ВМФ ежегодно будет спускать на воду до пяти боевых кораблей

ВМФ ежегодно будет спускать на воду до пяти боевых кораблей

Российский военно-морской флот будет ежегодно спускать на воду до пяти боевых кораблей и вспомогательных судов, заявил в среду главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков.

В среду в Петербурге он принял участие в церемонии спуска на воду судна "Игорь Белоусов", предназначенного для спасения экипажей аварийных подводных лодок. Это судно будет передано ВМФ в 2014 году. Чирков заявил, что подобные корабли должны быть в составе всех флотов РФ.

"Существует кораблестроительная программа, в соответствии с которой мы занимаемся строительством военного флота. Я думаю, что в течение каждого года мы будем спускать на воду до пяти боевых кораблей и вспомогательных судов", - сказал Чирков в интервью телеканалу "Россия 24".
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 47
  1. Redmont 31 октября 2012 18:50
    Дай бог,без флота нам ни куда.
    1. crazyrom 31 октября 2012 19:19
      Главное чтобы предатели не добрались до власти и не распилили весь этот флот как в прошлые разы.
      1. SWEET_SIXTEEN 31 октября 2012 20:50
        В российских СМИ традиция:
        Закладка корабля - событие!
        Спуск на воду - событие!
        Выход на ходовые испытания - событие!
        В результате у обывателя складывается впечатление, что построили аж 3 новых корабля, хотя на деле - ни одного.
        Предлагаю считать событием только принятие корабля в состав Флота!

        Второй вопрос - что это за корабли. В то время когда из-за рубежа постоянно приходят сообщения о новых авианосцах по 100 тыс. тонн, радостные крики "уря" по поводу морского спасателя (5 тыс. тонн), заложенного 7 лет назад выглядят как глумление над отечественным ВМФ.

        Маленькое судно "Игорь Белоусов" строят уже 7 лет и обещают сдать в 2014 году...а вы тут про 5 кораблей в год размечтались.
        1. Cavas 31 октября 2012 21:37
          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          Маленькое судно "Игорь Белоусов" строят уже 7 лет и обещают сдать в 2014 году...а вы тут про 5 кораблей в год размечтались.

          Длительный срок строительства спасательного судна океанского класса "Игорь Белоусов" обусловлен технической сложностью проекта, сообщил Главнокомандующий ВМФ адмирал Виктор Чирков 30 октября на церемонии спуска судна, состоявшейся на ОАО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге.

          "Судно "Игорь Белоусов" - головное, имеет много новых для отечественной промышленности технических решений, в том числе электродвижение, наличие уникального глубоководного водолазного комплекса ГВК-450, новой акустики, обитаемого и необитаемых подводных аппаратов, которые делают судно сложным в строительстве", - пояснил Виктор Чирков.

          Работы по созданию спасательного судна океанского класса нового поколения развернуты в начале 2003 года в ЦМКБ "Алмаз". Головное судно проекта 21300 заложено 24 декабря 2005 года в эллинге "Адмиралтейских верфей".

          Постройка заказа велась с существенными перерывами из-за неритмичного финансирования и запаздывания разработки основного спасательного вооружения судна - ГВК-450. Новый договор на достройку спасателя проекта "Дельфин" подписан между МО и "Адмиралтейскими верфями" в ноябре 2011 года и устанавливал срок передачи готового судна заказчику в 2014 году.

          На настоящий момент готовность судна составляет 40%. Часть надстройки и основное спасательное оборудование - глубоководный спасательный комплекс DIVEX поставки ОАО "Тетиспро", ряд других конструкций и систем будут монтироваться на судно на плаву.


          Один из главных выводов: Министерство обороны, ВМФ и военное руководство в целом не могут пока предметно работать с промышленностью собственной страны и лишь предпринимают первые шаги в этом направлении. Предоставленная сама себе промышленность варится в собственном соку и деградирует.

          Для ее подъема и выхода на современный уровень одного желания и денег мало – надо кропотливо работать как правительству и Министерству обороны, так и предприятиям и организациям промышленности. К тому же сейчас можно купить почти все за границей. Пойти по пути наименьшего сопротивления гораздо проще. Хочется провести прямую аналогию с английской мебелью для кораблей ВМФ. "Мистрали" – еще более яркий пример.

          Увы, ничего нового. Заказчик в очередной раз в проблемы собственной промышленности вникать не захотел, с несоблюдением установленного порядка решил приобрести глубоководный комплекс с урезанными возможностями за границей. Основание: "для безусловной сдачи судна в 2014 году." Будет ли сдано так необходимое флоту России спасательное судно "Игорь Белоусов" в заявленный срок? Очень хочется надеяться...
          Cavas
          1. SWEET_SIXTEEN 31 октября 2012 22:04
            Цитата: Cavas
            Длительный срок строительства спасательного судна океанского класса "Игорь Белоусов" обусловлен технической сложностью проекта

            даже это сложно? belay
            Цитата: Cavas
            На настоящий момент готовность судна составляет 40%.

            Мда...
            1. Cavas 31 октября 2012 22:15
              Цитата: SWEET_SIXTEEN
              даже это сложно?

              Почти сразу после "Курска" санкт-петербургское Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз", еще с советского времени занимавшееся проектированием спасательных судов, приступило к разработке проекта спасателя нового поколения. Проекту были присвоены номер 21300 и шифр "Дельфин".

              К концу 2005 года проект судна был утвержден. Для его строительства выбрали петербургские "Адмиралтейские верфи" – крупное судостроительное предприятие с давними традициями. В декабре 2005 года судно, которому было присвоено имя "Игорь Белоусов", заложили в эллинге "Адмиралтейских верфей". Сдачу назначили на 2010 год, но уже тогда специалистам было ясно, что из-за необходимости внедрения в судно новых технических решений и неритмичного финансирования постройки этот срок будет переноситься.
              К началу 2006 года судно "Игорь Белоусов" было торжественно заложено. Первоначальное финансирование на постройку, определенное госконтрактом 2005 года, составило 6,4 млрд рублей. В эту сумму вошла и стоимость разработки водолазного комплекса.


              "Лазурит" начал свою часть работы и очень скоро стало ясно, что имеемыми силами и на те деньги, которые поступали в рамках контракта, глубоководный водолазный комплекс не создать. С разрешения заместителя Главнокомандующего ВМФ России вице-адмирала Николая Борисова, впоследствии снятого президентским указом с должности за провал переговорного процесса по закупке французских "Мистралей", для поставки комплектующего оборудования пришлось привлечь итальянскую фирму.

              В целом работа по водолазному комплексу велась неспешно. "Лазурит", приводя в оправдание низкого темпа работ необходимость проведения дополнительных исследований, просил о сдвиге сроков и об увеличении финансирования. Других разработчиков не было, поэтому Минобороны пошло навстречу. Сумма на продолжение работ составила 1,095 млрд рублей. Позднее в оправдание несоблюдения графика работ руководство бюро заявляло, что деньги на выполнение работ поступали с задержкой и в недостаточном объеме и что в срыве виновато прежде всего само военное ведомство. По информации от источника на предприятии "Адмиралтейские верфи", это не соответствует действительности – деньги на комплекс были предоставлены в достаточном количестве. От части суммы бюро даже отказалось, так как попросту не могло их освоить.
              Cavas
              1. Cavas 31 октября 2012 22:20
                Цитата: SWEET_SIXTEEN
                Мда...


                Само судно строилось тоже не ударными темпами – с момента начала строительства был готов только корпус. Не в последнюю очередь это связывалось со сложностью самого проекта – судно подобного назначения в России не строилось давно.

                Такая ситуация длилась до середины 2011 года, когда тема гособоронзаказа зазвучала на самом высоком уровне. На приобретение оружия и постройку кораблей для флота выделили гигантские суммы. Вспомнили и о столь необходимом флоту специальном судне "Игорь Белоусов". Министерство обороны и ВМФ перезаключили контракт с "Адмиралтейскими верфями" и обозначили новый срок сдачи – 2014 год. Общая сумма возросла до 12,5 млрд рублей – почти в 2 раза.

                Для того, чтобы выполнить гособоронзаказ в срок, "Адмиралтейским верфям" и "Лазуриту" надо было постараться. К концу 2011 года готовность всего глубоководного водолазного комплекса составляла около 70%. При условии дополнительного финансирования "Лазурит" обещал завершить все работы, но до обозначенного контрактом срока все равно не успевал. Водолазный комплекс мог быть полностью готов только в 2013 году, что автоматически сдвигало срок сдачи судна на 2015 год. Посчитав это неприемлемым, Министерство обороны прекратило выполнение части контракта по созданию глубоководного комплекса ГВК-450 проекта 22020 и стало искать альтернативного поставщика. Новый поставщик нашелся быстро – группа компаний "Тетис Про" пообещала удовлетворить заявку на поставку аналогичного водолазного комплекса.


                Компания "Тетис Про" хорошо известна в России на рынке водолазного, аварийно-спасательного, охранного оборудования. В штате компании много бывших офицеров флота, в том числе и высокого ранга, перешедших на работу в организацию после увольнения из рядов Вооруженных сил. Крупнейшие заказчики компании: ФСБ, ФСО, МВД, ВМФ, другие министерства и ведомства. Принцип деятельности прост и эффективен – берется импортное оборудование и с адаптацией под требования клиента предлагается заказчику. Есть и свое производство. Но такой продукт, как глубоководный водолазный комплекс для ВМФ без мировых аналогов, компания пока еще не продавала никому.
                Cavas
        2. snik57 31 октября 2012 23:34
          Радуемся потому, что еще лет пять тому назад не было слышно, чтобы закладывали, спускали на воду, и выходили на ходовые испытания. А сейчас слава богу все налаживается на зло врагам, вот радуемся каждому кораблю или самолету. Хотелось бы конечно побыстрей, но ведь и Москва не сразу строилась.
          1. SWEET_SIXTEEN 1 ноября 2012 00:21
            Цитата: snik57
            Радуемся потому, что еще лет пять тому назад не было слышно, чтобы закладывали


            Как, это не было? "Игоря Белоусова" заложили 7 лет назад.
        3. urzul 1 ноября 2012 11:40
          Второй вопрос - что это за корабли. В то время когда из-за рубежа постоянно приходят сообщения о новых авианосцах по 100 тыс. тонн,

          Не часто вы новости смотрите, раз в 4-5 лет во всем мире.
        4. MrBoris555 1 ноября 2012 12:59
          новые авианосцы?это какие ?
          MrBoris555
      2. Костяра 31 октября 2012 22:06
        Поддерживая Вашу мысль, считаю что Сердюков (директор мебельной фабрики) как раз этим и занимается...
      3. qwerty_zxc 31 октября 2012 22:24
        сецчас уже нечего там пилить, флота нет просто
        qwerty_zxc
        1. карбофос 1 ноября 2012 00:19
          qwerty_zxc-сецчас уже нечего в голове твоей лечить,МОЗГА нет просто
    2. qwerty_zxc 31 октября 2012 22:24
      и без знания русского тоже. почему поцpeoты не знают свой родной язык? твари
      qwerty_zxc
  2. Мельчаков 31 октября 2012 18:54
    Будем надеяться... и помогать.. чем сможем... soldier
    Мельчаков
    1. Sergh 31 октября 2012 20:03
      Цитата: Мельчаков
      и помогать.. чем сможем

      Да здесь главное, что рабочий люд уже при деле, а значит и при кое-какой зарплате, а тут уже и про Балотные дела думать некогда. Круг замкнулся, все в работе.
      Sergh
  3. Эдуард72 31 октября 2012 19:01
    Вообще-то это было вчера,а так поживём увидим
    1. strannik595 1 ноября 2012 11:21
      спустили один корабль
  4. sir.jonn 31 октября 2012 19:08
    Цитата: статья
    ВМФ ежегодно будет спускать на воду до пяти боевых кораблей

    Дерзайте парни, ваша правда.
    Бить будем вместе супостата!
    1. qwerty_zxc 31 октября 2012 22:26
      кого ты там бить собрался?
      qwerty_zxc
      1. карбофос 1 ноября 2012 00:21
        тебя например.
  5. omsbon 31 октября 2012 19:43
    Можно хаять и ругать ВВП, слушать всякую болотную гниль, а в ответ ПЯТЬ кораблей, ежегодно.
    1. klavyr 31 октября 2012 20:06
      Cогласен с Вами совершенно! good
    2. Mikado 31 октября 2012 20:11
      А в ответ одни обещания, в которых и сами то не уверены. Я оч сильно хочу, чтобы эти слова оказались не пустым звуком.
      Mikado
    3. qwerty_zxc 31 октября 2012 22:26
      и что эти пять кораблей? на пять братских могил больше в случае войны
      qwerty_zxc
    4. Waroc 1 ноября 2012 13:20
      Не пять, а до пяти - а это может означать и 4 и 3 и 2 и 1 и даже 0.
      Важное замечание - даже в названии заметки присутствует слово - будет.

      Цыплят по осени считают - придёт осень, будем подводить итоги, а пока рановато. Сделают - молодцы, а не сделают - тогда что будем в оправдание говорить? Так что рано кричать ура, радоваться будем - когда увидим эти "до пяти" кораблей в строю, и к тому же важно - каких кораблей (прогулочные яхты - не в счёт).
  6. tambu 31 октября 2012 19:49
    корабль кораблю рознь...а вообще давно доганать пора..,"потенциального" противника...
    tambu
    1. qwerty_zxc 31 октября 2012 22:27
      кого "догонать" собрались? отставание больше, чем 50 лет
      qwerty_zxc
  7. anchonsha 31 октября 2012 20:02
    Ну слава богу, что мы дожили до таких все же не плохих новостей о ВМФ. Спасибо Путину и его соратникам, да и нам тоже.
    anchonsha
  8. Виктор 31 октября 2012 20:14
    Его слова, да Богу в уши!
  9. F-22 31 октября 2012 20:30
    Пустой звук. Уже сотни таких обещаний было.
    F-22
  10. ruslan7608 31 октября 2012 20:35
    Пять кораблей в год-это хорошо!!!Но возникает вопрос,какие это будут корабли.Авианосцы и АПЛ или корабли обеспечения?
    1. qwerty_zxc 31 октября 2012 22:28
      lol какие авианосцы?
      qwerty_zxc
  11. Горчаков 31 октября 2012 20:44
    Дай Бог, дай Бог...!!!
    Горчаков
  12. ded 31 октября 2012 20:47
    ВМФ ежегодно будет спускать на воду до пяти боевых кораблей


    Если под кораблями подразумевают "Грачёнков" и типа "Астрахань", то радоваться нечему! Вот когда пойдут как минимум корветы (а лучше фрегаты), вот тогда можно и выпить за ВМФ. А до выпуска эсминце можно и не дожить.
    ded
    1. А. Яга 31 октября 2012 20:56
      Хорошо бы не "до пяти", а "от пяти".
      1. Drednout 31 октября 2012 22:30
        Цитата: А. Яга
        Хорошо бы не "до пяти", а "от пяти".

        Притом на каждый флот.
        1. MrBoris555 1 ноября 2012 13:01
          тогда отдавай половину зарплаты на нужды МО и ВМФ в частности
          MrBoris555
        2. MrBoris555 1 ноября 2012 13:28
          а что минусешь то ?если хочешь иметь 20-25 кораблей в год,так раскошеливайся ибо бюджет не резиновый а играть в ура-патриотизм глупо
          MrBoris555
        3. bddrus 3 ноября 2012 12:35
          хорошо конечно, но потом то куда народ на заводах девать ? они тогда за пяток лет весь флот обновят))
  13. Karabin 31 октября 2012 20:48
    Всего боевых кораблей и катеров: 204
    Всего подводных лодок: 69----------Сводная таблица
    по ВМФ России 2012.

    Российский военно-морской флот будет ежегодно спускать на воду до пяти боевых кораблей и вспомогательных судов, заявил в среду главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков.

    А сколько будет выводится из эксплуатации?

    Не вижу оснований кричать "ура" и "Слава Великому Путину".
  14. F-22 31 октября 2012 21:00
    За что меня минусуют? Я же самый настоящий патриот. Под воплями о возраждении будут выводить из состава БПК а спускать на воду какие-нибудь буксиры "Рысь".
    F-22
    1. omsbon 31 октября 2012 22:05
      Цитата: F-22
      За что меня минусуют?


      Цитата: F-22
      Пустой звук. Уже сотни таких обещаний было.

      Совет. Излагайте мысль четче.
      1. omsbon 1 ноября 2012 14:02
        Цитата: F-22
        Под воплями о возраждении будут выводить из состава БПК

        Четче, я имел ввиду доказательства, примеры!
  15. RETX 31 октября 2012 22:33
    Вот я не понимаю сравнений с США и вскриков паникеров, мол вон сколько у них кораблей и как все хорошо и слажено... Вам самим не смешно? У них бюджет 600 лярдов на оборонку, у них заводы не гнили в 90х, продажа всего советского флота было чрезвычайной мерой, денег не хватало на пенсии старикам, как еще ядерный щит остался - чудо для всего мира. То что наши КБ выкручиваются и создают оружие равное и превосходящее западные образцы за меньшие деньги и на втрое меньший бюджет - это немыслимый подвиг. У нас рыночная экономика, нельзя просто так поставить всю страну на производство флота темпами 80х... Все проо давно, начинай все заново. Нету уже той технологической базы давно, а мы блин выкручиваемся, спускаем на воду Бореи, с возможностями, из-за которых обоссывается цивильный мир, создаем ракеты, которые летят дальше чем можно представить и наводят панику на всяких выродков... Я не хочу в этом комментарии выглядеть как ура патриот, нашист или еще кто-то, просто сами посмотрите, за флот взялись посерьзному, не отрицайте это, примите как факт и не требуйте от страны того, к чему она пока не готова. Пока не готова. Спасибо тем кто прочтет, не важно что нажав на оценке. Это мое скромное мнение :)
    1. SWEET_SIXTEEN 31 октября 2012 22:52
      Цитата: RETX
      за флот взялись посерьзному, не отрицайте это

      На чем основано ваше утверждение?

      Знаете, например, почему остановлена закладка новых Бореев? 4 заложили и все... Отгадка проста - закончились корпусные секции от недострооенных АПЛ пр. 971 и 949А. Суперсовременные подводные крейсера стратегического назначения "Борей" - сборная солянка из остовов недостроенных советских подлодок: детали корпусов ржавели 20 лет, пока не возникло идеи начать строить якобы "новую" супер-АПЛ и освоить под это дело мильярды.
      Очень забавный момент - первый Борей несет 12 (по др. данным - 16) ракет "Булава", второй 16, третий - 20...их строили как попало. и не достроили
      1. RETX 31 октября 2012 23:10
        Да что поделать, белый и пушистый прошелся по всей стране, вся технологическая база рухнула, я впринципе по гражданской авиации вижу ситуацию.. Промышленность поднимать мало кто хочет, один олигарх решился, так чуть не разорился, правительство выручало... Фамилию не помню, в Форбсе есть статья.
        На чем основано? Да отматайте на 5 лет новости, достижения остатков империи, что увидите? Ничего, ни кораблей, ни барж, ни катеров, все на стапелях, везде срач и споры, где деньги емнить? А тут припекло, в Арктике нефть, в Внесуэле нефть и друзья, а интересы тока ракетами держать да кораблем одним. Зашевелились, начали колдовать, скрести по сусекам. Причалы строят нормальные, а не советские, без подпитки с берега. Нормально все будет, мужик русский справиться, не в первой :(
      2. gispanec 1 ноября 2012 00:49
        не несите чушь в массы......вы знаете все и при этом давите не все факты, но любите округлять в -....здается мне что вы просто реальный провакатор....не только не знающий матчасти , но и умышленно заводящий народ против всего...или просто тут стебающийся(лично я считаю что вы именно стебающийся), выж кроме как "погуглить" ни хера не можите....в реалиях заводских не бываете, на флоте не служите, моря не знаете, реальных ТТХ не имеете, вопрос кто вы?!!.....ответ очевиден..... инет-стебальщик....самоутверженец....гуглоан
      3. urzul 1 ноября 2012 11:44
        Знаете, например, почему остановлена закладка новых Бореев? 4 заложили и все...
        А я думал их за 60 дней должны были еще десяток заложить. Вот когда был перерыв с 2006 по 2012 год, Ваш бы тролинг прошел.
        Очень забавный момент - первый Борей несет 12 (по др. данным - 16) ракет "Булава", второй 16, третий - 20...их строили как попало. и не достроили
        Это Вам не аторучка, модернизация проекта продолжается во время выпуска серии. Посмотрите историю создания Миг-29 или Су-27, смеяться без причины меньше будете.
      4. bddrus 3 ноября 2012 12:38
        а сколько у нас стапелей для строительства Бореев?
  16. suharev-52 31 октября 2012 22:49
    Я что то последнее время перестал верить всем этим обещаниям. Вот когда в 2013 году будет спущено на воду 5 кораблей, а не баркасов, вот тогда и будем обсуждать. С уважением.
  17. navijfiser 1 ноября 2012 04:13
    Да хотелось бы верить, но за последние 10 лет, со стапелей вовремя не сошёл ни один корабль(ПЛ), а если и сходили, то не с принятым на вооружение оружием, пример - корветы пр.20380, вооружение ПЛО до сих пор не принято и куда мы катимся? Кто ответил за это? Ох как Главкому тяжело, главкомат досакрощали до минимума, спецов уже нет, промышленность втюхивает не то что флоту надо, а то что может. Господин Рогозин рассказывает про модернизацию промышленности, но где она? За деньги ГОЗ ремонтируют свои здания, фасады а в оборудование ничего не вкладывется. Освоить ГОЗ не могут, поэтому необоснованно повышают стоимость своего нормочаса и дело в шляпе. Вообщем создали монополиста в лице "ОСК", а где же заявляемая президентом и премьером конкуренция, пример пожалуйста сравните стоимость ремонта судна частного владельца и стоимость ремонта корабля по ГОЗ и увидите, что по ГОЗ стоимость в разы выше, идёт воровство государевых денег. Так что, не верю про выполнение кораблестроительной программы, деньги освоят, сроки профукают и ещё попросят денег, ссылаясь на инфляцию и удорожание услуг, а это тупик, пока руководителей ОСК и идиректоров их заводов не начнут сажать на долго! am
    navijfiser
    1. bddrus 3 ноября 2012 12:43
      мне кажется в частной конторе как раз дороже - поскольку частная потом оказывается принадлежит какому-нибудь генералу или чиновнику, а ремонт делает третья контора за треть стоимости руками гастарбайтеров
  18. smel 1 ноября 2012 06:20
    Цитата: SWEET_SIXTEEN

    Маленькое судно "Игорь Белоусов" строят уже 7 лет и обещают сдать в 2014 году...а вы тут про 5 кораблей в год размечтались

    Интересно, сколько главкомов сменилось за это время и сколько ещё сменится до выхода судна в первый поход
  19. Дублер 1 ноября 2012 11:03
    После очередного тысячепервого обещания "поднять, усилить, улучшить..." становится просто грустно.
    1. Wedmak 1 ноября 2012 11:48
      А вы, чтобы не грустить, посмотрите список выпущенной продукции за последний год.
  20. IRBIS 1 ноября 2012 13:52
    "Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями" - вот как должен был закончить Главком свое интервью. И я, офицер запаса, с надеждой поднял бы свой стакан, глядя на пустые бассейны гавани Балтийской ВМБ...
  21. Дублер 1 ноября 2012 14:02
    Как пирожки... но не у нас.

    "На судостроительном предприятии Wuchang Shipbuilding Industry Company в Ухани (входящем в состав китайской государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding Industry Corporation - CSIC) 25 октября 2012 года был спущен на воду строящийся для ВМС НОАК корвет проекта 056 (бортовой номер "585"), ставший седьмым (!) кораблем этого типа, спущенным на воду в Китае с мая этого года (то есть всего за пять месяцев!). Данный корвет стал также вторым кораблем проекта 056, спущенным Wuchang Shipbuilding Industry Company - первым был корвет с бортовым номером "584", спущенный в Ухани 3 августа." (с)

    Цитата: Wedmak
    посмотрите список выпущенной продукции


    Даже на глядя, скажу, что там катера, буксиры и один артиллерийский корабль. Хотелось бы ошибиться.
    1. Wedmak 1 ноября 2012 14:11
      Подлодки "Борей" не считали? А дизельные? Да, часть из них на экспорт, но ведь строят! Другой вопрос, какого фига для своего флота мало строят.
      Впрочем, уже видно что отрасль оживает. Не так быстро как хотелось бы, но все же.
  22. King 1 ноября 2012 14:04
    Потихоньку востанавливаем флот. так держать.
  23. Tatanka Yotanka 1 ноября 2012 20:16
    5 кораблей в год это в принцыпе возможно- вопрос какие ,малые артилерийские? в Зеленодольске сейчас 4 "Буяна" на стапелях,сроков сдачи не знаю,вопрос в том -кто их делает ,острейшая нехватка специалистов,выкручиваются командировачными со всей России и ближнего зарубежья
  24. Армата 2 ноября 2012 12:51
    Ха опять врет Чирков. Задержали прокладку гидропроводов на очередном Корвете на 16 недель. А задержали из за того что Зеленодольск опять требует продукции без денег. Хотя по контракту срок поставки 16 недель со дня проплаты. laughing Народ бесплатно работать не будет. Пиндеть то не мешки таскать. 5 кораблей в год с 6 работающих заводов. Мечтать не вредно. lol fool negative

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня