Турция откажется от израильских беспилотников

Турция откажется от израильских беспилотниковТурция планирует вернуть израильской компании Aeronautics Defense Systems три беспилотника Aerostar. Как пишет Defense News, БПЛА плохо зарекомендовали себя в операциях против боевиков Курдской рабочей партии (КРП).

Чем именно не понравились израильские беспилотники турецким военным, власти не поясняют. По информации Flightglobal, турецкая сторона не уведомляла президента компании Aeronautics Defense Systems Ави Леуми (Avi Leumi) о решении отказаться от израильских БПЛА.

Беспилотники Aerostar Турция арендовала в 2007 году за 10 миллионов долларов из-за задержки в поставке заказанных у Israel Aerospace Industries БПЛА Heron. БПЛА Heron и Harpy-2 общей стоимостью 185 миллионов долларов Турция заказала у Израиля в 2005 году. Harpy-2 заказчик получил в 2008 году с опозданием на год. Поставка шести аппаратов Heron состоялась в марте 2010. Впоследствии контракт на БПЛА Heron был заморожен.


Таким образом, возврат Aerostar Израилю может быть запланированным завершением аренды беспилотников. В то же время взаимоотношения Турции и Израиля в последние годы заметно обострились. Во многом этому способствовала гибель от рук израильского спецназа турецких граждан на судне "Мави Мармара", везшего гуманитарную помощь палестинцам.

В настоящее время Турция активно занимается разработкой собственных беспилотников. В частности, на базе разведывательного БПЛА Anka, созданного компанией Turkish Aerospace Industries (TAI), планировалось сделать ударный беспилотник. В общей сложности минобороны Турции намеревалось приобрести 10 разведывательных БПЛА Anka, испытания которых были намечены на июнь 2012 года.

Ранее от покупки у компании Aeronautics Defense Systems беспилотников общей стоимостью 35 миллионов долларов отказалась Польша. Минобороны страны свое решение мотивировало нарушением условий контракта поставщиком.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 65
  1. alexneg 6 ноября 2012 15:42
    Хотелось бы узнать на что именно жаловалась Турция по поводу беспилотников. Что за подводные камни на этих дронах, в плане полезности или никчемности?
    1. ShturmKGB 6 ноября 2012 15:44
      Думаю тут дело политическое... Не получается и не получится Турции усидеть на нескольких стульях, нужно выбирать, с кем идти дальше...
      1. Nick 6 ноября 2012 20:15
        Цитата: ShturmKGB
        Не получается и не получится Турции усидеть на нескольких стульях
        не получится на стульях - получится на "табуретках..."
        Да-да, не иначе Турция отказалась от израильских БПЛА в пользу "летающих табуреток" из России. Для полета "табуретки" требуется всего лишь пинок..., правда из Кремля...
    2. SSR 6 ноября 2012 15:46
      Цитата: alexneg
      Хотелось бы узнать на что именно жаловалась Турция по поводу беспилотников. Что за подводные камни на этих дронах, в плане полезности или никчемности?

      Сегодня скорей всего ни кто не подскажет )))) Если только Пупырчатый сюда заглянет.. то может быть что-то подкинет ))
      а так сегодня все празднуют отставку Сердюкова lol
      таки вот ))) drinks
      SSR
      1. аксакал 6 ноября 2012 15:54
        Цитата: SSR
        Сегодня скорей всего ни кто не подскажет )))) Если только Пупырчатый сюда заглянет.. то может быть что-то подкинет

        - ну примерно можно уже догадаться, что скажет Пупырчатый или Профессор. Скажут - политические противоречия, дроны и их качество тут ни при чем, они супер-пупер. И может быть, будут тут правы. Турция решилась на новый османийский проект, скорее всего, а в таких делах без столкновения в будущем с Израилем вряд ли обойдется - у Израиля свои планы по региональному лидерству. Ну как тут быть, если у тебя еще и оружие производства того, с кем воевать собрался? Наверное, из этих соображений отказалиьс и взялись за разработку своего оружия. Если у тебя далеко идущие планы, будь добр, создавай свое мощное ВПК.
        1. ССИ 6 ноября 2012 16:09
          Так ведь, и наше МО купило израильские беспилотники и, теперь, нужна куча денег для их доработки. Не работают они в нашем климате. Может у турок те же проблемы? Только наши деньги попилят, а у турок с этим построже..
          1. Арон Заави 6 ноября 2012 18:05
            ССИ я извиняюсь, конечно все может быть, но вот финны закупили в прошлом году почти 100 израильских БЛА,а климат там тоже северный.
            1. ССИ 7 ноября 2012 07:49
              Это не я придумал. Это официальная версия. Некоторое время назад она была озвучена. Называлась именно эта причина - невозможность работать в нашем климате. См. Известия 12.10.12, Лента.ру 09.10.12.
              1. Пупырчатый 8 ноября 2012 06:49
                Газета "Известия" славна тем, что размещает огромное количество левых, джинсовых и просто непрофессиональных материалов с намеками на сенсации. У них постоянно анонимные источники, очень авторитетные, "факты" и т.д. Только вот реальность несколько иная.
          2. Пупырчатый 8 ноября 2012 06:48
            Сергей. Приведи мне конкретную ссылку на то, что дроны требуют кучи денег на доработку, без ссылки на газету "Известия". Очень тебя прошу.
        2. SSR 6 ноября 2012 16:12
          Доброго вечера, Белобородому старцу )) на политику всегда можно сослаться )) но иногда.. ну я не знаю как выразить свою мыслю )))
          В общем и поляки отказались тут вроде как "сложнее" политику притянуть )))
          SSR
        3. bask 6 ноября 2012 21:02
          Аксакал ,что они скажут ,я тоже предпологаю.Я скажу одно, это очень хорошо весть для РФ.Что турчия враг России ,что израиль.Когда враги ,,на ножах,,,нам всегда это в плюс.Как говаривал -грёбаный горби(((((надо углубить этот процесс.(((((
          bask
      2. Nick 6 ноября 2012 19:17
        Цитата: SSR
        а так сегодня все празднуют отставку Сердюкова
        таки вот ))

        Да! Завалили Кабана! Теперь его еще освежевать надо бы.
      3. alexneg 6 ноября 2012 22:44
        Цитата: SSR
        а так сегодня все празднуют отставку Сердюкова


        Точно! С праздником! drinks
      4. Пупырчатый 8 ноября 2012 06:46
        Политика в чистом виде. Турция прет на региональное лидерство и повышение влияния среди суннитов. Одна из наиболее удобных целей для этого - Израиль. Свистопляска началась еще несколько лет назад, до этого военное сотрудничество шло весьма успешно. Сейчас же оно активно сворачивается, и под любыми предлогами обостряются отношения.
    3. Vadivak 6 ноября 2012 16:23
      Александр Романов почисти почту!!!!!
  2. Region65 6 ноября 2012 15:49
    я ваще не понимаю, как мусульманин может что то покупать у еврея drinks
    PS Сердюков гоу хом!) чемодан- вокзал-колыма!
    Region65
    1. igor67 6 ноября 2012 16:03
      Region65,
      А собственно в чем проблемма? Много раз бываю в арабских саперах и видел как мусульмане мацу покупают, как в порядке вещей, уважаемый когда надо меньше телевизор смотреть .а Турция у Израиля не только безпилотники заказывала: http://topwar.ru/9941-osnovnoy-boevoy-tank-sabra.html
      1. Region65 6 ноября 2012 16:13
        уважаемый, не надо так серьезно к моему комментарию относиться:)))) вот например анекдот.......Великая Отечественная, идет солдат после ожесточенного боя....вдруг слышит из окопа еврей зовет "Братооооок, добей!?".......солдатик говорит, да у меня все патроны кончились, на что еврей отвечает "А ты у меня купи...."
        Region65
        1. Инсургент 6 ноября 2012 21:06
          Опять евреи виноваты ты за бутылку пол склада загониш
          Инсургент
          1. Region65 7 ноября 2012 12:27
            я не пью, а по себе не судят:))))) промахнулся ты на счет бутылочки то, товагисч.
            Region65
    2. Пупырчатый 8 ноября 2012 06:52
      Турция и Израиль, до недавнего времени, состояли в тесных союзнических отношениях. Ведь Коран не говорит, что евреев надо ненавидеть. Наоборот, это уже современные изыски. Однако с недавнего времени в Турции правят бал исламисты - хоть и умеренные, которые, кроме того, мечтают о восстановлении былой силы Османской империи. А для этого надо доминировать над другими суннитами в регионе. Вот и считайте.
  3. IRBIS 6 ноября 2012 15:50
    Мир перевернулся - евреи разучились торговать! Даже полякам не смогли "впарить" свою продукцию! Турция нос воротит... Срочно вернуть евреев в Россию, на стажировку. А то они уже совсем навыки потеряли!
    1. аксакал 6 ноября 2012 15:55
      Цитата: IRBIS
      Мир перевернулся - евреи разучились торговать! Даже полякам не смогли "впарить" свою продукцию! Турция нос воротит... Срочно вернуть евреев в Россию, на стажировку. А то они уже совсем навыки потеряли!
      - судя по Индии, Учитель тоже не в лучшей форме. Тем не менее, Учитель всегда прав -))))
    2. igor67 6 ноября 2012 16:05
      IRBIS,
      А может все намного проще, неплатежеспособность , а свернуть всегда есть на кого....... laughing
      1. tekinoral 6 ноября 2012 16:19
        Специалисты не исключают, что возврат Aerostar Израилю может быть запланированным завершением аренды беспилотников. К тому же в настоящее время Турция активно занимается разработкой собственных беспилотников. В частности, на базе разведывательного БПЛА Anka, созданного компанией Turkish Aerospace Industries (TAI), планировалось сделать ударный беспилотник. В общей сложности минобороны Турции намеревалось приобрести 10 разведывательных БПЛА Anka, испытания которых были намечены на июнь 2012 года.
        tekinoral
    3. Пупырчатый 8 ноября 2012 06:53
      Там дело в политике. Торговый баланс между Турцией и Израилем в районе 6 миллиардов баксов, так что торговать никто не разучился 8)). Чисто политические игры.
  4. Karavan 6 ноября 2012 16:01
    Причина ясна, как белый день! Евреи разрабатывают общее газовое месторождение с греками в спорных турко-греческих водах. Ну, и естественно, туркам н очень нравится, что Израиль будет отстаивать не турецкие интересы.
    1. Александр романов 6 ноября 2012 16:09
      Цитата: Karavan
      Евреи разрабатывают общее газовое месторождение с греками в спорных турко-греческих водах. Ну, и естественно, туркам н очень нравится, что Израиль будет отстаивать не турецкие интересы.

      Да такая отдача Израилю воще побарабану.Турция на грани воины,просто так терять и отдавать беспилотники они не станут,видать техническая проблемма.
      1. Vadivak 6 ноября 2012 16:24
        Саша почисти почтовый ящик!!!!!
        1. Александр романов 6 ноября 2012 16:32
          Цитата: Vadivak

          Саша почисти почтовый ящик!!!!

          Вадим,у меня ящик чистый,только надпись все равно стаит и не только у меня такие проблеммы. Письма от Смирнова проходят ,проблем нет.Попробуй пробное отправить,проидет думаю.
          1. Vadivak 6 ноября 2012 16:34
            Про Сердюкова у меня тоже виснет комп, накидали туда много байтов вот он и тормозит, Урзул писал уже
            1. Александр романов 6 ноября 2012 16:44
              Цитата: Vadivak

              Про Сердюкова у меня тоже виснет комп, накидали туда много байтов вот он и тормозит, Урзул писал уже

              Другие пишут,что хром не тормозит,у меня хром ,но не помагает.Я увеличил скорость в 2 раза и фигли толку. Народ,у кого какие браузеры?
              1. алекс 241 6 ноября 2012 16:47
                Саш хром притормаживал,кэш,реестр почистил-помогло
                алекс 241
                1. Александр романов 6 ноября 2012 16:54
                  Цитата: алекс 241
                  Саш хром притормаживал,кэш,реестр почистил-помогло

                  Спасибо большое drinks
                  1. алекс 241 6 ноября 2012 17:04
                    Если что скинь ящик в личку,я тебе программу с ключом скину.

                    Саш ящик в личке барахлит здесь отпишусь.Эдванс 2013,антивирус и программа ухода в одном модуле,я тебе на ящик скину сейчас,перейдешь по ссылке,установишь,но самое главное при установке:УСТАНАВЛИВАЙ В РЕЖИМЕ СОВМЕСТИМОСТИ СО СВОИМ АНТИВИРУСОМ,иначе конфликтовать будет.
                    алекс 241
                    1. Александр романов 6 ноября 2012 17:38
                      Цитата: алекс 241
                      Эдванс 2013,антивирус и программа ухода в одном модуле,я тебе на ящик скину сейчас,перейдешь по ссылке,установишь

                      Ладно,сейчас посмотрю,я поставил Мазилу и просто летаю по страницам bully
                  2. mar.tira 6 ноября 2012 17:13
                    Цитата: Александр романов
                    Саш хром притормаживал

                    Установи Мазиллу,и не будет проблем.Что Опера,что Хром,слабее,и защита уязвимее.За 15 лет опробовал все.На Мозилле остановился.Понравилась! Никогда не" глючит".
                    mar.tira
                    1. Александр романов 6 ноября 2012 17:36
                      Цитата: mar.tira

                      Установи Мазиллу

                      А Мазила какой,начал скачиватьMozilla Firefox или другая версия нужна?

                      Цитата: mar.tira
                      Установи Мазиллу

                      Олег,лови +,установил Мазилу статья с Сердюковым летает просто,гугл хром нервно курит в сторонке.Народ устанавливаите мазилу ,скорость не реальная good
                      1. алекс 241 6 ноября 2012 17:41
                        Почту проверь летчик laughing
                        алекс 241
                      2. сергей32 6 ноября 2012 18:13
                        Андроид на планшетнике, все грузится нормально даже в мобильных сетях, и большой экран всегда с собой, даже в машине.
                      3. mar.tira 6 ноября 2012 18:21
                        Цитата: Александр романов
                        Народ устанавливаите мазилу

                        Да ладно! Пользуйся,! Америкашки хороший браузер создали. Только разберись сначала в ней,Можно залезть куда не надо.И не устанавливай все ,что она предлагает.Только самое необходимое! Самое хорошее ,это журнал,простой,и доступный.Все события можно с легкостью восстановить.Ну и в инструментах,информация о странице,с кодами,и паролями.
                        mar.tira
                  3. алекс 241 6 ноября 2012 17:15
                    Саш у тебя что то с ящиком,письмо зависло.
                    алекс 241
                    1. Александр романов 6 ноября 2012 17:17
                      Цитата: алекс 241

                      Саш у тебя что то с ящиком,письмо зависло.

                      Да проблемм с ящиком нет,только что получил письмо от ВАФа,все нормально. request
                      1. алекс 241 6 ноября 2012 17:20
                        Саш не знаю,пишет не существует или заблокирован.
                        алекс 241
                      2. алекс 241 6 ноября 2012 17:36
                        Саш отправил,почту смотри.
                        алекс 241
              2. urzul 6 ноября 2012 17:07
                От железа очень многое зависит, а точнее от оперативки так как браузер начинает ее кушать непомерно.
              3. eretik 6 ноября 2012 17:30
                У меня IE9,открывает чуть дольше чем обычно на 1-2 секунды.(про Сердюкова,остальное нормально.)Думаю дело в железе.
                eretik
      2. Кариш 6 ноября 2012 16:25
        Цитата: Александр романов
        Да такая отдача Израилю воще побарабану.Турция на грани воины,просто так терять и отдавать беспилотники они не станут,видать техническая проблемма.

        Конечно техническая, после Мармары ( остановленного израильским спецназом по пути в Газу ) Сотрудничество в военной области между двумя странами свелось к нулю . Два года без обновлений и тех.обслуживания ( Турки сами не могут ) и БПЛА - просто не боеспособны. Пусть возвращают , баба с возу - кобыле легче.
        Кариш
        1. Vadivak 6 ноября 2012 16:41
          Цитата: Кариш
          Турки сами не могут


          ТУРОК - слово в русском языке нарицательное и смысл имеет следующий: ТУПОЙ, ЖАДНЫЙ И КРОВОЖАДНЫЙ про беспилотники это к первому определению
          1. igor67 6 ноября 2012 16:44
            Vadivak,
            Ну да, мать все время когда ругается говорит: Турок царя небесного
            1. Vadivak 6 ноября 2012 16:55
              Цитата: igor67
              Ну да, мать все время когда ругается




              Французское "mais tu es turc, quoi?!" (буквально: Да ты что, турок , что ли?) обозначает: "Ты что, совсем уже болван непонятливый?" По-английски существовало аналогичное выражение, - теперь "отменённое", как неполиткорректное. По-итальянски тоже турок =болван.

              Немецкий. türken: fingieren, fälschen: ein Interview t.; getürkte Autounfälle...
              отуречивать: означает вымышлять, подделывать:
              1. Александр романов 6 ноября 2012 17:03
                Цитата: Vadivak
                Немецкий. türken: fingieren, fälschen: ein Interview t.; getürkte Autounfälle...
                отуречивать: означает вымышлять, подделывать:

                И подделывают турки хорошо французские духи,даже Китайцев обогнали в данном сигменте и вымышляют хорошо,пример с нашим самолетом hi
      3. Инсургент 7 ноября 2012 00:12
        Да некаких проблем нет просто решили напомнить еще раз Израилю про флотилию с жертвами это политика
        Инсургент
      4. Пупырчатый 8 ноября 2012 06:55
        Саша. Турки имеют достаточно большое количество БПЛА, купленных у Израиля. Кроме того, на их базе они разработали свои - у них неплохая промышленность. Отказ там пошел от достаточно небольшого количества комплексов.

        Про конфронтацию между Турцией и Израилем я уже писал. Турки идут на региональное господство, и им нужен символ, на котором можно набрать политочков у суннитов. Так что - Сирия, а параллельно - Израиль.
  5. Anxious 6 ноября 2012 16:17
    Тревожный звоночек для Израиля. Сначала поляки отказались, теперь турки. А причины - дело вторичное)
    Anxious
    1. Кариш 6 ноября 2012 16:35
      Цитата: Anxious
      Тревожный звоночек для Израиля.

      Израиль является одним из лидеров среди производителей БПЛА. Самолётами израильских производителей пользуются десятки[8] стран. В 2009 году был подписан первый контракт на поставку израильских БПЛА в ВС России.
      на вооружение военно-воздушных сил Армии обороны Израиля был принят новый беспилотный летательный аппарат "Eitan" (производство израильского концерна "Авиационная промышленность", IAI). Данный БПЛА, являющийся самым крупным в мире, превосходит по размеру, дальности, максимальной высоте и полезной нагрузке беспилотники класса "Heron-1" и американские аналоги.
      Hermes 450
      IAI Heron
      Aeronautics Aerostar — многоцелевой разведывательный БПЛА
      Aeronautics Aerolight — многоцелевой лёгкий разведывательный БПЛА
      Aeronautics Aerosky — многоцелевой лёгкий разведывательный БПЛА
      Aeronautics Dominator
      Aeronautics Orbiter
      BlueBird Boomerang
      BlueBird MicroB
      BlueBird SpyLite
      Elbit Hermes 450
      Elbit Hermes 900 — многоцелевой разведывательный БПЛА
      Elbit Skylark — тактический разведывательный БПЛА
      Silver Arrow HERMES 180
      Silver Arrow HERMES 1500
      Silver Arrow DARTER — тактический разведывательный БПЛА
      Silver Arrow Micro-Vee — многоцелевой разведывательный БПЛА ближнего радиуса действия
      Silver Arrow Sniper — тактический разведывательный БПЛА
      RQ-2 Pioneer
      RQ-5 Hunter
      IAI Bird-Eye 400 — легкий переносной комплекс
      IAI Delilah
      IAI E-HUNTER — тактический разведывательный БПЛА
      IAI Ghost
      IAI HARPY — противорадиолокационный БПЛА
      IAI Harop
      IAI Heron — разведывательный БПЛА
      IAI I-View MK150 — тактический разведывательный
      IAI Panther
      IAI RANGER — тактический разведывательный БПЛА
      IAI Scout — тактический разведывательный БПЛА
      IAI Skylite
      IAI SEARCHER — тактический разведывательный БПЛА
      IAI SEARCHER II — тактический разведывательный БПЛА
      IAI, RUAG, Oerlikon ADS 95 RANGER — разведывательный БПЛА
      IAI Эйтан — разведывательный БПЛА
      Innocon Micro Falcon (англ.)русск.
      Innocon Mini Falcon I
      Innocon Mini Falcon II
      Innocon Falcon Eye
      Tadiran IMI Mastiff
      Top I Vision Casper 250
      Top I Vision Aerostat
      EMIT Blue Horizon I
      EMIT Blue Horizon II
      EMIT Sparrow
      EMIT Butterfly
      Urban Aeronautics X-Hawk
      Urban Aeronautics AirMule
      Стоят на вооружении 38-х стран
      Кариш
      1. mar.tira 6 ноября 2012 17:15
        Цитата: Кариш
        вляется одним из лидеров среди производителей БПЛА

        А дешевенький Иранский БПЛА пропустили,причем с треском! laughing
        mar.tira
        1. igor67 6 ноября 2012 17:19
          mar.tira,
          Какая связь с производством и с тем, что пропустили, не вижу ни чего смешного, лохонулись согласен, но продажи не падают.
          1. mar.tira 6 ноября 2012 17:26
            Цитата: igor67
            Какая связь

            Раз есть яд(БПЛА),значит и должно быть противоядие.Как не нашли не знаю,вы же в совершенстве их изучили,и знаете. laughing laughing .А в результате сбили дубиной по комару! laughing laughing
            mar.tira
            1. igor67 6 ноября 2012 17:33
              mar.tira,
              В 2006 они то есть беспилотники массово летели на Израильскую территорию, их сбивали зенитками, жена работала медсестрой у границы и звонила что б я послушал как лупят по беспилотники. А сейчас раз пропустили конечно не приятность, но там операторы сидят на границе девочки по 18 лет, я их не опрвдываю и не могу осудить, у самого дочь только дембельнулась , два года полетело. К стате когда подбили танк и похитили капрала тогда девочка оператор тоже отвлеклась.все мы люди и способны на ошибки, пример с плюшевыми мишками в Белоруссии
              1. алекс 241 6 ноября 2012 17:37
                пресловутый человеческий фактор,от этого никуда не деться.
                алекс 241
                1. igor67 6 ноября 2012 17:42
                  алекс 241,
                  Правильно Алексей,ни куда от этого не деться! При всей современнейшей аппаратуры тупо хочется зевнуть или чихнуть,
                  1. алекс 241 6 ноября 2012 17:45
                    Игорь,поправлю,я Александр,человек контролирует аппаратуру,а вот кто контролирует человека?Иногда цена ошибки бывает велика...................
                    алекс 241
                    1. igor67 6 ноября 2012 17:51
                      алекс 241,
                      Извини , Александр.вот к чему привела ошибка: http://shaon.livejournal.com/129212.html
                      1. алекс 241 6 ноября 2012 17:54
                        Ничего страшного Игорь,лишнее подтверждение цены ошибки laughing
                        алекс 241
                      2. mar.tira 6 ноября 2012 18:33
                        Цитата: igor67
                        вот к чему привела ошибка

                        Согласен,человек тоже ошибается! Но он же вроде живой,и сейчас дома?А всю эту возьню я и затеял из-за этого.Какой бы не была техника не была,ей грош цена без специалистов!Как у нас в Сирии ,наши специалисты через военного посредника,говорили Сирийцам делать одно, они же делали совершенно другое.Как от верблюда таких отучить,управлять ЗРК?Похоже научились! Если сами без нашей помощи уже столько держатся!
                        mar.tira
                      3. igor67 6 ноября 2012 18:47
                        Цитата: mar.tira

                        Согласен,человек тоже ошибается! Но он же вроде живой,и сейчас дома?

                        он да. сколько по сделке отпустили. и опять же они спали в танке.это ошибка. http://shaon.livejournal.com/129212.html Танк "Меркава-3", в экипаже которого состоял похищенный ефрейтор Гилад Шалит, отправили на учебную базу.

                        Решение о снятии машины с боевого дежурства приняло командование 71-го танкового батальона, и теперь танк отправится на базу Шизафон. Причина - солдаты считают, что танк проклят, поскольку за ним закрепилась дурная слава.

                        Как пишет "Исраэль а-Йом", за время его использования трое танкистов были убиты, а Гилад Шалит похищен террористами. Подбивали злосчастный танк три раза. Еще до начала эвакуации поселений из Газы в него угодил минометный снаряд, затем в 2006 году, летом, в ходе террористической атаки погибли танкисты Павел Слуцкер и Ханан Барак. Следующей жертвой стал Гилад Шалит, а последней - сержант Амит Робинзон. Его застрелил снайпер во время осмотра местности.
            2. Кариш 6 ноября 2012 23:23
              Цитата: mar.tira
              Раз есть яд(БПЛА),значит и должно быть противоядие.Как не нашли не знаю,вы же в совершенстве их изучили,и знаете. .А в результате сбили дубиной по комару!

              Бред,детский сад
              Кариш
  6. алекс 241 6 ноября 2012 16:23
    Турция планирует вернуть израильской компании Aeronautics Defense Systems три беспилотника Aerostar. Как пишет Defense News, БПЛА плохо зарекомендовали себя в операциях против боевиков Курдской рабочей партии (КРП).
    Чем именно не понравились израильские беспилотники турецким военным, власти не поясняют. По информации Flightglobal, турецкая сторона не уведомляла президента компании Aeronautics Defense Systems Ави Леуми (Avi Leumi) о решении отказаться от израильских БПЛА.

    Беспилотники Aerostar Турция арендовала в 2007 году за 10 миллионов долларов из-за задержки в поставке заказанных у Israel Aerospace Industries БПЛА Heron. БПЛА Heron и Harpy-2 общей стоимостью 185 миллионов долларов Турция заказала у Израиля в 2005 году. Harpy-2 заказчик получил в 2008 году с опозданием на год. Поставка шести аппаратов Heron состоялась в марте 2010. Впоследствии контракт на БПЛА Heron был заморожен.

    Таким образом, возврат Aerostar Израилю может быть запланированным завершением аренды беспилотников. В то же время взаимоотношения Турции и Израиля в последние годы заметно обострились. Во многом этому способствовала гибель от рук израильского спецназа турецких граждан на судне "Мави Мармара", везшего гуманитарную помощь палестинцам.

    В настоящее время Турция активно занимается разработкой собственных беспилотников. В частности, на базе разведывательного БПЛА Anka, созданного компанией Turkish Aerospace Industries (TAI), планировалось сделать ударный беспилотник. В общей сложности минобороны Турции намеревалось приобрести 10 разведывательных БПЛА Anka, испытания которых были намечены на июнь 2012 года.

    Ранее от покупки у компании Aeronautics Defense Systems беспилотников общей стоимостью 35 миллионов долларов отказалась Польша. Минобороны страны свое решение мотивировало нарушением условий контракта поставщиком.

    новости с лента ру.найдите различия.........................ниже версия бизнес ньюс от28.10.2012

    Беспилотники были куплены Турцией четыре года назад. Сумма сделки составляла 15 миллионов долларов. Толком воспользоваться приобретением турки, однако, не сумели. Один из самолетов разбился на юго-востоке Турции, а еще два БПЛА, как заявили новые хозяева боевой техники, последние 8 месяцев простаивали из-за различных неполадок. При этом, о каких именно БПЛА идет речь, турецкие СМИ умалчивают.

    Теперь Анкара обвиняет Израиль в отказе выполнять свои обязательства по ремонту самолетов в соответствии с соглашением и возвращает будто-бы неисправные БПЛА. Турецкие власти не постеснялись впридачу выдвинуть требования о выплате неустойки и компенсации за якобы принесенный ущерб. Сайт Times of Israel сообщает, что турецкие претензии касаются БПЛА Heron-1. Однако представители израильского концерна "Авиационной промышленности", производящего летательные аппараты, ни сном, ни духом не ведают, о каких неисправностях твердит нерадивый покупатель. Что же касается проблемы с аппаратурой, то ее, согласно контракту, поставляет турецкая фирма, сообщает NEWSru.

    Турция систематически выдвигает Израилю претензии по поводу качества поставленных турецкой армии беспилотников. В 2009 году правительство Реджепа Тайипа Эрдогана уже намеревалось расторгнуть сделку по закупке 10 БПЛА Heron-1, обвинив концерн в нарушении сроков поставки. В декабре того же года источники в министерстве обороны Турции назвали поставленные БПЛА "ужасными" и не отвечающими спецификациям заказа. Осенью 2011 года Эрдоган обвинял Израиль в невыполнении обязательств по поставкам. По его словам, Израиль продал Турции БПЛА, которые затем вернулись на техобслуживание, и с тех пор турецкая армия их назад так и не получила. Министр обороны Турции Исмет Йилмаз объявил о применении по отношению к "Авиационнай промышленности" штрафных санкций в связи с нарушением условий контракта по техническому обслуживанию беспилотных самолетов.
    алекс 241
    1. Кариш 6 ноября 2012 16:27
      Цитата: алекс 241
      урции намеревалось приобрести 10 разведывательных БПЛА Anka,

      В честь Анки-пулемётчицы назвали ? laughing
      Кариш
      1. алекс 241 6 ноября 2012 16:30
        Саш привет одно слово,лента ру laughing самый достоверный источник.....Саш ниже выложил всю номенклатуру БПЛА Израиля,Анки нету fellow
        алекс 241
        1. Кариш 6 ноября 2012 23:27
          Цитата: алекс 241
          Саш привет одно слово,лента ру самый достоверный источник.....Саш ниже выложил всю номенклатуру БПЛА Израиля,Анки нету

          Не , Саш , это турецкий беспилотник.Почему Анка - хрен этих турков знает
          Кариш
    2. Пупырчатый 8 ноября 2012 06:59
      Там есть еще один момент - часть устанавливаемого оборудования бала турецкой, по нему были проблемы и задержки.
  7. Горчаков 6 ноября 2012 16:30
    А лично мне плевать, какими беспилотниками будут пользоваться страны НАТО... Меня лично, больше волнует, как эти птички будут сбиваться странами, пытающихся противостоять этому бандформированию....
    Горчаков
    1. Region65 6 ноября 2012 16:58
      декйствительно, пусть хоть саму королеву англии вместе с хилари клинтон как боевую лошадь используют:)
      Region65
  8. алекс 241 6 ноября 2012 16:34
    Aeronautics Aerostar — многоцелевой разведывательный БПЛА
    Aeronautics Aerolight — многоцелевой лёгкий разведывательный БПЛА
    Aeronautics Aerosky — многоцелевой лёгкий разведывательный БПЛА
    Aeronautics Dominator
    Aeronautics Orbiter
    BlueBird Boomerang
    BlueBird MicroB
    BlueBird SpyLite
    Elbit Hermes 450
    Elbit Hermes 900 — многоцелевой разведывательный БПЛА
    Elbit Skylark — тактический разведывательный БПЛА
    Silver Arrow HERMES 180
    Silver Arrow HERMES 1500
    Silver Arrow DARTER — тактический разведывательный БПЛА
    Silver Arrow Micro-Vee — многоцелевой разведывательный БПЛА ближнего радиуса действия
    Silver Arrow Sniper — тактический разведывательный БПЛА
    RQ-2 Pioneer
    RQ-5 Hunter
    IAI Bird-Eye 400 — легкий переносной комплекс
    IAI Delilah
    IAI E-HUNTER — тактический разведывательный БПЛА
    IAI Ghost
    IAI HARPY — противорадиолокационный БПЛА
    IAI Harop
    IAI Heron — разведывательный БПЛА
    IAI I-View MK150 — тактический разведывательный
    IAI Panther
    IAI RANGER — тактический разведывательный БПЛА
    IAI Scout — тактический разведывательный БПЛА
    IAI Skylite
    IAI SEARCHER — тактический разведывательный БПЛА
    IAI SEARCHER II — тактический разведывательный БПЛА
    IAI, RUAG, Oerlikon ADS 95 RANGER — разведывательный БПЛА
    IAI Эйтан — разведывательный БПЛА
    Innocon Micro Falcon (англ.)русск.
    Innocon Mini Falcon I
    Innocon Mini Falcon II
    Innocon Falcon Eye
    Tadiran IMI Mastiff
    Top I Vision Casper 250
    Top I Vision Aerostat
    EMIT Blue Horizon I
    EMIT Blue Horizon II
    EMIT Sparrow
    EMIT Butterfly
    Urban Aeronautics X-Hawk
    Urban Aeronautics AirMule
    алекс 241
  9. andrei332809 6 ноября 2012 17:54
    скорей всего не подошли потому,что у курдов "вдруг откуда не возьмись" появились советские пзрк, а у асада есть системы рэб. но,конечно,политичискую составляющую полностью исключить нельзя
  10. sapulid 6 ноября 2012 22:37
    Все очень смешно. Ссылки на геополитику хороши при наличии равноценной замены. Стоить предположить о кабальных условиях аренды и предложении для аренды не последних моделей БА.
    Кстати, сама модель БПЛА может быть построена в любом авиакружке. Остается начинка. В "Сколково" имеется аппарат по производству и проектированию матриц с учетом решаемых задач. Программирование является коньком РФ.
    Блин, кто мешает создать передовой БПЛА? Может "ржавый"?
    sapulid

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня