Военнослужащих в России смогут увольнять в связи с утратой доверия

Военнослужащих в России смогут увольнять в связи с утратой доверия

Военнослужащих в России, как и чиновников, смогут увольнять в связи с утратой доверия со стороны начальства, соответствующий документ размещен в среду на официальном портале правовой информации.

Согласно указу президента от 13 ноября, такие изменения были внесены в Положение о порядке прохождения военной службы.

Самостоятельными причинами для увольнения также стали непосредственное участие военнослужащих в предпринимательской деятельности, их членство в набсоветах иностранных НКО и сокрытие сведений о своих доходах и капиталах домочадцев.


Также военнослужащих могут уволить, если они, став участниками какого-либо конфликта интересов, не будут принимать меры по его урегулированию.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 47
  1. путник 15 ноября 2012 10:40
    Вчера уже постил эту новость и более чем уверен, что теперь командирам всех степеней будет проще избавиться от "неугодных" подчиненных.
    Под фразу
    если они, став участниками какого-либо конфликта интересов, не будут принимать меры по его урегулированию.

    можно "подвести" любого!!!
    путник
    1. Манагер 15 ноября 2012 10:57
      Цитата: путник
      путник


      Я наверное не 1 кто это заметил.
      Ты Алексей в каждой новости пишешь первым комментарий. При чем с разницей в 1 минуту. Такое ощущение что ты новость даже не читаешь а просто
      комментируешь.
      1. путник 15 ноября 2012 11:15
        Цитата: Манагер
        Такое ощущение что ты новость даже не читаешь а просто
        комментируешь.

        Максим, открою страшный секрет эта новость вчера засветилась во всех новостных СМИ, я ее вчера еще в своем комментарии выкладывал. Честно говоря, читаю хорошо и эти 7 неполных строчек прочитать несколько секунд, а мнение свое еще вчера сложилось, так вот и получается request
        Сегодня я бы с большей радостью назначение Шаманова начальником объединенного штаба ОДКБ пообсуждал, но "это будет завтра" laughing
        путник
        1. predator.2 15 ноября 2012 14:27
          Президент России Владимир Путин назначил Юрия Борисова заместителем министра обороны Российской Федерации. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Кремля.

          Глава государства другим указом назначил Руслана Цаликова заместителем министра обороны Российской Федерации.

          От должности заместителя министра обороны Российской Федерации президентским указом освобождены Елена Козлова и Дмитрий Чушкин.

          Идея устроить бывшего министра обороны Анатолия Сердюкова в «Ростехнологии» принадлежала главе президентской администрации Сергею Иванову, пишет «Коммерсантъ» 15 ноября. «Сергей Чемезов с этим согласился, Владимир Путин одобрил», — рассказал изданию источник в Кремле. О том, что Сердюков станет советником Сергея Чемезова, стало известно вечером 14 ноября. Официально эту информацию не комментировали.
          Гражданин сердюков достатоно обеспеченный человек, чтобы не помереть с голоду после потери работы. На фоне своей непрекращающейся болтовни о борьбе с коррупцией власть могла поступить красиво: забыть об этом человеке. Но нет-тупо sad всем плюнули в лицо, дав понять, что в очередной раз чихать хотели и на принципы, и на приличия, и на общество в целом. Эдакий политический звездняк: что хочу, то и ворочу, а вы там все внизу хоть слюной изойдите... И что нам всем остается?
          predator.2
          1. Устин 15 ноября 2012 15:23
            Там в Советниках у Чемезова человека четыре,которых "зачехлили" с помощью Сердюкова.Интересная камера получается.
      2. thatupac 15 ноября 2012 11:36
        Он просто инет-хомячок. За посты свои зарплату в виде 85 рубликов за штуку получает. За "первонах" ещё и + бонус к 85 сверху. Работа у него такая. Нашист Едросович он. Тьфу на него negative ...
        thatupac
        1. путник 15 ноября 2012 12:03
          Цитата: thatupac
          Он просто инет-хомячок

          Привет, Мега - реал боец drinks
          Цитата: thatupac
          За посты свои зарплату в виде 85 рубликов за штуку получает. За "первонах" ещё и + бонус к 85 сверху.

          Чувствуется богатый опыт инетзаработков, судя по знанию тарифов, невольно вспомнился анекдот про еврея, который звонил нацикам:
          -Згавствуйте! А это пгавда, что евреи Россию пгодали?
          - Да!! Да!!! ж...д пархатый!!! Продали!!! Продали всю Россию!!!!!
          - Извините, а где я свою долю от пгодажи могу получить? laughing
          Цитата: thatupac
          Нашист Едросович он

          Вы бы уж с товарищами определились кто я, нашист и едросович или белоленточник и антирусский? laughing
          Цитата: thatupac
          Тьфу на него

          Ну вот все произошли от обезьян (по Дарвину), а Вы похоже от верблюда... winked
          путник
          1. Аскет 15 ноября 2012 12:40
            путник,

            Владимир Путин подписал Федеральный закон «О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о сотрудничестве при осуществлении совместного контроля лиц, транспортных средств и товаров на российско-украинской государственной границе»

            Целью Соглашения является создание наиболее комфортных условий для лиц, пересекающих российско-украинскую государственную границу..

            Теперь к сватам drinks буду в комфортных условиях в гости ездить
      3. crazyrom 15 ноября 2012 15:56
        вот за это похоже и минусуют
    2. Макс111 15 ноября 2012 12:22
      Так они ведь только этого и ждали,Теперь солдаты начнут умышленно косячить, что бы их по-быстрее на дембель отправили.
    3. stasuk 15 ноября 2012 12:59
      Да теперь неугодных по приказу можно будет увольнять!
      stasuk
      1. lotus04 15 ноября 2012 15:01
        Цитата: stasuk
        Да теперь неугодных по приказу можно будет увольнять!


        А если у военных министр обороны из доверия выйдет? Его уволят, или в свете новых тенденций пошлют на повышение? Ответь нам о "великий" дядюшка Пу.
        lotus04
  2. Vadivak 15 ноября 2012 10:42
    Военнослужащих в России, как и чиновников, смогут увольнять в связи с утратой доверия

    Вот еще бы правительство народ мог уволить в связи с утратой доверия......
    1. leon-iv 15 ноября 2012 10:57
      КО немекает на выборы.
  3. leon-iv 15 ноября 2012 10:45
    у какой у него номер ФЗ?
    1. Аскет 15 ноября 2012 12:18
      Цитата: leon-iv
      у какой у него номер ФЗ?


      На сайте Президента России тут
      Подобного уУказа НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ!
      Очередная туфта. Зачем нужен дополнительный Указ если есть
      Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе"

      Статья 51. Основания увольнения с военной службы
      д.1) в связи с утратой доверия к военнослужащему со стороны должностного лица, имеющего право принимать решение о его увольнении, в случае:
      непринятия военнослужащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является;
      непредставления военнослужащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;
      участия военнослужащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
      осуществления военнослужащим предпринимательской деятельности
      вхождения военнослужащего в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
      д.2) в связи с утратой доверия к военнослужащему, являющемуся командиром (начальником), со стороны должностного лица, имеющего право принимать решение о его увольнении, также в случае непринятия военнослужащим, являющимся командиром (начальником), которому стало известно о возникновении у подчиненного ему военнослужащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов


      Подробнее здесь

      Это всего лишь очередной инфовброс, с целью вызвать недоверие в армии к верховному руководству
      1. В. Салама 16 ноября 2012 15:30
        Эта ст. 51 может быть и нужна, но только её подпункт 1 пункта д.1) «непринятия военнослужащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является» уж очень неконкретно смотрится и под понятие «утрата доверия» совсем не катит (постарались видно над фомулировочкой). Это что же такое получается, обнаружил кто-то, что солдат собачьими консервами кормят – возмутился и, сразу появляется часть коллектива, которая на стороне командования. Сразу всё представляется и оформляется как конфликт интересов и если этот кто-то не забрал свои слова обратно, не покаялся и стоит на своём мнении, то «чемодан-аэропорт-Брайтон». Поскольку Суд сейчас не обязан устанавливать истину, я так понимаю, а законы трактуются буквально, то неважно, что чувак «утратил доверие» перед подлецами и суд он однозначно проиграет, и этот ярлык прицепят. Неужели и в Трудовом Кодексе аналогичные изменения сделаны, на радость работодателю?
  4. Дублер 15 ноября 2012 10:48
    А чем не устраивала статья "за совершение проступков, дискредитирующих звание офицера..."?
    1. leon-iv 15 ноября 2012 10:57
      у вас есть описание. Ибо закон не может трактоватся по разному.
      1. Vadivak 15 ноября 2012 14:16
        Цитата: leon-iv
        Ибо закон не может трактоватся по разному.


        Это не у нас, у нас дышло, прокурор-медведь и пр.
  5. logik 15 ноября 2012 10:57
    Это не ФЗ, а указ Президента РФ - подзаконный акт исполнительной власти
    logik
    1. leon-iv 15 ноября 2012 11:01
      насколько я понял это ФЗ об измение в статусе военно служащего. А подобные как раз меняются ФЗ. Если есть юристы то посмотрите в гаранте или консультанте. А то будем сопли жевать вырвванные из контекста.
      Зы Сорри действительно указ.
  6. Slevinst 15 ноября 2012 10:58
    Военнослужащих в России смогут увольнять в связи с утратой доверия

    теперь будут пользоваться, неугодного уволили, почему ? доверие потерял, закон что дышло куда повернул туда и вышло
  7. strannik595 15 ноября 2012 10:58
    ты потерял доверие....зарплатой не делишься, квартиру просишь, жалуешься на устаревшее вооружение, конфликт со мной не хочешь урегулировать компенсацией negative иди вон!!! wassat
    1. Александр романов 15 ноября 2012 11:03
      Цитата: strannik595
      ты потерял доверие....зарплатой не делишься,

      Было уже такое, в Москве уволили молодого летчика,который рассказал о поборах.Летчик уволен,никто не посажен. hi
      1. З.А.М. 15 ноября 2012 11:29
        Александр романов

        "...их членство в набсоветах иностранных НКО"

        hi

        Что, господа, военные - мало того, что ВЫ, думаете, так ещё и ГОВОРИТЬ будете... wink

        Вот так, под благовидным" предлогом - ВАМ (да и мне...) рот и... П Ы Т А Ю Т С Я прикрыть.

        СЛУЖИТЬ-БЫ - РАД, ПРИСЛУЖИВАТЬСЯ ТОШНО.
        Повод задуматься...

        А про НКО- отвод в сторону, для пропутинцев: "Дави либерастов!"... просто смешно sad ... но не смеётся...
        1. Каа 15 ноября 2012 18:32
          Цитата: З.А.М.
          .их членство в набсоветах иностранных НКО"
          Что, господа, военные - мало того, что ВЫ, думаете, так ещё и ГОВОРИТЬ будете

          Ну, смотря что и за чьи деньги, если за деньги США, так это под другую статью тянет, под УК РФ, тут НКО-ассоциированные военные должны осанну петь автору...за мягкость.
        2. Маркони41 16 ноября 2012 02:50
          Да, странноватенько получается! Значит если офицер где-то, с кем-то несогласен, то ему соответственно и "доверять" перестанут. Итог: военнослужащий пополнит стройные ряды сельскохозяйственников!
  8. rennim 15 ноября 2012 11:00
    Самостоятельными причинами для увольнения также стали непосредственное участие военнослужащих в предпринимательской деятельности, их членство в набсоветах иностранных НКО и сокрытие сведений о своих доходах и капиталах домочадцев.

    А как насчет депутатов...?
    1. sanyabasik 15 ноября 2012 12:03
      Цитата: rennim

      А как насчет депутатов...?


      На святое решил покуситься?
    2. starpom 15 ноября 2012 12:15
      Цитата: rennim
      А как насчет депутатов...?

      Если на бесплатной основе, то нет проблем (уровень местных советов), а если на зарплату, то служба приостанавливается.
      1. rennim 15 ноября 2012 15:44
        У нас тут бывший генеральный директор одного небезызвестного на всю страну предприятия решил пойти в политику.Он являлся (является ) учредителем и соучредителем многих предприятий в городе. Вступил и возглавил демократическую партию...которую Немцов с Чубайсом придумали. Стал замом губернатора Зеленина. Зеленина сняли и этого...тоже убрали.Нынче он (гендиректор) стал депутатом...от Единой России....Вы думаете он все на жену оформил....хамелеон-то наш (перевертыш)...А ???
  9. logik 15 ноября 2012 11:02
    участниками какого-либо конфликта интересов, не будут принимать меры по его урегулированию.
    Был конфликт или нет, принимал меры или нет.
    какие меры?, какая природа конфликта?, Вот поле для трактовки в самых широких пределах
    logik
    1. КадетОВ 15 ноября 2012 11:07
      В качестве разъяснения: По закону военнослужащие так же относятся к категории государственных служащих (есть разные виды госслужбы). А был ли конфликт интересов (не между начальником и подчиненным, а в трактовке Закона "О борьбе с коррупцией") решают соответствующие комиссии.
      1. ТУНИС 15 ноября 2012 11:21
        Цитата: КадетОВ
        А был ли конфликт интересов (не между начальником и подчиненным, а в трактовке Закона "О борьбе с коррупцией") решают соответствующие комиссии.

        В оконцовке это решает суд. При желании, конечно. Пытались у нас одного уволить "по конфликту интересов" - ничего не получилось: нужна материальная заинтересованность. А просто "неспособность разрешить конфликт" - не является основанием для увольнения. Просто этот конфликт разрешает другой сотрудник, необремененный какими-либо личными отношениями с другой стороной этого конфликта. Все очень размыто, практики нет, а создавать прецеденты никтоо не осмеливается из-за опасений в итоге "получить по шапке" за незаконное увольнение.
    2. военный 15 ноября 2012 12:22
      Цитата: logik
      поле для трактовки в самых широких пределах

      скорее, широкое recourse поле для полнейшего беспредела...
  10. vorobey 15 ноября 2012 11:04
    Акуительно.

    -Братан ты мне не нравишься лично.
    - Да, но это не мешает нам служить вместе. Вы комбат. я у вас ротный.
    - так то оно так, но ты мне не нравишься и довнрять я тебе не могу полностью.
    - Да, но у меня лучшая рота по итогам прошлого и этого года.
    - Это не заслуга а твоя обязанность. и мне не нравится что ты постоянно споришь и указываешь на недоработки. Как я могу тебе доверять если ты это можешь ляпнуть при высоком начальстве? Нет братан как говорил станиславский - не верю. Мне проще Ваньку двинуть на твою роту. Он не спорит, а рота и так лучшая.

    примерно так - можно сказать из жизни. Все новое - это старое в измененной упаковке.
    1. leon-iv 15 ноября 2012 11:06
      поэтому надо четко определить границы. Иначе так и будет.
      1. военный 15 ноября 2012 12:25
        Цитата: leon-iv
        поэтому надо четко определить границы. Иначе так и будет.

        если определить границы, идея потеряет всякий смысл для её авторов... feel
    2. Манагер 15 ноября 2012 11:09
      Не доверяй но проверяй.
      Согласен глупость. Но если каждый факт увольнения перепроверять и выявлять причины с дальнейшим их разделением на "Личные" и "Служебные" , то все не так плохо будет.
      1. vorobey 15 ноября 2012 11:24
        Цитата: Манагер
        на "Личные" и "Служебные" ,


        Макс чтобы прикрыть свою задницу я тебе по службе могу так кислород перекрыть что ты просто взвоешь. И все это будет по службе.

        Опять же если командир толковый то он даже с гавнюком выстроит отношения. а если нет то....

        У меня был период когда меня просто тупо гнобили- вешали и вешали задачи не давая разгрести старое. Просто не сошлись во взглядах на управление и подготовку подразделения - пришлось уйти самому. А до этого, со старым шефом просто тупо левых задач не было. занимался своим подразделением и катался как сыр в масле. но когда шеф получал невыполнимую задачу я стоял перед ним и его просьба для меня была жестче приказа. Зато после выполнения я опять тупо занимался своим и своими парнями и опять катался как сыр в масле.
        1. Vadivak 15 ноября 2012 11:34
          Цитата: vorobey
          Опять же если командир толковый то он даже с гавнюком выстроит отношения


          Я вот не смог....а вроде после увольнения слышал мужики жалели что ушел
          1. vorobey 15 ноября 2012 11:40
            Вадим здравствуй. На то мы и люди чтобы ошибаться. Но и делать выводы и учиться тоже.
            1. Vadivak 15 ноября 2012 14:17
              Цитата: vorobey
              Вадим здравствуй. На то мы и люди чтобы ошибаться


              Привет Саша, ну честно психанул я тогда
        2. Манагер 15 ноября 2012 11:35
          Ну это уже менталитет у нас такой. А с этим уже бороться бесполезно.
          Убедил! Совершенно глупая затея с этим недоверием!
        3. берсерк1967 15 ноября 2012 16:08
          Вот и у меня был сослуживец, командир роты, того комполка постоянно гнобил, а поехал ротный в Чечню, было это в первую чеченскую, так у него, пока он командовал ротой, погибло двое солдат, он умело постоянно их перемещал на позициях, но однажды получил тяжелое ранение, потерял ногу в результате взрыва гранаты от РПГ. Командование в Чечне представило его к Герою России, но так как он был прикомандированный это представление должен был подписать штатный комполка тот этого не сделал, в результате человек получил только орден мужества.
          Так вот если этот закон примут, то многих офицеров, да и контрактников могут увольнять просто по личной несовместимости, ну бывает в жизни такое, что люди просто не нравятся друг другу. И что теперь из-за этого увольнять человека, а к этому этот закон и приведет.
  11. logik 15 ноября 2012 11:11
    В том то и дело, на словах боремся с коррупцией, а на деле позволяем лицу у которого больше возможностей трактовать положения в свою пользу.
    logik
  12. sanyabasik 15 ноября 2012 11:11
    "Военнослужащих в России смогут увольнять в связи с утратой доверия"

    Доверия у кого или кому? winked
  13. 1946095andrey 15 ноября 2012 11:27
    что за бред, они издеваются или что???
    1946095andrey
  14. d.gksueyjd 15 ноября 2012 11:30
    "Демократия " в действии! am Еше он способ закрыть рот офицерам, чтобы не гавкали на выше стоящих!
    Октябрь, октябрь и только октябрь спасет Россию от ярма такой "демократии"!
    "Вор дожен сидеть в тюрме" - Г. Жеглов, а сейчас нарушается основное правило цивилизованного общества.
    1. Александр романов 15 ноября 2012 12:24
      Цитата: d.gksueyjd
      Октябрь, октябрь и только октябрь спасет Россию от ярма такой "демократии"!

      Да все уже прошел Октябрь,середина Ноября на дворе laughing
  15. logik 15 ноября 2012 12:00
    нигде не смог найти этот указ
    logik
  16. Nechai 15 ноября 2012 12:00
    Цитата: sanyabasik
    "Военнослужащих в России смогут увольнять в связи с утратой доверия" Доверия у кого или кому?

    Доверия подчинённых к своим вышестоящим начальникам. "Собрание офицеров - батальона вынесло вотум недоверия своему командиру бригабы. Исходя из этого данный комбриг был уволен приказом главкома." - фантастика или реальность? Как вы считаете?
    Бесквартирного, выведенного в распоряжение в/служащего нельзя уволить. А вот утратившего доверие, выведенного в распоряжение - запросто. Це з, яка экономия оттопыривается?! .ля! И усё по закону...
    Воры на доверии, чеС-С-Сслово...
    Nechai
    1. vorobey 15 ноября 2012 12:05
      Цитата: Nechai
      А вот утратившего доверие, выведенного в распоряжение - запросто. Це з, яка экономия оттопыривается?! .ля! И усё по закону...


      Валера как ты это в точку. здравствуй.
    2. Vadivak 15 ноября 2012 14:18
      Валерию привет!
      Цитата: Nechai
      Воры на доверии, чеС-С-Сслово...
      Метко
    3. берсерк1967 15 ноября 2012 16:21

      "Собрание офицеров - батальона вынесло вотум недоверия своему командиру бригабы. Исходя из этого данный комбриг был уволен приказом главкома."

      Это Россия уже проходила в 1917 г., после февральской революции, когда стали выбирать командиров, к чему это привело знает весь мир.
      Я думаю нынешнее руководство не настолько глупо чтобы повторять ошибки тех лет.
  17. boris.radevitch 15 ноября 2012 13:18
    Давно пора год разве это служба смех один! bully
    boris.radevitch
  18. Bugor 15 ноября 2012 15:59
    Цитата: Аскет
    путник,

    Владимир Путин подписал Федеральный закон «О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о сотрудничестве при осуществлении совместного контроля лиц, транспортных средств и товаров на российско-украинской государственной границе»

    Целью Соглашения является создание наиболее комфортных условий для лиц, пересекающих российско-украинскую государственную границу..

    Теперь к сватам буду в комфортных условиях в гости ездить

    Я тебе поезжу, уж ты не расслабляйся. Я - Россиянин, ЖЕНА МОЯ (именно с большой буквы) - гражданин Украины. Ты не считай, что ты круче, чем ы (несмотря на наличие жены, боеготовность приграничных ов - она далеко не на нуле) То, что после выстрела от тя будет нечего собирать - истина.
  19. StarkSA 15 ноября 2012 16:26
    хм, неоднозначное отношение у меня к этому, это получается что начальство сможет избавляться от неугодных и продвигать своих?
    StarkSA
  20. bubla5 15 ноября 2012 17:20
    Дааа если все это претворить в жизнь ,то должны в ВС остаться одни лейтенанты,но это только мечта
  21. Nechai 15 ноября 2012 18:47
    Цитата: берсерк1967
    Это Россия уже проходила в 1917 г., после февральской революции, когда стали выбирать командиров, к чему это привело знает весь мир.Я думаю нынешнее руководство не настолько глупо чтобы повторять ошибки тех лет.

    Олег, конечно руководят сим абсурдом далеко не глупцы. Но коль речь заводят О ДОВЕРИИ, то оно или ВЗАИМНОЕ или это по другому обзывается. Когда нижестоящие либезяще, на полусогнутых, заискивающе не смеют взглянуть в глазыньки своим командирам.
    Вообще-то логичный, завершающий красочный шлепок в наинавейший облик главковерхзнает чего...
    Ню-ню... Похо же забылось уже, как собственные войска разоружали, боеприпасы на склады, а ворота боксов заваривали, в страхе перед собственной Армией...
    Nechai
  22. APASUS 15 ноября 2012 20:45
    Военнослужащих в России, как и чиновников, смогут увольнять в связи с утратой доверия со стороны начальства, соответствующий документ размещен в среду на официальном портале правовой информации.

    Это типа продал карту из штаба врагу,помог врагу перемирие объявить ,продал вооружение ,а тебе недоверие влепят???
    Этих козлов Чечне стрелять надо было ,а их просто на пенсию отправляли,а сколько положили народу из-за этих перемирий !!
  23. IPMEN 16 ноября 2012 05:23
    .......Веселуха спплошная.......Мда.......Бред полный.....
    IPMEN

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня