Пара российских стратегических ракетоносцев Ту-95МС замечена в небе над Херсонской областью

129
Пара российских стратегических ракетоносцев Ту-95МС замечена в небе над Херсонской областью

В небе над Херсоном замечены российские стратегические ракетоносцы, пара Ту-95МС Дальней авиации ВКС России прошла над городом на большой высоте.

В Сети появилось видео пролета двух стратегов над освобожденными областями Украины, голос за кадром говорит, что съемка ведется в Херсоне 16 сентября. Российские "медведи" прошли на большой высоте, но звук работы их двигателей был слышен даже на земле. До этого прошла информация, что российские Ту-95МС нанесли удары ракетами Х-101 по критически важной инфраструктуре Украины. В частности, мишенями для ракет российских стратегов выступили несколько ТЭС, дамба в Кривом Роге на реке Ингулец, а также другие цели. Возможно, что по гостинице в Краматорске, где базировались американские наемники из ЧВК, тоже отработали российские ракетоносцы. Судя по воронке, там применили Х-101, а ее носителями являются только Ту-160 и Ту-95МС. "Медведь" несет восемь таких ракет на внешней подвеске.



Ранее на Украине российские ВКС применяли дальние бомбардировщики Ту-22М3 с крылатой ракетой Х-22, о применении Ту-95МС сообщалось всего несколько раз в начале лета этого года. Вернее в российских ТГ-каналах сообщалось о применении ракет Х-101, в частности по заводу "Южмаш".

Стратегические ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160 являются воздушным компонентом ядерной триады. Ту-95МС предназначен для решения ударных задач по поражению наиболее важных целей в удаленных районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий. Дальность полета ракетоносца - 12 тысяч километров, дальность поражения ракеты Х-101 - 5,5 тысячи километров. При этом отклонение на максимальной дальности не превышает 7 метров.

129 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +65
    18 сентября 2022 18:33
    Коли стратеги летают, пора бы порадовать бандерлогов (АВБПМ) - авиационная вакуумная бомба повышенной мощности.
    1. -12
      18 сентября 2022 18:36
      Цитата: yuriy55
      Коли стратеги летают, пора бы порадовать бандерлогов (АВБПМ) - авиационная вакуумная бомба повышенной мощности.

      рано
      1. +28
        18 сентября 2022 18:58
        Удав Каа ещё не собрал бандерлонов в кучу?
        1. +5
          18 сентября 2022 19:05
          Цитата: tralflot1832
          Удав Каа ещё не собрал бандерлонов в кучу?

          да, не все ещё вылезли, не все ещё пришли
          1. +14
            18 сентября 2022 19:18
            Отличный пиар ход,чем они заряжены?Пролетели в районе реального боестолкновения с нато.Мозх у начальников штабов кипит?Какова дальность Х 101 и она влетает в гаражные ворота 100%.
            1. 0
              18 сентября 2022 19:37
              Цитата: tralflot1832
              чем они заряжены?

              ну не одним натовцам то в бздушку играть, когда английские ракеты летели из фургончика похожего на хлебный или молочный я как-то подумал что это террористическая натура укропов, а когда приехали хамерисы не сильно издали отличающиеся от грузовичков стало понятно что это привычки НАТО, вот пусть гадают
              1. +7
                18 сентября 2022 19:52
                Я б 19 за угол слетал на ТУ 160.Нам пофигу ,что нас не пригласили . Мы сами припрёмся или как там по дипломатии это звучит?
            2. +2
              18 сентября 2022 20:09
              Интересно,а почему без сопровождения истребителей идут? Никто не ответит?
              1. +9
                18 сентября 2022 20:15
                Почему без сопровождения?Истребители передний край пасут,да и ЗРК готовы прекрыть.Если это правда ,то это впервые.С Крыма пускали ,с Азовского моря пускали,с Ставрополья пускали!Это чисто пиар ход для уродов из нато,а если они это прошляпили.Это вообще вещь.На украинских ресурсах ,тишина гробовая.
              2. +12
                18 сентября 2022 21:01
                Тут другое.Зачем заходить в Херсонскую область?Пуск можно провести из акватории Черного моря.Лететь на работающее ПВО бандеры?Зачем этот риск.
                1. +1
                  19 сентября 2022 06:50
                  Риск конечно есть, но ведь и радиоразведка не спит. ЗРК среднего и дальнего радиуса действия (а до "стратегов" на максимальной высоте могут достать только такие) выдаёт себя мощным излучением.
                2. 0
                  20 сентября 2022 15:23
                  Ну быть может, это отработка экипажа в условиях реальных боевых действий, а может что ещё другое, как вариант испытание чего-то, например рэб, по дрло/авакс, ну или хз
        2. +5
          18 сентября 2022 21:42
          bully
          Цитата: tralflot1832
          Удав Каа ещё не собрал бандерлонов в кучу?
          Но я над этим РАБОТАЮ !!!
          laughing
      2. +3
        18 сентября 2022 18:59
        на той неделе я уже писал, что там еще приготовлены по 20 ФАБ-500 для каждого Ту-95МС
        пока решили ограничится КРВБ Х-101
        а могло бы быть вот так

        1. +4
          18 сентября 2022 19:24
          Для этого нужно заходить в зону действия вражеской ПВО. Буков у бандерлогов еще имеется, к сожалению.
        2. +1
          18 сентября 2022 20:41
          Не получится, он чисто ракетоносец
          1. +6
            18 сентября 2022 20:59
            Ту-22М3 может принять 24 бомбы ФАБ-500
            в бомбоотсеке 12 ФАБ-500 и на внешней подвеске 2 х 6, всего 24
            СВП-24 Гефест ему в помощь для бомбометания

            1. +7
              18 сентября 2022 21:01
              только не МС там бомбоотсек барабанами занят
              1. 0
                18 сентября 2022 21:38
                Цитата: роман66
                только не МС там бомбоотсек барабанами занят

                Кстати, на Б-52 эти барабаны съемные.
                1. +1
                  18 сентября 2022 21:44
                  и прицела бомбардировочного нет...совсем
                  1. 0
                    18 сентября 2022 21:50
                    Здорово, филолó‎г wink hi

                    Стебаешься? Или, как там - стебешься? laughing
                    1. +3
                      18 сентября 2022 21:55
                      здоров, болящий! зачем стёб - всю правду говорю, как есть! уж не в первый раз, туточки, пытаются с МСов чугунками кидаться, как дети малые
                      1. +1
                        18 сентября 2022 22:05
                        Цитата: роман66
                        пытаются с МСов чугунками кидаться

                        Ну, каждый сходит с ума по-своему... мой вот пациент - предлагает танк поджечь, "плеснув соляры" laughing

                        Цитата: Ratmir_Ryazan
                        То есть по твоему танк не загорится если ему в боевое отделение или на место мехвода соляры ливануть и поджечь?!

                        Вот ведь как... request laughing
                      2. +1
                        18 сентября 2022 22:07
                        а он не слышал анекдот, как факел тушат в ведре соляры?
                      3. +3
                        18 сентября 2022 22:09
                        Цитата: роман66
                        а он не слышал анекдот, как факел тушат в ведре соляры?

                        Походу нет. Он, вишь ты, "служил в должности разведчика", на заставе. Типо оператор Зоопарка.

                        Работал, в общем, в зоопарке. Крокодилом yes
                      4. +1
                        18 сентября 2022 22:15
                        но есть же и вечные ценности? которые даже гражданские знают?
                      5. +2
                        18 сентября 2022 22:19
                        Цитата: роман66
                        но есть же и вечные ценности? которые даже гражданские знают?

                        Ну, не знаю... не ко мне вопрос. Хочешь - у автора поинтересуйся:

                      6. 0
                        18 сентября 2022 23:16
                        Цитата: роман66
                        но есть же и вечные ценности? которые даже гражданские знают?

                        значит детство у него прошло мимо саляры и её он поджигать не пробовал, бывает
      3. +2
        18 сентября 2022 20:27
        Чего ждать??? На Украине уже поставили в ружье разных формирований 700 тыс. штыков, иностранные инструкторы наладили подготовку солдат ВСУ, участвуют иностранные наемники из стран блока NATO, поставки из запада вооружения не прекращаются.
        1. -1
          18 сентября 2022 21:13
          Цитата: Николай Иванов_5
          Чего ждать??? На Украине уже поставили в ружье разных формирований 700 тыс. штыков, иностранные инструкторы наладили подготовку солдат ВСУ, участвуют иностранные наемники из стран блока NATO, поставки из запада вооружения не прекращаются.

          и? нам сейчас надо сравнять с землёй под чистую территорию размером с город? я писал уже борцунам ратующим за ядерный удар по Киеву, Киев будет в стекло а Зеленский будет квакать из Польши, ему плевать на народ, ему плевать на себя - он наркоман, дело будет двигаться когда страшно будет тем кто за ним, вот пусть влезают до конца и понимают потом по ком зазвонил колокол
          1. +1
            18 сентября 2022 21:23
            Я переживаю, мне страшно за наших солдат и гражданских на освобожденных территориях. Эта угроза не может пугать.
            1. -2
              18 сентября 2022 23:19
              Цитата: Николай Иванов_5
              Я переживаю, мне страшно за наших солдат и гражданских на освобожденных территориях. Эта угроза не может пугать.

              ну а что делать, живём один раз, зато каждый день
    2. +5
      18 сентября 2022 18:36
      Цитата: yuriy55
      Коли стратеги летают, пора бы порадовать бандерлогов (АВБПМ) - авиационная вакуумная бомба повышенной мощности.

      А разве носитель этой авиабомбы ТУ-95 МС?
      1. +7
        18 сентября 2022 18:43
        Насколько я знаю, стоящие сейчас на вооружении Ту-95 бомбы нести в принципе не могут.
        1. 0
          18 сентября 2022 20:15
          Это стратеги ,причем здесь бомбы,х-102 коронка,с ЯБЧ,а 101 это тренинг....
      2. 0
        18 сентября 2022 18:46
        Цитата: Stils
        А разве носитель этой авиабомбы ТУ-95 МС?

        Как вам сказать понятнее? Предположительно - Ту-160.
        Цитата: yuriy55
        Коли стратеги летают...

        Ту-95 МС и Ту-160 - стратегические бомбардировщики.
        1. 0
          18 сентября 2022 19:03
          Предположительно

          А был ли мальчик?
          1. +2
            18 сентября 2022 19:31
            Цитата: Stils
            А был ли мальчик?

            За четыре с лишним года проведённых на сайте пора научиться различать мальчиков и девочек.
            Есть хороший способ проверки:
            1. 0
              18 сентября 2022 20:49
              Мальчик в данном случае это тот который Папа всех бомб.
      3. +1
        18 сентября 2022 19:42
        Цитата: Stils
        А разве носитель этой авиабомбы ТУ-95 МС?

        от компоновки зависит, в МС6 стоит револьвер с ракетами, а первые ту95 могли нести хрущевские водородки
      4. +1
        18 сентября 2022 22:51
        Таких бомб не существует ни у кого. И существовать не может.
    3. +7
      18 сентября 2022 19:03
      Коли стратеги летают,

      Вот это вообще не понять . Зачем они там ? Ракеты могли бы и из России пускать. Для фугасок фронтовую авиацию придумали - их работа. Если здоровенную дуру сбросить - так цель должна быть из монолитного бетона толщиной в метры . recourse
      В другой раз и подловить могут . МиГи у них ещё есть, одной ракеты может хватить . Может успеть , даже если потом его собьют .
      1. +11
        18 сентября 2022 19:18
        Демонстрация флага, чтобы западные стратеги кружочки на карте рисовали, радиусом 5500 км.
      2. -3
        18 сентября 2022 19:27
        Цитата: dauria
        В другой раз и подловить могут . МиГи у них ещё есть, одной ракеты может хватить . Может успеть , даже если потом его собьют .

        А может как раз МИГи и выманивали?
    4. 0
      18 сентября 2022 20:08
      Проще ее обозвать ОДАБ-7000............................................
    5. +4
      18 сентября 2022 20:32
      Да нет такой бомбы в природе. Было испытано устройство, но на этом и закончилось, все остальное мифы древней Греции. Нужна не одна сверхмощная бомба, а десятки Ту22М3 и ковровые бомбежки.
      1. -1
        18 сентября 2022 23:27
        Цитата: Виктор Сергеев
        все остальное мифы древней Греции.

        тогда уж Афгании ), СССР первые там испытывал
        1. -2
          19 сентября 2022 07:45
          Да не было испытания какой то сверх бомбы, любим мы сочинять мифы.
    6. 0
      18 сентября 2022 22:46
      Такой бомбы не существует и не может существовать.
    7. +2
      18 сентября 2022 23:10
      yuriy55 (Сибиряк)... Сегодня, 18:33..... НОВЫЙ - "...Коли стратеги летают, пора бы порадовать бандерлогов (АВБПМ) ..."

      Главное. что бы с учетом предыдущего опыта в т.ч.х потерь feel hi - ".8 августа 2008 года началась война в Южной Осетии .....Уже утро 9 августа принесло российским ВВС наиболее тяжёлую потерю - был сбит дальний бомбардировщик Ту-22М3 из состава 52-го тяжелобомбардировочного авиаполка. ...Сбитый Ту-22М3 был замыкающим, и должен был произвести оценку результатов удара средствами объективного контроля и при необходимости "дополнить" действия основной группы. После выполнения боевой задачи, на обратном пути группа бомбардировщиков подверглась обстрелу дивизионом грузинского ЗРК "Бук-М1", которым было выпущено 6 ракет. Самолёты "основной" группы путём выполнения противозенитного манёвра и использования станций радиоэлектронного противодействия бортового комплекса обороны сумели уклониться от выпущенных ракет, однако замыкающий группу Ту-22М3 был поражён ракетами. Из четырёх членов экипажа сумел выжить только один - второй пилот Вячеслав Малков. ...9 августа 2008 года российская авиация понесла крайне болезненные потери - было потеряно сразу 4 самолёта.Начиная с 10 августа ввиду больших потерь, понесённых российской авиацией, её тактика кардинально изменилась. К участию в боевых действиях были привлечены практически все имевшиеся в ВВС России силы радиоэлектронной борьбы. В тот момент российские авиационные соединения РЭБ находились в весьма упадочном состоянии...С 10 августа и до самого конца войны самолёты Ан-12ПП осуществляли боевое патрулирование над морем и над Кавказским хребтом по 12-16 часов в сутки, выдвигаясь к линии фронта при нанесении ударов группами российской авиации для их прикрытия помехами. Применение самолётов и вертолётов РЭБ сразу же существенно дезорганизовало работу системы ПВО Грузии. Помехами были подавлены практически все грузинские РЛС и средства ПВО, что снизило их дальность обнаружения до минимальных значений..Крайне малое количество новых и модернизированных самолётов, которые не в полной мере соответствовали требованиям современной войны. К примеру, отсутствие на российских самолётов современных систем высокоточного бомбометания заставляло российские штурмовики и бомбардировщики проводить атаки с низких высот, что делало их крайне уязвимыми к огню ПЗРК, ЗРК малой дальности и малокалиберной зенитной артиллерии и явилось причиной достаточно высокого уровня потерь.Отсутствие современных средств радиоэлектронного противодействия, особенно индивидуальной и групповой защиты самолётов тактической авиации..." - https://topwar.ru/122228-vvs-rossii-v-pyatidnevnoy-voyne.html
      1. 0
        19 сентября 2022 18:32
        Цитата: boni592807
        подверглась обстрелу дивизионом грузинского ЗРК "Бук-М1",

        тут напишут лабуду, буки были украинские, тайно снятые с дежурства и перемещенные в Грузию, этого предательства естественно не ждали
    8. +1
      19 сентября 2022 03:48
      Цитата: штурм
      Десяток Ту-95 должны ежедневно ссыпать десятки тонн бомб на транспортную и энергетическую инфраструктуру

      Ту-95 давно сняты с вооружения. Ту-95 МС и МСМ вооружены крылатыми ракетами, точки пуска которых находятся вне зоны действия ПВО противника и осуществляют с расстояния 2000-5000 км. в зависимости от модификации ракет. Летать над территорией противника-значит рисковать быть уничтоженными.На мой взгляд это просто пропагандистский ход нашего агитпропа.
    9. 0
      19 сентября 2022 07:40
      Так и будет. Ковровое бомбометание и вакуумные бомбы для этого и изобрели.
      1. 0
        19 сентября 2022 19:25
        Цитата: Ингибитор_Коррозии
        Так и будет. Ковровое бомбометание и вакуумные бомбы для этого и изобрели.

        да вы шо, здесь говорят их не существует )))))))))
        Цитата: Виктор Сергеев
        Да нет такой бомбы в природе.

        Цитата: Svetoch
        Такой бомбы не существует

        )))))))))))))
        1. +1
          19 сентября 2022 19:37
          Ну, как говориться ... на "нет" и суда "нет" )) В богатом лесу дятлов тоже много )).
    10. +1
      19 сентября 2022 08:22
      Ту-95 и Ту-160 - чистые ракетоносцы, бомбы давно уже медведи технически нести не могут.
      Бомбы могут только ту-22м3. Ну и ПАК-да, когда будет разработан...
      Ту-160м со временем заменит все ту-95, а пак-да - все ту-22м3, но это будет ещё не скоро, медведей наверное в середине-конце 30-х, ту-22м3 ближе к середине века...
  2. -2
    18 сентября 2022 18:35
    Ну это пиар-ход. Никакой необходимости пролетать над Херсоном, в непосредственной близости от вражеской ПВО у этого самолета нет. Свободно падающие бомбы он сбрасывать давно разучился. Да и шум винтов его, когда он на большой высоте не слышно.
    1. +4
      18 сентября 2022 18:39
      Цитата: ism_ek
      Ну это пиар-ход.

      Это больше похоже на ход ферзём!Кто его знает куда они летят, и что у них на борту?
    2. +10
      18 сентября 2022 18:40
      Вообще то слышно и вообще то не разучился, стандартное упражнение по КБП.
    3. +17
      18 сентября 2022 18:41
      «шум винтов его, когда он на большой высоте не слышно» - слышно прекрасно, слушаю его регулярно.
      1. 0
        18 сентября 2022 19:19
        Цитата: Сергей Валов
        слышно прекрасно, слушаю его регулярно.
        Вы путаете взлетный и крейсерский режим работы двигателя. Запишите видео с пролетающим Ту-95 на высоте 10 т.м. Иначе все что Вы написали полное враньё.
        Так то данные моторы на ту-114 устанавливались. Летать в нем было вполне комфортно.
        1. +2
          18 сентября 2022 19:31
          Я не путаю. 10 -15 км по прямой без препятствий в виде домов и деревьев… Тут и гораздо менее шумный движок слышен будет.
          «Запишите видео с пролетающим Ту-95 на высоте 10 т.м. Иначе все что Вы написали полное враньё» - провоцируете? Не выйдет. tongue
    4. -1
      18 сентября 2022 18:46
      Цитата: ism_ek
      это пиар-ход

      это совмещение приятного с полезным, летать над твд тренируются и укропов окучивают
    5. +3
      18 сентября 2022 19:22
      Ещё как слышно,проверено.Что то мы разнесли после того ,как эта штука пролетела над моим домом.Аж на балкон выскочил,но разве ночью что увидишь.
    6. +1
      18 сентября 2022 20:17
      Похоже на то. При такой дальности пуска он может от Новосибирска достать до Украины, а уж из Херсонской области - до Лондона и ещё дальше. laughing
    7. -2
      18 сентября 2022 20:34
      Сбить Ту95 ПВО почти невозможно, мощнейшая система РЭБ. Это как во Вьетнаме доклад нашего летчика: противника (В52) вижу, навести ракеты не могу, то же было во время учений и при попытке наветси ракету на Ту22М3.
      1. -1
        18 сентября 2022 20:53
        Я тоже давно слышал о сверхвозможностях БКО ( бортового комп. обороны ) этого самолёта. Допускаю, что полетели разгрузиться свободнопадающими бомбами с применением бортовых комплексов типа СВП-22/24, а цели : скопления укропов у переправ и плацдарма на р. Ингулец. Другого смысла применения стратегов не понимаю.
        1. +2
          18 сентября 2022 21:01
          Уже не один написал, не может он бомбами, только ракеты.
          1. -1
            19 сентября 2022 07:59
            не может он бомбами
            Может. Читайте не только комментарии здесь.
  3. +7
    18 сентября 2022 18:37
    А город подумал ученья идут! У нас они каждый день летают, и ничего, привыкли.
  4. +20
    18 сентября 2022 18:37
    Пара российских стратегических ракетоносцев Ту-95МС замечена в небе над Херсоном
    Очень бы хотелось, чтобы Х-101 упали на Минобороны, Генштаб, Верховную раду и офис Зеленского в Киеве. Цели для оставшихся четырех из восьми предложите.
    1. +7
      18 сентября 2022 19:12
      Дальность полета Х-101 4500 кМ, в чем смысл стрелять ими из Херсонской области по Генштабу в Киеве ?. Украина в принципе не их масштаб, а свободнопадающие бомбы бросать с Ту-95 (в случае доработки последних) в стиле янки в Индокитае, я бы поостерегся, не тот тип аэроплана для данного ТВД.
      1. +2
        18 сентября 2022 19:25
        Цитата: mark1
        в чем смысл стрелять ими из Херсонской области по Генштабу в Киеве ?

        1. Самолеты должны периодически летать, это полезно для летчиков и необходимо для самолетов. 2. Необходимо также упражняться в пусках ракет (а Х-101, думаю, может поражать цели и на расстоянии ближе 4500 км). 3. Переделывать под свободнопадающие бомбы переделанные под ракеты Ту-95МС надеюсь, не будут.
        1. -1
          18 сентября 2022 19:38
          1. Должны (и летают)
          2.Могут, а нафига? Каждый тип для своего случая...
          3.Лишние опции не повредят (а вдруг пригодится) но наверное не в данном конкретном случае.
    2. +1
      19 сентября 2022 07:29
      Привет, а что там они тебе мешают?Дают развед данньй? Цели - спутники, мостьй, електро, рем заводьй. Потом, вся западная украина в районе львов - равнять.
  5. +13
    18 сентября 2022 18:38
    Полёт 95-х над Херсоном может о многом говорить, но об одном он говорит 100%. Состояние ПВО Украины "ниже плинтуса", т.е на уровне ПЗРК. Никто не будет заводить стратегов в зоны ЗРК средней и большой дальности.
    1. +10
      18 сентября 2022 19:21
      На телеге поговаривают, что на базе американской ЧВК «Академия» в 404, куда намедни прибыли кадровые офицеры НАТО рванул кондиционер. Совпадение? Не думаю!
    2. -2
      18 сентября 2022 19:31
      Ну так Херсон в хорошем тылу. С300 у питеков давно нет, а БУК с их территории просто не дотянется. Они же не над Николаевом пролетели.
      1. +1
        18 сентября 2022 23:30
        Цитата: Zoer
        С300 у питеков давно нет

        да только на днях локатор с300 раздолбили
  6. +5
    18 сентября 2022 18:40
    Российские "медведи" прошли на большой высоте, но звук работы их двигателей был слышен даже на земле.

    А когда пролетают другие самолёты, то их совсем не слышно?
    Раз подняли "Медведей" значит задачи операции усложнились. А может просто отработка применения Х -101 обкатывается.
    1. +5
      18 сентября 2022 19:12
      Цитата: sedoj
      Раз подняли "Медведей" значит задачи операции усложнились.

      Их постоянно поднимают, но не над Херсоном.
    2. +1
      18 сентября 2022 19:38
      Цитата: sedoj
      Раз подняли "Медведей" значит задачи операции усложнились.

      Скорее показать кто в доме хозяин ! В данном случае на освобождённых территориях юга свидо Украины ... В частности над Крымом и Севастополем демонстрировали своё присутствие в 2014 году . Видел их над Севастополем . Весомое присутствие ...Показывают -Кто хозяин в этом небе ! , За одно наводят жуткую тоску на румын , словаков , чехов , прочих болгар ... с немцами ...и их любых друзей омэриганьцив ..Тьфу ... блин ..гадость то какая ... это слово ...омэриганьци .... am
  7. +3
    18 сентября 2022 18:40
    Пара российских стратегических ракетоносцев Ту-95МС замечена в небе над Херсонской областью
    belay Раз замечены, значит накроют бандерлогов. feel
  8. +6
    18 сентября 2022 18:41
    я думаю было бы лучше если бы пролетели два а-100
  9. +5
    18 сентября 2022 18:41
    Дальники поиграли мышцой! А над Херсоном это они почти только взлетели angry
  10. +2
    18 сентября 2022 18:50
    Какой в этом был смысл? Давно понятно, что авиации запрещено залетать за линию фронта. Слишком опасно.
    1. +4
      18 сентября 2022 18:58
      Цитата: iouris
      Давно понятно, что авиации запрещено залетать за линию фронта. Слишком опасно.

      А зачем тогда авиация?
      1. +2
        18 сентября 2022 19:36
        Другой авиации у меня для Вас нету. Это состояние авиации - результат работы многих правительств и минпромторга (если это можно назвать результатом).
        Смотрите, люди добрые, оценивайте.
      2. +3
        18 сентября 2022 21:53
        для стрельбы НУРСами с кабрирования!
  11. +8
    18 сентября 2022 18:56
    Ту-95МС. "Медведь" несет восемь таких ракет на внешней подвеске.


    И кто такую чушь несет? lol
    Ту-95МС, составляющий костяк стратегической авиации России, является носителем крылатых ракет Х-55. В модификации Ту-95МС6 в грузовом отсеке на многопозиционной пусковой установке барабанного типа размещается шесть таких ракет. В модификации Ту-95МС16 в дополнение к внутрифюзеляжной пусковой установке предусмотрена подвеска ещё десяти ракет Х-55 на четырёх подкрыльевых держателях и установлена СУРО (система управления ракетным оружием), аналогичная Ту-160. Оборудование для свободнопадающих боеприпасов с самолёта демонтировано. В настоящее время на плановой основе проходит модернизация Ту-95МС. Специально под новые ракеты на Ту-95МС увеличен бомбовый отсек, а также установлено восемь наружных балок, на которых можно закрепить 16 крылатых ракет Х-101.

    Ту-95МСМ доработаны для применения ракет Х-101 и Х-102 и имеют держатели внутренней и внешней подвески.
  12. +8
    18 сентября 2022 19:01
    Да, Звук у "Медведей" шикарный особенно на взлете! Когда 4 НК-12В выдают 100% мощщи в 60 000 л/с !
    смотрите с 4 минуты видео



    1. +1
      18 сентября 2022 19:12
      Вот самарцы-то удивятся. А у меня наверное были глюки, когда я был в командировке на Куйбышевском авиазаводе belay
      1. Комментарий был удален.
        1. +3
          18 сентября 2022 19:16
          Ни-ко-гда! stop В Николаеве НИКОГДА не было авиастроительного завода.
    2. 0
      19 сентября 2022 15:23
      Поглядите лучше с 0 : 52 секунды, когда этот исполин соглашается с тем что ему дали добро.
      Этот момент самый прекрасный, ПОКЛОН АВИАТЕХНИКУ.
  13. -1
    18 сентября 2022 19:11
    Помощники Декоммунизации пошли оказывать помощь.
  14. +2
    18 сентября 2022 19:34
    И войска уде под Киевом стояли. И ракетоносец,подняли. Завтра снова,что то завлекательное расскажут.. А простым людям интеиесен,- результат. Им очень важно знать и верить в силу своей армии, ум руководства. Это очень важно. Важно для САМОУВАЖЕНИЯ своей страны. Как то всето вяло, беззубо и дрлго.
    1. +2
      18 сентября 2022 19:45
      Да странно это всё, товарищ. В один день ударили по ТЭЦ, в другой - по дамбе... Сегодня ту-95 подняли.
      А почему бы не сделать это всё в моменте? Эффект был бы колоссальный.
      А так... Нет смысла в точечных ударах, если противник быстро успевает восстановить нанесенный ущерб.
  15. 0
    18 сентября 2022 19:37
    Операция по вскрытию украинской ПВО в т.ч.?
  16. 0
    18 сентября 2022 19:41
    Главное, чтобы наши стратеги были прикрыты от работы ПВО.
  17. 0
    18 сентября 2022 20:08
    Надеюсь скоро мы услышим он новых потерях среди дамб, электростанций и приезжих чебурашек вместе с их корешами из укрофарша!
  18. +1
    18 сентября 2022 20:30
    Зачем "Х - 101". На складах "Х - 22" немеряно и дальность подходящая - 600 км.
    1. 0
      18 сентября 2022 22:02
      Цитата: ТермиНахТер
      Зачем "Х - 101". На складах "Х - 22" немеряно и дальность подходящая - 600 км.

      Дальникам по КБП нужны реальные пуски изделий. Сейчас есть "действующий" полигон. И с пользой для дела!
      А Х-22 наши ТУ-22м3м возят. Так они тоже регулярно тренируются по реальным целям. И тоже на благо дела! yes
    2. +2
      18 сентября 2022 22:50
      На складах "Х - 22" немеряно


      Только у них система наведения инерциальная и поэтому точность попадания 300м!
      1. -1
        18 сентября 2022 23:35
        Цитата: Mitia68
        На складах "Х - 22" немеряно


        Только у них система наведения инерциальная и поэтому точность попадания 300м!

        мм, а там мелким текстом "на предельной дальности" написано не было?
        1. 0
          19 сентября 2022 09:14
          ага, а еще + - 300 м. хорошо нивелирует вес БЧ.
  19. 0
    18 сентября 2022 20:35
    Хорошо басят эти аэропланы, внушает!
  20. 0
    18 сентября 2022 20:59
    Хм... отрабатывают гипотетические удары по всем европейским центрам принятия решений ? Для украины достаточно и с Каспия "работать" а до лондона уже близко к 5000 км с их 7 метрами КВО, что для наших хирургов лечащих мир от неофашизма многовато.
  21. +1
    18 сентября 2022 21:00
    А что они там делают ведь х101 летит на тысячи км?
    1. 0
      18 сентября 2022 21:54
      Х101, наверное, кончились. Подвесили бомбы и вперёд…
      1. -1
        19 сентября 2022 03:20
        Наверно или вы не знаете или почему?
  22. 0
    18 сентября 2022 21:40
    А что будет если собьют??? Стоимость такого миллиард
    1. -1
      18 сентября 2022 23:37
      Цитата: роман голубец
      А что будет если собьют???

      полкан бутылку проиграет
  23. 0
    18 сентября 2022 21:53
    А зачем им над Херсоном летать? Они и над Крымом могут запустить..
  24. 0
    18 сентября 2022 22:32
    Знатно и давно ожидаемо! Выражаю осторожную надежду, что такие полёты, с нанесением удара, станут систематическими, а не "разовой" местью за "помощь" ВСУ во внезапной "плановой перегруппировке" наших ВС на Харьковском ТВД...
  25. +2
    18 сентября 2022 22:41
    Рискуют сильно. Ну зачем ему кружиться недалеко от линии фронта?
    Если такой собьют, это будет сильный удар, сравнимый с потоплением "Москвы".
  26. -2
    18 сентября 2022 22:43
    российские Ту-95МС нанесли удары ракетами Х-101 по критически важной инфраструктуре Украины.

    Десяток Ту-95 должны ежедневно ссыпать десятки тонн бомб на транспортную и энергетическую инфраструктуру, в первую очередь западной Украины, через которую идут поставки оружия, боеприпасов и резервов.
    Нужно навсегда выжечь это гнездо фашизма на славянской земле.
    1. 0
      19 сентября 2022 04:30
      Ну какие бомбы!? Вы комментарии хоть почитайте пожалуйста.
  27. Комментарий был удален.
  28. -1
    19 сентября 2022 03:48
    Почему не переделают звено под фабы? Под харьковом перед наступлением такое скопление было иностранцев и украинцев хорошее , прям отлично бы отработали. Наступать было бы уже тогда там некому
  29. -1
    19 сентября 2022 04:05
    Цитата: штурм
    Десяток Ту-95 должны ежедневно ссыпать десятки тонн бомб на транспортную и энергетическую инфраструктуру

    Ту-95 давно сняты с вооружения.На вооружении Ту-95 МС и МСМ находятся КР Х-101,Х-102 и они не предназначены для нанесения бомбовых ударов над территорией противника,т.к. сразу становятся лёгкой добычей средств ПВО. Пуски Х-101 осуществляются из точек пуска,которые находятся вне досягаемости вражеских ПВО с расстояния 5500-5000 км. Так что это были либо другие самолёты, либо это пропагандистская утка.

  30. 0
    19 сентября 2022 09:13
    Х-101 маловато будет; пора ерсать Х-102.
  31. -1
    19 сентября 2022 09:40
    Это фейк. У ТУ-95МС нет оружия, требующего полетов над Херсоном. Эти самолёты - длинная рука и никто их близко к линии фронта не пошлёт.
    1. +1
      19 сентября 2022 13:02
      12 тонн бомбовой нагрузки мало похоже на как вы выразились фейк.
  32. 0
    19 сентября 2022 09:44
    Наше стратегическое преимущество наконец-то понял, что его единственное спасение - это сталинские самолеты (Ту-95), хрущевские танки (Т-62) и (АВБПМ) - авиационная вакуумная бомба повышенной мощности.
  33. KCA
    0
    19 сентября 2022 10:45
    Почему именно Х-101? А Х-555 уже все утилизировали? Логичнее сначала старую техники утилизировать, чем довольно новую
  34. 0
    19 сентября 2022 12:59
    Мудро. Такое впечатление что кто-то в Минобороны прислушался к пожеланиям. Эта машина способна вселять страх всем чужим и уверенность своим.
  35. 0
    19 сентября 2022 15:00
    Фейк ньюс!!не зачем стратегам летать в зоне возможного поражения укропво.они выполняют пуски КР х 555/101 не входя в зону ПВО.а бомбить ту95/160 увы не способны,они чистые носители кр.
  36. 0
    19 сентября 2022 17:23
    Дальность этой ракеты и возможность маневрировать дает возможность ее пускать из-под Екатеринбурга без проблем. Те, кто планировал этот вылет, сильно рисковали. Ту95 не предназначен для работы в зоне ПВО противника. Отличная высокозаметная мишень
  37. Комментарий был удален.
  38. 0
    19 сентября 2022 17:42
    В Астраханской области можно наблюдать, последние пару недель, как стратеги летят на запад. Одни туда, другие от туда и так целый день. Инверсионный след не успевает растаять как летят новые. Так что там их не пара а поболе. good
  39. Воодушевляющее сообщение!
    Будем ожидать регулярных фейерверков у западных границ Украины!