ВВС России вооружатся истребителями МиГ-35 в 2014 году

ВВС России вооружатся истребителями МиГ-35 в 2014 годуПоставки новых многоцелевых истребителей МиГ-35 в ВВС России начнутся в 2014 году. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный директор корпорации "МиГ" Сергей Коротков. По его словам, сроки поставки новых истребителей в войска прописаны в государственной программе вооружений России на 2011-2020 годы.

В июле 2009 года сообщалось, что Министерство обороны России намерено сформировать в составе ВВС не менее двух эскадрилий МиГ-35 к 2015 году. Изначально контракт на поставку МиГ-35 российским ВВС планировалось заключить в 2009 году, однако этого не произошло.

МиГ-35 будет выпускаться в одноместной (МиГ-35) и двухместной (МиГ-35Д) версиях. Самолет способен развивать скорость до 2,4 тысячи километров в час, а его практическая дальность полета составляет около трех тысяч километров. Истребитель вооружен 30-миллиметровой пушкой и оснащен десятью точками подвески для ракет и бомб общей массой до 6,5 тонны.


На МиГ-35 устанавливается радар с активной фазированной антенной решеткой "Жук-А", способный обнаруживать аэродинамические цели на дальности до 200 километров и наземные цели - до 60 километров. РЛС может сопровождать до 30 целей и обеспечивать обстрел восьми из них.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 115
  1. karimbaev 25 октября 2012 16:21
    даешь миг-35!нам надо 96 единиц,обновить парк миг 29
    karimbaev
    1. Комитет 25 октября 2012 20:21
      Нам надо Су, а не МиГи.
      1. Last Paladin 25 октября 2012 21:06
        и Су и МиГи, и Т
      2. Касым 25 октября 2012 21:21
        Здравствуйте , Алексей ! Это разные по своему назначению истребители . Су-27 и его модернизации для завоевания господства в воздухе - "тяжелые" истребители (аналог в ВВС США F-15). Первые серийные Су-27 работать по земле вообще не могли . МиГ-29 для завоевания господства над полем боя , для поддержки Сухопутных Войск (поэтому его еще называют фронтовым истребителем), могут работать как по поверхности , так и по воздушным целям - "легкие" истребители (аналог в ВВС США F-16) .
        После того , как на западе убедились в превосходстве наших машин над своими , в США приступили к созданию истребителей 5-го поколения : F-22 в противовес Су-27 и F-35 в противовес МиГ-29 .
        МиГ-35 - достойный ответ F-35 . По некоторым характеристикам превосходит его . Дальнейшая модернизация МиГ-29 - уже проверенного , надежного бойца . Переработан планер, с использованием композитных материалов ,двигатели с УВТ , что улучшает его и так блестящую маневренность , увеличивает сроки эксплуатации , новая БРЛС с АФАР дает возможность бороться с противником на больших дистанциях . В ближнем маневренном бою равных ему нет .
        Единственное , что смущает то это количество . Против нескольких планируемых тысяч F-35 США это ничтожно мало .
        1. аксакал 25 октября 2012 22:01
          Цитата: Касым
          МиГ-35 - достойный ответ F-35 . По некоторым характеристикам превосходит его . Дальнейшая модернизация МиГ-29 - уже проверенного , надежного бойца . Переработан планер, с использованием композитных материалов ,двигатели с УВТ , что улучшает его и так блестящую маневренность , увеличивает сроки эксплуатации , новая БРЛС с АФАР дает возможность бороться с противником на больших дистанциях . В ближнем маневренном бою равных ему нет .
          - ну сейчас про МиГ-35 уже никак не сказать, что он - легкий истребитель laughing :6500 кг бомбьовой нагрузки у МиГ-35 против 8000 кг у последних модификаций Сухого - разница всего в 1,5 тонны, при этом оба они - уже многофункциональные комплексы.... Мысли о дублировании небеспочвенны. Хотя я только за, что бы был МиГ и его всеми силами поддерживали. Пусть работают и копят свой потенциал, наращивают кадры и копят опыт и наработки.

          Ща япы отсреляют свой позавчера запущенный проект по истребителю пятого поколения, отвечать на это придется именно МиГу, Сухой к тому моменту только отстрелятся по Т-50 и будет немного истощен. Истощен на идеи, на ресурсы и прочее. Ему нужна будет передышка на какое-то время.
          1. ГШ-18 25 октября 2012 22:42
            Цитата: аксакал
            - ну сейчас про МиГ-35 уже никак не сказать, что он - легкий истребитель laughing :6500 кг бомбьовой нагрузки у МиГ-35 против 8000 кг у последних модификаций Сухого - разница всего в 1,5 тонны, при этом оба они - уже многофункциональные комплексы.... Мысли о дублировании небеспочвенны.

            А вы эти машины (или хотя бы их предшественников) в натуре вблизи видели? Я видел. Размеры почти одинаковы-как запорожец с камазом! belay
            1. silver_roman 26 октября 2012 12:28
              а давай сравним один и тот же объем свинца и пуха?? визуально масса одна, а по факту??? так что размер не всегда говорит о массе. если говорить о ПАК Ф, так там вообще в планере существенный процент композитных материалов, который снижает вес. а размеры соответствуют потребностям: внутреннее размещение оружия(помимо внешних точек подвески),объем баков существенно больше....диаметр АФАР больше(хотя это несущественно влияет на массу)-требования к 5 поколению. мигу 4++ поколение и уме незачем выделять доп.объем под нужды вооружения внутри корпуса.
          2. Касым 25 октября 2012 22:54
            Уважаемый Аксакал , добрый вечер ! 6500 кг бомбовой нагрузки даже для МиГ-29 (а 35 еще тяжелее ) то он растратит все свои качества и как писал ВАФ , придется лететь на ... одном ведре керосина . Оптимально для него 3-4 т. боевой нагрузки .
            Я вообще -то в живую видел оба самолета : МиГ-29 намного мельче Су-27 (по размеру ) , где-то на треть .
            Что по вашему значит многофункциональный комплекс ? Работать по поверхности и по воздушным целям - так в МиГ-29 это закладывалось изначально . Наводить другие самолеты на цели - думаю с АФАР это стало возможным (тогда первым многофункциональным можно назвать МиГ-31). Использовать различные виды боеприпасов - на МиГ -29 был огромный спектр, кроме крылатых ракет и дальнобойных ракет "воздух-воздух", да еще тяжелых авиабомб , а сейчас стал еще больше .
            Да и цена у МиГ существенно отличается от Су . Для Казахстана МиГ-29(35) самое то .
            С уважением.
            1. аксакал 26 октября 2012 13:19
              Цитата: Касым
              6500 кг бомбовой нагрузки даже для МиГ-29 (а 35 еще тяжелее ) то он растратит все свои качества и как писал ВАФ , придется лететь на ... одном ведре керосина
              - приветствую. То же самое и СУ, только с 8000 кг бомбовой нагрузки. Об этом и речь, что разница не столь значительна. Это главный показатель, а геометрические размеры тут вообще причем? Речь идет в понятиях легкий или тяжелый истребитель, причем тут размеры?
              Ниже изложены
              Цитата: Nick
              МиГ-35 несет боевую нагрузку в 6,5 тонны, Су-35 8 тонн. МиГ имеет практическую дальность 2000 км., Су 3600 км. Максимальная скорость без форсажа у МиГа 950 км/ч. (0,9М), у Су около1300 км/ч. (1,1М) на форсаже у обоих 2400 км./ч. Но стоимость Су-35 - 84 млн.$, а Миг-35 всего 45млн.$ и стоимость полетного часа у МиГа в разы меньше чем у Су. На основании выше изложенного, можно предположить, что МиГ-35 способен решать весьма значительную долю боевых задач, из тех, которые решает Су-35, но Миг их решает с гораздо меньшими затратами, так сказать....
              - вот это интересно для рассмотрение. Для Казахстана МиГ-35 действительно интереснее, да и не только для Казахстана.
              1. Касым 27 октября 2012 01:15
                Аксакалу. "а геометрические размеры тут вообще причем".
                1. Меньшая радиолокационная заметность.
                2. Законы аэродинамики никто не отменял . Сопротивление воздуха у какой машины будет меньше и соответственно расход топлива ?
                3. В какой самолет легче попасть ? Взять хотя бы АП .
                Вы считаете , что разница в 2 тонны боевой нагрузки для истребителя - это мало?
                1. Касым 27 октября 2012 01:34
                  Стартовая масса ракет класса воздух-воздух :
                  1. Р-27 до 350 кг.- средняя дальность.
                  2. Р-73 до 105 кг. - малая дальность.
                  Масса авиабомбы ФАБ-250 - 250 кг. (взр. вещества - 99кг.) ; ФАБ-500 - 500 кг.(вз. вщ.- 213 кг. ) .
              2. phantom359 28 октября 2012 00:53
                аксакал,Для Украины, тоже, замечательное приобретение было-бы.
                phantom359
      3. Nick 25 октября 2012 22:01
        Цитата: Комитет

        Нам надо Су, а не МиГи.

        МиГ-35 несет боевую нагрузку в 6,5 тонны, Су-35 8 тонн. МиГ имеет практическую дальность 2000 км., Су 3600 км. Максимальная скорость без форсажа у МиГа 950 км/ч. (0,9М), у Су около1300 км/ч. (1,1М) на форсаже у обоих 2400 км./ч. Но стоимость Су-35 - 84 млн.$, а Миг-35 всего 45млн.$ и стоимость полетного часа у МиГа в разы меньше чем у Су. На основании выше изложенного, можно предположить, что МиГ-35 способен решать весьма значительную долю боевых задач, из тех, которые решает Су-35, но Миг их решает с гораздо меньшими затратами, так сказать....
        Следовательно имеет смысл выпускать оба этих самолета ИМХО, что позволит решать круг боевых задач с большей эффективностью, умело распределяя боевые задачи между Су И МиГом.
        1. dchanc112 31 октября 2012 02:42
          Такое впечатление, что кто то наверно даже шинель ни разу не одевал. Прежде чем выдавать цифры , скачайте в нете РЛЭ(руководство по летной эксплуатации)
          , оно рассекречено Миг-29 и Су-27. Почитайте, изучите аэродинамические термины. А затем рассказывайте кто на каких скоростях и режимах летает.
          Для спеца сообщаю, что Миг-29 обгонит Су-27, если "встречного" не будет. И вообще разберитесь какие бывают скорости в авиации. Удачи войны!
          dchanc112
      4. Костяра 1 ноября 2012 05:26
        нам надо и те и другие, у каждого из них разные задачи!!!
  2. RossMK 25 октября 2012 16:22
    Миг...давненько про них ничего не слышно было. Видимо, правительство предпочитает иметь дело с Сухими.
    1. King 25 октября 2012 16:45
      да совсем зажали МИГ. но слава богу дело сдвинулось с точки
    2. ГШ-18 25 октября 2012 19:47
      Цитата: RossMK
      Миг...давненько про них ничего не слышно было. Видимо, правительство предпочитает иметь дело с Сухими.

      Вообще то миги и сушки-это разные по применению самолёты! Миги-перехватчики, Су-штурмовики! И предпочтения здесь ни причём. Учите мат.часть! lol
      1. алекс 241 25 октября 2012 19:50
        Су создавался как основной истребитель ПВО,МиГ как фронтовой истребитель.
        алекс 241
        1. ГШ-18 25 октября 2012 23:04
          Цитата: алекс 241
          Су создавался как основной истребитель ПВО,МиГ как фронтовой истребитель.

          Вы ошибаетесь. Су не истребитель (размеры не те!). Это классический штурмовик (причём очень хороший!).
          1. алекс 241 25 октября 2012 23:07
            О каком СУ мы ведем речь?
            алекс 241
          2. dchanc112 31 октября 2012 02:45
            Так держать!
            dchanc112
          3. dchanc112 31 октября 2012 03:40
            Зачет! Да нет, рубаха короткая!
            dchanc112
        2. fhfh66 27 октября 2012 23:35
          Ну а как тогда быть с МиГ-25/31? Это ведь перехватчики ПВО.
          fhfh66
      2. Комитет 25 октября 2012 20:22
        Да, тебе тоже подучить надо, Су - истребитель. Многоцелевой.
        1. алекс 241 25 октября 2012 21:47
          Учить маня не надо,у меня хорошие учителя были,а Вам по меньше апломба.
          алекс 241
          1. Prosto Vovochka 25 октября 2012 22:45
            А конкретнее? Что за летучая школа у Вас за спиной?
            Prosto Vovochka
        2. cherkas.oe 25 октября 2012 21:55
          Цитата: Комитет
          Капитан
          Offline
          Комитет (1) RU Сегодня, 20:22 ↑
          - -1 +
          Да, тебе тоже подучить надо, Су - истребитель. Многоцелевой

          Правильно дорогой.
      3. аксакал 25 октября 2012 21:13
        Цитата: ГШ-18
        Миги-перехватчики

        - МиГ-31 и его предтеча - МиГ-25 - перехватчики, согласен, а МиГ-29 - фронтовой истребитель. МиГ-35 - уже легкий многофункиональный комплекс.
        1. алекс 241 25 октября 2012 21:46
          В 80 годы была введена градация ИА ПВО.где Су 27-основной перехватчик(у него даже признаков работы по земле не было)и дальний перехватчик Ту 128-84,МиГ25пдс,МиГ31.
          алекс 241
        2. galeo88 26 октября 2012 06:12
          Слава Богу, что хоть кто то разбирается в боевых самолётах.
          galeo88
        3. dchanc112 31 октября 2012 02:46
          Как интересно?
          dchanc112
      4. RossMK 25 октября 2012 21:25
        Вообще-то, не об этом речь, а о том, что закупки производились в основном у Сухих. А Миги были прижаты. О назначении самолётов я и буквы ни проронил.
        1. ГШ-18 25 октября 2012 22:54
          Цитата: RossMK
          Вообще-то, не об этом речь, а о том, что закупки производились в основном у Сухих. А Миги были прижаты. О назначении самолётов я и буквы ни проронил.

          А с чего вы это взяли? Существуют необходимые пропорциональные количества необходимой военной техники-ни больше ни меньше. Если вам хочется, чтоб в ВВС было больше МИГов-флаг вам в руки. Переписывайте доктрину РФ, и будь по вашему!
          1. RossMK 26 октября 2012 14:03
            А как же конкуренция? Вот вытеснят Сухие Миг и естественно начнут заламывать цены на технику,а это не есть хорошо.
      5. ГШ-18 25 октября 2012 22:31
        Ну понятно! Проще минусонуть, чем собственным ликбезом заняться! fool
        1. алекс 241 25 октября 2012 22:34
          Минусами и прочей ерундой никогда не занимался.Всегда за конструктивный диалог,без оскорблений и прочей ерунды.
          алекс 241
          1. ГШ-18 25 октября 2012 22:50
            Я кого то оскорбил?? Что за ерунда? Или написал что истине не соответствует?
      6. Гэмэр 26 октября 2012 06:32
        Цитата: ГШ-18
        Миги-перехватчики

        МиГ-31 - всепогодный истребитель-перехватчик. Сейчас в основном призван перехватывать крылатые ракеты, т.е. закрывает бреши в нашей ПВО, тем где расположение комплексов ПВО не представляется возможным из-за особенностей местности и неразвитости инфраструктуры.

        МиГ-29\35 - многофункциональный фронтовой истребитель. Универсальный самолет, способный работать как по воздушным целям, так и по поверхности.

        МиГ-25 сейчас состоит на вооружении в виде разведчика.

        Надеюсь теперь вы обозначите для себя, что Миги - далеко не все перехватчики.
        Цитата: ГШ-18
        Су-штурмовики!

        У Су есть штурмовик - Су-25 "Грач" (надеюсь все-таки примут на вооружение и Су-39). Остальные самолеты Сухого штурмовиками не яв-ся. Для штурмовика характерна одна особенность - значительная часть сухого веса составляет бронирование (у "Грача" это примерно до 10% сухой массы). Поэтому Су-25 может применяться в условиях плотного зенитно-артиллерийского огня противника. Помимо этого штурмовиком чаще всего применяются ракеты встроенные в блоки НАР (неуправляемые авиационные ракеты).

        Су-27\33\35 - завоевание превосходства в воздухе. Как дальнейшее развитие, получили возможность нанесения ударов по поверхности.

        Су- 24 - многорежимный фронтовой бомбардировщик. Применяется в основном для нанесения ракетно-бомбовых ударов. Бронирование, такое как на Су-25, отсутствует. Т.е. не может являться штурмовиком.

        Су-34 - тоже не является штурмовиком. Это, скорее, самый настоящий ИБ. Т.е. выполняет одинаково хорошо задачи завоевания господства в воздухе и нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов в любое время суток, в любых метеоусловиях. Кстати, то, что его будет роднить с штурмовиком Су-25 - это то, что запуск двигателей может осуществляться без использования вспомогательных средств. Но, в отличие от штурмовика Су-25, Су-34 подходит для ведения РЭБ с системами ПВО, и дальнейшим уничтожением последних противорадиолокационными ракетами (по примеру Грузинской ПВО в Ю.Осетии).
        Цитата: ГШ-18
        Учите мат.часть!

        Дискредитируете себя, Уважаемый! hi
        Гэмэр
      7. dchanc112 31 октября 2012 02:44
        Пять балов ГШ-18
        dchanc112
  3. karimbaev 25 октября 2012 16:24
    по любому миг-35 нужен.как ни говорили генералы или кто либо еще.
    karimbaev
  4. Joker 25 октября 2012 16:28
    Простите что не в тему. просто только сам увидел и хотел бы поделиться, выходит новый фильмец американский, про 080808, сюжет просто замечательный, все как по старинке, добрые грузины, храбрые американские репортеры и злые русские, которые уничтожают и пытают мирное население.

    По теме, МИГ тоже классные самолеты делает, надо не выращивать монополистов, а закупать везде, сами же кричали про конкуренцию и сами же ее убивают.
    1. karimbaev 25 октября 2012 16:33
      истребители ваши,пво тоже,а бронетехника может и зарубежная!
      karimbaev
      1. вен 25 октября 2012 17:05
        и что?это запрещено?
        вен
      2. winslet 25 октября 2012 21:00
        Танки и БТР тоже наши !
        winslet
    2. Wedmak 25 октября 2012 16:41
      От паразиты.... неймется все им.
      1. NAV-STAR 25 октября 2012 16:49
        Амеры наверное стороны перепутали и вертолеты на 150секунде.
        1. Wedmak 25 октября 2012 17:02
          У американской пропаганды вообще с мозгом плоховато.
          1. ГШ-18 25 октября 2012 20:02
            Цитата: Wedmak
            У американской пропаганды вообще с мозгом плоховато.

            С этим согласен laughing
    3. iwind 25 октября 2012 17:02
      тогда еще рекомендую посмотреть обзор про это фильм.

      По теме, Лично мне МИГи, как то больше нравиться чем СУ. Так что чем больше тем лучше
      1. скоромимоходящий 25 октября 2012 19:45
        ЖЖесть!!!Гомер как я не смеялся !..
        скоромимоходящий
      2. APASUS 25 октября 2012 19:50
        Цитата: iwind



        iwind Сегодня, 17:02 ↑ ↓ новый

        Посмотрел всю эту х и сказать не чего!!
        Почему наши только молчат?где призывы отдать этого галстукоеда под суд?дальше что? мы опять будем оправдываться?
    4. alatau_09 25 октября 2012 17:04
      Да-а-а..., класс, осталось купить у евреамеров этот фильм и поднять им кассовые сборы...., кхе-кхе... гавнюки...
      и.... мина от Б.Иванишвили... http://grani.ru/Politics/World/Europe/Georgia/m.207821.html
      alatau_09
    5. Владыка Ситх 25 октября 2012 17:22
      Во вариант мои люди переделали))))

    6. itr 25 октября 2012 17:25
      Джокер . Ну что я могу сказать после просмотра данного ролика . Куда блин смотрел Рэмбо laughing
      а Миг с Су сравнивать нельзя они разного класса
      itr
    7. urzul 25 октября 2012 17:25
      Спасибо за ролик
      Блин вся классика пропаганды холодной войны:
      Алые титры
      Бешеный генерал
      Танковая гвардия
      Ракетные удары по всему что движется
      Ну и бешеный Иван.
      Хотя Американские вертолеты Bell в одном строю с Ми-24 улыбнули.
      Надеюсь у нас в стране в прокат не выйдет.
      1. cherkas.oe 25 октября 2012 22:03
        Да давно уже эту херню, кто хотел, посмотрел больше года если не два я уж и забыл, когда отплевался.
      2. Denzel13 31 октября 2012 13:24
        Андрей надежду как обычно убьют последней. После того, что НТВ сделало 9 мая, наплевав на министерство культуры во главе с его руководителем, думаю они - то и покажут этот фильм.
        Denzel13
    8. predator.2 25 октября 2012 17:28
      интересно, а когда этот фильм выходить на экраны ?
      predator.2
      1. Joker 25 октября 2012 17:35
        Надеюсь что у нас никогда smile
        1. Артём из Орла 25 октября 2012 17:44
          Фильм уже давно вышел, его в кинотеатрах запретили показывать, сразу на дивиди. Я его ещё в прошлом году посмотрел, дерьмо редкостное, чтобы поверить в реальность происходящего нужно быть непомерно тупым.
          Артём из Орла
          1. fhfh66 27 октября 2012 23:48
            Как говорит Задорнов про амеров;"Ну тупые". Вот они и поверят.
            fhfh66
      2. urzul 25 октября 2012 17:46
        В том году уже вылез.
      3. bddrus 25 октября 2012 17:51
        вы стебетесь???? этому фильму уже год!!! уже кто хотел "оценили сие творение"))
    9. bddrus 25 октября 2012 17:47
      куда выходит этот фильм? это прошлогоднее кино))) ну ты вспомнил
    10. silver_roman 25 октября 2012 18:32
      видел уже этот фильмец. он кстати давненько вышел. типичная западная пропаганда. кстати есть и русский фильм на ту же тему. я оба посмотрел))

      а на счет МиГов, то очень даже поддерживаю. наши вроде собираются проектировать авианосцы, так вот для них МиГи-то, что доктор прописал. сушка-отличный самолет, но тяжелее Мига. а если проектировать авианосец по разцмным ценам, то нужно учитывать и дистанцию до взлета самолета с авианосца. конечно можно установть трамплин или систему(забыл как называется)для разгона самалета, но это повлияет на цену корабля. так что ждемс, товарищи!
      1. ГШ-18 25 октября 2012 20:18
        Цитата: silver_roman
        идел уже этот фильмец. он кстати давненько вышел. типичная западная пропаганда. кстати есть и русский фильм на ту же тему. я оба посмотрел))

        а на счет МиГов, то очень даже поддерживаю. наши вроде собираются проектировать авианосцы, так вот для них МиГи-то, что доктор прописал. сушка-отличный самолет, но тяжелее Мига. а если проектировать авианосец по разцмным ценам, то нужно учитывать и дистанцию до взлета самолета с авианосца. конечно можно установть трамплин или систему(забыл как называется)для разгона самалета, но это повлияет на цену корабля. так что ждемс, товарищи!

        Вообще то на авианосце (нормальном, как у америкосов) базируются разные типы самолётов! Почитайте про них, чтоб не улыбать народ laughing
        1. алекс 241 25 октября 2012 23:05
          Паровая катапульта эта система называется.У нее как ряд преимуществ,так и ряд недостатков.
          алекс 241
        2. silver_roman 26 октября 2012 12:15
          Цитата: ГШ-18
          Вообще то на авианосце (нормальном, как у америкосов) базируются разные типы самолётов! Почитайте про них, чтоб не улыбать народ


          серьезно что ли? вот оно что,а я то думаю, что все никак у нас не выходит,а вот где собака зарыта. Вы прям глаза всем открыли!

          я просто думал причина в том, что у нас гос бюджет меньше чем военный бюджет штатов и мы не можем себе позволить "нормальных" авианосцев. и что в Вашем понимании "нормальный"??? может поведаете!?

          а если серьезно говорить, то нам нафиг не нужны такие авианосцы, как у штатов. у них совсем другая доктрина. их "сферы интересов" распространяются по всему миру(как они думают) и для этого им нужен соответствующий авианосный флот, чтобы действовать сразу на всех континентах( перс.залив, тихий океан - южно-китайское море. средиземное и т.д.). для нас такая доктрина может быть принята лет так через 30-40, если все будет удачно складываться. а пока что нужно укреплять морские границы России,а не бороздить просторы мирового океана. там и без нас ПОКА ЧТО есть кому плавать.
          Исходя из всего написанного мною выше, нужны авианосцы легкие. у нимица водоизмещение порядка 100 000 тонн, нам нужны 50 - 60 тыс.тон, что будет дешевле и не менее эффективнее.

          на нимицах стоит паровая катапульта(спасибо Алексу 241 за уточнение), что и дает им возможность запуска разной массы ЛА, на Адмирале Кузнецове лишь трамплин.

          в общем,уважаемый ГШ-18.чем упрекать людей в неправоте,лучше сами почитайте мат.часть!
    11. phantom359 28 октября 2012 00:57
      Joker,А что Вы ожидали от американского фильма? Это на словах они кричат . что партнеры. а по жизни - враги. Давно пора и российским киношникам снять фильмец о " добрых" и "отзывчивых" американцах. А то все сериалы недоношенные. а-ля просто мария снимают.МиГ-35 машина хорошая, только мало,что-то заказали, две эскадры, даже полк не набирается.
      phantom359
  5. Правдоруб 25 октября 2012 16:28
    А не устарел ли данный самолет? Двигатели старые, сопла не поворачиваются для маневра. Может лучше на флот в палубную авиацию где требования попроще?
    Правдоруб
    1. Wedmak 25 октября 2012 16:36
      Нет, не устарел. Двигатели с ОВТ. Радар с АФАР..Отличный набор вооружения для легкого истребителя.
      На флот, в палубную авиацию наоборот требования выше.
      1. Правдоруб 25 октября 2012 16:51
        На флоте принципиально другие самолеты. НО сухопутный истребитель палубному не по зубам по многим параметрам
        Правдоруб
        1. Wedmak 25 октября 2012 17:01
          Просветите, по каким?
          1. LTL70 25 октября 2012 17:45
            И всё, хуже всего, когда каждый мнит себя экспертом , не зная элементарных вещей! Правдоруб замолчал ,
        2. dimon-media 25 октября 2012 17:20
          Оружие, авионика, тяга движков одинакова, что у палубного или самолёта наземного базирования. Принципиальное отличие только при старте и посадке (торможении).
          1. Wedmak 25 октября 2012 18:17
            Почти верно. Но: количество вооружения на борт все же меньше, движки часто форсируются, планер усиливается, шасси усиливается, появляется доп. оперение, или увеличивается основное, в общем много чем отличается. К сожалению в результате всех этих переделок ЛТХ и полезная нагрузка по сравнению с сухопутным вариантом снижается.
            1. dchanc112 31 октября 2012 13:15
              = движки часто форсируются=. Как часто? Это же не двигатель ВС.
              dchanc112
        3. ГШ-18 25 октября 2012 20:05
          Цитата: Правдоруб
          На флоте принципиально другие самолеты. НО сухопутный истребитель палубному не по зубам по многим параметрам

          Поясните пожалуйста, почему?
        4. dchanc112 31 октября 2012 02:53
          Вы читали руководство, работали с БРЛО самолета, или летали на Су-33.
          dchanc112
        5. dchanc112 31 октября 2012 13:17
          Видно, что человек отличает угол атаки от угла сарая!
          dchanc112
    2. cherkas.oe 25 октября 2012 22:09
      Цитата: Правдоруб
      А не устарел ли данный самолет? Двигатели старые, сопла не поворачиваются для маневра. Может лучше на флот в палубную авиацию где требования попроще

      Все у него в порядке и движки уже не дымят как у двадцать девятого и сопла как ты говоришь подвижные .Весь отцифровн, кабина - стекло, новая ОЛС и РЛС С АФАР так что не боись .
      1. dchanc112 31 октября 2012 02:54
        Короче полный фарш - свинина!
        dchanc112
    3. silver_roman 26 октября 2012 12:19
      Миг-29 конечно уже староват,а вот Миг -35 - наверно похожа только внешне на своего предшественника. как правильно было замечено уже ставятся двигатели с отклоняемым вектором тяги, радар Жук-отличная система обнаружения и слежения за целями,авионика, и т.п.-все переработано. дума у этого истребителя есть еще минимум лет 15-20 ,дальше конечно что-то новенькое пригодилось бы.
  6. Nechai 25 октября 2012 16:29
    Цитата: RossMK
    Видимо, правительство предпочитает иметь дело с Сухими.

    С Пагосяном-то оно выгоднее, в личном плане естес-с-с-твенно.
    Nechai
    1. urzul 25 октября 2012 17:27
      Как в СССР предпочитало иметь дела с Туполевым.
      1. RossMK 25 октября 2012 18:48
        времена меняются, а с ними и руководство с его предпочтениями.
        1. ГШ-18 25 октября 2012 20:10
          Цитата: RossMK
          времена меняются, а с ними и руководство с его предпочтениями.

          Предпочтения диктуются совокупными угрозами нового времени! Чё вы везде кромолу ищите?!
    2. ГШ-18 25 октября 2012 20:08
      Цитата: Nechai
      С Пагосяном-то оно выгоднее, в личном плане естес-с-с-твенно.

      laughing laughing Кому выгоднее? Если знаете-просвятите?
  7. Центавр 25 октября 2012 16:40
    Наконец-то! не прошло и года...
    Скорей бы уже ПАК-ФА начали поставлять.
    Центавр
    1. cherkas.oe 25 октября 2012 22:15
      Цитата: Центавр
      Наконец-то! не прошло и года...
      Скорей бы уже ПАК-ФА начали поставлять.

      Еще лет семь не меньше, пока жизнеспособная и боеготовая машина полетит.
  8. King 25 октября 2012 16:43
    Хорошая машина. маленький верткий самолет. обязательно нужен не менее 200 шт.
    1. ГШ-18 25 октября 2012 20:11
      Цитата: King
      Хорошая машина. маленький верткий самолет. обязательно нужен не менее 200 шт.


      Да хотя бы штук 80-90 в армию и флот поступило-и то хлеб!
  9. стер 25 октября 2012 16:48
    Ну две эскадрильи маловато. Но если то только начало пусть хоть так.
    Мощная авиация нужна.
    1. dchanc112 31 октября 2012 03:46
      А две АЭ это сколько ныньче штук. И почему две.
      dchanc112
  10. andrei332809 25 октября 2012 16:52
    по характеристикам прекрасная машина. будем ждать.
  11. dimon-media 25 октября 2012 17:16
    Задолбали рекламы, постоянно всё обещают, вот будет, вот закажем, вот... ещё что нибудь в таком роде!. Я жду когда опубликуют новость типа - ВОТ ОБНОВИЛИ ПАРК , СТОЛЬКО ТО ЕДИНИЦ и в том же духе.. не, я ничё не хочу сказать, парк военной техники обновляется, но не так, как хотелось бы этого. Ждём от вас закупок, господа из Мин.обороны!
  12. red 015 25 октября 2012 17:32
    надо МИГ тоже в армию продвигать ,очень хорошая машина ,а то Сушки монополистами становятся
    red 015
    1. dimon-media 25 октября 2012 17:41
      Само собой! Согласен с вами. МИГ себя прекрасно зарекомендовал. Я бы ему поставил 10 по 10-ти бальной шкале. В моём городе завод "Сокол" потихоньку, но продолжает выпускать их. Хотя и находится в не очень хорошем положении. Сердце радуется когда слышу шум движком, когда обкатывают новые машины.
      1. urzul 25 октября 2012 18:00
        Сокол в данный момент Миг-31 модернизирует. Хотя озвучивали в ОАК планы что Миг-35 именно на Соколе будут производить. Правда тогда 2011 год называли.
  13. 1976AG 25 октября 2012 17:41
    Правильный ход! И экспортный потенциал возрастает, и уникальное КБ поддерживается, и ВВС новые машины получит!
  14. Su24 25 октября 2012 17:41
    Ничего ещё не ясно, сколько будут закупать.
  15. sir.jonn 25 октября 2012 17:54
    Истребитель супер. Инфа по нему проходила как по готовому изделию еще в 2007году тогда же полигон под испытания Т-50 проектировали.
    Немного из википедии :

    Технические характеристики
    Экипаж: 1 или 2 человека (МиГ-35/МиГ-35Д)
    Длина: 17,3 м
    Размах крыла: 11,99 м
    Высота: 4,73 м
    Площадь крыла: 42 м²
    Масса пустого: 11000 кг
    Нормальная взлётная масса: 17500 кг
    Максимальная взлетная масса: 23500 кг
    Масса топлива: 4800 кг
    Двигатели: 2 × ТРДДФ с ОВТ «РД-33МКВ»
    Тяга максимальная: 2 × 5400 кгс
    Тяга на форсаже: 2 × 9000 кгс
    Масса двигателя: 1055 кг
    Углы отклонения вектора тяги: ±15° в вертикальной плоскости, ±8° в любом направлении
    Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с

    Лётные характеристики
    Максимальная скорость на высоте: 2400 км/ч (2,0М)
    Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч
    Практическая дальность:
    без ПТБ: 2000 км
    с ПТБ: 3000 км
    Продолжительность полёта: 2,2 ч
    Практический потолок: 17500 м
    Нагрузка на крыло:
    при максимальной взлётной массе: 618 кг/м²
    при нормальной взлётной массе: 468 кг/м²
    Тяговооружённость:
    при максимальной взлётной массе: 0,77
    при нормальной взлётной массе: 1,03
    Максимальная эксплуатационная перегрузка: 9 g
    ЭПР: < 1 м² (без внешних подвесок)[источник не указан 254 дня]

    Вооружение
    Пушечное: 30 мм встроенная пушка ГШ-301
    Точки подвески: 10
    Боевая нагрузка: 6500 кг
    Вооружение: УР класса воздух-воздух средней дальности Р-27 и РВВ-АЕ
    ракеты малой дальности Р-73
    противокорабельные Х-31А и Х-35
    противорадиолокационные Х-31П
    ракеты класса воздух-поверхность Х-25МЛ, Х-29Т, Х-29Л, НУР, КАБ с лазерным и телевизионным наведением
    свободнопадающие бомбы и авиационные мины.

    Авионика
    Радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой Жук-А
    Максимальная дальность обнаружения:
    аэродинамической цели: до 200 км (до 148 км на экспортных)
    наземной цели: до 60 км
    Диаметр активной фазированной антенной решетки: 688 мм (500 мм на экспортных)
    Количество ППМ: 1016 (680 на экспортных)
    Масса: около 280 кг (240 кг на экспортных)
    Объем: 0,275 м³
  16. туполев-95 25 октября 2012 17:59
    ждем не дождемся 29-е совсем износились, в частях по 2-3 летающих борта осталось, все ресурсы скоро повыходят
  17. viruskvartirus 25 октября 2012 18:04
    Ну вот...не зря проскакивала инфа о двигателях, АФАР и нашлемной системе целеуказания, не сисдят сложа руки.
  18. Нормальный 25 октября 2012 18:44
    Эх, две эскадридьи.... Да и то "намерены сформировать". Сформируют ли, ещё "бабушка на двое сказала". А когда-то, в конце 80-х, только на заводе "Знамя труда" делали от 38 до 43 Миг-29 в год!
    Нам пообещали две эскадрильи, а мы уже в восторге... fellow Мало две эскадрильи, ничтожно мало...

    Кстати Миг не альтернатива и не соперник Су . Машины разных классов.

    Миг- 35
    Максимальная взлётная масса - 23500кг.

    Су-35с - 34500кг
    1. алекс 241 25 октября 2012 18:49
      Володя,добрый вечер,и разлетятся эти 24 машины по полкам,опять получим брызги..............
      алекс 241
      1. Нормальный 25 октября 2012 18:54
        Добрый вечер, Саня.
        Цитата: алекс 241
        опять получим брызги.

        Зато сколько будет шумихи и пиара. Может даже Сам прокатиться под всеобщие восторги.
        1. sleepy 26 октября 2012 03:26
          Цитата: Нормальный
          "А когда-то, в конце 80-х, только на заводе "Знамя труда" делали от 38 до 43 Миг-29 в год! "


          Из Интернета про рабочих авиапрома.
          http://kan-kendarat.livejournal.com/17641.html

          "Завод – твой дом, Завод – семья. И если ты не пьянь беспросветная, то все у тебя будет в порядке, только работай!
          Вот они и работали на Авиационном – всласть и взахлеб. 100 самолетов в год.
          9 красавцев «ТУ» каждый месяц взлетали в небо с заводского аэродрома.
          И плюньте в глаза тому, кто говорит, что у нас были плохие самолеты.
          Это были самые надежные и безопасные в мире самолеты!
          Ни одной аварии не было на «ТУ-154» по вине планера.

          На днях телевидение с почтением, сглатывая слюну, отпраздновало юбилей Виктора Степановича Черномырдина.
          По мысли паркетных журналистов Черномырдин прежде всего должен остаться в народной памяти как автор глубоких афоризмов. Но, заметили, странное дело: все, что цитировали, было убого?
          Впрочем, если знать, что лучший «черномырдинский» афоризм «хотели как лучше, а получилось, как всегда» напечатан в сборниках афоризмов и принадлежит на самом деле царскому министру С.Ю. Витте, действительно умному человеку, то – ничего странного.

          А рабочие нашего Завода помнят другой «афоризм» Степаныча, от которого не отвертишься:

          "Принять решение о полном освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг - 750, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации в 1994 - 1995 годах и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях".
          (Распоряжение Председателя Правительства РФ Черномырдина В.С. N 1489Р от 7 октября 1996года)
          http://kan-kendarat.livejournal.com/17641.html

          Вот с чего начинался развал авиапрома.
          И ещё. http://www.russianskyteam.ru/forums/showthread.php?t=3972
          "Российским авиакомпаниям разрешат нанимать иностранцев для работы пилотами. Об этом в номере от 5 октября пишет газета "Ведомости" со ссылкой на министра транспорта Максима Соколова".
          sleepy
          1. sazhka0 26 октября 2012 06:50
            Отлично !!! Я сам собирал 76е по 72 штуки в год.
            sazhka0
  19. rapid1934 25 октября 2012 18:45
    Nechai,
    ДЛЯ СПРАВКИ МиГ в подчинении у Погосяна- он глава ОАК.
  20. Симон 25 октября 2012 19:11
    А вообщем красавец самолет и хорошо, если займет он достойную страницу в Российских ВВС. hi
    1. ГШ-18 25 октября 2012 20:22
      Симон,
      Цитата: Симон
      А вообщем красавец самолет и хорошо, если займет он достойную страницу в Российских ВВС

      Эт точно! yes
  21. djsa1 25 октября 2012 20:09
    А куда ветеран пропал то?
    1. Касым 25 октября 2012 21:48
      Да , Данил , согласен . Без ВАФ и его фотоархива сайт "потускнел" . Будем надеяться , что вернется . Как говорится - надежда умирает последней .
      1. Андрей из Челябинска 25 октября 2012 21:58
        Цитата: Касым
        Как говорится - надежда умирает последней

        Сказала Вера и застрелила Любовь
        1. Касым 25 октября 2012 22:59
          Привет , Алексей ! Ну согласись , без ВАФ ни то , скучно даже .
          1. Андрей из Челябинска 25 октября 2012 23:21
            Конечно скучно. Я вот хоть и не Алексей, а Андрей - но все равно скучно:))))
            1. Касым 25 октября 2012 23:37
              Извини , Андрей ! Всегда аккуратно стараюсь относится к именам , а тут такой ЛЯП ! До этого отписывал Алексею(Комитет) . Еще раз , прошу прощение !
              1. Андрей из Челябинска 26 октября 2012 07:09
                Да ничего страшного, уважаемый Касым! Кто никогда не очепятывался - пусть первым бросит в меня камень:)))
  22. Ботановед 25 октября 2012 20:25
    Хоть минусите, хоть нет - не понимаю я этой машины. Все характеристики пониже Су-35, но цена практически такая-же. Был бы однодвигательный - понятно, дешевая фронтовая машина. А в существующем виде - блин, только по границе с Европой летать, для ДВ ТВД слабоват совсем.
    Реально единственная причина параллелить Су -35 с МиГом-35 - это попытка сохранить производство плюс насытить ВВС хоть чем-то в короткие сроки.
    1. Wedmak 25 октября 2012 20:55
      Миг-35, это больше истребитель завоевания превосходства в воздухе,фронтовой истребитель. Легкий, маневренный.
      Су-27/35 - многоцелевая машина, и всякую летающую "живность" посбивать, и по земле работать, и много чего еще.
      Вы же не будете рыть бассейн себе во дворе карьерным экскаватором? А по уму пригоните маленький. Вот примерно то же сравнение и тут.
      1. Ботановед 25 октября 2012 21:35
        Это я понимаю. Но почему цена "маленького легкого" истребителя равна цене тяжелого?
        1. Wedmak 25 октября 2012 21:45
          Почему ж равна-то? Мне лень искать, первое что нашел в вики - цены экспортных моделей: МиГ-35 - $45,0 млн, Су-35 - $85 млн. Фигасе так равные цены... Знающие люди пусть меня поправят, но ну думаю, что цены для внутреннего рынка будут сильно отличатся.
    2. Касым 25 октября 2012 21:38
      Ботановеду . Здравствуйте! Ох , как же Вы не правы . Задайтесь хотя бы вопросом:" Зачем в США создают два истребителя 5-го поколения - F-22 и F-35 ?".Миг-29(35) нужно даже больше иметь по кол-ву, чем Су-27(30,35) . А минусы практически не использую .
      1. Ботановед 30 октября 2012 22:14
        Амерский Лайтнинг - это коммерческая версия основного ударного самолета. Раптор - истребитель для завоевания превосходства. Так, во всяком случае, оценивают их само американцы.
        В случае Су и Миг я бы понял, если бы в довесок к дорогому Т-50 шел МФИ более коммерческой версии. Но идет модернизированный МиГ - и это при том, что цена велика. Тут писали версии цены в 45 т.д., и при этом сравнивали с Су-35. Господа, сравнили бы с Т-50, разница была бы еще круче. А с Су-30 МКИ попробуйте сравнить для внутреннего рынка - разница в стоимости 10 лямов. То есть в принципе, ничтожна - уберите с Су-30 пару девайсов, и она сравнится. При этом МиГ - это условно легкий и очень условно дешевый самолет, если уж мы говорим о фронтовой авиации.
        Я не против него - пусть лепят, но вот восторгов не испытываю. По мне - пусть лепят побрльше Су-35 и Су-34.
    3. Андрей из Челябинска 25 октября 2012 21:58
      Цитата: Ботановед
      Все характеристики пониже Су-35, но цена практически такая-же

      Примерно в 2 раза меньше
  23. Колян 2 25 октября 2012 21:04
    Joker,

    Я посмотрел и чють не описался wassat
  24. SWEET_SIXTEEN 25 октября 2012 21:20
    сформировать в составе ВВС не менее двух эскадрилий МиГ-35 к 2015 году

    Даже не полков. Эскадрилий. Через три года. Вот вся цена разговорам о Великом госзаказе
    1. sleepy 26 октября 2012 03:33
      А ещё надо побольше первоклассных лётчиков.
      sleepy
  25. метель 25 октября 2012 21:25
    Несмотря на мнения наших партнеров нам надо как можно быстрее наращивать мощь!!!
    метель
  26. Cochetkov.serzh 25 октября 2012 23:41
    до 2014 года плохо что не до 2018...даааа уж
    Cochetkov.serzh
  27. pepelacxp 26 октября 2012 12:23
    договор еще не заключили
    заключат ли когда и на сколько это только МО знает
    из статьи понятно что гендиректор хочет а что будет очень не понятно hi
    pepelacxp
  28. алекс 241 28 октября 2012 02:43
    file:///C:/Users/%D0%BF%D0%BA/Videos/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%
    20%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%B8%20(%D0%9C%D0%B8%
    D0%BA%D1%81).mp4
    алекс 241
  29. алекс 241 28 октября 2012 23:13
    http://www.youtube.com/watch?v=mGDWLCeIKDo
    алекс 241
  30. NickitaDembelnulsa 29 октября 2012 10:25
    Свершилось-таки Чудо!
    NickitaDembelnulsa
  31. Темер 29 октября 2012 13:28
    Это всё хорошо, но вот количество самолётов.... мягко говоря, удручает.
  32. Zakon 30 октября 2012 12:18
    Армейская авиация страны должна наращивать свой мощный и главное современный авиа парк для поддержания обороноспособности на самом высочайшем уровне, готовить молодые кадры чтобы они летали так же часто как обычный человек за хлебом ходит, а какой самолёт лучше "МИГ" или "Су" это покажет их боевое применение, а пока же эти две мощнейшие корпорации должны жить и процветать как гордость России на благо отечеству!
    Zakon
    1. dchanc112 31 октября 2012 13:10
      А причем здесь( в теме) армейская авиация? Ура товарищи!
      dchanc112
  33. _Forgiven_ 1 ноября 2012 10:53
    Не нужно сравнивать СУ и МИГ. Эта истребители совсем разного назначения. СУ это тяжелый штурмовик, а МИГи это сверх маневренные перехватчики созданные для превосходства в воздухе. Поэтому оба этих самолета необходимы, включая и ПАК ФА
    _Forgiven_
    1. Wedmak 1 ноября 2012 11:41
      В каком месте Су штурмовик? Если говорите о Су-25 - это да, штурмовик. Если о Су-27 - то изначально он был перехватчиком. И только потом "научили" работать по земле и воде. Сейчас это многофункциональный комплекс.
      МИГи это сверх маневренные перехватчики созданные для превосходства в воздухе.

      Вы путаете термины. МиГ-29 не перехватчик(зачем перехватчику сверхманевренность? ему скорость важна, смотреть МИГ-25/31), это в первую очередь фронтовой истребитель. Притом он изначально мог работать по земле. Сверхманевренность у него появилось лишь с установкой двигателей с ОВТ. Хотя в общем-то и до этого была очень неплохая.
  34. dchanc112 1 ноября 2012 18:45
    ДА! Почитал что тут пишут специалисты и понял, что они и рядом не стояли возле водила для самолета. Дурдом какой то. Граждане начните с выяснения разницы между приборной и истинной скоростью и иных аэродинамических терминов, а затем рассуждайте( не зная тактики действия ФА) о предназначении и задачах отдельно взятого типа ЛА. Читайте предметную литературу, которую рассекретили и выложили в нете, а не писанину военных экспертов, которые в большенстве являлись в прошлом не профильными специалистами, а замполитами- болтунами. Не позорьтесь и не смешите сторонних читателей!
    dchanc112

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня