Образована комиссия по вопросам развития авиации общего назначения

Образована комиссия по вопросам развития авиации общего назначенияПрезидент России Владимир Путин подписал указ об образовании комиссии при главе государства по вопросам развития авиации общего назначения, следует из сообщения на сайте Кремля.

Помощник президента Юрий Трутнев возглавит комиссию, его замом станет глава Минтранса РФ Максим Соколов, а ответственным секретарем советник президента Игорь Леветин.

"Комиссия образована в целях координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций по формированию единой государственной политики в области авиации общего назначения, разработке стратегии и программ развития авиации общего назначения", — говорится в сообщении.


В частности среди основных целей отмечается разработка мер по модернизации предприятий, работающих в области гражданской авиации, развитию аэродромной сети, совершенствованию системы подготовки и переподготовки пилотов, рассмотрение предложений по совершенствованию законодательства о налогах и сборах в целях стимулирования развития авиации общего назначения, включая разработку новых систем налогообложения по отдельным направлениям деятельности.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 38
  1. малой 16 ноября 2012 11:27
    Трутнев и авиация. Странное сочетание. Неужели спецы закончились?
    1. predator.2 16 ноября 2012 11:45
      Да просто у Вован Вованыча одна потрепанная колода карт, вот он и тусует его последние 12 лет ! laughing
      predator.2
    2. starshina78 16 ноября 2012 20:13
      Видно среди знакомых и родных их нет , а других просто не замечают . Сколько Путин стоит у власти , столько идет разговор , создаются комиссии , издаются указы , принимаются решения , а российских самолетов как нет , так и не предвидится ( " Супер - Джет " не в счет , там российские только титан и рабочие руки , да несколько узлов ) . Про ТУ - 214 сколько говорится - и тишина ! Про МС - 21 , наверное , уже лет десять говорят , и тишина . Так и эта комиссия канет " в лета " , а сдвигов не будет . Сдвиги будут лишь тогда , когда власть вместе со словами даст денег . Хотя какие деньги , говорят уже про чемпионат Европы по футболу , а там еще по чему - нибудь , или саммит чего - нибудь , и так до самолетов деньги не дойдут .
  2. ССИ 16 ноября 2012 11:28
    Очень радует состав этой комиссии! Бывшие министры, бывшего премьер-министра. Спрашивается, а что они делали 4 года? Опять комиссии, комиссии, комиссии. ОАКа мало, надо еще три или четыре комиссии создать. И зарплаты положить, и на гособеспечение взять и т.д. и т.п.
    1. Александр романов 16 ноября 2012 11:31
      Цитата: ССИ
      ! Бывшие министры, бывшего премьер-министра. Спрашивается, а что они делали 4 года?

      Вакантных должностей не осталось,вот и создали новые,ну не уволнять же людей laughing
      1. ССИ 16 ноября 2012 11:38
        Лучше увольнять, дабы другим неповадно было. Ведь ничего не сделают, одна говорильня будет, или закупят иностранные самолеты, что еще хуже. Я понимаю, наша страна без авиации просто распадется на отдельные княжества, но они ведь сами этого добивались. Ведь угробили авиапром напрочь. Все работоспособные авиазаводы на боку лежат. Один только супер с грехом пополам работает. Сейчас что, опять мобилизационную экономику вводить? Нет, одни разговоры будут.
    2. vaf 16 ноября 2012 12:25
      Цитата: ССИ
      Очень радует состав этой комиссии!


      Серёга, "комиссия"...нет слов+! wassat

      Как ещё Дворковича не назначили "порулить"? lol Всё как было ,так и осталось...главное назначить нового проверяющего, при этом создать ему штат. со всеми полагающимися "причиндалами"( ведь детки министров и их замов то же должны где-то "работать"?) bully
      vaf
      1. klimpopov 16 ноября 2012 12:34
        Приветствую! Так и хочется сказать - "создана еще одна комиссия по рассмотрению комиссии по делам еще одно комиссии"...
      2. Sergh 17 ноября 2012 03:30
        Цитата: ССИ
        Все работоспособные авиазаводы на боку лежат. Один

        Цитата: vaf
        ведь детки министров и их замов то же должны где-то "работать"?)

        Ёпть, мужики, ну мы-то с вами уже с бородой, ну чё соплями-то брызгать! Делать-то чё надо? Скажи прямо. А то "сам не сяду и пешком не пойду..."
        Блин, порожают меня ваши пенсионные бредни, как две бабки на заваленке нового соседа полоскают, ппц, больше поговорить не-о-чем! Или просто надо край, строчку гомна вставить, отметку сделать. Ладно молодёжь, им в компе сны снятся, ну а нам старикам за полста уж не стоит навоз выворачивать.
        Да и не все на боку, Серёга, наша Чкалда в Новосибе, которая у меня за окном, в полном порядке, сам проверяю...
        Sergh
        1. ССИ 17 ноября 2012 13:55
          Цитата: Sergh
          Да и не все на боку, Серёга, наша Чкалда в Новосибе, которая у меня за окном, в полном порядке, сам проверяю...

          В статейке разговор об авиации общего назначения, то бишь о гражданке. Говоря о лежащих на боку, я имел в виду ВАСО, Авиастар, КАПО... Но и на Чкалова уже наезжают... Не справляется он с Су-34 (поставщики подводят, говорят). А что делать? Всей авиацией заправляет ОАК во главе с.... со всеми вытекающими. Чиновники бал правят и пока их не пересажают - ничего хорошего не будет!
        2. ник 1 и 2 17 ноября 2012 20:29
          Sergh,
          Цитата: Sergh
          как две бабки на заваленке нового соседа полоскают,

          Цитата: Sergh
          строчку гомна вставить, отметку сделать

          = ЗДОРОВО! У меня тоже такое впечатление складывается.
          ник 1 и 2
      3. Sergh 17 ноября 2012 04:12
        Цитата: vaf
        Как ещё Дворковича не назначили "порулить"?

        Могу только добавить. Работали мы с мужиками в 80-х на одном заводе в спецлаборатории по электронике, так через год пришёл новый инженер, которому все обрадовались, ну типа, струя новая в компашку, ага, радовались не очень долго, мутный оказался, сам себе на уме. С нами якшался редко, трезвый вечно (образно). Прошло время..., щас он директор этого завода, депутат, народ в ахуе, развалил предприятие полностью, причин очень много, все описать не смогу, да и нельзя по множеству причин. Так вот, сеёчас мне стыдно за него, даже за то, что я его знаю, погряз во власти и деньгах, ожирел до-бегемота..., стрём полный...
        А вы здесь, Дваркович..., хе...
        Sergh
    3. военный 16 ноября 2012 12:47
      Цитата: ССИ
      Очень радует состав этой комиссии! Бывшие министры, бывшего премьер-министра. Спрашивается, а что они делали 4 года? Опять комиссии, комиссии, комиссии. ОАКа мало, надо еще три или четыре комиссии создать. И зарплаты положить, и на гособеспечение взять и т.д. и т.п.

      ПаУТИНа власти... recourse процесс плетения не прекращается ни на миг... winked
  3. Lavrik 16 ноября 2012 11:33
    Если с военной авиацией у на дела обстоят в общем-то неплохо, то в авиации общего назначения - очень плохо: десятилетиями пытаемся протолкнуть на рынок гражданские самолеты - и все без толку. И, поэтому хоть какой-то шаг вперед в этом направлении - это уже хорошо.
    Lavrik
    1. Авантюринка 16 ноября 2012 11:40
      А вот "на химию" сейчас из 4-х АН-2 один собирают и погнали... Летают давнопенсионеры, говорят - ничего, я спланирую как-нибудь, а вот молодежь жалко - они не умеют...
      И ещё не знаю как в других регионах, а в Ставропольском крае СП-30 приспособили под это дело.
      1. Vadivak 16 ноября 2012 12:01
        Цитата: Авантюринка
        Летают давнопенсионеры, говорят - ничего, я спланирую как-нибудь,


        Да он сам сядет, над нами пилот прикалывался бросал штурвал, где-то на 1 км и он потихоньку волнами снижался, на земле правда хотели того пилота от.... но пожалели
  4. Wedmak 16 ноября 2012 11:41
    А насчет малой авиации молчат? Ее развивать не надо?
  5. AIR-ZNAK 16 ноября 2012 11:44
    При ком развалили,тех и назначили.Да ещё далёких.Совсем угробить,из того,что осталось? Может я и не прав, но ,наверное,вс ё-таки прав.
    1. ССИ 16 ноября 2012 11:47
      +Да, на 100% прав! Левитин, будучи министром транспорта пальцем не пошевелил для авиапрома (кроме Погосяна, естественно)!
      1. Армата 16 ноября 2012 14:09
        Цитата: ССИ
        Левитин, будучи министром транспорта пальцем не пошевелил для авиапрома (кроме Погосяна, естественно)!
        Ну насчет Погосяна, когда то и Туполев был в фаворе и ему отдавали все перспективные проекты. Разница в том что тогда все занимались своим делом, а не хватали и истребитель и пасажирский себе. Это просто невозможно быть спецом во всем.
  6. Волхов 16 ноября 2012 11:45
    Выражение лица Путина на фото похоронное, как и дела с малой авиацией.
    Полтора года назад такое лицо было у Асада, когда его оставили без поддержки, теперь Асад приобрёл уверенность, а здесь волна пошла на спад.

    Если к этой затее отнестись серьёзно, то нужны не льготы по налогам, а полномочия аналогичные ГКО в 41, выделить всё необходимое людям и организациям, способным что - то сделать и к весне получить серию воздушных судов по 1...2 на регион, адаптированных к новым условиям - например АН - 2 с дизелем или другим зажиганием, переобтяжкой углетканью или стеклотканью и в идеале с грузовым винтом. И дело не в экономике, а в том, чтобы в особый период хоть что-то летало, обеспечивая связь и управление.
    Волхов
    1. военный 16 ноября 2012 12:51
      Цитата: Волхов
      Выражение лица Путина на фото похоронное

      сам себе упорно набирает "похоронную команду"... negative
  7. cooper100 16 ноября 2012 11:49
    Правильно, надо развивать авиацию, особено малую. Но не этими людьми.
    cooper100
  8. snek 16 ноября 2012 11:52
    Образована комиссия

    Ну а комисси нужнен офис, машинки чтобы ездить-работать, штат помошников, секретарей и т.д.
    Ну ничего скоро ВВП в очередной раз скажет, что штат чиновников черезмерно раздут и надо с этим что-то делать.
    snek
    1. Vadivak 16 ноября 2012 12:02
      Цитата: snek
      скоро ВВП в очередной раз скажет, что штат чиновников черезмерно раздут и надо с этим что-то делать.


      И начнет с себя......
      1. snek 16 ноября 2012 12:29
        Цитата: Vadivak
        И начнет с себя......

        Мечты-мечты. Кстати, французкий Dassault Falcon 7X в Специальном лётном отряде «Россия» (который является Управления делами Президента Российской Федерации) остался (2 штуки) а мы тут о подъеме отечественной авиации говорим.
        snek
        1. snek 16 ноября 2012 12:59
          Еще один интересный пример - Аэрофлот (51,17 % акций принадлежит государству).
          Авиапарк:
          Airbus A319-100 15 штук
          Airbus A320-200 43штук 11заказано
          Airbus A321-200 21штук 6заказано
          Airbus A330-200 5штук
          Airbus A330-300 16штук 1заказано
          Airbus A350XWB-800 0штук 18заказано
          Airbus A350XWB-900 0штук 4заказано
          Boeing 767-300ER 7штук
          Boeing 777-300ER 0штук 16заказано
          Boeing 787-8 0штук 24заказано
          Ил-96-300 6штук
          SSJ 100/95B 10 штук 30заказано
          МС-21 0штук 50заказано
          То есть на данный момент в составе аэрофлота 16 отечественных пассажирских самолета. Конечно имеется огромный заказ на МС-21, но этот проект не относится к числу особо удачных, да и отечественным его можно назвать с известной натяжкой (зарубежных систем и оборудования на нем больше, чем отечественных).
          snek
          1. ССИ 16 ноября 2012 13:18
            Немножко добавлю! Со следующего года АФЛ будет выводить из эксплуатации Ил-96. По одному-два в год. Две машины у них собирается купить Куба. Кубинцы и новые купили бы, но ОАК не дает строить, хотя в свете последних событий, Погосян заявил, что Ил-96 будут строить минимум до 2020. Но, поживем, увидим!
  9. sanyabasik 16 ноября 2012 11:53
    среди основных целей отмечается .. рассмотрение предложений по совершенствованию законодательства о налогах и сборах в целях стимулирования развития авиации общего назначения, включая разработку новых систем налогообложения по отдельным направлениям деятельности.


    По-моему снова банально бабло поделили..
  10. SSR 16 ноября 2012 11:55
    ***ть а потом ...:
    комиссия при главе государства по вопросам развития авиации общего назначения..
    выступила с докладом что в России в авиации общего назначения ситуация сложная и требуется принять меры.
    Комиссия продолжит свою работу.

    и ***ть таки далее... до новых до времен... бла бла
    SSR
  11. НИмп 16 ноября 2012 12:14
    Давно пора наводить железный порядок в транспортной системе самой большой в мире страны! И нет тут ничего замечательного, давно назрело, да поздно очухались!
    НИмп
  12. саруман 16 ноября 2012 12:53
    Б --ля.! Опять Левитин!
    1. polly 16 ноября 2012 13:03
      Ну! Его давно пора вслед за Табуреткой отправить... sad
  13. topitop 16 ноября 2012 13:09
    а тем временем в сша:

    В США разбился истребитель стоимостью $146 млн

    16 ноября 2012 в 9:02

    Во Флориде неподалеку от базы
    Военно-воздушных сил США
    "Тинделл" потерпел крушение
    истребитель пятого поколения F-22
    Raptor. Пилот самолета успел
    катапу льтироваться, передает
    Associated Press.
    Летчик не получил серьезных
    увечий в результате инцидента.
    Информации о разрушениях на
    земле не поступало. Сразу после
    крушения спасатели и полицейские
    перекрыли движение по шоссе
    Пэнхэндл.
    Причина происшествия пока не установлена.
    Для расследования инцидента
    сформирована специальная рабочая группа.
    F-22 Raptor - единственный в мире
    многоцелевой истребитель пятого
    поколения, принятый на вооружение ВВС.
    Первый полет подобной модели состоялся в
    сентябре 1990 года. Всего выпущено 195
    экземпляров указанных истребителей,
    стоимость одного F-22 Raptor составляет 146
    млн долл. Самолет является самым дорогим
    истребителем в мире.

    news.tut.by/accidents/320736.html
    topitop
    1. Karabin 16 ноября 2012 14:41
      Цитата: topitop
      а тем временем в сша:

      В США разбился истребитель стоимостью $146 млн


      Это, несомненно, результат работы комиссии при главе государства по вопросам развития авиации.
  14. Nechai 16 ноября 2012 14:37
    "Образована комиссия по вопросам развития авиации общего назначения." - други, а вам не кажется, что образование различных КОМИССИЙ, по КАЖДОМУ встающему СЕГОДНЯ вопросу УЖЕ было в России? В момент ПОЛНОГО разгрома и отсутствия государственного механизма управления, после октября 1917 года. Но тогда помаленьку, потихоньку, но выстраивалась и вертикаль власти и становления СИСТЕМНОГО РЕШЕНИЯ задач. Начиная от повседневных, заканчивая стратегическим планированием. Понятное дело, в том видении, что было в то время. Ныне же мы видим ОБРАТНЫЙ ускоряющийся процесс. Нарастающая деградация. Как бы не ерепенились "самые эфективные управленцы" (самоназвание), а их умения не дотягивают, даже до научившейся управлять государством кухарки! Так ими высмеиваемой. Из зависти вестимо!
    Цитата: Wedmak
    А насчет малой авиации молчат?

    А что?! С ней всё "ОК"! Для VIP-персон собирают в vip-комплектации. Малое число естественно, так и VIPов не багото. А использование авиации в сельском хозяйстве, для обеспечения транспортной связи в российской глубинке, эт извените нонсенс! С точки зрения финансовой эх-фиктивности...
    Nechai
  15. Karabin 16 ноября 2012 14:45
    Пушизм в действии. Создана очередная пустышка, задницы б\у министров пристроены, бюджетные деньги осваиваются.
  16. escobar 16 ноября 2012 15:38
    Амеры наверное то-же комиссию организовали- упал еще один f -22 .
    escobar
  17. Нина Черни 16 ноября 2012 19:06
    Чудны дела твои, Господи! Еще памятны выступления против Трутнева на посту министра министерства ресурсов и экологии. когда был протащен чудовищный Лесной кодекс, уничтоживший лесное хозяйство и службу лесников и открывший путь к варварскому уничтожению природы. А еще, помнится, Трутнев был тогда самым богатым министром в правительстве. По образованию- химик-нефтяник, заработавший свои первые деньги на спортивных тренажерах, председатель и со-председатель ряда обществ по какой-то там японской, наверное, борьбе., ушедший в отставку как один из самых непопулярных министров прежнего правительства.И вот по царской воле поставлен решать одну из сложнейших промышленных и научных проблем современной России" Однако, судя по назначению, авиапромышленность нашей страны решено окончательно похоронить...
  18. mazdie 16 ноября 2012 20:38
    Управление по управлению всеми управлениями, тьфу одни МАНАГЕРЫ во власти. Военной авиацией должны рулить заслуженные конструкторы и летчики.
    mazdie
  19. suharev-52 17 ноября 2012 00:27
    По гражданской авиации провал. Ну а то что ВВП окружает себя по принципу преданности, то это увы...... вынужденная мера. В Кремле начались схватки не на жизнь а на смерть. Айфончику так понравилось президентское кресло. Он уступил как подошёл срок, но тут наушники из-за бугра начали нашёптывать, что ты для Запада предпочтительней. И началась война. Да ещё и часть финансовых миллионеров подсуетились. Так что ждём дальнейшего развития. И МО это только видимая часть. С уважением.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня