Военное обозрение

Западные СМИ назвали поездку президента России в Мариуполь «неповиновением» решению МУС

100
Западные СМИ назвали поездку президента России в Мариуполь «неповиновением» решению МУС

Состоявшаяся на днях поездка президента Российской Федерации Владимира Путина в город Мариуполь российской Донецкой Народной Республики (ДНР), по мнению ряда американских и британских СМИ, являет собой «акт неповиновения». Вероятно, речь идет о «неповиновении» также недавнему решению «Международного уголовного суда», который выдал «ордер на арест» российского президента.


CNN, к примеру, называет Путина «непокорным» и отмечает, что в Мариуполь он поехал практически сразу после того, как МУС выдал «ордер на арест». The New York Times тоже характеризует Путина как «непокорного», рассуждая об его поездке в Мариуполь. Британское издание The Guardian пишет, что Путин отправился в Мариуполь якобы специально, чтобы продемонстрировать свое «неповиновение» решению «международного суда».

Наглость американских и британских медиа превосходит все мыслимые границы. Непонятно, почему президент России, ядерной державы и самой большой по площади страны в мире, должен проявлять некую «покорность», да еще по отношению к кому? Если что, США тоже не признают юрисдикцию МУС. Не признает этот «суд» и Израиль, а также крупнейшие страны мира по численности населения – Индия и Китай.

Использование слов вроде «непокорный» и «неповиновение» в очередной раз показывает уже совершенно нескрываемые империалистические амбиции США и их сателлитов. Запад мнит себя неким центром глобальной власти, которому должны быть «покорны» остальные страны. Для утверждения своих амбиций Запад использует такие структуры как МУС, при этом Вашингтон сам демонстративно не признает ни суд, ни его решения.

Такое поведение Запада в очередной раз свидетельствует о правильности выбранного Россией пути и должно стать сигналом и для других стран мира, которые хотят обладать подлинным суверенитетом и самостоятельно определять свою внешнюю, да и внутреннюю политику.
Использованы фотографии:
kremlin.ru
100 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Flashpoint
    Flashpoint 20 марта 2023 10:27
    +21
    Наглость американских и британских медиа превосходит все мыслимые границы.

    А ещё тупость, продажность и предвзятость!
    Такое поведение Запада в очередной раз свидетельствует о правильности выбранного Россией пути и должно стать сигналом и для других стран мира, которые хотят обладать подлинным суверенитетом и самостоятельно определять свою внешнюю, да и внутреннюю политику.

    Всё правильно, собака лает - караван идёт!
    1. Alien From
      Alien From 20 марта 2023 10:31
      +15
      Козе в трещину идут все их СМИ и организации am
      1. стар
        стар 20 марта 2023 10:38
        +46
        Козе в трещину идут все их СМИ и организации

        1. Aken
          Aken 20 марта 2023 10:42
          +9
          Медведь может прислать вместо себя муравьеда.
        2. Аэродромный
          Аэродромный 20 марта 2023 11:34
          0
          Цитата: стар
          Козе в трещину идут все их СМИ и организации


          грустно...медвед много их убил ?штук сто поди...
          1. Anna E.
            Anna E. 20 марта 2023 12:38
            +2
            Убил - дело десятое. Вот муравейник разорил это да. На неделю наверно работы.
          2. Fitter65
            Fitter65 20 марта 2023 15:34
            +1
            Цитата: Аэродромный
            грустно...медвед много их убил ?штук сто поди...

            Вы не разу в тайге не видели раззорённые муравейнике, по весне медведь не против их пжрать, особенно личинки и яйца...
      2. frruc
        frruc 20 марта 2023 10:47
        +7
        Западные СМИ назвали поездку президента России в Мариуполь «неповиновением»

        Этот бред они пишут для внутреннего читателя. По моему, даже в Африканских джунглях к этим статьям относятся с сарказмом.
        1. стар
          стар 20 марта 2023 11:00
          +10
          даже в Африканских джунглях к этим статьям относятся с сарказмом.

          И снова о двурушничестве британских СМИ. Смотрю новости Sky News. Идет сюжет о выходке Международного уголовного суда, и зрителям авторитетно поясняют: принудительная депортация детей из одной страны в другую - это международное преступление!
          И сразу же за этим следует сюжет, в котором власти Британии спокойно поясняют публике, почему они с лета начнут принудительно депортировать албанцев (да-да, включая детей!) в Руанду! Причем, в отличие от России, Британия действительно делает это принудительно и официально использует слово «депортация»!

          The Sunday Times «шутит» по этому поводу: «Ты забыл о Дне матери. Я слышал, Руанда - не такое уж плохое место». В Руанду, как мы знаем, детей депортировать (по-настоящему) можно. Спасать же русских и украинских детей от войны, оказывается, нельзя
          1. Canecat
            Canecat 20 марта 2023 11:31
            +3
            Дети, это будущее любой страны. Вот у нас не должно быть будущего, а у них, отдающих детей на органы, в семьи педофилов и трансгендеров будущее должно быть...
          2. Баюн
            Баюн 21 марта 2023 00:57
            +2
            А в Руанде пойди и людоедство неграждан узаконено... Вот, не удивлюсь. Вполне себе решение "продовольственного кризиса" в Западном стиле.
      3. Tma197725
        Tma197725 20 марта 2023 11:00
        -1
        Не только в трещину но и в шахту!!!!!
    2. Кузнец 55
      Кузнец 55 20 марта 2023 10:37
      +8
      Доброе утро .
      Критикуют Путина за все . И то что проехал на японской машине , да перед встречей с Си .
      Типа , мог бы и на китайскую сесть , что бы показать китайским коллегам близость позиций между странами .
      И то что посетил Мариуполь ночью , оказывается он не хотел видеть всех разрушений .
      И то что в первый раз посетил районы близкие к фронту .
      Как в той поговорке , Кошка бросила котят , это Путин виноват .
      1. Курильщик
        Курильщик 20 марта 2023 10:41
        +28
        Швейцарец тут мне пишет вчера, что мол Путин в розыске, а поймают и в Гаагу... - пишу швейцарцу - Путин сам приедет в Гаагу... на танке... разговор прервался швейцарской стороной... bully
        1. свой1970
          свой1970 20 марта 2023 11:02
          +5
          Цитата: Курильщик
          Швейцарец тут мне пишет вчера, что мол Путин в розыске, а поймают и в Гаагу... - пишу швейцарцу - Путин сам приедет в Гаагу... на танке... разговор прервался швейцарской стороной... bully

          Шойгу долго и настырно вызывали повесткой в 2017 в Киев.Он явился по повестке....
          Путина собираются арестовывать.А вдруг придет? belay recourse feel
          1. kit88
            kit88 20 марта 2023 11:08
            +5
            Слова то какие используют – «непокорный, наказать….». Как будто все кругом дети малые, а они рядом с Богом сидят, ну, может чуток повыше.
          2. Отшельница
            Отшельница 20 марта 2023 14:12
            0
            Шойгу повесткой вызвали, он пришёл, а клоун его не пускает на Украину.
            Ордер на арест Путину выписали. Кто вручить и арестует?? А "Кинжал" в Гаагу не желаете?
      2. мерцание
        мерцание 20 марта 2023 11:03
        +3
        Критикуют Путина за все .
        С момента начала СВО Путина как то обходили стороной, а критиковали в основном МО России. Но вот после выступления Путина перед Федеральным собранием критика в адрес Путина резко усилилась.
        Связано это с тем, что 21 февраля Путин обозначил пути развития России, где запад (куда мы стремились все эти годы) уходит на задворки.
        Это очень сильно не понравилось ПРОзападной части нашей элиты, которая во многом , контролирует СМИ включая телеканалы, блогеров, военкоров и прочих "ольгинских" и других троллей.

        Что же их задело в выступлении Путина 21 февраля?
        А то, что отказ от западного курса задает РАМКИ выбора преемника Путина. Т.е преемник будет из "силовиков".
        Так что прозападникам обломилось, вот они начали компанию против Путина.

        Думаю, сейчас дадут некоторое время прозападникам определиться с кем они, а заодно и чиновникам.
        Если выбор будет не верный, то они будут отодвигаться на задворки.
        1. Canecat
          Canecat 20 марта 2023 11:34
          0
          Цитата: мерцание
          Т.е преемник будет из "силовиков".

          За всю историю России только силовики эффективно и грамотно относились к руководству государством.
          1. Стирбьорн
            Стирбьорн 20 марта 2023 13:10
            +3
            Цитата: Canecat
            За всю историю России только силовики эффективно и грамотно относились к руководству государством.
            Это кто, например? Адмирал Колчак?!
          2. okunevich_rv
            okunevich_rv 21 марта 2023 08:46
            +1
            Иосиф Виссарионович разве был силовиком? или Лаврентий Павлович может тоже был силовиком? Суть не в профессиональной принадлежности, а в личности, а силовики они тоже разные знаете ли, есть честь и совесть страны, а есть иные.
            1. мерцание
              мерцание 21 марта 2023 11:55
              -1
              Иосиф Виссарионович разве был силовиком?
              Выше речь шла о "силовиках" не как непосредственно военных, а как об альтернативной ПРОзападникам политической позиции.
              Условно говоря, существовали две политические линии, одна - "ПРОзападники" (тяготеющие к западной модели), другая - "силовики" (тяготеющая к собственному пути развития).
      3. реалист
        реалист 20 марта 2023 11:16
        0
        проверенных и специально подготовленных машин в гараже особого назначения не так много. с другой стороны в зоне СВО показывать машины которых там раньше не было это риск .
    3. ilimnoz
      ilimnoz 20 марта 2023 10:38
      +2
      чтобы караван шел собаку нужно прибить. а еще лучше хозяина этой собаки. пинdosов сейчас может остановить только ТЯО по восточной европе. или они тихой сапой развалят Россию. допускать запад на Украину нельзя. бить на их территории. войска в Париже или Берлине не нужны. отдайте их арабам и туркам.
    4. стар
      стар 20 марта 2023 10:46
      +3
      "Россия не может добиться отмены международных санкций без выполнения ордеров суда", — заявил в The New York Times Стивен Рапп, возглавлявший Управление глобального уголовного правосудия в Госдепе США.

      МУС — это такая же ручная собачка США, как и большинство других международных организаций, претендующих на право "что-то решать".

      The New York Times напоминает, как в 2017 году прокурор этого суда попытался было расследовать американские пытки во времена Буша-младшего. Но администрация Трампа ввела санкции против персонала МУС, а тогдашний госсекретарь Майк Помпео назвал суд коррумпированным.

      Интересно другое. Разоткровенничавшийся Рапп заявил, что Владимир Путин "в конечном итоге окажется в Гааге, где другие обвиняемые военные преступники предстали перед судом", — и привёл в пример Слободана Милошевича.

      Редкостная откровенность. Она даёт понять, с кем мы имеем дело. Ведь как раз Милошевича в Гааге в буквальном смысле довели до смерти.

      Рамок и тормозов у глобального Запада нет вообще. Если мы дадим ему хоть малейший шанс, то все свои угрозы по поводу России, её руководства и её народа он реализует.
      1. blackGRAIL
        blackGRAIL 20 марта 2023 10:52
        +6
        Пример с Милошевичем показателен еще и в следующем: запад делает ставку на предательство элит. Ордер МУС вешает перед всеми мечтающими об откате ситуации морковку и создает некую эфемерную точку их объединяющую.
      2. Telur
        Telur 20 марта 2023 11:16
        +1
        Цитата: стар
        Рамок и тормозов у глобального Запада нет вообще. Если мы дадим ему хоть малейший шанс, то все свои угрозы по поводу России, её руководства и её народа он реализует.

        Непонятно другое, почему наш МИД и другие официальные лица делают вид что ничего не происходит? Почему на каждый такой выпад со стороны иноСМИ не отзываются акредитации этого г**на? Почему не вводятся санкции и уголовные дела на главных редакторов, корреспондентов и прочих "журналюг" за клевету в адрес государственных лиц? Да, пусть и привлечь не сможем всех, но один факт о заведении уголовного дела на редактора и "журналиста" уже вызовет резонанс, а пара тройка показательных автокатастроф или несчастных случаев, я думаю охладит много тупых голов и заставят пошевелить остатками мозга.
        1. Аль Манах
          Аль Манах 20 марта 2023 12:23
          +2
          а пара тройка показательных автокатастроф или несчастных случаев

          Не фантазируйте, Иосиф Виссарионович давно умер.
      3. Reptiloid
        Reptiloid 20 марта 2023 11:19
        +2
        Цитата: стар
        "Россия не может добиться отмены международных санкций без выполнения ордеров суда", — заявил в The New York Times Стивен Рапп, возглавлявший Управление глобального уголовного правосудия в Госдепе США. МУС — это такая же ручная собачка США, как и большинство других ......

        Может, хоть теперь наши выйдут из всех международных и перестанут подписывать то, что России категорически не нужно, или вообще во вред её интересам
        1. ettore
          ettore 20 марта 2023 21:00
          +1
          Цитата: Reptiloid
          Может, хоть теперь наши выйдут из всех международных и перестанут подписывать то, что России категорически не нужно, или вообще во вред её интересам

          Не тешьте себя напрасными надеждами
      4. SSR
        SSR 20 марта 2023 20:55
        +1
        Цитата: стар
        МУС — это такая же ручная собачка США, как и большинство других международных

        Надо у нас, создать ДМУС, объявить преступников бидонов/макронов и прочих в розыск как преступников.
        Всё.
        ПС.
        Потом еще и Московский Международный Уголовный Суд объявить их преступниками и подать в розыск.
        Прицидент типа есть, никем не не признананый гнус вдруг подает в розыск на президента РФ.
        Гниды лобковые.
    5. ABC-schütze
      ABC-schütze 20 марта 2023 13:34
      0
      "Использование слов вроде «непокорный» и «неповиновение» в очередной раз показывает уже совершенно нескрываемые империалистические амбиции США и их сателлитов. "
      ******************************************************************************************
      Высшей российской власти и отвлекаться для "реакции" на такие "заявления" всяких табаки и их хозяев не стоит.

      А для публичного и наглядного показа Дяде Сэму, Лондону, Гааге и её МУС-ором "среднего пальца", будет вполне достаточно Пескова и его пресс-службы...
    6. ettore
      ettore 20 марта 2023 20:58
      0
      Цитата: Flashpoint
      А ещё тупость, продажность и предвзятость!

      Называя запад тупыми, мы тем самым принижаем себя, потому, что долго следовали за ними, подчинялись им, восхищались ими и до сих пор не смогли совладать с ними. Они не тупые и не надо недооценивать их, это чревато.
  2. al3x
    al3x 20 марта 2023 10:28
    0
    Мне вот даже интересно, а рискнули бы его вообще арестовывать, приедь он, к примеру, в ту же Германию? Или резко позабыли бы о своём решении? ну или на ходу переобулись бы, как вчера с послом Польши было, сегодня уже оказывается вырвано из контекста.
    1. Flashpoint
      Flashpoint 20 марта 2023 10:35
      0
      Цитата: al3x
      Мне вот даже интересно, а рискнули бы его вообще арестовывать, приедь он, к примеру, в ту же Германию? Или резко позабыли бы о своём решении? ну или на ходу переобулись бы, как вчера с послом Польши было, сегодня уже оказывается вырвано из контекста.

      а рискнули бы его вообще арестовывать, приедь он, к примеру, в ту же Германию

      Сложно такое представить, именно посещение Путиным стран ЕС. Но даже если мыслить абстрактно -
      вспоминаем как наши СУ, сопровождающие самолёт с Шойгу, отгоняли истребители НАТО.
      Может быть любая провокация, при полёте самолёта и при посадке. Да и много чего ещё.
      Действия дураков сложно предвидеть и предсказать, а действия их выслуживающихся шавок и того сложнее.
      Проще туда не летать и не лезть - ведь и не приглашают, и надобности нет.
      P.S.: минус не от меня
    2. мерцание
      мерцание 20 марта 2023 10:41
      +7
      а рискнули бы его вообще арестовывать
      Ну разве что так

      Фото подсмотрел, понравилось bully
      1. dmi.pris1
        dmi.pris1 20 марта 2023 10:47
        0
        "Неповиновение"решения "суда",это сильно..Мтжет надо было заявиться в Гаагу с адвокатами в лице ВС РФ?Этого там хотят?Впрочем,ладно.Не будем пугать страуса
      2. Василенко Владимир
        Василенко Владимир 20 марта 2023 10:55
        +1
        а если кляча упадет и наш Президент пострадает?!!
        нет, такая лошадь нам не нужна!!!
        1. мерцание
          мерцание 20 марта 2023 11:25
          -1
          Ага, тем более кляча на фото норовит упасть на спину.
      3. mikh-korsakov
        mikh-korsakov 20 марта 2023 14:14
        +2
        Не, это он в Германию едет. Сказано же этим, не побоюсь этого слова, министром, что Путина арестуют как только его НОГА ступит на территорию Германии. Но ведь про ногу Байдена там ничего не сказано.
        1. мерцание
          мерцание 20 марта 2023 21:18
          0
          Но ведь про ногу Байдена там ничего не сказано.
          laughing good good
    3. Отшельница
      Отшельница 20 марта 2023 14:26
      -1
      В августе в ЮАР состоится саммит БРИКСА, ЮАР заявила что будет обязана выполнить предписание МУСа. Такие у нас партнёры (((
  3. War_Lord
    War_Lord 20 марта 2023 10:30
    +3
    по мнению ряда американских и британских СМИ, являет собой «акт неповиновения». Вероятно, речь идет о «неповиновении» также недавнему решению «Международного уголовного суда», который выдал «ордер на арест» российского президента.

    А что они дураки ожидали, что Путин в слезах будет писать заявление о явке с повинной в МУС?
    Вот если бы Путин приехал в Киев - вот это было настоящее неповиновение!
  4. Вольноопределяющийся Марек
    +3
    А как должен был наш президент отреагировать? Насушить сухарей, сплести запасные лапоточки, собрать узелок, присесть на дорожку и отправиться покаянно-пешком в суд уповая на милосердие и справедливость запада?
  5. rocket757
    rocket757 20 марта 2023 10:32
    +3
    Западные СМИ назвали поездку президента России в Мариуполь «неповиновением» решению МУС
    . Нет предмета для обсуждения... они стараются/пишут для себя, ради себя. Все как всегда, в общем.
  6. Mouse
    Mouse 20 марта 2023 10:33
    +5
    «акт неповиновения»
    вот и не знаешь то-ли смеяться, то-ли ненормативную лексику использовать.... пожалуй так- fool
    1. potap6509
      potap6509 20 марта 2023 10:43
      +3
      Я думаю поржать сначала, а уже потом сотрясти стены трех этажным русским языком. Как тут не вспомнить Лаврова hi
    2. Теренин
      Теренин 20 марта 2023 10:54
      +3
      Цитата: Mouse
      «акт неповиновения»
      вот и не знаешь то-ли смеяться, то-ли ненормативную лексику использовать.... пожалуй так- fool

      Без разницы, у них всё равно мозг ампутирован.

      Привет hi
      1. Mouse
        Mouse 20 марта 2023 11:07
        +1
        Геннадий, наше вам hi
        Придется пошагово... поржать, послать и забыть... laughing
      2. rocket757
        rocket757 20 марта 2023 12:00
        +1
        Операция по препарированны мозгов была проведена успешно и массово. Все как на конвейере, как они привыкли делать.
        Привет Геннадий soldier
    3. Tma197725
      Tma197725 20 марта 2023 11:03
      +1
      Без ненормативной тут не разберёшься!!!
  7. incoggnoto
    incoggnoto 20 марта 2023 10:35
    +2
    мне кажется или они сами из ВВП делают символа борьбы?
    1. rocket757
      rocket757 20 марта 2023 10:50
      0
      Любая реклама, это... в общем понятно.
      Самое плохое, для политиков серьёзного масштаба, это забвение.
  8. polk26l
    polk26l 20 марта 2023 10:36
    +4
    АНГЛОСАКСЫ - Лицемерные, наглые, шайтанные ТВАРИ! Господь вас накажет! Как он наказал СОДОМ и Гоморру! И желательно - БЫСТРЕЕ!
    1. стар
      стар 20 марта 2023 10:39
      +5
      АНГЛОСАКСЫ - Лицемерные, наглые, шайтанные ТВАРИ!

  9. tralflot1832
    tralflot1832 20 марта 2023 10:37
    +3
    Можно не обращать внимание ,все статьи о России пишут или редактируют ,бывшие наши граждане России и СССР.Иногда с интересными фамилиями.Так можно почитать ,чисто поржать.Значит нам надо идти до последнего,до нашей Победы.У нас есть кому вещать на запад ,в их стиле,выражаясь ненормативным дипломатическим языком ,что о них думают в Кремле.Мог и поделится ганорарами! lol
    1. rocket757
      rocket757 20 марта 2023 10:48
      +1
      Эт точно, пишут всякий бред те, кто давно уже не наш...
      Некоторые ещё и понимают, что пишут всякий бред, но, ЗАКАЗАНО, ОПЛАЧЕНО, по другому, по правде, они даже думать боятся! Сразу от кормушки отдалят, а по другому они давно не умеют.
      1. tralflot1832
        tralflot1832 20 марта 2023 11:06
        0
        И раздражает если есть статья то и есть улыбающеяся рожа автора.Типа вот я такой(ая) .
        1. rocket757
          rocket757 20 марта 2023 11:56
          0
          С кем поведешся от того и наберешся!
          Фальшивые улыбки, фальшиво благодушее, дда и все прочее, такое же.
          Пока, он конечно дурака, но свой троячек имеет... фальшивый лоск навести и этого хватает.
  10. opuonmed
    opuonmed 20 марта 2023 10:40
    +5
    европа выписала ордер на арест Путину по мне это объявление войны РФ ! лидера РФ признали преступником то есть всю РФ ! это уже проходили в Ираке в Ливии Сирии Югославии !
  11. Aken
    Aken 20 марта 2023 10:41
    0
    Меня удивляет реакция читателей. Разве кто-то от западных СМИ ждал иного?
  12. AlexVas44
    AlexVas44 20 марта 2023 10:41
    +2
    Нет нормальных слов. А что, В.Путин под подпиской "невыездного"? И это звучит из центра Европы... что-то из лексики центровых?
  13. Glock-17
    Glock-17 20 марта 2023 10:43
    +2
    Собственно говоря, удивляться нечему. В глазах Запада, Россия потеряла суверенитет в 1991. Так что здесь уже принцип «горе побеждённым»
  14. Катя_Иванова
    Катя_Иванова 20 марта 2023 10:46
    -3
    Путин очень даже покорный. Он до сих пор играет по их правилам в их демократию. Вот, у нас будут выборы в следующем году. А зачем? Единственный правитель в России выбранный демократически это был Ельцин. Зачем нам это повторять? Кто выбирал Сталина? Кто выбирал Петра1 или Екатерину 2? Да и вообще все эти выборы дурацкие и "предвыборная гонка" только уменьшают авторитет верховного правителя, делая из него клоуна.
  15. Joker62
    Joker62 20 марта 2023 10:46
    0
    Цитата: Flashpoint
    А ещё тупость, продажность и предвзятость!

    Не даром Михаил Николаевич Задорнов говорил о Западе и Америки: - Ну тууупыыыыеее!!!
    1. blackGRAIL
      blackGRAIL 20 марта 2023 10:58
      +4
      В решении МУС нет абсолютно ничего тупого. Это как раз грамотная реализация политики США:
      1. Юридически блокируется возможность нормализации отношений Запада и России даже в случае завершения украинского конфликта.
      2. Это ставка на государственный переворот. Создается своего рода морковка и точка объединения и опоры для мечтающих об откате ситуации представителей элиты (а их немало).
      1. tralflot1832
        tralflot1832 20 марта 2023 11:11
        +1
        Где логику здравствую вы у США увидели ,в апреле посмотрите вручение послихи США верительных грамот Путину ВВ.Она даже ни чего не вякнет,а будет петь осанну ,что Россия и США великие державы.А не споёт вылетит до дому,придётся петь.
        1. blackGRAIL
          blackGRAIL 20 марта 2023 11:50
          0
          А у США руки развязаны полностью и рвать отношения они не собираются. США МУС не признают и никак не ограничены в отношении России. Зато Европа (как и многие другие страны, признающие юрисдикцию МУС) оказываются загнанными в угол.
  16. Армен Сологян
    Армен Сологян 20 марта 2023 10:47
    +2
    Выдать «ордер на арест» надо бы руководителям США и Британии за разработку и распространение генно изменённого коронавируса как биологического оружия массового уничтожения. Если подсчитать сколько жертв собрал коронавирус, то этих руководителей надо на кол посадить.
  17. BrTurin
    BrTurin 20 марта 2023 10:48
    +2
    Арест... там прекрасно понимают, что это фактически неосуществимо... зато саксы этим решением обеспечили медийный шум и главное еще раз "построили" "союзников" (немцы сразу отрапортовали) и заставили сжечь еще один мост во взаимоотношениях с Россией, а чем меньше таких мостов тем крепче связи с гегемоном.. Если раньше тот же Макрон, Шольц ("Я буду вновь проводить телефонные разговоры с Путиным, потому что нужно говорить друг с другом") после таких решений и заявлений... никакой отсебятины, равнение на гегемона...
    1. rocket757
      rocket757 20 марта 2023 10:58
      +1
      Оградить своих шестеро от контактов, от влияния того/тех кто в открытую противостоит хотелкам нагло саксов, тоже вариант. Что б не звонили, не говорили, не общались...
      Конечно, ожидать положительного эффекта от прямых контактов, ожидать не стоит... там мозги у всех препарированны, давно, но чего то, видно, опасаются!!!
      Не все так благостно и в их "датском королевстве"!
  18. buslaif
    buslaif 20 марта 2023 10:49
    0
    Пусть распоряжаются своими прихлебателями из ЕС, НАТО и прочих стран. Там кого не возьми - преступник на преступнике,которые поставляют вооружение и боеприпасы ВСУ для уничтожения граждан России.Россия не та страна ,которой повелевают. С ней договариваются на взаимовыгодных условиях.
  19. Василенко Владимир
    Василенко Владимир 20 марта 2023 10:54
    -1
    а они реально считают, что будет лучше если ВВП приедет в гаагу?!!!!
    они реально уверны или просто решили новый город отстроить, а денег на снос не хватает?!
  20. К-50
    К-50 20 марта 2023 10:56
    +1
    Западные СМИ назвали поездку президента России в Мариуполь «неповиновением» решению МУС

    Сзади себе это решение забейте, плашмя, чтобы голова не качалась! fellow lol
  21. oleg-nekrasov-19
    oleg-nekrasov-19 20 марта 2023 10:57
    +3
    Во время визита в Мариуполь президент России проинспектировал в местной филармонии зал судебных заседаний с трибунами для судей и обвинителей, а также клетками для «Азова» и не только для них...и это некое послание для Запада и не только.
  22. Клон
    Клон 20 марта 2023 10:59
    0
    Больные люди и реакция у них такая же нездоровая на вполне нормальное поведение руководителя нормального государства.
  23. Джорж Милославский
    Джорж Милославский 20 марта 2023 11:21
    +1
    Может пора уже нам принять закон. "Если организация или другой орган принмает решение в отношении России или её граждан, основываясь на документах которые Россия не признаёт, не является участником тех или иных договоров, то такая организация считается террористической , посягающей на суверенность России. Лица выносившее такое решение подлежат уничтожению, любым способом в плоть до удара ядерного боезаряда." И пусть принимают, зная что через 5 минут прилетит по голове калибр и сравняет весь город, в котором заседают, с землёй.
    1. blackGRAIL
      blackGRAIL 20 марта 2023 11:52
      0
      А если не прилетит, то очередное пустобреховое заявление и ярлык государства-клоуна?
  24. Катя_Иванова
    Катя_Иванова 20 марта 2023 11:24
    +3
    Негры из ЮАР сказали, что будут исполнять решение МУС. Вот вам и БРИКС. Я же говорила, что потомственным рабам нельзя доверять.
  25. evgen1221
    evgen1221 20 марта 2023 11:25
    0
    Прелдожение из трех слов в их адрес.
  26. БМП-2
    БМП-2 20 марта 2023 11:29
    +1
    Одного не понимаю: почему МУС, если судя по их поведению - это МУД?
  27. kakvastam
    kakvastam 20 марта 2023 11:40
    0
    С одной стороны, запад косплеит СК РФ с его возбуждениями, с другой - даёт отмашку отечественным "февралистам".
    Отечественному руководству стоило бы уже определиться с трусами и крестиком.
    1. blackGRAIL
      blackGRAIL 20 марта 2023 11:54
      +2
      Вот только юрисдикция запада распространяется несколько дальше, чем юрисдикция СК РФ...
  28. МоеИмя
    МоеИмя 20 марта 2023 11:57
    0
    Возможно Путин даже не в курсе этого бреда из Мус. А если и в курсе, ему похрен. Также как было бы похрен мне и другим жителям России.
    1. blackGRAIL
      blackGRAIL 21 марта 2023 11:02
      0
      Вот только теперь визит Путина на саммит БРИКС в ЮАР повис в воздухе, ибо ЮАР юрисдикцию МУС признает.
  29. Uprun
    Uprun 20 марта 2023 11:59
    -2
    На вскидку......, ВВП - забил, положил, послал, справил нужду, это так, на вскидку.... по-русски.
  30. solar
    solar 20 марта 2023 12:22
    +2
    Что-то о ЮАР молчат.
    В августе в ЮАР будет саммит БРИКС,
    Посол Южно-Африканской Республики в Москве Мзувукиле Макетука рассказал, что страна ожидает президента России Владимира Путина на саммите БРИКС, который должен пройти в августе. Он уточнил, что приглашение российскому лидеру будет направлено позже, сообщает РИА Новости.

    «Все президенты будут приглашены, это стандартная практика», — заявил дипломат.

    А вот позже...
    Пресс-секретарь президента ЮАР Винсент Магвенья заявил, что республика принимает во внимание ордер Международного уголовного суда (МУС) в Гааге на арест российского лидера Владимира Путина и «осознает свои юридические обязательства».

    https://www.gazeta.ru/politics/news/2023/03/20/20007031.shtml
    Вопрос в том, в ЮАР он поедет или нет?
  31. vet
    vet 20 марта 2023 13:20
    +1
    На самом деле, все очень тревожно. Это знак: никто с Путиным договариваться не собирается, будут вести войну на истощение: кончатся украинцы - вон поляки в бой рвутся. Путина загоняют в угол, делают "невыездным", при этом часть его окружения очень хочет сдать его в МУС - в обмен на доступ к своим активам. Такими гнилыми людьми он себя окружил: часть сбежали, как Чубайс, но многие еще остались и надеются сторговаться с западом.
  32. Пленник
    Пленник 20 марта 2023 14:14
    0
    Неповиновение?! Да он вас всех послал в далекие дали, дав вам в руки ваше же решение, что бы могли по пути им подтереться. И правильно сделал.
  33. isergil
    isergil 20 марта 2023 14:43
    0
    Почитала комментарии. В принципе всё верно, но кое с чем не соглашусь. Эта провокация намеренное расчетливое оскорбление Путина и всей России. Даже безотносительно к публикациям англосаксов. Какой-то не признанный ведущими мировыми державами суд из занюханной Голландии строит из себя моральный и юридический авторитет, а в мировых СМИ поднимается грандиозный шум, причем с самой разной коннотацией такого беспрецедентного решения.
    По моему мнению спускать на тормозах такое оскорбление нельзя, особенно в современном мире, понимающем только язык силы и сильных решений. К этому мир приучили американцы, и если мы не хотим уронить престиж великой державы, России придется реагировать. И поездки в Мариуполь здесь явно недостаточно.
    Я не знаю, может быть, на реакцию и был расчет у авторов этой провокации. Но реагировать все равно нужно, конечно ассиметрично. И это не практически отстраненные реплики МИД, и не нереализуемые заявления Медведева. С ними давно уже никто не считается.
    Надеюсь, у нас есть умные аналитики, которые знают, как ответить на подобное хамство.
  34. Пленник
    Пленник 20 марта 2023 14:57
    +1
    Крым- Россия, Мариуполь- Россия. winked .................
  35. 16112014nk
    16112014nk 20 марта 2023 18:04
    +3
    хоть теперь наши выйдут из всех международных

    Заместитель министра иностранных дел РФ А. Панкин :

    Российские чиновники против выхода РФ из ВТО.

    Российские чиновники вообще в принципе против интересов страны и народа.
  36. Старый_геолог
    Старый_геолог 20 марта 2023 18:20
    0
    Цитата: мерцание
    Ну разве что так

    Нее, слишком лошадь старая и хромая, то и дело спотыкается, того гляди и сама падет, куда уж на ней ехать. Лучше тройку рысаков запрячь- Зеля и его друзья, Борька да Макарон. Можно и цыгана припрячь англицкого, который Борьку заменил. Только кнут хороший нужен.
  37. Виссарионыч
    Виссарионыч 20 марта 2023 20:32
    0
    Шойгу уже вызывали в Мариупольский суд, сейчас это территория России, и В. В. Путин Гаагскую область России посетит.
  38. Andron78
    Andron78 20 марта 2023 20:48
    -1
    Не называйте глупость наглостью, хоть первое и порождает второе.
  39. igor.borov775
    igor.borov775 21 марта 2023 11:20
    0
    Да ! Какая память избирательная, а вспомнить некоторые эпизоды полезно. Забыли как самолёт Президента Республики Венесуэлы обыскивали и плевали они на иммунитет. Это просто прогноз на будущее, Следствию надо не только дело открыть но и в Суд подать, Суд то наш не подчиняется этим шакалам надо ,чтобы вынес решение кто виноват и меру наказания. Пора наверное серьёзно делать свои дела. Не слушать визги с той стороны. В судебном прядке узаконить уход всех фирм ,что бросили нас. Ущерб нанесли нанесли .Баста возврата нет надо срок назначить до какого времени. Пусть потом дёргаются. Санкции не законы всё время об этом тарахтят. А у нас будет законное решение Суда пусть потом пыль глотают обивая пороги законников .Хватит жалеть. А то странная картина получается .Нас пинают а молчим как рыбы. С транзитом в Калининградом постоянные какие-то неприятности. Есть Договор подписан извольте выполнять. Нет надо решить так, что этим соседям обидеть нас становится очень им неприятно. Суд по закону у нас независим так в чём дело. Есть ещё одна ветвь Власти которая совсем дремлет а надо убрать пыль с ушей . Чисто ждут . Ждать уже нечего. Пора уже и властные рычаги законные применить. Постоянно нам по ушам лапшу вешают не законно это, незаконно то. Кто конкретно мешает принять закон. На верное эта самая бюрократическая Ветвь Власти. Сколько можно ждать. Законодательные Акты годами пылятся в первом чтении приняли и всё трава не расти. Жизнь ускоряется нужно быть со временем успевать быстро реагировать. По мне верх Думы засиделся по старинке работает. Может СВО встряхнёт будет быстрее реагировать на изменяющуюся обстановку.
  40. LuidmilaN1956
    LuidmilaN1956 22 марта 2023 05:46
    0
    Западные СМИ назвали поездку президента России в Мариуполь "неповиновением" решению МУС



  41. Правдодел
    Правдодел 22 марта 2023 08:19
    0
    Западные СМИ назвали поездку президента России в Мариуполь «неповиновением» решению МУС

    Нам бы надо тоже принять соответствующее решение суда о поездках разных шмандерляйненов, бардаков и иных деятелей в Киев к гитлерфюреру в гости. А лучше всего как приедут сразу им подарок направить с поздравлением и большими пожеланиями... Пусть тогда по очереди ездят или скопом, только чтобы очередь не путали и не сбивали...
  42. 2112vda
    2112vda 22 марта 2023 10:01
    -1
    Цитата: Alien From
    Козе в трещину идут все их СМИ и организации am

    Бедная коза! За что же ей такие мучения? Гретта Тунберг заклеймит вас позором.
  43. Петр_Колдунов
    Петр_Колдунов 23 марта 2023 17:03
    0
    Непонятно, почему президент России, ядерной державы и самой большой по площади страны в мире, должен проявлять некую «покорность», да еще по отношению к кому?

    Это во-первых. А во-вторых - с какого фига поездка внутри России, не пересекая границу другого государства, является "актом неповиновения"?