Bell начала испытания модернизированного вертолета Kiowa Warrior

Bell начала испытания модернизированного вертолета Kiowa WarriorКомпания Bell Helicopter приступила к летным испытаниям модернизированной версии вертолета OH-58 Kiowa Warrior. Как сообщается в пресс-службе компании, новый вертолет получил индекс Block II и рассматривается в качестве возможной замены стоящих на вооружении Армии США разведывательных вертолетов OH-58 Kiowa Warrior.

По данным Bell Helicopter, новый вертолет оснастили более мощным двигателем, усиленным хвостовым винтом, новым носовым комплектом датчиков, а также многофункциональными информационными дисплеями. Издание Flightglobal, в свою очередь, пишет, что OH-58 Kiowa Warrior Block II получил двигатель Honeywell HTS-900 мощностью 746 киловатт.

Согласно пресс-релизу компании, специалисты Bell уже начали разработку пакета модернизации Block III для OH-58 Kiowa Warrior, в который, среди прочего, войдет установка нового несущего винта.


Помимо модернизирвоанной версии Kiowa Warrior в качестве замены устаревшим вертолетам OH-58D Армия США рассматривает, в частности, высокоскоростные винтокрылы Sikorsky S-97 Raider. Сборка первых двух прототипов S-97 уже началась. К их испытаниям компания Sikorsky планирует приступить в 2014 году.

По данным Flightglobal MiliCAS, на вооружении Армии США стоят 660 вертолетов OH-58 различных модификаций, включая два учебных. Еще в общей сложности 101 такой вертолет стоит на вооружении Австралии, Австрии, Доминиканской республики, Израиля, Ирака, Саудовской Аравии, Испании, Тайваня и Турции.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 5
  1. Havoc 23 октября 2012 19:25
    Надо признать, вертолёт отличный.
  2. Vadivak 23 октября 2012 19:31
    Кайова Уорриор" ("Воин племени кайова")
    Ну движок мощный это уже было, на версии Прайм Чанс" (первый шанс) или (А -Attack, штурмовой) и могла нести 2 - 4 ПТУР "Хеллфайр", 1 - 2 блока по 7 шт. 70-мм НАР FFAR, 1 - 2 спаренных ПУ "Стингер" либо 12,7-мм пулемет М2/ М2АС с боезапасом 500 патронов (только слева),


    Боевое крещение первых "Кайов" прошли еще во Вьетнаме. С середины 1969-го и до конца войны 28 машин было сбито и 17 разбито в авариях использовались над равнинными районами, в полевой модификации с двумя шестиствольными "Миниганами". Первый ОН-58С был потерян над Панамой: во время захвата генерала Норьеги (операция "Джас Кауз" - "Правое дело"), его сбили огнем стрелкового оружия.

    15 AH-58D "Прайм Чанс" действовали над Персидским заливом в составе "Таск Форс" (Спецотряд 118) с июля 1988 г. Экипажи состояли в основном из опытных пилотов-инструкторов, тем не менее интенсивные ночные боевые действия в плохих условиях привели к катастрофе одной машины. Здесь же впервые выяснилось, что ПТУР "Хеллфайр" неэффективны над морем - луч лазера отражался от поверхности либо рассеивался от брызг воды.
  3. пацантрэ 23 октября 2012 20:26
    Sikorsky S-97 Raider интересная машинка
  4. gregor6549 24 октября 2012 02:04
    Ничего особенного в данном вертолете не видно. Вся модификация свелась в основном к тому, что над несущим винтом старого и очень уязвимого от огня даже легкого стрелкового вооружения вертолета установили комплект оптико электронных датчиков в надежде что с вертолета можно будет обнаруживать цели прячась за деревьями и холмами. Но надеяться что при современных средствах обнаружения данной птичке удастся долго так прятаться более, чем наивно, хотя на показах вертолета неискушенной публике все это смотрится. Опять же для того чтобы применить свое вооружение ему хочешь не хочешь, а "вылазить" из за укрытия и показать себя придеться. Тут птичке и крышка. Т.е. наблюдаем не что иное, как стремление производителя и прикормленного им Заказчика продлить жизнь старой машине и "срубить доп. бабки" не заморачиваясь проблемами с разработкой и производством нового вертолета.
    1. Дядя Сережа 24 октября 2012 02:09
      Цитата: gregor6549
      Т.е. наблюдаем не что иное, как стремление производителя и прикормленного им Заказчика продлить жизнь старой машине и "срубить доп. бабки" не заморачиваясь проблемами с разработкой и производством нового вертолета.

      +1 Обсуждать нечего
      Дядя Сережа

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня