Китайский клон советского истребителя рухнул на жилые дома

Китайский клон советского истребителя рухнул на жилые дома

В КНР разбился военный истребитель "Цзянь-7", фактически являющийся китайским "клоном" советского самолета МиГ-21. При падении боевой машины, принадлежащей ВВС Китая, на жилые дома в городе Шаньтоу провинции Гуандун на юге страны вспыхнул пожар, в котором пострадали по меньшей мере четыре человека, сообщает агентство Xinhua.

Как передает Центральное телевидение Китая, пилоту удалось катапультироваться, он выжил. Четыре человека на земле получили ранения, из них троих госпитализировали. Ранения 26-летней женщины оцениваются как довольно тяжелые.

Китайский клон советского истребителя рухнул на жилые дома


На фотографиях, размещенных на портале Sina.com, видно, как обломки самолета лежат рядом с горящим зданием, а с места авиакатастрофы валит густой черный дым.

Китайский клон советского истребителя рухнул на жилые дома

"Цзянь-7" (J-7, в экспортном исполнении - F-7) является копией советского многоцелевого истребителя МиГ-21, разработанного ОКБ Микояна и Гуревича в середине 1950-х годов. Как сообщает РИА "Новости", "Цзянь-7", серийное производство которого продолжалось до 2006 года, стал самым массовым истребителем ВВС Китая. За эти годы в КНР было выпущено около 2500 таких боевых машин.
Первоисточник: http://www.newsru.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 57
  1. Farn 4 декабря 2012 17:10
    Господи, да такое уже давно снимать с вооружения пора . а они до 2006го производили. даже не знал
    Farn
    1. crazyrom 4 декабря 2012 18:37
      С ума сойти, а зачем же такое до 2006 выпускать? Это даже негодно как тренажёр...
      1. Nick 4 декабря 2012 23:23
        Цитата: Farn
        Господи, да такое уже давно снимать с вооружения пора . а они до 2006го производили. даже не знал

        Цитата: crazyrom

        С ума сойти, а зачем же такое до 2006 выпускать? Это даже негодно как тренажёр

        Когда их сотня против одного, даже вполне современного самолета, то возможен эффект перехода количества в качество...
      2. Mujahiddin777 5 декабря 2012 09:48
        Да нормальный это самолет!!! Просто надпись на фюзеляже Made in China уже означает что долго это самолет (и вообще что бы то ни было) летать не будет! На нем можно летный состав обучать например...
    2. Дмитрий_24rus 4 декабря 2012 18:58
      Согласен. Только зачем публиковать эту статью. Иногда становится просто жалко потраченого времени на прочтение подобных заметок.. ((
    3. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 4 декабря 2012 20:39
      У Китая множество соседей, и практически со всеми есть проблемы- Бирма ,Вьетнам .......да Индия в конце концов..................И в этих странах на вооружение есть машины не новей МиГа -21 (или его клона)
    4. Gluxar_ 4 декабря 2012 23:36
      Цитата: Farn
      Господи, да такое уже давно снимать с вооружения пора . а они до 2006го производили. даже не знал

      Об этом полезно напоминать стороникам теории агрессивного Китая, как бы там чего много не было .но фактически их парк это либо купленные российские самолеты, либо свои переделки но с российским двигателями. Основу своего развития в военной области они направляют на строительство флота, но и там не все так хорошо.
      Gluxar_
  2. ded-mazai 4 декабря 2012 17:11
    Вы на бортовой номер посмотрите.
    1. Denzel13 4 декабря 2012 17:15
      Пока выговоришь уже и пропадет надобность в вызове. laughing
      Denzel13
      1. Farn 4 декабря 2012 17:22
        Зато красивый .
        Farn
    2. Владыка Ситх 4 декабря 2012 17:34
      Ну это может быть 12 Корпус, 22 Полк, 3 эскадрилья
      1. Nick 4 декабря 2012 23:27
        Цитата: Владыка Ситх

        Ну это может быть 12 Корпус, 22 Полк, 3 эскадрилья

        Так у них, что, минимум 12 авиакорпусов наличествует!? Это же сколько самолетов?! Почти как комаров!
    3. Громобой 4 декабря 2012 17:38
      Это бортовой номер или принадлежность к 12223иап?
    4. негоро 4 декабря 2012 20:16
      Это кто-то ручку расписывал laughing
      негоро
      1. alexneg 4 декабря 2012 20:53
        Нет это они тренировались в клонировании и на 12 тысячи наконец-то получилось. bully
  3. ЯРЫЙ 4 декабря 2012 17:15
    На сколько мне известно СыШыА долгое время изучали МиГ-21, Он был для них русской вундервафлей. И некоторые их пилоты были весьма восхищены этой машиной.
    Та же история с МиГ-25 глядя на который нельзя не заметить его сходства с F-15.Который появился позже.
    Вот ведь интересная штука получается.
    Ну а по происшествию-всё предельно ясно.Как и с китайскими" ТТ"!
    ЯРЫЙ
    1. Farn 4 декабря 2012 17:30
      Интересно, сколько таких самолётов они потеряли за всё время эксплуатации?
      Farn
    2. Zerstorer 4 декабря 2012 19:57
      МиГ-21 долгое время эксплуатировался для отработки воздушных боев в 4477 эскадрилии. Интересно было читать их отзывы (журнал Авиация и космонавтика 6-9 2012).
  4. LiSSyara 4 декабря 2012 17:46
    От только сегодня упомянул МиГ-21-93 индуского производства в теме про 35й америкос, как они их сливают в банановые страны.
    А рухнул почему то китаец.
    Чего б еще упомянуть? Боюсь уже, а то поминать придется...
  5. хрыч 4 декабря 2012 17:56
    Не наш пилот, самолет рухнул на дома, а пилот жив. Не наш пилот, не наш.
    1. Громобой 4 декабря 2012 18:00
      В Китае -куда не упадёшь:везде дома
      1. православный воин 4 декабря 2012 18:20
        Точнее так: в Китае куда не упадёшь - везде китайцы. winked
        православный воин
      2. GEOKING95 4 декабря 2012 18:21
        Цитата: Громобой
        В Китае -куда не упадёшь:везде дома

        и люди тоже!
    2. bart74 4 декабря 2012 23:56
      Да согласен. Позор для пилота. Сам остался жив, а гражданские пострадали. Такие вот у китайцев воины, вто какие у них морально-волевые. А пилот наверное есчё и коммунист. Позор пилоту и китайской КПК!
      bart74
  6. Serg_Y 4 декабря 2012 17:59
    Не знаю, машина очень хорошая и согласуется с доктриной воздушного боя США, дешовая, для обороны на своей территории, самое то.
    Serg_Y
    1. LiSSyara 4 декабря 2012 21:09
      Для 70-х да.
      А сейчас полетайте с 4-мя ТП.
      Даже древний F-16 Block 4 Вас в решето привратит.
      1. Serg_Y 5 декабря 2012 13:18
        Я так понял, что его можно использовать сейчас только как перехватчик в войсках ПВО для работы с доктриной воздушного боя США. Для общевойскового он естественно устарел, т.к. с штурмовиками и истребителями поддержки эффективно работать врятли сможет.
        Serg_Y
  7. Garrin 4 декабря 2012 18:13
    Клоны-они такие клоны.
  8. MG42 4 декабря 2012 18:16
    Надо амерам продолжение звёздных войн снять - "атака китайских клонов". lol
    MG42
  9. alex20066 4 декабря 2012 18:19
    Ужас вообще,а говорят у нас ВВС устаревшие
    alex20066
    1. bart74 5 декабря 2012 00:01
      Не слушайте всё, что говорят. Наши даже устаревшие всё-таки оригиналы. А не всякое экспортно-клонированное хавно. Да и про устаревшее не всё верно (особенно на флоте). Главное ТТХ а не год выпуска!
      bart74
  10. black_eagle 4 декабря 2012 18:19
    Я бы Мигари 21-е модернизировал и продолжал выпускать до сих пор уж очень удачная машина, дешевая, скорость огого! маневренность огого, поставить современный двигатель, БРЕО, напичкать современным оружием, служить ей и служить, это рабочая лошадка
    black_eagle
    1. Громобой 4 декабря 2012 19:46
      нижегородский Сокол предлагает такую модернизацию(думаю на экспорт):В последнее десятилетие в мире сложилась концепция, направленная на наращивание боевых возможностей самолетов за счет глубокой модернизации их оборудования и минимального изменения конструкции планера.
      Такой подход позволяет получать самолеты с высокой боевой эффективностью, затрачивая при этом средства на порядок ниже, чем при закупке новых современных самолетов.
      Развитием этой концепции явилась глубокая модернизация самолета МиГ-21БИС, программа которой предусматривает замену радиоэлектронного оборудования и оснащения самолета современным бомбовым вооружением с одновременным использованием штатного оружия самолета. Модернизации подвергаются все основные самолетные системы: энергоснабжения, топливная , кондиционирования, воздушного охлаждения, силовая установка, управления воздушным движением и опознавания.
      В результате модернизации МиГ-21БИС становится многоцелевым тактическим самолетом.


      Разработчик самолета МиГ-21БИС - ОКБ им. Микояна



      МиГ-21 БИС способен выполнять следующие задачи:

      •перехват и одновременное сопровождение до 8 целей в свободном пространстве и на фоне земли;
      •ведение эффективного воздушного боя на средних дистанциях с одновременной атакой 2-х наиболее опасных целей и поражение их ракетами с активной или тепловой головками самонаведения по принципу "пустил-забыл";
      •ведение маневренного воздушного боя на ближних дистанциях с использованием различных режимов ближнего боя РЛС, а также нашлемной системы целеуказания с пуском высокоманевренных ракет ближнего боя с тепловыми головками самонаведения;
      •выполнение штурмовых задач с использованием режима картографирование разной степени разрешения, возможностью целеуказания наземных или надводных целей и поражения их управляемыми ракетами "воздух-поверхность" или корректируемыми авиабомбами по принципу "пустил-забыл";
      •поражение работающих наземных или корабельных РЛС управляемыми ракетами "воздух-РЛС", также работающих по принципу "пустил-забыл";
      •ведение воздушного боя и поражение наземных целей с использованием неуправляемого оружия и пушки;
      •перехват целей на дальних рубежах при подключении его ведомым в группу с ведущим МиГ-31 в режиме "Взаимодействие".

      Все это позволяет повысить боевую эффективность модернизированного самолета в 8 раз при сохранении основных летно-технических характеристик.


      В результате модернизации на самолете используется следующее вооружение:
      1.Всеракурсные управляемые ракеты "воздух-воздух" ближнего маневренного боя Р-60М, Р-73Э.
      2.Управляемые ракеты "воздух-воздух".
      3.Управляемые ракеты "воздух-воздух" RVV-AE.
      4.Корректируемые авиабомбы с телевизионной головкой самонаведения КАБ-500КР.
      5.Неуправляемые реактивные снаряды С-8.

      На самолете МиГ-21-93 также применяется вооружение, которое применялось на самолете МиГ-21БИС:
      1.Авиабомбы ФАБ-100; ФАБ-250;ФАБ-500.
      2.Неуправляемые реактивные снаряды С-5М; С-5К; С-24.
      3.Зажигательный бак ЗБ-500.
      4.Встроенная пушка ГШ-301.
      1. Zerstorer 4 декабря 2012 20:10
        МиГ-21-93 конечно хорошая машина, но можно сделать лучше. Значительно лучше. В первую очередь по двигателю.
        А про:
        Цитата: Громобой
        Все это позволяет повысить боевую эффективность модернизированного самолета в 8 раз при сохранении основных летно-технических характеристик.

        Не рассказывайте сказки... в 8 раз увеличилась эффективность самолета при решении одной задачи, которую он будет выполнять 5% от всей боевой работы. Просто писать что эффективность возросла - не правильно если не указываешь, что ты подразумеваешь под термином эффективность.
        1. Громобой 4 декабря 2012 20:30
          •перехват и одновременное сопровождение до 8 целей в свободном пространстве и на фоне земли ------------------------------ может Нижегородцы это подразумевают под 8-ым повышением боевой эффективности?
          1. LiSSyara 4 декабря 2012 21:15
            Не 8 целей, а улучшение БРЭА.
            Стала шайтан-машина, а вот возможности с вооружением ВАХ!
            Как собака - все вижу, все слышу, но сказать (гавкнуть) не могу. Не умею, и морда скотчем обмотана (я про вооружение).
        2. LiSSyara 4 декабря 2012 21:12
          Дмитрий, эффективность правда увеличилась, в 7,54 раза. Но насчет "незапихуемого" я отписал выше.
          1. Zerstorer 5 декабря 2012 17:56
            А можете подробнее рассказать о том как считали эффективность?
      2. LiSSyara 4 декабря 2012 21:11
        Ну вот о чем Леха отрисовал! Добавить нечего!
        Ну нельзя запихать не запихуемое в то, что в него не влезит!
    2. Zerstorer 4 декабря 2012 19:59
      Проще сделать новую рабочую лошадку.
    3. LiSSyara 4 декабря 2012 21:18
      Евгений, а еще пару движков в него воткните)))
      Это то же самое, что из линкора попытаться построить авианосец.
      Изжил самолет свое. Да, в 60-70 это одна из лучших машин в мире, но прогресс не стоит на месте.
    4. Gluxar_ 5 декабря 2012 00:05
      Цитата: black_eagle
      Я бы Мигари 21-е модернизировал и продолжал выпускать до сих пор уж очень удачная машина, дешевая, скорость огого! маневренность огого, поставить современный двигатель, БРЕО, напичкать современным оружием, служить ей и служить, это рабочая лошадка

      Китайцы пошли таким же путем. J-7G - многоцелевой истребитель, разработанный китайской фирмой Chengdu Aircraft Industry Corporation (CAC). Самолет является модернизированной версией F-7MG/PG созданной специально для для ВВС и Авиации ВМС Китая.

      Самолет J-7G оснащен усовершенствованной системой управления огнем, основу которой составляет малогабаритная многоцелевая БРЛС KLJ-6E Lieying ("Сокол") китайского производства с полностью программируемым цифровым процессором. БРЛС является лицензионной копией итальянской Pointer-2500, созданной на базе израильской Elta Electronics EL/M-2001.

      Станция, размещенная в конусе воздухозаборника, имеет антенну с углами обзора +20". Обеспечивается сопровождение нескольких целей "на проходе" а также возможность обнаружения и сопровождения целей на фоне земли на дальности до 55 километров.

      Имеются специальные режимы ближнего воздушного боя, а также режим картографирования. В кабине установлен ИЛС GMAv Тип 956, на который выводится полетная и прицельная (в том числе и радиолокационная) информация, а также информация, обеспечивающая управление вооружением (до 32 параметров). Летчик может осуществлять нацеливание ракет класса "воздух-воздух" с ТГС PL-8 при помощи нашлемного прицела-целеуказателя, выпускаемого в Китае по российской лицензии.

      Имеется цифровая система воздушных данных, радиовысотомер, система оповещения о радиолокационном облучении, система выброса ИК ловушек и ответчик госопознавания Type III. БРЭО объединено цифровой шиной данных ARINC 429. Для самолетов выпускаемых для Авиации ВМС планируется устанавливать БРЛС советского производства Жук или аналогичного по характеристикам израильскую БРЛС.

      Конечно сравнивать по таблицам дело не благодарное, только война сможет показать что из себя представляет этот самолет.
      Gluxar_
  11. Voin sveta82 4 декабря 2012 20:22
    не умеют они нормально копировать......))) А наш ТУ-4 в свое время был даже лучше ..чем Б-29
    Voin sveta82
    1. Громобой 4 декабря 2012 20:52
      они себя отлично научились,копировать,судя по кол-ву народонаселения..100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
      00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
      000000000000000000000000000000000000000000
      1. bart74 5 декабря 2012 00:06
        В Китае результаты переписи засекречены (да и когда она проводилась тоже). По моим данным Индия уже Китай догоняет, а в Китае население, как и в Японии на 60% почти пенсионеры.
        bart74
        1. Gluxar_ 5 декабря 2012 00:09
          Цитата: bart74
          В Китае результаты переписи засекречены (да и когда она проводилась тоже). По моим данным Индия уже Китай догоняет, а в Китае население, как и в Японии на 60% почти пенсионеры.

          Все страны с огромным населением в 80-е сейчас подходят к этой проблеме. Япония так вообще страна стариков. Но даже если убрать стариков ,то молодых все равно за 400 млн. Так что есть кому в этих самолетах полетать.
          Gluxar_
  12. Larus 4 декабря 2012 20:56
    Вот именно что копия,потому что наш смотрелся гораздо лучше.
    Larus
  13. 916-й 4 декабря 2012 21:20
    У китайского клона с фотографии просматриваются черты сходства с самыми первыми советскими МиГ-21, модификации "Ф" и "Ф-13" - такой же узкий воздухозаборник, а следовательно и ступенчатый центральный конус, отсутствие развитого гаргрота за фонарем, где у наших поздних модификаций размещался дополнительный топливный бак.

    Но сопло у него выглядит солидно, даже для форсажного взлета.
    916-й
  14. Evm12 4 декабря 2012 22:12
    Эти балбесы сами ничего не могут придумать, вот и слизывают у других!!!
    Evm12
    1. Selevc 4 декабря 2012 22:41
      Китайцы тоже не без проблем развивают свою авиацию. Просто создать свое - это на порядки сложнее и дороже чем слямзить... Вот они и выбрали второй вариант...
      Создание современного истребителя - это главным образом собственная развитая научная школа и техническая база... И если со вторым у китаецев более-менее - то вот в первом явно маловато опыта...Ведь нужно сначала изобрести материалы с необходимыми техническими свойствами прежде чем строить самолеты...
      Вот и получается что они вроде и свои истребители делают а свой хороший авиационный двигатель пока немогут создать... И вроде внешне их техника похожа на советскую но содержание не то :)))))))

      Вот интересно сколько в свое время было технических изобретений при создании того же Мига 21 в СССР ?
      1. Gluxar_ 4 декабря 2012 23:47
        Цитата: Selevc
        Китайцы тоже не без проблем развивают свою авиацию. Просто создать свое - это на порядки сложнее и дороже чем слямзить... Вот они и выбрали второй вариант...

        Разумеется это прагматичный подход, китайцев в глупости редко замечают. Плохой это самолет или хороший сложно сказать, смотря с чем сравнивать. Более того у кого нибудь из вас есть тактика применения ВВС Китая и какое место там отведено этим машинам ? Нужно понимать что китайцы производили так много этих самолетов в плоть до 2006 года явно не расчитывая конкурировать против летающего уже тогда Ф-22. Но для войны с соседями этого вполне хватит. При условии доминирования в небе эти машинки отлично подойдут для зачистки всего всех соседних территорий, потому их и так много. Та же Япония ничем не может ответить этим самолетам, как по количеству так и по качесту. Это не говоря про южных соседей.
        Gluxar_
        1. Selevc 5 декабря 2012 00:29
          Более того у кого нибудь из вас есть тактика применения ВВС Китая и какое место там отведено этим машинам ?


          Зато стратегия применения примерно понятна - задавить любого противника числом... Пусть у вероятного противника и более современные самолеты но зато мы своих выпустим столько что по любому мало кто отважится с нами воевать...

          Такая стратегия выгодна в краткосрочной перспективе но в долгосрочной порождает большие проблемы... Трудности в создании создании того же авиационного двигателя, постоянные неполадки в испытаниях АПЛ и баллистических ракет... В этих вопросах простым копированием или массовым выпуском ничего не решишь... В этом то и проблемы ВПК Китая которые были заложены еще лет двадцать назад а теперь аукнулись..
          1. Gluxar_ 5 декабря 2012 00:54
            Цитата: Selevc
            Зато стратегия применения примерно понятна - задавить любого противника числом... Пусть у вероятного противника и более современные самолеты но зато мы своих выпустим столько что по любому мало кто отважится с нами воевать...

            Это не стратегия. Речь не об этом. Самолеты эти себя хорошо показывают в применении "воздух-земля". Китай же готов закупить российские Су-35. Сколько США смогут выставить на этом направлении своих Ф-22 ?? 6 штук на Окинаве ? Сколько еще могут пригнать неноделанных Ф-35 ? Я думаю закупка даже 30 Су-35 Китаем решит вопрос качественного противодействия ВВС США в этом регионе. А с учетом того что Сушки могут работать ТОЛЬКо против 5-го покаления вылетая из роя J-7. В общем у китайцев есть свое видение возможного воздушного боя, правда практики у них маловато.

            Цитата: Selevc
            В этих вопросах простым копированием или массовым выпуском ничего не решишь... В этом то и проблемы ВПК Китая которые были заложены еще лет двадцать назад а теперь аукнулись..

            Таким подходам китайцы решают свои экономические проблемы. любой самолет это изделие ,а значит рост экономики. Если Китай застрянет ниже 7% годового роста, он упадет в пропасть. Так как большинство компаний иностранные ,как и инвестиций. прибыль от этих инвестиций в схожих диапазонах .станет ниже все эвакуируются из Китая ,что кстати уже и происходит. Тогда экономическое чудо лопнет .как и любой другой пузырь. останется только испорченная экология, огромная необеспеченная урбанизация и около 250 миллионов китайцев которые почувствовали вкус денег и "роскоши", но уже все успели потерять... тогда будет не весело в Китае.
            Gluxar_
            1. Selevc 5 декабря 2012 00:55
              Зачем же им закупать Су-35 если они строят свой J-20 ? Непонятно - либо строят они очередную туфту либо опять будут лямзить но уже на этот раз Су-35...

              Мы говорим о разных вещах - вы мне о возможной тактике воздушного боя китайских ВВС а я вам о стратегии развития самолетостроения Китая...

              А что касается тактики - наличие у Китая допустим 30 Су 35 ничего не решает в случае серьезного конфликта... А остальные J-7 явно не конкуренты тем же F-16 и F/A -18... Эти самолеты все-таки уже устарели какими бы хорошими они в свое время ни были... А вслуче мелкой стычки у серьезных противников (США, Индия) есть самолеты примерно аналогичные Су-35... Вобщем в этом вопросе не все так однозначно...
              1. Gluxar_ 5 декабря 2012 01:24
                Цитата: Selevc
                Зачем же им закупать Су-35 если они строят свой J-20 ? Непонятно - либо строят они очередную туфту либо опять будут лямзить но уже на этот раз Су-35...

                Хотят купить. J-20(21) это сказка. Раз хотят купить значит понимают что им нужно ,а своего не будет. Слямзить они мало чего смогут, не тот уровень. Одно дело все таки древние образцы ,совсем другое новейшие с примененим композитов. В этом вся хитрость. Даже боинг закупая титановые лопатки в России для своих самолетов, не имеет технологии их производства. У Китая с этим все еще хуже.
                Цитата: Selevc
                Мы говорим о разных вещах - вы мне о возможной тактике воздушного боя китайских ВВС а я вам о стратегии развития самолетостроения Китая...

                О разных вещах. Просто вы стратегию не совсем правильно понимаете. Массовость это не стратегия. Я просто предпологаю что этот класс самолетов не для противоборства в воздухе. Возможно для подавления ПВО противника. Интересно узнать его стоимость по отношению к ракете системы Петриот.

                Цитата: Selevc
                А что касается тактики - наличие у Китая допустим 30 Су 35 ничего не решает в случае серьезного конфликта... А остальные J-7 явно не конкуренты тем же F-16 и F/A -18... Эти самолеты все-таки уже устарели какими бы хорошими они в свое время ни были... А вслуче мелкой стычки у серьезных противников (США, Индия) есть самолеты примерно аналогичные Су-35... Вобщем в этом вопросе не все так однозначно...

                Ну у них помимо "потенциальных" Су-35 есть под сотню Су-30 мкк, под две сотни Су-27/J-11, и 200 J-10. Все вышеперечисленные более чем конкуренты Ф-16/18. А с учетом возможностей Су-30 как командных ,эффективность роя тех же J-7 может существенно возрасти. В любом случае сложно гадать, проверить может только война. Мое мнение заключается в том что гонка технологий не всегда есть самый разумный и прогматичный путь. Создать вундервафлю все равно не получится, только в японском анимэ. Важны надежные и проверенные технологии. Подразделению ВДВ накрытому огнем тяжелой бронетехнике у какого то перевала не очень тепло на душе будет от осознания того что у них есть 10 супер самолетов ,которые сейчас несщадно уничтожают врага где то за 3000 км от них, им нужно чтобы хоть бак с пропелером прилетел и разбомбил вражеские танки.
                Gluxar_
  15. Selevc 4 декабря 2012 23:54
    Та же Япония ничем не может ответить этим самолетам, как по количеству так и по качесту.


    Япония кстати до сих пор оккупированная страна в отличие от Китая потому и не может ему ничего противопоставить...
    Япония вообще не противник для Китая так как развитие ВПК и армии этой страны всячески задерживалось и ограничивалось США в послевоенные годы...
    1. Gluxar_ 5 декабря 2012 00:54
      Цитата: Selevc
      В этих вопросах простым копированием или массовым выпуском ничего не решишь... В этом то и проблемы ВПК Китая которые были заложены еще лет двадцать назад а теперь аукнулись..

      Таким подходам китайцы решают свои экономические проблемы. любой самолет это изделие ,а значит рост экономики. Если Китай застрянет ниже 7% годового роста, он упадет в пропасть. Так как большинство компаний иностранные ,как и инвестиций. прибыль от этих инвестиций в схожих диапазонах .станет ниже все эвакуируются из Китая ,что кстати уже и происходит. Тогда экономическое чудо лопнет .как и любой другой пузырь. останется только испорченная экология, огромная необеспеченная урбанизация и около 250 миллионов китайцев которые почувствовали вкус денег и "роскоши", но уже все успели потерять... тогда будет не весело в Китае.
      Gluxar_
  16. tichsha 4 декабря 2012 23:59
    Громобой, я бы тебя, во времена Сталина, расстрелял бы, за такую статью про МиГ21(но я полностью соглассен)!
    tichsha
  17. tichsha 5 декабря 2012 00:09
    У Китая множество соседей, и практически со всеми есть проблемы- Бирма ,Вьетнам .......да Индия в конце концов..................И в этих странах на вооружение есть машины не новей МиГа -21 (или его клона)

    Да согласен. Позор для пилота. Сам остался жив, а гражданские пострадали. Такие вот у китайцев воины, вто какие у них морально-волевые. А пилот наверное есчё и коммунист. Позор пилоту и китайской КПК! Вот так по моему МиГ23 в польше взлетел, а упал во Франции))))

    bart74 (2) Сегодня, 00:01 ↑ новый 1
    Не слушайте всё, что говорят. Наши даже устаревшие всё-таки оригиналы. А не всякое экспортно-клонированное хавно. Да и про устаревшее не всё верно (особенно на флоте). Главное ТТХ а не год выпуска!

    ДА, чёрт возьми!
    tichsha
    1. Zerstorer 5 декабря 2012 18:06
      Цитата: tichsha
      Да согласен. Позор для пилота. Сам остался жив, а гражданские пострадали. Такие вот у китайцев воины, вто какие у них морально-волевые. А пилот наверное есчё и коммунист. Позор пилоту и китайской КПК! Вот так по моему МиГ23 в польше взлетел, а упал во Франции))))

      Ну о пилоте не судите... Нас там не было. Скорее всего ему был отдан приказ катапультироваться. А китайцы всегда выполняют приказы.
  18. bart74 5 декабря 2012 00:10
    Если публиковать все новости об упавших верто и само лётах. Швах. Времени ни на что другое не хватит. Китайцы забыли сообщить, что пилот отрабатывал технику тарана (ну или демонтаж здания с высоты 2000 метров). Рад, что мы все рады очередным успехам знаменитого китайского авиапрома.
    bart74
  19. sevl 5 декабря 2012 07:15
    У Китая людского ресурса много. Самолеты упадут - шапками закидают.
    sevl
  20. valokordin 5 декабря 2012 09:13
    Настало время учиться у китайцев бережливости, практичности. ни не режут как наши демократы свои самолёты, а выжимают из них всё возможное и лучшее. Кстати Румыния модернизировала свои МИГи-21 и летает на них хоть и в НАТО
  21. TNT 6 декабря 2012 20:07
    На то он и клон , а не ОРИГИНАЛ.
    TNT

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня