куски разматываем только?
    1. -6
      13 сентября 2022 09:13
      Я уже везде пишу: бла-бла разговоры, заявления, обещания, ультиматумы не нужны. Дело, действие только воспримут всерьез и у нас, и у противника.
      В противном случае страшно представить чего ждать в будущем, причем не в отдаленном, а уже в ближайшем.
      Россия конечно большая, но о какой сплоченности можно говорить, если все делается для того, чтобы людей разделить и разобщить. Веник сразу не сломаешь, а по одной веточке легко.
      В страшном сне только такое могло превидеться - на Западе в открытую набирают целые соединения из русских добровольцев, которые едут на Украину воевать против наших парней. И ведь эти соединения более мотивированы, чем наши. Они же за демократию и свободу.
      А наши цели расплывчаты и не ясны, корректируются в зависимости от степени происходящего треша.
    2. -2
      13 сентября 2022 10:34
      Опять же прилетело пока один раз, а Куев как сидел с теплом и светом так и сидит.
  12. +4
    13 сентября 2022 09:04
    Какого участка фронта не коснись у нас мало войск, у противники нескончаемый поток, учитывая что в реальности так не бывает, это означает одно противник имеет лучшее управление и владеет инициативой.
    1. -2
      13 сентября 2022 10:00
      Бывает. Просто украинцы сразу начали мобилизацию и подготовку резервов. А наши чертили линии, искали центры принятия решений и пытались не доставлять неудобства западным партнерам.. На такие мелочи как разрушение транспортной инфраструктуры, складов ГСМ, систем связи и электроснабжения, уничтожение ПВО -сил уже не осталось.
      А теперь да. 40 млн страна призвала и обучила и вооружила несколько десятков/сотен тысяч . Отработала систему доставки вооружения и переброски войск. Вышибла нашу авиацию, теперь ВВС РФ может работать только по переднему краю.
      И после этого читать о великих победах -типа убили 200 солдат противника и сожгли 1 гаубицу Просто противно. Да пофигу ВСУ на такие потери. Они и 20.000 положат ради того чтобы нанести еще один такой удар. Потеряли 100 танков? Не страшно. Поле боя за ними. Транспорт ходит свободно. Через пару недель в Польше этот танк починят и он новопдготовленным там же экипажем пойдет в бой. На крайняк еще 100 пришлетСША/Польша/Германия
    2. -1
      13 сентября 2022 10:26
      А тут еще простое объяснение - внутренние линии у противника , расстояние тупо меньше и при этом не разнесины мосты и станции.
    3. -1
      13 сентября 2022 10:36
      Натовцы говорили что 2 мес перестраивали систему управления/координации. Плюс сложную технику поставляют со своими экипажами
    4. 0
      13 сентября 2022 14:57
      Цитата: Cartalon
      Какого участка фронта не коснись у нас мало войск, у противники нескончаемый поток, учитывая что в реальности так не бывает, это означает одно противник имеет лучшее управление и владеет инициативой.

      Уже примерно можно прикинуть у кого что лучше.
      У России лучше:
      - авиация
      - ПВО
      - дальнобойные ракеты
      - мощь артиллерии
      - флот
      - количество боеприпасов
      У Украины лучше:
      - точность артиллерии
      - разведка и целеуказание
      - маневренность
      - планирование
      - помощь других стран
      - мобилизация и подготовка
      - укрепрайоны
  13. +1
    13 сентября 2022 09:06
    Местные силы уже все на излёте.
    Нужны свежие, а для этого нужна либо частичная мобилизация, либо бежать на границы 2014 года.
    Сейчас главный вопрос кто тот стратег, который допустил такие просчёты, кто руководил все летние месяцы и получается в пустую, положил наших парней ради своих необдуманных планов?
    1. 0
      13 сентября 2022 14:31
      Ответ вы знаете сами...
  14. -4
    13 сентября 2022 09:08
    Наших там нет а есть какие-то ДРГ ВСУ. Это называется бардак и вранье.
  15. -3
    13 сентября 2022 09:08
    "Непонятна ситуация со Святогорском, который как бы наш, но в нем почему-то ВСУ." Это - пять! laughing
  16. +1
    13 сентября 2022 09:12
    Не хватает пехоты? Давайте учиться у амеров! Они в таких случаях бомбят инфраструктуру до полного отсутствия цивилизации на данной территории. А потом зачищают малыми группами остатки местной фауны. И не заморачиваются, щохарактерна, вопросами гуманизьма... А на вопрос, "чем мы тогда от них будем отличаться", отвечу: с волками жить - по волчьи выть.
    1. -3
      13 сентября 2022 09:28
      Да какое там отсутствие цивилизации. Мы не бьем по логистике доставки оружия и ГСМ. ГСМ тащат из Румынии, сырье для румынских нпз идет с одной из стран ОДКБ через новороссийский порт. Это чистая политика. Что в голове у начальства? Или головы там уже нет?
      1. 0
        13 сентября 2022 09:49
        Инфраструктура! В том числе - авто- и жд-дороги, узловые станции, развязки, топливные узлы, топливопроводы, ЛЭП, ТЭЦ, электроподстанции, взлетно-посадочные полосы аэропортов, порты, грузовые терминалы, мосты... Это должно стать приоритетными целями для ВКС и ракет.
      2. -2
        13 сентября 2022 10:04
        Когда у тебя берут в заложники яхту за 500 млн баксов , понятие Родины и патриотизма отходит на второй план.
        1. -1
          13 сентября 2022 14:46
          А если ты ещё при этом и еврей, то частенько бывае и две родины.
  17. Комментарий был удален.
  18. -3
    13 сентября 2022 09:25
    хохлятина навела переправу на Донце правее Лимана, перебрасывает создав угрозу окружения, эту угрозу тоже надо купировать
    1. 0
      13 сентября 2022 15:01
      Цитата: ИванИванов
      хохлятина навела переправу на Донце правее Лимана, перебрасывает создав угрозу окружения, эту угрозу тоже надо купировать

      Чем купировать? Судя по сообщениям, наша авиация вообще уже почти не летает. А целеуказания и разведку для авиации уже забросили в этом хаосе.
  19. -2
    13 сентября 2022 10:14
    Будут брать всё, что плохо лежит.
    1. -1
      13 сентября 2022 10:44
      А зачем плохо класть?
  20. 0
    13 сентября 2022 10:55
    Нужно разогнать дом престарелых. Т.е гш и поставить думающих
  21. -1
    13 сентября 2022 11:19
    Чему вообще удивляться?! Белгородскую и курскую области, приграничье обстреливают каждый день и с жертвами. А ВСУ всё сходит. Да чё там, пару человек в селе убило, пару-тройку домов разбомбило. Вопрос к МО - это нормально, так должно быть, так было запланировано?
    Взяли города и снова ушли, грабли Бучи?!
    Да, соглашусь, во спасение наших военнослужащих, может быть на данный момент верное решение оставить занявшие города и отходить.
    Тогда напрашивается логичный вопрос - зачем жертвовали людьми, для взятия этих же городов, что бы потом снова бросить в бой за эти же города?!
    Я уже молчу о тех жителях, которые остались и контактировали с русскими...о наёмниках с запада и европы, пачками прибывающими на Украину и воюющих за ВСУ...как воевать России если нехватка военной силы...
    Россия типа не видит, не знает и ни чего не предпринимает...везде есть уши...чушь полная что Россия не может справиться...
    Не хочет! А тут уже другой вопрос...
    Дай, Господи, душевных и телесных сил российским воинам и адекватных военачальников!
  22. -3
    13 сентября 2022 13:06
    Ух ты, сколько тактиков и стратегов! Чо, электричество появилось?
  23. -3
    13 сентября 2022 15:23
    Цитата: Грица
    Цитата: Drotro
    Все ждут определенности, какого-то решения. Но время идет, ничего не меняется.

    очередной Минск на условиях НАТО и Украины. Позорный и унизительный мир.


    Западные партнеры и Украина потребуют демилитаризации. Аппетит приходит во время еды. Пока они еще едят.
    Такой мир равносилен добровольному согласию наших руководителей на суд над ними в Гааге.
    Неужели самые сладкие мечты всего антироссийского мира, включая истинных патриотов (которые сбежали из тоталитарной страны), воплотятся в реальность.

    Но удивляться чему-то бесполезно. Реальность может оказаться самой неожиданной.
  24. Комментарий был удален.
  25. 0
    14 сентября 2022 07:33
    Цитата: Drotro
    Западные партнеры и Украина потребуют демилитаризации. Аппетит приходит во время еды.

    Какой такой демилитаризации. Сарматы и АПЛ распилить что-ли? Шутите.