ВМС Индии получили еще один фрегат, построенный в Калининграде

ВМС Индии получили еще один фрегат, построенный в Калининграде

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" передал Военно-морским силам Индии фрегат Tarkash ("Колчан") — второй из тройки кораблей, построенных в Калининграде для индийского флота.

Акт приемки корабля на его палубе подписали первый замгендиректора ОАО "Рособоронэкспорт" Иван Гончаренко и командир индийского экипажа фрегата капитан Джордж Энтони. На корабле был спущен российский флаг, под которым он прошел испытание на Балтике, и поднят флаг Индии.

В церемонии приняли участие высокопоставленные представители посольства Индии в РФ и Объединенного штаба ВМС Индии.


"Это была сложная кропотливая работа. Это уже пятый корабль данного проекта. В июне 2013 года мы передадим последний корабль и надеемся, что наше сотрудничество с ВМС Индии продолжится", — сказал Гончаренко.

Всего индийские ВМС заказали у "Янтаря" три фрегата. Первый — Teg ("Сабля") — был передан заказчику 27 апреля 2012 года, третий — Trikand ("Лук") — сейчас выполняет программу швартовных испытаний и будет передан летом 2013 года.

Строительство фрегатов началось в 2006 году по проекту Северного проектно-конструкторского бюро. Три аналогичных фрегата типа Talwar ("Меч") были построены на Балтийском заводе в Петербурге и вошли в состав индийских ВМС в 2003-2004 годах.

Фрегаты проекта 11356 предназначены для поиска и уничтожения подводных лодок, противокорабельной и противолодочной обороны, защиты от атак с воздуха. Водоизмещение корабля составляет 4 тысячи тонн, экипаж — 220 человек, дальность автономного плавания — 5 тысяч морских миль. В составе вооружения находятся противокорабельные ракеты "БраМос" совместной разработки РФ и Индии.

ОАО "ПСЗ "Янтарь" зарегистрировано в 1996 году. Входит в ОАО "Объединённая судостроительная корпорация". Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также проведении судоремонтных работ, изготовлении судовых конструкций и конструкций промышленного назначения.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 46
  1. ЯРЫЙ 9 ноября 2012 20:01
    Ой блин щас от радости уссуся!
    А как это увеличило нашу "группу " отправленную из Владика и Севастополя?
    Простите но, чёй-то поднадоело слышать о нами наполняемых иностранных ВС
    ЯРЫЙ
    1. starshina78 9 ноября 2012 20:19
      Когда же мы будем " уссываться " от радости . что фрегаты строятся и вводятся в строй для Российского ВМФ , а не для Индии , Вьетнама , Малайзии , и т.д. .
      1. Cavas 9 ноября 2012 20:31
        Цитата: starshina78
        Когда же мы будем " уссываться " от радости . что фрегаты строятся и вводятся в строй для Российского ВМФ , а не для Индии , Вьетнама , Малайзии , и т.д. .


        За более чем 3 века своей истории наш флот никогда не был равен по численности основному сопернику. Следовательно, если быть реалистом, то ВМФ России должен по количеству и качеству корабельного состава соответствовать стоящим перед ним задачам, а не пытаться копировать ВМС США один в один.
        Cavas
        1. Армата 9 ноября 2012 22:07
          Цитата: Cavas
          Следовательно, если быть реалистом, то ВМФ России должен по количеству и качеству корабельного состава соответствовать стоящим перед ним задачам, а не пытаться копировать ВМС США один в один.
          вот за это огромный ++++++++++++++++. Так и работаем на друзей. Для себя верим в сказки о модульности и нужности забугорных технологий.
    2. Nick 9 ноября 2012 20:23
      Цитата: ЯРЫЙ
      А как это увеличило нашу "группу " отправленную из Владика и Севастополя?
      Простите но, чёй-то поднадоело слышать о нами наполняемых иностранных ВС

      Скорее всего, Индия рассматривается нашим правительством, как потенциальный союзник в определенных обстоятельствах.... Да и выгодно оружием торговать...
      1. belij 9 ноября 2012 21:12
        не были они никогда нашим союзником и не будут. Наше оружие просто дешевле. Посмотрите результаты последних контрактов по вертолетам и самолетам.
        1. Slayer 9 ноября 2012 21:18
          Цитата: starshina78
          огда же мы будем " уссываться " от радости . что фрегаты строятся и вводятся в строй для Российского ВМФ , а не для Индии , Вьетнама , Малайзии , и т.д. .

          Ну если не мы то будут продавать США,Англия,Франция и т.д. А так заводы хоть не соят,у людей работа есть.
          Slayer
          1. shasherin_pavel 10 ноября 2012 00:03
            Англия для войны за Фолкленды конфисковала корабли которые строила для третьих стран, и бросила их в войну. В чём смысл? Она строила корабли не за свой счет а на предоплату третьих стран, а когда понадобилось использовала корабли в своих целях. Правда столкнулась с тем, что в целях девевизны и выгоды для себя, палубы этих кораблей делала из алюминевого сплава, который хорошо загорался от авиационных снарядов, и горела эта палуба так, что команду снимали с корабля, который выгорал полностью. Но ведь это уже детали из рода недоразумений. Если бы строили на продажу, как для себя, то они бы не горели. Зато построены то были за чужие деньги, а воевали и погибали за Британию. Проверка новых технологий строительства - все детские недостатки строиледьства и проэктирования уходили за границу, сохранение рабочих специалистов военных кораблей в мирное время, и экономика - люди получают зарплату, а не стоят на бирже.
      2. ЯРЫЙ 9 ноября 2012 21:29
        Тада давайте называть сайт-"Торговые успехи и купеческие победы"
        А иначе на один наш построенный для русского флота корабль приходится н-цать проданных.
        Пральна нам авианосцы ненужны блин-всем нужны а одни мы такие блин растакие не мазанные сухие и чё? Опять "секретное" оружие? Называется-шапка?
        Много нам союзники будут помогать?ВОВ показало что на нас всем на-ть!
        Купчишки хай торгують,но с какого боку это поднимает флот? Минимум 50% осталося от советского! И в ближайшее время и того меньше останется-коррозия металла однака!
        Продаем продаем продаем уря! Скока крейсеров? скока десантных?Скока разведывательных?Скока ракетных ? Скока подлодок?
        Птичьи слезы!

        Моряки прекрасно знают что такое -ЦУСИМА
        Старый флот с устаревшими вооружениями против нового и прекрасно оснащенного! Шимоза блин однако!
        Итог-печален!
        История учит- что она никого ничему не учит.
        Прочел статистику-просто цифирь и сравнение-ужас! Скоро баржа с кулэмэтом за радость будет!
        Грустно все это!
        ЯРЫЙ
        1. MURANO 9 ноября 2012 22:55
          Цитата: ЯРЫЙ
          Минимум 50% осталося от советского! И в ближайшее время и того меньше останется-коррозия металла однака!

          И что?От боеготовности ВМФ безопасность СССР никогда по настоящему не зависела.Разве что конец50-начало60-х.
          Цитата: ЯРЫЙ
          Итог-печален!
          История учит- что она никого ничему не учит.

          Все флотами воюете?
          Мир уже давно( laughing )другой.Во времена упомянутой вами шимозы средств и возможностей "достать" противника без флота,прямо скажем,было "мало". wink
          Донт паник. wink
          MURANO
          1. Slayer 9 ноября 2012 23:33
            Цитата: MURANO
            Все флотами воюете?
            Мир уже давно( )другой.Во времена упомянутой вами шимозы средств и возможностей "достать" противника без флота,прямо скажем,было "мало".
            Донт паник.

            Мыслети логически,флот это защита прибрежной зоны,без сильной защиты акватории страны быстро наполнит вражеский флот,а это спокойные вылеты авиации с авианосцев,наплыв десантых кораблей,бомбежка с ракетных установок,и постоянные вылеты демократических тамогавков. И более реалистичный пример который в принципе с небольшой долей вероятности может произойти: Японский флот подходит к курилам, пока наши дипломвты стучат по столу в ООН,они высаживают десант и окупируют острова. И какие будут ваши предложения по выкуриванию,ладно в случае с китаем мы градом решили все,а в случае японии нужен будет как раз флот
            Slayer
            1. MURANO 9 ноября 2012 23:40
              Цитата: Slayer
              быстро наполнит вражеский флот,а это спокойные вылеты авиации с авианосцев,наплыв десантых кораблей,бомбежка с ракетных установок,и постоянные вылеты демократических тамогавков

              Вы мой пост внимательно почитайте.
              Вы Россию ни с кем не попутали? smile
              А про недопустимые потери вы слышали?Похоже нет.
              MURANO
              1. Slayer 9 ноября 2012 23:48
                MURANO, Современные корабли это не корабли 2й мировой,прибрежная артиллерия уже не даст той защиты если вы об этом,да и средства ПВО на них серьезные стоят. Так что без сильного флота ну совсем ни как не обеспечить защиту страны
                Slayer
                1. MURANO 9 ноября 2012 23:50
                  Цитата: Slayer
                  прибрежная артиллерия уже не даст той защиты если вы об этом

                  Конечно я не об этом smile
                  MURANO
                2. MURANO 10 ноября 2012 14:14
                  Цитата: Slayer
                  Так что без сильного флота ну совсем ни как не обеспечить защиту страны

                  Сергей,никто не отрицает важность флота.Но надо не забывать,что Флот-это только часть ВС.
                  Главная задача флота и ВС в целом-недопущение войны."Недопущение" осуществляется осознанием противником возможных БОЛЬШИХ и ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ потерь как в людских,так и экономических(я не про деньги,я про разрушение пром.потенциала)ресурсах.Повторюсь,от боеспособности нашего ВМФ никогда ПО НАСТОЯЩЕМУ безопасность страны не зависела.
                  Мы могли (и можем)угробить любого.Либо победа его будет Пиррова.А значит-теряет смысл и начинать.И ЭТО ВСЕМ ИЗВЕСТНО ПО ОТНОШЕНИЮ К РОССИИ,
                  MURANO
            2. shasherin_pavel 10 ноября 2012 00:25
              Слайеру?
              Вспомните как в 37 году первая эскадрилия ТБ-3 перелетевшая во Владивосток, и один самолёт пролетел над столицей Японии и рабросал листовки, остановила подготовку высадки японских войск во Владивостоке - ответный ход за разгром на Халхин - Голе. Когда наши СБ (скоростные бомбардировщики) воюющие на стороне Китая разбомбили на Тайване авиабазу и потом сбросили несколько бомб на саму Японию, то толпа вытащила из дома министра обороны Японии и разорвала его в клочья.
              Тогда у нас вообще не было флота, как ударной силы во Владике. Надо вспомнить, о том усилении ракетными частями, что были переброшены на Курилы, и самолётами, полёты наших бомбардировщиков вдоль границ уже вызвали потест со стороны Японии и им даже пришлось отвечать, что наши самолёты не нарушали границ, а над своей территорией мы можем летать без согласованием с Японией.
            3. MURANO 10 ноября 2012 13:49
              Цитата: Slayer
              И более реалистичный пример который в принципе с небольшой долей вероятности может произойти: Японский флот подходит к курилам, пока наши дипломвты стучат по столу в ООН,они высаживают десант и окупируют острова. И какие будут ваши предложения по выкуриванию,ладно в случае с китаем мы градом решили все,а в случае японии нужен будет как раз флот

              Вероятность этого сценария стремиться к нулю.Почему?Территория Японии досягаема всеми видами ВС РФ.Плюс ЯО.И они это прекрасно понимают.Потери,которые они понесут у себя на территории даже в случае ограниченных ударов будут НЕДОПУСТИМЫМИ.
              Опуститесь на землю.Пока у России есть и развиваются ЯО и средства их доставки-никто не полезет.А Японию можно сдерживать и обычными силами.Еще раз продумайте понятие НЕДОПУСТИМЫЕ ПОТЕРИ.Нравиться вам или нет,но именно это и сохраняет мир.
              Со времен РЯВ порог "чувствительности" у развитых стан сильно понизился.Потери от любых БД в экономике,людских ресурсах значительно превысят призрачные "приобретения"
              MURANO
          2. Cavas 10 ноября 2012 00:02
            Цитата: MURANO
            И что?От боеготовности ВМФ безопасность СССР никогда по настоящему не зависела.Разве что конец50-начало60-х.

            Вот это новость??
            В разгар “холодной войны” США тратили на гонку вооружений около 20% национального дохода, другие страны НАТО — не более 10%.

            В итоге СССР обогнал все капиталистические страны по добыче угля и нефти, производству чугуна и стали и по выпуску основных видов вооружений. К началу 1991 года Советский Союз имел: военных космических аппаратов, ядерных боеголовок, межконтинентальных ракет и атомных подводных лодок — больше, чем все ядерные державы вместе взятые; танков и боевых отравляющих веществ — больше, чем весь остальной мир; эсминцев, фрегатов, крейсеров — больше, чем США, Франция, ФРГ вместе взятые. Стоимость только военно-морского флота составляла в ценах 1993 года 500 триллионов рублей.

            Оборотной стороной медали стали: самый низкий среди промышленных стран уровень заработной платы, самое широкое применение женского и принудительного труда, самый высокий производственный травматизм, постоянная нехватка важнейших продовольственных и промышленных товаров, острый дефицит жилья и производственных помещений, отсутствие в селах и многих городах канализации, водопровода, теплоснабжения, мусороуборки, телефонной связи, электрического освещения и асфальта на улицах и дорогах, деревянный самострой, бедность народного образования, здравоохранения, коммунального хозяйства, низкая продуктивность сельского хозяйства, неразвитость легкой промышленности, экологический беспредел.
            Cavas
            1. MURANO 10 ноября 2012 14:04
              Цитата: Cavas
              Вот это новость??

              Новость,похоже,для вас.
              Вам подсказать,что сдерживало начало БД? smile
              MURANO
        2. shasherin_pavel 10 ноября 2012 00:13
          Ярому:
          Настоящие моряки помнять, как три лёгких крейсера до прихода эскадры Рождественского наводили страх на побережье Японии и топили японские корабли нарушая поставки. Всё зависило не от кораблей, а от руководства боем. Рождественский перегрузил корабли углём, сделав их минимально устойчивыми, и не потрудился применить таблицы непотопляемости разработанные академиком Крыловым. Командиры крейсеров, которые самовольно получили такие таблицы и применили их в бою, успешно вышли из боя и сохранили плавучесть. Вспомните что Аврора и Жемчуг участники этого боя вернулись в Санкт - Петербург... но это уже совсем другая история.
          1. Сахалинец 10 ноября 2012 07:15
            Цитата: shasherin.pavel
            Настоящие моряки помнять, как три лёгких крейсера до прихода эскадры Рождественского наводили страх на побережье Японии и топили японские корабли нарушая поставки. Всё зависило не от кораблей, а от руководства боем. Рождественский перегрузил корабли углём, сделав их минимально устойчивыми, и не потрудился применить таблицы непотопляемости разработанные академиком Крыловым. Командиры крейсеров, которые самовольно получили такие таблицы и применили их в бою, успешно вышли из боя и сохранили плавучесть. Вспомните что Аврора и Жемчуг участники этого боя вернулись в Санкт - Петербург... но это уже совсем другая история.


            Смешались в кучу кони... люди... и залпы тысячи орудий.... smile вы уж простите, но не пишите банальностей и псевдоисторической глупости из рассказов о войне баталеров и прочих романтически настроенных типо-историков.
            Во первых те три легких крейсера которые кошмарили торговое пароходство японцев были не легкими, а броненосными крейсерами (Россия, Громобой, Рюрик) это были специальные корабли которые строили именно для крейсерской войны на торговых путях Британии.
            Про недоброй памяти адмирала Рожественского промолчив, ибо перегруз реально был, но он был более конструктивный. Кроме того, реально погибшим от потери остойчивости в Цусимском бою можно считать только "Императора Александра 3" причины гибели других кораблей иные.
            Крейсера Энквиста вообще поле для споров, с одной стороны за неисполнение приказа командующего и оставление поле боя самого Энквиста и командиров его крейсеров ушедших в Манилу нужно было судить, но по факту корабли он спас. Хотя если бы эти корабли были рядом с с броненосцами ночью возможно избежали бы гибели от торпед "Сисой", "Наварин", "Нахимов" и "Мономах". Так что далеко не все так однозначно.
    3. путник 10 ноября 2012 11:46
      Цитата: ЯРЫЙ
      Ой блин щас от радости уссуся!

      Там от горя усцываться надо... feel
      КАЛИНИНГРАД, 10 ноя — РИА Новости, Юлия Парамонова. Компенсация за годовую задержку при строительстве фрегата Tarkash («Колчан») для ВМС Индии, которую допустил Прибалтийский судостроительный завод (ПСЗ) «Янтарь», составит 45 миллионов долларов, сообщил в пятницу врио генерального директора завода Александр Коновалов
      «Что касается опозданий — да, задержка (при строительстве фрегата) была, она составила один год. Сейчас начаты переговоры по соответствующей компенсации в рамках данной задержки. Согласно условиям контракта, такие возможности есть. Компенсация составит в районе 45 миллионов», — сказал Коновалов журналистам на церемонии передачи фрегата Tarkash ВМС Индии.

      По словам Коновалова, также есть задержки по срокам с российскими заказами. В частности, это касается строительства Большого десантного корабля «Иван Грен» для ВМФ РФ.

      путник
      1. Братец Сарыч 10 ноября 2012 11:49
        Глядишь, за многострадальную Виркра.. манд..., как там его, еще и приплачивать индюкам придется с такими темпами!
        Братец Сарыч
  2. WW3 9 ноября 2012 20:12
    Плакать или смеяться...? И всё же Индия - крупнейший покупатель российского вооружения, а торговля оружием - немаловажный доход в бюджет России. Параллельно нужно конечно строить и для России и укреплять обороноспособность страны...
    WW3
  3. Норд 9 ноября 2012 20:13
    Для 4-х тысячника дальность плавания в 5000 миль уж больно скромно будет. Видимо устаревший проект. И командир экипажа Джордж Энтони улыбнул. Где ж это у индусов такие фамилии образовались...
    1. olp 9 ноября 2012 20:21
      Для 4-х тысячника дальность плавания в 5000 миль уж больно скромно будет. Видимо устаревший проект

      профессиональное мнение? это хорошо
      расскажете нам о мировых стандартах для кораблей подобного водоизмещения?
      желательно со сравнениями.
      olp
      1. Норд 9 ноября 2012 21:32
        olp

        Сарказм в комменте? Это хорошо.
        Всем рассказывать не буду. Лично Вам отвечу.
        Пример. Фрегаты типа F-2000S ВМС Франции, 1985-90 годов постройки. Полное водоизмещение 2870т. Скорость хода max-30 узлов. Дальность хода при скорости 18 узлов -12000 км, при скор.15 узлов - 13800 км.
        Фрегаты типа МЕКО-360Н2 ФРГ, 1987-93 годов постройки. Полное водоизмещение 3630т. Скорость хода мах-30,5 узлов. Дальность хода при скор. 15 узлов -12000км.
        Хватит или еще ?
        И, прошу заметить, на профессионализм я нигде не претендовал. Просто высказал свое мнение.
        1. olp 9 ноября 2012 22:09
          уже приятно что вы всё-таки основывали на чём-то своё утверждение,
          тем не менее я не совсем с вами согласен

          ни для кого не секрет что отечественное кораблестроение несколько отличалось от западного в плане вооружения кораблей в связи с тем что советскому союзу необходимо было быстро создать боеспособный флот, поэтому на наши корабли всегда устанавливали большее кол-во вооружения чем на западные при одинаковом водоизмещении, естественно при этом страдала дальность хода

          здесь ситуация примерно такая же
          МЕКО-360Н2
          не знаю где вы нашли 6500миль при 15 узлах, я нашёл только 4500 миль при 18 узлах, не думаю что при скорости меньшей на 3 узла дальность увеличится на 2000 мили.
          при этом вооружение 11356-ого гораздо тяжелее вооружения приведённых вами выше, соответственно меньше запасы топлива, и меньше дальность плавания
          olp
          1. Норд 9 ноября 2012 23:36
            olp

            Данные по МЕКО из "Энциклопедии современного оружия и боевой техники", Т-2, издательство Полигон С-Петербург.
            Что касается 15-ти узловой скорости, так она считается економичной и дает солидный прирост дальности хода.
            Советская школа судостроения всегда отличалась от любой другой, но тут нужно говорить о силовых установках. А в дизелях мы всегда проигрывали в економичности и надежности, тем более немцам, увы. Надеюсь сейчас в России этот недостаток корабелы устранят. Так, что минусы - не аргумент.
          2. shasherin_pavel 10 ноября 2012 00:37
            Олпу:
            Не в даваясь в подробности, но хочу сказать: В среднем по истории кораблей: три узла скорости на дальности в 4000 миль сожрут около 30-35 % топлива, во вторую мировую войну корабль идущий со скоростью в 9 узлов мог пройти до 5 000 миль, и он же при скорости в 25 узлов мог одолеть только 1500 миль. Надо ведь спомнить, что ещё Новики достигали скорости в 35 узлов на короткой дистанции, а во Второй мировой самым быстрым был "Ташкент" итальянской постройки с 42 узлами максимальной скорости, большая скорость достигалась только глисадой как на Г-5. И многие современные корабли не перешагнули порог в 42 узла, потому что это для воды, без глисады, как в авиации 3000 км на высоте в 15 км, но не у земли, где плотность воздуха выше.
        2. Армата 9 ноября 2012 22:30
          Цитата: Норд
          18 узлов -12000 км, при скор.15 узлов - 13800 км.
          Забыли уточнить что это с 20% перегрузом топлива.
          1. Норд 9 ноября 2012 23:05
            Механик.

            По французским фрегатам статья из Зарубежного военного обозрения за 1995 год и там ни слова о перегрузе. Если дадите ссылку по теме - буду благодарен...
    2. MG42 9 ноября 2012 20:22
      Джордж Энтони - амерский агент - ЦРУ наверняка свои 5 копеек внесло.
      MG42
      1. severen 9 ноября 2012 20:39
        Везде чтоли американцев видите?
        severen
        1. MG42 9 ноября 2012 20:47
          Имя и фамилия у него уж очень похожи на "индийские" однако.
          MG42
    3. старый ракетчик 9 ноября 2012 20:50
      Цитата: Норд
      Для 4-х тысячника дальность плавания в 5000 миль уж больно скромно

      Да вполне достаточно,с успехом охватывает весь Индийский океан от Африки до Малазии, и от Индии до Австралии,а на мировое господство Индийский флот не претендует
      1. Belo_biletnik 12 ноября 2012 18:27
        Почему вы дальность плавания только величиной запаса топлива мерите, там много других факторов...
        Belo_biletnik
  4. andrei332809 9 ноября 2012 20:22
    хорошими темпами индусы вооружаются. даже где-то завидно. а потом ещё накупят лицензий и сами штамповать будут(кстати,скорей всего будут сильными конкурентами- после изучения советского метода конструкторской мысли)
  5. леликас 9 ноября 2012 20:40
    надеемся, что наше сотрудничество с ВМС Индии продолжится", — сказал Гончаренко.-главное не строить вертолеты и самолеты,корабли они купят .
  6. Чёный 9 ноября 2012 21:39
    Пусть вооружаются. Меж нами - кинжал(Пакистан). И в засос не зацелуемся, да и ругаться как бы не за что. А индусы, сдается, могут быть союзниками в противостоянии петле этногенеза исламского мира.
  7. RUS39123 9 ноября 2012 21:57
    Благодаря Индии в 90-х и начале 00 выжили десятки (быть может сотни я точно не знаю)предприятий оборонки.Индия нас выручила в трудные времена. Благодаря Индии многие проекты были воплощенны в металле и сейчас появляются у нас.
    RUS39123
  8. KRAVEN333 9 ноября 2012 22:02
    Задолбали, лучше бы нашу армию укрепляли.
    KRAVEN333
    1. RUS39123 9 ноября 2012 22:11
      Не переживай для себя тоже стоим.Да же интереснее чем для индии good
      RUS39123
  9. olp 9 ноября 2012 22:21
    вот кстати стрельба зрк Штиль с индийского фрегата

    olp
    1. RUS39123 9 ноября 2012 22:29
      Вторая часть видео это стрельба на приемо-передаточных испытаниях фрегата TEG
      RUS39123
  10. Su24 9 ноября 2012 23:45
    Тогда когда у нас катастрофически не хватает кадров и мощностей для своевременной постройки кораблей для нашего флота, индусам мы три фрегата строим. Посмотрите на сроки и объём строительства фрегатов для ВМФ РФ и охреневайте.
    1. RUS39123 10 ноября 2012 05:49
      Когда начинали строить эти фрегаты для индии заказов от ВМФ России вообще не было! В итоге завод и людей сохранили теперь есть где и кому строить для нас.
      RUS39123
  11. Kyki57 10 ноября 2012 05:45
    Слушайте Рогозина и продовайте больше и больше короблей Китаю! drinks
    Kyki57
    1. Belo_biletnik 12 ноября 2012 18:28
      \а причем тут китай?
      Belo_biletnik
  12. Kyki57 10 ноября 2012 06:03
    Надо советоваться с братьями белоруссами и вместе готовить воен
    ную технику и делать как можно быстрей! wassat
    Kyki57
  13. Slevinst 10 ноября 2012 08:58
    жаркий спор разгорелся по поводу того что за границу больше продаем, есть же программа минобороны и правительства где четко написано когда и сколько кораблей и лодок должен принимать наш флот, все у нас будет! а флот нам нужен но не так как системы пво
  14. rudolff 10 ноября 2012 16:09
    Спор в общем то пустой. Как бы не было обидно, а больше, чем запланировано госпрограммой, строиться не будет. Есть предел возможностей. Путин недавно заявил, что деньги на перевооружение выделены беспрецедентно большие и других не будет! Возможно некоторое варьирование в случае роста ВВП, но на это рассчитывать не приходится. А это значит, что даже если полностью отказаться от иностранных заказов, существенного роста закупок военной техники не будет! Те же верфи будут просто простаивать. Да они и сейчас загружены весьма условно. Кто знаком с темой, знает, что многие верфи буквально забиты корпусами еще с советских времен, достраивать которые давно уже никто не собирается.
  15. Pharao7766 12 ноября 2012 15:28
    Немного видео к новости.
    http://www.klops.ru/news/Obschestvo/61531/Sudostroiteljnyj-zavod-Jntarj-peredal-
    VMS-Indii-fregat-Tarkas.html

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня