Автомат АК-12 отправили на испытания

Автомат АК-12 отправили на испытания

Новый автомат АК-12 производства завода "Ижмаш" в пятницу, 2 ноября, отправили на предварительные испытания в Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения (ЦНИИТОЧМАШ). Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе предприятия.

Ранее сообщалось, что испытания автомата начнутся в ноябре 2012 года, однако точная дата не называлась. В ходе испытаний автомат проверят на морозо- и жароустойчивость, эффективность в условиях повышенной влажности и запыленности, а также после падения с высоты полутора метров.

По словам гендиректора ЦНИИТОЧМАШ Дмитрия Семизорова, которого цитирует агентство, предварительные испытания автомата займут не больше месяца. Главный конструктор "Ижмаша" Владимир Злобин ранее заявлял, что госиспытания АК-12 начнутся в 2013 году и завершатся в июне июле того же года. Начало серийного производства автомата запланировано на конец 2013 года.


Как пояснял Злобин, автомат заинтересовал как российские силовые структуры, включая Минобороны, так и зарубежных покупателей. Помимо боевой версии АК-12 "Ижмаш" планирует выпустить его гражданскую модификацию, поскольку первые заказы силовиков вряд ли будут крупными. В общей сложности на базе АК-12 будет создана целая линейка стрелкового оружия, включая пистолеты-пулеметы, штурмовые винтовки, ручные пулеметы общевойскового и специального назначения.

Разработка АК-12 на "Ижмаше" началась с середины 2011 года. По словам Злобина, оружие сохранило классическую компоновку предыдущих поколений автомата Калашникова, однако получило ряд конструктивных и эргономических доработок. Так, автомат обладает существенно меньшей отдачей и более высокой кучностью стрельбы (за счет изменений динамики подвижных частей). Новый автомат будет поставляться с планками Пикатинни для установки дополнительного оборудования, двусторонней рукоятью перезарядки и регулируемым по длине прикладом.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 72
  1. ЯРЫЙ 2 ноября 2012 17:19
    Даже беглого взгляда достаточно что б понять-это АК 74 с навесным оборудованием.Могет быть улучшеной сборки но , не более.
    Выдавать апгрейд за новую модель?Это как-то несолидно что ль. Или очередная мулька по распилу бабла?
    Я давно говорил но,повторюсь что-хорошо иметь имя Калашников, но, не наступило ли время подумать о том что во главу угла надо поставить на имя и не интересы производителя а требования времени?
    Ведь есть более интересные и во всех смыслах убойные модели!
    ЯРЫЙ
    1. Андрей_К 2 ноября 2012 17:24
      Если у него (как говорят) отдача меньше и кучность лучше - значит это новая модель.
      Какая разница - какой внешний вид.
      1. sir.jonn 2 ноября 2012 17:53
        Цитата: Андрей_К
        Если у него (как говорят) отдача меньше и кучность лучше - значит это новая модель.
        Какая разница - какой внешний вид.

        Действительно на сегодняшний день почти все лучшие образцы и не только стрелкового оружия это потомки старых но проверенных временем изделий впитавшие в себя все лучшее от своих предков. АК это эталон автоматического оружия на равне с винтовкой братьев Маузер ставшей основой для всех высокоточных армейских и спортивных образцов.
        1. WW3 2 ноября 2012 18:52
          Новый автомат Калашникова. АК-12


          Автомат пятого поколения АК-12


          AK-12 тестирование
          WW3
        2. sir.jonn 2 ноября 2012 20:29
          Минусы всего лишь попытка ущипнуть непонятная без последующего комментария. Давайте будем понятнее, сайт позволяет реализовать это.
      2. с1н7т 3 ноября 2012 00:28
        Цитата: Андрей_К
        у него (как говорят) отдача меньше и кучность лучше

        У нас много что говорят. На деле - пшик. Так что подождём, что скажут простые "юзеры" - только в их словах "сермяжная правда".
        с1н7т
    2. kpd 2 ноября 2012 17:36
      "Даже беглого взгляда достаточно что б понять-это АК 74" - судя по магазину это совсем не АК-74, а очень даже наоборот АК-47 / АКМ, рожок то явно 7,62х39.
      kpd
      1. EropMyxoMop 2 ноября 2012 18:23
        И рожок и компенсатор 47го.
        EropMyxoMop
        1. Oboz 2 ноября 2012 18:45
          Плохо, что компенсатор от 47-го.
          Oboz
          1. Jin 2 ноября 2012 19:50
            Oboz,

            А Вы не поясните чем это плохо?
            Jin
          2. Nick 3 ноября 2012 20:05
            Цитата: Oboz
            Плохо, что компенсатор от 47-го.

            АК-47 не имел компенсатора, что снижало кучность и точность стрельбы очередями ствол слишком уводило влево вверх. Для компенсации этого недостатка и придумали устанавливать на дульный срез компенсатор, позволявший повысить точность и кучность стрельбы короткими очередями. Автомат в данной модификации с компенсатором получил название Автомат Калашникова Модернизированный, сокращенно АКМ.
        2. с1н7т 3 ноября 2012 00:32
          Цитата: EropMyxoMop
          компенсатор 47го.

          У АК был компенсатор?! Мне всегда казалось, что это пошло на АКМ уже. АК, которые я видел, все были без оных. Или я что-то пропустил? laughing
          с1н7т
          1. алекс 241 3 ноября 2012 00:42
            Даже у некоторых АКМ не было компенсатора,только дульная насадка.

            ............................................
            алекс 241
            1. с1н7т 3 ноября 2012 08:55
              Цитата: алекс 241
              у некоторых АКМ не было компенсатора

              Как-то видел такой. Но тогда мне объяснили, что просто про.ли компенсатор. laughing
              с1н7т
    3. MKALEKSEY 2 ноября 2012 17:41
      На фото не АК 12 - обычная тюнинговая 74-ка.Автору минус
      MKALEKSEY
      1. olp 2 ноября 2012 17:44
        если уж на то пошло то на фото тюнингованный АКМ
        olp
        1. Jin 2 ноября 2012 19:42
          olp,

          Это по пламегасителю, вернее его отсутствию, на фото заметно и по характерному выступу, компенсирующему задирание ствола, при стрельбе! Такой был только на АКМ! У АК-47 ствол был без такого "компенсатора". Плюсую)
          Jin
          1. Jin 2 ноября 2012 20:04
            Само "тело" автомата вообще без комментариев...
            Jin
        2. с1н7т 3 ноября 2012 00:33
          Да! И он мне нравится! АКМ - прекрасная машинка, а с "прибамбасами" - шопи-пец!
          с1н7т
          1. Jin 3 ноября 2012 14:10
            с1н7т,

            Мне тоже, обычно о "теле" говорят про пулемёты... я рискнул про автоматы... зря я это сделал...
            Jin
          2. Jin 3 ноября 2012 19:11
            с1н7т,
            Правда? Мне тоже! Я про тело АК писал не в формате "обкакать", отнюдь! Я про отличия от АК-12... Да- прекрасная! Могу скальп снять с того, кто с этим спорить будет(((
            Jin
            1. с1н7т 3 ноября 2012 23:24
              Про "обкакать" я даже не подумал)))
              Пик АКМ(по личному опыту, конечно) - АКМСН2, пригодный для ПБС(не все подходят, как Вы, наверное, знаете). Где-то даже встречал аббревиатуру АМСН2Б. Но у нас они были без "Б" laughing Просто получали со склада, что там было, отстреливали. Сначала отсеивались которые "выпадали", потом из оставшихся отбирали лучшие. Поскольку "ночник" был день/ночь, с кратностью 3,5, получали универсальное оружие - до 300-400 м. в любое время суток, любая "слегка бронированная" цель! laughing
              Я ещё срочную начинал с АКМ, у которых штык-ножи были как у АК) Потом пользовал АК-74 в разных вариантах, вроде неплохо (даже УКС выполнял на "5" из АКС-74У), но когда возьмёшь в руки свой - мощь и надёжность!
              с1н7т
    4. avdkrd 2 ноября 2012 18:38
      на фото к статье действительно обычный АК скорее даже не 74, а 47 в обвесе. АК 12 создан совсем с другой идеалогией и реально на голову выше прародителя. Отличия координальные и даже не заглядывая во внутрь, заметные - крышка ствольной коробки на шарнирном креплении, что позволило перенести прицел и установить на нее планку Пикатини), другие органы управления (двухсторонний переводчик огня под большой палец) .Хотя обвес такого уровня и для ак74 существенно добавляет эффективности.
      1. Chicot 1 2 ноября 2012 18:52
        На этом фото действительно тюнингованный и в обвесе АКМ. Причем, само это фото я встречал еще до того как появились первые упоминания об АК-12...
      2. sir.jonn 2 ноября 2012 18:59
        Зачем спорить о красивой фотографии АК найденной в Яндекс картинках и прикрепленной к статье? Истинная внешность будет меняться неоднократно до самого принятия и поступления автомата в серию .
      3. Oboz 2 ноября 2012 19:33
        Да! Идёт возвращение к прежнему. Возможно к АКМ. Усовершенствованному! Пусть обвесом! 74 дань "мировой" моде!
        Oboz
    5. Пупырчатый 2 ноября 2012 19:19
      АКМ, если быть более точным. Просто к статьям народ часто лепит фотографии "от балды"
      1. Jin 2 ноября 2012 19:58
        Цитата: Пупырчатый
        АКМ, если быть более точным. Просто к статьям народ часто лепит фотографии "от балды"


        Жень, ну да, ну да!
        Цитата: Jin
        Младший лейтенант
        Online
        Jin RU Сегодня, 19:42 новый
        - 0 +
        olp,

        Это по пламегасителю, вернее его отсутствию, на фото заметно и по характерному выступу, компенсирующему задирание ствола, при стрельбе! Такой был только на АКМ! У АК-47 ствол был без такого "компенсатора".


        Пупырчатый,

        Приветствую, Жень! Про прочие отличия от АК-12 говорить даже смысла нет...
        Jin
        1. Пупырчатый 2 ноября 2012 20:09
          Не суть. Мне АК-12 на тех фотографиях , что были, показался сильно недоработанным изделием.

          На самом деле, когда шла речь о модернизационных комплектах для АК-74, Рогозин на шоу у Соловьева сей комплект показывал. Был это обвес от CAA Tactical израильской 8)
          1. Jin 2 ноября 2012 20:26
            Цитата: Пупырчатый
            Мне АК-12 на тех фотографиях , что были, показался сильно недоработанным изделием.


            Жень, не посчитай за труд, расскажи почему ты так о АК? За, что его так- "изделеем"?
            Jin
            1. алекс 241 2 ноября 2012 20:28
              Евгений,у Вашего тезки просто свое мнение на этот счет,он не против автомата,но смотрит на него гораздно шире,сейчас он сам все расскажет.Жень привет,давай жги bully
              алекс 241
              1. Jin 2 ноября 2012 20:31
                Цитата: алекс 241
                Евгений,у Вашего тезки просто свое мнение на этот счет,он не против автомата,но смотрит на него гораздно шире,сейчас он сам все расскажет.


                Спасибо за участие, я уважаю мнение моего тёзки,т.к, он в отличие от многих, на этом сайте, базар аргументирует! С наступающими!drinks Дык, я не против, главное, чтоб убедили!!! :smi

                Jin
                1. алекс 241 2 ноября 2012 20:35
                  Жень спасибо,и Вас.Просто люблю я с Женькой на эту тему поспорить drinks soldier
                  алекс 241
                  1. Jin 2 ноября 2012 20:39
                    Цитата: алекс 241
                    Жень спасибо,и Вас.Просто люблю я с Женькой на эту тему поспорить


                    Ну, я тоже спорил, как-то smile Убедительно он излагает... но не убедил Евгений меня!

                    P.S. Пока, во всяком случае)))
                    Jin
                    1. алекс 241 2 ноября 2012 20:41
                      У меня тоже,каждый остается при своем мнении. bully Но тем не менее аргументы сильные он приводит.
                      алекс 241
                      1. Jin 2 ноября 2012 20:45
                        Да! Я почему и отношусь серьёзно к тому, что он пишет! Сашь, а вот Вам как АК-12? Или может Тавор ближе к "телу" или "галил", я никаких подтестов ввиду не имею!!!
                        Jin
                      2. алекс 241 2 ноября 2012 20:51
                        Жень в руках подержать конечно бы не мешало,балансировку посмотреть,а так красивая машинка,я бы еще сделал бы переходник для более простого крепежа магазина,без традиционной защелки.Как у Хеклер и Кох допустим.
                        алекс 241
                      3. алекс 241 2 ноября 2012 20:58
                        Ну а это как первая любовь,на всю жизнь soldier
                        алекс 241
                      4. Jin 2 ноября 2012 21:03
                        алекс 241,

                        Я думаю, "на боевых" это не то, о чём бы, Сань, ты парился.. хотя ХЗ конечно, при всём уважении...
                        Jin
                      5. алекс 241 2 ноября 2012 21:08
                        Жень это мое мнение,по моему проще загнать магазин в горловину.
                        алекс 241
                      6. Jin 2 ноября 2012 21:24
                        Сань, уважаю твоё мнение и не хотел задеть тебя ни в коем случае! Оружие, тем более когда оно ТВОЁ, это такое дело.. .прикипаешь что ли (глупо комменты по поводу отписывать), кто знает поймёт) ))) Тут вопрос, как кто с ним работает и в каких условиях боя) Весь этот пафос о морально устаревшем АК, слетел бы с этих уродов(кто пишет и проповедует подобное), когда бы их жизнь зависила от этого "кореша" (АК я так называю.)...всё я убил эту тему,Сань
                        Jin
                      7. алекс 241 2 ноября 2012 21:25
                        Жень обеими руками ЗА!!!!!!!!!!!
                        алекс 241
                      8. Пупырчатый 4 ноября 2012 13:36
                        АК в нынешнем виде морально устарел. Как устарела Мосинка, Ли Энфильд времен первой мировой, ПП Томпсона, М1 Гранд, ПП Узи (в классической компановке), М16А1 и многие другие образцы отличного оружия.

                        Привыкнуть можно и косому прицелу, и тяжести, и к прочему - но зачем привыкать, если можно это исправить
                      9. алекс 241 4 ноября 2012 13:38
                        Жень реально,вот что бы ты предложил для нашей армии в качестве основного автомата?
                        алекс 241
                      10. Пупырчатый 4 ноября 2012 14:28
                        Во-первых, не обязательно циклиться на том, что автомат должен быть основной и один. Как показывает практика, в разных частях возможно наличие разных образцов - это раз.
                        Два - честно, ну не то убожество, что пытаются пихнуть под видом АК-12, Саш. Всех он радует знаешь по какой причине? Что наконец что-то появилось. А взгляни на мировой рынок. Посмотри, как выглядят автоматы современные классической хотя бы компоновки: Беретта, Чизет, G-36, ФН Скар. От той же классической М-16 осталась лишь ствольная коробка да общая конструкция механизма: и то, потому что там изначально заложена модульность и хорошая эргономика. А все остальное - материалы, ствол, патроны, пружины, магазины - все поменялось. Даже знаменитая ручка для переноски стала съемной.

                        Понимаешь, на АК-12 можно было бы хоть как-то смотреть, если бы не наличие на рынке того же Galil Ace, сделанного по современным технологиям - с пластиками, не коряво, с удачным приемником магазина и прочими моментам, причем автомат этот уже есть на вооружении у пяти стран. То есть АК-12 - это реальное отставание, привет из прошлого.


                        Чизет



                        Даже Мексика


                        А тут пихают недоделок на базе Калаша, и думают, что опять прокатит. И ведь прокатит: Калаш - наше все. Сколько под эту мантру перспективных моделей зарубили - не сосчитать.
                      11. алекс 241 4 ноября 2012 14:30
                        Жень ну здесь у меня сильных аргументов нет.Но и ты пойми,нет у нас ресурса ни технологического,ни конструкторского что бы сделать высокотехнологичный образец,вот и ограничиваемся полумерами.
                        алекс 241
                      12. Пупырчатый 4 ноября 2012 14:37
                        Вот и я о том же, Саш. В идеале, нужен конкурс и допуск иностранных производителей - чтобы местные понервничали. И боятся этого не надо, потому что страны, имеющие своих крупных производителей оружия, не боятся пускать на свой рынок иностранцев, хотя бы в некоторые ниши. Те же Штаты возьми - бельгийцы, итальянцы, немцы, австрияки поставляют им стрелковое оружие. При этом свои производители у них никуда не пропали
                      13. алекс 241 4 ноября 2012 14:40
                        Жень у нас как всегда свой путь,помнишь как в сказке про левшу:Передайте ,англичане свои ружья битым кирпичем не чистят
                        алекс 241
                      14. Пупырчатый 4 ноября 2012 14:47
                        Вот и я о том же. Может выбирать не "свой" путь, а нормальный? Тогда, может, и реальный свой путь появится, а не пародия на него
                      15. алекс 241 4 ноября 2012 14:48
                        Жень твои слова,да в богу в уши............................
                        алекс 241
                      16. Пупырчатый 4 ноября 2012 14:55
                        Ладно, поглядим. Меня радует, что появляются ребята типа Орсиса, которые делают что-то внятное, реальное, реагируют, и, главное - работают. При этом они сумели построить нормальное производство без ура-патриотических лозунгов. Просто взяли и построили.
                      17. алекс 241 4 ноября 2012 14:58
                        Жень так и надо,а то все деньги на рекламу,а на выходе пшик.
                        алекс 241
                      18. Пупырчатый 4 ноября 2012 15:00
                        Понимаешь, если бы на рекламу - я бы еще понял. Но какая реклама, если показывают корявые изделия и орут "Аналогов не имеет"? Это не реклама, а позор
                      19. алекс 241 4 ноября 2012 15:01
                        Жень ну а что еще говорить?Хотели сделать атомный реактор,а все равно получилась анаша?
                        алекс 241
                      20. Пупырчатый 4 ноября 2012 15:21
                        Я же говорил - место проклято! А ты - руки из жопы, руки из жопы! (с) wink
                      21. алекс 241 4 ноября 2012 15:24
                        Горбатых ровнять будем. laughing
                        алекс 241
            2. Пупырчатый 4 ноября 2012 13:27
              Сори, в разбегах был. Ак-12 - изделие хотя бы потому, что это еще не серийный экземпляр.
              Во-вторых, оно выглядит, как привет из прошлого века. Так автомат, которым собираются вооружить современную армию, мог выглядеть в конце 80-х - начале 90-х. Углы, грубо сработанная ствольная коробка, вид, будто его доводили до ума напильником, отсутствие современных полимеров, фиг знает как сделанные рукоятка и приклад, отсутствие нормальной направляющей для магазина и рукоятки взвода - да тысячи мелочей. Его даже для выставок не озаботились привести в нормальный вид. Типа - схавают и так. Потому и изделие. Достаточно взглянуть на то, как выглядят действительно современные автоматы - и АК-12.
              1. алекс 241 4 ноября 2012 13:31
                Привет Жень,я уж думал не заглянешь. drinks
                алекс 241
                1. Пупырчатый 4 ноября 2012 14:30
                  Да просто по делам последние дни ношусь много, Саш. Не успеваю заглядывать
                  1. алекс 241 4 ноября 2012 14:34
                    Жень я понимаю,сам только недавно освободился,на праздничную ветку загляни,мы там фотоальбом наваяли.
                    алекс 241
                    1. Пупырчатый 4 ноября 2012 14:40
                      Полез самолетики изучать 8))
    6. crazyrom 2 ноября 2012 19:21
      Цитата: ЯРЫЙ
      Даже беглого взгляда достаточно что б понять-это АК 74 с навесным оборудованием

      Значит "Ижмаш" с задачей справился! Ведь они хотели полностью сохранить узнаваемость АК, и им это удалось, даже при полной переработке внутренностей и добавки планок для обвеса. Молодцы! Будем надеяться что скоро с ихними зарплатами и руководством разберутся и завод заработает на полную.
      1. Пупырчатый 2 ноября 2012 20:10
        Не несите чушь.
    7. ronin 2 ноября 2012 22:24
      нутренности не видно.... так и ТТ от Кольта не отличишь.....
    8. с1н7т 3 ноября 2012 00:26
      Я понял, почему Вас минусят - за Калашникова. Наверное, правильно, ибо "убойные модели" - где они? А на счёт "апгрейда" Вы правы совершенно. Что говорит об убогости конструкторского "руля" Ижмаша. Фамилия его в статье есть) А может, дело не "в консерватории"(с)? Жалко Ижмаш...
      с1н7т
      1. Jin 3 ноября 2012 19:16
        с1н7т,
        Цитата: с1н7т
        Я понял, почему Вас минусят - за Калашникова. Наверное, правильно, ибо "убойные модели" - где они? А на счёт "апгрейда" Вы правы совершенно. Что говорит об убогости конструкторского "руля" Ижмаша. Фамилия его в статье есть) А может, дело не "в консерватории"(с)? Жалко Ижмаш...


        Про ИжМашь Вы правы, но про АК- не суйтесь лучше!!!! am
        Jin
    9. Recon 3 ноября 2012 13:54
      Вы неправильно поняли, ЯРЫЙ, эта картинка - АКМ в обвесе.
    10. GAVRN 3 ноября 2012 21:50
      Айфоны внешне тоже мало отличаются. Главное содержание.
      GAVRN
  2. jagdpanzer 2 ноября 2012 17:23
    подождем результатов а там видно будет
  3. Септугиан 2 ноября 2012 17:26
    Такие вещи надо апробировать где нибудь в реале!
    Септугиан
  4. StrateG 2 ноября 2012 17:29
    Удачи автомату!
    StrateG
    1. sir.jonn 2 ноября 2012 18:02
      Цитата: StrateG
      Удачи автомату!

      Ты прав стратег. В ситуации с неразберихой творящейся на Вятских полянах можно надеяться только на удачу и лучше бы она была на стороне оружейников.
    2. Oboz 2 ноября 2012 19:37
      И СОВЕТСКОГО качества!
      Oboz
      1. с1н7т 3 ноября 2012 00:38
        Цитата: Oboz
        И СОВЕТСКОГО качества!

        Думаете, это реально? laughing
        с1н7т
  5. shultz21070 2 ноября 2012 17:32
    Пострелять бы из него, а потом из старого "калаша" и тогда можно было делать выводы. Но, с другой стороны, даже если он и точная копия предыдущего, то за счет возможности навески доп.оборудования и наличия регулировки приклада по-любому удобнее предшественника.
  6. DERWISH 2 ноября 2012 17:49
    хорошое оружие нашему солдату да тюнинг да доработки но это аппергейд самого надежного ствола хорошая машинка
    DERWISH
  7. Slevinst 2 ноября 2012 17:54
    а чего вы хотите красивый дизайн? меньше отдача лучше кучность удобство, и если надежность не хуже старого доброго калаша что еще надо? еще вес играет роль конечно же но не думаю что он тяжелее предшественника, слишком легкий автомат тоже не есть хорошо, а в остальном самая подходящая машинка для массового использования в войсках. тем более калаш у нас уже в крови.
  8. Susi5104 2 ноября 2012 17:56
    А кто, Вам, сказал, что на картинке изображен АК-12? Обычный АКМ в юсовском обвесе. Сравнить конечно хочется, но в данной ситуации "лучшее - враг хорошего". Давно нужны новые разработки, а АКМ и так самодостаточен. Кстати, если стрелять не умеешь, прицел не поможет.
    Susi5104
    1. tambu 2 ноября 2012 18:42
      зато если умеешь....)))
      tambu
  9. Slevinst 2 ноября 2012 18:06
    Susi5104,
    да на картинке не ак 12
    1. Oboz 2 ноября 2012 19:38
      Наплевать! На КАРТИНКУ!
      Oboz
  10. rapid1934 2 ноября 2012 18:28
    Красивая игрушка. Интересно толк из нее будет ?
  11. Кариш 2 ноября 2012 18:31
    Если это АК 12 , тогда извините , просто иликто то пошутил или просто распил бабла . Посмотрите на крышку ствольной коробки , она осталась прежней , т.е. слабой и поэтому каллиматор закреплён сбоку.Что уже изначально плохо. , Отсутствует горловина для магазина , где планки Пикатини( только на цевье ) ?,Что с переводчиком огня ?Он остался односторонним , я не вижу с лквой стороны рычажка .
    Что за картинку подсунули? Это просто апгрейденный АК-74.
    Если это действительно АК 12, то я понимаю почему на Ижмаше получают по 15т. рублей з-ты. Я бы им за такое вообще ничего не платил.
    Кариш
  12. Slevinst 2 ноября 2012 18:34
    Кариш,
    набери в википедии ак 12, автор с картинкой ошибся
  13. avdkrd 2 ноября 2012 18:43
    Это ак12, а на фото статьи ак47
    1. Chicot 1 2 ноября 2012 18:53
      Не АК-47, а АКМ. Таки между ними есть разница. И не только внешняя...
      1. Jin 2 ноября 2012 19:48
        Chicot 1,

        Может я не оружейник особо, но на фтот не АК-47, а АКМ!
        Jin
    2. MG42 2 ноября 2012 22:11
      Про этот калаш говорят что это "оружие одной руки", + повышена точность в автоматическом режиме за счёт дульного тормоза снижена отдача при стрельбе.
      MG42
  14. WW3 2 ноября 2012 19:40
    Вот дополню
    WW3
  15. saturn.mmm 2 ноября 2012 19:59
    Российский солдат будущего
  16. Jin 2 ноября 2012 20:23
    Что тут скажешь. Это АК и с этим нужно считаться! Нет, не так- это АК и он заставит вас с ним считаться! Если наши фуфлогоны из МО опять не начнут его закупку динамить... Думаю, испытания ствол успешно пройдёт. У АК взяли лучшее и добавили на сей день необходимое.Плюс неплохие решения с эргономикой и элементами управления огнём. Про доработку автоматики, изменение нарезов в канале ствола и т.д. не буду даже...Испытания покажут и я, на 99,9% уверен, АК их пройдёт! Министры,блин, дайте автомату жизнь и он в благодарность, многие спасёт!!!
    Jin
    1. KRAVEN333 2 ноября 2012 20:55
      Спасёт и отнимет sad
      KRAVEN333
      1. Jin 3 ноября 2012 14:15
        А как вы хотели иначе?
        Jin
  17. andrey9031 2 ноября 2012 20:45
    В лудшем случае Галил
    andrey9031
    1. Jin 2 ноября 2012 20:53
      Цитата: andrey9031
      лудшем случае Галил


      А это что рецензия или некролог? Поясните!
      Jin
    2. ronin 2 ноября 2012 22:26
      Галил делался советскими оружейниками....
      1. Пупырчатый 4 ноября 2012 13:46
        Не делался. Балашникова-Галиля трудно назвать советским оружейником.
  18. KRAVEN333 2 ноября 2012 20:54
    Наконец и у нас автомат нормальный есть.
    KRAVEN333
    1. с1н7т 3 ноября 2012 00:41
      Цитата: KRAVEN333
      Наконец и у нас автомат нормальный есть.

      А до сих пор что у нас было? !
      с1н7т
      1. KRAVEN333 8 ноября 2012 18:30
        с1н7т,
        Ак хороший автомат не спорю,но 47, китайской сборки,которыми закупаются одни террористы и повстанцы, какие нибудь, не годится для нашей великой армии.
        KRAVEN333
  19. v53993 2 ноября 2012 20:57
    проверят на морозо- и жароустойчивость, эффективность в условиях повышенной влажности и запыленности, а также после падения с высоты полутора метров.

    Странный показатель - падение с полутора метров.
    Как-то с АКМ с трёх метров загремели, и ни каких проблем.
    1. Jin 2 ноября 2012 21:11
      Цитата: v53993
      Странный показатель - падение с полутора метров.


      А, что Вам странно? Стандартная процедура в испытаниях всего "семейства" АК.(М-4 (М-16) так не проверяют). И тот с которым Вы с 3-х метров гремели, так же проверялся...
      Jin
  20. georg737577 2 ноября 2012 22:07
    Насколько понимаю я , идею балансирования , реализованную четверть века назад в АЕК-971,после доработок , " вставили" в АК. Думаю, что это последняя возможность улучшить базовую схему Калашникова, далее ее возможности исчерпаны.Обвесы и т.п.- это отдельная тема.Надеюсь,что надежность конструкции в целом не пострадает ( хотелось бы...) , а качество изготовления будет на уровне швейцарских образцов.
    georg737577
  21. Регион71 2 ноября 2012 22:36
    Не знаю каков автомат на самом деле.Скажу только что служил в автобате РВСН.Скажете автобат,хе хе.А мы с оружием были на ты.Так же как и с закреплёнными за нами машинами.То что на фото,вполне подайдёт для спец подразделений ФСБ и МВД,но если пользоваться автоматом каждый день,грязи во всех этих щелях и зазоров будет набиваться немеренно.Для армии такой образец не очень желателен.Вспоминаю как старшина ватной палочкой проверял чистоту автомата.И содрагаюсь.Но вынес с армейской службы один урок,всю технику,автомат,машина или танк,надо содержать в чистоте.Спасибо отцам командирам.Пал Палычу Шевенёнкову персонально.
    Регион71
  22. Арон Заави 3 ноября 2012 00:43
    То что выложено сверху это обычный АК в обвесе от Fab defense
  23. StrateG 4 ноября 2012 17:50
    Пострелять бы из него


    Я видел видео,у автомата очень высокая скорострельность. Патронов не нахватаешься,а отдача вроде как меньше стала.
    StrateG

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня