Россия передаст авианосец "Викрамадитья" Индии до конца 2013 года

Россия передаст авианосец "Викрамадитья" Индии до конца 2013 года

Российский авианосец "Адмирал Горшков" (в индийском варианте - "Викрамадитья") будет передан Индии до конца 2013 года, подтвердил журналистам во вторник президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Андрей Дьячков.

Ранее представитель ОСК заявлял РИА Новости, что передача авианосца переносится на осень следующего года.

"Авианосец сейчас находится на "Севмаше", развернуты работы по восстановлению котлов... Ведутся переговоры с индийской стороной, завершение работ - в конце следующего года", - сказал Дьячков.


Он добавил, что по завершении восстановительных работ корабль будет передан индийской стороне "до конца следующего года".

Ранее официальная церемония передачи корабля была запланирована на 4 декабря 2012 года. Однако во время очередного этапа испытаний корабля в сентябре этого года был выявлен ряд неисправностей, в том числе не вышли на полную мощность паровые котлы главной энергетической установки. По первоначальному же контракту Россия должна была передать корабль еще в 2008 году.

Россия передаст авианосец "Викрамадитья" Индии до конца 2013 года

Крупнейший экспортный контракт в сфере военно-технического сотрудничества по модернизации "Адмирала Горшкова", проданного ВМС Индии, был заключен Россией в 2004 году и предусматривал, что РФ модернизует корабль за 750 миллионов долларов и поставит Индии палубную авиацию на такую же сумму. Первоначально передача корабля заказчику планировалась в 2008 году, но из-за увеличения объема работ сроки сдачи неоднократно сдвигались. Новая сумма контракта составляет 2,3 миллиарда долларов и является дополнительной к подписанному в 2004 году соглашению. На корабле будут базироваться истребители МиГ-29К и вертолеты Ка-27 и Ка-31.

К настоящему времени авианосец "Викрамадитья" прошел масштабную реконструкцию на российском судостроительном предприятии "Севмаш". Корабль оборудован полетной палубой и трамплином для взлета истребителей МиГ-29К, оснащен современным оборудованием, внутри корпуса авианосца проложены новые кабельные трассы общей длиной более 2 тысяч километров. Корабль получил новые навигационную и радиолокационную системы, комплекс связи и управления авиацией.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 46
  1. crazyrom 30 октября 2012 19:30
    Чё-то очень долго, корабль готов уже, надо им передать, пусть сами испытывают, как будто нашим специалистам больше делать нечего.
    1. crapiv 30 октября 2012 22:34
      Ну вообще-то ходовые испытания всегда за предприятием, которое строит корабль или модернизирует и никак иначе. Мы же не можем за 2 милиарда построить консервную банку, иначе кто у нас ещё что купит. Нужно убедиться, что всё работает.
      crapiv
    2. petro 30 октября 2012 22:37
      Так не доплывет.
      petro
  2. escobar 30 октября 2012 19:40
    Пусть ребята потренеруются.Свой авианосец будет легче строить учитывая прошлые ошибки.
    escobar
  3. ded 30 октября 2012 19:41
    По первоначальному же контракту Россия должна была передать корабль еще в 2008 году.



    А ещё удивляемся почему Индусы всё больше стали покупать не русскую технику.
    ded
  4. Chicot 1 30 октября 2012 19:57
    По большому счету чудаки на букву "му", что раздариваем авианесущие корабли. И начхать, что индусам (к которым лично у меня совершенно нет никаких симпатий вообще). В первую очередь надобно думать о своем флоте, а не о каких-то там геополитических партнерах...
    И кстати, совсем не факт, что индусы гарантированно примут сторону России в случае какой-нибудь серьезной заварухи (не приведи конечно)...
    И если "Горшков" по каким-либо причинам останется в России (чего я очень ему желаю!), то будет очень даже замечательно. По крайней мере ТОФ может обзавестись собственным авианосцем... А то, что там индусы вдруг с этого обидятся... Да начхать и сморкаться!!! Ибо у России только три союзника - ее армия, авиация и флот!..
    1. snek 30 октября 2012 21:47
      Цитата: Chicot 1
      раздариваем авианесущие корабли

      Ага, а в магазинах раздаривают еду, одежду и технику. Индусы денежку платят (почти половина нашего военного экспорта на них приходится) это зарплаты рабочим и средства на модернизацию производств.
      Кстати, индусам Горшкова не просто так продали, а выйграли конкурс у американцев, которые, кстати, свой Кити хок (гораздо более старый, но атомный и с большим авиакрылом) предлагали за бесплатно (с тем условием, что индусы всю авиацию к нему у американцев купят). Если бы тогда выйграли американцы, то индусы уже 7 лет бы плавали на атомном авианосце. А так: Россия передаст авианосец "Викрамадитья" Индии до конца 2013 года... если еще чего-нибудь не случится.
      snek
      1. Chicot 1 30 октября 2012 22:15
        Индусы пусть хоть на триерах времен Саламинского морского сражения плавают. Мне до их проблем и проблем ихнего флота паралельно и ультрафиалетово... И питаю надежу, что от "Горшкова" (назвать его той собачей кличкой, что присвоили ему индусы язык не поворачивается!!!) они откажуться...
        И кстати, уважаемый snek, "Китти Хоук" никогда не являлся атомным авианосцем. Никогда. Ибо являлся улучшеной версией авианосцев типа "Форрестол", которые в свою очередь были продолжением "Мидуэев"... bully
        Да и посмотрел бы я, хватило ли индусам денюжки (да и умишки тоже!) к примеру содержать "чумадан" с АСУ типа "Энтерпрайза"... wink laughing ггГ
        1. snek 30 октября 2012 22:35
          Цитата: Chicot 1
          И кстати, уважаемый snek, "Китти Хоук" никогда не являлся атомным авианосцем. Никогда. Ибо являлся улучшеной версией авианосцев типа "Форрестол", которые в свою очередь были продолжением "Мидуэев"...

          Перепутал - признаю. Только вот таких качеств, как большее (по сравнению с Горшковым) количество самолетов и наличие паровых катапульт это не отменяет.
          Цитата: Chicot 1
          Индусы пусть хоть на триерах времен Саламинского морского сражения плавают. Мне до их проблем и проблем ихнего флота паралельно и ультрафиалетово... И питаю надежу, что от "Горшкова" (назвать его той собачей кличкой, что присвоили ему индусы язык не поворачивается!!!) они откажуться...

          Горшков в том виде, в котором он был до того, как его модернизировали (за деньги индусов) вообще был практически бесполезен - из самолетов только списанные в 91-ом як-38 и так и не принятые на вооружение як-41. Только что использовать его как крейсер с очень большой вертолетной площадкой...
          Кстати схожий по характеристикам "Киев" мы вообще китайцам почти как металолом продали.
          snek
          1. Андрей из Челябинска 30 октября 2012 22:54
            Цитата: snek
            Перепутал - признаю. Только вот таких качеств, как большее (по сравнению с Горшковым) количество самолетов и наличие паровых катапульт это не отменяет.

            Только один маленький нюанс. Американцы - умелые мореходы. И свои корабли они списывают тогда...когда на них уже попросту опасно ходить становится. Китти Хок вошел в состав американского флота в 1961 году - если бы его таки купили индусы, сегодня он бы уже как пару лет разломился пополам от старости.
            1. snek 30 октября 2012 23:06
              Цитата: Андрей из Челябинска
              Только один маленький нюанс. Американцы - умелые мореходы. И свои корабли они списывают тогда...когда на них уже попросту опасно ходить становится. Китти Хок вошел в состав американского флота в 1961 году - если бы его таки купили индусы, сегодня он бы уже как пару лет разломился пополам от старости.

              Ну Энтерпрайз - ровесник и ничего, плавает. Темболее им авианосец нужен был, чтоб свой еще более древний спокойно списать и дождаться постройки собственного (который уже строят).
              snek
              1. Андрей из Челябинска 31 октября 2012 07:36
                Цитата: snek
                Ну Энтерпрайз - ровесник и ничего, плавает.

                Так его американцы и не списывают пока:))))) Точнее - собираются списывать, но только сейчас
          2. Chicot 1 30 октября 2012 23:26
            Вот пусть бы они "Китти Хоук" и приобретут. Я совершенно не против этого. Только - за!.. laughing
            А по поводу "того вида"... Так ведь это мы (а не сами индусы или скажем американе), и это у нас (а не в Индии, и не в Штатах) "Горшкова" довели до "этого вида"... То, что это было сделано (в данном и конкретном случае) за индийский счет вопрос уже второй...
            Что касается "Киева", то насколько я знаю, китайцы превратили его в какойто развлекательный центр (казино, стриптиз, рестораны и прочие забегаловки). Увы, бесславный финал для боевого корабля. Уж лучше бы, в таком случае его расстреляли на учениях... Скажете, что расточительно. Возможно. Только не все измеряется в валюте...
            1. cherkas.oe 30 октября 2012 23:45
              Цитата: Chicot 1
              Только не все измеряется в валюте...

              мы с тобой одной крови.....
            2. snek 31 октября 2012 01:59
              Цитата: Chicot 1
              То, что это было сделано (в данном и конкретном случае) за индийский счет вопрос уже второй...

              Вы заказали у портного костюм, заплатили за его работу и договорились, что через неделю заберете. Через неделю работа не готова, не готова и через две, а через пару месяцев портной заявляет, что это его работа и костюм его ибо это он его сделал, а то, что вы за него заплатили - это вопрос второй.
              Цитата: Chicot 1
              Возможно. Только не все измеряется в валюте...

              Красиво, пафосно, не имеет никакого отношения к торговле оружием, являющимся самым крупным сектором нашей внешней торговли в области высоких технологий (и индия здесь - курпнейший наш покупатель).
              snek
            3. Андрей из Челябинска 31 октября 2012 07:43
              Цитата: Chicot 1
              Так ведь это мы (а не сами индусы или скажем американе), и это у нас (а не в Индии, и не в Штатах) "Горшкова" довели до "этого вида"... То, что это было сделано (в данном и конкретном случае) за индийский счет вопрос уже второй...

              Давайте будем реалистами. Если бы Индия не оплатила модернизацию "Горшкова", то стоял бы он сейчас и гнил рядом с нашими ТАРКРами, Лазаревым и Нахимовым. А рабочие и ИТР, выполнявшие эту самую модернизацию, уже который год работали бы таксистами, охранниками в супермаркетах, или там гамбургеры заворачивали.
              Как это не грустно, но приходится признавать - именно индийские деньги позволили нам сохранить кадры, способные проводить сложные технические работы на крупных военных кораблях.
              1. mike_z 31 октября 2012 10:17
                Если бы тогда страна нашла деньги на модернизацию и ремонт, то всё было бы сохранено и приумножено. И флот бы был! А ведь деньги-то были у страны. И мы с вами это хорошо теперь знаем. А ОНИ и тогда знали, но рассовывали их по карманам. Но... это уже другая история.
                1. Андрей из Челябинска 31 октября 2012 10:33
                  Цитата: mike_z
                  Но... это уже другая история.

                  Да.
          3. mike_z 31 октября 2012 10:06
            От snek: "Только что использовать его как крейсер с очень большой вертолетной площадкой..."
            А почему бы собственно и нет? Вполне мог бы выполнять задачи в Средиземке и Атлантике, как крейсер. Да, на тот момент самолётов для него уже не было, это правда. Но сделал он мало в своей жизни - всего две боевых службы, с одной из которых его досрочно вернули. А вот "Киев" их открутил огромное количество (17 кажется) и ничего.
            Торговля оружием дело важное и нужное, кто ж спорит. Но мы свои корабли, зачастую почти новые, списали и пустили на иголки. Эсминцы пр. 956, например. Некоторым ещё 10 лет не исполнилось, линолеум, грубо говоря, не протёрся, а их под нож! "Горшков" можно было модернизировать и для себя. Со всеми положительными последствиями. Денег тогда не было у страны? Это - да! Мы тогда мазут для кораблей делили вёдрами, а дизтопливо стаканами и стояли, как сливы в... Но это уже к правителям. Деньги были на самом деле, мы это теперь знаем. Только где, в чьих карманах?
      2. Cavas 31 октября 2012 00:33
        Цитата: snek
        А так: Россия передаст авианосец "Викрамадитья" Индии до конца 2013 года... если еще чего-нибудь не случится.


        Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать... wassat



        Cavas
      3. гурт 31 октября 2012 02:06
        это кораблик вполне отвечает интересам индусов,а они у них не далее индийского океана.......
  5. Игорек 30 октября 2012 19:59
    А я вот считаю,что все будет,как Путин говорит т.е. в 2020-ом)))
    Игорек
    1. Владыка Ситх 30 октября 2012 20:12
      Утомили вы своим пустым тролингом
  6. Moga 30 октября 2012 20:13
    Мне кажется такие авианосцы нам самим нужны....
    но почему только на экспорт?
  7. Имперец 30 октября 2012 20:16
    Не ужели у них сердце кровью не обливается ? таких красавцев отдаем .
    1. petro 30 октября 2012 22:46
      Индия уже не знает что делать с такими "красавцами".Уже модернизированный авианосец морально устарел.Прикольные фотки про "модернизацию" были--ржавый корпус не чистили,не грунтовали,не красили,а тупо обшили новой обшивкой.Если в 2013 не отдадут придется по новому "модернизировать" старое корыто.Но все идет к тому,что Индия передарит авианосец.
      petro
  8. mike_z 30 октября 2012 20:22
    Вношу небольшое уточнение: тавкр "Горшков", пр. 1143 был не продан, а подарен Индии. И решение это принято не в 2004, а, как минимум, в 2000 году или 99-м. Модернизация - да, за счёт индусов! Часть денежек "чёрт её куда делись", на остальные сделали то, что сделали. Кладка главных котлов рассыпалась (прогорела), т.к. индусы потребовали исключить асбест из изоляции, а по-другому мы, видимо, не умеем изолировать топки. Пока корабль от нас (из Североморска) убыл в Северодвинск. Отремонтируют наверное... И отдадут. А на кой нам такие пароходы? У нас же врагов нет! Одни сплошные друзья, а с ними и корветов хватит. Шлюпок ещё можно настроить.
    1. wolk71 30 октября 2012 20:30
      Пропил его Борька индусам , а мы расплачиваемся.
      1. petro 30 октября 2012 22:46
        Так это индусы росплачиваются.
        petro
  9. WW3 30 октября 2012 20:51
    Цитата: mike_z
    Вношу небольшое уточнение: тавкр "Горшков", пр. 1143 был не продан, а подарен Индии.

    Модернизация платная - это не подарок однако.
    Контракт по модернизации тяжелого атомного авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» был заключен с Индией в 2004 году. Контрактом предусматривалось выделение $974 млн на восстановление и модернизацию авианосца, а также $530 млн на поставку 16 истребителей МиГ-29К и морских противолодочных вертолетов Ка-31 и Ка-27. В настоящее время цена этой сделки, по неофициальным данным, равна примерно в $2,3 млрд.
    vpk-news.ru

    Жаль конечно такие корабли, но торговля оружием - немаловажный доход в бюджет России.
    Суммарный объем экспорта российских вооружений и военной техники по итогам 2011 года составил 13,2 миллиарда долларов
    WW3
    1. dchanc112 30 октября 2012 22:53
      Вообще то в ЯЭУ(ядерн. энергет. установке) мазут не палят. Чего только про наши дерьмо-корабли и палубную авиацию не пишут спецы!
      dchanc112
      1. WW3 31 октября 2012 03:02
        Да с такой "рекламой" Россия не продаст ни одного корабля, только на этой ветке почитаешь crying
        Цитата: crapiv
        Мы же не можем за 2 милиарда построить консервную банку, иначе кто у нас ещё что купит. Нужно убедиться, что всё работает

        ещё
        Цитата: petro
        Так не доплывет.

        ещё
        Цитата: Игорек
        я вот считаю,что все будет,как Путин говорит т.е. в 2020-ом

        ещё
        Цитата: petro
        .Уже модернизированный авианосец морально устарел.Прикольные фотки про "модернизацию" были--ржавый корпус не чистили,не грунтовали,не красили,а тупо обшили новой обшивкой.Если в 2013 не отдадут придется по новому "модернизировать" старое корыто.Но все идет к тому,что Индия передарит авианосец.

        ещё
        Цитата: B_KypTkeи
        нам не грех ..сказать ...да пошли вы на.... индусы.

        ещё
        Чего только про наши дерьмо-корабли и палубную авиацию не пишут

        ещё
        Цитата: matrek
        да нет, спасибо. одного Кузи хватает, ржавого корыта. больше по ремонтам чем по морям. сколько на его ремонто-модернизации вбухано, так можно было на новый сообразить. впрочем неплохой вариант для пилильщиков
        WW3
        1. dchanc112 31 октября 2012 03:28
          Так встречают не по одежке.
          Китайцы или индусы они не только инструкции по производству полётов читают, они и в живую смотрят как техника работает. А в данном случае индусы оказались жадными и влипли " на мизере в темную". Они ещё себя за локоть будут кусать, когда проведут первое полковое( авиакрыла) учение с снятием нормативов по времени взлета и посадки всего авиакрыла от момента подьема самолетов из ангара, и сравнят его(время) с американскими нормативами и ех-ют. Пока хватит.
          dchanc112
          1. WW3 31 октября 2012 03:39
            Как говорится: «с такими друзьями, враги не нужны »
            WW3
    2. dchanc112 30 октября 2012 23:40
      морских противолодочных вертолетов Ка-31 и Ка-27. Для информации противолодочные вертолеты не делятся на морские, речные, озёрные.
      dchanc112
      1. WW3 31 октября 2012 00:07
        Цитата: dchanc112
        Для информации противолодочные вертолеты не делятся на морские, речные, озёрные

        Уважаемый а где вы увидели слово озёрные, речные или океанские? Там морской.
        Палубный противолодочный вертолёт так устроит? Жалуйтесь на vpk-news. Буквоед. am
        вот ссылку на новость выложу
        http://vpk-news.ru/news/1117
        WW3
        1. dchanc112 31 октября 2012 00:13
          Владейте темой "незнайка"". Вам , что бензин, керосин, мазут, что уран всё одно. hi
          dchanc112
          1. WW3 31 октября 2012 00:20
            Цитата: dchanc112
            Чего только про наши дерьмо-корабли и палубную авиацию не пишут

            Извини но в комменте вашем флуд. Заслужил свой минус. bully
            WW3
  10. Bosk 30 октября 2012 20:53
    Кто в курсе...скоко Горшкого строили и скоко в "Викрамадитья" модернизировали?,случаем модернезация непереплюнула постройку....если нет до нееамного...
  11. B_KypTke 30 октября 2012 21:15
    Может вообще не отдавать ..они нас кидают ,приобретая штатину технику..разочек и нам не грех ..сказать ...да пошли вы на.... индусы.
    1. snek 30 октября 2012 21:49
      А мы на международном рынке оружия - монополист? После такого финта ушами (не отдавать авианосец, за который уже заплачено... и еще раз заплачено) с нами никто уже дело иметь не будет.
      snek
  12. Ботановед 30 октября 2012 22:19
    Пусть передают. Пора освобождать стапеля и для своего авианоса.
  13. lBEARl 30 октября 2012 22:35
    Вина в выходе котлов из строя 50 на 50. Но более всего влетит тому субподрядчику, кто эти котлы поставил (друг знаком с представителем компании, которая отвечала за поставку и установку котлов - они уже влетели на круглую сумму)
    1. dchanc112 30 октября 2012 22:58
      Этот дефект регулярное явление на " адм. Фл. СС Кузнецов". Благо Су-33 взлетает и на 8 узлах, да и раствор не долго застывает.
      dchanc112
    2. mike_z 31 октября 2012 10:23
      Цитата: lBEARl
      Вина в выходе котлов из строя 50 на 50.

      Согласен! Как минимум 50% вины заказчика. Но почему-то никто этого на официальном уровне даже не сказал. Хотя, если честно - решать это нужно было на стадии переговоров, а уж если взялись делать без асбеста, то обязаны были найти технологии и материалы. Или бы уж доказывали, что ничего страшного...
  14. shoroh 30 октября 2012 23:53
    Отличная работа! Модернизировать старое всегда труднее, чем делать все заново, наши справились на высоте, красавец корабль! Теперь если поступит задание построить уже свои авианосцы, уверен, наши справятся во первых быстрее, во вторых ошибок будет меньше. Нам они очень нужны, хотя бы две единицы, на дежурство в индийском океане, и заодно кузе и петру будет чем заняться вместе с ним. Теперь надо модернизировать кузю.
    1. dchanc112 30 октября 2012 23:56
      А что модернизировать на КУЗЕ?
      dchanc112
  15. bashkort 31 октября 2012 04:34
    Может, я чего то не понимаю - но на фига козе рояль??? У индусов два соперника в регионе - паки и китаёзы. Причем напряженка строго на суше.
  16. Lavrik 31 октября 2012 04:54
    Цитата: bashkort
    Может, я чего то не понимаю - но на фига козе рояль??? У индусов два соперника в регионе - паки и китаёзы. Причем напряженка строго на суше.
    А во время боев на суше флот будет отдыхать? Основная цель флота - оборонять побережье (сушу) с морских направлений.
    Lavrik
  17. Lavrik 31 октября 2012 05:21
    Цитата: dchanc112
    А что модернизировать на КУЗЕ?
    КТУ, которая не обеспечивает не только максимальный но и экономический ход, все устаревшие системы обнаружения целей, управления, вооружения и т.д и т.п.
    Lavrik
    1. dchanc112 31 октября 2012 12:55
      А как КТУ модернизировать. Вырезать её и поставить другую паровую машину? Управлением вооружением , - т.е поменять вооружение. Только главного комплекса нет, - по этому он стал авианосцем. А ПВО корабля и так неплохое для авианосца.. Системы обнаружения целей не устаревшие, они не обнаруживают воздушные цели для выполнения перехватов Су-33, а тем более упрвление воздушными боями. Ну а с т.д. и т.п соглашусь , - РЭБ, РЭП, разведки, взаимодействия, связи,системы посадки, подьема летательных аппаратов.,жизнеобеспечения, быта. Ну и сделать Су-33(вооружение корабля) с ТТХ вшитыми в АСУ авиацией корабля. Короче бабла вкинуть , что новый построить. Удачи.
      dchanc112
  18. anoha68 31 октября 2012 07:13
    Личное мнение рядового пользователя попунктово:Очередной мавроди убедил тогда еще доверчивых индусов что Россия-великий авианосцестроитель с огромным опытом полетов палубной авиации(до сих пор считаемой по пальцам).После этого умудрившись обделаться по самое-самое с модернизацией(со сроками и ценами),эти мавроуроди говорят о каких-то внезапных неполадках и НАДЕЮТСЯ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ ВЗАИМОВЫГОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО в торговле оружием?А расстреливать-то некого,крайние-хапнули и спрятались.А кто не спрятался-сам но для этого надо быть не просто дураком-надо еще и с властью пос--ться.
    anoha68
  19. Андрей из Челябинска 31 октября 2012 08:19
    Люди, а может хорош уже голову себе пеплом посыпать? Например вот это
    Цитата: anoha68
    Очередной мавроди убедил тогда еще доверчивых индусов что Россия-великий авианосцестроитель с огромным опытом полетов палубной авиации

    А ведь ситуация с "Горшковым" разбиралась многократно.
    Во первых - когда индусы собрались купить у кого-нибудь авианосец, то выбора у них, можно сказать что и не было. Впоследствии рассматривался вопрос насчет американского Китти Хок, французского "Клемансо" (калоши, полностью выработавшие свой ресурс так, что уже никакой капремонт не поможет). В общем, при всем богатстве выбора альтернативы "Горшкову" просто не было.
    Во вторых - всем почему-то кажется, что модернизация "Горшкова" - это жуткий долгострой. Видимо потому что корабль был отбуксирован на проведение модернизации в 1999г соответствующие документы были подписаны в 2000 г, а разговоры о продаже ТАВКР шли аж с 1994 г. На этом фоне как-то забылось, что соглашение, определившее объем модернизации и ее стоимость было подписано сторонами только в 2004 году, (т.е. всерьез начали работы по модернизации именно в 2004) при этом передача ТАВКРа индии планировалась на 2008г
    В третьих - ТАВКР по сути был обречен на ДВЕ модернизации - индийцы в своей попытке купить как можно дешевле настолько ограничили объем модернизации, что, по сути, скрупулезно выполнив все работы, положенные по контракту, на выходе должен был получиться...совершенно небоеспособный корабль. Но до индийцев сей немудрящий факт дошел примерно в конце 2006 г.
    В четвертых - выплатив менее половины денег Индия с января 2007 г приостановила выплаты. Два года (до декабря 2008г) ситуации находилась в подвешенном состоянии. и даже предполагали, что АВ войдет в состав флота РФ. Понятно, что без финансирования (и в условиях полной неопределенности - будет ли заказчик вообще платить?) работы шли под руководством институтов НИИ "Шатко" НИИ "Валко". Да, кстати - в декабре 2008 г финансирование возобновлено не было - возобновились ПЕРЕГОВОРЫ по дальнейшей судьбе "Горшкова" А допслогашение на ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ объем модернизации было подписано (а работы - возобновлены) только в 2009 г.
    Иными словами - Севмаш в течении 8 лет (2004-2012гг) вынужден был проводить ДВЕ модернизации крупного корабля, да еще и с более чем двухлетним перерывом по вине индийской стороны.
    Ну а последняя история - неудача на испытаниях, как ни крути, как минимум на 50% - вина индийской стороны

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня