Минобороны сделает ставку на российские беспилотники

Минобороны сделает ставку на российские беспилотники

Новое руководство Минобороны РФ скорее всего отдаст предпочтение отечественным разработкам в области беспилотной авиации ближнего радиуса действия; несколько таких российских разработок могут быть приняты на вооружение российской армии уже в 2013 году, считает ведущий российский эксперт в области беспилотной авиации, главный редактор журнала "Беспилотная авиация" Денис Федутинов.

Накануне руководитель департамента ВВС "Рособоронэкспорта" Сергей Корнев сообщил в интервью РИА Новости, что доля российских беспилотников на мировом рынке вооружений до 2022 года может достичь 5%. Он отмечал, что в России уже созданы конкурентоспособные образцы беспилотников, которые отвечают современным требованиям, а по некоторым позициям (дальность, высота, продолжительность полета) даже превосходят зарубежные аналоги. Сейчас же, по данным Рособоронэкспорта, основными поставщиками беспилотников являются Израиль и США, на долю которых приходится 70% мирового экспорта.

"Со сменой руководства Минобороны лучшие российские беспилотные комплексы малой дальности и ближнего радиуса действия — "Орлан-10", "Элерон-3" и "Искатель" могут быть приняты на вооружение и поступить на снабжение сил общего назначения уже в 2013 году, — сказал Федутинов РИА Новости.


В частности, по его данным, в классе носимых беспилотников проходящую опытную войсковую эксплуатацию "Грушу" скорее всего заменит более надежный и эффективный "Искатель". Ранее заинтересованность в обеспечении российских Воздушно-десантных войск беспилотниками "Искатель" высказывал командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов.


"Во-первых, этот беспилотный комплекс, разработанный радиозаводом имени Попова, имеет устойчивый, надежно защищенный канал связи, позволяющий передавать видеосигнал высокого качества. "Груша" же не имеет даже надежного управления — опыт ее применения, в том числе на недавних учениях "Кавказ-2012", выявил печальную закономерность: удалившись от базовой станции более чем на 5 километров, беспилотник часто теряет управление и улетает", — отметил Федутинов. По данным эксперта, только в одной из подмосковных мотострелковых бригад за год эксплуатации "Груши" безвозвратно "улетело" семь таких беспилотников и еще восемь вышло из строя.

"Во-вторых, "Искатель" снимает координаты целей, в то время как "Груша" только передает "картинку". При этом вес носимого в одном рюкзаке "Искателя" (9-10 килограмм) в полтора меньше имеющей аналогичную комплектацию "Груши", — подчеркнул собеседник агентства.

По его мнению, комплекс с такими характеристиками имеет все шансы стать основным носимым комплексом беспилотной разведки ближнего радиуса действия.

Комплекс "Искатель" состоит из базовой станции, которая размещается в рюкзаке, планшетного компьютера (на него транслируется изображение с камер беспилотников и он же служит консолью управления беспилотниками) и двух беспилотных летательных аппаратов (БЛА) "Т-4" весом 1,3 килограмма каждый. БЛА запускаются "с руки", продолжительность полета аппарата — 40 минут. Оптимальную картинку местности он передает с высоты 200 метров над поверхностью, но способен подняться на высоту до 4 тысяч метров над уровнем моря, то есть работать в условиях горной местности. БЛА оснащен электрическим двигателем, размах крыла аппарата — 0,6 метра. Примерная стоимость комплекса "Искатель" с двумя беспилотниками составляет порядка 3 миллионов рублей.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 220
  1. путник 13 ноября 2012 15:02
    Теперь понял почему Погосян на них упор сделал wink

    Погосян также отметил, что компания «Сухой» сфокусирована на создании разведывательных и ударных беспилотных летательных аппаратов.

    «БПЛА – это стратегическое направление развития ОАК, «Сухой» сфокусирован на создании разведывательных и ударных БПЛА. Но конкретные планы – это в будущем», – отметил Погосян во время международной авиационно-космической выставки Airshow China, передает РИА «Новости».


    А это значит в бюджет закладывают, может что и получится
    путник
    1. ССИ 13 ноября 2012 15:14
      Цитата: путник
      еперь понял почему Погосян на них упор сделал

      Погосян, как хорошая гончая деньги чует. Сразу стойку сделал! Когда про израильские беспилотники разговор шел, он ни разу не сделал ни одного заявления!
      1. sanyabasik 13 ноября 2012 15:41
        Цитата: ССИ

        Погосян, как хорошая гончая деньги чует.


        +++++++ good
        1. Igorboss16 13 ноября 2012 16:39
          за столько лет застоя уже появляются обнадёживающие подвижки
          Igorboss16
          1. lotus04 13 ноября 2012 17:49
            Цитата: Igorboss16
            за столько лет застоя уже появляются обнадёживающие подвижки


            Ну - ну! Оказывается всё дело было в руководстве! А не в технологической отсталости.
            lotus04
            1. Nick 13 ноября 2012 22:14
              Цитата: lotus04
              Оказывается всё дело было в руководстве! А не в технологической отсталости.

              На самом деле до недавнего времени присутствовали обе эти проблемы. Одну, кажется удалось решить, думаю справимся и со второй. Было бы желание...
          2. aktanir 13 ноября 2012 18:51
            и чем это они обнадеживают? кто-нибудь эти подвижки сравнивал с аналогичными образцами западной техники, которая в отличие от наших образцов многократно использовалась, причем, в условиях боевых действий
      2. vaf 13 ноября 2012 18:08
        Цитата: ССИ
        Когда про израильские беспилотники разговор шел


        Серёга, а он там был не при "делах", поэтому и молчал lol

        Но ты только представь...какие сейчас к Шойгу ходоки пойдут, уговаривать, что бы всё осталось в силе.....ведт бабульки то уже считай все...порассованы по кармашкам, а тут бабах и пересмотр контракта?
        Что-то я с трудом верю в такое чудо! recourse
        vaf
        1. алекс 241 13 ноября 2012 18:10
          ............................................ laughing
          алекс 241
        2. leon-iv 13 ноября 2012 22:09
          Ходоки сейчас отовсюду пойдут. Хороший кусок ГОЗ хотца.
          Самое главное чтобы не было очередного НЕИМЕЕТАНОЛОГОВВМИРЕ.
          1. алекс 241 13 ноября 2012 22:12
            Эта фраза открывает многие двери,а главное сейфы!+++++++++
            алекс 241
      3. аксакал 13 ноября 2012 22:11
        Цитата: ССИ
        Погосян, как хорошая гончая деньги чует
        - laughing Плюс, правда, не считаю это плохим качеством, в смысле "энергичный предприниматель" - именно то и означает, что чует деньги и предпринимает большие усилия для достижения этих денег через выполнение определенных условий - в данном случае через создание хорошего БПЛА.
    2. Гражданский 13 ноября 2012 15:29
      Примерная стоимость комплекса "Искатель" с двумя беспилотниками составляет порядка 3 миллионов рублей.


      да с электрическим двигателем... дорого, а зимой он как будет...
      1. strannik595 13 ноября 2012 15:57
        вот это беспилотник, я понимаю!
        1. snek 13 ноября 2012 17:04
          Это уже какая-то мания - называть Буран - беспилотником. Да он мог совершать очень специфический маневр (сход с орбиты с поседующим входом в атмосферу и посадкой) в автоматическом режиме. Это большое достижение (как и много чего другого связанного с программой Энергия-Буран), но к развитию беспилотной авиации, тем более в наши дни, этот проект уже не имеет никакого отношения.
          Еще прошлой осенью американские военные проводили испытания новых моделей БПЛА, которые продемонстрировали высочайшую оперативность и точность выполнения задач. Тогда в Форт-Беннинге, штат Джорджия, тестировалось поведение двух автоматизированных БПЛА. У беспилотников была цель – найти и уничтожить объект с разноцветным тентом. В итоге, оба БПЛА самостоятельно взлетели без помощи операторов и приступили к выполнению задачи. Один из беспилотников вскоре обнаружил цель и дал команду второму БПЛА подойти ближе и проверить догадку. Его «напарник» выполнил «просьбу», самостоятельно рассчитав траекторию своего полета и ракурс, с которого в дальнейшем произвел снимки предполагаемой цели. В считанные секунды бортовой компьютер на беспилотнике проанализировал снимки и выдал результат – это действительно искомый объект. БПЛА уведомил об этом первого беспилотника, после чего тот послал команду автомобилю-роботу – подъехать и проверить еще раз. Робот выполнил приказ с воздуха и удостоверился, что искомый объект найдет. Оставалось только выпустить по нему ракету и уничтожить. Все происходило в считанные секунды и без участия человека. Результаты испытаний поразили не только журналистов, но и военных экспертов. Все говорило о том, то в скором времени возможен рывок в развитии военных технологий и переход многих армий к войне при помощи автоматизированных систем.

          вот, что такое современный военный беспилотник.
          snek
          1. Alexej 13 ноября 2012 17:11
            Сделают! С трудом верится, что стране, выпустившей первый искусственный спутник и человека в космос, не удастся сделать качественный беспилотник.
            1. snek 13 ноября 2012 17:18
              Цитата: Alexej
              Сделают! С трудом верится, что стране, выпустившей первый искусственный спутник и человека в космос, не удастся сделать качественный беспилотник.

              Страны, которая запустила первый спутник и человека в космос уже нет. Нынешняя же страна может похвастаться куда меньшим набором достижений.
              snek
              1. alexneg 13 ноября 2012 19:23
                Он был обычным котом, лежал на печи и ел сметану, но армия добралась и до него. Смотрите триллер "Кот в сапогах" laughing
              2. аксакал 13 ноября 2012 22:34
                Цитата: snek
                Страны, которая запустила первый спутник и человека в космос уже нет. Нынешняя же страна может похвастаться куда меньшим набором достижений.
                - основная правопреемница СССР - именно Россия. И еще - никуда все это не делось, Россия только приходит в себя от недавних перетурбаций. Последние года три только шевелиться начали предприятия в инновационном смысле, до этого в каком-то ступоре стояли. Рано списываете, Снек, рано. И рановато делаете выводы - все 10 лет в 90-х только разваливались, первые пять лет нулевых останавливали развал, еще несколько лет приходили в себя и вот только последние года три шевелиться начали, а вы уже требуете от нее каких-то достижений. Давайте подождем, а еще лучше не подождем, а каждый на своей работе или еще как поспособствуем, не получится рывка - будем печатать то, что вы напечатали.
                Тут выше вы написали про БПЛА типа для россиян это недостижимо! Огорошу вас, Снек, самую большую трудность для россиян представляют именно механика, движки и прочая дребедень для БПЛА длительного полета, а вот эти фишки искусственного интеллекта - в этом Россия как раз не отстает, еще и амеров снабжает такими спецами - например, очень известный спец в этой области - Дунин-Барковский, слышали о таком? А вы почитайте. Могу привести еще кучу спецов именно в области того, что вас так поразило в последних наработках БПЛА, и именно россиян, уехавших в Штаты и там препоадющих в разлчиных Массачусетских технологических и Стенфордах. Так что не испугали, я тут в теме, засыплю в момент.
          2. Пупырчатый 13 ноября 2012 17:58
            Да, именно так
          3. аксакал 13 ноября 2012 22:18
            Цитата: snek
            вот, что такое современный военный беспилотник.
            - это не БПЛА, это какой-то робот с уже заметными зачатками интеллекта и с зачатками социального взаимодействия laughing Тогда давайте уж уточнять по терминологии, что ли, что бы не путать одно сдругим. БПЛА на данный момент - радиоуправляемый самолет, просто с самостоятельным взлетом и посадкой. То, очем вы пишете - полностью автономные системы с собственной системой принятия решения, а тут уже неважно - леатет он или ходит, или ползает... Определяющим является именно момент наличия интеллекта.
            1. snek 14 ноября 2012 10:13
              Цитата: аксакал
              Тогда давайте уж уточнять по терминологии, что ли, что бы не путать одно сдругим. БПЛА на данный момент - радиоуправляемый самолет, просто с самостоятельным взлетом и посадкой.

              ДЛя меня БПЛА - это БесПилотный (то есть на борту нет человека, который управляет машиной) Летательный (способный подниматься в вооздух) Аппарат (тобто механизм - обычно тяжелее воздуха). Летает ли он сам или управляется дистанционно - это уже скорее разные поколения БПЛА.
              snek
  2. ЯРЫЙ 13 ноября 2012 15:03
    Необходимо создание УДАРНЫХ безпилотников!
    Разведка-дело важнейшее но, немедленное реагирование(и к тому же экономичное) фактор наивесомейший!!
    ЯРЫЙ
    1. alexneg 13 ноября 2012 15:34
      Велика беда начало. Главное, что сейчас не табуретки будут делать, а беспилотники. Думаю скоро услышим, и об ударных отечественных БПЛА с технологией 6-го поколения.
      1. Su24 13 ноября 2012 17:17
        какого поколения?
    2. леликас 13 ноября 2012 16:23
      Цитата: ЯРЫЙ

      Необходимо создание УДАРНЫХ безпилотников
      +100500
      у не карманных ,запускаемых с рогатки .
  3. Игорек 13 ноября 2012 15:08
    Долго ждать придется crying

    только в одной из подмосковных мотострелковых бригад за год эксплуатации "Груши" безвозвратно "улетело" семь таких беспилотников и еще восемь вышло из строя.


    Хм..А когда Грушу на флот поставляли,писали что это одноразовый БПЛА.
    Игорек
  4. KRAVEN333 13 ноября 2012 15:10
    Супер!Давно пора!
    KRAVEN333
  5. andrei332809 13 ноября 2012 15:10
    беспилотники-это хорошо. но полностью исключать человеческий фактор нельзя.
    1. sefirs 13 ноября 2012 17:29
      Беспилотник, как я полагаю, пораскинув немного умишком - это без пилота wink а это значит, что мы сохраним жизни потенциальных летунов.
      ТАК ЭТО Ж ЗДОРОВО!!!!!!
      ДАЁШЬ БЕСПИЛОТНИКИ!!!!!
      sefirs
      1. andrei332809 13 ноября 2012 17:45
        Цитата: sefirs
        это без пилота

        это понятно.но за пультом человек сидит,и как бы он не принял это за компьютерную стрелялку
  6. strannik595 13 ноября 2012 15:25
    Российский ударный "Дозор" в воздухе.......Скорее всего, новый российский ударный БПЛА будет похож на более крупный американский БПЛА MQ-9 Reaper. Это весьма удачная машина, которая отлично себя зарекомендовала во время войны в Ираке, Афганистане и охоте за террористами по всему миру. Подобные самолеты намного дешевле и проще в эксплуатации, чем реактивные, поэтому принятие на вооружение российской армии именно такого БПЛА оправдано. Так, один комплект MQ-9 Reaper стоит более 120 млн долл. (4 БПЛА и наземная станция управления). С одной стороны это дороже, чем, например, штурмовик A-10C (18,8 млн долл.), но стоимость одного часа полета четырех (!) MQ-9 Reaper ниже, чем у А-10С (14,4 тыс. долл. в 2011 году против 17,7 тыс. долл.). Также не стоит забывать, что подготовка операторов БПЛА требует меньше средств, чем подготовка пилотов.
    1. Su24 13 ноября 2012 17:21
      Может и так, но на на 120 млн баксов можно построить 4 Су-34))
  7. алекс 241 13 ноября 2012 15:32


    БПЛА ИСКАТЕЛЬ,
    алекс 241
  8. olp 13 ноября 2012 15:34
    беспилотные комплексы малой дальности и ближнего радиуса действия — "Орлан-10", "Элерон-3" и "Искатель"

    Орлан-10




    Элерон-3



    БЛА Т-4 Искатель

    olp
    1. ССИ 13 ноября 2012 15:38
      Сейчас, Погосян всех растолкает и предложит Супербеспилотный джет 258, состоящий из израильского фюзеляжа, французской авионики и сборки в Комсомольске-на-Амуре. Все остальные - свободны!!!
      1. olp 13 ноября 2012 15:40
        вполне возможно что он так и сделает, но врядли на этом уровне
        эти бпла чисто разведывательные для СВ, в эту нишу ОАК влезать никакого смысла нет, не те деньги
        olp
        1. ССИ 13 ноября 2012 15:48
          Цитата: olp
          не те деньги

          Ему любые деньги нужны. ГСС в предбанкротном состоянии (по сообщениям Счетной палаты). Суперы продаются ниже себестоимости (чтобы брали), а состоят они на 80% из импортных комплектующих (какой капиталист за полцены свою продукцию продавать будет). Да в АФЛ надо 10 штук менять. Сплошные проблемы.
          1. алекс 241 13 ноября 2012 15:57
            26 октября 2012 г., Aviation Explorer – Российские самолетостроительные компании "МиГ" и "Сухой" подписали соглашение о сотрудничестве в разработке беспилотных летательных аппаратов. Об этом в четверг, 25 октября, сообщает Lenta.ru.
            По словам генерального директора "МиГа" Сергея Короткова, корпорация примет участие в проекте, тендер по которому ранее выиграл холдинг "Сухой". Как отмечает издание, в июле 2012 года Минобороны России выбрало компанию "Сухой" в качестве главного разработчика проекта тяжелого ударного беспилотника. Возможные технические характеристики будущего аппарата пока не раскрываются.

            Ранее совместную работу над ударным беспилотником начали компании "Сокол" и "Транзас". Однако речь шла о среднем классе БПЛА массой до пяти тонн. Вместе с тем ряд военных источников называют совместный проект "Сокола" и "Транзас" скорее разведывательным, чем ударным беспилотником. Кроме того, "Сокол" и "Транзас" совместно работают над БПЛА массой до одной тонны. Совокупный объем финансирования обоих проектов оценивается в три миллиарда рублей.

            Как сообщается со ссылкой на представителя РСК "МиГ", компания 25 октября также заявила о значительном росте использования композитных материалов в конструкции самолетов типа МиГ-29. Вместо двух-трех процентов объем композитных материалов в конструкции истребителей уже составляет 10-12 процентов. В частности, из композитных материалов уже изготавливается половина площади внешней поверхности самолетов. Это, в свою очередь, позволяет снизить массу самолета, повысить стойкость конструкции к коррозии и ее жесткость.
            алекс 241
            1. ССИ 13 ноября 2012 16:10
              Транзас давно этим занимается. Они изготовители вычислительных систем самолетовождения и авиатренажеров, поэтому беспилотники - это их ниша. Но как много приверженцев Погосяна - минусы летят стаями.
              1. алекс 241 13 ноября 2012 16:13
                Многопрофильная контора,еще по моему судовой навигацией занимается.
                алекс 241
                1. ССИ 13 ноября 2012 16:22
                  Цитата: алекс 241
                  Многопрофильная контора,еще по моему судовой навигацией занимается.

                  Совершенно верно! Один маленький минус - вся элементная база (м/сх и прочая, прочая....) у них импортная. А, так, очень приличная фирма, очень!
                  1. leon-iv 13 ноября 2012 17:31
                    А как вы оцениваете уровень подготовки кадров в Транзасе? С задачей справятся?
                    Сдюжат ударник?
                    1. алекс 241 13 ноября 2012 17:35
                      Эти сдюжат,не сомневайтесь,лишь бы не мешали.
                      алекс 241
              2. Пупырчатый 13 ноября 2012 20:06
                Просто люди не любят слышать неприятные, но правильные вещи. Им бы розовых пони, радугу и Суперджет лучший в мире
          2. urzul 13 ноября 2012 16:40
            Ему любые деньги нужны. ГСС в предбанкротном состоянии (по сообщениям Счетной палаты).
            Вывод Счетной палаты гласил что необходимо финансирование. так как сам ГСС не понянет пуск серии.
            Счетная палата также сетует, что государство не исполняет своих обязательств по финансированию серийного производства и послепродажного обслуживания двигателей Sam-146: по плану должно было быть выделено 8,4 млрд руб., а выделено 3,4 млрд. Поэтому «Сатурн» в 2011 г. не смог наладить поставку двигателей (план — 150 штук к 2014 г.) для SSJ-100, что ставит под угрозу программу продаж самолетов.

            Суперы продаются ниже себестоимости (чтобы брали)

            Себестоимость первых машин в серии всегда процентов на 30-300% будет выше, и понятно что они убыточны ( Кто купит новую-неизвестную машину, когда через 2-3 года она упадет в цене очень сильно, это если не продавать в убыток)
            2011 год себестоимость - 1062 млн. руб
            2012 год себестоимость - 860 млн. руб
            Итого - 20%
            а состоят они на 80% из импортных комплектующих (какой капиталист за полцены свою продукцию продавать будет).
            Доказали же не раз что не в стоимостном выражении , не в физическом объеме не получается больше 50% и то с учетом что некоторые компоненты производят на совместных предприятиях в России.
            Да в АФЛ надо 10 штук менять
            Даже самолеты отлетавшие 400 часов? откуда данные? Ведь для него уже еще 2 заложены в производство.
            Сплошные проблемы.
            Кстати Армавия решила заплатить за первый борт, второй сейчас на продаже.
            И еще ждем результаты Airshow China 2012
            1. ССИ 13 ноября 2012 16:48
              Первые поставленные авиакомпании "Аэрофлот" самолеты Sukhoi SuperJet 100 могут быть переоборудованы под бизнес-версии, рассказал журналистам вице-президент ГСС Игорь Сырцов в рамках форума Indodefence, передает агентство Прайм.

              В настоящее время авиакомпания эксплуатирует 10 самолетов SSJ, всего компания заказала 30 таких самолетов. Как сообщалось ранее, первые поставленные "Аэрофлоту" 10 самолетов в следующем году будут заменены на лайнеры full-версии.

              Отвечая на вопрос журналистов, что будет с ныне летающими самолетами "Аэрофлота", представитель ГСС отметил, что как один из вариантов, данные воздушные суда могут быть переоборудованные в бизнес-версии и проданы другим заказчикам.

              Это от 6 ноября. Про ниже себестоимости - мексиканцам суперы продаются по 20 млн долларов, пересчитайте в рубли.
              1. urzul 13 ноября 2012 17:05
                первые поставленные "Аэрофлоту" 10 самолетов в следующем году будут заменены на лайнеры full-версии.

                «В целом в «Аэрофлоте» удовлетворены первыми результатами коммерческой эксплуатации Sukhoi Superjet 100. Показатели, которых удалось достичь, подчас превосходят результаты многих вновь вводимых в эксплуатацию современных лайнеров», – заявили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе компании.
                «Для «Аэрофлота» особенно важно, что SSJ-100 продемонстрировал высокие для нового типа показатели безопасности полетов и получил высокую оценку наших пилотов, бортпроводников и, что самое главное, – пассажиров. К техническому состоянию нового российского авиалайнера предъявлялись такие же жесткие требования, как и к эксплуатируемым нами самолетам производства Airbus и Boeing. Но поскольку самолет SSJ-100 проходит начальный этап эксплуатации, мы относимся к нему более внимательно», – отметили в пресс-службе..
                Здесь же пояснили, что в «доводке» нового лайнера специалисты «Аэрофлота» принимают непосредственное участие. Мнение бортпроводников и летчиков «Аэрофлота» специалисты ГСС учитывают при разработке модифицированных версий лайнера. «Усовершенствованные full-версии ВС будут укомплектованы дополнительными санузлами, рабочие зоны членов бортового экипажа станут более комфортными», – сообщили в пресс-службе «Аэрофлота».

                Так понимаю переделка салона, в SBJ


                Это от 6 ноября. Про ниже себестоимости - мексиканцам суперы продаются по 20 млн долларов, пересчитайте в рубли.
                Аэрофлот по 604 млн покупает, если по фин отчетности смотреть.Так что Мексике они на 36 млн дороже будут.
                1. Братец Сарыч 13 ноября 2012 17:23
                  Явно хорошая мина при плохой игре - когда к вопросу о сортирах все сводится...
                  Братец Сарыч
                2. ССИ 13 ноября 2012 18:30
                  Но ниже себестоимости! А высокая оценка.... Реальная дальность с коммерческой загрузкой - 2400. Не спрашивайте откуда сведения - это официальное заявление АФЛ (это вместо заявленных 3050). В АФЛ запрещено разговаривать про супер, вплоть до увольнения. Только официоз. Но подумайте, почему отечественные а/к не берут это чудо, Трансаэро не в счет, иначе не было бы второго назначенного перевозчика в Италию и Францию. ЮтЭйр предпочитает Бомбардье и АТР, почему, если такое чудо есть?


                  Аэрофлот по 604 млн покупает, если по фин отчетности смотреть.Так что Мексике они на 36 млн дороже будут.
                  1. алекс 241 13 ноября 2012 18:56
                    ...............................
                    алекс 241
                  2. sanyabasik 14 ноября 2012 00:22
                    Цитата: ССИ
                    Не спрашивайте откуда сведения

                    Суперджет - это мертворожденное дитя.
                    1. алекс 241 14 ноября 2012 00:24
                      Уже да..............
                      алекс 241
              2. Пупырчатый 13 ноября 2012 20:08
                Знаешь, мне все стало ясно, когда я увидел фотки из первых Суперджетов, поступивших в Армавиа.

                1. алекс 241 13 ноября 2012 20:15
                  Жень все было ясно когда этот проект только начинался...

                  Су-35БМ
                  Сегодня во Внуково-3 приземлился интересный бизнес-джет на одну персону. :)
                  алекс 241
                  1. Пупырчатый 13 ноября 2012 20:17
                    Была надежда
                    1. алекс 241 13 ноября 2012 20:19
                      Жень надежда это когда реально делается машина,душой,мозгом,руками,а не очередной способ освоить деньги.
                      алекс 241
                      1. Пупырчатый 13 ноября 2012 20:27
                        Да, согласен.
                2. алекс 241 13 ноября 2012 20:18
                  Жень,как говорил великий полководец Суворов:Другово и неждал..........нам бы лишь на дорма,лишь бы на халявочку,пусть убого и коряво все равно подарочек.......
                  алекс 241
                3. studentmati 14 ноября 2012 00:34
                  Позор полный, но мне неизвестны из Советской практики случаи абсолютного качества сборки салонов, даже при наличии военной приёмки.
                  1. алекс 241 14 ноября 2012 00:38
                    Саш,здесь лишь бы отчитаться,в бизнес авиации за такой салон башку сняли,и неустойку выставили.
                    алекс 241
                    1. studentmati 14 ноября 2012 00:42
                      Мне всё это напоминает продвижение Жигулей на европейский рынок. Дёшево, амбициозно и бестолково...
                      1. алекс 241 14 ноября 2012 00:47
                        Как тебе Саш?
                        алекс 241
                      2. алекс 241 14 ноября 2012 00:51
                        Салон одноклассника БОМБАРДЬЕ,
                        алекс 241
                      3. studentmati 14 ноября 2012 00:59
                        Саня, хватит издеваться! Тут даже не начем сало порезать, и нет одноразовых стакнчиков под самогон.....
                      4. алекс 241 14 ноября 2012 01:05
                        laughing Столик в подлокотнике.
                        алекс 241
                      5. studentmati 14 ноября 2012 01:07
                        Тады ладно, гляну...
                      6. Пупырчатый 14 ноября 2012 01:00
                        Да, разница, по сравнению с канадцами, внушает
                      7. studentmati 14 ноября 2012 01:05
                        Согласен! Эстетика и в форме и в цвете и в строчке, и в аксесуарах.... Продумано до мелочей.
                      8. алекс 241 14 ноября 2012 01:09
                        Жень,Саш Цесна караван
                        алекс 241
                      9. алекс 241 14 ноября 2012 01:13
                        Ан 2,хоть и люблю эту машину,настоящий труженник..
                        алекс 241
                      10. studentmati 14 ноября 2012 01:20
                        Как бы печально это не выглядело, но не доросли мы до массового производства качественных изделий. Анологии в автопроме. Что до сих пор все государевы люди ездят на "меренах".
                      11. алекс 241 14 ноября 2012 01:24
                        Сань доросли.в том то и дело,но были бы хорошие машины я тебе про Тушку писал,на ЯКах делали салоны буть спок,но теперь там на месте завода ИКЕЯ,у меня это в мозгу не помещается.Ил 86,96-супер машины-задавили...............
                        алекс 241
                      12. алекс 241 14 ноября 2012 01:30
                        Вот тот самолет Саш.
                        алекс 241
                      13. алекс 241 14 ноября 2012 01:32
                        А вот салон,мерседес покурит........
                        алекс 241
                      14. studentmati 14 ноября 2012 01:47
                        Может уже и отстал, но полагаю, что выкатку изделия в данной комплектации должны проводить слесаря исключительно с высшим техническим образованием и деологическим пониманием момента.
                      15. алекс 241 14 ноября 2012 01:50
                        Сань,да наши работяги все сделают,на коленке соберут,только надо убрать мальчиков с галстуками..........А высшее образование,не заменит высшего соображения.
                        алекс 241
                      16. Александр Петрович 14 ноября 2012 01:54
                        Александр. ничего личного, но я думаю, слово "надо" и нужно",уже многих бесит, бесит потому что дядей с галстуками не уберешь.
                      17. алекс 241 14 ноября 2012 01:57
                        Саш я понимаю,но хочется верить ,что здравый смысл возобладает,и дойдет ,что механик Михалыч,смыслит больше чем гарвардский мальчик.
                        алекс 241
                      18. studentmati 14 ноября 2012 01:42
                        Мы всегда умели всё, если "Родина прикажет". Что случилось с "Саратовым" это предательство, которое пытаются "замылить" повсякому! Миром правит Икея и Макдональдс! Мы делали для него крыло и ещё ряд позиций. А по салонам скажу, что если у нас шла партия в пять-десять машин, то стоило очень больших нервов, чтобы списать брак отделки на статические и динамические экземпляры, для которых эта отделка не играла вообще никакой роли. Знаю умеем, но чтобы это делать в крупномасштабной серии, извольте, недоросли. SSJ-100 тому приммер. По 101 два видео получил? Может не кстати, но эта машина была только-только с капиталки из Самары.
                      19. алекс 241 14 ноября 2012 01:48
                        САНЬ ВСЕ ПОЛУЧИЛ,ИЗВИНИ НЕ ПОБЛАГОДАРИЛ!!!!!!!!!!!!!Но эта реальная ниша где надо руку набиваить,Ты знаешь какая морока найти средне и ближнемагистрал в нормальной комплектации,на вес золота,под праздники,особенно майские,новый год от 150 заявок и более...........А вертолеты,совсем задавили ............
                        алекс 241
                      20. studentmati 14 ноября 2012 01:58
                        Невольно напрашиваются, конечно грубые, но аналогии, когда ко мне в квартиру приходил сантехник аля 80-х и с помощью автогена уничтожал, всё на своём пути. И когда сантехник аля 10-х с помощью сварного аппарата для пластика "без шума и пыли" и без "давай на бутылку" молча делал своё оплаченное дело. Оплачиваться должен профессионализм!
                      21. алекс 241 14 ноября 2012 02:01
                        Вот Саш,каждый профессионал в своей области+человеческие качества-делать не за бутылку,а за совесть!
                        алекс 241
                      22. studentmati 14 ноября 2012 02:04
                        Любой профессионализм начинается с воспитания. И только как сопутсвующий фактор - знания.
                      23. алекс 241 14 ноября 2012 02:07
                        Саш по моему мнению честь и достоинство,читай воспитание,благо врожденное,впитанное с молоком матери,знание благо приобретенное.
                        алекс 241
                      24. studentmati 14 ноября 2012 02:12
                        Согласен полностью!
                      25. алекс 241 14 ноября 2012 02:14
                        Подвиг батареи Раевского под Салтановкой,рядом с ним два его сына.
                        алекс 241
                      26. studentmati 14 ноября 2012 02:20
                        А кто, Саш, кроме тебя об этом знает? А сколько улиц в наших городах "безизвестных", и сколько деревень?
                      27. алекс 241 14 ноября 2012 02:27
                        НЕ ЗНАЮ САШ,но у себя в деревне,где выросли все мои предки обелиск,хоть и простенький к 9 мая всем миром восстановили.
                        алекс 241
                      28. studentmati 14 ноября 2012 02:32
                        Так говоря, Саш, конечно немного утрирую, Но тенденция именно такова. И чтобы недопустить вымывания истории, необходимо вести каждодневную работу с нашей молодёжью.
                      29. алекс 241 14 ноября 2012 02:43
                        Сань они сами умнички,и будет кому в старости чашку воды подать.
                        алекс 241
                      30. studentmati 14 ноября 2012 02:51
                        Очень хочется верить в это и надеюсь! Уважаю твой оптимизм!
                      31. алекс 241 14 ноября 2012 02:54
                        Сань верить надо всегда laughing
                        алекс 241
                      32. studentmati 14 ноября 2012 02:58
                        Согласен полностью! Верить надо всегда, особенно когда становится очень плохо...
                      33. алекс 241 14 ноября 2012 03:05
                        Пережили нищету ,переживем и изобилее laughing
                        алекс 241
                      34. studentmati 14 ноября 2012 03:12
                        Нищету переживать легче, помню в 92 обедал один раз в неделю по средам, в райкомовской столовой в течение месяца, остальное чай, благо, с хлебом. В изобилии ориентироваться сложнее....
                      35. алекс 241 14 ноября 2012 03:16
                        Сань не хочу тебя кошмарить на ночь.1кг гречки и банку тушенки на две недели растянул............и потом сковородку еще хлебом промокал...........
                        алекс 241
                      36. studentmati 14 ноября 2012 03:21
                        Нормально, Сань. Была одна поллитра и банка "красной рыбы" на три дня. Выстоим и победим, не сомневаюсь!
                      37. алекс 241 14 ноября 2012 03:24
                        Лучше нет ничего лучше чем бычки в томате,не поверишь Сань две банки в холодильнике,может старею. laughing
                        алекс 241
                      38. studentmati 14 ноября 2012 03:28
                        Правильная еда, Сань! А старость не в организме, а в духе боевом!
                      39. алекс 241 14 ноября 2012 03:32
                        Ну здесь меня танком не поломать.
                        алекс 241
                      40. studentmati 14 ноября 2012 03:37
                        В этом и кроется соль Русского духа!
                      41. алекс 241 14 ноября 2012 03:39
                        Сань,я отбой,до завтра.
                        алекс 241
                      42. studentmati 14 ноября 2012 03:40
                        И я отбой. Спокойной ночи! До сегодня.
                      43. алекс 241 14 ноября 2012 02:24
                        Вот он Русский дух Саш.
                        алекс 241
                      44. studentmati 14 ноября 2012 02:28
                        Без комментариев! Картиной сказано всё!
                      45. алекс 241 14 ноября 2012 02:42
                        Лейб Гвардии Литовский Финяндский и Измайловский полк простояли в батальонном каре 8часов,отразив9 атак тяжелых кирасир генерала Нансути!
                        алекс 241
                      46. алекс 241 14 ноября 2012 02:53
                        На левом фланге видно каре,фрагмент Бородинской панорамы.
                        алекс 241
                      47. studentmati 14 ноября 2012 02:56
                        Живём в интересное время: 200 лет войне с французами; 400 лет войне с поляками;...
                      48. алекс 241 14 ноября 2012 03:04
                        Саш самое святое 9 мая.
                        алекс 241
                      49. studentmati 14 ноября 2012 03:08
                        Согласен безоговорчно!!!
                      50. алекс 241 14 ноября 2012 03:14
                        Каждый раз по дороге в Шереметьево вижу это и вспоминаются слова ветеранов что до фронта можно было доехать на трамвае....
                        алекс 241
                      51. studentmati 14 ноября 2012 03:17
                        Пейзаж знакомый, благо сохранили! Живал на "речнике", на Фестивальной...
                      52. алекс 241 14 ноября 2012 03:19
                        Еще б они по этому проехались,хватит с нас Церетелли.............
                        алекс 241
                      53. studentmati 14 ноября 2012 03:25
                        Всё великое - просто! Действительно был крайний рубеж!
                      54. алекс 241 14 ноября 2012 03:30
                        Сань,я это понимаю,а мозгом не могу понять как можно от порога дома.................это какой силой духа и верой надо обладать!!!!!!!!!Вот действительно чудо-богатыри!Это же просто что то нечеловеческое,русское............
                        алекс 241
                      55. studentmati 14 ноября 2012 03:35
                        Именно Русское!!! И примеров в истории тому тьма! Уже говорили о том, что "пока гром не грянет, русский мужик не перекрестится". Видимо в этом и сила наша, которой до сих пор и боятся.
                      56. алекс 241 14 ноября 2012 03:02
                        Русский герой один против всех.....
                        алекс 241
                      57. studentmati 14 ноября 2012 00:56
                        Красиво и уютно! Другой вопрос - как достичь такого уровня у нас? А наверное только тогда, когда в квартире конструктора, технолога и слесаря-сборщика будет чистый и сытый обеденный стол, подметено в корридоре, посуда вымыта и разложена в шкафу, постельное бельё выстирано и поглажено, жена удовлетворена, накрашена и одета, дети пищат от восторга окружающего их мира,...
                      58. алекс 241 14 ноября 2012 01:04
                        Саш не знаю летал на 134 салон,Клинтондейл Авиэйшен,без проблем,все дело в том что деньги получишь за изделие,или за поток,как автобус,бабло уже получено,а там хоть потоп.............
                        алекс 241
                      59. studentmati 14 ноября 2012 01:14
                        Сам работал на окончательной сборке. Прекрасно понимал требования заказчика. И на оправдания сборщика, что получилась мизерная видимая трещина в солнцезащитном щитке, что это не страшно, понимаю, что для него это необъснимо. А для заказчика это "колхоз". И такую машину уже никто не купит, невзирая даже на то, что планер в идеале. Или шторки на окнах заляпны маслянными руками...
                      60. алекс 241 14 ноября 2012 01:19
                        Саш,в том то и дело,так же лучше,чем в скотовозе.
                        алекс 241
          3. Su24 13 ноября 2012 17:35
            откуда такие данные, что суперджет на 80% импортный?
            1. Братец Сарыч 13 ноября 2012 17:45
              Гуглить не пробовали? Может и не на 80 процентов, а на 78 или 79 - какая разница?
              Братец Сарыч
            2. алекс 241 13 ноября 2012 18:39
              ...................................................................
              алекс 241
            3. алекс 241 13 ноября 2012 18:40
              ........................................................
              алекс 241
            4. алекс 241 13 ноября 2012 18:52
              ...........................................................
              алекс 241
      2. sanyabasik 13 ноября 2012 15:43




        И снова с итальянцами "совместное предприятие" забацает..
      3. sanyabasik 13 ноября 2012 15:47
        Цитата: ССИ
        Погосян всех растолкает



        И снова с итальянцами совместное предприятие забацает..
      4. SrgSoap 13 ноября 2012 15:50
        Сергей здравствуйте. Увы, но вы правы +++++ ... Грустно.
    2. andrei332809 13 ноября 2012 15:41
      у десятого орлана катапульта напоминает катапульту для самолёта-мишени. в 60-70х их делали из лафетов пушек,списанных после войны.одна в сборе стояла у нас на заводе. в середине 90х её неразобранной выкатили из корпуса и оставили под открытым небом.мы хотели её нацелить на здание заводской администрации,но механизмы поворота приказали долго жить
      1. snek 13 ноября 2012 17:15
        Насчет искателя:
        Комплекс с мини-БЛА «Искатель» состоит из базовой станции, которая размещается в рюкзаке, планшетного компьютера и двух БЛА весом 1,3 кг каждый. БЛА запускаются «с руки», продолжительность полета - 40 мин. Ориентировочная стоимость комплекса «Искатель» с двумя БЛА составляет 3 млн руб., передает «РИА Новости».

        Да и была по ним статья здесь, на топворе - только там комплект был из двух ноутов и 8 аппаратов. Одноразовых аппартов с продолжительностью полета 40 минут. Ноут - панасониковский, самолетик восновной тайваньский.
        snek
  9. ShVT 13 ноября 2012 15:40
    Хочется надеяться, что это не пустые слова и за ними последуют конкретные действия! А так, согласен, давно пора!
    ShVT
  10. rudolff 13 ноября 2012 15:45
    Ну вот, а говорят искусственный интеллект еще не создан! У нас давно создан! Наши БПЛА сами решают куда им лететь и за какими объектами наблюдать! Ненароком даже обидеться могут и вообще не вернуться!
    Ну а если серьезно, то наше отставание по БПЛА несколько удивительно. Когда-то мы были если и не родоначальниками, то безусловными лидерами в этой области. Практически все ведущие авиационные КБ занимались разработками по этой тематике вплоть до тяжелых реактивных ударных систем. Да и полет Бурана в автоматическом режиме дорогого стоит. Куда все девалось?! И с какой стати маленький Израиль вдруг стал одним из мировых лидеров в этой области?
    1. andrei332809 13 ноября 2012 15:50
      Цитата: rudolff
      Практически все ведущие авиационные КБ занимались разработками по этой тематике

      в любой станции юных техников был кружок авиамоделирования. беспилотники ещё советские дети собирали
      1. leon-iv 13 ноября 2012 17:33
        . беспилотники ещё советские дети собирали
        Планер это самое простое
        Двигатель чуть посложнее
        А вот электронная начинка в заданных массогабаритах это нечто.
    2. Rumata 13 ноября 2012 21:45
      Цитата: rudolff
      И с какой стати маленький Израиль вдруг стал одним из мировых лидеров в этой области?

      Серьезные финансовые вложения в сферу высоких технологий, в течении многих лет. В итоге Израиль один из лидеров не только в этой области,а так же в производстве лекарств и медицинского оборудования, электроники, композиционных материалов и т.д. Самый большой прорыв, не совсем связан с ВПК, это сферы био и нанотехнологии, генетики и прочих отраслей биотека.
    3. Пупырчатый 13 ноября 2012 21:59
      Израиль занялся этим одним из первых - и первым активно начал применять БПЛА в боевых действиях.
  11. shoroh 13 ноября 2012 15:45
    нужен ударный малозаметный БПЛА, с элементами искусственного интеллекта, чтобы при попытках перехвата сам принимал решения по противодействию. Именно ударный и с большим количеством нахождения в воздухе. Это отработать на кавказе, там куча целей для таких аппаратов.
  12. yanus 13 ноября 2012 16:01
    Главное чтобы "Искатель" хорошо вписался в АСУ, чтобы данные сразу ходили в распределние целей. Связка "Искатель" -> АСУ -> батарея Мста будет нелохо работать даже без высокоточный снарядов. По площадям с коррекцией.
  13. Splin 13 ноября 2012 16:16
    А Китай не парится!
    Splin
  14. rudolff 13 ноября 2012 16:20
    Да, Андрей. И не только "юные техники" этим занимались, но и в обыкновенных школах были кружки авиа и судомоделирования. Сам в такой ходил. Кто помладше, делали кордовые модели. Кто постарше, радиоуправляемые. Только ограничения были по мощности передатчика и по дальности радиоуправления, а то понастроили бы БПЛА! Помню на хитрости шли, заливали монтажные платы канифолью. Получалось что-то вроде моноблоков. В случае аварии, вся начинка оставалась в целости.
    1. andrei332809 13 ноября 2012 16:25
      Цитата: rudolff
      Сам в такой ходил.

      поставил плюсик
    2. Простой 13 ноября 2012 20:15
      Правильно, всё начинается с малого- (в данном случае) с авиамоделизма.
      Нельзя так вот сразу заполучить основу, на которой можно было-бы
      создать что-то конкурентноспособное.
      1. Простой 13 ноября 2012 20:17
        Взято с: juzfpv.com

  15. алекс 241 13 ноября 2012 16:26
    Ну а что им париться и изобретать велосипед,образец есть,осталось скопировать. laughing

    31 октября 2012 г., Aviation Explorer – Министерство обороны Китая опубликовало на своем сайте фотографию неизвестного морского беспилотного летательного ааппарата (БПЛА), стартующего с кормовой палубы надводного корабля, сообщает АРМС-ТАСС.

    В сопроводительном тексте, который по обыкновению не содержит какой-либо внятной информации, отмечается, что "флотилия эсминцев из состава флота, базирующегося в Южно-Китайском море, недавно провела учения по отработке чрезвычайных ситуаций на море продолжительностью несколько дней, в течение которых проводились испытания по 16 темам".
    Как следует из опубликованной фотографии, БПЛА с винтомоторной группой имеет достаточно примитивную конфигурацию, оснащен тянущим двухлопастным воздушным винтом, по-видимому изготовленным из дерева. На фюзеляже аппарата нет никаких видимых бортовых датчиков, по наличию которых можно было бы делать какие-либо предположения о назначении аппарата. Имеется только бульбообразный выступ под нижней частью фюзеляжа.

    По всей вероятности, это учебный аппарат, применяемый для освоения каких-либо задач, считают эксперты.
    алекс 241
  16. Sleptsoff 13 ноября 2012 16:26
    Все названные модели это похоже лёгкие беспилотники, разведывательные, создать которые может даже папуа новая гвинея. Что насчет ударных, способных нести ракетное вооружение, самостоятельно выбирать мишень, приземлятся? Опять к 2020?
    Sleptsoff
  17. mar.tira 13 ноября 2012 16:26
    Лучше что-то делать самому,чем стоять с протянутой рукой,и ждать кто подаст.К тому же иностранное не значит лучшее.С нашими достижениями инженерной мысли стыдно просить,у нас же сворованные идеи.Пора уж проснуться и заявлять о себе!
    mar.tira
    1. ССИ 13 ноября 2012 16:33
      Вот бы авиационные власти подобное услышали! Нет ведь, покупаем импортное старье, на нем и летаем. А отговорка одна - у нас не выпускается. А что будет выпускаться, если нет господдержки. Почему Аэрбас и Боинг судятся, кому государство больше денег дало? А мы, значит рыночники до самых.... по пояс будет!
  18. rudolff 13 ноября 2012 16:30
    А Миг вроде делал вялые попытки по этой тематике. Помню несколько лет назад было много шума, когда они на одном из МАКСов представили ударный стелс БПЛА "Скат". Вернее полноразмерную модель. Но потом все работы свернули.

    А Миг вроде делал вялые попытки по этой тематике. Помню несколько лет назад было много шума, когда они на одном из МАКСов представили ударный стелс БПЛА "Скат". Вернее полноразмерную модель. Но потом все работы свернули.
    1. алекс 241 13 ноября 2012 16:38
      вот он...........
      алекс 241
      1. snek 13 ноября 2012 17:11
        Я когда впервые про Скат услышал тоже было заинтересовался - не уж-то прорыв! Но с того самого МАКСа, когда его показали, больше новостей особых не было.
        А в это ввремя в США:
        snek
      2. Эрик 13 ноября 2012 17:41
        Скат теперь уже никуда не полетит... Хотя проект можно реанимировать...
        Эрик
      3. Пупырчатый 13 ноября 2012 20:09
        Саш, это был макет, который макетом и остался
        1. алекс 241 13 ноября 2012 20:43
          Жень я знаю,стоит в ангаре покрывается "золотой" пылью.
          алекс 241
  19. andrey9031 13 ноября 2012 16:33
    Не в коем случае нельзя доверять армяну, на сухом воруют по крупному
    andrey9031
    1. urzul 13 ноября 2012 16:47
      Если судить по новостям и форумам, то в России не воруют только там где денег нет, как бытЬ?
      1. ССИ 13 ноября 2012 16:54
        Воров в тюрьму - другого нет рецепта!
        1. алекс 241 13 ноября 2012 16:56
          А лучше прислонить к теплой стенке и к высшей мере социальной защиты.
          алекс 241
        2. olp 13 ноября 2012 17:02
          Воров в тюрьму - другого нет рецепта!

          лесоповал, пусть отрабатывают наворованное
          olp
  20. rudolff 13 ноября 2012 16:34
    Извините, комп через мобильник подключен, периодически глючит, дублирует пост.
  21. алекс 241 13 ноября 2012 16:37
    [media=http://http://www.youtube.com/watch?v=5hfKvw1e2aQ] Вот он.............
    алекс 241
  22. scrack 13 ноября 2012 17:14
    Помнится, раньше беспилотниками занималось КБ "Яковлев"
    scrack
    1. snek 13 ноября 2012 17:45
      были и туполевские беспилотники. Вот Коршун, например:
      snek
      1. snek 13 ноября 2012 17:49
        Вот еще БПЛА Лавочкина (еще 60-ых) годов:
        snek
      2. ССИ 13 ноября 2012 19:40
        А вот Ту-141 Стриж
        1. алекс 241 13 ноября 2012 19:44
          ТУ123 ЯСТРЕБ.
          алекс 241
    2. TS3sta3 13 ноября 2012 18:05
      Ту-300 «Коршун-У» — российский (советский) тактический ударный беспилотный летательный аппарат разработки ОКБ им. Туполева. Предназначен для ведения воздушной разведки и уничтожения обнаруженных наземных целей. Первый полёт совершил в 1991 году.[1] Существуют также модификации для ведения радиотехнической разведки («Филин-1») и ретрансляции радиосигналов («Филин-2»).
      1. ССИ 13 ноября 2012 19:44
        А это - Ту-243 Рейс-Д
        1. алекс 241 13 ноября 2012 19:50
          Мини-БЛА комплекса воздушной разведки «Типчак», Россия, 2005 г. Взлетная масса — 60 кг. Старт с пневматической катапульты, посадка парашютная
          алекс 241
          1. алекс 241 13 ноября 2012 19:52
            Многоцелевой БЛА вертолетного типа Ка-137, Россия, опытный. Взлетная масса — 280 кг
            алекс 241
          2. Splin 13 ноября 2012 20:14
            Украинский разведывательный БПЛА Vel 600. Взетный вес 130 кг. Грузоподъемность 70 кг. Скорость 180 км/ч Время полета 12 часов

            И вообще сейчас совместно с Россией разрабатывается ударный БПЛА. Украина - планер, двигатель и навигационное оборудование. Россия - боевую часть.
            Splin
            1. Splin 13 ноября 2012 21:19
              Это уже серийный "Стрелет-МЕ".

              Уменьшена грузоподъемность до 50 кг. Увеличена скорость до 220 км/ч. Продолжительность полета возросла до 16 часов. Радиус полета 1100 км. Разведывательная начинка - французская.
              Splin
          3. Пупырчатый 13 ноября 2012 20:25
            На Типчак немало нареканий слышал
            1. алекс 241 13 ноября 2012 20:33
              Один из недостатков громоздкая структура комплекса.
              алекс 241
              1. Пупырчатый 13 ноября 2012 20:35
                И это в том числе.
                1. алекс 241 13 ноября 2012 20:40
                  А так по учениям не давним все вроде гуд,но это правда открытые источники.
                  алекс 241
                  1. Пупырчатый 13 ноября 2012 20:48
                    Если не ошибаюсь - у него очень малый радиус действия, аппаратура так себе - ну и прочие прелести. Плюс в одном - хоть что-то применяют
        2. Splin 13 ноября 2012 19:56
          Как БПЛА "Стрижи" и "Рейсы" уже не используют, но летающие мишени с этих комплексов пуляют. "Стрижи" имитируют фронтовые бомбардировщики, "Рейсы"- Томагавки

          Splin
        3. алекс 241 13 ноября 2012 19:58
          Сереж а Мясищев работал по этой теме?Или я ошибаюсь?
          алекс 241
          1. ССИ 13 ноября 2012 20:23
            Нет, не слышал. Он все большими занимался, единственный маленький - Геофизика. На рисунке М-55 Геофизика.
            1. алекс 241 13 ноября 2012 20:26
              красавец,ничего не скажешь,в австралии нос американцам утер..........
              алекс 241
              1. ССИ 13 ноября 2012 20:35
                У нас все так! Отличная разработка, великолепные ЛТХ и..... одна машина. В СССР была конкуренция, какая нибудь машина в серию уходила. Единичные экземпляры, проигравшие, оставались как напоминание. А сейчас... Ну, вроде Андрей Урсул, умный человек, неужели не понимает всю убогость супера? А КБ рушатся, скоро вообще ничего не будет...
                1. алекс 241 13 ноября 2012 20:38
                  Эх Серег,прям по больному http://my-hit.ru/film/8004/online вот тебе ссылочка на фильм,посмотри про бомбардировщики.
                  алекс 241
                  1. ССИ 13 ноября 2012 20:46
                    Спасибо, гляну!
                    1. алекс 241 13 ноября 2012 20:51
                      [media=http://http://www.youtube.com/watch?v=qgG4J8Km-os&feature=related] вот он целиком Сереж,здесь качество получше,хотя может ты его и видел,не знаю..........
                      алекс 241
                    2. алекс 241 13 ноября 2012 20:52
                      вот он целиком Сереж,здесь качество получше,хотя может ты его видел......
                      алекс 241
                    3. алекс 241 13 ноября 2012 21:05
                      ................................
                      алекс 241
                  2. Пупырчатый 13 ноября 2012 20:48
                    О, все собирался ее глянуть 8)
                    1. алекс 241 13 ноября 2012 20:58
                      Фильм класс Жень,по реальным событиям снят.Очень правдиво и достоверно.

                      Жень копия бог знает на каком языке ,по той ссылке зайди.
                      алекс 241
                      1. Пупырчатый 13 ноября 2012 21:04
                        Саш, насчет правдивости и достоверности "Красавица Мемфиса" несколько не - насколько я знаю. А по реальным событиям - я как-то прочитал книжки, на которых сериал "Тихий океан" основан и "Братья по оружию". В случае с "Тихим океаном" это мемуары, в случае с "Братьями" - историческое исследование (кстати, начальная часть рядового Райна взята оттуда, да и сама история, с тремя погибшими братьями из четырех (на деле выжил еще один, который на самолете на Тихом океане разбился, да и команды никакой за парнем не посылали - просто отправили домой). Саша, сколько там напридумывали - мама не горюй 8))). А ведь по реальным событиям.
                      2. алекс 241 13 ноября 2012 21:13
                        17 апреля 1943 года 115 Flying Fortress атаковали заводы Focke-Wulf в Бремене. Самолеты Люфтваффе оказали сильное противодей-ствие нападавшим, которые понесли самые тяжелые до этого времени потери - назад не возвратились 16 B-17. Еще 48 Flying Fortress получили различные повреждения. Начиная с этого дня атаки немецких истребителей становились все более эффективными и скоординированными, и потери бомбардировщиков составляли 10 процентов и более, особенно когда Flying Fortress действовали за пределами дальности полета эскортных истребителей. Немецкие истребители почти всегда стали атаковать формации Flying Fortress из передней полусферы из положения "на 12 часов выше" на встречных курсах. В попытке усилить передовую огневую мощь в полевых условиях стали спешно устанавливать дополнительные пулеметы в носовой части. Однако уязвимость к фронтальным нападениям была больше обусловлена расположением бронирования экипажа, которое совершенно не защищало против фронтальных атак, чем недостатком носового вооружения. Другой проблемой была крайне опасная тенденция B-17 загораться от зенитного огня или попаданий снарядов немецких истребителей. Эта "болезнь" преследовала В-17 вплоть до окончания карьеры.

                        Во время налета на Киль 13 июня было сбито 22 из 66 самолетов В-17; во время налета на Ганновер в июле - 24 из 92; при налете 28 июля на Берлин - 22 из 112.

                        В июне 1943 года "Memphis Belle" (B-17F-10-BO серийный номер 41-24485) из 324-й бомбардировочной эскадрильи 91-й BG стал первым B-17, который уцелел после 25 боевых вылетов. В ходе вылета "Memphis Belle" на бомбежку Вильгельмсхафена на борту находилась съемочная группа. Снятый фильм широко показывался в течение войны. После 25-го вылета самолет был возвращен в США, где участвовал в полетах с целью продажи облигаций военного займа США (US War Bonds).
                        алекс 241
                      3. алекс 241 13 ноября 2012 21:15
                        НАДЕЮСЬ УБЕДИЛ ЖЕНЬ?
                        алекс 241
                      4. Пупырчатый 13 ноября 2012 21:19
                        Саша, я же не спорю в основных фактах. Но помнишь анекдот про нюансы? 8)))
                      5. алекс 241 13 ноября 2012 21:21
                        Блин Женька вот ты буквоед laughing мне больше нравится анекдот:есть б....ство,а есть ситуация. drinks
                        алекс 241
                      6. Пупырчатый 13 ноября 2012 21:30
                        Да, есть во мне это нудячество. 8)) Кстати, про суперджет нашел видео. Не совсем про него, но примерно 8)))))

                      7. алекс 241 13 ноября 2012 21:31
                        Капитан Российской Армии жжет.
                        алекс 241
                      8. алекс 241 13 ноября 2012 21:45
                        ............................
                        алекс 241
                      9. Пупырчатый 13 ноября 2012 21:59
                        Ужасный фильм вышел, такой трэш, при том, что реальная история намного интереснее, да и старый фильм получше
                      10. алекс 241 13 ноября 2012 22:01
                        [media=http://http://www.youtube.com/watch?v=-CXrm2iSc3A] продолжай Жень,я на этом фильме вырос.
                        алекс 241
                      11. алекс 241 13 ноября 2012 22:03
                        я на этом фильме вырос Жень.
                        алекс 241
              2. studentmati 13 ноября 2012 20:49
                Ещё какой красавец! Загляденье! Вольная и самодостаточная птица!
                1. алекс 241 13 ноября 2012 20:54
                  Привет Саш,мы уже про эту птичку с тобой говорили,полностью с тобой согласен.
                  алекс 241
                  1. ССИ 13 ноября 2012 21:03
                    Лучший "беспилотник" в мире - Ил-96-300 бортовой 96008, для меня!
                    1. алекс 241 13 ноября 2012 21:04
                      Как говориться само лет,и само сад............ good
                      алекс 241
                      1. алекс 241 13 ноября 2012 21:07
                        А батон помнишь я говорил во внучке у стенки стоял пропал,видимо распилили уже.............
                        алекс 241
                      2. ССИ 13 ноября 2012 21:31
                        86? Он ближе к Боровскому, в отстойнике стоял? Наверное распилили.
                      3. алекс 241 13 ноября 2012 21:34
                        У Киевки,там еще 154 стояли все без опознавательных знаков как военнопленные................
                        алекс 241
                      4. алекс 241 13 ноября 2012 21:36
                        самолет эпоха..............
                        алекс 241
                      5. ССИ 13 ноября 2012 21:46
                        Все, Саш, привет! Завтра по бетону мотаюсь. Только вечером, может быть, заскочу!
                      6. алекс 241 13 ноября 2012 21:48
                        Вас понял погода +3,облачно,ветер западный 6м.с с порывами до 15..,давление754,связи конец,счастливого полета.
                        алекс 241
  23. лис 13 ноября 2012 17:34
    3 ляма за два самолётика...круто...а мы тут про распил...
  24. Nechai 13 ноября 2012 17:41
    Цитата: scrack
    Помнится, раньше беспилотниками занималось КБ "Яковлев"

    У туполевцев были переделки из сверхзвуковых крылатых ракет. Действовала автономно, по заложенному перед полётом заданию, возвращалась. Контейнер с оборудованием, плёнкой и т.д. сбрасывала на парашюте (так кажется).
    Nechai
    1. Ботановед 13 ноября 2012 20:06
      Не сбрасывались. Контейнер с пленкой для АКФА или КФУ отдельным блоком, самолет спускался на парашютах, контейнер доставали.
      Были еще телеметрические приборы, но их обрабатывать было очень гейморно, больше вспомогательная информация.
      Все БПЛА были многоразовые, здоровенные, дальность (у Стрижа, в частности), около 450 км., но можно было поставить и специальное изделие, тогда дальность увеличивалась до 900 км (в один конец).
  25. rudolff 13 ноября 2012 17:50
    Где-то в инете ребята, кто на Миге работает писали, что после того МАКСа этот Скат загнали куда-то на дальнюю заводскую площадку и бросили. Никаких телодвижений на эту тему на заводе больше не было. Может пропиариться захотели, а может никто финансировать не захотел. Что в общем то не удивительно. Удивительно, что сам Миг уцелел. Так уж Погасян его задушить мечтал и даже не скрывал этого. Если бы не заказ индийцев на корабельный 29-й и прицепом заказ нашего МО на авиакрыло для Кузнецова, неизвестно как все обернулось бы. Но идея с БПЛА "Скат", на мой взгляд, была очень интересна.
  26. Sleptsoff 13 ноября 2012 19:22
    Создать летающий кусок железа не сложно, сложно "научить" это самолёт самостоятельности: взлёт, посадка, уничтожение цели, а для этого нужно хорошее программное обеспечение, если хотите некое подобие искусственного интеллекта, с которым у наших изобретателей видимо не всё ладится.
    Sleptsoff
  27. mazdie 13 ноября 2012 19:55
    Все лучше, чем евреев кормить. Своих нужно работой обеспечить.
    mazdie
    1. алекс 241 13 ноября 2012 20:06
      Вам то евреи чем насолили?Вот именно работать нужно,а не искать следы еврейского заговора.....................
      алекс 241
  28. rudolff 13 ноября 2012 20:06
    Согласен с Вами, нужны хорошие электронные мозги, но не только. Необходим еще единый центр боевого применения и управления БПЛА, необходимы также выделенные каналы спутниковой связи и т.д. Осилим ли? Хочется надеется, что да.
  29. гарримур 13 ноября 2012 20:26
    информация из сми дает крайне убогую картину наших ударных бпла, на фоне щтатов и европы, ну прям скажем не тянут они на ударников, так по прикалываться с самоделками жужалками-вот и весь набор для вояк, наверняка наши мутят че то серьезное и скорей всего это будет европеец
    1. snek 13 ноября 2012 21:41
      Цитата: гарримур
      информация из сми дает крайне убогую картину наших ударных бпла

      У нас нет ударных БПЛА, только разведывательные (ну и мишени, естественно).
      snek
      1. Аскет 13 ноября 2012 22:00
        Цитата: snek
        У нас нет ударных БПЛА, только разведывательные (ну и мишени, естественно



        Скат прикрыли теперь Сухой занимается ударным БПЛА
        2011 г. 23 июня - дата приоритета изобретения №2011125620 "Самолет с системой дистанционного управления". Авторы: Демин И.М., Погосян М.А., Барковский АФ., ев П.Б., Скачков А.Ф., Шенфинкель Ю.И., Воробьев А.В., Костенко Н.И., Пекарш А.И., Огарков С.О.
        - 2012 г. 02 апреля - в СМИ появилась информация о получении основными КБ технического задания Министерства обороны России на создание ударного БПЛА модульной конструкции
        2012 г. 06 июля - в СМИ появилась информация о том, что компания "Сухой" выбрана ВВС России в качестве головного разработчика.
        2012 г. 25 октября - СМИ сообщают об официальном соглашении между "МиГ" и "Сухой" об объединении усилий по созданию тяжелого ударного БПЛА.
        Источники
        My Webpage
        Транзас" и ОКБ "Сокол" получили от Минобороны техзадание на ударный БПЛА
        My Webpage
        Годовой отчет ОКБ Сухого за 2011
        My Webpage
        1. алекс 241 13 ноября 2012 22:10
          Стас как всегда на высоте+++++++++ good
          алекс 241
  30. studentmati 13 ноября 2012 22:12
    Думаю, что для Российского авиапрома тема в принципе решаема. Но, как мне кажется, мы настолько сильно потеряли темп, что для "догона и перегона" нужен такой бешенный спурт, который под силу ли России?
    1. гарримур 13 ноября 2012 22:51
      studentmati,
      "бэтмены" не спят, и Курчатов не стал бы гением без их помощи))), думаю все решаемо))
  31. алекс 241 13 ноября 2012 22:23
    Сань а у нас выхода нет,мы уже спиной упираемся в стену...........
    алекс 241
    1. studentmati 13 ноября 2012 22:29
      Верно говоришь, Саш, выхода нет, кроме того как двигать свои изделия. С позиции продавца, будь например я им, то в первую очередь заложил бы в электронику возможность двойного считывания на свой и покупателя спутник, предусмотрел бы обязательно систему самоликвидации в нужный момент, и многое другое, что ещё в голову придёт. Поэтому разработки должны быть на все 101% Российскими, а не так как это уже происходит в очень многих отраслях авиации и космонавтики.
      1. алекс 241 13 ноября 2012 22:32
        Верно Сань дать проектное задание студентам МАИ допустим,и курсантам авиационных училищ на дипломные проекты...........Сделают на 5+,эта же живая тема да и мозгами поскрипеть можно.Одно дело когда в корзину работаешь,другое на то что можно внедрить.Тебе только идею подбросили,а ты уже загорелся good
        алекс 241
        1. studentmati 13 ноября 2012 22:41
          Политическая воля руководства страны для этого нужна! Патриотическое воспитание необходимо! Чтобы на макароны с тушёнкой! студенту хватило, тоже важно. Или хотя бы дать ему возможность отоспаться после того как он ночью вагоны разгружал, зарабатывая на яблоки и цветы для девушки! А энтузиастов или фанатиков у нас слава Богу ещё не всех истребила система "чипсов и пепси-колы".
          1. алекс 241 13 ноября 2012 22:44
            Саш хватит уже уповать на доброго "Царя",никто эти проблемы решать не будет ,нужна личная осознанная инициатива,но мы опять в политику соскользнули.
            алекс 241
            1. алекс 241 13 ноября 2012 22:50
              К ПРАВИТЕЛЯМ:
              Управляйте народом с достоинством, и люди будут почтительны. Относитесь к народу по-доброму, и люди будут трудиться с усердием. Возвышайте добродетельных и наставляйте неученых, и люди будут доверять вам.
              -Конфуций-
              алекс 241
              1. studentmati 13 ноября 2012 22:53
                У "дураков" мысли сходятся в 22:50. За Родину Саня! Дзинь!
                1. алекс 241 13 ноября 2012 22:56
                  Я бы сказал у людей с определенным складом ума laughing До дна drinks
                  алекс 241
              2. гарримур 13 ноября 2012 23:01
                хороших правителей не помнят и не знают, вспоминаю 80е (на фоне даты Брежнева), я да и близкие вообще не заморачивались про измы и имена рулевых (хотя в классе вел политинформацию-вот же хрень в галстуке), а счас даже грудные знают про обаму и путина, видать мир повзрослел)))
  32. studentmati 13 ноября 2012 22:35
    А насчёт того, что мы уже спиной упираемся в стену, ты, Сань хорошо подметил! Русский мужик по другому не может. "Пока гром не грянет мужик не перекрестится!" Наш народ уже не одно столетие, пока не окажется на грани исчезновения, не принимает решительных шагов! Экстрималы что-ли, или мазохисты? Хотелось бы узнать мнение профессиональных психологов. Мнений современных философов-болтунов предостаточно.
    1. алекс 241 13 ноября 2012 22:37
      Пришло время погонять..............
      алекс 241
      1. studentmati 13 ноября 2012 22:50
        Погонять...не уверен. Платить большие деньги....тоже малоэффективно на мой взгляд. Патриотизм?... Для этого необходима смена поколений, а это как минимум 20 лет, скорее произойдёт смена режима и государственного устройства на колониальный, связанная с добалением звёздочек на всем известном флаге(не дай Бог). Пришло время будить "Русского медведя" и умело направить его силу в положительное русло. Есть ли у нас на современном этапе такие политики?
        1. алекс 241 13 ноября 2012 22:53
          Саша не надо про патриотизм нашего поколения,примеров предостаточно.......это же поколение как мы говорим пепси.....но вот они!!!!!
          алекс 241
          1. studentmati 13 ноября 2012 22:56
            Предостаточно, согласен тысячу раз! Имел ввиду патриотизм конструкторов и производственников, относительно темы статьи?
            1. алекс 241 13 ноября 2012 23:02
              Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство.
              -Михаил Мамчич-
              алекс 241
              1. studentmati 13 ноября 2012 23:15
                Нам с тобой любить мало. Надо воспитать любовь к стране в как можно большем количестве наших потомков. Вот тогда будет эффект! Это моё мнение.
                1. алекс 241 13 ноября 2012 23:17
                  Саш жить надо по совести.
                  алекс 241
                  1. studentmati 13 ноября 2012 23:23
                    Спору нет! Но ведь, кроме того, что мы живём по совести, мы должны передать наши поняти совести детям? И передать наши знания, наши навыки и умения....
                    1. алекс 241 13 ноября 2012 23:29
                      Сань дочку армейскую гречку с тушенкой готовить научил laughing
                      алекс 241
                      1. studentmati 13 ноября 2012 23:44
                        Ценю и уважаю!!! smile
          2. studentmati 13 ноября 2012 23:06
            Это поколение генетических патриотов, на которых методы перевоспитания методами пепси не подействовали, и слава Богу. Уверен, что у всех у них деды хлебнули лиха, потому и выросли внуки Патриотами. Может я отстаю, но не чувствую "стержня" в современной государственной политике.
  33. studentmati 13 ноября 2012 23:37
    Возвращаясь к теме статьи, считаю, что единственно правильным решением является всесторонняя поддержка российского производителя, чего бы этого не стоило. Всё равно будет лучше, если мы заплатим завышенную и якобы "пустую" зарплату русскому слесарю, которую он всё равно потратит на возрождение генофонда, своих детей, а не на покупку портретов Вашингтона. А для того чтобы исключить современные понятия "распилов" и "откатов", необходимо на полную катушку задействовать аппарат силовых ведомств, они очень эффективны - это точно, если на то есть воля политическая. Включая в наши современные технические решения элементы западной - априре враждебной технологии, мы ввергаем себя в зависимость от враждебной нам эконмики и следовательно работаем на "Дядю Сема", а Россиия продолжает катитьтся в попасть.
    1. алекс 241 13 ноября 2012 23:39
      Саша здесь об этом уже писалось выше.
      алекс 241
      1. studentmati 13 ноября 2012 23:45
        Позднее зажигание у меня видимо...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня