Рогозин обвинил Сердюкова в "удушении" оборонки

82
Рогозин обвинил Сердюкова в "удушении" оборонкиВице-премьер Дмитрий Рогозин рассказал о перспективах перевооружения армии и раскритиковал бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова за необдуманные увольнения специалистов. Теперь Рогозин возьмет под личный контроль кадровые перестановки в военном ведомстве.

Сердюков, как заявил вице-премьер, "абсолютизировал западную технику и вооружения в ущерб отечественному производству, которое душилось близкой к нулевой рентабельностью". "Теперь, после известных перемен на Арбате, надеюсь, ситуация выправится, в Минобороны закончится чехарда в организации военной науки и наладится, наконец, система планирования заказа вооружений, а промышленность выйдет на стабильное производство с высоким качеством продукции", - цитирует Рогозина РИА "Новости".

Сердюков, как отметил вице-премьер, пытался ликвидировать ряд военных академий. "Я отказал Сердюкову в визировании проекта постановления правительства о ликвидации ряда академий и еще до его отставки потребовал от Минобороны восстановить численность военной приемки до 25 тысяч человек, как это определено указом президента", - сообщил вице-премьер.

Рогозин также пояснил, почему упал уровень контроля за качеством производства на оборонных предприятиях и в ракетно-космической отрасли. По его словам, вина за это лежит на экс-главе Минобороны, который резко сократил число военпредов.

Говоря о будущем предприятий ВПК, вице-премьер признал, что их количество будет сокращаться. "Современные компактные и высокопроизводительные технологии, которыми мы массово перевооружаем оборонные предприятия, высвобождают излишки площадей бывших советских заводов. Поэтому после тщательного анализа планов развития новой оборонки мы примем решение и в отношении "излишков". Они будут либо превращаться в гражданские производства, либо в технопарки, либо, после консультаций с региональными властями, мы будем решать, что делать с этими обветшалыми цехами и пустырями, вплоть до решения строить на их месте жилье для работников ОПК", - сообщил Рогозин.

При этом для участия в гособоронзаказе будут активнее привлекать частный бизнес. "Нам надо довести до 30% - 35% присутствие частного капитала в российском ОПК. С учетом специфики нашей страны, думаю, это будет оптимальная пропорция. Это позволит нам разделить с бизнесом риски, связанные с реализацией госпрограммы вооружения, и вместе расширять производство и рынки сбыта", - пояснил Рогозин.

Сегодня же стало известно, что премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Рогозину, курирующему в правительстве ОПК, проследить за тем, чтобы кадровые перестановки в Минобороны не отразились на выполнении гособоронзаказа. Сам вице-премьер на встрече с главой правительства заверил, что теперь будет уделяться особое внимание качеству закупаемых вооружений. "В целом, мы надеемся, что от ручного режима, к которому мы прибегали в решении вопросов, связанных с ценой между заказчиком и исполнителем, по другим вопросам, мы сейчас более плавно перейдем к стабильной работе", - отметил он.

Напомним, перестановки в Минобороны начались после отставки Анатолия Сердюкова, которая произошла 6 ноября на фоне скандала в "Оборонсервисе". Одной из фигуранток дела "Оборонсервиса" является экс-начальник департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильева. Сам Сердюков пока проходит свидетелем по делу о хищениях.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ЯРЫЙ
    +10
    13 ноября 2012 11:38
    Даёшь!
    И Ышо иногое чаго ентому мутанту можно припечатать!
    Вот когда просто жизненно необходима "тройка"!!!
    Этот х - с потек бы и многое выложил! ВРАГ НАРОДА!
    1. Slayer
      +34
      13 ноября 2012 12:19
      И резко все в кремле прозрели,а до этого ни чего не видели типо...
      1. +22
        13 ноября 2012 12:28
        Вот когда Сирдюков будет за решеткой ТОГДА Я ПОВЕРЮ что есть справедливость в нашем государстве!!!!!!!
        1. путник
          -9
          13 ноября 2012 12:53
          Цитата: tronin.maxim
          Вот когда Сирдюков будет за решеткой ТОГДА Я ПОВЕРЮ что есть справедливость в нашем государстве

          Максим, я поражаюсь Вашей безграмотности и сразу вспоминаю мультфильм "В стране невыученных уроков". Наверное Вас тогда (когда он был популярен) не было, потому вот: http://mult-online.ru/ccp/760-v-strane-nevyuchennykh-urokov-smotret-onlajjn.html



          Посмотрите и может тогда поймете, что СИрдюков здесь не при чем fool и чем чреваты ошибки wink
          1. +5
            13 ноября 2012 13:10
            Цитата: путник
            Максим, я поражаюсь Вашей безграмотности

            Я этого и не отрицаю! Я еще раньше говорил что у меня ПРАВОПИСАНИЕ ХРОМАЕТ!
            1. путник
              -12
              13 ноября 2012 13:19
              Цитата: tronin.maxim
              Я еще раньше говорил, что у меня ПРАВОПИСАНИЕ ХРОМАЕТ!

              Пользуйтесь достижениями компьютерных программ wink Поставьте проверку ошибок, а то Ваши комменты "глаз режут" безграмотностью... Реально напрягает читать такое от модератора hi
              Как к личности и к Вашей гражданской позиции претензий нет только большой ПЛЮС!!!! drinks
          2. ЯРЫЙ
            +7
            13 ноября 2012 13:37
            СЭР ДЮКОФФ lol
            МАК КАРОФФ lol
          3. +3
            13 ноября 2012 13:46
            В ОБОРЕНКЕ командовали его "ГОРЕМ" ..и это норм!!!!???? ЭТО называется САБОТАЖ, и ИЗМЕНА!!!! am
          4. +1
            13 ноября 2012 18:58
            Цитата: путник
            Посмотрите и может тогда поймете, что СИрдюков здесь не при чем

            Да ладно уж, "е" или "и" , сам бывший министр, наверное, на себя примерял Сэр Дюков,коллекцию живописи и прочего, видимо, для родового поместья собирал... laughing
          5. Farn
            0
            14 ноября 2012 13:45
            "СИрдюков здесь не при чем" Ага.. Пацан к успеху шёл. не получилось, не фортануло
      2. Леха е-мое
        +1
        13 ноября 2012 14:06
        АГА -Похмелье прошло , женщины порезвились в гареме теперь можно и пиз...улей получить. smile
        1. 0
          14 ноября 2012 00:32
          Цитата: Леха е-мое
          Похмелье прошло , женщины порезвились в гареме теперь можно и пиз...улей получить

          Причем и в США синхронно: " В истории со скандальной отставкой главы ЦРУ Дэвида Петрэуса появился новый фигурант. Главнокомандующего войсками США в Афганистане генерала Джона Аллена подозревают в «недопустимой связи» с Джилл Келли. Именно Келли, по версии следствия, получала письма с угрозами от личного биографа Петрэуса Полы Бродуэлл, роман с которой стоил тому поста.В ходе расследования дела Петрэуса следствие обнаружило, что в переписке с Келли состоял и генерал Аллен. Как передает Reuters, в настоящее время следователи изучают от 20 до 30 тысяч файлов их переписки, которая продолжалась около двух лет, в период с 2010 по 2012 годс делом Аллена ФБР обратилось к Пентагону в воскресенье, и уже на следующий день глава минобороны отдал приказ генеральному инспектору Пентагона расследовать деятельность Аллена. Между тем в ночь с понедельника на вторник агенты ФБР провели обыски в доме Бродуэлл. В дом личного биографа Петрэуса, расположенный в городе Шарлотт, штат Северная Каролина, сотрудники ФБР вошли через открытый гараж. Следователи подозревают, что в распоряжение журналистки могли попасть бумаги государственной важности, которые она может в любой момент предать огласке. На видео, которое снял телеканал CNN, видно, как несколько людей выходят из автомобилей и несут в дом коробки и мешки, которые, как правило, в таких случаях используются для сбора доказательств в ходе обыска"
          http://www.gazeta.ru/politics/2012/11/13_a_4850509.shtml.
          Прям "гаремная порча" на высокопославленных военных по миру наслана...охота на гетеросексуалов? belay
      3. СеняЯ
        -4
        13 ноября 2012 14:28
        ТОчно а где господин РОГОЗИН раньше был????Чего молчал????Если он молчал потому что боялся за кресло, то Рогозин еще хуже ТАБУРЕТКИНА!
        1. +13
          13 ноября 2012 14:50
          Цитата: СеняЯ
          ТОчно а где господин РОГОЗИН раньше был????Чего молчал????Если он молчал потому что боялся за кресло, то Рогозин еще хуже ТАБУРЕТКИНА!


          С момента своего назначения вице-премьером по ВПК Рогозин находился в постоянном профессиональном конфликте с Сердюковым и Макаровым.
          В частности всем известны его расхождения с МО по гособоронзаказу, Конфликт вылился в СМИ и здесь на сайте ранее неоднократно этот вопрос обсуждали. Я смотрю многие уже забыли как Рогозина Министром Обороны ставили здесь на сайте, а теперь кричат что он ничего не делал и не видел.
          Речь идет о вещах серьезных, о будущем армии, которой до недавнего времени руководил Сердюков, а теперь возглавляет Шойгу. Точнее, о двух концепциях ее развития, одну из которых представлял отчисленный, а другую – вице-премьер Рогозин, курирующий ВПК.

          «Министр Сердюков, будучи министром, не думал, что есть кто-то выше него. Тот, кто может покуситься на кормушку. Закрыть ее. А в Правительстве не так давно появились новые люди, иной формации. Один из таких – это Рогозин. Ему поручено Путиным заниматься борьбой с коррупцией в военной сфере (ОПК). И Рогозин прекрасно понимает. Либо можно встроиться в систему – и работать по накатанной, собирая политические очки, не трогая «больших людей». Либо другой путь, более сложный и интересный – зачищать всех, независимо от званий и должностей. И удар в Сердюкова – это серьезный ход Рогозина, от которого тот может и не подняться для ответного удара»


          Рогозин выбрал второй сценарий. Рогозин вышел победителем в схватке с властной элитой, которая повязана семейными узами, в том числе. Это важно отметить. Это сигнал Путина для многих.
          Шойгу с Рогозиным могут создать сильный силовой тандем, который, в свою очередь, будет претендовать на первую роль влияния у Путина.
          1. -3
            13 ноября 2012 19:59
            Цитата: Аскет
            С момента своего назначения вице-премьером по ВПК Рогозин находился в постоянном профессиональном конфликте с Сердюковым и Макаровым.


            И какое благотворное влияние сей конфликт оказывал на обороноспособность страны? Как базарные бабы лаялись через сми,и каждый делал что хотел, не обращая друг на друга внимания. Мебельный в МО куролесил,Рогозин как свадебный генерал по презентациям катался,да настроил планов громадье.

            Цитата: Аскет
            И удар в Сердюкова – это серьезный ход Рогозина, от которого тот может и не подняться для ответного удара»


            Что за чушь? Какой удар от Рогозина? Он то с какого бока там оказался? Для таких акций нужны серьезные люди, а не мальчик на побегушках,пусть и в ранге вицепремьера.

            Цитата: Аскет
            Рогозин вышел победителем в схватке с властной элитой, которая повязана семейными узами, в том числе. Это важно отметить. Это сигнал Путина для многих.


            Аскет, вы серьезно считаете что этот пустомеля представляет силу, способную схватится с властной элитой? Рогозин - чисто PR-проект , к реальной власти отношения не имеющий. А путинский сигнал для многих? Растерянность и досада на то, что это дерьмо с МО и ГЛОНАССом всплыло на поверхность , благодаря тому ,что ясновельможные паны-элитарии не договорились.Вот и весь сигнал.

            Цитата: Аскет
            Шойгу с Рогозиным могут создать сильный силовой тандем...


            Коня и трепетную лань в одну телегу не запряч.
          2. 0
            13 ноября 2012 20:36
            Ув. Станислав!
            Извините, один минус по ошибке поставил я, а как исправить не знаю.
          3. vardex
            -5
            13 ноября 2012 22:03
            Рогозин просто дешевый клоун-он своим поведением сильно напоминает Хрущева.....
        2. +3
          13 ноября 2012 18:44
          лучше поздно, чем никогда
      4. Бендер
        +2
        13 ноября 2012 14:34
        Тоже хотел написать,мол раньше не видели.а сейчас все кому не лень,вдруг начали говорить!А раньше что.нельзя было?Конечно нельзя,Сердюков выполнял ту работу на которую был нанят!Вот если его закроют,тогда,и только тогда я поверю что в стране есть справедливость!А если ему дадут кресло другое,то всё это цирк и не более!
      5. lotus04
        +1
        13 ноября 2012 17:54
        Цитата: tronin.maxim
        И резко все в кремле прозрели,а до этого ни чего не видели типо...


        Этот "трюк" с ВДРУГ ПРОЗРЕЛИ, уже даже не удивляет.
      6. dimanf
        -3
        13 ноября 2012 23:27
        Что же раньше молчал ?
        сейчас это уже смешно слушать !
    2. +24
      13 ноября 2012 12:24
      - Рогозин, ты слышал, Сердюкова сняли?
      - С кого?
  2. путник
    +11
    13 ноября 2012 11:38
    Хорошо хоть то, что он и будучи на посту пинал, а не как сейчас "мертвого". Потому как завелась у нас "шакалья" традиция, пока человек у власти он неподсуден, но стоит "упасть" и тут же куча обличителей. Не смотря на неуважение к Рогозину отдаю ему должное - войну с Табуреткиным он ведет давно!!! hi
    Внушает оптимизм, то что Шойгу быстро "входит" в должность
    Министр обороны России Сергей Шойгу приостановил перенос Военно-медицинской академии имени Кирова из исторического центра Петербурга, сообщил во вторник председатель комиссии по национальной безопасности Общественной палаты Александр Каньшин.

    Чудны дела твои (тот кого не упоминают всуе) допустили вора, а теперь только восстанавливать сколько времени и денег потерять!!!
    1. sefirs
      +1
      13 ноября 2012 18:06
      Всё это словеса и словеса....
      Согласитесь, что сейчас очень сложно понять кто из них действительно душой за Россию. На словах вроде как все....
  3. 0
    13 ноября 2012 11:41
    что ж рогозин табурета не пинал,когда тот в "кресле" сидел? и не рогозин ли за оборонку ответственнен? всю бы эту клику разогнать,но... мечты остаются мечтами
    1. kostya
      +2
      13 ноября 2012 17:50
      Рогозин пердюкова пинал, не соглашался с его мнением по поводу закупки импортного вооружения,только у Рогозина прав не было эту толстую морду скинуть
  4. Ванёк
    +11
    13 ноября 2012 11:44
    раскритиковал бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова за необдуманные увольнения специалистов.

    НЕОБДУМАННОЕ belay 200 000 офицеров уволить это по Вашему НЕОБДУМАННО. Это целенаправленное "удушение" оборонки.
    1. +3
      13 ноября 2012 12:49
      За такую работу Сердюков и медаль еще получит - Медаль Конгресса США. Но в России этого ...удака наказать надо примерно.
    2. танк
      +1
      13 ноября 2012 14:23
      А Шойгу сейчас вернет всех "спецов",понастроит самолетов,вертолетов,кораблетов))))????Вы как дети,всё в сказки верите.У нашего государства такой принцип работы,завтраками кормить!!Уйдет Шойгу-придет новый,Вы как-будто первый день в России живете.
      Вон тут Медведев выдал,что пользу от ВТО мы увидим через 10-15 лет,а мы доживем???а там что-нибудь опять придумают,ну типо не получилось,Медведь такой сякой был,и опять поехали ))))
  5. Lavrik
    +6
    13 ноября 2012 11:44
    Практическое отсутствие военной приемки в оборонной промышленности привело к снижению качества ее продукции. Наглядный пример - аварии с нашими спутниками в последнее время. И Рогозин здесь 100-процентно прав.
    1. -1
      13 ноября 2012 11:50
      Цитата: Lavrik
      Практическое отсутствие военной приемки в оборонной промышленности привело к снижению качества ее продукции

      совершенно верно. но не рогозин ли обещался,как его только перевели из наты,восстановить представительства заказчика на производствах? но подвижек в эту сторону не видно. человек-завтраобещающий
    2. +3
      13 ноября 2012 12:10
      Цитата: Lavrik
      И Рогозин здесь 100-процентно прав.


      И 100% ни при чем
      1. путник
        -2
        13 ноября 2012 12:14
        Цитата: Vadivak
        И 100% ни при чем

        Вадим, восхищаюсь Вашим чувством юмора!!! good Дал зарок не давить на - и + ,а потому примите искреннее восхищение без визуальных знаков математических действий (администрации сайта нужно было идти до конца введя : (разделить) и х(умножить), просто поражаюсь Вы одессит?
        1. +2
          13 ноября 2012 12:50
          Цитата: путник
          Вадим, восхищаюсь Вашим чувством юмора


          Леша спасибо, но я плакал smile
    3. +2
      13 ноября 2012 12:37
      Могу немного разочеровать,хотя,конечно,на конечном результате это не скажется.Когда резали и убирали приёмку на заводах-производителях,что само по себе-преступление,её ввели на ремонтных заводах МО,которые потом все вошли в оборонсервис.Всегда на ремзаводах принимали технику и вооружение представители частей ,что само по себе уже хорошо,ни один командир себе недоделки не возьмёт.Но,вот,после сердюковского решения на ремзаводах МО приёмка стала по штату в 2 раза больше,чем собственное ОТК,а госзаказ зарезали до минимума.Все профессионалы-работяги разбежались,руководители,специалисты -офицеры были выкинуты.Теперь приёмка сидит на стоящих ,по сути ,заводах,а план ,на конец года-в лучшем случае-56-62%.Это при том,что и план - мультики сплошные.Проще баржи заганицей покупать...
    4. танк
      +1
      13 ноября 2012 15:12
      И?
      что он сделал,чтоб это не повторилось????Обосрал бывшего министра обороны?как его там?)Сердюкова...
  6. +3
    13 ноября 2012 11:45
    Пиарится! А Сердюкова теперь и в убийстве Кенеди обвинить можно!!!!

    Складывается впечатление что на Табуреткина сейчас такой поток говна польется. Может козлом отпущение хотят сделать и грехи свои на него спихнуть!
    1. +4
      13 ноября 2012 12:13
      Цитата: JonnyT
      Может козлом отпущение хотят сделать

      А он им и был с самого начала, сами посудите его как специально подобрали, в военном деле ноль, сам из коммерсантов, руку к пустой башке прикладывал, реформы (сокращение) осуществлял, очень непопулярный тип и идеально подходит на роль козла
      1. sergskak
        +2
        13 ноября 2012 13:33
        Vadivak,Он может быть и НОЛЬ,но у него же связи мать его.Как ни будь отвертится.Спокойную старость обеспечат.Поругают маленько да и забудут,дабы выше не пошло.
      2. +1
        13 ноября 2012 19:07
        Цитата: Vadivak
        сами посудите его как специально подобрали, в военном деле ноль, сам из коммерсантов,

        -Сердюков, ты, как министр, с оборонкой справишься?
        -А че там, ВВ, дело нехитрое, привычное, столярка, вагонка, одолеем и оборонку! laughing
    2. Леха е-мое
      +1
      13 ноября 2012 14:03
      НЕ надо было гарем в АРМИИ заводить.
      Где это видано чтобы продавщицы мебели и алкоголя генералами командовали.
    3. +1
      13 ноября 2012 14:03
      Кто то в этом говне обязательно измажется.
  7. vagabond
    +1
    13 ноября 2012 11:57
    только на мой взгляд, было бы логичнее, что бы рогозин занимался бы кадровыми перестановками в опк, а оборонное ведомство оставил бы тов. шойгу.
    1. +2
      13 ноября 2012 12:52
      vagabond
      Цитата: vagabond
      было бы логичнее, что бы рогозин занимался бы кадровыми перестановками в опк
      Подметил тоже самое...
      "Теперь Рогозин возьмет под личный контроль кадровые перестановки в военном ведомстве." Енто как это ?
      Не ндравится мне это... what
      А по статье... Так на сайте, только ленивый, не говорил в стократ более того, что изрёк Рогозин, о чём только СИЧАС прозрели в Кремле.
      1. +2
        13 ноября 2012 13:04
        Цитата: З.А.М.
        "Теперь Рогозин возьмет под личный контроль кадровые перестановки в военном ведомстве." Енто как это ?

        енто так... очередная трескотня сорочья... спите спокойно... drinks
      2. +1
        14 ноября 2012 04:00
        Привет Воскресенье по ящику Иванов говорил что знал о ГЛОНАС еще два года назад, нельзя было брать не знали куда денежки уплывали и главное имидж главного борца с коррупцией просто катастрофически был-бы испорчен,Дела о которых сейчас трезвонят старые, Они в принципе МЕДВЕДЕВСКИЕ,Только сейчас дали следакам отмашку, Парни ждем результат,Вот и грянули откровения ,Сейчас главное затушить скандал и все ждут решения их (фигурантов) судьбы,Меня удивляет другое, Есть и другие гос структуры которые надзирают над расходованием средств бюджета движением финансов,Ведь молчали и все было хорошо, Все три скандала имеют давнюю историю,Я имею виду и траты во ВЛАДИВОСТОКЕ,
  8. +2
    13 ноября 2012 12:01
    Думаю обвинять должно следствие, суд должен определить степень вины и наказание ( с конфискацией!!!), а должностные лица обязаны работать засучив рукава..
  9. 0
    13 ноября 2012 12:06
    Но как приятно :" ПОКА проходит свидетелем"ПоКА! А ещё приятно- что,наконец,погоны вернут на историческое место,а то ,совсем,как-то даже не по-саксонски,скорее по уртоганзейски.Хотя,соглашусь с предъидущими-сейчас на сердюкова валить можно всё-где аньше все были:тот же Рогозин?Армия стонала,оборонка выла-всё ,однако,всех устраивало.сердюков ,конечно,враг и вор,но а остальные?
  10. sergskak
    -1
    13 ноября 2012 12:18
    Теперь Рогозин возьмет под личный контроль кадровые перестановки в военном ведомстве.
    Давно пора!Да и не упустить бы главных фигурантов.А то одна в больнице,Сердюков не определился со страной а по делу одна шушера проходит.
  11. +2
    13 ноября 2012 12:29
    Ну наконец! поехала телега по деревне! главное чтобы ямы не было, ато опять где нить застрянет!
    Чтоб у Рогозина слова с делами не мешались, главное что бы делал а не только красивоговорил!

    чтоб все было хорошо!
    1. +2
      13 ноября 2012 13:09
      Цитата: барон врангель
      Чтоб у Рогозина слова с делами не мешались

      такова специфика "независимого" (специального) премьера... от которого, по большому счёту, ничего не зависит... feel
      в принципе, у него словам и не с чем мешаться-то... request
      1. sergskak
        +1
        13 ноября 2012 13:41
        военный,Складывается впечатление,что это действительно так.С уважением.
        1. +1
          13 ноября 2012 13:45
          sergskak взаимно, с уважением drinks
  12. выживший
    +1
    13 ноября 2012 12:41
    ох и набросились на табуретыча,ох и набросились! кто только его не критикует? не иначе действительно торопятся к чему то. вот и летят головы....
    помниться в ВОВ примерно так же слетел ПАВЛОВ...
    нет,я вовсе не умоляю "достижения" бывшего минобра, но зачем на мертвого осла сваливать потасканных лисой кур?
    1. +2
      13 ноября 2012 12:45
      Так его и раньше критиковали , просто тогда у него была индульгенция - теперь нет,видать то-же в оппозицию запишется .
      1. 0
        13 ноября 2012 13:21
        да все отшельники (бывшие чинуши, будучи изгнанными из своих кресел) уходят в оппозицию. К тому-же Удальцову например.
        1. 0
          14 ноября 2012 04:05
          Да не к УДАЛЬЦОВУ, Нужно было НАРУСЕВУ читать Всех берет свой человек ПРОХОРОВ, Она же четко написала здесь на сайте,
      2. 0
        13 ноября 2012 14:03
        Цитата: леликас
        Так его и раньше критиковали , просто тогда у него была индульгенция - теперь нет

        а вот интересно, какой такой "папский легат" ему её продал и почём обошлась...? feel +++
    2. +1
      13 ноября 2012 12:55
      потому и набросились что ---ВОР-ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!!!
      1. выживший
        0
        13 ноября 2012 13:29
        и за что минусить то? я не против того,что вор должен сидеть в тюрьме, я против того,что во всем виноват одинлишь табуретыч. что,не было до этого повода его снять?да выши крыши! изначально было понятно, он не черта не петрит в этом деле.однако ж его не только поставили, но и бережно охраняли от нападок. а теперь вот, перестали вдруг охранять. главная мысль моего поста выше была в том, что: "не иначе действительно торопятся к чему то. вот и летят головы...." КАК ТО ВСЕ ОЧЕНЬ ВДРУГ! вдруг за несколько лет заметили что ворует,вдруг наконец таки поняли,не компитентен, вдруг.....
        не много ли этих вдруг?
        не раз уже писал,но повторюсь, все сильнее складывается впечатление,что появилась угроза для нашей страны.и ВДРУГ эту угрозу осознали в верхах! вот и пошла торопежка,а там где торопежка,головы летят всегда!!!
        1. +2
          13 ноября 2012 13:37
          Цитата: выживший
          и за что минусить то? я не против того,что вор должен сидеть в тюрьме, я против того,что во всем виноват одинлишь табуретыч.

          этого Вам вряд ли вразумительно объяснят... request
          а по сути согласен с Вами... табурет отнюдь не ворюга-единоличник, таких вокруг него было пруд-пруди... и вообще, рвение бывших "соратников" на предмет "кто быстрее впихнёт свой пятак в зад опального коллеги" вполне даже понятно... laughing
        2. 0
          14 ноября 2012 04:15
          Правильно мыслишь, Впереди маячит ПРО но не то что нам заливают, Более изощренное,Перехват на высоте 500км и настильная траектория у уничтожением объекта на дальности 1500км, Все в одной упаковке, Томогавк и близко не стоит рядом с новой системой,
    3. +1
      13 ноября 2012 13:13
      Цитата: выживший
      но зачем на мертвого осла сваливать потасканных лисой кур?

      так уж у нас принято... request
    4. 0
      13 ноября 2012 19:40
      Цитата: выживший
      но зачем на мертвого осла

      Да, не такой уж он и мёртвый, осёл-то. Ясен пень, что не он один ВСЁ затеял, но и то, за что отвечает конкретно Министр привело к развалу ВС. Включая, кстати и Приёмки. Но, кроме них (не говоря уже об управлении силами): образование,медицина, культура, тыловое обеспечение и т.д. и т.п. воспитание, кстати л/с - тихий час для служащих онин год срочников - это перл! Недавно узнал. У нас в ВМФ адмиральский час - традиция. Но только на кораблях. Но что б в казармах?!. Да и то, что приборку срочники не делают, т.е. элементарно не убирают за собой - это круто! Это теперь пахать-не перепахать. Поэтому получает он (правда пока только здесь, на сайте) по полной весьма заслуженно! А вот дойдёт ли до реала, это вопрос вопросов ??? Думаю, что не дойдёт. Дай Бог ошибаться...
  13. +1
    13 ноября 2012 12:49
    Рогозин собственно и был поставлен, чтобы мебель аргументированно псдвинуть, для начала.Упрекать Рогозина в отношении МО не в чем.
    1. 0
      13 ноября 2012 13:18
      Цитата: вакса
      Рогозин собственно и был поставлен, чтобы мебель аргументированно псдвинуть

      это как?... "нью-геракакал" в авгиевых конюшнях...?
      1. 0
        13 ноября 2012 18:06
        Нет,сменить модерн на НЬЮ-модерн.Потом ещё десять лет копаться будут - если нам позволят....
  14. 0
    13 ноября 2012 12:59
    А я пожалуй приведу пример с Калистратовым и его АПЛ по ценам мирового уровня. А теперь на стапелях еще два борея.
  15. 0
    13 ноября 2012 13:12
    Вернуть в УК РФ статью- ВРАГ НАРОДА, признать коррупцию и приравнять её к ИЗМЕНЕ РОДИНЕ то есть предательстве. Сердюкову устроить публичную казнь с видеосюжетом и ретрансляцией на всех центральных каналах ТВ и произвести полную конфискацию его имущества и всех его близких родственников. (жена, дети) ибо переписать или приобрести, или перевести денежные средства и недвижимость на ихний счёт проще простого. Такие вещи практикуются в коррумпированом обществе. Не могу на эту тему больше писать. До такой степени всё это бесит. Когда же будет конец этим сукам.
    1. 0
      13 ноября 2012 18:50
      Кроме самого суксердюкова есть ещё его папа -бывший губернатор Ленобл,.Есть ещё тесть-премьер Зубков...Ты представляешь ,какая это клоака?:..Тепеь до полного понял ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА,
  16. 0
    13 ноября 2012 13:18
    Не знаю за что на Рогозина некоторые личности наезжают и за что не любят, сколько смотрю Рогозин постоянно все правильно говорит, и с Сердюковым сколько спорил постоянно, Вобще Сердюков по мойму агент сша или просто злыдень какой то который всеми силами пытался сделать вид что работает по делу и тем временем технично разрушал
    1. +1
      13 ноября 2012 13:28
      Цитата: Slevinst
      Не знаю за что на Рогозина некоторые личности наезжают и за что не любят, сколько смотрю Рогозин постоянно все правильно говорит

      да не в том дело - он не девка, чтоб его любить...
      говорит и впрямь много, давно и даже иногда вполне "в тему"... а что им сделано конкретного за время говорильни...? (отбросим домыслы об отставке табурета как следствии "влияния" вице-премьера) request
      1. 0
        13 ноября 2012 18:08
        Но факт,когда он слил свою "РОДИНУ"- не оспорим.Деды говорили:Предавши раз...
  17. +6
    13 ноября 2012 13:19
    что табуреткина сняли-хорошо,но вот на счет массовой травли,которая началась-смешно,ибо все всё до этого знали...
    1. 0
      13 ноября 2012 18:16
      Даже,думаю,некоторые в доли были.Сердюков-враг и вор - но ,я,полностью согласен - раньше этого никто не знал?Или войска не стонали,или оборонка не выла? Теперь одного сливают с миллиадами бабла(он не пропадёт),а остальные ракировку делают.Первые полгода будет всё всё правильно-уже и Академию ВМ не продают,и погоны возвращают на место и и т.д и т.д.А время не обмануть-оно покажет.Лишь бы это время у нас было..
  18. 46bob46
    +3
    13 ноября 2012 13:28
    дай бог _это только начало с почином
    1. 0
      13 ноября 2012 19:11
      Цитата: 46bob46
      46bob46

      Чуть шире, перефразируя классику, досиденты и отсиденты, у нас на Украине еще и сиденты... good
  19. 0
    13 ноября 2012 13:29
    Леонид Решетников, директор РИСИ: "Военная реформа в России вывела армию из полулетаргического состояния".
    http://gunm.ru/news/voennaja_reforma_v_rossii_vyvela_armiju_iz_poluletargichesko

    go_sostojanija/2012-09-18-1255
    "Возвращаясь к реформе, отмечу такое ее достижение, как приведение армии в порядок, в том числе, сокращение штабов, московского офицерства и генералитета, это - благо. Сегодня на командных должностях зачастую можно встретить полковников, генерал-майоров. А раньше все сплошь генерал-полковники и генералы армии. "
    1. 0
      13 ноября 2012 13:35
      Кстате да но тут вот какой нюанс пока старые пердуны не уйдут продвижение по службе у этих полковников не будет тк на генералов есть определенная квота. Вот пример тейковской дивизией РВСН командует полковник.
  20. Viking7061
    +1
    13 ноября 2012 13:43
    Что-то уж больно спешит Рогозин. Кто работал в оборонке, тот должен знать, что проблем в ней много накопилось за годы перестройки, главные - растеряли квалифицированные кадры и устаревший станочный парк. Вот этими проблемами ему и надо заниматься, дело тут не в военпредах, а дело в неспособности оборонки производить конкурентоспособную боевую технику.
    1. +1
      13 ноября 2012 13:54
      Цитата: Viking7061
      дело тут не в военпредах...

      да простят меня коллеги (более двух десятков лет служил в этой системе), всё же вынужден согласиться... recourse
      Цитата: Viking7061
      а дело в неспособности оборонки производить конкурентоспособную боевую технику....

      дело в том, что у современного "эффективного менеджмента" этой самой оборонки в глазах помимо пиастров, увы, ничего другого не наблюдается... request
  21. НИмп
    +3
    13 ноября 2012 13:53
    Сняли, сняли пузатика, ура все рады! А НА ФИГА (простите) СТАВИЛИ? Что сразу непонятно было, что гражданское лицо - коммерсант купи-продай не будет пользоваться уважением военных и ничего не смыслит в оборонке?! И обязательно было ждать пока он на деле это покажет?!
  22. +1
    13 ноября 2012 13:57
    "У меня лично претензий к Анатолию Сердюкову никогда не было".сказал глава правительства, и забыл добавить "Он не же мое присваивал,разворовывал,распродавал"
  23. +2
    13 ноября 2012 13:58
    путинские мрази
  24. +2
    13 ноября 2012 13:59
    Цитата: путник
    что СИрдюков здесь не при чем

    Та ваащета исполнителя сажают наравне с заказчиком. Или наоборот... feel

    Цитата: leon-iv
    вот какой нюанс пока старые пердуны не уйдут продвижение по службе у этих полковников не будет

    Хотелось бы узнать возрастные параметры наступления "пердунства"? Так, для сведения... Волна "омоложения" у нас уже не раз практиковалась, но благополучно выкарабкивались из нее как раз за счет "старых" кадров. Впрочем, сердюковским трубадурам это трудно понять. Практически невозможно.
    1. 0
      13 ноября 2012 14:12
      Цитата: Дублер
      Волна "омоложения" у нас уже не раз практиковалась, но благополучно выкарабкивались из нее как раз за счет "старых" кадров.

      в частности, на многих предприятиях ОПК волну "нью-военпредов" (НВП с уровнем ПВИ) уже прочувствовали на своей шкуре... request +++
    2. 0
      13 ноября 2012 14:35
      ога скажу за РВСН
      Дивизиями командуют полковники
      Армией Ген-майор а в штабе целых 5 генералов от ген майора до ген лейтенанта на предельных сроках на должностях полковников. Эмм это нормально? ПО моему ни разу.
  25. Kyki57
    -1
    13 ноября 2012 14:07
    Молодец Рогозин так по Сердюкову молодец!
  26. +1
    13 ноября 2012 14:10
    Цитата: Slevinst
    на Рогозина некоторые личности наезжают и за что не любят

    Оооо... у нас многие чего и, в основном, правильно говорят. С делами вот только - швах. Что до Рогозина, то многие ему не прощают "принципиальные" колебания вместе с колебаниями "руководящей и направляющей". Довольно странно, что всякий раз он оказывается в нужном месте, с нужной речью и в правильном наряде со строгим выражением чела.
  27. IPMEN
    +1
    13 ноября 2012 14:43
    Одной из фигуранток дела "Оборонсервиса" является экс-начальник департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильева. Сам Сердюков пока проходит свидетелем по делу о хищениях.
    .......одна болеет, другой свидетель........Хотя, в процессе проведения уголовного дознания, свидетель резко может превратиться в подозреваемого, а далее и до обвиняемого не далеко.......Желаю нашему СКР в наикратчайшие сроки грамотно, я подчеркиваю, грамотно, а главное объективно составить ОБВИНЗАК (обвинительное заключение)......Далее передавайте дело (скорее всего ДЕЛА, так как томов будет много) в суд......и по самым 159, 285, 286 и т.д и т.п. УК РФ на полную катушку....ЗА МОШЕННИЧЕСТВО В ОСОБО КРУПНЫХ РАЗМЕРАХ, ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ, ПРЕВЫШЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ и прочее.....А для сердЮкова отдельный бонус (+ ИЗМЕНА РОДИНЕ).......
    Хотя, если васильева и встречается иногда со своей головой, то на ДОПРОСАХ молчать не будет......А ЛУЧШЕ ОЧНУЮ СТАВКУ МЕЖДУ ЭТИМИ ГОРЕ-НАЧАЛЬНИКАМИ.......
  28. botur2013
    +1
    13 ноября 2012 14:50
    Цитата: sergskak
    Он может быть и НОЛЬ,но у него же связи мать его.Как ни будь отвертится.Спокойную старость обеспечат.Поругают маленько да и забудут,дабы выше не пошло.

    "Поругают,поругают да и поставят например министром здравоохранения или образования."
    1. sergskak
      0
      13 ноября 2012 15:55
      botur2013,Надеюсь этого не случится.Зае.....тся пыль глотать.
  29. IPMEN
    0
    13 ноября 2012 14:53
    .....простите коллеги, чуток запамятовал........а еще: ГРУППОЙ ЛИЦ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СГОВОРУ......... сие есть квалифицирующий признак, да поймут меня юристы...........ну, как-то вот так.........))))))))
  30. 0
    13 ноября 2012 15:03
    Этого сукуСердюкова посадить нужно и вернуть его мадам с деньгами. И вообще за измену родине посадить или того лучше расстрелять, с полной конфискацией имущества. И все это проделать со всем правительством.
  31. +1
    13 ноября 2012 15:07
    Мне кажется, хватит уже трескотни по поводу, кто на кого как посмотрел. Пора переходить к текущим делам - что с армией, вооружением и пр. А то мы любим задним числом по ушам ездить.
    1. 0
      13 ноября 2012 15:46
      Цитата: Ботановед
      Мне кажется, хватит уже трескотни

      Согласен. Если бы наш праведный и не особо информационно обеспеченный гнев приносил хоть мало мальскую пользу, а то только пар выпускаем и злорадствуем а толку от наших обсуждений и пожеланий никакого.(К сожалению)
  32. Region65
    +1
    13 ноября 2012 15:47
    Рогозин обвинил Сердюкова.....все это пустой базар! когда Генеральный прокурор обвинит Сердюкова и передаст дело в суд - вот это будет обвинение. А так толку то, Рогозиин помахал пальчиком и покачал головой......
    1. +1
      13 ноября 2012 18:41
      Братишка-это у них "корпоротивность".ОНИ же одной крови - а все остальные -плебеи.
      1. Region65
        0
        14 ноября 2012 16:08
        вот бы им серпом по яйсам:)
    2. vardex
      0
      13 ноября 2012 22:08
      Ско ко помню энтого
      рогозина все время вел себя как гарлапан ....
  33. enkor
    +1
    13 ноября 2012 16:03
    Не новость что эксглава МО торговал,точне- перепродавал, в основном импортную(немецкую) мебель. Для него фегишем стало все чужое.Этот факт говорит сам за себя....
  34. zen1963
    -1
    13 ноября 2012 16:08
    А что-же Путин равнодушно молчал,когда его чуть не ли умоляли выгнать Сердюкова?Баранцев,например,просил.Христенко промышленность разваливал,Голикова с томографами замешана была.И ничего.С почетом перешли на другие работы
  35. 0
    13 ноября 2012 18:19
    Вся эта ситуация с Сердюковым мне напоминает старый советский анекдот.Мальчик спрашивает у отца -папа а Сталин плохой был. -Да сынок плохой.- А Хрущёв плохой был -Да плохой,- А Брежнев тоже плохой был -Да сынок и Брежнев плохой. Папа а Горбачёв плохой или хороший.-Не знаю сынок,вот когда помрёт тогда и узнаем. wink .И все наши политики молчали о том какой Сердюков,а вот как только ушёл с поста министра всё сразу всё на него повесили,а за пять лет ни кто ни чего не видел и не слышал
  36. 0
    13 ноября 2012 19:44
    Цитата: ruslan7608
    все наши политики молчали о том какой Сердюков,а вот как только ушёл с поста министра всё сразу всё на него повесили,а за пять лет ни кто ни чего не видел и не слышал
    Все правильно, А че же до снятия табуреткина все молчали как партизаны,а если его великий и лучеподобный Пу вернет назад на место,что будут говорить?абсолютно против сердюкова-табуреткина но все же?
  37. stranik72
    0
    13 ноября 2012 20:02
    Проблема не в сердюкове или К, проблема в системе, которая позволяет назначать таких "профессионалов" и разрешает им воровать, вот появились цифры по Владивостоку разворовали 15 млрд, курировал процесс подготовки и расходования средств Шувалов, а там ещё олимпиада, потом ЧМ по футболу, и везде ставленники путмедов, что дальше будет "с Родиной и с нами" при том, что на кавказе деньги выделяемые из бюджета разваровываются до 50%, а есть ещё жкх и пр. Так что только "подход Виссарионыча" может остановить процесс "поедания нас с вами", по другому ни как, иначе, лет через 5...8 России в настоящем виде на карте не будет.
  38. 0
    13 ноября 2012 20:59
    Вроде не д@рак, но уже запутался.

    Поповкин - сработал за всех, включая Счетную палату, ФСБ, СК, МВД и тому подобное, разоблачив хищение в РКС.

    Иванов - знал о кражах в Российских космических системах, но, вынужден был молчать, причем на протяжении практически нескольких лет, и вежливо улыбаться "расхитителям госсобственности", дабы не "спугнуть" их. Я, наивно полагал, о его вице-премьерстве, а он оказывается работал под прикрытием.

    Медведев - поручает проследить, чтобы кадровые перестановки, не сорвали выполнение оборонного заказа. Я считал, что кадровые и иные выкрутасы Сердюкова & Макарова, которые чуть не привели к развалу армейской структуры, науки, срыву оборонных заказов, осложнений с отечественным ВПК и т.д., связаны именно с этими кадрами. А выходит, проследить нужно именно сейчас, ибо раньше следить было незачем - все было отлично.

    Видимо, особенности кадровых назначений и ответственности, за такие решения, нам бестолковым, без "литрухи" не понять.
    1. 0
      13 ноября 2012 21:09
      P.S.- Сюжет для продолжения юмора в стиле серии "Особенности национальной..кадровой политики"!
  39. 0
    13 ноября 2012 21:03
    Знакомое явление: пока "при делах" - "братаны". От дел отошёл - плевок в спину. НЕ мужик!
  40. zonder
    0
    13 ноября 2012 22:34
    Во во ,тож не ожидал от Серёги Иванова такого,ну кто мог подумать,ну как же так,не если уж рубить то и Серёгу до кучи ,чтоб другим не повадно было
  41. 0
    14 ноября 2012 00:03
    Меня удивляет попытка свалить всё на Сердюкова. Пока был во власти, только бурчали потихоньку. А как отмашку сверху получили, так все и накинулись. Я не сторонник Табуреткина, но.... Виновным можно назвать человека только суд. А пока он или свидетель, или подозреваемый. Так что ждём , мужики. С уважением.
    1. 0
      14 ноября 2012 00:32
      А кто значит виноват?? Его секретарша получается? Вы думаете он не был в курсе про Оборонсервис, про то что В Петербурге хотят выселить старейшую больницу за пределы города под предлогом что им там будет лучше, при чем не скрывалось что здание снесут( понятно зачем)... и тогдалее и тому подобнее...
  42. 0
    14 ноября 2012 00:32
    У нас в части в 1980 году посадили прапорщика продал 3 тонны тушенки с НЗ,это сколько же должны дать Сердюкову и его девочкам????!!!!
  43. navijfiser
    0
    14 ноября 2012 01:56
    Про Табуреткина всё верно! Но товарищи пускай Розин назовёт хоть одно предприятие ОСК, где идёт массовое переоснащение производства, да нет таких! Это раз, пускай назовут стоимость десантника построенного в РФ по технологиям 20 века и сравните со стоимостью Мистраля но 21 века - это два, наш ВПК надо было поддержать, но не путём создания монополиста, как то ОСК, Оборонсервис , так где же конкуренция которая поднимает экономику- это три! А по сему ВПК не имея кокурентов будет втюхивать то что может делать, а не то что нужно МО и по ценам производства на Луне. Так что марсиане, Вам привет с земли.!!!!!! soldier
  44. lakt2008
    0
    14 ноября 2012 09:48
    А раньше господин Рогозин в розовых очках ходил - сказали фас и все собаки побежали рвать тушку Сердюкова и зарабатывать на этом себе очки....