В сети появилась информация о попытках вертолётов ВВС Румынии подлететь к месту падения американского дрона MQ-9 в Чёрном море

120
В сети появилась информация о попытках вертолётов ВВС Румынии подлететь к месту падения американского дрона MQ-9 в Чёрном море

В сети обсуждается информация о том, что с места падения американского беспилотника MQ-9 российскими моряками были подняты его фрагменты. Речь идёт о беспилотнике, который сегодня утром упал в море к западу от Крыма.

Минобороны России подтвердило факт падения американского разведывательно-ударного дрона, опровергая информацию европейского командования США о том, что БПЛА упал в результате прямого контакта с российским Су-27. Военное ведомство РФ однозначно указало на то, что дрон летел с выключенными транспондерами, начал маневрировать при приближении к российским воздушным границам, перешёл в неконтролируемый полёт и упал в Чёрное море.



По последним данным, к месту падения американского дрона вылетали вертолёты ВВС Румынии. Однако попытка подлёта для румынских винтокрылых машин оказалась безуспешной. До места падения они не долетели, развернувшись обратно. Находились ли в тот момент в небе российские боевые самолёты, не сообщается.

На канале «Рыбарь» в Телеграм утверждается, что впоследствии над акваторией Чёрного моря, в западной его части, появились натовские самолёты, включая самолёт дальнего радиолокационного обнаружения G-550 (CAEW) ВВС Италии, а также P-8A Poseidon.

Официального подтверждения поднятия обломков американского дрона MQ-9 Reaper российскими моряками на данный час нет.
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    14 марта 2023 22:47
    Если МО покажет фото поднятых обломков.. будет бомба, после заявлений американцев, что Русские не поднимали. Записи радиопереговоров, которые появились в ТГ, легко подделать конечно, но если это реальная история. Браво за многоходовку!

    Апельсину и Ежику респект с подъемом)))
    1. +5
      14 марта 2023 22:51
      Уже опубликовали аудиозапись переговоров пилотов во время полета и поднятия обломков
      1. +2
        14 марта 2023 22:58
        не хило они слушают РФ получается если это правда ! надеюсь и РФ их слушает ! ну если не по открытой был разговор
        1. 0
          16 марта 2023 05:13
          "эшелон " не только над ЕС работает...
      2. +6
        14 марта 2023 23:14
        Цитата: HEISENBERG WHITE
        Уже опубликовали аудиозапись переговоров пилотов во время полета и поднятия обломков

        Если не сложно , ознакомьте нас . hi
        1. +3
          14 марта 2023 23:52
          А телеграмм канале "Военный осведомитель " и "Рыбарь"
      3. +4
        15 марта 2023 14:37
        Цитата: HEISENBERG WHITE
        Уже опубликовали аудиозапись переговоров пилотов во время полета и поднятия обломков

        Сегодня у истинных граждан нашей Родины праздник: давненько американские генералы не признавались, что их разведчик сбит русскими истребителями! good drinks
      4. +1
        16 марта 2023 07:27
        Пора почтовую марку выпускать "Американский дрон пошёл..."
    2. +6
      15 марта 2023 00:30
      Если МО покажет фото поднятых обломков.. будет бомба

      это уже бомба, а будет новостной термояд!!
      1. 0
        15 марта 2023 02:51
        ivan_nkl (ivan)
        Сегодня, 00:30

        +4
        Если МО покажет фото поднятых обломков.. будет бомба

        это уже бомба, а будет новостной термояд!!

        Таки да. Ну, а пока мерикатосы вот чего делают -
        Госдеп сообщил о вызове посла России Антонова
        Госдеп США вызвал посла Антонова на фоне перехвата истребителем РФ БПЛА над Черным морем
        1. +22
          15 марта 2023 04:03
          Цитата: a.s.zzz888
          Госдеп сообщил о вызове посла России Антонова
          Госдеп США вызвал посла Антонова на фоне перехвата истребителем РФ БПЛА над Черным морем

          При чём тут русский посол и истребители ? Это всё украинские водолазы . yes Те самые , что на яхте трубопроводы взорвают . Там и паспорта их рядом плавали . У них ведь хобби такое - то русский трубопровод , то американский беспилотник ... wassat на дельтаплане с рогаткой request Дикие люди .
          Они ещё и подводные кабели с интернетом возле брега англицкого перегрызть хотят . bully Варвары . winked
          1. +2
            15 марта 2023 04:42

            bayard
            Сегодня, 04:03
            НОВПри чём тут русский посол и истребители ? Это всё...
            Оценил good , +. Согласен с Вами полностью. Но, тут мерикатосы вспомнили) laughing не о правилах, выдуманных ими же, а о Законе, регулирующим международные отношения. Ну, да одним вызовом нашего Посла больше, или меньше. Надо бы и нам тут же впаять ноту мерикатосам.
            1. +1
              15 марта 2023 23:57
              Цитата: a.s.zzz888
              Надо бы и нам тут же впаять ноту мерикатосам.

              Так я и предлагаю ноту и счёт им за засорение моря в исключительной экономической зоне РФ . Ну а шумерских водолазов надо в трибунал , нечего рогатками баловаться .
          2. +4
            15 марта 2023 22:22
            Зеленская хвасталась в европах что одна домохозяйка банкой с помидорами русский беспилотник сбила. Может быть это та самая боевая тётка была?
            1. +1
              15 марта 2023 23:58
              Цитата: Отшельница
              Может быть это та самая боевая тётка была?

              Всё может быть - на дельтаплане , в ластах и с рогаткой .
          3. 0
            16 марта 2023 18:15
            точно. они талдычат по всем каналам об этом. говорят, что зубы точат напильником. грызть будут интернет кабеля и горячую линию грозятся перекусить.
    3. +3
      15 марта 2023 12:23
      Там , если он просто упал, только крылья и хвост отскочат а фюзеляж и то что в нём практически уцелеет , особенно если он штопорил перед падением . Хороший подарок для изучения.
  2. +30
    14 марта 2023 22:48
    Надо поздравить российскую авиацию с тем, что она сбила хищника.
    1. +46
      14 марта 2023 23:04
      Надо всех нас поздравить с первыми ростками адекватных ответов на американское хамство. Если так пойдёт дальше, то и победа замаячит на горизонте
      1. +16
        14 марта 2023 23:40
        Цитата: Carlos Sala
        Надо поздравить российскую авиацию с тем, что она сбила хищника.
        Даже если ВКС не причастны - я бы по любому всех наградил, как намек буржуям - так всегда будут отвечать …
        Цитата: parabyd
        на американское хамство.
        1. +14
          15 марта 2023 07:52
          "" ...Как — то на афганской границе один казачий есаул перехватил со своим эскадроном группу контрабандистов, среди которых оказались два английских офицера. Как обычно, за нарушение границы, контрабанду и вооружённое сопротивление властям расстреляли контрабандистов, но с англичанами вышла заминка и есаул, подумав, принял решение выпороть их нагайками по казачьему обычаю, и отпустить.


          Англичане, вместо того что- бы стыдливо заткнуться, возмущённые таким насилием, подали рапорта и жалобы по команде, которые дошли вплоть до королевы Виктории, а та отправила Александру III ноту протеста, в которой, в ультимативной форме, под угрозой объявления войны потребовала наказать есаула с казаками и принести извинения оскорбленной британской короне.""

          Российский император же повелел:
          1. Никаких извинений английскому престолу не приносить!
          2. Решительному есаулу послать именную Императорскую телеграмму:
          «Поздравляю Вас полковником! Если бы повесили, были бы генералом. Александр.»
          3. Телеграмму сию опубликовать во всех российских газетах.
          1. +8
            15 марта 2023 14:42
            Цитата: andrey682006
            Российский император же повелел:
            1. Никаких извинений английскому престолу не приносить!

            Давно пора давать в табло - второй год война идёт, нет такой пакости, которой "та сторона" не сделала бы нам а, значит пора валить всё, что валиться!
      2. +6
        15 марта 2023 02:34
        плюсик не дают поставить говорят мало комментирую надо писать
    2. +12
      14 марта 2023 23:58
      Вроде запретная зона для полётов в Крыму для квадрокоптеров совпадает с местом падения Репира.Если уж квадрокоптерам запрещено летать,то Репиру тем более.
      1. -17
        15 марта 2023 01:22
        Запретной зоны в нейтральных водах и над ними быть не может. При проведении учений и т. п. публикуется уведомление, что такие-то районы опасны в связи с тем-то, например, учениями, стрельбами, пусками ракет. А дальше уже, если поплыли / полетели и случайно (именно случайно) попало - "мы предупреждали", обязанность по уведомлению считается исполненной.
        Никаких запретов на проникновение в такие зоны нет, соответственно, права кого-то специально сбивать либо топить - тоже.
        Другое дело, что всякие "безоружные" меры типа навалов, таранов, дуновений из сопла и прочего никто не отменял.
        1. +6
          15 марта 2023 02:18
          Цитата: CC300CC
          Другое дело, что всякие "безоружные" меры типа навалов, таранов, дуновений из сопла и прочего никто не отменял.

        2. +4
          15 марта 2023 12:32
          Там не нейтральные воды а наше экономическое пространсво уже - он упал от берега ближе, в 20 мильной зоне . Зона закрыта для полётов любых иностранных аппаратов и гражданских воздушных судов в связи с военными действиями. Имели право даже сбить , но просто ,,сдули,, спутной струёй.
          Ладно , может покажут что показывала обзорная камера этого БПЛА перед падением , тогда и рассуждать можно будет .
          1. +1
            15 марта 2023 14:21
            Спутная струя не сдувает, а чаще переворачивает. Спутная струя - два вихря противоположного вращения. срывающиеся с концов крыльев.
          2. 0
            7 апреля 2023 00:44
            Сбивать можно только над территориальными водами. Исключительная экономическая зона - это нейтральные воды, но экономическую деятельность (ловля рыбы, добыча нефти и пр.) в них вправе вести только прилегающее государство. Все проплывы и пролёты же - по правилам как в других таких же нейтральных водах.
    3. +11
      15 марта 2023 00:33
      поздравить российскую авиацию с тем, что она сбила хищника

      победа была бесконтактной, как в айкидо - от одного вида российских истребителей американцу стало плохо...
    4. +4
      15 марта 2023 06:57
      Цитата: Carlos Sala
      Надо поздравить российскую авиацию
      А еще поздравим наш военпром, надеюсь, остатнки БПЛА пригодны для вдумчивого изучения! laughing
    5. +2
      15 марта 2023 14:38
      Цитата: Carlos Sala
      Надо поздравить российскую авиацию с тем, что она сбила хищника.

      Он Жнец - морскую капусту пошел жать... lol
    6. +3
      15 марта 2023 15:36
      Цитата: Carlos Sala
      Надо поздравить российскую авиацию с тем, что она сбила хищника.

      сбивать надо ДРЛО и спутники. вот тогда исчезнет наглая улыбка с рожи пинdosов.
    7. 0
      16 марта 2023 00:14
      Цитата: Carlos Sala
      Надо поздравить российскую авиацию с тем, что она сбила хищника.

      Наши в полной несознанке, а вы их тут палите. request
  3. 0
    14 марта 2023 22:53
    Румынские бэйбы подлетели по заказу хозяев эвакуировать часть хозяина. А там уже местные, и отнюдь не бэйбы. Хорошая новость, но таких единицы. В основном жрем дерьмо.
    1. +14
      14 марта 2023 23:12
      Цитата: Glagol1
      Румынские бэйбы подлетели по заказу хозяев эвакуировать часть хозяина

    2. +6
      15 марта 2023 00:34
      подлетели по заказу хозяев эвакуировать часть хозяина

      они с вертолётов нырять собирались?
      1. +7
        15 марта 2023 07:49
        В закрытую зону? Нырять вместе с вертолетами
    3. +1
      16 марта 2023 00:16
      Цитата: Glagol1
      В основном жрем дерьмо

      Говорите только о себе (жру). Приятного аппетита.
  4. +11
    14 марта 2023 22:53
    Официального подтверждения поднятия обломков американского дрона MQ-9 Reaper российскими моряками на данный час нет.
    Любопытно, окажутся ли среди обломков фрагменты боеприпасов на подвесе. Но в целом изучение частей беспилотника MQ-9 будет очень нелишним. yes
  5. +23
    14 марта 2023 22:56
    Знатная оплеуха трансэльфам. Давно я этого ждал.
    1. +5
      15 марта 2023 00:35
      Давно я этого ждал

      долгожданная неожиданность...
  6. +5
    14 марта 2023 22:57
    а также P-8A Poseidon.
    этот с сицилии
    до сих пор на румынами кружит
    1. +10
      14 марта 2023 23:09
      до сих пор на румынами кружит
      Может те вертолёт потеряли recourse
      1. +14
        14 марта 2023 23:14
        хорошо бы, только в один день столько новостей хороших не бывает
      2. +2
        15 марта 2023 01:42
        Цитата: oppozite28
        до сих пор на румынами кружит
        Может те вертолёт потеряли recourse

        Посейдон - специализированный противолодочный самолёт, за действиями наших подлодок наблюдает.
    2. +4
      15 марта 2023 00:17
      Цитата: Василенко Владимир
      а также P-8A Poseidon.
      этот с сицилии
      до сих пор на румынами кружит

      Эта птичка с недавних пор именно в этом месте постоянно дежурит. Они пилотируемых разведчиков боятся в нейтральные воды Чёрного моря запускать, там только MQ-9 Reaper через день патрулировал. Теперь другой запустят, их на Сицилии несколько штук.
      1. +4
        15 марта 2023 00:38
        Теперь другой запустят, их на Сицилии несколько штук

        будут его истребители прикрывать или понадеются, что строгая угроза должным образом подействовала?
        1. +4
          15 марта 2023 01:02
          Цитата: ivan_nkl
          Теперь другой запустят, их на Сицилии несколько штук

          Немного не так написал. Рипер наверно не с Сицилии работал, похоже, что с Румынии. Рипер - разведывательно-ударный. И вот очень интересно будет, если он нёс вооружение, пролетая в направлении Севастополя с территории Румынии.
          А с Сицилии птички посерьёзнее летают через день - RQ-4 Global Hawk - стратегические разведчики. У них и потолок выше наших Су-27. О чём я сразу и подумал, услышав новость.
          1. +5
            15 марта 2023 05:39
            На RQ-4 Global Hawk есть МИГ-31 с потолком 25 км!
            1. +1
              15 марта 2023 09:11
              На базе ВВС Британии на Кипре недавно был замечен американский U-2, тоже наверное не зря прилетел.
            2. 0
              15 марта 2023 17:26
              Цитата: Аристарх Пасечник
              На RQ-4 Global Hawk есть МИГ-31 с потолком 25 км!

              Да, верно. Но кроме того истребителю для поражения цели совершенно нет необходимости находится с целью на одной высоте. Большинство наших ракет класса "воздух-воздух" имеют максимальную высоту поражения цели 20-25, а то и 30 километров.
              Поэтому считаю все объяснения в интернете "почему не сбивают американские беспилотники над Чёрным морем" просто дилетантским лепетом.
          2. -1
            15 марта 2023 09:26
            Цитата: Сарбоз
            Рипер наверно не с Сицилии работал, похоже, что с Румынии. Рипер - разведывательно-ударный

            этот что летал именно с Сицилии, во всяком случае по данным флайрадара путь его с острова
            1. +1
              15 марта 2023 18:01
              Цитата: Василенко Владимир
              Цитата: Сарбоз
              Рипер наверно не с Сицилии работал, похоже, что с Румынии. Рипер - разведывательно-ударный

              этот что летал именно с Сицилии, во всяком случае по данным флайрадара путь его с острова

              Спасибо за информацию. А где скриншот можно посмотреть? А то я ориентировался на схему у Рыбаря. Там из Румынии Жнец шёл. Откуда они всё это берут?
            2. 0
              15 марта 2023 18:26
              Цитата: Василенко Владимир
              Цитата: Сарбоз
              Рипер наверно не с Сицилии работал, похоже, что с Румынии. Рипер - разведывательно-ударный

              этот что летал именно с Сицилии, во всяком случае по данным флайрадара путь его с острова

              Нет, Владимир, американцы подтвердили информацию о вылете MQ-9 из Румынии:
              Упавший MQ-9 вылетел с одной из авиабаз в Румынии во вторник утром для запланированной разведывательной миссии, которая обычно длится от 9 до 10 часов при предельном времени нахождения беспилотника в воздухе до 24 часов. Эти данные приводит The New York Times со ссылкой на высокопоставленного представителя Пентагона.
        2. 0
          15 марта 2023 14:47
          Цитата: ivan_nkl
          Теперь другой запустят, их на Сицилии несколько штук

          будут его истребители прикрывать или понадеются, что строгая угроза должным образом подействовала?

          Дополнительные баки с мазутом надо прицепить...
    3. 0
      15 марта 2023 18:48
      "до сих пор на румынами кружит"
      Однако от берега не отдаляется. Оказывается, условный рефлекс можно выработать с одного раза.
  7. +4
    14 марта 2023 23:13
    Хм. А вертолёты они ещё не теряли? :)
    1. +2
      15 марта 2023 06:28
      Теряли.В самом начале СВО украинцы с перепугу сняли румынский МиГ-21.Вылетевшая на поиски вертушка так же была сбита тем же самым расчётом.Вот как то так
    2. +1
      15 марта 2023 14:48
      Цитата: Last centurion
      Хм. А вертолёты они ещё не теряли? :)

      У них на стройке ещё не было несчастных случаев, пока...
  8. +2
    14 марта 2023 23:16
    Однако , если брать в расчет оф заявления российской стороны, что этот беспилотник залетел на территорию России, то получается, что и упал он там же. А если так, то никакие иностранные суда и прочее не имеют право его теперь там доставать? Правильно я понял?
    1. +15
      14 марта 2023 23:21
      рипер залетел в зону объявленной бесполетной в связи с проведением сво.
      эта зона выходит за наши границы по морю и уронили именно в ней.
      читайте сводку мин обороны)
      1. -10
        14 марта 2023 23:38
        рипер залетел в зону объявленной бесполетной в связи с проведением сво.

        А когда и кто такую зону объявлял? Об этом ничего не писали. Можете дать ссылку?
        1. +8
          15 марта 2023 00:21
          https://t.me/mod_russia/24818
          Полет беспилотного летательного аппарата осуществлялся с выключенными транспондерами с нарушением границ района временного режима использования воздушного пространства, установленного в целях проведения специальной военной операции, доведенного до всех пользователей международного воздушного пространства и опубликованного в соответствии с международными нормами.
          1. -9
            15 марта 2023 00:49
            Сейчас я это тоже читал. Я не нашел сообщений, когда такую зону в международном воздушном пространстве устанавливали.
            И не совсем понимаю фразу
            временного режима использования воздушного пространства

            Был ли там установлен запрет полетов, или нет и когда. Если был- то почему просто не сбили?
            1. +2
              15 марта 2023 01:25
              Запретной зоны в нейтральных водах и над ними быть не может. При проведении учений и т. п. публикуется уведомление, что такие-то районы опасны в связи с тем-то, например, учениями, стрельбами, пусками ракет. А дальше уже, если поплыли / полетели и случайно (именно случайно) попало - "мы предупреждали", обязанность по уведомлению считается исполненной.
              Никаких запретов на проникновение в такие зоны нет, соответственно, права кого-то специально сбивать либо топить - тоже.
              Другое дело, что всякие "безоружные" меры типа навалов, таранов, дуновений из сопла и прочего никто не отменял.
              1. +1
                15 марта 2023 14:23
                Не знание границ зоны не освобождает от внезапных падений.
              2. 0
                15 марта 2023 15:27
                Цитата: CC300CC
                Другое дело, что всякие "безоружные" меры типа навалов, таранов, дуновений из сопла и прочего никто не отменял.

                Вы правы
                https://www.cbsnews.com/news/russia-jet-us-drone-collide-black-sea/
            2. +5
              15 марта 2023 01:30
              Цитата: solar
              Был ли там установлен запрет полетов, или нет и когда. Если был- то почему просто не сбили?

              Установлен особый режим с начала СВО. Режим определяется "Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации".
              Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 02.12.2020) "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.06.2021)
              55. В воздушном пространстве Российской Федерации, в районах локальных вооруженных конфликтов и контртеррористических операций устанавливается особый режим использования воздушного пространства.

              Особый режим использования воздушного пространства устанавливается Федеральным агентством воздушного транспорта по представлению Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации.
        2. 0
          15 марта 2023 05:42
          Выше в комментарии "tralflot1832 (Андрей С.)Вчера, 23:58" Есть карта запрета для полётов БПЛА
      2. +8
        15 марта 2023 00:42
        рипер залетел в зону объявленной бесполетной в связи с проведением сво

        фсё по правилам - не придерёшься, но осиное гнездо смачно плюнули - полосатые щас будут телефоны в Кремле обрывать...
      3. +2
        15 марта 2023 14:51
        Цитата: norbert
        рипер залетел в зону объявленной бесполетной в связи с проведением сво.
        эта зона выходит за наши границы по морю и уронили именно в ней.
        читайте сводку мин обороны)

        Тем выше похвала грамотным и высоко профессиональным действиям наших пилотов! Керосином полоссатый литак завалить - это не Югославию бомбить всем кагалом! soldier
    2. +14
      15 марта 2023 00:29
      Он упал где-то в 60 километрах от Севастополя. А наши воды - это 12 мильная зона, около 22 километров от берега. Тем не менее, так близко с начала СВО они не залетали. Раз пересекли границы "района временного режима использования воздушного пространства, установленного в целях проведения специальной военной операции", то даже сбить птичку мы имели полное право.
      1. +10
        15 марта 2023 00:45
        пересекли границы "района временного режима использования воздушного пространства

        думал красная черта это шутки, залетел на свой страх и риск в опасную зону - не свезло ((
      2. +4
        15 марта 2023 01:26
        В "районе режима" сбивать спеыиально никого нельзя, поэтому и не сбивали, а кто-то из летавших, типа, "опасно сманеврировал".
    3. -1
      15 марта 2023 17:35
      Нет. не правильно. Это международные воды.
      1. +1
        16 марта 2023 02:07
        Попробовал бы кто подлететь в территтрии США на 60км с таким БПЛА. Мало того что сбили бы, как представляющий опасность и нарушающий интересы, так ещё и вони было бы на весь мир. Поэтому не заниматься самоедством, а отстаивать свою безопасность
  9. +8
    14 марта 2023 23:20
    что дрон летел с выключенными транспондерами, начал маневрировать при приближении к российским воздушным границам, перешёл в неконтролируемый полёт и упал в Чёрное море.

    Вот только не упал в море, а СТОЛКНУЛСЯ С ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ.
    С целью идентификации нарушителя в воздух были подняты истребители из состава дежурных по ПВО сил. В результате резкого маневрирования в районе 9.30 (мск) беспилотный летательный аппарат MQ-9 перешел в неуправляемый полет с потерей высоты и столкнулся с водной поверхностью.

    "Упал" может подразумевать, что кто "толкнул"
    А так, летел летал и "столкнулся" - сам виноват.
    1. +12
      14 марта 2023 23:57
      Цитата: мерцание
      А так, летел летал и "столкнулся" - сам виноват.

      Интересно, на какой высоте он летел...Что транспондер не включал , то понятно...А вот то, что его вылетела встречать дежурная пара ИА и после этого он перешел в неконтролируемый полет вплоть до столкновения с водной поверхностью...так на то должны быть причины.
      1. зашибли ненароком как нарушителя воздушного пространства РФ;
      2. опустили вниз спутной струей при форсаже, когда воздухозаборники вместо воздуха хватают выхлопные газы двигуна перехватчика. Либо второй вариант: сушка над ним сделала "горку" и струя раскаленных газов от двигла перехватчика просто загнала его в воду...
      3. банально -- неисправность двигла, либо его повреждение при "столкновении" с нашим ЛА.
      Но по-любому, если наши моряки подняли то, что осталось на плаву даст много интересного для конструкторов и инженеров-айтишников.
      Как говорится, ну хоть что-то с этого гуся попало в котел!
      Однако.
      1. +4
        15 марта 2023 00:33
        А воздействие системой РЭБ не рассматриваете?
        1. +5
          15 марта 2023 00:46
          А воздействие системой РЭБ не рассматриваете?

          не исключено...
      2. +3
        15 марта 2023 01:21
        Цитата: Удав КАА
        Однако.

        Американцы обвиняют наших пилотов в "неэкологичном" способе перехвата, заявляя, что пилот одного из истребителей произвел сброс топлива по курсу БПЛА, есть возможность, что после этого двигатель у того и остановился...
        1. 0
          15 марта 2023 17:36
          Это чепуха. От керосина ничего страшного не приключится.
      3. 0
        15 марта 2023 01:28
        Воздушное пространство не нарушалос, поэтому - только "невооружённое" "сучайное" - варианты 2 или 3.
      4. 0
        15 марта 2023 06:01
        1. ... 2. ... 3. ...

        А не правельнее было бы ему столкнуться с пушечной очередью?
        Вполне надо бы закрыть небо на сотню километров от границы и сбивать все "случайно залетевшее без транспондера"
      5. 0
        15 марта 2023 06:45
        А как вариант, хибина не могла на него повлиять. На корабль может, а на пепелац нет?
  10. +13
    14 марта 2023 23:26
    Если в двигатель G-550 (CAEW) ВВС Италии случайно попадет ворона , прошу не обижаться Румын, и не искать у неё на крыльях звёзды.
  11. +17
    14 марта 2023 23:35
    Рипер бы не упал в черное море если бы украинцы его не выкопали! stop
  12. +6
    14 марта 2023 23:37
    Мы конечно об этом никогда не узнаем но хотелось бы верить что он упал не случайно и мы к этому приложили руку и научились подавлять их беспилотники
  13. +3
    14 марта 2023 23:37
    Наверное этот рэпер на Грэмми претендовал, раз столь популярен.
    1. +4
      15 марта 2023 00:35
      Просто он "жнец" по этому косил от службы yes
      1. +4
        15 марта 2023 00:47
        Просто он "жнец" по этому косил от службы

        решил спрятаться на дне моря-О'кейана...
  14. +10
    14 марта 2023 23:39
    Давно пора ронять все американское возле границ РФ. Все равно ответки не будет, зассут ы, а границы дипломатические уже давно стерты, причем не нами. Американское оружие давно уже убивает не только Российских военных, но и гражданских
  15. +7
    14 марта 2023 23:52
    Прямо как в анекдоте: Экзамен в МГИМО (в эпоху Барака Обамы).
    Экзаменатор: отличная работа, но есть несколько мелких
    шероховатостей. Во-первых, слово "наср...ть" пишется не раздельно, а
    вместе. Во-вторых, пожелание пойти "на.. уй" пишется раздельно, а не
    вместе. И, наконец, слова "чернож.. я обезьяна" пишутся с заглавных
    букв; вы же обращаетесь к главе государства!
  16. +7
    15 марта 2023 00:37
    Каждый заокеанский террорист будет утоплен в нашем Русском море soldier
    1. +1
      15 марта 2023 14:57
      Цитата: Русский Парень
      Каждый заокеанский террорист будет утоплен в нашем Русском море soldier

      yes Там уже немало сгнило, с крестами, звёздно-полоссатым место всегда найдётся!
  17. +4
    15 марта 2023 00:43
    Цитата: solar
    А когда и кто такую зону объявлял? Об этом ничего не писали.

    Так в евросоюзной помойке запрещено правду печатать, поэтому и не пишут smile
    1. +5
      15 марта 2023 00:52
      Об этом ничего не писали

      если в Европейских газетах не написали, то этого вроде бы и нет... Западноцентризм ))
  18. -6
    15 марта 2023 01:06
    Ну если понятие "No Fly Zone" существует только с подачи НАТО, то может быть, и не стоит ввязываться во всякие войны и твердить о великости державы?
  19. +2
    15 марта 2023 01:18
    На канале «Рыбарь» в Телеграм утверждается, что впоследствии над акваторией Чёрного моря, в западной его части, появились натовские самолёты, включая самолёт дальнего радиолокационного обнаружения G-550 (CAEW) ВВС Италии, а также P-8A Poseidon.
    На "флайтрадаре" один из них чуть ли не "дырку" протер на карте крутя круги и восьмерки, но не приближаясь к месту инцидента
    1. +1
      15 марта 2023 02:06

      svp67 (Сергей)
      Сегодня, 01:18
      На "флайтрадаре" один из них чуть ли не "дырку" протер на карте крутя круги и восьмерки, но не приближаясь к месту инцидента
      Потому как хозяин приказал - "Без результатов не возвращаться!" По прилёту на базу, экипажу дадут по "Кольту" с одним патроном! bully
  20. +2
    15 марта 2023 01:55
    Минобороны России подтвердило факт падения американского разведывательно-ударного дрона,

    Ну, как т о так! good good good
  21. +2
    15 марта 2023 02:04
    Минобороны России подтвердило факт падения американского разведывательно-ударного дрона,
    "Долетался твою в гробину, мать-то!..."
  22. +2
    15 марта 2023 03:41
    Это к вопросу безопасности полета любого дальнего БПЛА.
  23. 0
    15 марта 2023 04:20
    Раз сушка домой ушла то координаты места есть, но они есть и у хозяев. И тут важно кто первый доберется и будут ли церимонится с водолазами.
    1. 0
      15 марта 2023 05:44
      60 км от Севастополя или румынам на вертолёте например лететь... и кто же в перед?
  24. 0
    15 марта 2023 05:13
    Жаль, не Глобал Хоук завалился
    Текст вашего комментария....
  25. +4
    15 марта 2023 10:07
    У пшеков как сраки сжались в ожидании ответа ов! Если янки утрутся, поляки обосрутся!
  26. +3
    15 марта 2023 11:40
    он стоит как полноценный истребитель.....я бы посмотрел как бы отреагировали американцы если бы в 60 км от нью йорка летал наш стратегический бпла разведчик - американцы его бы сразу открыто прихлопнули и сказали что нечего летать возле наших границ и все....а мы сопли жуем и боимся прямо сказать что все летающее рядом будет уничтожаться.
  27. 0
    15 марта 2023 14:19
    Америкосы хороший мультик про сбитие в новостях CBS показали
  28. 0
    15 марта 2023 14:27
    Официального подтверждения поднятия обломков американского дрона MQ-9 Reaper российскими моряками на данный час нет.

    yes Мы пришли, а тут уже так и было... belay
  29. 0
    15 марта 2023 14:36
    Интрига. На сегодня только Турция или Румыния могут отправить в зону падения дрона свои подводные лодки. Турция вряд ли, но у ВМС Румынии есть 1 подводная лодка проекта 877 «Палтус», которую США могут попытаться отправить в эту зону. Интересно то, что морская зона, где упал дрон, это зона СВО. Сможет ли ВМС РФ выполнить задачу подъёма целого дрона без конфликта с лодкой НАТО из Румынии?
  30. 0
    15 марта 2023 15:40
    Возникают мысли, что после решения приземлить наглого хищника, был изучен его Обычный маршрут, способы противодействия, район возможного падения и подготовлена группа "случайных рыбаков" для отлова!
  31. 0
    15 марта 2023 16:46
    Никого сбивать и таранить не надо. Выходишь вперёд по курсу и крутишь 2-3 "бочки". И всёёё, птеродактель кувыркается. С законами аэродинамики не поспоришь.
  32. 0
    15 марта 2023 18:50
    Цитата: uav80
    На базе ВВС Британии на Кипре недавно был замечен американский U-2, тоже наверное не зря прилетел.

    Тоже понырять захотелось?
  33. 0
    15 марта 2023 19:57
    Шакалята пытаются выслужиться перед БОССОМ.
  34. 0
    15 марта 2023 20:27
    Греет надежда на работу нашей системы РЭБ, но если причиной стала спутная струя или высококачественный керосин, тоже нормально.
    Если для ВВ амфоры со дна подняли, то и дрон поднимут, кран есть, наверное и тральщик из Александритов найдётся на Чёрном море.
  35. 0
    16 марта 2023 05:08
    Поздравляю всех с праздником - сбитием Хищника! Если МО не скрывает правду (контакта с БПЛА не было), то это начала бесконтактных войн. А так рад, что наконец-то дали ясный недвусмысленный ответ "нашим партнерам". Вот бы еще и эшелон с леопардами "бесконтактно" под откос пустить... И судно с амерским оружием для украинцев в Атлантике "бесконтактно" утопить...
  36. -1
    16 марта 2023 11:06
    Опять ура-крякалки обрадовались и праздник празднуют- великая победа над проклятыми ами, Мировым масонством и сатанистами
  37. 0
    16 марта 2023 22:13
    Славные продолжатели дела Цымбала В.В.