Новейшая атомная подлодка Британии, стоившая £9,75 млрд, слишком медлительна, протекает и ржавеет

Новейшая атомная подлодка Британии, стоившая £9,75 млрд, слишком медлительна, протекает и ржавеет


Новейшая британская атомная подводная лодка HMS Astute, стоившая стране £9,75 млрд, протекает, ржавеет и передвигается недостаточно быстро, чтобы уйти от преследования, сообщает The Guardian.

Последние испытания подлодки выявили инженерные проблемы, из-за которых судно неспособно развить заявленную максимальную скорость.


Это означает, что атомная субмарина, позиционируемая как самая технически совершенная подводная лодка в истории Королевского флота, не способна срочно прибыть к месту конфликта или оторваться от преследования, хотя оба эти качества – основные для кораблей этого класса. Более того, из-за своей медлительности HMS Astute не сможет сопровождать новейшие авианосцы Британии, которые будут развивать скорость до 30 узлов (56 км/ч – «Газета.Ru») и нуждаются в защите субмарин.

Испытания атомной подлодки, проведенные в последние месяцы, показали, что она протекает при погружении и уже ржавеет, хотя ее строительство было окончено совсем недавно. Кроме того, инженерам пришлось заменить часть компьютерного оборудования корабля, так как оно не соответствовало нормам безопасности.

Озабоченность специалистов вызвали и приборы, отслеживающие состояние ядерного реактора. Некоторые члены команды также с сомнением высказывались о новейшем перископе, установленном на лодке: по их словам, с его помощью невозможно увидеть, что происходит на поверхности непосредственно в данный момент.

В министерстве обороны страны признали, что испытания обнаружили недочеты в конструкции HMS Astute, однако заявили, что это нормальная ситуация: «Первые проверки морем всегда выявляют области, в которых необходимы модификации, что учитывается при строительстве остальных кораблей этого класса».

При этом независимые эксперты утверждают, что обнаруженные проблемы куда серьезнее, чем те мелкие инженерные просчеты, выявления которых действительно можно ожидать от первых тестов атомных подлодок, отмечает The Guardian.

Разработка HMS Astute началась 15 лет назад. Ее строительство затянулось на 4 года, а бюджет, заложенный в госконтракте, был превышен на £2 млрд.

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 68
  1. tronin.maxim 17 ноября 2012 08:32
    Я в шоке от Англии! Я могу понять китайцы некачественные вещи делают но Англия!ПОЗОР!!!!! negative
    1. Милафон 17 ноября 2012 09:11
      Возможно её строили руками пакистанских эмигрантов!
      Хотя судя по цене в £9,75 млрд!!!! - кажется , что её строили лорды из Букингемского дворца!
      Милафон
      1. sir.jonn 17 ноября 2012 09:25
        Цитата: Милафон
        Возможно её строили руками пакистанских эмигрантов!
        Хотя судя по цене в £9,75 млрд!!!! - кажется , что её строили лорды из Букингемского дворца!

        Стоимость очень высокая потому что лодка головная в проекте и цена еще будет рости по мере доработки.
      2. Sokol Peruna 17 ноября 2012 09:27
        Милафон
        Хотя судя по цене в £9,75 млрд!!!!

        Это стоимость не HMS Astute, а всей программы по созданию МЦАПЛ нового поколения. Всего будет построено 7 МЦАПЛ данного типа. Стоимость одной МЦАПЛ около 2 млрд $.
        Sokol Peruna
        1. Милафон 17 ноября 2012 09:41
          Ну 2 млрд $ это ещё куда не шло , для ударной атомной субмарины способной, по словам бритов, 40 раз обогнуть земной шар.
          Интересно , а наши аналогичные АПЛ сколько стоят?
          Милафон
          1. Алексей Приказчиков 17 ноября 2012 09:55
            Ну 2 млрд $ это ещё куда не шло , для ударной атомной субмарины способной, по словам бритов, 40 раз обогнуть земной шар.
            Интересно , а наши аналогичные АПЛ сколько стоят?

            Примерно столько же.
            Алексей Приказчиков
          2. Sokol Peruna 17 ноября 2012 12:12
            Стоимость головной МЦАПЛ пр. 885 "Северодвинск" 47 млрд. рублей. Точную стоимость серийных 885М не знаю. Севмаш хотел за первую серийную 112 млрд. рублей. А вообще в открытых источниках информация разная - от 28.5 до 52 млрд. рублей.
            Sokol Peruna
          3. favn 17 ноября 2012 12:30
            Не 2 млрд.$, а 9,75 млрд.Фунтов. Почувствуйте разницу! (на сегодня курс доллара к фунту 1,59, стоимость лодки в баксах - 15,5 млрд.) Аналог у нас - "Северодвинск" - в баксах 1,5 млрд. Т.е. в 10 раз ниже. То, сколько раз эта лодка обогнет земной шар время покажет. Сомневаюсь, что лорды из адмиралтейства Её Величества осмелятся сказать, что новейшее, но уже протекающее и ржавеющее корыто с сомнительным реактором, не способное догнать весельный ботик, но на котором они уже "зарыли" 15 ярдов никогда не выйдет из дока)))
            1. пацантрэ 17 ноября 2012 14:30
              Вы сами верите в такой ценник?На эти деньги можно несколько атомных авианосцев сбацать.США от Сивулфов отказались,которые 4 млрд стоили,а тут на те,Англия решила АПЛ за 15 млрд строить.
              Ясно же написали,9,75 млрд.Фунтов - это стоимость всего проекта,нечего журналамеров слушать.
            2. Орда 17 ноября 2012 14:42
              ржавеющее корыто с сомнительным реактором, не способное догнать весельный ботик,


              но за то в англии есть суперские авиационные движки ролсройс.Представляете вылетает такая лодка из под воды включает ролсройсы и на бреющем за авианосцами,как на верёвочке -красота!Хрущёву такая идея нравилась. laughing
              Орда
      3. vagabond 17 ноября 2012 13:35
        отличный юмор. это+
        vagabond
    2. Sokol Peruna 17 ноября 2012 09:22
      ИМХО проблем не бывает только у тех кто ничего не делает. При создании ВиВТ нового поколения ошибки неизбежны. Но они устраняются по мере их выявления.
      Sokol Peruna
    3. ShturmKGB 17 ноября 2012 11:44
      Протекает, ха ха ха! В кино про немецкие подлодки видел, но что бы в 21 веке! laughing
      1. леликас 17 ноября 2012 12:41
        Цитата: ShturmKGB
        Протекает, ха ха ха! В кино про немецкие подлодки видел, но что бы в 21 веке!
        - не хочу расстраивать , но и наши ржавеют и протекают , с этим повсеместно и успешно борются и ничего в этом страшного нет, а вот со скоростью и оборудованием они лажанулись .
        1. Владыка Ситх 17 ноября 2012 13:52
          Мне вот интересно, а когда пишут о наших проблемах, вы тоже пишите: - У англичан и американцев тоже проблемы? Или все таки вы пишите: - в нашей стране везде так?

          Откуда такая защита их изделий и обсирание своих?
          1. леликас 17 ноября 2012 20:06
            Уважаемый Владыка , как Старшина команды трюмных , я это видел и боролся с этим , дайте цитату где я обосрал наш флот - проставлюсь коньяком.
            1. Владыка Ситх 18 ноября 2012 13:32
              Значит я Вас с кем то спутал, прощение прошу. Насчет АПЛ у меня родственник служил на дальнем востоке. Конкретно у него на лодке такого не было.
              1. леликас 18 ноября 2012 16:22
                Повезло ему значит :) , но протекают - это необязательно струя воды - вода просачивается потихоньку и никто не ходит по колено в воде ,но в трюме сыро , а ржаветь в морской воде - это вообще очевидно - для борьбы с этим есть разные виды катодной и протекторной защиты , но все равно ржавеют(не так конечно как наши машины :))) ) ......
                Со СвитСихтином перепутали .
    4. леликас 17 ноября 2012 12:44
      Цитата: tronin.maxim

      Я в шоке от Англии!
      - они простои консультировались с "Британскими учеными" laughing
    5. бук 17 ноября 2012 14:44
      протекает, ржавеет и передвигается недостаточно быстро, чтобы уйти от преследования, сообщает The Guardian.
      В следущий раз не будут нанимать гостарбайтеров из таджикистана)))
      бук
      1. rolik 18 ноября 2012 01:16
        В следующий раз они добавят два винта на педальном приводе ( для увеличения скорости). И свободным от вахты морякам будет чем заняться - ноги тренировать будут bully
        rolik
      2. Башкаус 18 ноября 2012 15:03
        Я то воббще думаю что от Шквала дйствительно не уйти)))
        Башкаус
        1. rolik 18 ноября 2012 15:17
          Для еще более резкого увеличения скорости, попытки уйти от "шквала", у них предусмотрено еще одно секретное средство повышенной могущественности. Это главная тайна Британского военного министерства, называется...... С.К.И.П.И.Д.А.Р( комп слово в нормальном написании - блокирует. Когда понял стало весело, прочтите внимательно слово, из каких слогов оно состоит: первый слог - ски, второй-? ))))). Вот так из за англосаксов страдает великий и могучий язык laughing С.К.И.П.И.Д.А.Р - тончайшей очистки и самого высокого качества. При его применении, лодка получает взрывное ускорение от двух винтов с педальным приводом. drinks wassat
          rolik
    6. Каа 17 ноября 2012 15:05
      Цитата: tronin.maxim
      Я могу понять китайцы некачественные вещи делают но Англия!ПОЗОР!!!!!

      Все очень просто, ее постройку курировал член британского правительства Сэр Дюков smile
    7. Ботановед 17 ноября 2012 21:01
      Из инструкции "не совершайте ненужных поездок, это - английская машина".
    8. rolik 18 ноября 2012 01:12
      У них там , наверное, какой нибудь родственичек Пердюка в министерстве затесался. Вот лодочка и того, некондицией оказалась bully
      rolik
      1. rolik 18 ноября 2012 15:41
        Оказывается здесь есть поклонники англосаксов. Тогда прошу извинить меня за столь резкое высказывание в адрес британской военно-инженерной мысли. Я просто не знал, что эта ПОМОЙКА, является последним достижением в области строительства подводных лодок последнего поколения. Обещаю впредь уважительно называть эту лодку - ЭТА ПОМОЙКА, только из уважения к Вашей голубой крови. Причем слово голубой , прошу считать определением, относящимся ко всем вашим представителям. lol laughing
        rolik
    9. oper66 18 ноября 2012 10:42
      да всё хорошо так держать бритогомосеки у их кентов грингов самолёты не летают у этих пусть ражавеют и тонут корабли =- радует
      oper66
    10. Ван 18 ноября 2012 19:08
      Цитата: tronin.maxim
      Я в шоке от Англии! Я могу понять китайцы некачественные вещи делают но Англия!ПОЗОР!!!!!

      Ничто так не радует, как неудачи противника. lol
  2. Averias 17 ноября 2012 08:38
    Хе хе, и у них похоже любят "пилить" денежки. Уж не у Сердюкова ли консультировались?:))
    1. tronin.maxim 17 ноября 2012 08:50
      Скорей его ученики! laughing
      1. alex-defensor 17 ноября 2012 12:13
        Цитата: Averias

        Хе хе, и у них похоже любят "пилить" денежки. Уж не у Сердюкова ли консультировались?:))



        Цитата: tronin.maxim
        Скорей его ученики!


        Скорее Сердюков их агент, заданием которго было - совершение имущественно-финансовых диверсий в оборонной сфере РФ... wassat
    2. Dinver 17 ноября 2012 08:50
      Скорее на оборот, наши чиновники постоянно ездят в Лондон консультироваться laughing
      1. askort154 17 ноября 2012 10:15
        Скорее Абрамович металл поставлял, Березовский перископы, а Лужков
        набросил кепку на винт.Так, что они не беженцы, они засланцы.
    3. sir.jonn 17 ноября 2012 09:30
      Цитата: Averias

      Хе хе, и у них похоже любят "пилить" денежки. Уж не у Сердюкова ли консультировались?:))

      Для нас идеально если это распилом оказалось бы, иначе страшно подумать что они там понапихали.

      Цитата: Averias
      Уж не у Сердюкова ли консультировались

      Скорей всего Лужкова пригласили
      1. илларион 17 ноября 2012 14:21
        А может быть,это Церители делал?
  3. Slevinst 17 ноября 2012 08:44
    больше лодок! евросоюзу! ржавых и дырявых! день начинается с хороших новостей, там просто половина инженеров геи, а геи не способны построить нечего военного , им только губки красить
    1. Stary oper 18 ноября 2012 00:11
      Slevinst
      там просто половина инженеров геи, а геи не способны построить нечего военного , им только губки красить

      Откуда такая осведомлённость? Контактировали?
      Stary oper
  4. Vito 17 ноября 2012 08:52
    Я чей то про перископ не догоняю! Как это может быть?

    Ах лодки - красотки бесшумность ваш стиль
    Эх был бы эсминцем до смерти б любил!

    Всем утра доброго ДРУЗЬЯ!
    Vito
    1. bistrov. 17 ноября 2012 19:01
      Цитата: Vito
      Я чей то про перископ не догоняю! Как это может быть?

      Перископ электронный, по видимому из-за каких-то сбоев картинка запаздывает.
  5. valokordin 17 ноября 2012 08:53
    Возможно строители лодки пользовались консультациями любимца Сердюкова, но больше склонен считать, что это дезинформация.
  6. taseka 17 ноября 2012 10:12
    Представляю, что у нас тогда творится! Глонасс падает, в МО воруют! Где посадки??
    1. Владыка Ситх 17 ноября 2012 17:08
      Новость о английской АПЛ, а ни у нас.... Что за плохая мода, переводить стрелки "а у нас еще хуже"
      1. jimm 17 ноября 2012 19:11
        Можно еще исхлестать себя плеткой...
      2. taseka 19 ноября 2012 17:40
        Про нас и беспокоимся!
  7. Tirpitz 17 ноября 2012 10:59
    немцы хороший аппарат разработали. да и шумность гораздо ниже

    «Военный Паритет». Немецкая верфь HDW обнародовала информацию о разработке неатомной ПЛ с большой дальностью хода, предназначенного для экспорта в такие страны как Австралия, Индия и Канада (разрабатывается на базе Type 214).

    Лодку предполагается построить с двойным корпусом, энергетическая установка дизель-электрическая с дополнительной анаэробной (воздухо-независимой) двигательной системой. НАПЛ может пребывать под водой несколько недель как атомная подводная лодка (особенно это необходимо для развертывания в таких кризисных районах как Малаккский пролив). Подобно ударной АПЛ, субмарина должна иметь возможность запуска крылатых ракет, средство для доставки группы специального назначения и даже применять беспилотные подводные аппараты. Лодка благодаря особенностям силовой установки имеет очень низкий уровень шумности, предусматривается использование современных звукопоглощающих покрытий.

    Вооружение
    6 торпедных аппаратов калибра 533 мм (для запуска торпед, противокорабельных ракет и мин)
    Установка вертикального пуска (размещается за рубкой) диаметром 2,5 м для запуска крылатых ракет и выхода беспилотных подводных аппаратов
    Транспортное средство (Swimmer Delivery Vehicle - SDV) для доставки группы спецназа (боевых пловцов)
    Экипаж 33 человека + места для боевых пловцов. Максимальная скорость не приводится. Дальность плавания 10400 морских миль со скоростью 10 узлов. Автономность 80 сут. Водоизмещение 4000 т.

    Размеры
    Длина 89 м
    Ширина 8,1 м
    Макс. осадка 6,6 м

    Строительство
    Компания HDW - TKMS Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH
    Tirpitz
  8. andrei332809 17 ноября 2012 11:07
    видать,у бриттов попилы не хилее наших. наверное,позавидовали берёзе и иже с ним
    1. Игарр 17 ноября 2012 13:51
      Так....делы..
      Береза-то там...в Англии.
      Абрамович...кто там еще. Да все, считай наши.
      Набери такого..разворуйного народа..
      Удивительно, что лодка вообще в море вышла.
      А не утопла, на стапеле.
      ..
      Так что, по серьезу - это даже отлично. Что она ржавеет, ...медлительная. Не только им обзываться - "ревущие коровы". Мы тоже сможем - ржавая черепаха, к примеру.
      ....
      Флот Англии всегда был самым мощным в мире. По другому им нельзя.
      Так что и это лодка.... лиха беда начало.
  9. sergey69 17 ноября 2012 11:23
    Ну вот, привыкли все ругать промышленность РФ, что долго строят два разных проекта атомным лодок и один дизельный кивая на Европу посмотрите как у них все супер. А они и один не могут довести до ума.
  10. Old_Kapitan 17 ноября 2012 11:31
    Цитата: Vito
    Я чей то про перископ не догоняю! Как это может быть?

    Доброе утро!
    Полагаю, что подобно "Вирджинии", вместо традиционного перископа используется телекамера, передающая изображение по оптоволокну. Чего-то набодяжили, вот картинка и тормозит.
    1. Vito 17 ноября 2012 16:54
      Old_Kapitan, Добрый день и Вам уважаемый hi
      Да наверное Вы правы я что то после третьей смены сразу не допер!
      Англосаксы делятся технологиями друг с другом!
      Спасибо за ответ!
      Vito
  11. LiSSyara 17 ноября 2012 11:32
    Вообще то, если верить сайту "Сделано у нас", общая стоимость 7 подводных лодок проекта 885 «Ясень» превышает 200 млрд. рублей. По информации источников ИТАР-ТАСС, одна АПЛ проекта 885М стоит в 1,5-2 раза дороже подводных лодок проекта 955 «Борей».
    Т.е. грубо говоря 1 млрд. USD (или 630 млн. фунтов) за корабль.
    Точно, или британские лорды стажировались у Фельдмебля, или лодка сделана из золота-платины-серебра с целью последующего утопления где нить на отмели с последующим остаточным "распилом" драгметаллов (хотя насколько знаю, драгметаллы не ржавеют smile )
  12. Рожденный в СССР 17 ноября 2012 11:53
    Хоть я и считаю себя добрым человеком, но неприятности англосаксов повышают настроение и воспринимаются как добрые вести...
    Рожденный в СССР
    1. Игарр 17 ноября 2012 13:53
      А вы уверены, что это неприятности?
      А не текущие инженерные проблемы?
      1. TS3sta3 17 ноября 2012 16:03
        ну тогда желаю им побольше таких "текущих инженерных проблем"
  13. LiSSyara 17 ноября 2012 11:59
    Рожденный в СССР,
    Главное Сердюкова нет. А то бы при его "командовании и чутком нюхе для отпиливания денег", мы бы англам на "Севмаше" построили бы с пяток лодок (по дешовке). Хватило же дятлу ума заказать "Мистрали" во Франции.
  14. Центавр 17 ноября 2012 12:48
    Дорогостоящее фуфло с большим шумом в прессе появляющееся в миру, это по англосаксонски. Это правильно.

    Жаль авианосцы у них не тонут.
    Центавр
    1. TS3sta3 17 ноября 2012 16:04
      да уж, европа деградирует не по дням ...
  15. serge 17 ноября 2012 13:22
    Зато в кино английский Джеймс Бонд лучше всех.
    serge
    1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 18 ноября 2012 19:19
      ЧИТАЛ ФИШКУ. НОВЫЙ БОНД БУДЕТ ...НЕГР!
      И это не сплетни , а факт...переговоры уже ведутся..(ФИО не помню)...

      Потому как политкоректность однако...
      Потом будет наверно трансвестит...
      1. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 20 ноября 2012 17:57
        Ой наверно транс какой заминусовал...шалун!.....................................
    2. cherkas.oe 18 ноября 2012 19:53
      Цитата: serge
      Зато в кино английский Джеймс Бонд лучше всех.

      Пусть фильмы про Бонда у них становятся лучше, а лодки во столько же раз хуже .
  16. sapulid 17 ноября 2012 13:25
    Начнем с того, что любая новинка страдает "детскими болезнями". Что там за "независимые источники"? Майл.ру? Распилы и откаты имеются в любой стране. Вопрос в размерах.
    Теперь о качестве техники. Что там с "первым индийским авианосцем"? Кто строил? Не эти-же "криворукие" нам технику делают? Менеджмент экономит на материалах и оплате труда работников не для того, чтобы удешевить конечную цену, а чтобы больше украсть. Не дай Бог, начнется война, чем вовать-то будем? Это, в Чечню можно было со всей Руси боеспособную технику тащить, а если будет что-то по-больше?
    Необходимо восстановить Советскую систему госприемки военных заказов в полной мере, начиная с начальных этапов проектирования и производства.
    sapulid
    1. Игарр 17 ноября 2012 13:59
      Нет. Не Советскую.
      НОвую российскую.
      Не отвечает ТЗ - к стенке. Ну,..... градации допустимы.
      Украл на тысячу - пусть наработает на 10 "руб".
      Украл на миллион - пусть улицы метет три года с повязкой на лбу. А новая полиция - смотрит...чтобы правильно мел.
      Откатил "арбуз" -....о-о-о-о, тут моей фантазии уже недостаточно.
      Но то что сидеть ему - не пересидеть ....однозначно. Не будем стрелять.....сразу.
  17. LiSSyara 17 ноября 2012 13:45
    Цитата: sapulid
    Это, в Чечню можно было со всей Руси боеспособную технику тащить, а если будет что-то по-больше?

    Громко сказано. Со слов друга (он окончил Коломенское ариллеристкое и участвовал в первой компании), далеко не вся техника была боеспособна. Т.е. гнали даже те орудия и самоходы, которые должны были уйти на плановый ремонт (но хоть как-то могли стрелять).
    А вот с Госприемкой и соответственно с Гос. испытаниями все граздо сложнее. Как правило на заводах, кто в советские времена делал продукцию двойного назначения, остались лишь только кабинеты.
    И еще... на момент развала Союза в укор Горбачеву ставлю то, что он просто развалил оборонку. Наверное "верхом мысли" было начать выпуск кастрюль и чайников, вместо систем вооружения. Продался америкосам за копейки под эгидой борьбы за мир при всеобщем разружении, а вот теперь все это расхлебываем и догоняем. Ломать, не строить, как говорится.
    Анекдот в тему:
    ВВП и Обама выходят из напротив расположенных дверей и идут друг к другу.
    - Наконец-то мы полностью разоружились! - говорит ВВП.
    - Да, теперь мы вполне можем доверять друг другу! - отвечает Обама.
    - Ну, хватит болтать, малс назат в камелы! - говорит китайский надзиратель.
  18. AK-74-1 17 ноября 2012 15:18
    Статья интересна фактом опубликования очень неприглядной для англов информацией. Сердюков с его "женбатом" на фоне лордов отдыхает.
    Комментарии тоже порадовали, хотя БАБОЛЕРО будет кричать, трогая за грудь чирикову, что все мы "сурковскаяпропаганда".
  19. APASUS 17 ноября 2012 15:20
    Равшан и Джамшут добрались до английских верфей!!
  20. uizik 17 ноября 2012 15:32
    В Англии тоже крадут не хило! 15 лет кормушка для лордов работала безотказно.
  21. Штази. 17 ноября 2012 16:03
    Британия как не пыжится, навсегда утратила статус "владычицы морей". Главное нам наращивать и усиливать свою военно-морскую мощь, выпускать новые корабли разных классов. Понемногу это осуществляется, идет обновление нашего флота, к сожалению медленнее чем хотелось бы.
    Штази.
  22. Горчаков 17 ноября 2012 16:17
    Верить The Guardian нельзя...Это издание врёт всегда .Что то здесь не вяжется, думаю,что деза, только вот зачем?
    Горчаков
  23. боеприпас 17 ноября 2012 16:51
    Цитата: Горчаков
    деза, только вот зачем?


    Как зачем ? А где ещё нам набрать оптимистических новостей? laughing
    Так что всё нормально. .. Шпангоуты рассохлись.. Сейчас они рубят Грот мачту. Может до берега и дотилипают..
  24. LiSSyara 17 ноября 2012 17:12
    Чтой то не нашел я эту статью в оригинале. Такое впечатление, что по ушам ездят. Не в плане "буксуем-тонем-ржавеем", а в плане стоимости.
    Стоимость проектирования и постройки нового атомного авианосца ВМС США «Джеральд Форд» вылетела в сумму около 15 млрд. зелени (т.е. 9,45 млрд. фунтов). А ведь это корабли абсолютно разных классов и ценового диапазона.
    Вывод один - или это ошибка, или тогда уж Фельмебля училось воровать деньги у англицких лордов из морского ведомства.
  25. homosum20 17 ноября 2012 18:55
    Радует. Все как у нас.
  26. enkor 17 ноября 2012 19:37
    Поболее сакнутым таких техналагичнах. сюпераституток.Флак им в ж. перия им в п.
    enkor
  27. LiSSyara 17 ноября 2012 19:45
    Я же сказал, что до истины докопаюсь, чтоб меня не обвиняли в "лобызании аглицкого морского ведомства".
    Та жа The Telegraph от 22.10.2010 писала следущее " In June 2007 the mammoth nuclear-powered HMS Astute was named and launched by the Duchess of Cornwall.
    A contract worth £3.5 billion was signed for the first three boats in the Astute class but there is no specific figure per submarine". Т.е. соответственно 3,5 млрд. фунтов это стоимость трех кораблей. Всего планируется к постройке 7 таких подводных лодок. Вот откуда и сумма в 9 млрд. фунтов. Ребята в газетенке лоханулись. Но все равно, это плавучее ведро с микросхемами, трубопроводами, радиоактивностью и Томогавками стоит в два раза дороже нашего проекта 855.
    ТТХ "англичанки", кому интересно:
    Экипаж 110 (из них 12 офицеров)
    Водоизмещение 7800 т
    Скорость 29 узлов
    Длина 97 м
    Наибольшая ширина 10,4 м
    Осадка судна 10 м
    Ракеты Tomahawk Block III
    Торпеды 6 аппаратов x 533mm

    Для сравнения наш 855 "Ясень":
    Водоизмещение нормальное, 9500 т
    Водоизмещение полное , 11500–11800 т
    Длина, 120 м
    Ширина, 12 м
    Осадка, 8,4 м
    Скорость в подводном положении, 28–33 узла
    Глубина погружения рабочая, м 380
    Глубина погружения предельная, м 500
    Экипаж, чел. 85
    Вооружение ракетное: 24 ПКР «Оникс» (3 ракеты в шахте), возможно применение СКР, ЗУР подводного пуска, сверхмалых ПЛ-роботов.
    Вооружение торпедное: 8 ТА калибра 533 и 650 мм. 30 торпед, ракето-торпед, КР, ложных целей, морских мин.
  28. razved 17 ноября 2012 19:59
    Пусть англы и саксы больше бабла выкидывают на всякое авно!!!
  29. toguns 17 ноября 2012 21:10
    laughing вот это уровень распила ,да за такие деньги можно 9 апл проекта ясень сделать.
    toguns
    1. негоро 18 ноября 2012 01:27
      Надо англии предложить,съэкономить laughing
      негоро
    2. пацантрэ 18 ноября 2012 10:37
      Читаем комментарии и меньше верим журналамерам.
  30. botur2013 17 ноября 2012 21:38
    А можно продать Итальянцам,макароны отцеживать!
    botur2013
  31. maxiv1979 18 ноября 2012 10:40
    просто идет процесс доводки нового корабля, вот и все. Это же не конвеер по сборке машин и лодка головная в серии, а журналюгам лишь бы сенсацию и чтобы британские домохозяйки ахали и платили за следующий номер газеты)

    Лодки текли и будут течь и бриты и амеры и китайцы и тд, а где вода там будет и ржавчина. Цена 9.75 это конечно за всю серию, а не за лодку, тут даже и обсуждать нечего. Замена оборудования тоже норм, идет обычная пусконаладка и отстройка, чтото пошло, что то в условиях моря себя показало не важно, что тут экстраординарного? Ну а про "сопровождение авианосцев" вообще смешно, неужели журналюга думает, что лодка шпарит рядом с авианосцем на 30 узлах и ЭТИМ его прикрывает?))) или он думает, что 30 узлов гарантия защиты от торпеды? смешная статья, да и только
    maxiv1979
  32. gregor6549 18 ноября 2012 12:47
    9.75 млрд фунтов стерлингов это предполагаемая стоимость всей программы строительства и доработки серии из 7 лодок класса Астьют (Astute) с учетом всех проблем, выявленных на сегодняшний день (а не одной лодки).

    http://www.telegraph.co.uk/news/uknews/defence/9682148/HMS-Astute-nuclear-submar

    ine-beset-by-design-problems-and-construction-failures.html


    http://en.wikipedia.org/wiki/Astute_class_submarine
  33. rudolff 18 ноября 2012 17:48
    Статья предвзятая, но некоторые факты имеют место быть. У кораблей, как и у людей, бывают разные судьбы. Есть и откровенно не счастливые. Похоже, Astute именно из этого разряда.
    В августе 2010 во время выхода в море вышло из строя якорное устройство. В октябре того же года, в результате неправильных действий командира лодка села на мель в районе острова Скай. Командира сняли с должности, корабль отправили в ремонт. Во время первого же выхода в море после проведенного ремонта вышел из строя парогенератор, что потребовало нового ремонта. В феврале 2011 года сообщалось, что на лодке вышли из строя системы управления вооружением и сточных вод. Корабль снова в ремонте. А уже в апреле того же года новое ЧП. В результате конфликта между членами экипажа был застрелен офицер и ранен матрос. Это все только наиболее известные факты. Были и другие.

    По поводу стоимости, сообщалось, что головной корабль обошелся в 1,2 млрд фунтов. Входит ли в эту сумму НИОКР, неизвестно. Общие расходы на всю программу включают в себя не только строительство серии АПЛ, но и создание нового учебного центра подготовки экипажей, а также реконструирование мест базирования новых пл. Учтены ли в этой сумме расходы на утилизацию кораблей, не сообщалось.
  34. rudolff 18 ноября 2012 18:11
    Ну и пару слов о перископах. В привычном понимании конструкции устройства, на всех современных кораблях перископы уже не используются. Вместо них устанавливаются оптронные (оптикоэлектронные) телескопические непроникающие (в прочный корпус) мачты. Наблюдение ведется как в телевизионном цифровом, так и тепловизионном ночном режимах. Кроме того имеются датчики распознования новых объектов в зоне наблюдения и GPS-приемник. Обзор круговой с возможностью многократного зуммирования. Изображение высокого разрешения транслируется сразу на несколько больших мониторов в центральном посту. Я думаю, если у них и есть проблемы с "затормаживанием" картинки, разрешить ее не составит труда.
  35. KRAVEN333 18 ноября 2012 18:37
    Так дорого и так некачественно!
    KRAVEN333
  36. Nechai 18 ноября 2012 19:33
    Атомная подводная лодка HMS Astute на стапеле. При спуске на воду носовая часть была продемонстрирована в задрапированном виде.
    Nechai
  37. T-130 18 ноября 2012 22:11
    Похоже есть с чем поздравить англичан! Наконец то и они научились пилить!
    1. RETX 19 ноября 2012 10:50
      Они давно пилят, мы у них учимся. 20 млрд на кондиционеры тратят, вот к чему Сердюков стремился и не успел laughing

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня