Су-30СМ позволят ВВС России решать ранее недостижимые задачи - эксперт

Су-30СМ позволят ВВС России решать ранее недостижимые задачи - эксперт

Многоцелевые истребители Су-30СМ, поставка которых началась в войска, позволят ВВС России решать ранее недостижимые задачи, заявил РИА Новости начальник Военного учебно-научного центра ВВС РФ "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" генерал-майор Александр Харчевский.

Накануне ВВС России приняли у корпорации "Иркут" два первых многоцелевых истребителя Су-30СМ. Таким образом, началось выполнение подписанного в марте 2012 года контракта на поставку Минобороны РФ 30 Су-30СМ. Приобретая эти современные двухместные истребители, в ВВС рассчитывают не только увеличить свою боевую мощь, но и подготовить летчиков к освоению самолетов пятого поколения.

"У Су-30СМ в разы увеличены боевые возможности, связанные с обнаружением и поражением целей, причем не одной, а нескольких одновременно. Потенциал одного такого самолета сравним с потенциалом двух самолетов предыдущего поколения. Не зря летчики индийских ВВС на Су-30МКИ выигрывали учебные воздушные бои у пилотов американских ВВС", — сказал Харчевский.


Отвечая на вопрос, в чём с точки зрения военного летчика преимущество сверхманевренности, которой обладает Су-30СМ, Харчевский сказал: "Самолет, благодаря сверхманевренности, открывает новую эру в пилотировании. Он может летать не только с традиционными — положительными или отрицательными — перегрузками, но и с боковыми. Это дает летчику новые возможности для построения в трехмерном пространстве маневра, необходимого для победы в воздушном бою. В свою очередь, появление сверхманевренных самолетов влияет на новые способы ведения борьбы в воздухе, на тактику воздушного боя".

Харчевский отметил важность поступления на службу Су-30СМ для отечественных ВВС.

"Это новый этап в перевооружении ВВС. Возможности истребителей позволяют повысить боевой потенциал нашей авиации. До настоящего времени ВВС России не имели самолета, который позволял бы решать задачи на таком высоком уровне. Причем они будут поступать в войска не в единичных экземплярах, а целыми эскадрильями. В свое время я мечтал слетать на этом самолете, а сегодня эта мечта становится реальностью для многих наших летчиков", — заключил генерал-майор.

Харчевский многие годы возглавлял 4-й ордена Ленина Краснознамённый Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС имени В.Чкалова. Здесь и самолеты, и пилотов учат не только летать, но и воевать: раскрывают боевые возможности новых машин, разрабатывают перспективные тактические приемы, создают методики обучения воздушных бойцов. Мнение Александра Харчевского особенно ценно, поскольку он имеет опыт полетов на самолете Су-30МКИ, дальнейшим развитием которого стал новый истребитель ВВС России.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 154
  1. enkor 24 ноября 2012 15:07
    Доброе дело.Для страны и для оппанентов.
    enkor
    1. ShturmKGB 24 ноября 2012 16:17
      Ну дай бог, чтобы эскадрильями поступал...
    2. patline 24 ноября 2012 16:22
      Самолёты классные, спору нет. Но блин, они летали бы уже и в начале 2000-х, как и су-34.
      Вывод: Горбачёв и Ельцин & co - предатели.
      patline
      1. Александр романов 24 ноября 2012 16:28
        Цитата: patline
        Вывод: Горбачёв и Ельцин & co - предатели.

        Ельцина и Горбатова в начале 2000х уже не было. За 12 лет правления "патриотов" во главе с Путиным ВВ,сколько поставленно самолетов новых в ВВС России? Не Ельцым сейчас ворует и не Горбачев на посту президента.
        1. Stealth 24 ноября 2012 19:12
          Цитата: Александр романов
          Ельцина и Горбатова в начале 2000х уже не было. За 12 лет правления "патриотов" во главе с Путиным ВВ,сколько поставленно самолетов новых в ВВС России?


          Александр романов, при всем моем уважении к вам, ниужели вы действительно верите в то что написали? К.О. вынужден сообщить что поставок самолетов не было в 90х, а именно в 2000х они и начались. Более того, ниужели вы и в самом деле не понимаете, что проблемы 2000х годов - это на самом деле результаты 90х ? А проблемы и достижения этого десятелетия - это результаты "нулевых"?
          Или вы всерьез считаете, что выправить ситуацию сложившуюся к 2000-му году можно было за пару лет?
          Stealth
          1. vanya 25 ноября 2012 10:59
            А вы действительно верите что путинско медведевские ставленики не воруют?
            1. Stealth 26 ноября 2012 01:24
              Воруют конечно, но суть происходящих процессов изменилась, причем кардинально. Помойму, только слепой может этого не увидить. И дело тут даже не в воровстве...
              Stealth
              1. yustas 27 ноября 2012 10:35
                Цитата: Stealth
                Воруют конечно, но суть происходящих процессов изменилась, причем кардинально. Помойму, только слепой может этого не увидить. И дело тут даже не в воровстве...

                + Кто не без греха? кто не ворует, кто то на работе болт, кто то магнитолу...В чужом глазу как говорится. Обвинять проще, чем в первую очередь исправит это в себе.
                yustas
      2. vaf 24 ноября 2012 16:31
        Цитата: patline
        Вывод: Горбачёв и Ельцин & co - предатели.


        На всякий случай...в 2000 году .....их уже не было wink Вот блин, а кто же тогда был у руля то.а? wink
        vaf
        1. gispanec 24 ноября 2012 18:06
          Цитата: vaf
          а кто же тогда был у руля то.а?

          Евреи...были есть и будут у власти.....факт....узнай настоящие их фамилии и национальность
        2. prunx 25 ноября 2012 11:18
          Цитата: vaf
          На всякий случай...в 2000 году .....их уже не было Вот блин, а кто же тогда был у руля то.а?

          Вафел, заткнул бы ты уже свою лживую пасть!
          prunx
          1. аксакал 25 ноября 2012 16:50
            Цитата: prunx
            Вафел, заткнул бы ты уже свою лживую пасть!
            человек имеет право на свое мнение и имеет право с ним поделиться. Если оно ошибочно, укажите и аргументируйте. Не одобряю.
            1. prunx 25 ноября 2012 19:01
              Ну и какую же представил аргументацию уважаемый вами вафел? Никакой. Просто сплошной поток лжи! Его не интерисует никакого рода аргументация, вся его аргументация заключается постоянном перепосте "многоговорящих" картинок, смайликов. Во вторых, кто вам сказал, что я занял очередь за вашим одобрением!?
              prunx
        3. аксакал 25 ноября 2012 17:11
          Цитата: vaf
          На всякий случай...в 2000 году .....их уже не было Вот блин, а кто же тогда был у руля то.а?
          - давайте вспомним ситуацию 2000-х. Эти только ктолько ушли и не все их ставленники отодвинуты, еще вовсю сверпствовали березовские и ходорковские, еще действовало знаменитое СРП (соглашение о разделе продукции) - знаете это как? Это вот так - западные компании начинают добывать у нас нефть (газ, прочие ископаемые), вся продукция уходит западу, пока не "отобьются" затраты на "сверление той дырки". А затраты начинают расти. А дальше дело техники - расписывай затраты, типо, черенок лопаты - 1000$, черенок российской лопаты за 1 $ не подхоит для выскотехнологического сверления дырки, форма для чернорабочего-помбура - 10000$ laughing Получается так, что всю нефть вывозят, еще вместе с вывозимой нефтью и Россия должна все больше и больше! laughing Как в этих уловиях - сразу закуп самолетов? Или порядок элементарный наводить? Путин удалось разрушить это самоле СРП только в 2004 году. Для сравнения - казахстанские не осовободились от этого СРП и по сей день! Чем больше добывают на Тенгизе, тем больше Казахстан должен Штатам. Хорошо, просто не пустили западэнцев на другие месторождения, точне, пустили, но уже на вменяемых условиях. А тенгиз до сих пор грабят, и чем больше нефти вывозят, тем больше Казахстан должен. Еще топ-менеджеры Штатов и драться смеют - когда их вызвали на переговоры по пересмотру некоторых положений тенгизского договора, за грудки хватались laughing
          ВАФ, воруют. Причем воруют везде. И у вас. И у нас. И даже в оранжевой Украине воровали. И даже Саака воровал - сейчас вон всплывают факты.
          Плохо, когда воруют и вывозят и инвестируют ТАМ! Когда воруют и инвестируют ЗДЕСЬ - уже гораздо легче. Это уже просто перераспределение бюджетных денег незаконными методами. Сейчас у вас уже предпринимаются меры - ничего за границей не иметь. У нас и этого нет и не делают.
          Лично я буду делать выводы после сердюкова - осудят - Путин переступил через себя и коррупционеры будут реально знать, что воровать небезопасно, даже Путин их не спасет. Не переступит - пойдет отсчет сроку Путина на посту Президента. Священных коров нет и не должно быть в России, чай, не Индия. Даже турки, и те своего любимца Таркана служить заставили, можно пренебрежительно относиться к туркам, но тут есть чему поучиться. А наш казахстанский певец (бывший) Рахат Турлыханов так и не отслужил, устроился в Англии послом и вот новость - наделал в Лондоне автоштрафов на почти миллион фунтов (!) и платить из своего кармана не собирается!.
          Просто набираемся терпения.
      3. Igorboss16 25 ноября 2012 11:47
        я думаю они только верхушка айсберга , ещё забыли несколько тысяч чиновников для которых приоритетом было награбить как можно больше , а не что бы это техника поступила в войска
        Igorboss16
      4. alex-defensor 25 ноября 2012 12:15
        Цитата: patline
        Самолёты классные, спору нет. Но блин, они летали бы уже и в начале 2000-х, как и су-34.
        Вывод: Горбачёв и Ельцин & co - предатели.


        Меченый (Горбачев) и Пляшущий дирижер-алкоголик (Ельцин) - предатели, давно завербованные ЦРУ. Причем Горбача завербовали еще в молодости, во время зарубежной поездки... ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ!!!
    3. vladimirZ 25 ноября 2012 18:22
      Ну, что можно сделать 30 самолётами на просторах России, скажите мне?
      Даже на один авиаполк не хватит.
      За все последние 20 лет Иркутский авиазавод ещё не поставил ни одного боевого самолета для российских ВВС, это первые. А до этого он работал только на заграницу, за счет чего и удержался на плаву. На сегодня это один из лучших авиазаводов России, ещё Комсомольск на Амуре. И всё.
  2. wolk71 24 ноября 2012 15:11
    Конечно , нужны новые самолёты , ох как нужны и не десяток другой , намного больше.
  3. bremest 24 ноября 2012 15:11
    Сам видел как летает СУ-35 и скажу Вам, что не верил своим глазам. Отличный истребитель.
    bremest
  4. Ruslan67 24 ноября 2012 15:12
    Последнее время от хороших новостей появляется странное послевкусие Замечательные самолёты пошли в войска Но почему же вашу мать 30 штук на всю Россию?Мы же не польша какая нибудь ая которой и этого много! Может всё таки новый МО пересмотрит вопрос о количестве новой техники?
    1. vaf 24 ноября 2012 15:19
      Цитата: Ruslan67
      Замечательные самолёты пошли в войска


      Согласен,+! Но до того...как "пошли в войска" ещё далековато......корректней выразиться- авиапромышленность наладила или запустила серийный выпуск самолётов для ВВС drinks


      Цитата: Ruslan67
      Но почему же вашу мать 30 штук на всю Россию?


      Потому что уже летать не кому (горькая ирония request ) а если серьёзно. то......у правителей надо поинтересоваться...считают что и так хватит!
      vaf
      1. Александр романов 24 ноября 2012 15:27
        Цитата: vaf
        а если серьёзно. то......у правителей надо поинтересоваться...считают что и так хватит!

        Привет Сергей,ну если все новые самолеты будут прикрывать Москву,то им вполне хватит hi
        1. vaf 24 ноября 2012 15:33
          Цитата: Александр романов
          ну если все новые самолеты будут прикрывать Москву,то им вполне хватит


          Саня. так вроде бы танковой атаки или наземной операции по захвату столицы не планируется? wassat Или они так...на всякий пожарный случай...типа шоб було? lol
          vaf
          1. Александр романов 24 ноября 2012 15:50
            Цитата: vaf
            так вроде бы танковой атаки или наземной операции по захвату столицы не планируется?

            Сергей,даже если планируется они нам не скажут,я имею ввиду наше правительство. Да и потом зачем им самолеты,они себе бункер отгрохали и не жужжат request
            1. saturn.mmm 24 ноября 2012 19:56
              .
              Цитата: Александр романов
              Да и потом зачем им самолеты,они себе бункер отгрохали и не жужжат

              Какая Москва, какой бункер, это все было при СССР, а сейчас-Лондон, Нью-Йорк, Бостон, Лос-Анджелес.
          2. Гэмэр 24 ноября 2012 20:24
            Доброе Вам время суток! Пожалуй влезу в ваш разговор. hi
            Цитата: vaf
            операции по захвату столицы не планируется

            Я бы предложил разместить (дополнительно) 35-45 спарок Су-30СМ на границе с Китаем, прикрыв будущий космодром Восточный. ПАК-ФА еще неизвестно когда на вооружение примут, а Су-30СМ явно дешевле в обслуживании, да и запас по модернизации у него явно не исчерпан. На этот планер можно ставить новое БРЭО, экономичнее движки, новое вооружение и... получать поколение 4++++++.
            И вообще, как мне кажется, тандем Су-30СМ и Су-34 по стоимости (а может даже эффективности) выполнения задач будет не на много хуже одного ПАК-ФА (окромя малозаметности, конечно). ПАК-ФА должен бороться с самолетами пятого поколения.
            Да и вообще, вон, у США Раптор в боях не участвует, а пользу приносит - один факт наличия такого "средства" заставляет другие государства относится с уважением!
            Гэмэр
      2. LiSSyara 24 ноября 2012 16:33
        Серега, привет!
        Про пепелац полностью согласен, уж что то, чем ничего.
        А вот про летчиков на все 200% соглашусь. Помнится в теме про Т50 пол-годика назад я озвучил, что самолеты сами летать не умеют (мне тогда минусов 12 насовали), и извиняйте, когда нет набора в Гагаринку, а из Краснодара летчиков-истребителей выпустилось всего человек 14 (остальные умники путем пользования умных юристов свалили на гражданку, с последующим вклиниваем в Аэрофлоты, Трансаеры и т.д.). И я мальчишек понимал. Любовь к небу есть, но вот как то по тем временам пилотировать машину за несколько 10ков млн. зелени при зарплате в 20 тыс. руб? Когда через несколько лет в ГА можно стать КВС, и получать в среднем 300.
        Читатели могут обвинить меня в меркантильности, но на голодное пузо на одном энтузазизме далеко не улетишь. Да, сейчас ситуация изменилась, но вот путем этой ломки охоту у молодежи отбили, и надолго. Ломать-не строить.
        Да даже про А-50 могу сказать. ТЭ укомплектованы не полностью.
        1. vaf 24 ноября 2012 17:10
          Цитата: LiSSyara
          Да, сейчас ситуация изменилась, но вот путем этой ломки охоту у молодежи отбили, и надолго. Ломать-не строить.


          Серёжа,+ но только начала изменяться и то...а по факту...приходят после единственной школы с налётом (правильнее бы сказать с.."навозом") на L-39 и Л-410 в Кущах, про Б/П и пилотаж (не говоря уже о косом и сложном) только слышали или читали...ну инструкторы то показывали и всё..и теперь...лейтенант после выпуска попадает в Бэбск где его опять начинают учить летать, при этом переучив на Як-130 в течении скольких лет??? и при этом заметь, опять без Б/П..... А потом он наконец-то приходит в полк где матчасть совсем другая и опять надо в ЦПБ и ЛС переучивать возвращаться в полк, где тебя начнут уже возить до хоть начального уровня подготовки Днём в ПМУ....
          Бред сивой кобылы...по другому не скажешь.....во создали систему обучения молодого пополнения crying
          vaf
          1. LiSSyara 24 ноября 2012 18:37
            Серег, а это нЕкогда у ПВО (хоть и авиация), был курс "самолетовождения" ("анекдот, как на компе в симуляторы играться"), и только на тренажерах?
            На 31-м летал, на 27-й спарке во вторых кабинах (да не посажу я эти машины! но доктрина была другая - выполнить боевую задачу, а потом соберем в госпитале ВВС).
            Спасибо мужикам с "полтинника", в нарушение всех инструкций, восседал в кресле второго и управление передали. Если не дергаться, он летает, и нормально. Главное мимо ух команды не пропускать.
            Про истребители помню до сих пор - вечно "на крене были", за это с первой кабины вопили - смотри на "горизонтик".
            Но на Як-52 летать выучился, и на "винтокрылых" тоже (это отдельный кошмар, который не соответствует законам аэродинамики). drinks
          2. stranik72 24 ноября 2012 21:40
            С 01.09.12 года в лётные училища (филиалы) пришло распоряжение подготовить программу переучивания ИТС на лётные профессии. Начало переучивания вроде с 05.13. А где курсантов возят на Л-410 вроде в Балашове на 4 и 5 на АН-26? Или это "граждане" наступают на грабли в виде обучения курсантов на 410, в свое время этим занимался Бал.ВВАУЛ (Ртищево). Дороговато, даже по сравнению с 24 и 26 АН-ми.
            stranik72
            1. LiSSyara 24 ноября 2012 21:47
              Евгений, проходили мы это переучивание (см. пост выше). Ну не научишь инженера летать за пару лет (даже во времена СССР). Это как мы, форма вроде ВВС, но летали исключительно "пассажирами".
              1. алекс 241 24 ноября 2012 21:50
                Не скромничай Серег,вторую кабину МиГ31 как свои пять пальцев знаешь.
                алекс 241
              2. stranik72 24 ноября 2012 22:59
                "Граждане" это проходят периодически, глобально выводы никто не делал, желающих на самом деле не так много, как думали будет, но в целом дырки кое-какие вроде ""правых и вторых" затыкают. А вообще-то скажу так, для конкурса и "желания летать", как в целом и служить в ВС в стране необходимо поменять идеологию престижности профессии. Встречал по жизни выпускника Краснодарского "аула" заканчивал на Л-39 в 2003 г, около 100 часов общего налёта (естественно с его слов) летает на арбузе имеет допуска с правой чашки взлетать и садится. В ГА с 2006 г. Зарплата около 1 ляма, личной жизни никакой, очень много летает, деньги для него всё, с его слов, своих однокашников жалеет, личной жизни у них тоже не очень, деньги не очень и с небом не густо. Вот такие настроения. Ну а по теме, в войне с серьёзным противником вряд ли дело дойдет до воздушного манёвренного боя, дальность обнаружения и пуска ракет, а так же возможности РЭБ и своевременного обнаружения будут играть основную роль, и здесь преимущества СУ-30СМ выглядят не так очевидно.
                stranik72
                1. алекс 241 24 ноября 2012 23:05
                  Любого противника надо всегда рассматривать серьезно,а БМВ будет всегда актуален,отрицая это уже не раз обжигались.
                  алекс 241
    2. Александр романов 24 ноября 2012 15:26
      Цитата: Ruslan67
      е Замечательные самолёты пошли в войска Но почему же вашу мать 30 штук на всю Россию?

      Привет Руслан,да можно и больше,только тогда чиновником придется жить честно и не воровать.Учитывая сколько украли,уже полк можно было оснастить новыми самолетами,это только по озвучинным цифрам. hi
      1. vaf 24 ноября 2012 15:36
        Цитата: Александр романов
        Учитывая сколько украли,уже полк можно было оснастить новыми самолетами,это только по озвучинным цифрам.


        Вот по этому и не озвучивают сколько ..уже успели за бугор .."увести"..а то ьокажется. что все ВВС уже лет так как 5-ть назад должны были в полном составе перейти на Су-30СМ и Су-35 recourse
        vaf
        1. LiSSyara 24 ноября 2012 16:37
          Не полк, а дивизию точно! История наш автопром напоминает. Калина джугулевая когда появилась, была нормальным авто для своего времени. Вот только когда ее начали делать?
          Да и те же Сушки должны были начать поступление в строевые части как мин. года 3 назад.
      2. Ruslan67 24 ноября 2012 15:41
        Цитата: Александр романов
        тогда чиновником придется жить честно и не воровать.

        Привет Александр! Может начать с упрощённого варианта если по другому не получается? Сп л денег и не попался - часть отдай на постройку самолёта глядишь и научатся заботиться о своей стране
        1. Александр романов 24 ноября 2012 15:52
          Цитата: Ruslan67
          Сп л денег и не попался - часть отдай на постройку самолёта глядишь и научатся заботиться о своей стране

          Руслан,они не копейки не дадут,не те это люди.Жадность их не имеет границ.
          1. Ruslan67 24 ноября 2012 16:04
            Цитата: Александр романов
            Жадность их не имеет границ.

            Вот я сейчас напишу всё что по этому поводу думаю а Александр романов -есть такой модератор-всё это удалит за сплошной мат и вопль души не дойдёт до широких масс!
            1. Александр романов 24 ноября 2012 16:20
              Цитата: Ruslan67
              Вот я сейчас напишу всё что по этому поводу думаю а Александр романов -есть такой модератор-всё это удалит за сплошной мат и вопль души не дойдёт до широких масс!

              Замени маты другими словами,народ поимет и переведет правильно.
              1. Ruslan67 24 ноября 2012 16:25
                Что то типа-г -н сердюков женщина нетрадиционной сексуальной ориентации и очень лёгкого поведения ещё не сидит ПАДЛА!!!!
              2. homosum20 24 ноября 2012 18:28
                Александр Романов тоже.
    3. Nick 24 ноября 2012 15:33
      Цитата: Ruslan67
      Но почему же вашу мать 30 штук на всю Россию?Мы же не польша какая нибудь ая которой и этого много!

      Так сказа но же в статье, поставлять будут целыми эскадрильями.... Лиха беда начало....
      1. Ruslan67 24 ноября 2012 15:46
        Может я чего то не допонял и 30 это число эскадрилий?
        1. Александр романов 24 ноября 2012 15:53
          Цитата: Ruslan67

          Может я чего то не допонял и 30 это число эскадрилий?

          30 это общее число самолетов crying
          1. Ruslan67 24 ноября 2012 16:05
            Уже написал выше про вопящую душу
          2. Stealth 24 ноября 2012 19:17
            Цитата: Александр романов
            30 это общее число самолетов

            ... о которых нам сочли возможным сообщить. Об истинных планах судить пока рано, хотя вот товарищ Харчевский мимоходом обмолвился о "целых эскадрильях". Может быть он по долгу службы знает больше?
            Stealth
    4. Bort Radist 24 ноября 2012 18:11
      Цитата: Ruslan67
      появляется странное послевкусие

      Вот и меня это ощущение не покидает, новости все долгожданные.
      Отвыкли от хорошего? Уже дошли, что в любую новость начинаешь "крутить" со всех сторон и думать - а где-же наё_ка.
    5. BorisBM 25 декабря 2012 18:23
      Вряд-ли он это сможет сделать,даже если захочет.На то нужна политическая воляЮа она у нас в отсутствии прибывает.Вот если-бы кто-нибудь вышел-бы на площадь,да походил-бы по улицам городов и весей,то "ДА",появилась -бы эта самая воля.А так нет её.
      BorisBM
  5. razved 24 ноября 2012 15:18
    Больше новейшей техники в войска.
  6. Spooky 24 ноября 2012 15:28
    Жалко, что на этом сайте не людей кто бывал в кокпите западных самолётов, ну хотя бы, с130, например, не говоря уже о палубных истребителях! Чертовски интересно услышать их мнение!
    Spooky
    1. Александр романов 24 ноября 2012 15:30
      Цитата: Spooky

      Жалко, что на этом сайте не людей кто бывал в кокпите западных самолётов, ну хотя бы, с130,

      Позавчера Сергей ВАФ выкладывал фото с С130 в котором он побывал и высказал мнение по этому поводу hi
      1. Spooky 24 ноября 2012 15:39
        Пересмотрел, не нашёл, к сожалению!
        Spooky
        1. Александр романов 24 ноября 2012 15:55
          Цитата: Spooky

          Пересмотрел, не нашёл, к сожалению!

          Заидите в его профиль и далее в сообщения,там наидете и фото с кабины С 130 и фото из нашей кабины со всеми комментами,которые возможны в том случае ,Слов там мало,маты заменить трудно request
    2. vaf 24 ноября 2012 15:34
      Цитата: Spooky
      кто бывал в кокпите западных самолётов,


      ??????????? lol
      vaf
      1. olp 24 ноября 2012 15:40
        Сергей, приветствую.

        вчера в теме про Су-30СМ вы написали следующее

        В кратце: все кто с Иркута - с ПГО и ОВТ, все кто с КнААПО- без ПГО и ОВТ



        а Cу-35С?
        он же на КнААПО собирается, а изделие 117С(АЛ-41-Ф1С) с ОВТ пусть только в одной плоскости
        olp
        1. vaf 24 ноября 2012 16:36
          Цитата: olp
          он же на КнААПО собирается, а изделие 117С(АЛ-41-Ф1С) с ОВТ пусть только в одной плоскости


          Абсолютно правильно,но...их только-только ставить собираются на первые Су-35С. которые будут только идти ,была информация, что и поменяют на те , что в ГЛИЦе сейчас!

          vaf
          1. phantom359 26 ноября 2012 02:48
            vaf, Спасибо за картинку.
            phantom359
      2. Ruslan67 24 ноября 2012 15:44
        vaf,
        Цитата: vaf
        ??????????? lol

        А я то уж думал !!!!!!!!!!!!
      3. Spooky 24 ноября 2012 16:23
        Хотя тема с130j прошла 21 числа, но как то устаревшим смотрится, а400М атлас ручка управления слева как у всех у них семейства айрбас! А винты вообще смотрятся как винты у апл вирджиния или волка морского! Фантастика! Геркулесик то издалека пониже будет боинга 737/800!
        Spooky
      4. LiSSyara 24 ноября 2012 19:20
        Во-во! А чего там бывать? Ничего нового не увидишь)))
    3. LiSSyara 24 ноября 2012 19:14
      Ну восседал в кабинах F-15C и F-16. Обе машины боевые, не для выстЫвок.
      15-ка по удобствам от нашего К-36 особо не отличается. Про F-16 могу сказать одно - не стандартно, иль кресло так наклонено, но какое то полулежачее положение. Джойстик тоже добил. Ну максимум удобств - сигара во рту, место для бутылочки коньячка тоже найдется, ну и тетка на коленях (главное чтоб в остекленение фонаря башкой не билась) wassat
      1. алекс 241 24 ноября 2012 19:20
        .................как то так Серег,привет
        алекс 241
        1. LiSSyara 24 ноября 2012 20:14
          Саня, привет.
          Любимый клип моей жены, он у нас в FullHD. И еейные слова "Ну почему у американского летчика такая тупая морда лица" wassat
          1. алекс 241 24 ноября 2012 20:16
            Держи наших,он мне больше нравится
            алекс 241
          2. алекс 241 24 ноября 2012 20:22
            Вот держи наших,он мне больше нравится
            алекс 241
            1. LiSSyara 24 ноября 2012 21:12
              Саня, супер!
              Даже любимый 31-й есть! (Со светофильтром на фейсе вообще приборов не видно, зато глаза из орбит не выскакивают).
              Ну про шлемачки отдельная тема... Особенно нужная весЧь для ТЭ А-50 wassat
              Кстати, сегодня побродил по Москве без машины,,под баночку пЫва и ради интереса почитывал вывески.
              М-да, в суматохе этого не замечаешь.
              "Пиратская таверна". "Всегда свежий лаваш. Шашлык, люля, долма". (Чего то пиратский флот сразу выстроился в мозгах такими крутыми джигитами. "Вах, Вано, каго эдим грабыть?")
              Или рекламной конторы. "Рекламчики-умельчики".
              М-да.
              Так скоро дойдем "Шамолеты Шушучки для Вас. Первым сотне купившим - скидка один миллион евро". wassat
              Ей богу, точно книги начну писать. Жаль камеры с собой не было. Завтра пройдусь, зафоткую.
              1. алекс 241 24 ноября 2012 21:17
                В продолжение темы Серег laughing
                алекс 241
                1. LiSSyara 24 ноября 2012 21:50
                  Саш, это чтоль клиника Табуреткина при Оборонсервисе для абортов женскогу батальону? laughing
                  1. алекс 241 24 ноября 2012 21:52
                    Серег,явочная квартира laughing
                    алекс 241
            2. Shulz-1955 24 ноября 2012 21:15
              алекс 241 НЕ тебе одному нравятся
              Shulz-1955
        2. LiSSyara 24 ноября 2012 21:16
          Есть и такое.

          Но не у нас.
          1. алекс 241 24 ноября 2012 21:27
            ................................................................................
            .....
            алекс 241
  7. Spooky 24 ноября 2012 15:38
    ну хотя бы на выставке .................как зритель!!!!!
    Spooky
  8. toguns 24 ноября 2012 15:43
    wassat
    что можно сказать , неприкрытый популизм.
    факты...
    поступило в войска 2 штуки су-30 см
    заказ до 2015 года 30 шт
    сугубо личное мнение нужно минимум 2 полка на округ плюс по полку на северный и тихоокеанский флот .
    полк-30 см...
    разница думаю чувствуется по факту надо 300 делаем 30 :(
    далее
    вопрос как задачи поставленные главкомом решать будем с таким количеством су-30 см??? если по факту программы перехода ввс на су-30см нет???
    п.с.
    все проходящее в ввс и впк можно характеризовать следующей иронической шуткой:
    "если в бочку варенья,добавить ложку дерьма,то получится…то получится….получится….дА!именно!вы угадали-БОЧКА ДЕРЬМА))"
    toguns
    1. Александр романов 24 ноября 2012 15:58
      Цитата: toguns
      вопрос как задачи поставленные главкомом решать будем с таким количеством су-30 см???

      А что,еще нет самолетов,а задачи уже поставленны laughing
      1. toguns 24 ноября 2012 16:18
        Цитата: Александр романов
        А что,еще нет самолетов,а задачи уже поставленны

        в умных странах делается как раз как написано вами.
        зато в России все наоборот, наделаем а затем думаем куда все это пристроить. request
        toguns
      2. Громобой 24 ноября 2012 16:21
        су-30см это спарки.значит базировать будут у своих Рублёвок.шухер-какой ,прыг! и ты у Канадской границы! вы спросите какой честный лётчик их повезёт what ?думаю индусов наймут.
    2. vaf 24 ноября 2012 16:53
      Цитата: toguns
      "если в бочку варенья,добавить ложку дерьма,то получится


      Ты знаешь Ярослав, я с тобой согласен,+! Вот только наверно ещё нужно добавить полк на ЧФ, да и на Китайское направление за Кривым озером очень не мешало,т.к. там вообще полная Ж...А, ну и в Кант очень не помешало бы и на Балтику..вот тогда был бы полный ажур!

      Но самое интересное, что никто не захотел или специально не стал озвучивать не берусь судить..но ..ведь Харчевский впервые озвучил то, что я здесь пытался озвучивать постоянно-..." позволят ВВС России решать ранее недостижимые задачи", т.е. наконец-то мы сможем выполнять задачи по основному боевому предназначению на любом ТВД (на суше и на море), днём и ночью и в любых М/У и на любой глубине, а не так ..как раньше...только днём и только НУР или УР, но только при визуальном контакте.

      Ну и для полноты картины ...нашим электронщикам необходимо ещё создать некоторые прибамбасы...... тогда будет песня+!

      vaf
      1. алекс 241 24 ноября 2012 17:08
        Привет Сереж,большой оптимизм вселяет фигура на водиле good
        алекс 241
        1. LiSSyara 24 ноября 2012 21:54
          А чегось он в кабине творит?
          1. алекс 241 24 ноября 2012 21:56
            Серег в кабине горшок в чехле,а парниша что то на водиле пригорюнился.В пакете пиво видимо drinks
            алекс 241
            1. LiSSyara 24 ноября 2012 21:59
              5 баллов!+ Не соскучишьси
              1. алекс 241 24 ноября 2012 22:03
                вот тебе еще веселухи.
                алекс 241
      2. Устин 24 ноября 2012 17:24
        Если Вы про "Домоклас",то наши его и сделали правда уже в другой стране...
        1. vaf 24 ноября 2012 18:21
          Цитата: Устин
          "Домоклас"


          Я вас категорически,+! Но на сколько я в курсе это чистый Француз, у меня на фото на Индусе Лайтнинг израильский, а при чём тут мы????
          Сапсан как был макетом от ОПМЗ так и остался и из систем наших там только Барс и ОЛС-30? я про Алжирцев и малазийцев.
          ОЭНС Навфлир-тоже французская..так что...если конечно что то не знаю, то....с Вами не спорю (было бы глупо drinks )
          И если не секрет. то озвучте какой контейнер ОЭСЦ сделали мы. да ещё и поставили..... wink
          vaf
          1. Устин 25 ноября 2012 07:31
            Прошу прощения за неточность .Конечно же это"Лайтнинг", просто мы эту систему по привычке так называем , стала типа нарицательным имя "Домклас",а по "Лайтингу" курьезный случай произошел у меня в Индии.Разъемы балки и комплекса оказались "однополые"Ну и высказал я свое мнение о гос- ве производителе сего девайса и откуда у них руки растут и не то им обрезают.Поговорили душевно , все наши спецы там,причем мужики действительно грамотные и русский язык не забыли, а тем более привычки. Ну а по жизни что- то похожее делают у нас, но до серии далековато,на ЯК130 пришелся бы как нельзя кстати...
      3. Рустам 24 ноября 2012 19:05
        А че мешает закупить контейнеры типа домоклесс как для малазийских су-30 мкм или наши, такие которые я снял на максе 2011 :wi кстати на фото малазийский МКМ просто шедевр -вот такой не могли заказать для авиации вмф просто шедевр
      4. LiSSyara 24 ноября 2012 21:53
        А мое вредное мнение, не Су-30, а именно Су-34. Энти понужнее будут, топить супостатов. Но от истрибительной авиации в виде МиГ-35 и Су-35 никто не отказывается. Единственная никчемная машина в зоне ЧФ - это МиГ-31 (над Турцией разворачиваться будет) wassat
        1. алекс 241 24 ноября 2012 21:59
          Серег за что ты так "утюги"?На черное море нужно на чем то летать laughing
          алекс 241
          1. LiSSyara 24 ноября 2012 22:12
            Саш, а чего там перехватывать? Есть Север, вредные китаезы. Европу в серьез особо не принимаю.
            Воткнуть пару мобильных ЗРП с С-300 и С-400 - вполне хватит. А "утюгов" и так в строевых не ахти по кол-ву. Я про БМ которые.
            1. алекс 241 24 ноября 2012 22:15
              Серег да я пошутил. laughing drinks
              алекс 241
              1. LiSSyara 24 ноября 2012 22:21
                Да и не полезут америкосы с АУГ через Босфор. Наши, даже не взирая на боевые потери, путем Ту-160, Ту-95МС, "Гранитами" со Средиземки и с Черного моря сделают из него затопленную "плотину". И нетуть больше выхода и входа между двумя морями. На Персидский залив надежды штатов - глупость, ни один "Шершень" и его разновидности типа "Супер" даже до зоны пуска не долетит, если не пользоваться аэродромами подскока в Турции (которые в случае чего будут тоже сразу разутюжены). E-2 Хокай долетит, но от 8 человеков летного составу и ТЭ, вооруженных Кольтами, думаю вреда будет не много wassat
                Ps Ушел на дозаправку на 15 мин.
                1. алекс 241 24 ноября 2012 22:24
                  Расчет произвел,секундомер включил,время пошло,ноль начало отсчета,минус 15 командир. laughing drinks
                  алекс 241
  9. Horla 24 ноября 2012 15:51
    Учитывая масштабы воровства в МО,к 2020 году у нас будет 10-15 таких самолетов,если конечно заводы на голодном пайке дотянут до тех времен.Спецы говорят,что для страны надо как самый минимум-200 .Пока же деньги в МО тратились на расширение рожи сердюкова и его прихлебателей.
  10. Громобой 24 ноября 2012 16:00
    всё серийное гонят за рубеж,а россии крохи с барского стола.что-бы на красной площади раз в год ручкой помохать,да на учениях помелькать.да и кому запускать серийное?нет.остались светлые головы. нужна прослойка как класс.не 41 год ,когда под открытым небом Ил-ы клепали.тонкая система межотраслевой кооперациипрофессиональные кадры,наконец техничесские мощности нужны дя такого наукоёмкого производства.но самое главное нет чёткой и взвешеной политики в этом вопросе .когда главенствует коммерческий,а не государственный интерес не о каком массовом оснащенни армии и флота нет и речи.у нас ,только МВД не жалуется.и это наводит на грустные размышления...............
  11. Tirpitz 24 ноября 2012 16:22
    ногоцелевые истребители Су-30СМ, поставка которых началась в войска, позволят ВВС России решать ранее недостижимые задачи,
    Для ВВС Индии и Китая это уже лет 10 как достижимые задачи. Хоть бы не позорились этой фразой. Скоро ВВС Палау и Науру доганять будем.
    Tirpitz
    1. Belo_biletnik 24 ноября 2012 16:33
      там вроде бы другие модификации Су-30, а так да.. За бугром русских современных боевых самолетов больше чем в самой России hi
      Belo_biletnik
    2. Громобой 24 ноября 2012 16:48
      к сожалению ,скоро нам их будет не догнать
    3. LiSSyara 24 ноября 2012 23:12
      Ну должен же был педагог чего нить ляпнуть.
      Лучшеб он Гагаринку назад в Монино вернул, а Жуковку в Москву, на старые, добрые насиженные места.
      1. алекс 241 24 ноября 2012 23:15
        Серег ,вот зла не хватает,разнесли все до руин!На кой хе**********р спрашивается?
        алекс 241
    4. Устин 25 ноября 2012 07:40
      Вы не правы , эта версия получилась как раз из учета эксплуатации в Индии и Китае, практически учли все.Если бы самолет эксплуатировался в это время в России, то и половина из того что есть на борт не попало.Причин для этого много и об"ективных , так и суб"ективных .
  12. rudolff 24 ноября 2012 16:36
    Vaf, а почему 37-я сушка в серию не пошла? Я его пилотаж как первый раз увидел, так и влюбился в эту машину! Сказка, а не самолет!
    Приходилось слышать, что сочетание движков с ОВТ и ПГО дают закритические нагрузки на сам планер и на пилота. Что сложен в управлении и что это скорее игрушка для испытателей. Это так?
    1. алекс 241 24 ноября 2012 16:48
      Конструкция Су-37 аналогична Су-35. Основным отличием является силовая установка с использованием двигателей АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги разработки АО "А.Люлька-Сатурн". Впервые применено электрическое дистанционое управление двигателями. Осесимметричные поворотные сопла (на угол ±15°), создающие управляемый вектор тяги, обеспечивают самолёту сверхманёвренность на малых скоростях. Рабочим телом системы управления поворотом сопел служит гидромасло из гидросистемы самолёта. На самолёте применена новая система управления полётом (разработка ОАО МНТК "Авионика"), основанная на цифровой технике с элементами искусственного интеллекта. Эта система берёт на себя существенную часть работы лётчика (автоматизированы все этапы полёта, включая полёт на малой высоте, боевое применение по воздушным и наземным целям, противодействие радио- и оптико-электронным средствам РЭБ), оставляя человеку лишь принятие принципиальных решений. Наличие подобной системы позволяет отнести Су-37 к истребителям пятого поколения. Вместо центральной применена боковая малоходовая ручка управления, установлен неподвижный тензометрический РУД. Информационно-управляющее поле кабины пилота выполнено с использованием 4 цветных ЖК-дисплеев (6x6 дюймов) французского производства. Состав вооружения аналогичен Су-35.
      Маневренные характеристики Су-37 существенно превосходили характеристики других истребителей. Он мог выполнять развороты практически на месте. С появлением Су-37 стало возможным выполнение ряда новых фигур высшего пилотажа, например "кульбит" - разворот через хвост на 360°. Самолёт с огромным успехом демонстрировался на различных авиасалонах мира.
      В серийное производство Су-37 не передавался. Единственный экземпляр (б/н 711) был потерян в авиакатастрофе 19 декабря 2002 года.
      алекс 241
      1. vaf 24 ноября 2012 17:49
        Цитата: алекс 241
        Информационно-управляющее поле кабины пилота выполнено с использованием 4 цветных ЖК-дисплеев (6x6 дюймов) французского


        +! drinks




        Цитата: алекс 241
        Вместо центральной применена боковая малоходовая ручка управления,


        vaf
        1. LiSSyara 24 ноября 2012 21:20
          От только уже не французского, а российского. wassat
        2. vladimirZ 25 ноября 2012 18:36
          Вместо традиционной центральной ручки управления, какой-то игрушечный джойстик. Интересно мнение летчика, использовавшего оба варианта. Преимущества правого джойстика управления самолетом перед традиционной центральной ручкой управления. Есть у кого такая информация?
    2. vaf 24 ноября 2012 17:33
      Цитата: rudolff
      а почему 37-я сушка в серию не пошла?


      Его планировали для поставок на экспорт, конкретно готовили под Эмираты, поставили двигатели с УВТ, поэтому и обозвали Су-37 ( борт № 711), а так это Су-35 первого этапа, был всего в единственном экземпляре . гоняли по шоу, но никому не приглянулся.
      Затем впоследствии использовали как ЛЛ для проверки и доводки систем управления и компановок вариантов кабин, двигатели с УВТ сняли и поставили родные 31-е.
      В 2002 году разбился в ЛИИ. лётчик жив,+! soldier

      Немного не так....ОВТ и ПГО позволяют выходить на режимы, которые находятся за границей закритических углов атаки и выполнять маневрирование в трёх плоскостях, а перегрузки обычные......

      В управлении очень лёгок. но то. что сложен ..это да...просто так с одного типа на другой не перепрыгнешь. необходима подготовка!+! soldier



      Насчёт игрушки для испытателей честно, не понял...в их руках с уровнем подготовки, знаниями и опытом любой самолёт становится игрушкой! fellow
      vaf
      1. Ботановед 24 ноября 2012 18:42
        vaf,
        к вам "лоховской" вопрос.
        Су-30СМ получается многофункциональный,
        Су-35 истребитель,
        Су-34 бомбардировщик.
        А по наворотам и возможностям Су-34СМ лучше, чем Су-35? Понимаю, что непросто сравнить землю\воздух и воздух - но ваше мнение. И как вам Су-34 рядом с Су-30СМ?
        Вообще, если выбирать из линейки 30\34\35, чего должно быть больше в ВВС?
        1. toguns 24 ноября 2012 19:28
          Цитата: Ботановед
          vaf,
          к вам "лоховской" вопрос.
          Су-30СМ получается многофункциональный,
          Су-35 истребитель,
          Су-34 бомбардировщик.
          А по наворотам и возможностям Су-34СМ лучше, чем Су-35? Понимаю, что непросто сравнить землю\воздух и воздух - но ваше мнение. И как вам Су-34 рядом с Су-30СМ?
          Вообще, если выбирать из линейки 30\34\35, чего должно быть больше в ВВС?

          я не ваф но попробую вам объяснить на житейском уровне.
          значит так
          су-30 см это настоящее (рабочая лошадка) по факту у нас этим самолетиков должно было быть уже штук 200 а то и более , но их нет и поэтому большой печаль :(
          далее су-35 это переход с 4 на 5 поколение.
          в идеале эти машины должны были менять в данный момент су-30 см, но этого не происходит.
          под понятием "менять" я подразумеваю делать как основной летный многофункциональный истребитель ВВС.
          ну а су-34 это бомбер замена легендарной су-24 ке.
          какая должна быть пропорция
          2-1-1 где-то так
          240 су-30 см 120 су-35с 120 су-34 и это минимум
          но фактически заказ есть только на бомберы су-34...
          получается парадоксальная ситуация бомбить есть чем, а вот про прикрытие забыли.
          п.с.
          что можно сказать банальная путаница поколений потери по времени на лет 20...
          как её решить строить су-30 см и су-35 усиленными темпами хотя бы до 400-500 штук и ждать подхода пак-фа
          toguns
          1. Ботановед 24 ноября 2012 20:03
            Спасибо. Искренне признателен за разьяснение.
            Получается, Су-35 это продвинутая версия Су-30СМ.
            Надеюсь, заказ на 48 СУ-35 продолжат хоть до 200. А то все ожидания Т-50 носят какой-то максималистский характер.
            1. toguns 24 ноября 2012 20:13
              Цитата: Ботановед
              Получается, Су-35 это продвинутая версия Су-30СМ.

              не совсем так все это разной навороченности модификации су-27.
              toguns
              1. LiSSyara 24 ноября 2012 21:29
                Правильно, все уши растут от Су-27. Кроме "ушей наизнанку" Су-47, ну и пока непонятных ушей Т50
                1. алекс 241 24 ноября 2012 21:33
                  При этом в результате цифрового обозначения модели,а не буквенного как у модификации,создается что это все новые машины,а не логическое продолжениеСУ 27,как говорится уши от тети Фениной коровы,и плакала Маруся по красивому платочку.
                  алекс 241
          2. LiSSyara 24 ноября 2012 21:28
            Ярослав,
            а 30-ка какого поколения? С теми же плюсами?
            И чего то особой разницы между 30 и 35 я не вижу в плане "прорыва технологий". Просто один "старший брат, второй помладше, но родившийся во времена демократии" laughing
          3. Громобой 24 ноября 2012 22:12
            а через какое время пак фа встанет на крыло и пойдёт в серию?
            1. toguns 24 ноября 2012 22:16
              Цитата: Громобой
              а через какое время пак фа встанет на крыло и пойдёт в серию?

              двигателя сперва для него сделать нужно а вы про серию :)
              toguns
              1. Громобой 24 ноября 2012 22:44
                про 2015 год я слышал
                1. алекс 241 24 ноября 2012 22:47
                  Разработка систем вооружения для перспективного российского истребителя Т-50 (ПАК ФА) ведется в соответствии с графиком, а испытания самолета с пусками некоторых ракет начнутся "в самое ближайшее время". Как сообщает "Интерфакс", об этом заявил генеральный директор корпорации "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов. Точные сроки начала испытаний Т-50 со штатным вооружением Обносов не назвал.
                  В настоящее время некоторые системы вооружения для перспективного истребителя уже проходят испытания на летающих лабораториях, созданных на базе других самолетов. По словам Обносова, некоторые из новых систем уже находятся "в завершающей стадии" и уже идет предварительная подготовка к их серийному производству. "По другим системам испытания продолжаются", - отметил гендиректор ТРВ.

                  В настоящее время в испытаниях ПАК ФА принимают участие три прототипа этого самолета - Т-50-1, Т-50-2 и Т-50-3. До конца года к ним присоединится борт Т-50-4. Ранее сообщалось, что в 2014 году начнутся испытания двигателя второго этапа (также известен как "Тип 30") для ПАК ФА. Им будут оснащаться самолеты поздних версий, в то время как прототипы получили и первые серийные самолеты получат двигатели АЛ-41Ф-1С ("Изделие 117С") стоящие на Су-35.

                  В конце августа Т-50 впервые выполнил подход и стыковку с самолетом-заправщиком Ил-78. Также с августа проводятся испытания самолета с новой бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решеткой.

                  Ранее сообщалось, что испытания планера Т-50 должны завершиться в 2012 году, а с 2013 года ВВС России получат десять самолетов для проведения совместных испытаний. Серийные поставки перспективного истребителя запланированы на 2015 год. В общей сложности, Министерство обороны России пока заказало 60 Т-50.
                  алекс 241
                  1. Громобой 24 ноября 2012 23:01
                    да я тоже слышал,что скоро их будет 4 и ещё сразу 2 на подходе,значит с планером разобралиь
                    1. алекс 241 24 ноября 2012 23:07
                      Испытания двигателя начнутся в 2014 году.
                      алекс 241
        2. LiSSyara 24 ноября 2012 21:26
          Не путаем божий дар с яишницей.
          Су-34 - фронтовой бомбардировщик, приходящий на смену нашему F-111 (вернее Су-24М) /ну вот люблю вредничать/. Но еще и с некоторыми истребительными возможностями.
          Су-30 - универсал, главное отличие - спарка.
          Су-35 - а вот тут зависит, чего в нем стоит.
          Едем на сайт КнААПО, и там смотрим куно, чем они друг от друга отличаются (просто поэму писать лень).
      2. LiSSyara 24 ноября 2012 21:21
        У меня впечатление, что он был в 1x экземпляре.
        Везде 711, а X - это кол-во моделей, выпущенное заводом "Звезда" с тем же бортовым 711 smile
  13. алекс 241 24 ноября 2012 16:49
    ..............................................
    алекс 241
    1. strannik595 24 ноября 2012 17:19
      спасибо за видео, с удовольствием посмотрел...........аж настроение поднялось
    2. LiSSyara 24 ноября 2012 21:37
      Саш, у меня впечатление, что мужики с Дискавери сначала снимают где нить слонов в Африке, змей в Афгане. Там и порошек, и травка. А после этого начинают монтировать куно про самолеты.
      Ну какие 20 тонн взлетного веса? Он что, без топлива летать будет. Средний вес за 26 тонн зашкаливает (заправленного и без подвески).
      Да пусть скачают с сайта 1С инструкцию к игрушке Lock On. Ее хоть летчики и инженеры писали. Более-менее нормальные данные указаны.
      1. алекс 241 24 ноября 2012 21:42
        Дискавери тот еще "надежный "источник,но и к переводчику,если он спец,правильно переведет,сам знаешь.у них своя система мер вот и лепят заявленное в футах в километрах.Меры веса тоже свои,перевели как бог на душу положит,вот и получилось чугунный мост весом с аллюминиевый тазик.
        алекс 241
  14. rudolff 24 ноября 2012 17:12
    Приветствую, Алекс! Попробовал найти информацию об аварии 711-го (синий/белый), как-то все очень расплывчато и туманно. Даже робкие опровержения были, что мол это 35-я сушка была. И еще видел упоминания, что был построен второй прототип, но больше никакой конкретики.
  15. алекс 241 24 ноября 2012 17:27
    Авария Су-37

    19 декабря 2002 года в лентах информационных агентств прошло сообщение, что Су-35 потерпел аварию в 80 км от аэродрома Раменское. Лётчик-испытатель Юрий Ващук благополучно катапультировался.

    Однако позже информационное агентство NEWSru.com сообщило, что потерян был самолёт Су-37 с бортовым номером 711. Эта информация противоречит информации, предоставленной начальником пресс-службы Минобороны РФ полковником Николаем Дерябиным, который указал на потерю самолёта Су-35.

    Путаница в сообщениях, возможно, была вызвана тем обстоятельством, что Су-37 является модификацией Су-27М, который неофициально называли Су-35. А так как на момент аварии с Су-37 были сняты двигатели с УВТ, являющиеся основным отличием модификации от базовой модели (заменены на серийные АЛ-31Ф), то, по мнению некоторых экспертов, он являлся "Су-35" (Су-27М).

    Вот бортовой 711,правда в пустынном камуфляже
    алекс 241
    1. алекс 241 24 ноября 2012 17:32
      ......................................
      алекс 241
  16. denkastro 24 ноября 2012 17:27
    А я в который раз удивляюсь как некоторые псевдопатриоты могут обкакать любую позитивную новость.
  17. Voin sveta82 24 ноября 2012 18:08
    Стыдно....должно быть государству......))) а скорее всего нет...)))) наверное слова - Совесть и честь совсем забудутся....)))) Сталина на вас...черти коррумпированные - не хватает...
    Voin sveta82
  18. rudolff 24 ноября 2012 18:39
    Спасибо мужики! Но все-равно жаль, что 37-й в серии так и не увидели! А впрочем... Тут и без него поводов для огорчений, куда как больше, чем для радости.
  19. Эдя 24 ноября 2012 18:40
    Мне до сих пор непонятно су-35 ( это су-37) или же нет хотелось бы верить а то су-37 как я понял в 1-нственом эксземпляри был его потерять обидно было бы хотя уже потеряли
    Эдя
  20. Иван Тарасов 24 ноября 2012 19:02
    Произвели 2 самолета, и с какой -то помпой это преподносится.
    Вот оснастили бы первый полк, тогда можно говорить о каких -то достижениях..
  21. LiSSyara 24 ноября 2012 22:08
    Саш, навешали вчера фоток 30-го в разном "интернационале", так у меня в ящике писем 20 на тему, сделайте сайт по Су и МиГ с обоснованием всех моделей.
    "А пачиму у этого крылышки спереди ести, а на втарой фоте крылошков нету, и ани Су-30".
    Ps Я к Ил-78, надо бы тонн 8 на борт принять. drinks
    1. алекс 241 24 ноября 2012 22:10
      Давай,АНО и Обогрев ПВД включи. drinks
      алекс 241
  22. LiSSyara 24 ноября 2012 22:59
    "Командир, 8 принято... Давление 0... Сброс... Штанга ушла..."
    И каких 15 минут? Чего то на часы не посмотрел, в нашем доме еще лавочка работает, так что 8 банченков "Джигулев" есть.


    C кем предстоит воевать:

    А это вообще новейшее тактическое оружие:

    Ну и женщины, они и в небе женщины:
    1. алекс 241 24 ноября 2012 22:59
      Вас понял,встречаем борт "полсотни два"заправка 8.
      алекс 241
  23. LiSSyara 24 ноября 2012 23:08
    Старый Боян, но веселый.
    1. алекс 241 24 ноября 2012 23:11
      Серег у нас был техник Дима,фамилию называть не буду,во Ржеве,в гостинице Волга тоже самое сделал. laughing
      алекс 241
      1. LiSSyara 24 ноября 2012 23:27
        Спирт, вещица шальная.
        А во Ржеве, дай бог памяти, КП дивизии ПВО находился в свое время.
        1. алекс 241 24 ноября 2012 23:31
          Абсолютно точно Серег,я там чуть не спалился,заправился по самую горловину,пришлось вспоминать курсантские годы laughing И с криком Манька ухожу огородами,выпрыгнул с седьмого этажа fellow
          алекс 241
  24. LiSSyara 24 ноября 2012 23:41
    Небо выпирает сильных!
    1. алекс 241 24 ноября 2012 23:45
      ОК Серег,продолжим вечер юмора,лови
      алекс 241
      1. LiSSyara 24 ноября 2012 23:50
        Я с диснеевского мультика Геркулес пытаюсь найти сцену с Икаром, только чего то нигде нет
        1. алекс 241 24 ноября 2012 23:54
          ща найду,пока это посмотри. drinks
          алекс 241
        2. алекс 241 25 ноября 2012 00:06
          Серег,спасибо,класс,ржу ни могу drinks good
          алекс 241
          1. LiSSyara 25 ноября 2012 00:08
            А вот по съемкам мне этот нравится. Во времена появления первых видаков мы кассету до дыр затерли.
            1. алекс 241 25 ноября 2012 00:21
              Песня кенни логгинс,мне больше это по душе
              алекс 241
            2. Wedmak 25 ноября 2012 09:15
              Да, нам тоже нужно подобные фильмы делать. Сам пересматривал ни один раз с удовольствием. С той же романтикой неба, накалом боев и т.д. Глядишь и больше потянутся в авиацию пацаны.
        3. алекс 241 25 ноября 2012 00:09
          Держи моя любимая,да фильм классный РУССКИЙ ПЕРЕВОД,посмотри.
          алекс 241
          1. LiSSyara 25 ноября 2012 00:21
            Я этот фильм 2 раза смотрел. Реальный. И очень понравился.
  25. shoroh 24 ноября 2012 23:43
    их всего лишь 2!!!!! Это просто не смешно. Хотя бы 10 сразу поставили, смешно комментировать поставку 2 самолета для такой страны как РОССИЯ!!! БРАТЦЫ, нас за дураков уже 20 лет держат!!!
  26. LiSSyara 25 ноября 2012 00:23
    Кстати, чтой то из мозгов вылетело.
    В 2005 г. на экраны вышел боевик "Зеркальные войны. Отражение первое". Сей фантастический боЯвиук посвещен нашему истребителю Су-30
    Вот клип из него.




    А это трейлер к куно.
    1. Wedmak 25 ноября 2012 09:23
      Точно, до сих пор второе отражение жду.
      1. LiSSyara 25 ноября 2012 14:13
        Боюсь, что его не будет.
        Ибо на первое даже денег не хватило полностью.
  27. LiSSyara 25 ноября 2012 00:49
    Оригинал. Один Туча чего стоит laughing

    и извращенцы
    1. алекс 241 25 ноября 2012 00:52
      Серег недавно посмотрел фильм Сталинград,просто жесть вот сцена из фильма. хоть и на немецком,все ясно без слов.
      алекс 241
      1. LiSSyara 25 ноября 2012 01:14
        Жестокий фильм.
  28. LiSSyara 25 ноября 2012 00:59
    И классика школьных времен.
    [media=http://www.wintube.ru/video/uoS2ja-iyEk/video/]
  29. LiSSyara 25 ноября 2012 01:07
    А это классика школьных времен, 1982 год.






    от туда же. продолжение.
    1. алекс 241 25 ноября 2012 01:10
      Блин Серег уже ссылку скопировал!Думал как же ты про это забыл!Ан нет,молодца,вкинул адреналинчику drinks good
      алекс 241
  30. алекс 241 25 ноября 2012 01:12
    Держи ностальгию drinks
    алекс 241
  31. karmin 25 ноября 2012 04:17
    Быть может, скоро мы будем радоваться даже незначительному количеству российских самолетов поступающих на вооружение ВВС. СКШ уже говорит о возможности подумать, в случае чего, о возможности закупки авиатехники за рубежом. Как в этом он похож на Сердюкова...
    karmin
    1. vladimirZ 25 ноября 2012 18:58
      Блин, угробили российский авиапром, а теперь когда потеряны кадры самолетостроителей, которых годами нужно готовить на авиационном производстве, хотят по мановению волшебной палочки получать самолеты.
      А если закупать военную технику заграницей, то никогда не будем иметь своих самолетостроителей.
      Рабочее место в самолетостроении, вообще в авиационной промышленности, обеспечивает до 8-10 рабочих мест в смежных отраслях. Вот и судите о политике российских властей, пророссийская она или прозападная.
  32. Trevis 25 ноября 2012 20:01
    Как это discovery channel посчитали наш самолёт лучше ихнего?
  33. Mr. Truth 25 ноября 2012 23:42
    Хороший самолет, я думаю в ВВС они были бы нужнее чем те 120 ед Су-34, которые закупают.
    Mr. Truth
  34. Рустам 26 ноября 2012 02:37
    продолжаем тему впк-а то они обрадовались что Сердюков ушел и можно освоить 20 триллионов
    25 ноября дом правительства
    С. Шойгу: «Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Уважаемые коллеги! Я хотел бы обратить наше общее внимание на один крайне важный вопрос – это ценообразование при авиастроении, то, что касается и вертолётной техники, и самолётов – как боевых, так и гражданских. Это ключевой вопрос в сегодняшней программе развития авиационной промышленности. Конечно, можно выполнить эту программу в денежном выражении, но она никак не будет соответствовать потребностям в количественном выражении, я уже не говорю про качественное. Мы уже говорили, я Вам докладывал, Дмитрий Анатольевич, по космическому росту, взрывному росту цен на вертолётную технику.


    Когда у нас за четыре года цена взлетела по некоторым образцам в 3 раза, по некоторым – в 3,5 раза. То же касается самолётов: самый минимальный рост цен за очень короткий период – это в 2 раза. И всё это продолжается. И здесь, если на этом где-то поставить точку и принять какую-то единую систему расчёта цены… Либо вводить второй вариант – это конкуренция за счёт другой техники, в том числе и зарубежной, чего делать не хотелось бы. Но те объёмы, которые предполагаются приобретать по нашей программе, программе Министерства обороны, - мы хотели бы исходить из количества, а не из суммы освоения средств. К сожалению, мы пока не можем найти с промышленностью общего языка здесь. Очень надеемся на помощь, естественно, коллег из Правительства».

    Рагозин-ау давай не пищи а делай вещи наведи порядок с ценообразованием
    а то начнем покупать на западе am Рогозин сидел на совещании как провинившийся школьник
    и то что многие директора обрадовались что нет Сердюкова и особенно Сухорукова(который гонял их по судам за срыв контрактов)
    но с Шойгу они горюшка нахлебаються(упыри)-или работайте или запад нам поможет[media=http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201211231641-t7h9.htm]

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня