Госиспытания бронемашины "Волк" завершат до конца 2013 года

Госиспытания бронемашины "Волк" завершат до конца 2013 года

Государственные испытания модульного бронеавтомобиля ВПК-3927 "Волк" завершатся во второй половине 2013 года. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря "Военно-промышленной компании" ("ВПК") Сергея Суворова.

Ранее сообщалось о планах "ВПК" испытать в интересах Минобороны три модификации "Волка". Тем не менее, предполагаемый объем закупок и автомобилей ведомством пока неизвестен. Машиной, в частности, интересовались в Сухопутных войсках и ВДВ.

В начале 2013 года, по словам Суворова, должны завершиться испытания другой бронемашины - СПМ-3 "Медведь". Ее разработка ведется совместно с НПО "Спецтехника и связь" для внутренних войск МВД.


По словам пресс-секретаря "ВПК", интерес к "Медведю" проявляли и в Минобороны. Однако о возможных поставках в войска, пояснил Суворов, до завершения испытаний говорить пока рано.

Бронемашина "Волк" сделана по модульной схеме и может изменяться даже в полевых условиях в зависимости от поставленных задач. Так, на автомобиль можно поставить противотанковые ракетные комплексы, минометы, зенитные ракетные комплексы ближнего действия и средства огневой поддержки.

"Волк" полностью собирается из российских комплектующих, включая двигатели ЯМЗ-534 (соответствуют стандартам Евро-4 и Евро-5). Мощность двигателей (при необходимости) можно увеличить до 300 лошадиных сил. Максимальная скорость машины достигает 120 километров в час.

Автомобиль имеет массу от 1,5 до 4,5 тонны и вмещает от восьми до 18 человек. Благодаря независимой подвеске с изменяемой жесткостью дорожный просвет "Волка" меняется от 250 до 550 миллиметров. На "Волк" может ставиться броня класса защиты 6а по российским стандартам.

Презентация ВПК-3927 "Волк" прошла в 2010 году на выставке "Технологии в Машиностроении" в Жуковском.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 126
  1. NAV-STAR 21 ноября 2012 15:42
    Машина зверь, и характеристики добротные, а самое главное и радосное -отечественная комплектация. Могут когда захотят. +
    1. ShturmKGB 21 ноября 2012 17:20
      Красивая машина, мощь чувствуется...
      1. crazyrom 21 ноября 2012 22:42
        Вот это да, это вам не "ивеки" всякие! Бум надеяться что много таких наделают!
        1. Hans Grohman 22 ноября 2012 00:38
          Интересный аппарат!
          Hans Grohman
        2. VictoRO 22 ноября 2012 14:07
          С начало надо испытать этот медведь а потом говорить о ивеко. Что-то никто из президентов всех бывших СССР не ездит на ладах, волгах, камазах или уазах. Во всех иностранных машинах думают еще и о тех кого перевозят и более надежные машины а не с кувалдой и ключами постоянно вокруг машины ходить.
          VictoRO
  2. tronin.maxim 21 ноября 2012 15:43
    Машина классная, изменяемый дорожный просвет мне очень нравится! Ждем окончание испытаний и принятия на вооружение!
    1. sir.jonn 21 ноября 2012 17:28
      Цитата: tronin.maxim
      Машина классная, изменяемый дорожный просвет мне очень нравится! Ждем окончание испытаний и принятия на вооружение!

      Такие надо в гражданском варианте делать , взял бы на охоту ездить.
      1. leon-iv 21 ноября 2012 17:31
        мм а на соляру бы денег не жалко?
        Мож лучше Козла оттюнить или старого японца
        1. klimpopov 21 ноября 2012 17:38
          Не друзья, с японцами не сложилось (неприжились они у нас в компании, хотя машины конечно хорошие), приспособили Газ-21 1965 года, техника советская добротная, и не смущает что один мост, с пятаковой резиной от "Козла" гребет как надо, палатку можно не ставить, вобщем советую, в планах поробовать 4*4 зделать но з/п не найти, хотя ищите да обрящите, но машина зверь ее по наследству передавть можно. А по теме машина то хороша (вроде) но на рыбалку такой аппарат смысла нет гонять, только если самолюбие потешить или рыбалка/охота на бородатых, а так смысл брони и т д...
          А вообще вот на рыбалку, только жрет много

          По поводу Российского, товарищи служат в ЖДВ, дали новые УРАЛы и отправили на учения, в подробности вдаваться не буду, но грубо из 10 машин на ходу осталось 3 и то ремонт нужен, японимаю что может и по раздолбайству, но товаришь мой человек к технике относящийся очень прилежно, так вот у него потекла ВСЯ система охлаждения (грит ни одного патрубка целого не осталось). Ну что делать, на платформы и на завод обратно, а пока из консервации 131го достал, хоть и стар но надежен.

          Все, готов ловить ссаные тапки.
          1. ЛЕВА 21 ноября 2012 19:28
            Нет нет. Ссаные тапки- это отечественный автопром. Срочка на УАЗе. У него харизма хороша, а КПП, двигатель УМЗ, мосты, рама из швеллера тонкостенного и тд итп - плохи. Урал с камазовским движком- вообще "песня" в плане ремонта. Хотя 12 лет прошло........ А вдруг!
            1. klimpopov 21 ноября 2012 21:44
              Ну я насчет Уралов Камазов, против то ничего не имею, но вот сборка и т д, короче потом сам напильником допиливаешь как надо, тогда да, а с завода конструктор, советскую по качеству не превзошли технику, мне так кацца...
              1. Подполковник запаса 22 ноября 2012 02:20
                Двумя руками за - за ваше мнение! качество сборки техники поступающей в войска - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Стали получать новые Уралы (ещё служил) - всегда любил эту технику больше чем Камазы (ну так сложилось, что поделать - мне Урал жизнь спас) - но эти (новые) просто дрянь. Ощущёние что кузовные детали точали на колене, красили чуть ли не кистью, патрубки систем в куках расползались!!!!!!! Я такого раньше просто не видел. Старенкие 4320 бегали без особых проблем, а эти!!! Извините за сумбур! Просто технику дали но боже упаси на ней воевать. Сейчас смотрю подразделения на учения выходят - вдоль дорог НОВЫЕ Кмазы и Уралы стоят!
                1. Пупырчатый 22 ноября 2012 04:51
                  О том и речь - толкают с мыслью "и так купят" под радостные аплодисменты ура-патриотов: главное, чтобы лейбочка правильная была
                  1. Александр романов 22 ноября 2012 05:53
                    Цитата: Пупырчатый
                    чтобы лейбочка правильная была

                    Дело не в лэибах,будем закупать иностранное своего не будет.Отстанем по всем статьям ,уже отстали. И если не производить свою,отстанем еще больше.Женя твои ИВЕКО с противоминной защитой хороши в антитеррористических операциях,а в условиях крупномасштабной воины с болоком НАТО противоминная защита большой роли играть не будет,а вот место производства и запчасти ,будут иметь огромное значение.
                    1. Пупырчатый 22 ноября 2012 14:38
                      Саша. Для крупномасштабных войн нужны другие машины. Какой блок НАТО, если они резко сокращают свои армии, за исключением Штатов, а Штаты волнует Китай, в первую очередь. Как и Россию должен волновать, кстати.

                      Однако прежде чем будет большая война - которой не было хрен знает сколько лет, у тебя большинство солдат гибнет в локальных конфликтах. Нужно готовится и к тому, и к другому. Но не забывать, что вот другое, локальный конфликт - он сейчас. И солдаты гибнут сейчас, а не завтра. Мне пофиг на лейбы, которые стоят на продукции. Я вперед всегда буду ставить жизнь и защищенность солдата
        2. sir.jonn 21 ноября 2012 18:24
          Цитата: leon-iv
          мм а на соляру бы денег не жалко?
          Мож лучше Козла оттюнить или старого японца

          Без брони жрать меньше должен. Для гражданки от него только оригинальная ходовая и нужна уж больно изменяемый клиренс привлекательно смотрится, остальное можно как опции продавать. ГАЗ 66 я использовал все хорошо но КПП гады так только ставят и бензин жрет как самолет.
          1. klimpopov 21 ноября 2012 21:47
            В Союзе топливо не считали, помните УРАЛы?
      2. Bad_gr 21 ноября 2012 21:45
        Цитата: sir.jonn
        Такие надо в гражданском варианте делать , взял бы на охоту ездить.

        Есть такая
      3. phantom359 22 ноября 2012 02:44
        sir.jonn, А денег хватит?
        phantom359
      4. urzul 22 ноября 2012 10:05
        Узнав цену передумаете, если ТИГР от 1 500 000 гражданский стоил, этот около 2 500 000 будет. Много у нас в стране миллионеров охотников?
    2. Nick 21 ноября 2012 20:26
      Цитата: tronin.maxim

      Машина классная, изменяемый дорожный просвет мне очень нравится!

      Вот если б еще в гражданской версии ее сделали.... good
      1. Bad_gr 21 ноября 2012 21:47
        Цитата: Nick
        Вот если б еще в гражданской версии ее сделали....
      2. Bad_gr 21 ноября 2012 22:03
        Цитата: Nick
        Вот если б еще в гражданской версии ее сделали....
  3. Макс111 21 ноября 2012 15:43
    А чего толку испытывать. Всё-равно они будут закупать итальянские ИВЕККО. Тигр их не устроил и этот автомобиль наврятли устроит.
    1. Ruslan67 21 ноября 2012 15:48
      Вот когда закончат испытания тогда и увидим устроит или нет А пока об этом говорить бессмысленно Кстати табуреткина уже нет что бы продавливать самоходную мебель итальянского производства Так что ждём инадеемся
      1. Пупырчатый 21 ноября 2012 15:59
        Самоходную мебель юзают 10 стран в боевых условиях в течении нескольких лет.
        1. webdog 21 ноября 2012 16:21
          то, что используют 10 государств ничего не значит для военной техники, тем более новой.
          у них было время и менеджеры для продажи в 10 государств.
          а эту машину еще не приняли даже.
          броня категории 6а - это не шутки. да и пацаны (десант) живее будут при обстреле.
          вот примут, обкатают, на выставку вооружений привезут, тогда посмотрим какая бронемашина будет в 1о государствах)))
          и не забывайте, что по стандарту НОТО оружие должно закупаться стандартное, вот они и закупают не у нас. а то, если под наш стандарт начнут делать, так разорятся господа буржуи. у них в основном удобства экипажа в цене.
          а у нас чтобы выжить и было чем стрелять в супостата.
          остальное не важно.
          webdog
          1. Пупырчатый 21 ноября 2012 16:51
            Подавляющее большинство из них сидит в Афгане. Так что показатель, учитывая, что юзают не один год.
            По стандартам НАТО стандартное оружие - это не оружие, которое одинаково, а оружие, которое соответствует определенным требованиям.
            1. rolik 21 ноября 2012 17:38
              Пупырчатый Конечно показатель))))) Вот именно, сидят, по блок-постам и нос боятся высунуть, а то пуля башка попадет - совсем мертвым будешь.
              28.02.2011 в западной афганской провинции Герат, на самодельном взрывном устройстве подорвалась бронированная машина lynx ("Рысь") итальянского контингента в Афганистане. В результате взрыва погиб 37-летний лейтенант Массимо Ранцани и ранено ещё четыре итальянских солдата. В сентябре 2009 года мощность заряда была больше - погибло шестеро итальянских солдат.
              Для тех задач и областей применения, для которых изначально создавалась LMV, это ограничение проходимости не имеет такого уж существенного значения – как и все подобные MRAP машины, она предназначена для использования в основном на шоссейных дорогах. Ведь угроза от мин и тем более заранее заложенных фугасов существует главным образом на постоянно используемых дорогах, вне таких дорог эта опасность минимальна. LMV представляет собой по сути облегченный и недорогой вариант патрульно-дозорной и конвойной машины типа MRAP для использования в составе конвоев на дорогах и именно в качестве «дешевого MRAP» закупается малыми европейскими странами для своих афганских и миротворческих контингентов.
              Соответственно, наши солдаты будут ездить только по хорошим дорогам. Потому как у нас в стране "только хорошие" дороги. А нам нужен для армии обычный шоссейный бронированный джип??? В армии навряд ли, а вот в качестве какого нибудь членовоза - да. Но наши "члены" предпочитают чтобы их возили более комфортные и красивые машины.
              rolik
              1. Пупырчатый 21 ноября 2012 17:50
                Сидят по блок-постам - это забавно. Вы представляете примерно себе военную службу на уже занятой территории? Все и всегда сидят по блок-постам. А также проводят патрули, выходят на боевые операции, перемещаются между городами, устраивают зачистки и прочее, прочее, прочее.

                Какие хорошие дороги в Афгане, Вы чего??? Что за бред Вы несете.

                И нет неубиваемых машин - все зависит от мощности заряда, места его расположения и т.д. 150 кг, к примеру - и от танка мало что остается. Однако большинство зарядов доходит лишь до 6-8 кг ТНТ, более мощные проблематично ставить. И как раз такие заряды держит Рысь, и, на данный момент, не держит ни один российский бронемобиль. Никто на данный момент не прошел противоминные испытания на зарядах того уровня.
                1. rolik 21 ноября 2012 18:56
                  Пупырчатый Сидят, сидят. Не ну если раз в месяц выехать и проехать конвоем километр. От одного блок-поста до другого, это супербл. Теперь немного о тактике и ее действительном воплощении странами НАТО в Афганистане.
                  Вооруженные силы США и их союзников в основу военной стратегии в Афганистане положили так называемую «теорию параллельной войны», в которой, для того чтобы уничтожить противника, необходимо обеспечить контроль над его ключевыми элементами. На начальном этапе операции «Несокрушимая свобода» основные усилия ВС США и НАТО были сосредоточены на уничтожении именно этих элементов. На последующих этапах операции – на установлении и сохранении контроля над всей территорией Афганистана.
                  Тактика действий ВС США и НАТО включала:
                  усиление всех видов разведки с целью обеспечения нанесения точечных ударов по базам боевиков и руководству движений «Талибан» и «Аль-Каида»;
                  уменьшение количества жертв среди мирного населения и военного контингента многонациональных сил;
                  размещение воинских формирований, прежде всего, в густонаселенных районах страны, что обеспечит защиту населения от атак и террористических актов боевиков и поддержку местных лидеров, лояльных к оккупационным силам.
                  Продолжение в следующем комменте
                  rolik
                  1. rolik 21 ноября 2012 19:02
                    Пупырчатый Вторая часть Марлезонского балета.
                    Чем им отвечает движение "Талибан".
                    Особенностью тактики, используемой боевиками движения «Талибан», является территориально-сетевая организация партизанского движения (один из главных принципов так называемых асимметричных или сетецентрических действий). Каждая ячейка этих вооруженных формирований ведет боевые действия на ограниченной территории, небольшими отрядами (группами), сохраняя при этом как горизонтальные, так и вертикальные связи управления.
                    Современная тактика действий вооруженных формирований движения «Талибан» во многом схожа с тактикой моджахедов, которые противостояли советским войскам в 1980-х гг. Сопротивление талибов хорошо организованно и имеет руководящий центр, уничтожить который многонациональным силам пока не удается.
                    В каждой конкретной ситуации командир группы принимает самостоятельное решение в рамках единого замысла. Успешные действия мелких групп движения «Талибан» не позволяют многонациональным силам осуществлять полный контроль над оккупированной территорией страны, т.к. боевики ведут действия на своей территории, которую хорошо знают. Она пронизана огромным количеством скрытных подземных шахт, тоннелей, пещер и арыков, проложенных в горах. Это позволяет боевикам избегать значительных потерь личного состава при массированных бомбежках и благополучно выходить из окружения. Кроме того, для защиты своих путей перемещения они устраивают и совершенствуют секретные огневые укрепления с многочисленными разветвленными ходами и минируют их.
                    А теперь, что мы получаем в сухом остатке. В результате применения такой тактики талибами коалиционные силы США и НАТО в Афганистане без крайней необходимости не отходят далеко от своих баз. Это позволило движению «Талибан» постепенно вернуть себе контроль над некоторыми провинциями Афганистана и Пакистана. В результате, с 2006 г. против иностранных войск началась активная партизанская война. О ее масштабах и эффективности говорит, в частности, опубликованный в сентябре 2009 г. доклад Международного совета по проблемам безопасности и развития (International Council on Security and Development). В нем говорится, что Талибан постоянно присутствует на 80% территории Афганистана, тогда как в 2008 г. его присутствие отмечалось только на 72% территории, а в 2007 г. – на 54%. Неприятным сюрпризом для ОВС НАТО стало заметно возросшее мастерство полевых командиров талибов. Они стали гибко применять различные формы и способы боевых действии. Причем столкновения с пехотными подразделениями и подразделениями спецназа контингентов НАТО они сочетают с получившими широкое распространение в Ираке, а теперь и на афганской земле, самоподрывами (шахиды) и искусным минированием дорог и объектов.
                    Продолжение в третьей части
                    rolik
                    1. rolik 21 ноября 2012 19:04
                      Пупырчатый Третья часть Марлезонского балета.

                      Против последних проявлений «неконвенциальной» борьбы у альянса не находится эффективных способов противодействия. Несмотря на действия войск НАТО, партизанская война талибов по-прежнему продолжается на большей части территории страны. Талибы не вступают в крупные боевые столкновения, продолжают использовать тактику мелких стычек. Потери коалиции растут, к настоящему времени число потерь коалиции в Афганистане за 2012 год достигло 380 человек. При этом 11 служащих иностранных войск были убиты в первой половине ноября. Но учитывая , что матрасники, всегда, занижают потери в 4-6 раз, скорее всего, потери гораздо выше. Интересно так же мнение самих афганцев о происходящем:
                      - "Мы считаем Америку несостоятельным государством, потому что Америка не выполняет свои обещания, - заявил Сафиулла после прошедшей недавно встречи деревенских старейшин, - вместо мира и развития она принесла нам разрушения и войну".
                      Это слова афганца по имени Сафифула ( у них принято обходиться , зачастую, одним именем.
                      И вот из этих слов можно сделать вывод, сто Америка страна - ИМПОТЕНТ, в прямом смысле слова. А лозунг ов звучит так:
                      - Пришел, увидел, наследил.
                      Продолжение в четвертой и заключительной части hi
                      rolik
                      1. rolik 21 ноября 2012 19:10
                        Пупырчатый А теперь, последняя часть Марлезонского балета.
                        Вернемся к нашим баранам, точнее к итальянскому антиквариату " Рысь".
                        Идем дальше. Уровень защиты по стандарту НАТО STANAG 4569 – уровень 2 (выживание экипажа при подрыве под днищем или колесом заряда тротиловым эквивалентом 6 кг). Таким образом, LMV представляет собой по сути легкий вариант машины класса MRAP с усиленной противоминной и противофугасной защитой. В этом и была инновационность изделия Iveco в момент его появления на свет десятилетие назад. Ключевое слово ДЕСЯТИЛЕТИЕ , странно называть эту колесницу новейшей разработкой. За такой почтенный возраст можно и цену скинуть, а лучше взять действительно новое . Судя этой логике, нам надо тоже продавать наше старое оружие. Только вот кто его возьмет???
                        Ну вот вроде и все. Набил я этот текст не для того, чтобы убедить Пупырчатого. Он парень, вот именно - ПАРЕНЬ, даже назвал его как у них принято, большой, и мнение у него уже сложившееся.
                        С уважением к Пупырчатому и его мнению.
                        rolik
    2. merkel1961 21 ноября 2012 15:55
      Макс111, А что у Вас есть иформация о возвращении сердюковской комады в МО РФ? Это его жучкам-пилильщикам всё импортное по душе было,плевать на свой ОПК они хотели...
      merkel1961
    3. Skiff 21 ноября 2012 15:58
      Ну если бы остался SSердюкOFF то наверно мы бы закупали вот такие супердрюпер броневики wassat
      Skiff
    4. Рустам 21 ноября 2012 16:23
      Всё-равно они будут закупать итальянские ИВЕККО


      Макс - я думаю это вряд ли
      скоро вы узнаете очень интересную новость о судьбе ИВЕКО
      хотя для меня эта машина заставила шевельнуться наших конструкторов и начать улучшения

      мои чувства 50 на 50
    5. rolik 21 ноября 2012 17:21
      Макс111 Сдается мне, что итальянцам покажут фигу. Потому как практически довели к выпуску " медведь", " волк" в испытания. И все это наводит на размышления, что наши ребята будут ездить на наших машинах.
      rolik
      1. Пупырчатый 21 ноября 2012 17:24
        Еще ничего не довели. Доводка занимает не один год. Тигру 6А вон обещали испытания еще в 2011-м. И где он?
        1. rolik 21 ноября 2012 19:23
          Пупырчатый. А в кто у руля в МО стоял, когда эти обещания были???
          rolik
          1. Александр романов 22 ноября 2012 05:55
            Цитата: rolik
            А в кто у руля в МО стоял, когда эти обещания были???

            Лоббисты закупок за рубежом стояли на постах в МО и я не уверен,что они уволены.
            1. rolik 22 ноября 2012 18:37
              Александр романов Важно, что самый главный лоббист - давай до свидания)))))
              rolik
  4. UPStoyan 21 ноября 2012 15:50
    Может быть "Волк" загрызет "Рысь" и станет основной машиной своего класса в российской армии)))
    UPStoyan
    1. Макс111 21 ноября 2012 15:55

      Может быть "Волк" загрызет "Рысь" и станет основной машиной своего класса в российской армии)))
      В нашей стране так не бывает.
    2. Инсургент 21 ноября 2012 22:52
      До этого волка были и кабан и тигры и нечего устраивающих военных нет
      Инсургент
    3. urzul 22 ноября 2012 10:08
      Волк и Рысь машины разного класса, и будут поставляться параллельно
  5. mark021105 21 ноября 2012 15:52
    Будем надеяться, что со сменой руководства Минобороны и ГШ, всё вернётся "на круги своя". Упырей поклоняющихся всему заморскому вроде поубавилось. Дай Бог, чтобы и с закупками "разобрались". drinks
  6. stasuk 21 ноября 2012 15:54
    Такую машину себе взять, на охоту или рыбалку good
    stasuk
  7. лис 21 ноября 2012 16:08
    чёт масса не соответствует...1,5 тонны нива весит!
  8. ВОЕННЫЙ РФ 21 ноября 2012 16:11
    Крутая машинка..... good yes .......но мне каратель больше нравится......впрочем и в волк хорош bully
    ВОЕННЫЙ РФ
  9. ИльяКув 21 ноября 2012 16:17
    Ура,наконец то вернулись к отечественному производителю.А то эта шизофрения с Рысью,ладно она была бы лучше отечественных,так она еще "малолитровкой "оказалась по сравнению с российскими образцами.
    ИльяКув
  10. predator.3 21 ноября 2012 16:23
    Технические характеристики ВПК-3927 Волк (Specifications VPK-3927 Volk):
    - Колесная формула (Drivetrain): 4x4
    - Полная масса бронир./небронир., кг (Weight, armored/unarmored, kg): 7500/7000
    - Грузоподъемность бронир./небронир., кг (Capacity, armored/unarmored, kg): 1500/2500
    - Дорожный просвет, мм (Ground clearance, mm): 250-550
    - Угол свеса, градусов (Angle, degrees): 45-55
    - Радиус поворота, м (Turn radius, m): 7
    - Количество мест (Crew): 2+8
    - Полная масса буксируемого прицепа (Weight of towed trailer, kg): 2500 кг

    Габаритные размеры (Dimensions):
    - Длина (Length): 5416 mm
    - Ширина (Width): 2500 mm
    - Высота (Height): 2100 mm
    - Колесная база (Wheel base): 3300 mm
    - Колея (Track width): 2140 mm

    Двигатель (Engine):
    - Дизель ЯМЗ-5347 (Diesel YaMZ-5347)
    - Рабочий объем, литров (Capacity, litre): 4,4
    - Мощность в зависимости от настроек топливной аппаратуры, кВт/л.с. (Power depends on the engine configuration, kWt/h.p.): 176-221/240-300
    - Удельная мощность в зависимости от настроек топливной аппаратуры, л.с./т (Power capacity depends on armor and engine configuration, h.p./t): 32-40
    - Максимальная скорость (Maximum speed, km/h): 130 км/ч
    - Запас хода по топливу (Fuel range, ): 1000 km

    Уровень защиты по STANAG 4569 (Protection level):
    - Баллистическая (Ballistic): 3
    - Минная (Mine): 1 (2 после модернизации)

    Преодолеваемые препятствия (Overcoming obstacles):
    - Ширина рва (Width of the ditch): до 0,5 m
    - Высота стены (Height of the wall): до 0,5 m
    - Глубина брода (Depth ford): 1,5 m
    predator.3
    1. Пупырчатый 21 ноября 2012 16:53
      Сиденья не особо внушают
      1. leon-iv 21 ноября 2012 17:02
        Сиденья не особо внушают
        Тут вопрос как закреплена капсула. Если они напрямую к полу то конструкторов самих туда и проверить на подрыв.
        Если нормально изолированны от днища то не критично.
        1. Пупырчатый 21 ноября 2012 17:03
          В принципе да. Но в любом случае лучше специализированные варианты.
          1. leon-iv 21 ноября 2012 17:15
            . Но в любом случае лучше специализированные варианты.
            тут палка о двух концах либо наличие свободных объемов либо специальные кресла. А в разных ситуациях не знаешь, что больше нужнее.
            1. Пупырчатый 21 ноября 2012 17:19
              Нужнее две машины 8))) На деле, если нужно большее количество народа, нужна и машина дополнительная побольше.
              1. leon-iv 21 ноября 2012 17:22
                да это понятно тут тоже судить по одной фотке смысла не много. Посмотрим что придет в МВД. А так скорее всего спецам важнее наверное объем. Ждем отчетов от спецов.
                1. Пупырчатый 21 ноября 2012 17:25
                  Думаю, будет это требование до первых серьезных подрывов
                  1. leon-iv 21 ноября 2012 17:34
                    Думаю, будет это требование до первых серьезных подрывов
                    да наверное, я тоже так думаю. По мне лучше те кресла, что на тайфунах.
                    1. Пупырчатый 21 ноября 2012 17:36
                      С этим абсолютно согласен
        2. Инсургент 21 ноября 2012 22:54
          Сидение не должны как в автобусе школьном быть а то при взрыве небольшого фугаса внутри мало кто уцелеет
          Инсургент
  11. webdog 21 ноября 2012 16:39
    а вот и видео ВОЛКА.
    хороший броневик. чего еще от него надо?
    кондиционеров и спальных мест не хватает?
    та вам в бою не до этого будет)))
    главное побольше боезапаса, броня помощьенй и бойницы чтобы во все стороны были...
    а другого и не надо.
    http://youtu.be/4INVll9hn9U
    и еще:
    http://youtu.be/J4jNg25JJPI

    сравнительные тесты тигра и iveco)))))))))))))))))))))))))))

    http://youtu.be/38bNouitaUo
    webdog
    1. DEfindER 22 ноября 2012 12:49
      Посмотрел ролик, супер Машинка, только вот что меня смутило так это защита от дурака, типа на морозе не поедет пока не прогреется, и хоть ты на волосок от гибелии, всё равно не уедешь.. не правильно когда техника диктует солдату правила, она должна помогать а не наоборот.. Хотя надеюсь там есть ручной режим..
  12. Artem6688 21 ноября 2012 16:44
    Откуда столько ненависти к Рысе?
    Artem6688
    1. webdog 21 ноября 2012 16:59
      вы, что засланый казачек?
      или может в технике совсем не сечете?
      вот вам тогда сравнительные тесты (краткие)
      ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
      ознакомтесь
      http://youtu.be/38bNouitaUo
      webdog
      1. Пупырчатый 21 ноября 2012 17:02
        Это не тесты, это фигня давняя. Сравнивают машины разного класса, к тому же та Рысь была в классической, не адаптированной версии без снегоотвала - а такой есть в версиях, например, для Англии и Норвегии. После этого ролика давным давно внесены изменения - 54, если не ошибаюсь.
        1. webdog 21 ноября 2012 17:10
          разных классов?
          вы хотите сказать что Рысь проиграла в испытаниях потому что была классом ниже? тогда она и стоить должна меньше...
          а Рысь почему-то в 4.5 раза дороже в стандартной комплектации?
          с такой разницей в стоимости она должна опережать Волка по классности...
          но тогда ваше утверждение не логично...
          есть что ответить?
          спасибо за внимание...
          webdog
          1. Пупырчатый 21 ноября 2012 17:18
            Вы не изучали тему, и плохо в ней разбираетесь. Для начала, Тигр, который был на испытаниях - машина в гораздо более легком классе. С американским, кстати, на тот момент движком. Российский движок тал Тигру горб на капот, и не особо прибавил в мощности.

            Рекомендую почитать об опыте ее эксплуатации
            http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/17643.html

            Затем, Тигр 6А, громко заявленная альтернатива Рыси. Испытания были обещаны аж в 2011-м году. Машины до сих пор, акромя таскаемой повсюду модели, нет. И вряд ли когда-нибудь будет. Тигр неплохой автомобиль как полицейский внедорожник, для операций типа захватов банд без угрозы подрыва, но с высокой вероятностью огневого контакта.

            Рысь же патрульно-разведывательный автомобиль для нахождения на территории с высоким риском партизанских действий. Типа Афганистана или Кавказа
            1. webdog 21 ноября 2012 17:25
              ну что вы сразу ругаетесь и на личности переходите?
              откуда вам известно, что я не разбираюсь?
              заодно обратите в своем посте внимание на то, что такой машины как вы написали - Тигр 6А, не существует))))
              есть Тигр.
              6А - это класс бронезащиты (для справки)))))))))))
              вы мне на поставленный вопрос так и не ответили. вы его видимо не заметили, либо рабираетесь еще меньше меня и незнаете что сказать.))))))))))))))) повторяю еще раз:
              "вы хотите сказать что Рысь проиграла в испытаниях потому что была классом ниже? тогда она и стоить должна меньше...
              а Рысь почему-то в 4.5 раза дороже в стандартной комплектации?
              с такой разницей в стоимости она должна опережать Волка по классности...
              но тогда ваше утверждение не логично...
              есть что ответить?"
              спасибо за внимание...))))))))))))))
              webdog
              1. Пупырчатый 21 ноября 2012 17:35
                Угу. Только именно так называется и продвигаемый создателями Тигра аналог Рыси - Тигр 6А.

                Кто сказал, что класс должен быть выше или ниже. Он ДРУГОЙ. Для других целей и задач. Поставим израильский Зибар против Тигра - и Тигр по проходимости утрется. Что это говорит о машине, что Тигр плох? Нет, это говорит о том, что в данном случае сравниваться будут машины разного класса.

                Вы не разбираетесь в теме. Не лезьте в нее, а?
                1. webdog 21 ноября 2012 17:43
                  так я бы и рад с вами согласиться в некоторых вопросах, но про класс бронеавтомобиля вы и начали говорить. напомнить или сами припомните?))
                  раз пошла такая пьянка...
                  давайте посчитаем стоимость в одинаковой комплектации и самое главное с одинаковым бронированием - желательно самым мощным для каждого автомобиля.
                  у вас данные такие есть надеюсь... ведь вы лучше меня разбираетесь. значит есть с чем разбираться. давайте ссылки в студию...
                  жду!))))))))
                  спасибо...
                  webdog
                  1. Пупырчатый 21 ноября 2012 17:52
                    Класс бронемобиля - это не лучше этот автомобиль, или хуже. Это задачи, которые он может выполнять, уровень бронирования и т.п. Вы же не будете сравнивать мотоцикл и самосвал, верно? Хотя у обоих есть колеса, и на обоих двигатель внутреннего сгорания.

                    Мы не можем посчитать в одинаковой комплектации - просто потому, что Тигра уровня Ивеко, серийного, да еще прошедшего испытания - НЕТ.
                    1. webdog 21 ноября 2012 17:59
                      короче, Пупырчатый, вы специалистом в данной области не являетесь это точно.
                      эффективность бронированной техники считается по формуле, в которой есть цена, бронезащита, поражающая способность, запас хода.
                      и вычисляется при этом коэффициент того сколько мы потратим денег для поражения того или иного узла противодействия. а если мы тратим денег меньше и задачу выполняем, значит техника принимается на вооружение. Так было в СССР.
                      вы даже понятия не имеете на счет чего разговариваете.
                      закрываем тему. иначе переругаемся 100%
                      предлагаю мировую! принимаете?)))
                      webdog
                      1. Пупырчатый 21 ноября 2012 18:04
                        Да я вроде и не воевал. Я всегда считаю по жизням, а не по формулам.
              2. urzul 22 ноября 2012 10:12
                заодно обратите в своем посте внимание на то, что такой машины как вы написали - Тигр 6А, не существует))))
                есть Тигр.
                6А - это класс бронезащиты (для справки)))))))))))
                Где он есть? в единственном экземпляре с бумажными ТТХ? Причем в варианте 6а он уже не может так браво брать преграды, да и мест в нем как в Рыси становиться.
                1. Инсургент 22 ноября 2012 20:15
                  Короче военные сами не знают что хотят нет четких планов они хотят чтоб тигр выдерживал взрыв как танк то приняли тигр срубили бабло теперь он их не устраивает надо новая машина вредители генералы настоящие при товарище Сталине поплатились бы они
                  Инсургент
          2. Artem6688 22 ноября 2012 07:15
            Правильно, пора давно списать рыси и закупить не убиваемые уазики))
            Artem6688
      2. leon-iv 21 ноября 2012 17:05
        Это вы мало разбираетесь. Ибо Тигр 6а это полутруп. Или вам жизнь солдат не важна. А так вот мой любимый список по рыси

        март 2007 г. - подрыв на СВУ в провинции Фарах - придорожная бомба - погибших и раненных нет
        сентябрь 2007 тоже в Фарахе - подрыв на СВУ разведколонны - 3 солдат спецназа получили легкие ранение. Подрыв произошел под днищем Рыси
        - 23 февраля 2008 г. экипаж 132 полка из Cordenon (Fernando Paiano, Pierpaolo Massaro, Diego Todde, Calogero Mignacca и Simone Fornicola), выжили при подрыве на СВУ.Один из членов экипажа, по собственной инициативе направил письмо Iveco, где подчеркнул, что солдаты выжили благодаря характеристикам Lynx
        10 июля 2008 запад Афгана - засада на 2 итальянские Рыси:
        7.45 вечера две Рыси несли дозорную службу, чтобы обеспечить безопасность базы Герат. Попали в засаду талибов - были обстреляны из автомата Калашникова и РПГ (ранены солдаты 16/0 Stormo of Martina Franca: лейтенант Gabriele Rame, из Benevento, солдат Francesco Manco, из Zollino). Благодаря защите Рыси выстрел из РПГ не привел к значительным ранениям
        3 сентября 2008 г. - Рысь франков в районе Mohammad Agha при возвращении из патрулирования подорвалась на придорожней бомбе. В результате взрыва повреждена задняя часть автомобиля - никто серьезно не пострадал
        7 сентября 2008 г. - атака смертинка на авто в Герате. Никто серьезно не пострадал. Рысь - в хлам
        19 сентября 2008 г. - подрыв на придорожней мине в районе Bala Morghab. 1 тяжело ранен, 1 - легко
        18 октября 2008 г. в Герате смертник на авто подорвался между 2 Рысями. 5 раненных, убитых нет
        23 марта 2009 г. в районе Shindad, в провинции Герат, начиненный взрывчаткой автомобиль атаковал колонну Рысей. Никто не пострадал (Рыси - в хлам)

        СВУ в Афгане для придоржный бомб - это от 15 до 50 кг самопальной взрывчатки (низкого качесва - поэтому от 15 до 40 процента аналогичному весу TNT)
        1. webdog 21 ноября 2012 17:17
          вы обратили внимание, что в вашем списке нет НИОДНОГО тигра?
          а я обратил...
          с чем сравниваете? Рысь с Рысью? Прикольно, я еще таких тестов не видел нигде))))
          не шумите, не обижайтесь, правда!))) я не ругаю Рысь (не трогаю вашу мечту своими грязными лапами))))
          Тигр и Рысь практически одинаковые, но Тигр стоит в разы меньше, а если тоже самое, то зачем платить больше?
          я то за это переживаю.
          webdog
          1. Пупырчатый 21 ноября 2012 17:21
            А с какой радости там должен быть тигр, если это список по Рыси? Бронированные автомобили только относительно недавно стали поставляться в войска, и рады им хоть каким, потому что других нет. Восторженные реляции оттуда идут. Только не забывайте, сколько подрывов в месяц происходит на Кавказе. Я так думаю, лейбочка Вам важнее реальных солдатских жизней. Позорно это, уж извините.

            Тигр стоит в разы меньше в самой простой, небронированной комплектации. Вы курсе, что чем выше класс бронирования, тем выше у бронемобиля цена? Причем отличается она в разы
            1. webdog 21 ноября 2012 17:47
              у вас еще нет данных по подрыву Тигра в различных условиях, а вы уже упрекаете меня в том, что мне лейбочка дороже жизни пацанов.
              как вы так можете голословно говорить?
              не обижайтесь. у меня нет задачи обидеть вас.
              давайте факты, будем разбираться. вы ведь разбираетесь лучше, вот и объясните как вы поняли, что при подрыве Рысь лучше Тигра))
              спасибо...
              webdog
              1. Пупырчатый 21 ноября 2012 18:00
                Данных нет, потому что Тигра такого нет. А есть Тигр без противоминной защиты, которым Вы пытаетесь крыть имеющую таковую Ивеко, и пытаетесь их сравнивать.

                Рысь заявлена на Stanag 4569 level 3 по балистике, и на 2-й по противоминке. Традиционно приводятся данные только российского минобороны, но машина закуплена не только им, а еще 9 странами, подавляющее большинство из которых юзает эту машину в Афганистане, а ряд находится в весьма северных зонах - например, Норвегия, и в их машины внесены соответствующие модификации (как и в российские). Любое нарушение стандарта повлекло бы большой скандал.
                1. sir.jonn 21 ноября 2012 20:14
                  Цитата: Пупырчатый
                  а ряд находится в весьма северных зонах - например, Норвегия, и в их машины внесены соответствующие модификации (как и в российские). Любое нарушение стандарта повлекло бы большой скандал.

                  Я Норвегию знаю вдоль и поперек нет там мест где не проедет легковой автомобиль, а где он не проедет там только альпинист пройдет. Из за близости атлантики зима теплее чем на Вологодчине, что бы Уле-Айнер Бьёрндален тренировался снег искусственный всю зиму делают.На мой взгляд метровый сугроб и болото один из обязательных проходных баллов для машины, чему Ивеко пока не соответствует.
          2. leon-iv 21 ноября 2012 17:25
            Тигр и Рысь практически одинаковые, но Тигр стоит в разы меньше, а если тоже самое, то зачем платить больше?
            У простого тигра есть защита 6А?
            1. Орда 21 ноября 2012 18:00


              "Бронекапсула" "Ивеко" является фикцией, есть некое сооружение типа каркаса из труб, на которое при помощи крепежа устанавливаются керамические и стальные панели. Броня представляет собой керамику производства ФРГ, которая в Италии соединяется с подложкой из высокопрочного полиэтилена, изготовленного в Голландии. Технологию производства этой брони не получили даже США (потому как они разобрались и вежливо после отказались) и кто решил что её продадут нам? Прелесть типа в том,что такая броня на 40% легче, чем броневая сталь, но и на порядок дороже. В довесок ко всему подложка при низких температурах превращает керамические панели просто в покрытие, которое на морозе раскалывается при попадании пули (даже пистолетной). Отечественная керамическая броня делается на подложке из алюминия, выходит прим. на 10-15% тяжелее, но надежнее и на морозе броня работает. Стыки между керамическими панелями прикрыты просто стальной броней, стойкость которой также вызывает сомнения. Итальянцы парируют быстро :"...наша техн. документация допускает до 15% ослабленных зон от площади поверхности". Т.е. выходит что 2-3метра квадратных "бронекапсулы" "Ивеко" не защищено. В РФ ГОСТ не допускает ослабленных зон бронемашинах, относящихся к военной технике. Для инкассаторских можно, для армии-нельзя!

              http://maxpark.com/community/NOMP.rus/content/931331
              Орда
              1. Пупырчатый 21 ноября 2012 18:05
                Но есть ли машины такого класса в России? Нет
              2. Bad_gr 21 ноября 2012 22:13
                Цитата: Орда
                есть некое сооружение типа каркаса из труб, на которое при помощи крепежа устанавливаются керамические и стальные панели.
                1. rolik 22 ноября 2012 18:40
                  Bad_gr Вот между этими стыками, при подрыве, и проникает ударная волна, ломая экипаж. Когда бронекапсула сварная - единая, то безопасность увеличивается в разы.
                  rolik
                  1. Bad_gr 23 ноября 2012 00:16
                    Цитата: rolik
                    Когда бронекапсула сварная - единая, то безопасность увеличивается в разы.

                    Типа этой
            2. webdog 21 ноября 2012 18:28
              у "простого" есть защита 5 (опционально)
              стекла - 6а
              webdog
        2. Орда 21 ноября 2012 17:28
          Ибо Тигр 6а это полутруп. Или вам жизнь солдат не важна. А так вот мой любимый список по рыси


          если поставить плиту тигру под днище,то как раз и получится машина для перевозки самой себя по гладкой дорожке,что и является вашей рысью,для-этого ума много не надо.
          Орда
          1. Пупырчатый 21 ноября 2012 17:36
            Но почему-то поставить не смогли, а Рысь юзают 10 стран в далеко не тепличных условиях Афгана
            1. Орда 21 ноября 2012 17:48
              Но почему-то поставить не смогли, а Рысь юзают 10 стран в далеко не тепличных условиях Афгана


              вот мнение разработчика Тигра Александра Мосягина
              «СП»: – Проводились ли испытания «Тигра» на подрыв?

              – Да, но небольшие вроде гранаты или 200 грамм в тротиловом эквиваленте. Дело в том, что изначально нам не ставилось задачи, чтобы автомобиль выдерживал 1, 2 или 6 килограмм тротила под днищем. Если она будет поставлена, значит, будет решаться. А так перед нами поставили определенные требования, а теперь еще ставят в вину, что наша техника соответствует именно им – в этом есть определенное лукавство.

              игра ведётся по нечестным правилам-особенности путинской демократии
              Орда
              1. Пупырчатый 21 ноября 2012 18:03
                Как им изначально могла ставится задача от МО, если Тигр разрабатывался для арабов, и лишь потом, всеми правдами и неправдами, был пропихнут в МО и МВД. Чем вызвал радость - первый более-менее нормальный бронемобиль.

                Задача была поставлена, обещаны испытания в 2011-м году - и НИЧЕГО не слышно до сих пор.
                1. Bad_gr 21 ноября 2012 22:21
                  Цитата: Пупырчатый
                  Как им изначально могла ставится задача от МО, если Тигр разрабатывался для арабов, и лишь потом, всеми правдами и неправдами, был пропихнут в МО и МВД.

                  Откуда эта информация ?
                  МО заказывали 3-тий класс защиты - его и получили, но выкатели претензию что он не 6-ой,
                  МВД заказывали 5-тый - получили пятый, и вполне им довольны.
                  1. Пупырчатый 21 ноября 2012 22:29
                    О том, что он заказывался для арабов? А Вы почитайте о его истории. Нимр. На бабки ОАЭ. От сотрудничества отказались в итоге арабы, расстались обе стороны с документацией. После этого пошли с тем, что получилось, в МО и МВД, и начали продавливать.

                    Арабы с помощью немцев свой бронеавтомобиль довели до третьего станага по баллистике и второго по миноустойчивости. Тигр - и ныне там
                    1. Bad_gr 21 ноября 2012 22:49
                      Цитата: Пупырчатый
                      О том, что он заказывался для арабов?

                      То, что он создавался на деньги арабов не секрет.
                      Я спрашивал, откуда информация, что : "...Как им изначально могла ставится задача от МО, если Тигр разрабатывался для арабов, и лишь потом, всеми правдами и неправдами, был пропихнут в МО и МВД...." ?
                      В Армию и МВД были поставлены разные машины (в Армию - 3-тий класс защиты, в МВД - 5-ый). И представители завода утверждали, что МО для себя заказывали именно 3-тий, то есть, ваше утверждение, что МО им никаких задач не ставило не соответствует действительности.
                      Про "всеми правдами и неправдами, был пропихнут в МО и МВД." лично мне информации не попадалось, хотя про эти машины почитал не мало. В отличии от информации про закупки "Ивеко", где об откатах говорится чут ли не в каждой статье.
                      1. Пупырчатый 21 ноября 2012 23:10
                        С того момента, как пришла информация о потенциальных закупках Рыси сколько лет прошло?

                        6А пытаются сделать вот уже несколько годочков. Не идет у Данилы Мастера камменный цветок. И, скорее всего, не выйдет, сделают Волка, а о 6А забудут.
              2. mark021105 21 ноября 2012 18:33
                Цитата: Орда
                игра ведётся по нечестным правилам-особенности путинской демократии


                Особенности табуреткинского выполнения Гособоронзаказа.
                1. Artem6688 22 ноября 2012 07:21
                  Особенности мышления "борцуна за свободу"
                  Artem6688
              3. берсерк1967 21 ноября 2012 23:21
                Какое было техническое задание от минобороны, такой Тигр и создали. Было бы задание создать лучше, чем Рысь, создали бы лучше, так что не надо катить бочку на наших конструкторов.
                1. Пупырчатый 22 ноября 2012 00:10
                  Угу. Что помешало создать его впоследствии, когда стало понятно, что нужна машина с противоминной защитой?
            2. Александр романов 22 ноября 2012 06:01
              Цитата: Пупырчатый

              Но почему-то поставить не смогли,

              Женя,посмотри ,что в караблестроении происходит.Готовые проекты отправили на доработку ,зато пролобировали Мистрали.Если бы выделили деньги и поставили четкие задачи,у нас была бы лучшая техника,как это было в СССР.Сейчас главное БАБЛО и выгода отдельных лиц и если ты мне скажешь,что Сердюков и иже с ними думают о жизнях солдат-я вот как то не поверю.
              1. Artem6688 22 ноября 2012 07:23
                Расскажи мне о строительстве УДК в Советском Союзе? Нет, не строили? Тогда зачем орать что мы можем все сделать лучше и что у нас есть некий "опыт"?
                Artem6688
              2. Пупырчатый 22 ноября 2012 14:43
                Саша. Я, сори, примерно знаю, как это работает. Деньги уже выделяли - помнишь историю с беспилотниками? Бабло просто воруют, не одни, так другие. Реально подвижки начались, после того, как испугались, что будут закупать зарубежные модели. Вот тогда что-то двигаться началось. И всегда остается тема - сегодня и завтра. Нельзя кораблю плыть с дырами в борту - надо их чем-то затыкать.

                По Мистралям же - опять таки, от корабелов, куча комментариев было. О полезности. Потому как в Мистралях огромное количество новых технологий, и не только военных, но и гражданских.
        3. леликас 21 ноября 2012 17:59
          Не ради спора ,но непосредственных подрывов под днищем всего два из всего списка.
          Интересно только , что мешает нашим производителям сделать защиту днища и провести тесты на подрыв???
          1. webdog 21 ноября 2012 18:05
            уже сделали.
            испытания только на подрыв днища остались и на конвейер!)))
            webdog
            1. Пупырчатый 21 ноября 2012 18:10
              Тигру 6А их обещали в конце прошлого года. Пока о нем ни слуха не духа.

              Единственной машиной, прошедшей испытания на подрыв, пока является Скорпион - и до Ивеко он тоже не дотягивает
              1. olp 21 ноября 2012 18:21
                Ивеко хрень
                и не потому что она иностранная, а причина и аргументация по которой её закупали

                да Тигр-6А не подрывали и хрен знает когда ни испытания выставят, вот только этот Тигр-6А появился как инициативный ответ на претензии МО что мол Тигр не обладает противоминной защитой(которой обладать он не должен) и сомнительным выводом что российская промышленность не в состоянии сделать такой автомобиль

                при этом Ивеко в России также не подрывался и не обстреливался ибо нельзя(!!!) ну и нафига он тогда нужен

                кстати за всё время эксплуатации Тигры так ни разу и не подрывались, и военные против замены Тигров на Ивеко, ибо минусы(теснота) перевешивают неподтверждённые плюсы(защита)

                лично я жду принятие на вооружение именно Волков, говорят что они уже есть в опытной эксплуатации в войсках
                olp
              2. mark021105 21 ноября 2012 18:28
                Цитата: Пупырчатый

                Пупырчатый RU Сегодня, 18:10

                Цитата: Пупырчатый
                и до Ивеко он тоже не дотягивает


                Чего это Вы за всё заграничное так ратуете???
                1. Орда 21 ноября 2012 18:49
                  Цитата: mark021105
                  Чего это Вы за всё заграничное так ратуете???


                  кому то заграница ,а комуто дом родной... angry
                  Орда
                2. Пупырчатый 21 ноября 2012 22:25
                  Я ратую за качественное. Есть качественное - все равно мне, чье оно будет. Я, например, очень рад за Орсис, которые сделали винтовку на уровне современных стандартов, а не двадцатилетней давности. И сделали ее хорошо. А если делают фигово, и радостно сплавляют это фиговое МО, то с какой радости я должен за это ратовать? Только потому, что там есть соответствующая лейбочка? Извините, мэд ин Раша в первую очередь написано на солдате. Он - это самое важное. Его жизнь - дороже всего. И если на данный момент нет аналогов в России - а той же Рыси аналогов до сих пор рабочих не представили - значит надо закупать зарубежку. Как вполне себе не напрягаясь делают США
                  1. Орда 22 ноября 2012 08:06
                    И если на данный момент нет аналогов в России - а той же Рыси аналогов до сих пор рабочих не представили - значит надо закупать зарубежку. Как вполне себе не напрягаясь делают США


                    сделать бронеавтомобиль с защитой днища можно примеры тому и БТР и Камаз,и Урал -задача решаемая, не бином Ньютона.Если же на данный момент не сделали по ,каким то причинам (может производственным) ,то надо разобраться в чём дело направить инвеститиции и решить проблему, а не покупать зарубежное.Вот -этим и должно заниматься министерство обороны,а не покупать задорого зарубежное.Штаты нам не указка,тем более -это враги были ,есть и будут.
                    Орда
                    1. Пупырчатый 22 ноября 2012 14:44
                      Да, не бином. Только на данный момент прошел испытания на подрыв один бронемобиль, и то - о нем слышно мало. Скорпион. 4 кг под левым передним, 2 кг под правым задним, 0.6 под днищем. Это и близко не приблизилось к Ивеко
                      1. Орда 22 ноября 2012 17:07
                        Это и близко не приблизилось к Ивеко


                        ссылку в студию по ивеке,что то я сомневаться стал всё ли тут гладко.

                        пять же, рекламных заявлений о сверхзащищенности итальянских бронемашин никто не проверял. Даже при тестовых испытаниях «Ивеко» в 21-м институте проверять их бронестойкость было запрещено. Только ходовые качества. Они, кстати, оказались хуже, чем у «Тигра». Тем не менее, даже внешняя оценка уровня защиты М65 вызвала сомнения в достоверности объявленных характеристик. Толщина бронестекол - 60 мм. В то же время, 6-й класс защиты требует толщину не менее 70 мм. Много говорилось о том, что защиту «ИВЕКО» обеспечивает «керамическая броня». Внешний осмотр показал, что дополнительная керамическая защита имеется лишь в отдельных местах, и не перекрывает всей площади бронекапсулы. То есть, экипаж М65 защищен неравномерно. В то же время, «Тигр» имеет повышенную броневую защиту по всему объему бронекапсулы. Это утяжелило машину, но сделало ее более безопасной.

                        Итальянцы заявляют, что их комфортный броневик спокойно выдерживает подрыв восьмикилограммового тротилового фугаса под днищем машины. И министр обороны этому верит! Святая наивность... Итальянцы в рекламных целях показывают фотографию М65, будто бы выдержавшей подрыв шестикилограммового фугаса в Афганистане. На фото развороченная носовая часть и уцелевшая бронекапсула, в которой должен сидеть экипаж. Российские эксперты-взрывотехники определили, что реально было взорвано устройство массой не выше одного килограмма в тротиловом эквиваленте на расстоянии более метра от носовой части машины. При этом оказались полностью разрушены весь «передок» и вся ходовая часть М65, также пробита бронекапсула, что отчетливо видно на фотографии. Если в машине находился экипаж, то он неминуемо должен был погибнуть. А если бы шестикилограммовый фугас рванул под передними колесами, то всю «Ивеко» просто разворотило бы на куски.

                        Там тоже взрыв мощной петарды приравняли к взрыву нескольких килограммов тротила, утверждая, что главного приватизатора страны спасло лишь высшее чудо и чудесная немецкая броня его сверхзащищенного автомобиля.

                        http://www.contrtv.ru/common/3658/
                        Орда
                3. Artem6688 22 ноября 2012 07:26
                  Нет, он здраво думаете. а вы все как истинные поцриоты считаете что все импортное хуже.
                  Artem6688
          2. Орда 21 ноября 2012 18:15


            давно уже готов бери и делай,так табуреткин кочевряжился
            http://www.zr.ru/content/news/368767-bronevik_tigr_poluchil_usilennuju_zashhitu/


            Арзамасский машиностроительный завод выпустил первый автомобиль «Тигр-6А». Это пикап на базе СПМ-2 «ГАЗ-233036» с 4-мя дверьми, увеличенным классом защиты и грузовым отсеком. При этом новый «Тигр» не потерял технических характеристик базовой модели.
            Оборудование и внутренние механизмы «Тигра» остались прежними, а вот корпус претерпел изменения - появилось дополнительное бронирование дверей, передней части вокруг лобового стекла и днища. Кроме того, установили вспомогательную бронезащиту двигателя, а все бронестекла 5-го класса заменили на более прочные класса 6А. В задней части автомобиля появился грузовой отсек, а также две задние боковые двери.
            Орда
            1. bask 21 ноября 2012 19:31
              Приветствую .Орда.А мне ,,Тигр-6А,,нравиться Зачем.ещё и ББМ ,,Волк,,создовать.Только из -за модульности в конструкции и возможности грузовых перевозок.У ,,Тигра,,подвеска от БТР-80 ,,неубивааемая,а у ,,Волка,,независимая гидропневмавтичевкая,.В ремонте ,,ужас,,Да и цена ,я думаю в два раза дороже.
              bask
              1. Орда 21 ноября 2012 20:34
                Цитата: bask
                ,Тигра,,подвеска от БТР-80 ,,неубивааемая,а


                баск вечер добрый! вот ведь сколько уже копий было сломано на всех сайтах об-энту ивеку-рысь ,а она ,как табуреткин непотопляемая.Видел фото, сейчас не найду ,как сидят солдаты в ивеке на заднем сиденьи ,как комары в янтаре не дохнуть, ни п...уть .Час посидел на дорожке потом не сможешь выполнить команды "ложись"-переклинит всего. smile
                Орда
                1. bask 21 ноября 2012 20:49
                  Орда. Я написал в коменте ниже.Что ивеко-Рысь,это ассоциация с сердюковщиной.И эту тему в 13 году ,думаю прикроют.А вот реально . ,,Тигр 6А,,и ,,Волк,,по противопульному и противоминному ,бронированию практически идентичны.Грузоподьёмность у ВПК,,Волк-39273,,6/6 повыше и модульность в конструкции.Необходимо развивать две темы.Продолжать выпуск ,,Тигра-6 А,,и постепенно вводить ББМ ,,Волк,,
                  bask
                  1. Орда 21 ноября 2012 21:08
                    Цитата: bask
                    Продолжать выпуск ,,Тигра-6 А,,и постепенно вводить ББМ ,,Волк,,


                    чем то напоминает борьбу в партере между МИлевцами МИ-28 И КАмовцами КА-50 тут видимо не стоит драться между собой ,от такого использования нашей армией Тигров и Волков наши вооружённые силы только выиграют. drinks
                    Орда
              2. Пупырчатый 21 ноября 2012 22:25
                Скажите, вам нравится не готовая и не прошедшая испытания модель?
        4. Орда 21 ноября 2012 18:37
          на нашем сайте уже обсуждали ивеки горят и корёжатся за милую душу...



          Сaporalmaggiore capo Ferdinando Buono в крови пулемётчика, которого он в шоке пытался затащить под защиту БА.

          В результате данного инцидента погибло шесть итальянских военнослужащих, четверо было контужено, из них двое ранено.

          Погибли:
          il primo caporal maggiore Gian Domenico Pistonami фото 1 оператор ЛПУ БА
          il primo caporal maggiore Matteo Mureddu фото 2 оператор ЛПУ
          il primo caporal maggiore Davide Ricchiuto фото 3 водитель
          il primo caporal maggiore Massimiliano Randino фото 4 пассажир
          il sergente maggiore Roberto Valente фото 5 старший колонны, радист
          il tenente Antonio Fortunato фото 6 командир экипажа
          http://topwar.ru/11182-a-na-voyne-kak-na-voyne.html
          Орда
        5. rolik 21 ноября 2012 22:26
          leon-iv Меня терзают смутные сомнения по поводу вот этих слов:
          - Благодаря защите Рыси выстрел из РПГ не привел к значительным ранениям.
          Фантастика какая то ненаучная. Сдается мне не РПГ это был, а что то более меньшее. Просто у страха глаза велики, вот и появился в отчете РПГ.
          Тем более ТТХ этого вагена: 3 класс защиты по STANAG, 6а по ГОСТ Р 50963-96( защита от всех основных видов стрелкового оружия и осколков). Вроде более или менее, но чтобы РПГ выдежать - не верю.
          А вот практичные немцы стали пересаживаться вот на такие вагены. Немцы , видимо, больше о своей заднице думают, поэтому и выбрали этот Динго2
          rolik
          1. Bad_gr 21 ноября 2012 22:58
            Цитата: rolik
            А вот практичные немцы стали пересаживаться вот на такие вагены.
            Да и у наших не хилые машины есть:
          2. Bad_gr 21 ноября 2012 23:02
            Цитата: rolik
            А вот практичные немцы стали пересаживаться вот на такие вагены.
            Да и у наших не хилые машины есть:
          3. Инсургент 22 ноября 2012 20:18
            Да все это ерунда у финнов тоже своя машина аналогичного класса есть у всех стран нато общие требование стандарт
            Инсургент
      3. urzul 22 ноября 2012 10:10
        или может в технике совсем не сечете?
        Сами видимо не очень разбираетесь и ТИГР не видели в живую. И уж тем более не катались на нем.
  13. leon-iv 21 ноября 2012 17:02
    самое главное шоб небыло

    "Урал" не течет маслом - он МЕТИТ ТЕРРИТОРИЮ! (с)
  14. rennim 21 ноября 2012 17:08
    По мне оченьи нтересная машина на оригинальных узлах...и смотрится намного брутальнее других.Хочу себе такую.....
    1. klimpopov 21 ноября 2012 18:16
      Не, дороговато для дома для семьи... Хотя у всех разные возможности...
      А вот такую хочу

      1. Comrade1945 21 ноября 2012 19:00
        БРДМ что ли?
      2. bistrov. 21 ноября 2012 21:07
        Первую, или вторую?
        1. klimpopov 21 ноября 2012 21:48
          Лучше 2ку конечно, http://www.brdm2.ru/sell не реклама.
        2. Подполковник запаса 22 ноября 2012 02:32
          Лучше обоих сразу - грешен - жаден)))))))) А они в комплекте к бардакам идут? Или это опция?))))
          1. klimpopov 22 ноября 2012 13:37
            Наверное опция, надо уточнять.
      3. Bars90 23 ноября 2012 23:58
        На рыбалку или охоту....)))
        Bars90
    2. Орда 22 ноября 2012 17:29
      По мне оченьи нтересная машина на оригинальных узлах...и смотрится намного брутальнее других.Хочу себе такую.....


      знаете хоть ,что такое "брутальный". От слова Брут ,был такой любимец у цезаря Юлия ,который впоследствии его предал и зарезал т.е. "брутальный=предатель=душегуб.
      Орда
      1. Братец Сарыч 22 ноября 2012 17:35
        Мы знаем, а вы?

        Брутальный, прилаг.

        значение (1): жестокий, жесткий, грубый.

        значение (2): мужественный в смысле обладающий яркими признаками принадлежности к мужскому полу.
        Братец Сарыч
        1. Орда 22 ноября 2012 18:01
          Мы знаем, а вы?


          неплохо! ну,что тут скажешь? интернетом вы пользоваться научились ,а вот как насчёт соображать?Слово "брутальный" абсолютный новодел ,лет так даже тридцать назад такими словесами никто не бросался неприлично и по отношению к людям было не в ходу ,есть слово

          [лат. brutalis - жестокий] - грубый, суровый, жестокий, зверский. т.е. полное соответствие облику предателю-Бруту.
          Орда
          1. Братец Сарыч 22 ноября 2012 18:18
            Притянуто за уши!
            В последние годы добавилось только второе значение, первое сохранилось...
            Кстати, ничего что на латыни Брут произносится как Брутус, в отличие от прилагательного бруталис?
            Братец Сарыч
            1. Орда 22 ноября 2012 19:02
              Кстати, ничего что на латыни Брут произносится как Брутус, в отличие от прилагательного бруталис?


              вас смущают такие мелочи? почему? окончание можно приделать любое хоть еврейское, смысл не изменится, ведь самое главное и информное -корень остался,сохранился и абсолютно передаёт историю слова и подлинный смысл, например ,как вам нравится ПИЦЦА-ПИЩА ? словцо итальянское ,кто у кого дёрнул на ваш взгляд? про БЫСТРО-БИСТРО не будем...
              Орда
              1. Братец Сарыч 22 ноября 2012 21:48
                С такими филологическими глупостями - это не ко мне...
                Братец Сарыч
                1. Орда 22 ноября 2012 22:30
                  я уже приводил ВОПИЮЩИЕ примеры из словообразования русскому народу отказывают во вполне очевидным фактам например
                  -МУШКЕТ -слово к нам перешло из польского,немецкого,французского наконец конечно из латыни в которой -это означает кречет перепелятник с хвостом облепленном мухами (абсурд,абсур,абсурд,абсурда насколько-это возможно,а дальше ещё немного абсурда)!!! а то ,что существует РУССКОЕ слово МУШКА в качестве прицела, даже в академических трудах не рассматривается...


                  -ЦАПФА - (от нем. Zapfen), участок вала или оси, поддерживаемый опорой. Концевая Ц. называется шипом, расположенная в средней части вала, — шейкой, торцевая — пятой русское СЦЕПКА, ка известно F-Ph в западных языках переходят легко.Не может быть русским по определению потому ,что по ТИ пушки придумали на западе!!!


                  таких примеров,когда правда лезет ,как шило из мешка много ,но традики предпочитают их не замечать.
                  Орда
  15. Эдя 21 ноября 2012 18:09
    Радует что оборонка просыпается отосна в котором была 15 лет.... Еще бы их в гражданском варианте делали очень красивый и грозный автомобиль...
    Эдя
  16. webdog 21 ноября 2012 18:12
    Рысь опционально с 1 уровнем защиты - 20 миллионов руб.!!!!
    Тигр опционально с 5 уровнем защиты (6 уровень навешивается) - 3.8 миллиона

    На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; Антиблокировочная система.

    Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколёсные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колёс на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колёс.

    Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм (7 мм у СПМ-2), после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортёрах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съёмным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.

    разница очень очевидна в цене и в защите...
    webdog
    1. Пупырчатый 21 ноября 2012 18:14
      Уважаемый, вы опять повторяете чужой бред
      1. webdog 21 ноября 2012 18:21
        это был не я.
        это мой сын балуется)))))
        webdog
      2. webdog 21 ноября 2012 23:54
        Пупырчатый, извиняюсь за невнимательность свою. только сейчас дошло, что вы мне про фому, а я про ерему разговаривали...
        полноценной противоминной защиты у Волка нет.
        это сделано для большей проходимости. ему в основном не по дорогам ездить. да и против колонн в той же чечне применяют в основном рпг. мины - намного реже. поэтому мобильности отдали предпочтение. а то от застрявшего броневика с донной броней, где-нибудь на середине пути будет еще меньше толку..
        так думаю.
        webdog
        1. Пупырчатый 22 ноября 2012 00:12
          Против колонн что в Чечне, что в Ингушетии, что в Дагестане все чаще применяю ВУ. По несколько раз за месяц. Думаете, другие страны с большой радости пересаживаются на МРАПы?
  17. denkastro 21 ноября 2012 18:57
    Что лучше ПКМ или СВД?Кто счильнее Рембо или Командо?Чес слово как детишки.Умные люди давным давно всем желающим объяснили, что Рысь и Тигр(теперь Волк) созданы для выполнения разных боевых задачь,а они всё понять этого не могут.Уровень интелектуального развития что-ли маленький?Тем немногим которые пытаються довести истину до заблудших ставят минусы,короче всё в лучших традициях ВО.
  18. crambol 21 ноября 2012 19:36
    Цитата: denkastro
    Уровень интелектуального развития что-ли маленький?



    Майор, а ведь это уже хамство!

    P.S. Кстати об интеллекте - это слово пишется с двумя Л.
  19. bask 21 ноября 2012 19:59
    Прочитал все коменты очень понравилось . Выводы: ивеко-Рысям ,,конец,,в 13 году от их закупок должны откозаться .ББМ ,,Рысь,,символ ,,сердюковщины,,а значит перспектив в Росии нет.Завод в перепрофилируют на выпуск других ББМ. Теперь ББМ ,,Волк,, 7 тонн,грузоподьёмность до 4,5 тон в варианьте 6/6.Я думаю сможет полностью заменить ивеко.-Рысь.По классу это JLTV.Но инфа предоставленная Ордой всё меняет.Если есть ,,Тигр-6А.Зачем создовать аналогичный по защите ББМ ,,Волк,,Для грузоперевозок и утановке вооружения гораздо больше подходят МРАП,,Тайфуны,,Камаз и Уравлы...
    bask
    1. киргиз 21 ноября 2012 20:26
      Цитата: bask
      .Если есть ,,Тигр-6А.Зачем создовать аналогичный по защите ББМ ,,Волк,,Для грузоперевозок и утановке вооружения гораздо больше подходят МРАП,,Тайфуны,,Камаз и Уравлы...

      Часто муссируется информация что Тигр это плохоуправляемая груда запчастей с межремонтным пробегом не более 300км, учитывая отсутствие серии и никакое продвижение платформы на гражданке, скорее всего так оно и есть, ГАЗ он ничем другим никогда и не был, поэтому покупка пачки лицензий на автопром хотя бы ввиде Ивеко вполне оправдана
      1. Орда 21 ноября 2012 20:53
        Часто муссируется информация что Тигр это плохоуправляемая груда запчастей с межремонтным пробегом не более 300км


        глупость вы сказали уважаемый Арзамасский завод не одно десятилетие выпускает БТРы ,которые потяжелее тигров будут и ничего,так почему же тигры должны рассыпаться???
        Орда
        1. киргиз 21 ноября 2012 21:35
          Цитата: Орда
          ,которые потяжелее тигров будут и ничего,так почему же тигры должны рассыпаться???

          Потому что Тигр это не БТР 80 а скорее солянка из ГАЗовских грузовиков которые всю жизнь текли хрустели и просили чего то там заменить, эта машина никак себя не зарекомендовала на то что это детище ГАЗа - банкрота и производителя никчемной техники ужасного качества делает ее скорее желанной для зав склада запчастей чем для расчета
          1. Орда 22 ноября 2012 17:39
            Потому что Тигр это не БТР 80 а скорее солянка из ГАЗовских грузовиков которые всю жизнь текли хрустели и просили чего то там заменить, эта машина никак себя не зарекомендовала на то что это детище ГАЗа - банкрота и производителя никчемной техники ужасного качества делает ее скорее желанной для зав склада запчастей чем для расчета


            опять не угадали военные газоны всегда были хороши не путайте с гражданской продукцией например.

            прекрасный армейский вездеход нравился всем и заслужено.
            Орда
        2. urzul 22 ноября 2012 10:35
          У бтр и тигра по сколько колес? Какая нагрузка на каждое шасси?
          А проблем у него с качеством выше крыши, даже гражданские перегонщики ( гнать на 80 км) он Тигров шарахаются.
    2. Орда 21 ноября 2012 20:58
      Выводы: ивеко-Рысям ,,конец,,в 13 году от их закупок должны откозаться .ББМ ,,Рысь,,символ ,,сердюковщины,,а значит перспектив в Росии нет.Завод в перепрофилируют на выпуск других ББМ


      уважаемый баск тут по моему задействован уже не тот(сердюковский) уровень,а вот такой...



      друг сильвио ну очень сильно улыбался,обещал хорошие отступные...
      Орда
      1. bask 21 ноября 2012 21:14
        Орда .Как всегда ,100%!!!!!! Не убавить ,не прибавить.
        bask
    3. urzul 22 ноября 2012 10:31
      Вот интересно с чего выводы, если учесть что по всем характеристикам это РАЗНЫЕ МАШИНЫ.
      ТИГР 6А есть лишь на бумаге, соответствует ли он классы неизвестно, и по сравнению с Рысью он довольно геморройный аппарат в эксплуатации
  20. Иван Тарасов 21 ноября 2012 20:17
    Посолиднее Рыси будет.
    Вот на отечественные разработки и надо опираться, а не закупать западный хлам.
  21. киргиз 21 ноября 2012 20:18
    Почему нет этого пихла 300кобыл на гражданской технике и нет этих независимых подвесок ниначем, они что хотят отбить затраты на все это все на одной модели исключительно для военных? это будет очень дорого
    и качество не отшлифуется никогда
    1. bask 21 ноября 2012 21:08
      кирогиз тема с ивеко-Рысь закрыта.Я согласен ,что надо опираться на отечественные разработки,но и с учётом мирового опыта.У России нет времени тестировать ББМ по 3 и более года ((война на С.Кавказе прямо сейчас(((.Необходимо создовать Российские ББМ -МРАПы на узлах и агрегатах серийно выпускаемых автомобилей .Урал и Камаз.Независимую подвеску в полевых условиях не отремонтировать.Усилить мосты, подвеску , серийных грузовых авто..Бронекапсулу ,,по автобусному,,чтобы был контакт с водителем.В разы дешевле и не мение эффективней чем на независимой подвеске.А ,,Тигры ,,ББМ для ВВ МВД ,СМП -3 ,,Медведь,,ББМ ,,Волк,,выпуск просто необходим но строго для МВД .... ББМ-МРАПов нужно . тысячи для ВС, а независимой подвеской их столько не построить .Дорого очень!!!
      bask
      1. киргиз 21 ноября 2012 21:49
        Цитата: bask
        У России нет времени тестировать ББМ по 3 и более года ((война на С.Кавказе прямо сейчас(((.Необходимо создовать Российские ББМ -МРАПы на узлах и агрегатах серийно выпускаемых автомобилей .Урал и Камаз

        Конечно надо делать свое, но дыру как раз лучше закрыть закупом нормальной техники, а свое надо делать отличное а не абы что в производство запускать, лишь бы поскорее а дескать потом доделаем - это очень дорого получится. К Уралу нет претезий это годная конструкция а для машин 5-8 мест нету путних платформ
        Цитата: bask
        Независимую подвеску в полевых условиях не отремонтировать.

        Да ну, Рычаг заменить не смогут? рессору легче перебрать? речь идет об обычной двухрычажке из нормального материала чтоб ресурс приличный был
        Цитата: bask
        ББМ-МРАПов нужно . тысячи для ВС, а независимой подвеской их столько не построить .Дорого очень!!!

        Не дороже нынешнего, просто под ходовку шишиги конвейер есть а вложиться в конвеер современной ходовки жмутся, хотя она окупится в т.ч. за счет гражданки, вот и по локоть в масле каждые 500 км ее перетряхать будут, как на зависимой подвеске минную защиту еще делать будут посмотрим, все АКПП милионами делают а тут подвеску тысячами проблема прям. Дорого очень производство незагруженым держать, а производство древнего брака особо то и не загрузишь - покупателей не сыщешь
        1. Пупырчатый 21 ноября 2012 22:31
          Цитата: киргиз

          Конечно надо делать свое, но дыру как раз лучше закрыть закупом нормальной техники, а свое надо делать отличное а не абы что в производство запускать, лишь бы поскорее а дескать потом доделаем - это очень дорого получится. К Уралу нет претезий это годная конструкция а для машин 5-8 мест нету путних платформ


          Вот здесь - полностью соглашусь. Надо непременно разрабатывать свое - но не в ущерб жизням солдат, которые воюют сейчас, а не завтра.
  22. pograni4nik71 21 ноября 2012 21:03
    klimpopov ,ты не устал ещё свой месячный по сайту гонять/я про УРАЛы/?
    pograni4nik71
    1. klimpopov 21 ноября 2012 21:55
      Нет, в самый раз. А чего здесь то комментарий? Еле до листал...
  23. bistrov. 21 ноября 2012 21:09
    На фотографии бензобак вынесен за пределы брони. Наверное в целях безопасности.
    1. bask 21 ноября 2012 21:23
      Да в целях, но не безопасности. Один выстрел 7,62 мм бронебойно -зажигательной пулей в горловину бака ((для лучшего прицеливания(((.И капут ББМ сгорел ,за минуты..ББМ ,,,Волк,, пока очень ,,сырая,,машина и надо устронять много ,,детских болезней,,Но он в металле из отечественных ,материалов ,а это уже большой +.Остальное , я думаю дороботают...
      bask
      1. Bad_gr 23 ноября 2012 11:07
        Цитата: bask
        Один выстрел 7,62 мм бронебойно -зажигательной пулей в горловину бака ....

        Крышка бака - это ещё не сам бак. Не факт, что бак находится сразу за боковушкой. Толщина стенки этой самой боковушки (прикрывающая бак со стороны - нам не известна. Так с какой стати должен взорваться бак с дизтопливом ?
        Вдобавок, если горит топливо, то пусть оно горит снаружи, за бронёй, чем внутри, среди экипажа.
  24. леонид 21 ноября 2012 22:26
    почему Волки (производства российского автопрома)должны быть лучше зарубежных?НО ВАЗ и компания хуже итальяних или немецких авто в разы.

    почему Волки (производства российского автопрома)должны быть лучше зарубежных?НО ВАЗ и компания хуже итальяних или немецких авто в разы.
    леонид
    1. берсерк1967 21 ноября 2012 23:43
      А вы хотите сказать, что итальянская автомобили так уж и хороши, да вы посмотрите на улицы городов, там так много катаются на Fiat и других итальянских марках? Самые популярные это немецкие и японские, потому, что у них самое лучшее соотношение цены и качества.
      И еще, это лучшее немецкое и итальянское в гражданской технике уже было однажды, но в военной мы их били, и били нещадно. 1941-1945 гг.
  25. снайпер 22 ноября 2012 01:02
    Здравствуйте уважаемые ! Смотрю страсти нешуточные разгорелись ... Спору нет, красив Волчара и душа радуется , только ... одно сомненьице гложет , последнее время качество комплектующих в автопроме , как то уж очень сильно стало нехорошим , да и военпредов с заводов поразогнали ... Я сейчас больше с гражданской техникой знаком , так скажу однозначно : пока автомобиль полностью не переберут , не зажмут все болты и гайки , выпускать его в рейс нельзя ... то есть с завода изготовителя он приходит не совсем исправным и требует , что б к нему руки приложили ... Спору нет необходимо создавать своё , но только тут трудности будут не только в разработке , но и в культуре производства , в оборудовании заводов , в подготовке кадров ....И в СССР автопром был не так уж и хорош , а после тех жутких лет , что свалились на нашу страну надяться на качество новых изделий не приходится . Долгая и очень тяжёлая работа предстоит , что бы всё довести до ума , была бы только политическая воля . Изменения начались , дай то Бог , что бы всё наладилось , что бы мы опять гордились своей страной !

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня