Ми-26 проиграл в индийском тендере американскому Chinook

Ми-26 проиграл в индийском тендере американскому ChinookРоссийский многоцелевой транспортный вертолет Ми-26Т2 уступил американскому Boeing CH-47F Chinook в тендере ВВС Индии. Как сообщает The Times of India со ссылкой на источник в индийском минобороны, оба вертолета прошли интенсивную программу испытаний в Индии, однако США предложили меньшую стоимость контракта, чем Россия.

По словам собеседника издания, американцы оценили дешевле не только сами вертолеты, но и стоимость их последующего обслуживания. В общей сложности ВВС Индии планируют купить 15 тяжелых транспортных вертолетов. Возможная стоимость контракта не уточняется. Стоимость одного вертолета Chinook оценивается в 28,9 миллиона долларов.

Годом ранее (в октябре 2011 года) Индия предпочла американские вертолеты российским в тяжелом ударном классе. Индийские ВВС заказали 22 вертолета Boeing AH-64D Apache Longbow общей стоимостью 1,4 миллиарда долларов. Российский конкурент - Ми-28Н ("Ночной охотник") - не подошел Индии по 20 параметрам.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 140
  1. Farn 29 октября 2012 19:26
    Я считаю, надо было торговаться до последнего . и тоже сбить цену . Такие контракты очень важны. Тем более, когда есть конкуренты. Они служат фундаметом для дальнейших отношении. Наверняка, тут есть последствия выбора апача вместо ми-28.

    Всё же, вряд-ли чинук настолько лучше ми-26. До сих пор вспоминаю фотку, где 26-ой волочет американца))
    Farn
    1. KGB161rus 29 октября 2012 19:34
      Ми-26
      проиграл Чинуку , они издеваются !
      KGB161rus
      1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 29 октября 2012 22:55
        Да как проиграл.....написано же.....чисто в деньгах меньше американцы предложили...плюс дешевле обслуживание (а ведь это раньше всегда наш козырь был)................
        ....А ещё вспоминаются сразу конфликтные ситуации вокруг авианосца "Викрамадитья" который на ходовых здорово прокололся (правда как наши утверждают по вине индийской стороны рекомендовавшей некачественный материал для котло-турбинной группы)...................
        Так ,что тут запросто могла и политика роль сыграть.......
        А Чинук и рядом не стоял с настоящим гигантом!!!
        1. СеняЯ 29 октября 2012 23:46
          Надо просто меньше откатов брать глядишь и цена пониже будет)))
          СеняЯ
        2. lotus04 30 октября 2012 02:25
          Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
          А Чинук и рядом не стоял с настоящим гигантом!!!


          Всё верно! Нехрен цену на него снижать. Не нравиться, пусть на говне летают. А про то, как Чинук "лучше" МИ-26 мы уже наслышаны. Пусть идут "лесом".
          lotus04
          1. sv-sakh 30 октября 2012 04:28
            Ну просто не всем нужен карьерный грузовик типа Белаза или даже больший.. Некоторым и пикапа достаточно...
            Это РАЗНЫЕ по классу и по возможностям машины и сравнить их могут только патриоты с этого сайта laughing
            Предпочти и предпочли...
            А кто может назвать конкурента Чинука в одном с ним классе, производства России? Мммм?
            sv-sakh
            1. viruskvartirus 30 октября 2012 09:56
              Согласен на все 100 сравнивать эти два вертолета не правильно, а конкурент БЫЛ - ЯК-24.
          2. urzul 30 октября 2012 10:03
            Это мы им должок отдали.
          3. director 31 октября 2012 09:13
            Вам плюс согласен , не хотят пусть на чинуке летают. Да еще посмотрим потом сколько доп расходов им америкосы прикрутят.
            director
        3. Кастор_ка 30 октября 2012 09:37
          Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
          Да как проиграл.....написано же.....чисто в деньгах меньше американцы предложили...плюс дешевле обслуживание (а ведь это раньше всегда наш козырь был)................

          Да потому что Чинук в полной попе, и никому нафиг не нужен. Вот даже в афганистан амеры не свои, а "милевские" машины приобретают - это нехилый показатель.
          1. Пупырчатый 30 октября 2012 09:44
            В Афгане Чинук рабочая лошадка, в постоянном юзе. Ми-17 приобретаются для афганских пилотов, которые новые машины изучать не захотели - напрягает, да и ухаживать надо.
            Они уже так полпарка авиационного прибили, отчеты есть весьма занятные
      2. SF93 29 октября 2012 23:42
        Проиграли индусы выбрав американца.
    2. Мельчаков 29 октября 2012 19:50
      Farn,
      Если так и дальше пойдет, то мы дойдем до того, что они им абрамсы будут поставлять laughing laughing wassat . Впрочем, первоисточник лента.вру... надо перепроверить...
      Мельчаков
      1. Мельчаков 29 октября 2012 19:57
        Да нет, на этот раз ленточники не обманули, даже странно как-то
        Мельчаков
        1. Farn 29 октября 2012 20:02
          Бывают и у них просветления))
          Farn
    3. crazyrom 29 октября 2012 20:06
      Цитата: Farn
      вряд-ли чинук настолько лучше ми-26

      Он абсолютно не лучше. Грузоподъёмность: 44 тонны (наш) против 12 тонн (их). В чинук еле проходят 3 солдата плечом к плечу, и в полный рост стоят только низкие. В наш можно въезжать на танке, БТР и так далее. Народу влазит во много раз больше.

      Тут либо политика, либо им просто не нужен такой огромный вертолёт (и топлива он потребляет соответствующе), потом у него размах винта довольно неслабый.
      1. Farn 29 октября 2012 20:14
        хм.. Я так понимаю чинук - это нечто среднее между ми-8 и ми-26 (судя по классу и грузоподъёмности) а есть ли у нас что-то подобное?
        Farn
      2. Joker 29 октября 2012 20:14
        Кипишь не поднимайте, из статьи вырезаны комментарии наших из МО, они говорят что никто еще ничего не решил и индусы с нашими не связывались еще для оглашения своего решения.
        1. Farn 29 октября 2012 20:18
          Joker, Точно wink
          Американский вертолет Chinook стал победителем в тендере на поставку ВВС Индии тяжелого грузового вертолета, опередив российского конкурента Ми-26, сообщает 29 октября РИА «Новости» со ссылкой на газету Times of India. По информации СМИ, американцы предлагают свои вертолеты по более низкой цене, и поэтому, указывает газета, индийская сторона решила выбрать Chinook. В свою очередь источник, близкий к российскому ВПК, сообщил агентству, что российская сторона пока не получала никаких официальных извещений от индийских ВВС по этому поводу. «Пока российская сторона не получала никакого официального заявления от индийской стороны», — сказал собеседник РИА «Новости». В настоящее время в Индии проводятся два вертолетных тендера: на закупку тяжелого вертолета, в котором принимает участие Ми-26, и многоцелевого вертолета — в нем также участвует российский Ка-226. На вооружении Индии уже стоят российские вертолеты, в том числе новые военно-транспортные Ми-17В5. В 2011 году российский вертолет Ми-28Н проиграл в конкурсе на поставку индийской армии 22 боевых вертолетов, уступив американскому AH-64D Apache компании Boeing.

          Всё таки, думаю, уже всё решено. Да, можете звать меня пессемистом laughing
          Farn
          1. Nick 29 октября 2012 21:02
            Цитата: Farn
            Американский вертолет Chinook стал победителем в тендере на поставку ВВС Индии тяжелого грузового вертолета, опередив российского конкурента Ми-26, сообщает 29 октября РИА «Новости» со ссылкой на газету Times of India. По информации СМИ, американцы предлагают свои вертолеты по более низкой цене, и поэтому, указывает газета, индийская сторона решила выбрать Chinook.

            Это похоже на спланированный индусами вброс информации. Попытка сбить цены... ИМХО.
        2. fktrctqxbr 29 октября 2012 22:36
          Всё пропало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          fktrctqxbr
      3. Аскет 29 октября 2012 21:06
        Цитата: crazyrom
        Тут либо политика, либо им просто не нужен такой огромный вертолёт (и топлива он потребляет соответствующе), потом у него размах винта довольно неслабый.


        Индусы не знают наверное пословицы "Скупой платит дважды.."
      4. Su24 29 октября 2012 21:33
        20 т грузоподъёмность Ми-26, 44 это фантастическая цифра.
        А взяли чинуки скорей всего потому, что Ми-26 избыточен для индусов. Им нужно было 15 тяжёлых вертолетов, взяли те, что подешевле в стоимости и обслуживании.
        1. Pablo 29 октября 2012 21:53
          Взяли те, за которые больше больше взятку дали т.е 60 летние"шевроле (металлолом)
          Pablo
          1. saturn.mmm 29 октября 2012 23:19
            Цитата: Pablo
            Взяли те, за которые больше больше взятку дали

            У меня тоже впечатление что американцы нашли путь к загадочной индуской душе в определенных кругах.
        2. sir.jonn 30 октября 2012 08:52
          Я вообще не понимаю как по отношению к тяжелому транспортнику может быть применен такой показатель как избыток в перевозимой массе или объему. Более высокая стоимость 26го чем чинука легко окупается большей эффективностью в транспортировке грузов и на голову превосходящей грузоподъемностью.
          1. CRONOS 30 октября 2012 09:07
            Допустим, нужен Вам пикапчик перевозять дачно-огородное барохло, мешк4и с кортошкой и прочую утварь, но это не значит, что Вам обязательно нужно покупать Камаз, изходя из ваших скрмоных потребностей. Тут тоже самое. Кто занимается грузоперевозками, те купят Камаз, а кому барозло таскать, так и пикам за глаза хватит....
            1. sir.jonn 31 октября 2012 08:17
              Вот и я говорю как они могли выбрать
              Цитата: CRONOS
              пикапчик перевозять дачно-огородное барохло
              в место тяжелого транспортника. В чинук хаммер по массе и габаритам поместится, а в 26 й два хамера или бмп или бтр
      5. Бурелом 29 октября 2012 23:41
        Цитата: crazyrom
        Грузоподъёмность: 44 тонны (наш) против 12 тонн (их)
        44 тонны это мировой рекорд грузоподъемности среди вертолетов.И этот рекорд сделал Ми-12.У Ми-26 грузоподъемность 20 тонн rostvertolplc.ru/product/mi-26/version/mi-26t2
        Цитата: crazyrom
        В чинук еле проходят 3 солдата плечом к плечу, и в полный рост стоят только низкие
        Высота грузовой кабины 1,98 м и ширина 2,51 м, похоже вы спутали CH-47 Chinook с CH-46 Sea Knight( у которого ширина и высота грузовой кабины 1,83 м)
        Бурелом
    4. alatau_09 29 октября 2012 20:15
      здесь вопрос в другом... на что готовы евреамеры, чтобы претворить в жизнь свою новую геополитическую программу по противостоянию Китаю и ослаблению РФ??? на что они еще пойдут чтобы подвязать Индию?
      Индия... интересное сотрудничество получается с РФ по Т-50, Т-90, Брамосам...
      индусы становятся более прагматичными или у них свои взгляды на политику в азиатском регионе и пришло время смены союзников (партнеров) или появились сомнения???
      alatau_09
    5. Bosk 29 октября 2012 20:37
      Ми-26 на порядок лучьше Чинука,следовательно он и стоит дороже,тут скорей всего индийцы выбрали не самый лучший или самый дешёвый апарат...тут скорей всего другая фишка,скорей всего Ми-26 для них слишком мощная машина,а Ми-8 уже неудовлетворяют их.....вот они и эксперемнтируют...
    6. predator.2 29 октября 2012 21:27
      амеры сбили цены , думаю потом отыграются на ТО и поставках запчастей, а может тупо забашляли кого надо из индусов.
      predator.2
    7. леликас 29 октября 2012 21:27
      Цитата: Farn
      где 26-ой волочет американца))
      -именно так , за то потом , когда им надо будет эвакуировать Чинуки , мы возьмем с них огромную аренду за наш МИ-26 laughing
      К тому-же ,если они опять начнут их чинить своими силами ,то быстро поймут что потеряли.
      Ну и раз пошла такая пьянка- можно смело предлагать их Пакистану.
      1. аксакал 29 октября 2012 23:22
        Цитата: леликас
        Ну и раз пошла такая пьянка- можно смело предлагать их Пакистану.

        - думаю, пока можно ограничиться таким показательным визитом в Пакистан, где главным вопросом визита будет обсуждение ВТС между Россией и Пакией. Если индусы не поймут этого намека, то после завершения Т-50 (этот проект важен для России) в полный рост не ограничивать себя в плане сотрудничества с Пакией. Хватит одностороннего движения. Индусы жестко преследуют свои интересы, уже прокинули с МиГами, в ударными вертолетами и теперь с тяжелыми транспортниками,, а россияне не могут поработать с Пакией? Идут эти индусы туда, куда слон по большому не ходил, достали уже.
        1. Пупырчатый 30 октября 2012 09:19
          Смешно. Рынок терять полностью, из-за обидок?
          1. 11Goor11 30 октября 2012 13:38
            Пупырчатый (3)
            Смешно. Рынок терять полностью, из-за обидок?

            Теряет тот, из кого можно вязать верёвки.
            Ведь все внимательно следят "партнёр за партнёром" - и если дал слабину, "Ага! Можно продолжать в том же духе!"
            Что касается индусов, то я слышал мнение, что они не хотят во всём зависеть от одной политической силы, вероятно боятся что им так могут начать ставить условия.
            Вот только если они думают, что цена за обслуживание не может резко подскочить, они просто наивны.
            11Goor11
            1. Пупырчатый 31 октября 2012 10:34
              Есть такой момент - контракт. Это вы на "Адмирал Горшков" намекаете?
    8. fktrctqxbr 29 октября 2012 22:34
      Работать не хотят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! sad fool am За то деньги дай, вот и проиграли. hi
      fktrctqxbr
      1. подводник 29 октября 2012 22:46
        Да не бейтесь вы в истерике !!!!
        Даже как-то стыдно !
        Пох.. на этих индусов-им самим же трупы сгребать....
        Радуйтесь жизни пока мужики...
      2. saturn.mmm 29 октября 2012 23:23
        Цитата: fktrctqxbr
        Работать не хотят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! За то деньги дай, вот и проиграли.

        Не переживайте так сильно, в России этим вертолетам работы навалом, еще может и больше прибыли принесут государству.
    9. подводник 29 октября 2012 22:42
      Я не знаток по вертолётам,НО ...
      Считаю что, когда Пакистан ВЛОМИТ- индусы сразу вспомнят о России ...
    10. Кастор_ка 30 октября 2012 09:34
      Цитата: Farn
      Всё же, вряд-ли чинук настолько лучше ми-26. До сих пор вспоминаю фотку, где 26-ой волочет американца))

      Все банальнее - в Индии существует закон, запрещающий покупку вооружений и военного оборудования у одного производителя или государства, чтоб исключить экономическую и политическую зависимость. Они, индусы, и сами не рады, но, жакон есть жаконю, вот они и вынуждены метаться - боеприпасы здесь, вертолеты там, танки еще где-нибудь, за самолетами в другое место.
    11. саша 19871987 30 октября 2012 10:10
      это обидно,конечно...
    12. Устин 30 октября 2012 10:20
      Торговались скорее всего до последнего.Здесь играет политика, Индия в последнее время развернулась в сторону Запада, да и нынешнее руководство в Войсках, по крайней мере в ВВС ,уверен заведомо ставило на "Чинук".Так что постепенно "просаживаемся" мы на этом рынке.К сожалению это факт.
  2. AIR-ZNAK 29 октября 2012 19:32
    Было такое,За Речкой.Машину для этой работёнки фрахтовали в России.Зная Ми-26 не по фоткам,я думаю,тут-политика.
  3. Kurdalagon 29 октября 2012 19:33
    Демпингуют американцы. Хотят выдавить нас с индийского рынка. С каких это пор наша техника стала дороже американской?
    1. Farn 29 октября 2012 19:36
      Ну вот и я о том же. Деньги разбрасывать наше правительство мастера, а вот компенсировать убытки с продажи техники по низкой цене не могли
      Farn
      1. KGB161rus 29 октября 2012 19:38
        То что сделают 2-а Чинука , сделает один Ми , и где здесь экономия . .
        KGB161rus
      2. dimanf 29 октября 2012 19:50
        Цитата: Farn
        Ну вот и я о том же. Деньги разбрасывать наше правительство мастера, а вот компенсировать убытки с продажи техники по низкой цене не могли


        наверное эффективные менеджеры со своей маржой загрубили !
        dimanf
        1. Farn 29 октября 2012 20:04
          Возможно еще и взвинтили цену.
          Farn
    2. LTL70 29 октября 2012 20:08
      Согласен! Именно демпинговая политика ов и если бы Индусы подумали хорошо, то эту политику поняли бы! А вообще аж как-то больно получать по мусалам!
  4. Wedmak 29 октября 2012 19:38
    Ми-26Т2 — обновленная базовая модель круглосуточного применения с сокращенным количеством членов экипажа(было 5 стало 2) и новым БРЭО. Серийное производство модернизированного вертолёта планируется начать в 2012 году(и как, начали?).

    CH-47F - не самая крутая модель Чинука, но вроде как облетанная.
    Видимо, опять новизна вертолета не понравилась.
    1. Пупырчатый 30 октября 2012 09:20
      Там масса нюансов - типа обслуживания и своевременной поставки запчастей. А в этом плане Россия хромает, по многим отзывам людей из этой сферы, на обе ноги
  5. Mak 29 октября 2012 19:40
    Читайте внимательно - не подошёл/проиграл, но не указано, что по каким то техническим параметрам. Скорее всего, как уже тут сказали, политика - США тупо сильно сбросили цену на свой вертолёт + дали какие-либо ништяки (к примеру сильную скидку на последующий апгрейд аппарата).

    А так да, плохо что не взяли тендер. У нас с Индией хорошо налажен военный экспорт (сужу из постоянных новостей).
    Mak
  6. avdkrd 29 октября 2012 19:40
    как их можно сравнивать? У МИ26 грузоподъемность 20000кг, а у Чинук- 12284 кг. Машины явно в разных категориях, то что Чинук с трудом тащит на внешней подвеске в ми аж залетает в салон. Понятно, что ми дороже, равно как и обслуживание, к примеру Airbus A320 будет дешевле, чем 787, но это все равно, что сравнивать длинное с соленым. С другой стороны может быть, что Чинук больше подходит под условия тендера (никто не отменял способность пинд0стана формировать тех задание и условия тендера под себя), коррупция она и Индии коррупция, там свои табуретукины. К сожалению у российских и сашовских чиновников разный подход к коррупции, если наши привыкли брать кеш, причем не важно за покупку или продажу, то пинд0сы зарабатывают у себя за лоббирование, а откаты платят сами.
    1. blat 30 октября 2012 09:09
      проиграл потому-что чинук больше заточен для армии.скороподъёмность чинука почти 10 метров в секунду.ми-26 неуклюжий увалень.только исходя из этого мне понятен выбор индусов
      blat
  7. ChornuiVoron 29 октября 2012 19:44
    Амеры согласны малеха продешевить, лишь бы вооружить соседей Китая.
    ChornuiVoron
    1. ботан.su 30 октября 2012 01:50
      Так нам бы тоже вооружить соседей Китая. На всякий случай...
  8. APASUS 29 октября 2012 19:51
    Тут индийцы похоже переиграли сами себя!! Chinook не самый новый ,не совсем вместительный и цена тут пожалуй сыграла с индийцами злую шутку!!
    Что называется ...........почувствуй разницу!!!
    1. Wedmak 29 октября 2012 19:57
      Не подумайте что я за Чинук...

      Я очень даже за Ми!
      1. Мельчаков 29 октября 2012 20:00
        Wedmak,
        Некорректное сравнение(я про чинук с ми-24).
        Мельчаков
        1. Wedmak 29 октября 2012 20:08
          На то и рассчитывал. Это я к тому, что перевозка Ми-26 фюзляжа Чинука, еще не самая трудная перевозка. smile Чинук улетел бы в сыру землю вместе с самолетом. Если вообще поднял бы его...
          1. Мельчаков 29 октября 2012 20:10
            Wedmak,
            Чтож вы сразу фотографию с самолетом не выложили. А то как-то не правильно получилось.
            Мельчаков
            1. Wedmak 29 октября 2012 20:17
              Ну, вот как-то так получилось. Чинук тоже кое что могет. Как тут уже сказали, классы вертолетов немного разные.
      2. orfo 29 октября 2012 20:11
        CH-47 эвакуирует ливийский Ми-24, Чад, 1988
        orfo
      3. ироня 29 октября 2012 20:53
        Верхнее фото смахивает на фотожоп. ИМХО
        ироня
        1. Old_Kapitan 29 октября 2012 21:26
          Нет, фото реальное. Ниже я еще добавил, в т.ч. и вид на Чинук из грузовой кабины.
        2. igor67 29 октября 2012 21:48
          ироня,
          Это не фотошоп, это сбитая 24 ка и амперы ее эвакуируют для исследования, по моему 86 год. А ми26 индусы эксплуатируют уже белее 20 лет, так что может им и что то не подошло, в смысле обслуживания, .прицинденты были, именно с 26 ми
      4. Башкаус 29 октября 2012 22:02
        Ха. у меня тоже первая мысля была в комменте эти фотку залить. Что вы так переживаете? купят они Чинуки, транспортировать их будут арендовать у нас как всегда Ми26. А если серьезно, то там просто без взятки не обошлось. Ведь в самом деле смешно сравнить Ми26 и чинук. Машины разного класса. Одно и то же что для поездок по бездорожью выбрать вместо УАЗа ИЖ Ода 4х4 мотивируя это более экономичным расходом и ценой.
        Башкаус
        1. igor67 29 октября 2012 22:07
          Башкаус,
          Возможно им нужна была машина в классе МИ 6,а 26 е у них есть
    2. Farn 29 октября 2012 20:01
      Да и пускай переигрывают себя сколько угодно. Зато вот наши без ничего остались sad
      Farn
  9. B_KypTke 29 октября 2012 19:57
    Фу какая предвзятость..и тупоголовость индийских покупателей.
    Милевская машина объективно лучше по основным параметрам ..Чинук очень строг в управлении..Когда лучшее отодвигают по причине цены вопроса..это глупость скупого который платит дважды ..да и еще подвергает своих солдат риску,которого можно было избежать..
    1. io_stalin 29 октября 2012 20:52
      Цитата: B_KypTke
      Фу какая предвзятость..и тупоголовость индийских покупателей.


      Нашли вот.
      Преимущества. fool

      Эта иллюстрация преимуществ
      wassat
      io_stalin
      1. sir.jonn 29 октября 2012 21:02
        С Чинуками индусы здорво лоханулись
        1. B_KypTke 29 октября 2012 21:28
          Да ,братиш...реальная эксплуатация Чинуков будет лучшей рекламой Милю. yes
      2. Wedmak 29 октября 2012 21:28
        А ничего, что у Ми-26 подвеска длиннее обычно?
      3. Old_Kapitan 29 октября 2012 21:29
        Эта иллюстрация преимуществ
        wassat


        Приматы...
        fool
    2. аксакал 29 октября 2012 23:31
      Цитата: B_KypTke
      Фу какая предвзятость..и тупоголовость индийских покупателей.Милевская машина объективно лучше по основным параметрам ..Чинук очень строг в управлении..Когда лучшее отодвигают по причине цены вопроса..это глупость скупого который платит дважды ..да и еще подвергает своих солдат риску,которого можно было избежать..

      - вспоминаю ошибку, маленькую ошибку южнокорейских пилотов Чинука, устанавливаших в честь Олимпиады в Сеуле на мост такую металлическую блямбу в виде олимпийского огня. Пилоты грамотно установили груз, отцепили трос, и когда начали отлетать, то ли рука пилота дрогнула, то ли легкий порыв ветра - чинук лопастями задел верхушку блямбы и тут же рухнул. Я тогда подумал - с Ми-26 такого бы вообще не случилось. Ну да бог с индусами.
      1. blat 30 октября 2012 09:14
        если задел лопастями то это случиться с любым вертолётом
        blat
  10. Dedream 29 октября 2012 19:58
    Индии захотелось усидеть на двух табуретках сразу, чтобы и с Россией, да с США... только погоня за двумя зайцами известно чем заканчивается ,как и то, что скупой дважды платит.
    Dedream
  11. karimbaev 29 октября 2012 20:01
    там политика скорей всего большую роль играет. ну и пусть мучаються с чинуком
    karimbaev
  12. киргиз 29 октября 2012 20:05
    Возможно сыграло роль загруженность Росвертола, и поэтому сильно в цене падать не стали, все равно производство загружено, ну и диверсификация поставок дает наверное свои результаты, только не совсем понятна их выгода от этой диверсификации.
    Подетальней бы расписали доводы индусов, с Апачем все логично вроде, но там еще никто не платил, как и с Рафалями
  13. И-16М 29 октября 2012 20:06
    Фраза "индийский тендер" скоро нарицательной станет, как "английские учёные" smile
    И-16М
  14. Strashila 29 октября 2012 20:07
    Боинг предложил меньшую цену... ни чего удивительного.Скандал в ВТО, который инициировали авиапроизводители из Европы, потвердил что Боинг находится на дотации правительства США... вот и весь секрет низких цен.И не хилой дотации.
  15. v53993 29 октября 2012 20:12
    Неприятно конечно, что тендер проиграли, но есть и плюс - может быть своей авиации больше достанется.
  16. Andrew Scott 29 октября 2012 20:21
    торговаться против америкосов глупо,ибо мы скидываем кровно заработанные деньги,а для них это просто бумага,которую можно печатать в неограниченном колличестве.И гос.долг 16 или 160 триллионов-им плевать.
    Andrew Scott
  17. афоня 29 октября 2012 20:22
    Возможно продавцов менять надо????? Зажрались!!!!!
    афоня
  18. Old_Kapitan 29 октября 2012 20:26
    Цитата: Farn
    Всё же, вряд-ли чинук настолько лучше ми-26. До сих пор вспоминаю фотку, где 26-ой волочет американца))

    Сравнивайте:
    Ми-26 Пассажировместимость: 82 солдата или 68 десантников с полным снаряжением или 60 носилок для раненых и три места для сопровождающих медработников
    Чинук Пассажировместимость: 33-55 солдат или 24 лежачих больных с 2 сопровождающими
    1. Su24 29 октября 2012 22:38
      а с чего вы взяли, что индусам нужен настолько большой вертолёт?
  19. biglow 29 октября 2012 20:27
    индусы хитрованы,за этими азиатами надо смотреть
    biglow
  20. Old_Kapitan 29 октября 2012 20:27
    Вот еще фотка
    1. Ботановед 29 октября 2012 20:58
      Полагаю, пока мы не сдадим авианосец и не наладим сервис всего ранее проданного, нам с Индией сложно будет торговаться. Оружие - это не одноразовый товар, за ним нужно следить. А в руках индусов даже чугунный шарик - очень хрупкая вещь.
      1. мамба 29 октября 2012 22:25
        Цитата: Ботановед
        Пока мы не сдадим авианосец, нам с Индией сложно будет торговаться

        Похоже индусы "прессуют" нас раз за разом именно за этот авианосец. Тем более, что мы отказали им в неустойке за очередную задержку в сдаче этого судна.
        мамба
        1. Wedmak 29 октября 2012 22:27
          Они сами виноваты - нефиг было заменять асбестовые плиты вокруг котлов, на какой-то левый кирпич! Умники нашлись!
          1. blat 30 октября 2012 09:16
            ну да индусы виноваты в том что вместо нормального кирпича кто-то купил левый))))))))))))))))))))))))
            blat
            1. Wedmak 30 октября 2012 09:53
              Поставщика данного кирпича рекомендовали как раз таки индусы.
              1. blat 30 октября 2012 14:56
                индусы как раз захотели заменить асбест на шамотный кирпич,а вот у кого его покупать это их как раз и не интересовало.хорошая отговорка.рекомендовали как раз индусы,а качество этого кирпича с последующим извещением индийской стороны даже если индусы и рекомендовали кто должен был проверить?тоже индусы?или может быть китайцы те ,что кирпич произвели и продали?детский сад какой-то
                blat
                1. Wedmak 30 октября 2012 18:10
                  Т.е. мы должны были потратить еще пару месяцев на тестирование кирпича и его сертификацию для применения? Вместо того чтобы положить проверенные асбестовые прокладки, или как их там называют? Детский сад - это когда меняют проверенные технологии на непроверенные, лишь бы быстрее..
                  1. blat 30 октября 2012 20:05
                    да должны были если взяли на себя обязательства и были согласны с требованиями индусов.авианосец ещё в 2008 году должны были передать индии.непротестировав кирпич и купив левак сроки сдачи отодвинуты ещё на год.наверное это по взрослому
                    blat
  21. studentmati 29 октября 2012 20:40
    Замес явно политический. Ми-26 машина отличная!
  22. UPStoyan 29 октября 2012 20:44
    Ми-26 намного тяжелее американца, они из разных весовых категорий, поэтому на Ми-26 и цена больше. Может индусам такой тяжеловес не нужен?
    UPStoyan
  23. cherkas.oe 29 октября 2012 20:45
    Рафаль,Апач,Ченук, уже 3:0 нас дерут .......ы. Хреново как то на душе, хочется или обматерить Рособорнэкспорт или пойти водки выпить, а придумывать,почему Индусы дураки,на-до-е-ло.
    1. Башкаус 29 октября 2012 22:08
      просто смиритесь с горьким фактом что индусы дураки и этого никак не изменить(
      Башкаус
    2. Wedmak 29 октября 2012 22:19
      Чего вы так убиваетесь, к водке тянетесь... Там свои заморочки, ну не выиграли с авиацией... Наши заводы будут свободнее, нам в армию быстрее машины пойдут!
    3. Su24 29 октября 2012 23:12
      почему это 3:0?? А наши действующие контракты вы не считаете? Несколько по Су-30, и по Т-90, Викрамадитья и МиГ-29К, разработка Брамос на базе П-800, и FGFA.
  24. Andrey64 29 октября 2012 20:51
    Да ладно вам - это же lenta.вру, они частенько выдают желаемое за действительное. и тем более: "Пока российская сторона не получала никакого официального заявления от индийской стороны"
    Andrey64
    1. cherkas.oe 29 октября 2012 21:01
      Цитата: Andrey64
      "Пока российская сторона не получала

      Тогда пока пойду водки выпью,за то шоб не получила.
    2. Пупырчатый 30 октября 2012 09:26
      http://www.defence.pk/forums/military-forum/215728-chinook-pips-mi-26-indian-hel
      icopter-tender.html

      Ну, например, вот еще
  25. studentmati 29 октября 2012 20:53
    Индусы видимо пытаются диверсифицировать свои типы вооружений. Впрочем как это уже делают практически все покупатели оружия. Зависить от одного поставщика - дело рисковое.
  26. Иван Тарасов 29 октября 2012 20:58
    Это вертолеты разной категории, здесь индусы прогадали конечно.
    Скупой платит дважды.
    1. studentmati 29 октября 2012 21:39
      Политикам видимо вложили в головы их проамариканские консультанты, что МИ-26 избыточен. Это и есть политика.
  27. georg737577 29 октября 2012 21:11
    Страна которая доллары ПЕЧАТАЕТ может себе позволить демпинговать .... И не причем тут сравнения машин по назначению и ТТХ. Может, России и Китаю тоже стоит начать печатать доллар - технологическая база позволяет,это не вертолеты строить, поможем штатам с кризисом...
    georg737577
    1. мамба 29 октября 2012 22:30
      Цитата: georg737577
      Может, России и Китаю тоже стоит начать печатать доллар - технологическая база позволяет.

      Давно уже начали. wink Подпольные и почему-то неуловимые типографии Северного Кавказа выдают высококачественную продукцию, практически неотличимую от оригинала. Осталось их найти и национализировать. laughing
      мамба
  28. Колян 2 29 октября 2012 21:36
    Аскет Сегодня, 21:06 ↑ ↓ новый 1
    Цитата: crazyrom
    Тут либо политика, либо им просто не нужен такой огромный вертолёт (и топлива он потребляет соответствующе), потом у него размах винта довольно неслабый.


    Индусы не знают наверное пословицы "Скупой платит дважды.."


    Всё они знают но жаба она уже родная и отказатся от нё ох как не легко.На эти грабли они уже наступали и не раз.Обидно канечно что бабло не нам попадёт, нашим бы для развития очень пригодились.
  29. в запасе 29 октября 2012 21:41
    Красавчик.
    в запасе
    1. Wedmak 29 октября 2012 22:31
      http://www.youtube.com/watch?v=jasfYsIbloY
      А вот такое - это вам не Ми-8 над дорогой...
      1. в запасе 30 октября 2012 00:19
        А это как вам?
        в запасе
    2. saturn.mmm 29 октября 2012 23:46
      Цитата: в запасе
      Красавчик.

      Так и хочется сказать
      -Привет Варандею и многим другим точкам России куда по лету хрен на чем доедешь.
  30. vikruss 29 октября 2012 21:56
    Успокойтесь ребята, например умным людям давно известно что Индусы играют свою игру с давних пор. Они хотят получить выгоду со всех возможных вариантов. Ведь Российская нища в их понятии это планеры семества Сухого. Потому вертолеты предпочли США, это уже давно стало быть понятно, согласно их первого выбора. Они играют политику многосторонеего решения своих проблем, подобную ведет Китай в плане развития, со всеми быть хорошо чтоб получить максимальную выгоду. Я вот только думаю что разрабатывать истребители пятого поколения с ними и делиться технологией не хорошая идея. Если так пойдет, через один дгугой десяток лет они состявят конкуренцию России, как сделал Китай, как сделала Италия с ЯК-ом, так сделает и Индия даже несомневайтесь. Те страны которые становяться лишь бизнес партнерами и неимеют единой идеологической состовляющей, (а Индия далеко не идеологический партнер России, и не обманывайтесь господа) очень скоро выходят из игры когда перестают иметь место выгодные сделки, чтобы не быть голословным возьмите например Китай.
    vikruss
  31. alex86 29 октября 2012 22:25
    А по Ми-26 - проходила информация, что реального их производства пока нет, поэтому, возможно, и подвинуться в цене нет возможности - рассчитывали на деньги индусов запустить производство. А кто точно знает, что Ми-26 реально выпускаются, а не просто планируется возобновить выпуск (пусть и в новой модификации)? Помню, писалось, что США в 90-е финансировали уничтожение Ми-26 в рамках программы разоружения, мы их делать перестали и возобновить долго не получалось...
    1. Wedmak 29 октября 2012 22:30
      А разве наши не заказали несколько штук?
      1. alex86 29 октября 2012 22:35
        Да вот понимаете, я пока не видел сообщений о том, что производство Ми-26 началось , а не просто запланировано на 2012 год. Отсюда и сомнения - "собираются начинать" уже несколько лет, а всё не выходило.
        1. Diesel 29 октября 2012 23:17
          35 на вооружении ВВС России, по состоянию на 2010 год. Еще 23 Ми-26Т эксплуатируются авиакомпанией «ЮТэйр», 7 Ми-26Т эксплуатируются авиакомпанией «Вертикаль-Т».С 2011 года для ВВС России заключён контракт на поставку 18 обновлённых Ми-26, на октябрь 2012 года поставлено 7 единиц.
          Diesel
          1. alex86 30 октября 2012 19:00
            Да то, что они есть, сомнений не вызывает, и то, что заключён контракт - тоже, а вот есть ли сегодня реальное серийное производство. Правда, Химик радует, что производство есть, и это хорошо.
    2. Химик 30 октября 2012 10:13
      Хочу Вас обрадывать, живу непосредственно около росвертола, так-вот эти огромнные металлические птицы регулярно летают, и жизни не дают, но я только рад показать сыну самый большой вертолёт в мире месящий воздух.
      Химик
  32. schapchits 29 октября 2012 23:21
    Цитата: Kurdalagon
    С каких это пор наша техника стала дороже американской?

    Ну если ми-26 реально лучше,как он может стоить дешевле?
    schapchits
  33. studentmati 29 октября 2012 23:56
    А может это Индусы слили "инфу", чтобы разговорить обиженных "спецов" о реальных ТТХ и возможностях производства Ми-26 и Чинука? И сделать окончательный выбор?
  34. escobar 29 октября 2012 23:58
    просто хитрые индусы решили напомнить России ,что надо бы цены некоторые на переговорах по новым контрактам пересмотреть.Ато ведь и другие предложения есть..
    escobar
  35. FiReLiTh 30 октября 2012 00:50
    Если мерить \ти вертолёты, как в спорте, то МИ-26 это борец сумо, а Чинук-дзюдоист из категории ВВП. Разница и в классе и в возможностях (следовательно и в цене).
    FiReLiTh
  36. tekinoral 30 октября 2012 01:01
    такие тоже ест
    tekinoral
  37. Comrade1945 30 октября 2012 01:03
    Но ежели прибавишь
    Ты мне ума чуть-чуть,
    Пущу тебя на волю.
    Лети в далекий путь!

    *Тут я как Задорнов* Ну Дураки, Ну придуркии =)
  38. Magadan 30 октября 2012 01:39
    Советский технологический задел заканчивается. Мы сливаем тендер за тендером. Ушлепки-дерьмократы пока ни хрена своим свободным рынком и частной оборонкой хорошего для страны не сделали. "Эффективные манагеры" ВПК получают миллионы, а рабочим на Ижмаше даже жалких 12 тыс не хотят платить, пока те выше своей головы не прыгнут.
    Думаю, придет время, когда народ за развал оборонного комплекса с этих любителей частных шарашкиных контор за все спросит.
    1. CRONOS 30 октября 2012 01:54
      Как спросить с тех, кто мигрирует за океан? winked
  39. ботан.su 30 октября 2012 01:57
    Интересно, как долго американцы смогут брать тендеры низкой ценой? При их то зарплатах...!
    Нам то, я думаю, сильно снижать некуда. Несмотря на всеобщую уверенность в роли откатов в формировании цены.
  40. efefefd 30 октября 2012 02:04
    Кому вообще пришло в голову запихивать эти вертолёты в один тендер все равно что тягач и микроавтобус )
    efefefd
  41. andrey9031 30 октября 2012 07:02
    чинук скорее в категории ми-38 которые планируют выпускать в 2020 г.
    andrey9031
  42. grizzlir 30 октября 2012 07:19
    Парни вы когда нибудь думать головой будете.Превратили сайт в ор обиженных: как так не взяли наш такой хороший вертолётНа 10 обиженных коментов один здравомыслящий приходится.
    Да не нужен был индусам такой большой вертолёт.МИ-26 это дорогой и штучный товар,их и в России не так уж и много.Чинук гораздо дешевле ,потому что это вертолёт с меньшей грузоподьёмностью и другими ТТХ.Это как сравнивать Линкор и миноносец,БТР и БРДМ.
    У нас нет вертолёта аналога Чинук,как и у американцев нет аналога МИ-26.
    grizzlir
    1. Леха е-мое 30 октября 2012 08:07
      Согласен- нет смысла сравнивать разные по классу и возможностям вертушки.
      Леха е-мое
    2. CRONOS 30 октября 2012 09:10
      Нету у них машины подобного класса не потому, что не могут, а потому что не хотят. У п и н д о с о в свои взгляды на грузовые вертолёты. На сколько я помню, у них были проекты вертолётов с большой грузоподъёмность, но дальше экземпляров дело не двинулось.
      1. grizzlir 30 октября 2012 09:30
        Цитата: CRONOS
        Нету у них машины подобного класса не потому, что не могут, а потому что не хотят.

        Скорее всего нам таких машин и не надо.Есть МИ-8 , есть МИ-26.У каждого своя ниша и они полностью перекрывают потребности армии и гражданских.Не считая лёгких вертолётов.
        grizzlir
  43. awg75 30 октября 2012 07:47
    открою вам большую тайну....только никому не говорите......----просто ответственному за сделку радже дали на лапу........только тссссс---это секрет
    1. CRONOS 30 октября 2012 09:11
      Откуда перехваченна оперативная информация? smile
      1. Wedmak 30 октября 2012 09:55
        С Лошарика, думаете он чего в Арктике делал? Корректировал бурение... Хе-хе... smile
  44. Lazer 30 октября 2012 07:57
    Две совершенно разные машины.
  45. viktor_ui 30 октября 2012 08:01
    Вообще хрень какая то.... две разные по классу машины и откуда тогда конкурентный тендер проявился? Может лохи-менеджеры от нашего МО не то на продажу отправили? Или там окончательный бардак наступил? Не покаянная душа менеджера - покайся wassat
  46. sablezub81 30 октября 2012 08:17
    Вот что значит что все же Индия является отсталой страной, как можно было купить чинук вместо ми-26 belay
    Сравнение : Чинук -против- ми-26
    Масса полезной нагрузки: 12284 кг -против- 20 000 кг
    Максимальная скорость: 285 км/ч -против- 295 км/ч
    Практический потолок: 3090 м -против- 6500 м belay и это при том что индия горная страна!!!
    Индийцы по ходу считать умеют только до ста request
    1. CRONOS 30 октября 2012 09:14
      А если сравнивать коммерческий москвич, с камазом, то получается, что у нас вся страна считать умеет только до пяти.... Ведь камаз и тащит больше и дальше, да вот только не всем нужен этот камаз. wink
    2. efefefd 30 октября 2012 11:27
      модификация CH-47F имеет потолок в 6096 м а по поводу гор а так ми 26 сможет :


      и воды

      у ми 26 одно преимущество его грузоподъёмность которая в 2 раза больше
      efefefd
      1. Пупырчатый 31 октября 2012 10:35
        До безобразия удачная машинка, все же
    3. Бурелом 30 октября 2012 12:03
      скорость у CH-47F 315 км/ч.У Ми-26 динамический потолок 4600 метров.
      Бурелом
  47. Пупырчатый 30 октября 2012 09:29
    Добавлю свои 5 копеек. Индия на данный момент эксплуатирует 4 штуки Ми-26, так что имеет о них вполне внятное представление. Чинук - надежная, работоспособная лошадка. Вполне возможно, что Ми-26 был для ВВС Индии просто избыточен.
  48. Дублер 30 октября 2012 10:18
    Цитата: CRONOS
    Как спросить с тех, кто мигрирует за океан?


    От суровой руки советского закона и НКВД мало кто сумел скрыться. Так что, это не проблема. feel

    Но, походу, в Индии свои "оборонсервисы" свирепствуют.
  49. Ботановед 30 октября 2012 20:18
    Индусы, полагаю, покупают то, что им нужно, а не то, что круче.
    А насчет наших предложений на тендер я уже писал - поменьше чиновников, облеченных собственной значимостью, побольше сервиса, и все будет хорошо. Нельзя продавать на один рынок всегда и все, что есть. Вооружение сегодня очень узкое по специализации, нужно расширять предложение.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня