ВВС США получили первый боеготовый самолет HC-130J

ВВС США получили первый боеготовый самолет HC-130JВВС США получили первый боеготовый транспортно-спасательный самолет HC-130J Combat King II. Об этом сообщается на сайте американских ВВС.

Самолет 15 ноября поступил в распоряжение 563-й спасательной группы ВВС США. На вооружении США Combat King II заменят устаревшие транспортники HC-130P, выпущенные еще в 1960-х годах.

HC-130J Combat King II является одной из многочисленных модификаций военно-транспортного самолета C-130J Super Hercules, разработанного компанией Lockheed Martin. В октябре ВВС США заказали у Lockheed Martin 13 военно-транспортных самолетов серии C-130J Super Hercules общей стоимостью 889,5 миллиона долларов.


В общей сложности на вооружении США, по данным Flightglobal MiliCAS, стоят около 100 самолетов типа C-130J. Из них 77 приходится на базовый транспортник C-130J Super Hercules. Еще свыше 160 самолетов серии заказаны.

На вооружении Морской пехоты США стоят 44 заправщика KC-130J.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 35
  1. Tirpitz 20 ноября 2012 20:41
    масштаб и обьемы заказа конечно впечатляют. ещецию не скоро всякие Китаи и прочие смогут им конкуренцию составить.
    Tirpitz
    1. Gluxar 20 ноября 2012 21:12
      Закупать в таких объемах эти самолеты заставляет суровая реальность. Средняя аварийность этих самолетов составляет 15% от всех произведенных. На данный момент разбилось около 300 самолетов С-130 разных модификаций погибло более 3100 человек,в среднем по 10 на каждый самолет.Выживаемость экипажей крайне низка. Вот и вынуждены американцы восполнять эти потери, несмотря на то что модернизационного ресурса уже давно нет. и все последующие модернизации бесперспективны.
      Gluxar
      1. Пупырчатый 20 ноября 2012 22:56
        Угу. Только эти самолеты могут стартовать с экстремально коротких взлетных полос и считаются одними из лучших в своем классе
        1. vaf 20 ноября 2012 23:24
          Цитата: Пупырчатый
          Только эти самолеты могут стартовать с экстремально коротких взлетных полос и считаются одними из лучших в своем классе


          Женя, не тому объясняешь,+! Брось, не трать времени зря wink

          Кстати Китайцы и уже свой "Геркулес" запустили.....во хохма у американцев свой, а у Китайцев то же "..свой" и больше ни у кого нет, поэтому лет так через 5-ть придём и мы к Китайцам за средним транспортным самолётом! wassat

          Начато серийное производство нового китайского турбовинтового среднего военно-транспортного самолета Y-9, несущего типовую окраску ВВС НОАК.



          Самолет Y-9, являющийся глубокой модернизацией военно-транспортного самолета Y-8 (копии Ан-12), был разработан китайским авиационным предприятием Shaanxi Aircraft Industries Company в Ханьчжуне (провинция Шэньси) при содействии ГП "Антонов". bully



          Первый прототип Y-9 (бортовой номер 741) совершил первый полет 5 ноября 2010 года.

          vaf
          1. studentmati 20 ноября 2012 23:29
            .....во хохма.....
            Хохма от которой слёзы наворачиваются
          2. Joker 20 ноября 2012 23:30
            Хм, какие то пропорции у него странные Сереж, хвост очень длинный какой то request Это больше на супер геркулес похоже, конечно же я могу ошибаться, но все же what
            1. vaf 21 ноября 2012 00:17
              Цитата: Joker
              Хм, какие то пропорции у него странные Сереж, хвост очень длинный какой то


              Привет Олег,! Не понял вопроса по сути? Так у амеров сейчас практически все Супера, только один в варианте Геркулес I, а второй в варианте Геркулес II, вот второй как раз и прямейший конкурент нашему будущему Ан-70.
              И сейчас выпускают только Супера+!

              vaf
              1. Joker 21 ноября 2012 02:28
                По сути конструкция странная у китайского, хвостовая часть несуразная какая то, как будто от другого самолета прилепили хвост, что вполне может быть правдой lol Про геркулес 2 не слышал вообще, щас погуглю, американцы по правильному пути пошли, это наши любители утилизировать, вон у амеров модернизируют и модернизируют, затраты меньше при том же эффекте. Что то я опасаюсь Сереж как бы мы сами себе врага в лице Китая не создали и не вооружили, наши с таким воодушевлением кинулись им все продавать. Китай то вон рядом, это США за океаном, а этим хорькам и на танках можно до Москвы доехать, немцев вон обучили тогда на свою голову, теперь китайцев так же, только еще и технику продаем для копирования. А у них то море территориальных претензий к нам, да еще и людской потенциал НАМНОГО выше нашего, да и фашистской Германии тем более.Этих ЯО не напугаешь, они ж как тараканы блин.
        2. blat 21 ноября 2012 10:36
          также производить посадку на неподготовленные площадки и на экстремально короткие площадки.не будем забывать эксперименты с посадкой геркулеса на авианосец.успешные
          blat
    2. vaf 20 ноября 2012 22:42
      Цитата: Tirpitz
      ещецию не скоро всякие Китаи и прочие смогут им конкуренцию составить.


      Уважаемый адмирал,+! drinks Но здесь вы не правы...скоро и очень скоро китаёзы составят конкуренцию и нас выдавят из многих сигментов! crying

      Вот ярчайший пример правления наших..........хотя Антоновцы давным давно предлогали нам создать Ан-12М!

      А нет тогда Китайцам и те с удовольствием...как итог....прошу прочесть и посмотреть.....

      Венесуэла подписала контракт стоимостью около 300 млн. долл. с китайским внешнеторговым объединением China National Aero-Technology Import & Export Co. (CATIC) на приобретение восьми самолетов Y-8C (китайская деривация советского Ан-12) в марте 2011 года.
      Самолеты изготавливаются авиационным предприятием Shaanxi Aircraft Industry (Group) Corporation в Ханьчжуне (провинция Шэньси) по договору, заключенному им с CATIC в мае 2011 года.
      Первый самолет Y-8C, построенный для Венесуэлы, совершил там первый полет с китайским экипажем 3 августа 2012 года, а 21 сентября к полетам на данной машине приступил венесуэльский экипаж.
      Венесуэльский летный и наземный состав проходит обучение в Ханьчжуне с июля 2012 года.

      Согласно графику, первые два самолета Y-8C должны быть переданы ВВС Венесуэлы в ноябре 2012 года, еще три - в декабре, и три остальных - в январе 2013 года.
      Самолеты Y-8C поступят на вооружение 6-й транспортной авиационной группы (Grupo Aéreo de Transporte No.6) ВВС Венесуэлы, дислоцированной на авиабазе Эль Либертадор (штат Арагуа) и сейчас оснащенной военно-транспортными самолетами Lockheed C-130HV Hercules и Short 360-300.



      И посмотрите на сроки выполнения контракта soldier

      В Венесуэлу доставлены первые китайские транспортные самолеты Юнь-8, сообщил 15 ноября президент страны Уго Чавес, выступая на заседании кабинета министров.
      "Они необходимы нам для защиты национального суверенитета", - отметил лидер боливарианской революции. Он не уточнил, сколько самолетов прибыло в Венесуэлу, указав лишь, что китайские экипажи доставили их на военно-воздушную базу "Либертадор".

      Китайские самолеты заменят американские "Геркулесы", сказал Чавес, напомнив, что США ввели запрет на поставку в Венесуэлу запасных частей для этих самолетов.
      "У нас почти не было транспортных самолетов, два "Геркулеса", а иногда оставался всего один, поскольку со второго приходилось снимать запчасти, чтобы мог вылететь первый, - посетовал президент. - Прекрасные самолеты эти "Геркулесы", но и китайские Юнь-8 не хуже".

      vaf
      1. studentmati 21 ноября 2012 00:04
        Китай давно уже вырос из штанишек ребёнка, требующего для своих игр всё новые и новые машинки. Сегодня Китай - это уже одержимый подросток с наркотической зависимостью скопировать всё на Свете, что движется и недвижется! Что будет дальше? Дальше всё это будет продаваться и ещё более активно применяться.
  2. 77bor1973 20 ноября 2012 20:41
    Вот и до них докатилась новая техника....
    77bor1973
    1. ССИ 20 ноября 2012 20:49
      Простите, новая в каком смысле? Если по году издания - да. Но этот самолет совершил первый полет в 1956 году, если память мне не изменяет. Поэтому отнести его к новой технике.... Он ровесник и брат нашего Ан-12. Ан поавантажнее будет.
      1. Пупырчатый 20 ноября 2012 22:58
        Но согласитесь, что от прототипа, по сути, остался лишь фезюляж, Его настолько глубоко модернизировали, что это, по сути, совсем иная машина.
    2. Gluxar 20 ноября 2012 21:17
      Новая техника ? Вы с какой планеты ? Это древний самолет который просто невозможно как либи улучшить, есть более 30 его модификаций и улучшений, но это самолет 50-летней давности. закупают потому что у них нет ни одного перспективного транспортника, как впрочем и бомбовозов. До сих пор B-52 как раз 52 года разработки у них на вооружении.
      Gluxar
      1. Hans Grohman 20 ноября 2012 22:21
        Ребята, как я понимаю, не разглядели сарказма в использовании термина "новая техника".
        "Если мне не изменяет память, это называется Каламбурчик-с"(с) - Адмирал Я. Х.
        Hans Grohman
      2. Волхов 20 ноября 2012 22:42
        Вы его винты на фото видели? А у старых какие? Замена агрегатов, моторов, материалов и делает его новым.
        На сайте полно спецов и руководителей производства, специально для таких предлагалась возможность модернизации хотя бы АН-2, упоминался грузовой винт и год назад и недавно, интереса нет, а у американцев вот машина. В апреле, мае они будут мобильны, а профессиональные патриоты пойдут пешком с обзором в пеший горизонт.
        Волхов
        1. vaf 20 ноября 2012 23:26
          Цитата: Волхов
          Вы его винты на фото видели? А у старых какие? Замена агрегатов, моторов, материалов и делает его новым.


          И так далее и тому подобное...во всём +! drinks
          vaf
  3. Su24 20 ноября 2012 20:47
    У США самая многочисленная транспортная авиация. Если судить по данным милитари баланс и штатной нагрузке, то за один вылет на расстояние в 5200 км может перевести около 40 тыс тонн груза.
    1. Gluxar 20 ноября 2012 21:26
      Самая многочисленная ,но не факт что самая эффективная. 90% парка их транспортников составляют как раз С-130 и его модификации, притом половина это древние С-130. Это не ровня даже ил-76. Кстати обратите внимание какие самолеты обеспечивают снабжение войск в Афганистане.
      Gluxar
      1. aleksey 20 ноября 2012 22:45
        Цитата: Gluxar
        Это не ровня даже ил-76.

        их сравнивать некорректно - это разные классы. Геркулесы - это самолеты средней грузоподъемности, ИЛ-76 - тяжелый транспортник, если с АН-12 другое дело
        aleksey
        1. Gluxar 20 ноября 2012 23:02
          Я и не сравнивал сами самолеты ,просто указал на состав транспортной авиации США и России. Разумеется самолеты разных классов и для разных условий. Самолет не плохой ,но это все таки старое У.Г.
          Gluxar
          1. пацантрэ 24 ноября 2012 20:10
            Они кроме планера ничего общего не имеют с тем самым старым УГ.
      2. blat 21 ноября 2012 10:46
        C-5 Galaxy- 111,C-17A Globemaster III- 174,C-130E/H/J Hercules-435.глухарь однако вы процентное отношение определяете на 100%.вам плюс)))))))))))))))))))))))
        наверное у вас 90% потому -что я не указал и колличество стратотанкеров
        blat
  4. APASUS 20 ноября 2012 21:43
    Новость так себе!
    Думаю если бы наши закупили модернизированный Ан- 24 ,толку было бы ...........ведь Super Hercules стали выпускать
    с Ан-24 в один год!
    1. ССИ 20 ноября 2012 21:56
      Вы не путаете Ан-12 и Ан-24? Геркулес ровесник и брат Ан-12, а не Ан-24 (кстати, на фото Ан-30).
    2. Пупырчатый 20 ноября 2012 22:59
      Летали когда-нибудь на Геркулесе? От того, 1956-го, там мало что осталось.
      1. vaf 20 ноября 2012 23:37
        Цитата: Пупырчатый
        Летали когда-нибудь на Геркулесе?


        В Киншасе сидел+! good . стояли рядом...писал уже ..обратно в Луанду летели вообще молча на Ан-12-м,т.к.....неудобно было, ..как в каменном веке! crying

        Это в Геркулесе.....



        А это ..у нас... crying



        Даже говорить ничего не буду, особенно Алексею. который "бывал" на борту bully
        vaf
        1. Joker 20 ноября 2012 23:43
          У них еще места остались на приборной панели, можно еще что нибудь налепить. Пора бы и нам от аналоговых приборов к цифровым переходить, удобней все таки.
          1. vaf 21 ноября 2012 00:28
            Цитата: Joker
            Пора бы и нам от аналоговых приборов к цифровым переходить, удобней все таки.


            Супостаты ставят свои цветные локатары, GPS Гармин связь.маяки, ТКАС,СОСУС и всё.....остальное как и прежде....ты бы видел когда на первых порах не было футомеров и указателей скорости ( у них в узлах),так к нашим с0 по часовой стрелке из картона штурмана вырезали круг с переводом метров и километров в футы и узлы...а ты говоришь..цифровые wassat +! drinks

            У меня тут мужики интересовались как-то в какой компании я летал на пенсионе, вот нашёл на стоянке...это разваленный при посадке...но собираются восстановить...компания названа в честь имени старшей дочери владельца.

            vaf
        2. aleksey 21 ноября 2012 10:35
          Цитата: vaf
          Даже говорить ничего не буду, особенно Алексею. который "бывал" на борту

          А говорить ничего и не надо было, просто надо быть честнее - Вы размещаете фото машины, которая прошла в 90-х глубокую модернизацию с заменой электронной начинки на самую современную (поколение Геркулес-II) и Ан-12 уже 40 лет как снятого с производства.
          Почему Вы не выложили фото Геркулеса 130H например такую:(см.фото)
          Я допускаю, что вы супер-пупер-профессионал и лёчик, но почему вы столь презрительно отказываете в праве человеку (неспециалисту в отличие от Вас) "побывавшему" на борту, высказать свое сугубо субъективное ощущение, кстати недалекому от истины если сравнивать машины конца 60-х годов?
          aleksey
          1. vaf 21 ноября 2012 16:27
            Цитата: aleksey
            А говорить ничего и не надо было, просто надо быть честнее - Вы размещаете фото машины, которая прошла в 90-х глубокую модернизацию с заменой электронной начинки на самую современную (поколение Геркулес-II) и Ан-12 уже 40 лет как снятого с производства.


            А в чём вы узрели нечестность то? Ведь в статье как раз про новый Геркулес и про наш....действующий Ан-12-й (типа аналог lol ).

            А то. что на нашем Ан-12-м и до сих пор никакого "абгрейда" не сделано за исключением установки доп.систем для того, что бы можно было летать в Европу...это не моя вина no

            А если высказываете ..ощущение, то правильнее высказываться- мне показалось,мне кажется. я так думаю и т.д., а не утверждать категорически того, в чём не имеете ни малейшего представления.
            И совет- не надо ярлыков развешивать,а?
            ведь я не лезу к вам с мнениями по поводу Д-1-5,Д1-5У,Ут-4,15,По-9 и т.д.?
            vaf
  5. aleksey 20 ноября 2012 22:41
    Бывал на борту ихнего супер Геркулеса.. так себе машина, особого впечатления не произвела, очень низкий. Наш Ан-12 поинтереснее будет. А количество модификаций действительно большое - несколько десятков..
    aleksey
    1. vaf 20 ноября 2012 23:40
      Цитата: aleksey
      Бывал на борту ихнего супер Геркулеса.. так себе машина, особого впечатления не произвела


      Тебя бы один раз провезти на Ан-12, да не в кабине сопровождения, а в грузовом отсеке как всех да на предельном эшелоне 3900 метров.......вот тогда бы и можно было поговорить......"за жизнь" wink по впечатления lol гарантирую было ..море впечатлений и ощущений..... wassat
      vaf
      1. aleksey 21 ноября 2012 11:10
        Цитата: vaf
        вот тогда бы и можно было поговорить......"за жизнь"

        С вами "за жизнь" разговаривать никто не собирается и не собирался, тем более я высказывал свое субъективное мнение, а не отвечал на Ваш пост..
        ..а вот Ваша резкая и презрительная реакция чести Вам не делает, а только создает ощущение, что Вы мните себя тут едва-ли не единственным специалистом в области авиации и другие должны нуждаться в вашем одобрении априори.. не много ли чести?

        Цитата: vaf
        гарантирую было ..море впечатлений и ощущений.....


        если Вы ориентируетесь на свои ощущения, то Вас разочарую - у всех они разные бывают, не лучше ли писать о своих собственных и не раздавать гарантий
        что касается меня, я не летчик, но в качестве пассажира (в т.ч.десантироваться) приходилось летать на большинстве типов отечественных самолетов
        aleksey
        1. vaf 21 ноября 2012 16:30
          Цитата: aleksey
          .а вот Ваша резкая и презрительная реакция


          Резкая согласен, но а как можно прореагировать, когда человек...уж простите, но видивший самолёт только в качестве ...пассажира..утверждает(!) так себе машинка????

          Это напоминает нынешнюю молодёжь, однажды сам присутствовал, когда в автосалоне выставили новый ламборджини и такие же как вы,спецы заявили. а ничего...прикольненькая машинка...так что...звиняйте! hi

          в отличии от вас я как раз и ориентируюсь на свои, но только....не ощущения!
          за сим..откланиваюсь! hi
          vaf
  6. bart74 21 ноября 2012 00:14
    Дождались америкосы новой модификации старенького самолётика. А если серьёзно то может и не стоит велосипед изобретать, если старый не так уж и плох? А если эти 130-е супераварийные значит у ВПК usa есть проблемы.
    bart74
    1. Gluxar 21 ноября 2012 01:30
      Аварийными они были всегда. Почему не разработали новый более совершенный не понятно. Учитывая что у них множество военных баз по всему миру им достаточно такой коровы. У европейцев в этом вопросе получше.
      Gluxar
      1. Волхов 21 ноября 2012 11:48
        Ну в Швеции упал год назад самолёт, потом учения засекретили... Просто на этих машинах командос возят там, где теоретический мир и списывают на аварию. У нас тоже операторы дурней обезьяны и окурки хуже напалма...
        Волхов
  7. merkel1961 21 ноября 2012 00:21
    vaf,Да ничего страшного:за время службы в Туркво в основном Ан-12 из Тузели летали по всему "пляжу",нас возили и в гермоотсеке,и в грузовом до Нэш.=3900м.,а под барокамеру-и повыше.Главное-там есть щели в палец,хорошо высасывает что надо.(а под зад-приходилось чехлы подкладывать-зудела сидушка не по детски!)В Ан-26 не так нравилось ,ни покурить тебе,ни отлить после чимкентского пивасы.
    merkel1961
    1. vaf 21 ноября 2012 00:42
      Цитата: merkel1961
      Да ничего страшного:за время службы в Туркво в основном Ан-12 из Тузели летали по всему "пляжу",нас возили и в гермоотсеке,и в грузовом до Нэш.=3900м.


      ну мы то народ привычный. бывало и нас по молодости перевозили на другие точки и бывало в "общаге". Но если насморк, то.....пипец...слюны не хватет. да и на югах то тепло, правда если ночью, то то же не сахар. а зимой? Без лётного...можно дать ..дуба!

      но здесь про Ан-26 не согласен, вот там зуд и вой такой стоит, что....хотя кабина вся герметична! Я постоянно ЗШ одевал, когда на Ан-26 перевозили куда-нибудь1
      ну а насчёт покурить и всего остального...значит с к.к. .."не повезло"+! drinks
      vaf

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня