ТОФ и "Спецстрой России" готовятся к принятию "Мистралей"

ТОФ и "Спецстрой России" готовятся к принятию "Мистралей"

Инженерная служба Тихоокеанского флота (ТОФ) совместно с предприятием "Спецстрой России" готовятся к проектированию и строительству гидротехнических сооружений, которые призваны обеспечить базирование в порту Владивосток кораблей типа "Мистраль", сообщил в пятницу начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа по ТОФ капитан первого ранга Роман Мартов.

Ранее сообщалось, что Минобороны рассматривает два варианта базирования заказанных во Франции вертолетоносцев типа "Мистраль" — во Владивостоке или в приморском Фокино.

"В настоящее время "Спецстрой России" совместно с морской инженерной службой ТОФ проводит инженерно-изыскательские работы для проектирования и строительства гидротехнических сооружений, обеспечивающих базирование в порту Владивосток кораблей типа "Мистраль", — сказал Мартов.


Он отметил, что причалы, находящиеся в центре Владивостока, подверглись глубокой модернизации с укреплением берега. "Современнейший комплекс причальных сооружений ТОФ способен принимать не только все существующие типы кораблей, но и те, что должны поступить на вооружение до 2020 года", — пояснил офицер.

По его словам, за время реконструкции специалисты одного из филиалов при "Спецстрое России" фактически создали новый "причальный фронт", заменили все коммуникации, обеспечивающие стоянку и базирование кораблей в соответствии с современными требованиями, создали ливневую систему для отвода воды с причалов. "В результате проведенной модернизации было обеспечено повышение безопасности стоянки кораблей независимо от гидрометеоусловий", — заключил Мартов.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 90
  1. стер 8 декабря 2012 11:01
    И все же так до сих пор и не ясно,ю для чего были закуплены Мистрали?
    Новые технологии, принципы кораблестроения, создание новой структуры флота или...
    А вот почему выбрали именно Ивеко?
    Много вопросов, но вот ответов не дождемся.
    1. vague 8 декабря 2012 11:28
      Видать, есть у минобороны какие-то на то мотивы и по мистралям и по ИВЕКО, о которых не известно нам сейчас. Но возможно позже узнаем и станет ясно, и тогда поймём, что - "Даааа, как только не догадались сразу, ведь без этого и впрямь нельзя было обойтись."
      1. crazyrom 8 декабря 2012 15:40
        Да нет никаких мотивов, это сердюк проклятый пытался развалить наше судостроение покупая всё готовое. Но его уже давно ждут нары, а от мистралей просто так отказаться нельзя, контракт всё-таки. Но ничего, мы их изучим как следует и сделаем ещё лучше.
        1. Artem6688 8 декабря 2012 16:31
          Главный аргумент поцриота против закупок того чего в России и в лучшие времена не строили это крики об откатах и попытках развалить что либо.
          Artem6688
        2. Yazov 8 декабря 2012 22:00
          Судостроение, милейший, уже давно развалено. В Китае уже заказывают речные суда по нашим чертежам. Во так то! У них 10 судов за 8 месяцев обещали наклепать, а у нас одно за год.
          1. kos 9 декабря 2012 00:34
            Цитата: Yazov
            Судостроение, милейший, уже давно развалено. В Китае уже заказывают речные суда по нашим чертежам. Во так то! У них 10 судов за 8 месяцев обещали наклепать, а у нас одно за год.

            Вот те на...
            Почитайте: http://sdelanounas.ru/blogs/?id=135
            kos
            1. Yazov 9 декабря 2012 12:28
              Единичное поизводство, чтоб рабочие не разбежались. Посмотрите на наши речные суда. Они уже почти рассыпаются на ходу! ,,Булгария,, пример не столь давный. Суда речные в стране постройки 60-70 годов.
              1. kos 9 декабря 2012 23:45
                Цитата: Yazov
                Единичное поизводство, чтоб рабочие не разбежались. Посмотрите на наши речные суда. Они уже почти рассыпаются на ходу! ,,Булгария,, пример не столь давный. Суда речные в стране постройки 60-70 годов.

                Вы ссылку то смотрели? Там 22 страницы "единичных производств".
                Не все сразу, возможности верфей ограничены, тем более после развала СССР и последующей "приватизации", которая, по сути, была целенаправленным уничтожением промышленного потенциала страны.

                P.S. и стране пока не до массового производства пароходов, есть более насущные задачи.
                kos
              2. Gluxar_ 10 декабря 2012 05:00
                Цитата: Yazov
                Единичное поизводство, чтоб рабочие не разбежались. Посмотрите на наши речные суда. Они уже почти рассыпаются на ходу! ,,Булгария,, пример не столь давный. Суда речные в стране постройки 60-70 годов.

                Причем здесь "Булгария" ? Это вопрос к собственнику. производство есть и оно развивается. Слава Богу. То что не построили сами такие УДК ,это плохо. Не могли значит. То что теперь можем это хорошо, через 5 лет ситуация в корне изменится. Такие вещи измеряются годами, а не месяцами. Самое главное что совсем скоро уже будут хорошие боевые корабли с отличной системой управления войсками. Это даст импульс и сухопутным войскам.
                Gluxar_
      2. nightingale 8 декабря 2012 20:10
        Видать, есть у минобороны какие-то на то мотивы и по мистралям и по ИВЕКО,
        по ивеко не знаю ,а мистрали ям это решение политического руководства
    2. ЯРЫЙ 8 декабря 2012 12:39
      Некоторые мысли.
      Вообще-то вертолётоносец был бы весьма к стати,будь у России не только раскиданные по флотам бригады МП(Храни бог нашу морскую пехоту!) но, единый корпус МП-как отдельный род войск (хоть он и есть отдельный"де факто")
      Для выполнения особых заданий с воздушной и прочей поддержкой в тех местах, где создание точки подскока не представляется возможным.
      А так же ведения электронного информационного сопровождения подобных заданий.
      Надеюсь что в будущем симбиоз вертолётоносца и лёгкого авианосца с ЯК-130 на борту будет построен у нас.Это весьма неплохое подспорье в конфликтах на Чёрном море.
      ЯРЫЙ
      1. Владыка Ситх 8 декабря 2012 13:47
        Вам +. Люблю когда вы без капса пишите с рассуждением. Я незнаю зачем "Мистрали" на ТОФ, но вот на ЧФ или на Каспий они бы здорово пригадились. Особено на ЧФ.
        1. Капитан Врунгель 8 декабря 2012 14:05
          И что ему делать на ЧФ? Аэродромов и вертолетных плошадок вдоль Черного моря через каждые 50 километров (правда 80% покинуты, забыты и заброшены) . На автотехнике быстрее доберешься, чем на этом монстре, да к тому требующему специальные причалы и большой потерей времени при рейдовом десантировании на двух катерах. Быстрее вдоль берега доехать. Покинуть Черное море авианосцам и вертолетоносцам сложно. Для них турками выдвинуты особые правила прохода турецких проливов. Вполне достаточно БДК, СДК и скоростных десантных барж способных подойти практически к любому пляжу. Их место на CФ и ТФ. Там флот большой. Может и пригодятся.
          Капитан Врунгель
          1. ЯРЫЙ 8 декабря 2012 15:01
            Ув Юрий
            Вероятно вы невникая читаете.
            Первое по Туркам(я не понял зачем нам покидать Чёрное море??)-Всякие "требования" появились как только перестало очко сжиматься от СССР. Поверьте, одно единственное учение типа "Опук" и все "требования" испаряться. Есть "закон о проливах" и любая страна его нарушающая попадает под раздачу-просто надо не "кулаком об стол" а "пушку к рылу".
            Про применение-
            Вы наверно думаете о рыбалке или шашлыках?Когда такое пишете?

            И что ему делать на ЧФ? Аэродромов и вертолетных плошадок вдоль Черного моря через каждые 50 километров (правда 80% покинуты, забыты и заброшены) . На автотехнике быстрее доберешься, чем на этом монстре, да к тому требующему специальные причалы и большой потерей времени при рейдовом десантировании на двух катерах. Быстрее вдоль берега доехать.

            Мы сдесь боевые задания ВЕРТОЛЁТОНОСЦА обсуждаем вообще-то,Грузия Приднестровье и Севастопольские дела могут стать горячими, для десанта в проливах опять таки.
            ЯРЫЙ
            1. Капитан Врунгель 8 декабря 2012 18:03
              Я читаю внимательно и знаком с Конвенциями о судоходстве. В Турецких проливах право свободного прохода принадлежит только коммерческим судам. Боевые корабли причерноморских государств, только по предворительному согласованию с правительством Турции. Турция в составе НАТО и в любой момент натянет цепочку через проливы.
              Мы тоже обсуждаем боевые "задания" ВЕРТОЛЕТОНОСЦА. Какие горячие Севастопольские дела он должен вершить? Интервенция? Не пугайте. От него на Черном море такая же польза, как от нашего "боевого гопака".
              Приднестровье. Канал надо вырыть с Черного моря в Днестровский лиман и выше по Днестру. Там и катер десантный не пройдет. За мост мачтой зацепится. а дальше. как в к/ф "Волга-Волга"- все мели знаю, на всех побываем.
              Поинтересуйтесь составом турецкого флота надводного и подводного, как он быстро растет, Сравните с ЧФ Вашим и нашим . Вопрос сам отпадет какие корабли нужны Черноморскому флоту.
              Капитан Врунгель
              1. ЯРЫЙ 8 декабря 2012 18:49
                Меня и раздражает и забавляет ваша манера не замечать очевидного.
                Так же про то что ВЫ -
                Мы тоже обсуждаем боевые "задания" ВЕРТОЛЕТОНОСЦА.

                И в то же время "роете каналы для его прохода там где ненадо проходить имея вертолёт. То же про-
                На автотехнике быстрее доберешься, чем на этом монстре


                Уважаемый а ВЫ каким- нибудь боком к флоту прислонялись? Или так, по наитию?
                ЯРЫЙ
                1. Александр Петрович 8 декабря 2012 20:26
                  Андрей Батькович а вы на флоте служили?
                  1. ЯРЫЙ 8 декабря 2012 20:29
                    Александр Петрович , пять годков и после работал в ОВСиГ а апосля в Экспедиции ПРАС
                    ЯРЫЙ
                    1. Александр Петрович 10 декабря 2012 04:23
                      Знаете. для меня моряки всегда были примером, простите за мою несдержанность, просто мой дедушка служил на флоте, и я всегда мечтал, но увы не там родился)) Поэтому мое почтение к вам.
                2. Капитан Врунгель 8 декабря 2012 20:44
                  Ув. Андрей!
                  Жаль, что Вы серьезно относитесь к юмору. С флотом связан, коммерческим, но понятия о ВМП имею. Изучите ТТД "Мистрали" и Вы поймете, какой дорогостоящий "подарок" сделал табуреткин ВМФ. Истребитель средств на его содержание. Сомнительные боевые качества. Остойчивость, непотопляемость, живучесть соответствует требованиям для коммерческих судов и далека по требованиям к боевым кораблям, особенно по остойчивости и плавучести. Дорогостояшая импортная игрушка. с большими амбициями, но малыми возможностями.
                  Капитан Врунгель
                  1. ЯРЫЙ 8 декабря 2012 20:55
                    Ув,Юрий!
                    Поинтересуйтесь класификацией этого"подаврка" в французском флоте.Может тогда ваш скепсис пройдет.
                    Сделаю ремарку. Это корабль платформа с расширенными возможностями.
                    Сам по себе он неможет быть полноценной боевой единицей,необходимые условия: прикрытие ПВО и подлодки(2е)
                    Предназначение-ведение специальных операций в ограниченное время.
                    Или действия в составе флота при широкой десантной операции.
                    ЯРЫЙ
                    1. ЯРЫЙ 8 декабря 2012 21:04
                      Пы Сы

                      Я категорически против заказов за кордоном любых видов вооружений.Но" что сделано то своя рубашка ближе к телу" и прийдется использовать это в полной мере."Делай что можешь с тем что есть"
                      ЯРЫЙ
            2. Gluxar_ 8 декабря 2012 21:50
              Цитата: ЯРЫЙ
              Мы сдесь боевые задания ВЕРТОЛЁТОНОСЦА обсуждаем вообще-то,Грузия Приднестровье и Севастопольские дела могут стать горячими, для десанта в проливах опять таки.

              А что мистралю делать в Грузии ? Тем более в приднестровье ? Севастопольские дела это какие такие ?
              Что за бредни ,откуда вообще берутся такие комментарии. Люди скорее всего переиграли в компьютерные игры с моелями корабликов, и там чем круче корабль тем круче наверное. Каждому классу кораблей свое задание. Нельзя стрелять из пушки по воробьям.
              Авианосцы и вертолетоносцы это корабли океанической зоны, дальнего радиуса действия и это корабли проецирования силы, то есть корабли для нападения. С задачами в приграничных зонах и в радиусах действия обычной авиации делать ставку на авианосный флот глупо ,слишком дорого. Корабли нужны только на ТОФ, на СФ возможно, но там нет области для его применения. Только в случае старта судоходства по Северному морскому пути для замены наземных аэродромов в сложных климатических условиях для проживания личного состава. Тогда еще можно, но даже если и так то в Арктике нет противников кого нужно уничтожать с помощью Ка-52.
              АТР с огромным количеством мелких островов и наличием мощных и многочисленных геополитических конкурентов применение кораблей класса Мистраль куда более оправдано.
              Gluxar_
        2. Gluxar_ 8 декабря 2012 21:41
          Цитата: Владыка Ситх
          Вам +. Люблю когда вы без капса пишите с рассуждением. Я незнаю зачем "Мистрали" на ТОФ, но вот на ЧФ или на Каспий они бы здорово пригадились. Особено на ЧФ.

          Как его на Каспий доставить ? И зачем он там вообще ? Что за бредни. Мистрали это передовые корабли поддержки, это не хлам какой то. Когда прибудут 2 Мистраля на ТОФ, то японские Хьюго и Исэ перестанут быть самыми совершенными кораблями в этом регионе. Мистраль это современнейший корабль своего класса, еще придет время когда он себя проявит с лучшей стороны.
          Gluxar_
      2. Виктор 8 декабря 2012 16:19
        Цитата: ЯРЫЙ
        Надеюсь что в будущем симбиоз вертолётоносца и лёгкого авианосца с ЯК-130 на борту будет построен у нас.Это весьма неплохое подспорье в конфликтах на Чёрном море.

        Ярый, очень приятно читать в Вашем посту позитив, а не только "Всех под растрел". Полностью с Вами согласен, что применение данным кораблям будет найдено, в том числе и для операций по эвакуации (не дай Бог) наших граждан из какой -нибудь революционизировавшей страны или для некоего небольшого проецирования силы в недалёком будущем. И как средство боевого управления. Короче говоря, Вам +.
        1. ЯРЫЙ 8 декабря 2012 17:13
          не только "Всех под растрел"

          Я человек добрый и не жестокий.
          Вы удивитесь как вам понравилось бы движение кобры по вашей коже,нежное и шелковистое.
          ЯРЫЙ
          1. ЯРЫЙ 8 декабря 2012 17:19
            ПыСы
            не только "Всех под растрел"

            Когда врач хочет ампутировать конечность подверженную гангрене, это не значит что он хочет развестись с ней и разделить имущество.
            ЯРЫЙ
          2. Виктор 8 декабря 2012 17:23
            Цитата: ЯРЫЙ
            Вы удивитесь как вам понравилось бы движение кобры по вашей коже,нежное и шелковистое.

            Про движения кобры я знаю не по наслышки, моё отрочество прошло в Таджикистане, денег в семье не хватало, мать одна работала, а я с такими же отроками промышлял ловлей змей, для сдачи их в террариумы. В советские времена хорошо платили и за кобр и за гюрз. Прибавка к бюджету была хорошая. Рад, что и Вы знакомы с этими созданиями.
            1. ЯРЫЙ 8 декабря 2012 18:52
              В основном с Ебгипетскими разновидностями
              ЯРЫЙ
      3. Gluxar_ 8 декабря 2012 21:38
        Цитата: ЯРЫЙ
        Надеюсь что в будущем симбиоз вертолётоносца и лёгкого авианосца с ЯК-130 на борту будет построен у нас.Это весьма неплохое подспорье в конфликтах на Чёрном море.

        С чем то можно согласиться, но с Як-130 в виде палубной авиации согласиться сложно. Я надеюсь что будет эволюция Су-33 или создание чего то нового. Да к тому же Черное море прикрывать может и обычная авиация. Основное местно применения Мистралей это все таки ТОФ.
        Gluxar_
      4. Yazov 8 декабря 2012 22:23
        Вопрос. А почему с ЯК-130?
        1. Каа 9 декабря 2012 00:22
          Цитата: Yazov
          А почему с ЯК-130?

          Действительно, почему не с глубокой доработкой этого?
          1. алекс 241 9 декабря 2012 00:30
            Як-141 (по классификации НАТО — Freestyle) — первый и единственный в мире сверхзвуковой многоцелевой самолёт вертикального взлёта и посадки (СВВП), производившийся серийно (в США в настоящее время ведётся разработка сверхзвукового СВВП F-35). Он предназначен для перехвата воздушных целей и ведения ближнего манёвренного боя, а также для нанесения ударов по наземным и надводным целям. Истребитель может эксплуатироваться с взлётно-посадочных площадок ограниченных размеров и в корабельных условиях. Взлёт вертикальный или с коротким разбегом, посадка вертикальная или с коротким пробегом. Возможна эксплуатация с повреждённых аэродромов. По мнению специалистов, на момент создания Як-141 опережал зарубежные разработки на 15-20 лет.

            В процессе испытаний было установлено 12 мировых рекордов скороподъёмности и высоты полёта с грузом.

            Проект был заморожен из-за отсутствия финансирования, хотя такие страны как Италия, Индия, Аргентина высказывали желание приобрести этот самолёт для своих ВВС.
            алекс 241
            1. алекс 241 9 декабря 2012 00:34
              ..............................................
              алекс 241
              1. studentmati 9 декабря 2012 01:01
                Привет, Саш. Я бы не сказал, что 141-ый производился серийно. Для серийного производства были созданы все условия. Заложены в стапелях две серийные машины..... Которые долгое время после подписания смертного приговора ещё стояли запорошенные цеховой пылью.
                1. алекс 241 9 декабря 2012 01:09
                  Саш,привет,к сожалению точку в проекте поставила катастрофа при посадке.
                  алекс 241
                  1. studentmati 9 декабря 2012 01:13
                    Катастрофа конечно же была толчком к остановке проекта, как это бывало очень часто. Но на мой взгляд точка была поставлена политическими реформами рубежа девяностых. А то что 141 машина создавалась с опережением на 15-20 лет - это точно!!!
                    1. алекс 241 9 декабря 2012 01:23
                      ...........Саш здесь я с тобой абсолютно согласен.

                      ...............................
                      алекс 241
                      1. studentmati 9 декабря 2012 01:32
                        Спасибо Саш за видео! У тебя как всегда самые ценные ролики "под рукой"!
                      2. алекс 241 9 декабря 2012 01:34
                        Сань ну не потелеку же сериалы смотреть drinks уж лучше что то более интересное.
                        алекс 241
                      3. studentmati 9 декабря 2012 01:38
                        Кстати, Саш, если найдёшь мультик, про который вчера тебя спрашивали, скинь и мне ссылку пожалуйста!
                      4. алекс 241 9 декабря 2012 01:42
                        Сань обязательно,я вчера рылся,нашел,но обрывки,завтра конкретно засяду,кстати фильм который я Андрюхе скинул,тоже посмотри.Вот тебе пока архивные кадры по вертикалке
                        алекс 241
                      5. studentmati 9 декабря 2012 01:53
                        Вчера начал фильм смотреть, но уснул на пол пути... Завтра постараюсь посмотреть. Спасибо Сань.
                      6. алекс 241 9 декабря 2012 01:55
                        Да было за что Сань,что интересует,обращайся,чем смогу помогу.
                        алекс 241
                  2. алекс 241 9 декабря 2012 01:15
                    Падение Як-141 борт 77 во время испытаний на палубу "Адмирала Горшкова" 5 октября 1991

                    http://www.youtube.com/watch?v=ojUSEkF6iy4&playnext=1&list=PL7DE16A611A6AEC17&fe
                    ature=results_main
                    алекс 241
      5. rumpeljschtizhen 9 декабря 2012 22:21
        ...я слегка удивлен в начале был позиции ЯРЫЙ так сказать ярого хулителя всего иностранного ( я сам то всегда считал Мистраль нужным кораблем).но потом понял......Ярый его для Сирии присматривает
    3. Сахалинец 8 декабря 2012 15:46
      [
      Цитата: стер
      И все же так до сих пор и не ясно,ю для чего были закуплены Мистрали?
      Новые технологии, принципы кораблестроения, создание новой структуры флота или...
      А вот почему выбрали именно Ивеко?
      Много вопросов, но вот ответов не дождемся


      В принципе если отбросить коррупционную составляющую сделки по Мистралям, то появление этих кораблей на ТОФе можно считать вполне полезным для флота и обороноспособности всего нашего тихоокеанского региона. В принципе ТОФ оптимален для этих кораблей, единственный минус который представляется мне сейчас самым жирным, к нас на ТОФе практически нет сопровождения для этих больших мишеней с очень большими экипажами. Сейчас необходимо строить ударные корабли 1-го и 2-го рангов, а у нас к сожалению с этим пока еще большие проблемы. Да и авианосец на ТОФе очень нужен.
      1. Каа 9 декабря 2012 02:38
        Цитата: Сахалинец
        появление этих кораблей на ТОФе можно считать вполне полезным для флота и обороноспособности всего нашего тихоокеанского региона.

        " Ещё на авиасалоне МАКС-2007 была представлена уникальная разработка корпорации МиГ – малозаметный ударный беспилотный летательный аппарат «Скат». Самолёт выполнен по схеме «летающее крыло», имеет длину 10,5м, размах крыла 11,25м, высоту 2,7м; максимальную взлётную массу 10000кг и тягу 1хТРДД РД-5000Б 5040кгс.
        Аппарат имеет большую площадь крыла, следовательно – низкие взлётную и посадочную скорости(170 и 200 км/с соответственно), что очень удобно при использовании с палубы авианосца. Россия в достаточно скором времени получит французские УДК «Mistrale», которые будет использовать в основном в качестве командно-штабных кораблей, по аналогии американского «Блу Ридж». Но в отличии от последнего, у Мистраля есть прекрасная палуба, которую можно приспособить под БПЛА «Скат»: установить электромагнитную катапульту. Скат также придётся существенно доработать: усилить стойки шасси, планер, установить посадочный гак. Во внутренних ангарах можно разместить 20-30 Скатов. По сути, получаем универсальный командно-штабной противо-корабельный авианосец, который сможет в разы поднять ударный потенциал и живучесть КУГ, например ТОФ. Максимальная боевая нагрузка Ската составляет около 2000кг, это говорит о том, что каждый БПЛА способен нести по 4 противорадиолокационных ракеты Х-58, Х-31А(П), либо противо-корабельных Х-35У. Радиус действия Ската составляет 2000км! То есть, КУГ, имеющая в составе такой «Мистраль», способна будет производить против-окорабельную оборону по фронту протяжённостью примерно 3500км; и это без лишнего риска для жизней пилотов МиГ-29К, либо Су-33КУБ. Скат может совершать полёт с относительно высокой скоростью 0,8М(820-850км/ч), и имея ЭПР около 0,7-0,9м2 будет обнаруживаться самолётами ДРЛО типа Е-2С с 300-320км а радиолокационными средствами системы «Иджис»(МРЛС AN/SPY-1A) c 80 – 250км(в зависимости от профиля полёта). Другими словами, в случаи потери противником самолёта Д Р Л О(в случаи с СФ,- одно звено Су-33КУБ с ракетами КС-172 на ТАКР «Адмирал Кузнецов»; для ТОФ,-те же К-172, только носителем будет Су-35С, поскольку ТАКР у флота нет, либо МиГ-31БМ с применением Р-37), существует хороший шанс совершить МРАУ при помощи связки «Скат — Х-35У» врасплох с расстояния 2000км. Стоит выделить и замечательную способность «летающего крыла» полёту с огибанием рельефа местности, что позволит выполнять подавление ПВО в труднодоступных горных районых без участия уязвимой пилотируемой штурмовой авиации. Пунктом боевого управления в нашем случаи будет являться сам «Мистраль», целеуказание смогут осуществлять Ту-142, А-50У, Су-33КУБ. Затраты на серийное производство Скатов также будут значительно меньшие, чем на постройку новых авианесущих крейсеров. В таких Мистралях нуждаются СФ и ТОФ: в Северном Флоте авианесущий «Мистраль» «облегчит жизнь» авиаполку, базирующемуся на ТАКР «Адмирал Кузнецов», сведя задачи до более качественной ПВО соединения; на ТОФе поохладит пыл японцам в «Курильской проблеме» и значительно уменьшит скорость иссякания боезапаса ПКР. http://magov.net/blog/voenno- тechnologicheskaya_prognostika_konfliktov/7114.html
        1. алекс 241 9 декабря 2012 02:43
          ..............Проект ударного беспилотного летального аппарата (БПЛА) / перспективного малозаметного боевого БПЛА. Разработка БПЛА начата РСК "МиГ" в инициативном порядке в 2005 г. БПЛА "Скат" предназначен для нанесения ударов по заранее разведанным целям, например, по средствам ПВО, а также в условиях сильного противодействия зенитных средств противника. В кооперации по разработке БПЛА "Скат" участвовали ЦАГИ, 2-й ЦНИИ Министерства обороны России, концерн радиостроения "Вега", ГосНИИАС. Полноразмерный макет БПЛА "Скат" построен на опытном производстве РСК "МиГ" летом 2007 г. и впервые показан группе журналистов в рамках авиасалона МАКС-2007 в Раменском в одном из ангаров РСК "МиГ". Официальное разрешение показать макет БПЛА "Скат" было получено 21 августа 2007 г. специальным распоряжением Президента России.

          В дальнейшем программа создания БПЛА предполагает создание пилотируемого "Скат-ПД" и затем беспилотного прототипа БПЛА "Скат-Д". В 2007 г. оценка сроков создания прототипов и начала летных испытаний БПЛА "Скат" была весьма оптимистичной (2-3 года). Предполагалось так же, что БПЛА может быть предложен иностранным заказчикам. По состоянию на 2012 г. разработка БПЛА "Скат" уже прекращена, но результаты работ могут быть использованы при проектировании новых моделей ударных и не только БПЛА
          алекс 241
          1. Пупырчатый 10 декабря 2012 15:33
            Скат, к сожалению, как был - так и остался красивой моделью
    4. Gluxar_ 8 декабря 2012 21:33
      Цитата: стер
      И все же так до сих пор и не ясно,ю для чего были закуплены Мистрали?Новые технологии, принципы кораблестроения, создание новой структуры флота или... А вот почему выбрали именно Ивеко?Много вопросов, но вот ответов не дождемся.

      Помимо технологий и налаживания сотрудничества Мистрали нужны на ТОФ для противостояния с Японией, так как как раз Япония не имея явианосного флота, обладает мощным группировкой вертолетоносцев. К моменту прибытия Мистралей на ТОФ паритет будет восстановлен. К тому же АТР становится главной ареной конкуренции в 21-м веке, так что усиление ТОФ не избежно. Мистралями Россия решает текушие задачи, делает это своевремено и отосительно дешево.
      Gluxar_
    5. itr 9 декабря 2012 08:18
      Прошло минимум год а они только изыскания делают .что так медленно ?
      itr
      1. Gluxar_ 10 декабря 2012 05:03
        Цитата: itr
        Прошло минимум год а они только изыскания делают .что так медленно ?

        вы себе хоть представляете насколько сложны современные технологические процессы ? Потому и закупают технологии, ибо самим "с нуля" развивать уйдет десятилетие. В данном случае помимо всего покупается время ,которого так часто не хватает России/СССР накануне всяких крупных заварушек.
        Gluxar_
  2. sedoii 8 декабря 2012 11:10
    Они (генералы) и сами не знают, если до сих пор не определились с местом , где их поставить.
    1. homosum20 8 декабря 2012 17:26
      Не так важно где стоят. Важно, где и по кому стрелять будут.
      1. Sergh 9 декабря 2012 07:34
        Цитата: sedoii
        и сами не знают, если до сих пор не определились с местом , где их поставить.

        Мужики, да всё и всем известно, журналиские догмы всё это. Слушайте "больше" вы эти базары.
        Sergh
  3. Колян 2 8 декабря 2012 11:15
    Ну во всяком случае хоть причалы реканструировали и то хорошо.
  4. Гражданский 8 декабря 2012 11:47
    машину купили а гараж забыли
    1. homosum20 8 декабря 2012 17:28
      А у нас (я не имею в виду армию, имею в виду страну) это нормально. Посмотрите, сколько машин ночуют по обочинам, дворам - не протолкнуться.
  5. tomket 8 декабря 2012 12:17
    Вообще не понятно,ну нафига нам сие чудо колониальной политики?блин,хоть мадагаскар теперь плыви покоряй.
    1. olp 8 декабря 2012 15:13
      БДК тоже получается "чудо колониальной политики"?
      olp
  6. sergskak 8 декабря 2012 12:19
    Вот и стройбат напрягли своими "Мистралями".Сочувствую мужикам!
    sergskak
    1. Lexa_71rus 8 декабря 2012 17:36
      во это верно wink
      Lexa_71rus
  7. bart74 8 декабря 2012 16:17
    УДК типа Мистраль. Хорошая военная штучка.
    Спецстрой опять бабло освоит. Вот уж одна из самых корумпированных структур. Даже слов таких, чтоб этих "строителей" прокомментировать нет. Опять гастеров наберут а потом на бабки кинут!
    bart74
    1. Belo_biletnik 8 декабря 2012 16:59
      Это называются субсубсубсуб..субподрядчики и ни чего то вы товарищ в бизнесе по русски не понимаете wink

      ЗЫ: для тех кто лишен чувства юмора это была попытка сиронизировать wink просто сам пару раз работал на такого субчика.
      Belo_biletnik
      1. homosum20 8 декабря 2012 17:30
        Злые вы все.
  8. Belo_biletnik 8 декабря 2012 17:04
    кстати любопытно наблюдать как меняется отношение формучан к мистралям. Если посмотрите на первые статьи о них то увидите стенания плач и проклятия "БандуПУТИНА-Сердюковаподсудсплошраспилы и откаты" сейчас уже большинство придерживается нейтрального мнения
    Цитата: Сахалинец
    В принципе если отбросить коррупционную составляющую сделки по Мистралям, то появление этих кораблей на ТОФе можно считать вполне полезным для флота и обороноспособности всего нашего тихоокеанского региона.
    Belo_biletnik
    1. olp 8 декабря 2012 17:24
      вы ошибаетесь
      у подавляющего большинства негатив вызывает именно сама сделка, а именно: бешеные деньги за простой удк, которые объясняются получением каких-то мифических новых технологий

      этот негатив до сих по остался у многих в том числе и у меня, хотя как вы заметили накал исчез

      впрочем сам по себе удк типа мистраль нормальный корабль и несомненно будет полезен в деле обновления десантных кораблей, хотя ничего выдающегося из себя не представляет
      olp
  9. Lexa_71rus 8 декабря 2012 17:30
    Надеюсь эти мистрали закуплены для получения, обновления Российскиx военныx теxнологий, а то ведь страшно становится если это не так, cначала мистрали потом м-16 потом абрамсы и т.д а потом нашего впк вовсе не станет.
    Lexa_71rus
  10. homosum20 8 декабря 2012 17:34
    Мы, русские, очень эмоциональный народ. Обьективное мнение у нас можно услышать, обычно, после смерти обьекта этого мнения. Так что по "Мистралям" все нормально. Еще даже не пришли - а уже появилось обьективное восприятие.
    А вообще, сколько лет мы бы сами строили такой корабль? Начиная с утверждения Тех.Задания(которое мы бы утверждали года два)? Логика этой закупки не видна только слепому.
    1. olp 8 декабря 2012 17:40
      А вообще, сколько лет мы бы сами строили такой корабль? Начиная с утверждения Тех.Задания(которое мы бы утверждали года два)? Логика этой закупки не видна только слепому.

      ущербная логика, с такой точкой зрения можно вообще ничего не делать, а закупать за рубежом уже готовое
      olp
      1. Belo_biletnik 8 декабря 2012 18:16
        Думаю китайцы OLP с вами насчет ущербной логики не согласятся. Хотя в ваших словах тоже истина есть, но моя точка зрения когда насытят флот фрегатами и корветами современными и нормального качества, пускай тогда и на вертолетоносцы с авианосцами замахиваются. Хотя необходимость наличия последних вызывает лично у меня сомнения, но это ИМХО
        Belo_biletnik
        1. olp 8 декабря 2012 19:32
          Думаю китайцы OLP с вами насчет ущербной логики не согласятся.

          одно дело когда опыта постройки таких кораблей вообще нет как у китайцев, другое дело когда соответствующие мощности уже есть, те же Мистрали на Балтийском заводе делать будут.

          насытят флот фрегатами и корветами современными и нормального качества

          вот именно, без соответствующего прикрытия эти Мистрали бесполезны как и любой десантный корабль, так зачем спешить и покупать сейчас за огромные деньги?


          пускай тогда и на вертолетоносцы с авианосцами замахиваются. Хотя необходимость наличия последних вызывает лично у меня сомнения, но это ИМХО

          авианосцы нужны. главное не пытаться перегнать США,
          двух авианосцев(по одному на СФ и ТОФ) вполне достаточно, вкупе с ракетными крейсерами Петр Великий/Нахимов и Варяг/Устинов они смогут стать костяком АУГ, плюс к ним нужны корабли сопровождения(по 4 БПК 1155) и вот уже получится полноценная АУГ которая сможет перемолоть любую амерскую за счёт гораздо более лучших дальнобойных ракет

          имхо СФ и ТОФ должны иметь по одной полноценной АУГ и второй расчёт кораблей сопровождения
          такой океанский флот нам вполне по силам
          olp
          1. Gluxar_ 8 декабря 2012 23:14
            Цитата: olp
            имхо СФ и ТОФ должны иметь по одной полноценной АУГ и второй расчёт кораблей сопровождениятакой океанский флот нам вполне по силам

            Это верно, но когда он появится ? А в случае с Мистралями группировка "на уровне" у нас будет уже в 2016 году, по крайней мере на ТОФ. Там кроме США только один конкурент, это Япония с их двумя вертолетоносцами. Так что логика в этой сделке более чем видна.
            Gluxar_
            1. olp 8 декабря 2012 23:29
              Это верно, но когда он появится ? А в случае с Мистралями группировка "на уровне" у нас будет уже в 2016 году, по крайней мере на ТОФ. Там кроме США только один конкурент, это Япония с их двумя вертолетоносцами. Так что логика в этой сделке более чем видна.

              вы серьёзно думаете что УДК можно сравнить с авианосцем?
              извините но тут на ум приходит только хер и палец(
              это всего лишь десантный корабль с вертолётами, больше ничего
              olp
              1. Gluxar_ 8 декабря 2012 23:51
                Цитата: olp
                вы серьёзно думаете что УДК можно сравнить с авианосцем?извините но тут на ум приходит только хер и палец(это всего лишь десантный корабль с вертолётами, больше ничего

                Речь идет о группировке сил. У российского флота есть одна плохая особенность, это проблема организации. Мистрали в основном выполняют роль "штабов и координаторов" операции. Так что это не просто десантный корабль с вертолетами, но и десантный корабль с вертолетами и плавающий госпиталь. Важно понимать где он будет стоять и что делать. На ТОФ это будут самые сильные корабли в регионе, кроме США. У Японцев вертолетоносцы меньшего размера и функционала, но их кто то смеет называть маленькими авианосцами. А раз речь о российских кораблях, то это "всего лишь УДК". Так что давайте будем объективными. Если у потенциального противника нет ничего лучше УДК, то и нам не стоит перебарщивать с силой.
                Gluxar_
                1. olp 9 декабря 2012 00:22
                  Мистрали в основном выполняют роль "штабов и координаторов" операции.

                  никто не потащит мистраль туда где он не понадобиться только для того чтобы с него руководили, это глупость

                  Так что это не просто десантный корабль с вертолетами, но и десантный корабль с вертолетами и плавающий госпиталь.

                  а ещё его как плавказарму можно использовать) не в этом суть

                  ажно понимать где он будет стоять и что делать. На ТОФ это будут самые сильные корабли в регионе, кроме США.

                  Мистраль самый сильный корабль в регионе? хорошая шутка
                  чем пугать то будет? голой жопой? без прикрытия этот корабль труп, он даже в российском варианте похоже не получит нормальную пво самообороны, хотя 4 зрака по углам просто напрашиваются, а вместо этого там гибка и ак-630

                  У Японцев вертолетоносцы меньшего размера и функционала, но их кто то смеет называть маленькими авианосцами.

                  да пусть как хотят называют, суть от этого не меняется
                  вертолёты в качестве ударной силы против кораблей ничто.
                  любой фрегат и эсминец собьёт их без проблем, а потом расстреляет вертолётоносец из пулемётов)
                  olp
                  1. Gluxar_ 9 декабря 2012 01:14
                    Цитата: olp
                    никто не потащит мистраль туда где он не понадобиться только для того чтобы с него руководили, это глупость

                    Ваши умозаключения просто великолепны. Но только по существу есть что сказать ? Или так и будите глупости писать ? О том где и как собираются применять этот корабль уже давно расписано, повторяться не буду.
                    Цитата: olp
                    а ещё его как плавказарму можно использовать) не в этом суть

                    Вот именно , еще как плавказарму и госпиталь. То есть вместо нескольких кораблей можно обойтись одним. В этом то и суть, отсюда и букавка "У" в названии класса кораблей. Теперь подумайте почему универсальность востребована в современном мире.
                    Цитата: olp
                    Мистраль самый сильный корабль в регионе? хорошая шуткачем пугать то будет? голой жопой? без прикрытия этот корабль труп, он даже в российском варианте похоже не получит нормальную пво самообороны, хотя 4 зрака по углам просто напрашиваются, а вместо этого там гибка и ак-630

                    Когда поступит на ТОФ, тогда станет. Пока самым мощным боевым кораблем региона являются японские эскадренные миноносцы-вертолётоносцы типа «Хюга». Пугают детей в кинотеатрах, а в геополитике работают другие законы. Наверное только с вашими познаниями и можно воевать одним кораблем, тогда не удивительно ваше недовольство. Вам же нужен какой нибудь космический корабль база с авиакрылом и кучей всяких супер пупер. Идите в кинотеатр там вы получите что хотите. Корабль будет применяться в случае "возможных локальных конфликтах", как плавучий штаб и будет управлять группировкой российских войск, как на суше так и в океане. Боевой потенциал самого корабля не так важен как его "мозги". Для нанесения самих ударов может применяться как ТАРКР, так и более малые корабли, так же как и субмарины, так же как и стратегическая авиация.
                    Если рассуждать вашей логикой , то и американские авианосцы это хлам. Что он может в одиночку ? Да его сомалийские пираты прижелании захватят.

                    Цитата: olp
                    да пусть как хотят называют, суть от этого не меняетсявертолёты в качестве ударной силы против кораблей ничто. любой фрегат и эсминец собьёт их без проблем, а потом расстреляет вертолётоносец из пулемётов)

                    Разумеется. Потому сфера его применения иная ,сколько можно об этом говорить. У России есть очень хороший ударный потенциал ,в том числе и против флота противника. Само понятия "убийцы авианосца" появились именно в России/СССР. Но речь не об этом. Речь о том что в задачи современного флота входит не только и не столько уничтожение флота противника, а куда более расширенный спектр задачь. Учитывая какие ставки сделаны на продвижение наших экономических интересов в регионе АТР ,строительство заводов СПГ и развития торгового флота. То всему этому нужна будет в том числе и военная поддержка. Решить вопрос с безопасностью судоходста или "контрпиратской" операцией против не самых стабильных государст этого региона, различные гуманитарные операции и "локальные" операции специальных подразделений с их непосредственной поддержкой группировка кораблей во главе с Мистралем будет способна. Для этого такой класс и предназначен. А для уничтожения вражеских АУГ существуют более радикальные и эффективные средства ,в том числе с применением ОМП.
                    Не стоит забывать и о дальности плавания таких кораблей ,ведь у России есть экономические интересы не только в АТр ,но и в Африке.
                    Gluxar_
                    1. olp 9 декабря 2012 01:44

                      Ваши умозаключения просто великолепны. Но только по существу есть что сказать ? Или так и будите глупости писать ? О том где и как собираются применять этот корабль уже давно расписано, повторяться не буду

                      а ваша наивность просто поражает
                      вы готовы верить любой чуши которую вам скормят


                      Вот именно , еще как плавказарму и госпиталь. То есть вместо нескольких кораблей можно обойтись одним. В этом то и суть, отсюда и букавка "У" в названии класса кораблей. Теперь подумайте почему универсальность востребована в современном мире.

                      да уж вы удивительно наивны, это был сарказм
                      использовать УДК в качестве простой плавказармы это надо умудриться
                      любой корабль в отстое справится с этой задачей не хуже и фактически бесплатно
                      УДК это не госпитальное судно, наличие на борту госпиталя продиктовано его основной задачей как десантного корабля


                      Когда поступит на ТОФ, тогда станет. Пока самым мощным боевым кораблем региона являются японские эскадренные миноносцы-вертолётоносцы типа «Хюга»

                      чтож думаю вас не затруднит рассказать чем способен напугать вертолётоносец типа Хюга ракетный крейсер Варяг проекта 1164 Атлант?

                      Вам же нужен какой нибудь космический корабль база с авиакрылом и кучей всяких супер пупер.

                      хорошая у вас фантазия
                      только вы как обычно ошибаетесь, я не собираюсь разделять с вами ваше заблуждения относительно мощи этого корабля.
                      Мистраль нормальный десантный корабль , который несёт вертолёты, не более
                      никаких доводов что этот корабль можно использовать в других боевых задачах, кроме как десантных вы до сих пор не привели

                      Боевой потенциал самого корабля не так важен как его "мозги"

                      мозги? интересно что за мозги там находятся которые не позволяют управлять войсками с суши

                      в любом локальном конфликте в непосредственной близости от наших границ (например с той же грузией )управление без проблем будет осуществляться исключительно с обычных командных постов

                      его возможности как штабного корабля будут задействованы только в дальних походах в отрыве от остальных войск и только в том случае если будут возможны десантные операции, в противном случае с этой же задачей справятся и Пётр великий и крейсера Атланты, на них всех есть необходимое место и если оборудование на данный момент устарело, то при желании его без проблем можно обновить,


                      Разумеется. Потому сфера его применения иная ,сколько можно об этом говорить.

                      какая ирония
                      об этом я твержу уже целый час, мистраль не ударный корабль, а десантный, хоть и универсальный
                      а вы всё про проекцию силы
                      Если рассуждать вашей логикой , то и американские авианосцы это хлам. Что он может в одиночку ? Да его сомалийские пираты прижелании захватят.

                      амеровские авианосцы сама по себе ударная сила, способная своей авиацией уничтожить любой корабль на огромном расстоянии, вертолётносец даже близко на это не способен
                      olp
                      1. olp 9 декабря 2012 01:45

                        Учитывая какие ставки сделаны на продвижение наших экономических интересов в регионе АТР ,строительство заводов СПГ и развития торгового флота. То всему этому нужна будет в том числе и военная поддержка. Решить вопрос с безопасностью судоходста или "контрпиратской" операцией против не самых стабильных государст этого региона, различные гуманитарные операции и "локальные" операции специальных подразделений с их непосредственной поддержкой группировка кораблей во главе с Мистралем будет способна.

                        не заметил в этом списке хоть что-то, что смогло бы сделать из мистраля ударный корабль
                        теме не менее вы это заявляли
                        olp
      2. Gluxar_ 8 декабря 2012 23:12
        Цитата: olp
        ущербная логика, с такой точкой зрения можно вообще ничего не делать, а закупать за рубежом уже готовое

        Ущербная для людей далеких от устройства любого производства. Если бы китайцы шли только своим путем, то в лучшем случае осноили сейчас только производство телег для гужевого транспорта. Есть ряд недалеких мнений что сделки подобные "мистралям" тормозят развитие российского судостроения, но люди разбирающиеся в тонкостях понимают что такие сделки дают огромный импульс развитию производства. На разработку тех документации и отработку ряда производственных процессов ушли бы года и это при условии согласования окончательного проекта только лишь самого "облика" нужного корабля. При таком пути конечно же можно было бы создать командный корабль класса схожего с мистралем или даже лучше ,но его производство бы началось в лучшем случае где то ближе к 2030 году. А с учетом того что основную ставку в строительстве перспективного океанического флота в России делают на "перспективный авианосец", то о проекте менее маштабном думали бы далеко не в первую очередь и скорее всего отказались бы, а то и размывали усилия между авиа/вертолетоносцем.

        Что есть сегодня ? Есть технологии, есть производственные процессы. Через 2 года будет первый вертолетоносец. Собственные силы направлены на разработку авианосца и кораблей обеспечения. В итоге уже к 2018 будет у нас какой никакой но ударный флот и начнется строительство авианосцев.
        Gluxar_
        1. olp 8 декабря 2012 23:38
          А с учетом того что основную ставку в строительстве перспективного океанического флота в России делают на "перспективный авианосец"

          чушь
          авианосец необходимая часть океанского флота, но на него отнюдь не основная ставка, больше 2-х авианосцев одновременно у нас врядли когда появится

          В итоге уже к 2018 будет у нас какой никакой но ударный флот и начнется строительство авианосцев.

          ещё раз мистрали к ударному флоту не имеют никакого отношения

          о его производство бы началось в лучшем случае где то ближе к 2030 году

          вы сам себе противоречите
          с учётом того что авианосец хотят заложить в 2018, разработка УДК заняла бы гораздо меньше времени, достаточно вспомнить сколько тянется эта канитель с мистралями, если бы сразу захотели уже был бы готов проект собственного УДК
          olp
          1. Gluxar_ 9 декабря 2012 00:10
            Цитата: olp
            чушьавианосец необходимая часть океанского флота, но на него отнюдь не основная ставка, больше 2-х авианосцев одновременно у нас врядли когда появится

            Чушь это ваше мнение. Кто судить то собрался ?
            Никогда речь не шлм и не идет об авианосце, смысл всегда только в АУГ. Но авианосец сердце любой АУГ. Так что начните думать головой ,перд тем как выносить суждения.
            Цитата: olp
            ещё раз мистрали к ударному флоту не имеют никакого отношения

            У вас возможно строй бат имеет отношение к ядерному сдерживанию. Общепринятое же мнение относит вертолетоносцы к ударным силам. Возможность нанести авиаудар, пусть и с помощью вертолетов, на расстояние в 10 000 км это возможность государства проецировать силу в различных геополитических ситуациях.
            Цитата: olp
            вы сам себе противоречитес учётом того что авианосец хотят заложить в 2018, разработка УДК заняла бы гораздо меньше времени, достаточно вспомнить сколько тянется эта канитель с мистралями, если бы сразу захотели уже был бы готов проект собственного УДК

            "Если бы у бабушки был ХХХ , то она была бы дедушкой"
            Вы просто не понимаете то что читаете. Авианосец могут заложить к 2018 году, но это стало возможно только после получения нужных технологий у французов. Речь идет не только о технолгиях управления, но и производства корпусов и многих "слабых местах" в нашем судостроении. Сделка по Мистралям идет с 2009 года, когда появилось осознание что нужно что то менять в системе управления войсками после событий 888. До этого о создании новых УДК вообще не шло речи. Гадать сейчас сколько бы это заняло времени если бы вдруг захотели это сделать глупо. Важно понимать что руководство приянло правильное решение, там где мы сильны наращивать свой отрыв. Там где мы отстали на десятилетия - закупить технологии и догонять. Приоритетным проектом сделать создание именно "перспективного ударного авианосца" , а не какие то УДК или вертолетоносцы. Хватит ли сил и умов для воплощения этого проекта, тоже покажет время. но получение необходимых технологий будет только в помощь.
            Gluxar_
            1. olp 9 декабря 2012 00:44
              Никогда речь не шлм и не идет об авианосце, смысл всегда только в АУГ. Но авианосец сердце любой АУГ. Так что начните думать головой ,перд тем как выносить суждения.

              авианосец необходимая часть для АУГ, а не для океанского флота

              ставку на авианосцы делает например США, потому что морская авиация у них и является главной ударной силой против кораблей
              у нас главной ударной силой по прежнему останутся корабли, авианосцы лишь позволят полностью реализовать их ударный потенциал за счёт самолётов ДРЛО и обеспечат лучшую ПВО за счёт палубных истребителей

              У вас возможно строй бат имеет отношение к ядерному сдерживанию. Общепринятое же мнение относит вертолетоносцы к ударным силам. Возможность нанести авиаудар, пусть и с помощью вертолетов, на расстояние в 10 000 км это возможность государства проецировать силу в различных геополитических ситуациях.

              да классифицируйте как хотите, очевидно одно
              УДК не самодостаточен, он не способен себя защитить, иначе любую баржу на которой можно организовать вертолётную площадку можно назвать ударным кораблём

              Вы просто не понимаете то что читаете. Авианосец могут заложить к 2018 году, но это стало возможно только после получения нужных технологий у французов.Речь идет не только о технолгиях управления, но и производства корпусов и многих "слабых местах" в нашем судостроении

              единственный спорный момент это БИУС, всё остальное домыслы чистой воды
              технология производства корпусов у нас ещё от СССР осталась
              а насчёт других слабых моментах нашего судостроения интересно послушать

              Сделка по Мистралям идет с 2009 года, когда появилось осознание что нужно что то менять в системе управления войсками после событий 888.

              табуреткин сука наверняка протащил как раз под ужастиком что у нас нихрена нет(что недалеко от истины), только что-либо создать это трудно, легче купить за бугром заодно и бабло освоил

              но получение необходимых технологий будет только в помощь.

              это всего лишь стандартные оправдания, никто конкретно об этих новых технологиях ничего сказать не может, только не надо говорить о производстве корпусов, ничего конкретного в этом нет
              olp
              1. Gluxar_ 9 декабря 2012 01:28
                Цитата: olp
                авианосец необходимая часть для АУГ, а не для океанского флотаставку на авианосцы делает например США, потому что морская авиация у них и является главной ударной силой против кораблейу нас главной ударной силой по прежнему останутся корабли, авианосцы лишь позволят полностью реализовать их ударный потенциал за счёт самолётов ДРЛО и обеспечат лучшую ПВО за счёт палубных истребителей

                АУГ действуют на Ладожском озере ? Куда вы вообще пытаетесь завести дискуссию ? Вы отходите от темы. АУГ с сердцем в виде Мистраля нужна России для отстаивания своих интересов в любом регионе мира. На данный момент из потенциальных противников или потенциально возможных конфликтов никто не располагает мощными АУГ с настоящими авианосцами. Конфликт с США либо не стоит каких либо экономических интересов ,либо АУГ в его решении не будут играть первостепеной роли - мир будет в ядерном костре. Со всеми остальными проблемами на данном этапе вполне справятся и Мистрали. Потому их и купили ,у нас говорят "дешево и сердито". Но сдело это не от лучшей жизни, а потому что так надо ,а альтернативы нет.
                Цитата: olp
                да классифицируйте как хотите, очевидно одноУДК не самодостаточен, он не способен себя защитить, иначе любую баржу на которой можно организовать вертолётную площадку можно назвать ударным кораблём

                Это бессмыслено продолжать комментировать. Выше уже написано.
                Цитата: olp
                единственный спорный момент это БИУС, всё остальное домыслы чистой водытехнология производства корпусов у нас ещё от СССР осталасьа насчёт других слабых моментах нашего судостроения интересно послушать

                Ну для вас спорный, для НАТО нет. Вы вообще любите поспорить.
                То что у нас какая то технология производства корпусов осталась, я не сомневаюсь. особено если речь идет о корпумах субмарин или МБР. Но если речь идет о современных надводных кораблях, то все таки европейцы здесь впереди. Проект Мисталя это "не какие то технологии 80-х гдов", это проект 21-века и на данный момент один из самых передовых.
                Цитата: olp
                это всего лишь стандартные оправдания, никто конкретно об

                Вы же спец у нас. Вон китайцы тоже думали что в производстве двигателей "ничего такого нет". Но технологии производства той же стали для различного применения и повышения характеристик, могут быть так же недостижимы как и производство современных прямоточных двигателей. Так что не надо нам про технологии, если бы все у нас быыло хорошо, то корабли наших заводов бороздили бы мировой океан. Самолеты наши и ПВО признаны лучшими во всем мире, но вот про корабли того же не скажешь. Нужно не плакаться и кормить себя сказками что "раз мы то и то смогли, то мы лучше всех" , а принять реальность и работать над исправление ситуации. и с чего то нужно начинать. Мы не можем знать всех тонкостей ,кто то знает больше, он и принимал решения.
                Gluxar_
                1. olp 9 декабря 2012 01:55
                  АУГ с сердцем в виде Мистраля нужна

                  .опять 25
                  КУГ с мистралем это не АУГ ни в коем случае
                  объясните какие новые возможности появятся у корабельной группировки при включении в него вертолётоносца?

                  Потому их и купили ,у нас говорят "дешево и сердито". Но сдело это не от лучшей жизни, а потому что так надо ,а альтернативы нет.

                  купили потому что у нас десантных кораблей новых нет, а старые списывать надо

                  Но если речь идет о современных надводных кораблях, то все таки европейцы здесь впереди.

                  пустая болтовня
                  вы ничего конкретного не привели, всего лишь необоснованные заявления о современных корпусах кораблей, хотя о живучести и остойчивости Мистраля ходят сомнительные слухи

                  Вы же спец у нас. Вон китайцы тоже думали что в производстве двигателей "ничего такого нет". Но технологии производства той же стали для различного применения и повышения характеристик, могут быть так же недостижимы как и производство современных прямоточных двигателей.

                  вот уже теплее
                  давайте расскажите нам о каких именно технологиях идёт речь
                  может мистраль делается из какой хитровыеба;;%№№ой стали рецептом которой мы не обладаем или может корпус сваривается особым образом что даёт ему +100 к прочности
                  давайте расскажите нам
                  olp
                  1. Gluxar_ 10 декабря 2012 05:14
                    Цитата: olp
                    КУГ с мистралем это не АУГ ни в коем случаеобъясните какие новые возможности появятся у корабельной группировки при включении в него вертолётоносца?

                    Создать АУГ у России сегодня нет возможности. Группировка с "кузнецовым" это не то что нужно. Для решения текущих задач на Дальнем Востоке нужна КУГ. новые возможности дас синергетический эффект возможностей разных кораблей и сил посредством нового уровня боевого управления. Сам вертолетоносец увеличит протиаолодочный и десантный потенциал группировки. Так же такая КУГ сможет выполнять ряд гуманитарных операций и эффективно противодействовать пиратству на маршрутах наших "газовозов".
                    Цитата: olp
                    вот уже теплеедавайте расскажите нам о каких именно технологиях идёт речьможет мистраль делается из какой хитровыеба;;%№№ой стали рецептом которой мы не обладаем или может корпус сваривается особым образом

                    Я бы с радостью, но не хочу попадать за "разглошение гос тайны". имено за подобные секреты и платятся деньги ,все что можно достать бесплатно в интернете стоит только потраченного трафика. К ситуации с Мистралями это не относится ,но секретные стали и процедуры их обработки присутствуют, так же как и секреты формирования корпусов и много чего другого.
                    Gluxar_
                    1. olp 10 декабря 2012 06:04
                      Создать АУГ у России сегодня нет возможности. Группировка с "кузнецовым" это не то что нужно.

                      даже в нынешнем виде Кузнецов был бы тем что нужно будь на нём самолёты ДРЛО, надеюсь что рано или поздно они появятся, по крайне мере после того как он пройдёт КВР и модернизацию


                      Для решения текущих задач на Дальнем Востоке нужна КУГ. новые возможности дас синергетический эффект возможностей разных кораблей и сил посредством нового уровня боевого управления.

                      ещё раз повторяю чтобы обновить систему боевого управления не нужен именно мистраль, все системы могут монтироваться абсолютно на любом корабле, то что на Мистрале новая французская БИУС Зенит-9 не значит её нельзя применить на других кораблях
                      именно затем чтобы применить на других кораблях и было небольшое препирательство по передаче этой технологии, (франция не хотела её передавать)
                      и никто не потащит в бой 20000т вертолётоносец только для того чтобы на нём с комфортом прокатился командующий эскадры, если он одновременно не будет выполнять свою десантную функцию


                      Сам вертолетоносец увеличит протиаолодочный и десантный потенциал группировки.

                      но отнюдь не ударный
                      да и противолодочный потенциал он сможет повысить только теоретически
                      в его авиагруппу противолодочные вертолёты не планируются, хотя их использование возможно, впрочем если поскрести по сусекам, то наверное наскрести полную авиагруппу противолодочных вертолётов можно, но о поддержке десанта тогда можно забыть, Мистраль не авианосец места там мало

                      Я бы с радостью, но не хочу попадать за "разглошение гос тайны"

                      сильно сомневаюсь что человек, который не может написать без ошибок слово разглАшение обладает подобными гос тайнами
                      olp
                      1. Gluxar_ 10 декабря 2012 08:55
                        Цитата: olp
                        даже в нынешнем виде Кузнецов был бы тем что нужно будь на нём самолёты ДРЛО, надеюсь что рано или поздно они появятся, по крайне мере после того как он пройдёт КВР и модернизацию

                        "Кузнецов" есть и слава Богу. Речь о новых АУГ. Мое личное мнение что сейчас загружается много много данных в супер компьютер ЦРУ для моделирования возможных сценариев выхода из текущего кризиса. И чем больше там будет "весомых русских данных" тем выше возможность договориться по хорошему. Я нисколько не сомневаюсь в величие России и ее перспективах в том числе и в Мировом океане, просто у меня есть ощущение типичной для нас нехватки времени. Как студент на экзамене просидел 40 минут копаясь в памяти ,в последние 5 минут как в озарении начинает катать ответы. еслии успеем то хорошо ,не успеем придется все оплатить стандартной валютой для таких ситуаций.
                        Gluxar_
    2. Gluxar_ 8 декабря 2012 23:04
      Цитата: homosum20
      Мы, русские, очень эмоциональный народ. Обьективное мнение у нас можно услышать, обычно, после смерти обьекта этого мнения. Так что по "Мистралям" все нормально. Еще даже не пришли - а уже появилось обьективное восприятие. А вообще, сколько лет мы бы сами строили такой корабль? Начиная с утверждения Тех.Задания(которое мы бы утверждали года два)? Логика этой закупки не видна только слепому.

      Первый корабль получим уже в 2014г, второй через год. Я сильно сомневаюсь что без этого контракта у нас корабли подобного класса появились бы хотя бы к 20-му. Не было бы кораблей и о группировке сопросвождения думать не приходилось бы. Эта сделака дала колоссальный импульс в развитие российского флота, дала необходимый технологийческий уровень для начала уже самостоятельных работ по другим кораблям подобного класса.
      И что касается самой сделки, то 600 млн это не такие большие деньги для корабля подобного класса. При том что такая цена за первые два корабля, стоимость строящихся в России может быть куда ниже. И это при условии передачи всех технологий производства. Сделка хороша и хорошо что с ней не тянули долго, администрация США всячески пыталась помешать и если бы тянули , то наверняка дожали бы французов, единственных кто готов был продать технологии.
      Gluxar_
      1. olp 8 декабря 2012 23:26
        Первый корабль получим уже в 2014г, второй через год.

        один из немногих плюсов этой сделки

        Я сильно сомневаюсь что без этого контракта у нас корабли подобного класса появились бы хотя бы к 20-му.

        не сомневаюсь что при должно финансировании 20-му году мы бы сделали свои, балтзавод всё равно простаивает


        Не было бы кораблей и о группировке сопросвождения думать не приходилось бы.

        это называется с ног наголову ставить, десантные корабли без боевых кораблей сопровождения ничто, а не наоборот


        Эта сделака дала колоссальный импульс в развитие российского флота, дала необходимый технологический уровень для начала уже самостоятельных работ по другим кораблям подобного класса.

        не говорите глупостей
        никакого толчка он а не даст, технологический уровень у нас и так есть, только он без заказов простаивает, яркий пример тому атомные ледоколы, корабли такого в/и строить до сих пор можем

        И что касается самой сделки, то 600 млн это не такие большие деньги для корабля подобного класса

        это огромные деньги, учтите что у него фактически нет никакого вооружения (что правильно)

        Сделка хороша

        с такими сделками у нас никогда не будет нормального флота, денег не хватит

        единственных кто готов был продать технологии.

        самый неоднозначный фактор
        остаётся надеяться что эти технологии (БИУС Zenith-9 и SIC-21) чего-то стоят
        olp
        1. Gluxar_ 9 декабря 2012 00:51
          Цитата: olp
          не сомневаюсь что при должно финансировании 20-му году мы бы сделали свои, балтзавод всё равно простаивает

          При должном это при каком ? Именно благодаря этой сделки сейчас появились новые заказы и на наших заводах.
          Цитата: olp
          никакого толчка он а не даст, технологический уровень у нас и так есть, только он без заказов простаивает, яркий пример тому атомные ледоколы, корабли такого в/и строить до сих пор можем

          Это только ваше мнение. Вы опять плохо поняли прочитанное. В некоторых областях судостроения Россия лидер, лидером и останется. Это и арктический флот и подводный,и суда на воздушной подушке и много чего еще. Но есть области в которых мы отстаем. Например в сфере боевого управления и крупнотонажного судостроительства. Вот эти пробелы и нужно закрывать сотрудничая с иностранными компаниями. Россия закупила бы и другие корабли, но никто не готов продавать технологии, кроме французов.
          Цитата: olp
          остаётся надеяться что эти технологии (БИУС Zenith-9 и SIC-21) чего-то стоят

          В том числе и ради этих технологий заключалась сделка. Вопрос цены тоже сложный ,сколько могут стоить технологии ? Учитывая временной фактор в нашем нестабильном мире, до своих разработок можно и не дотерпеть.
          Gluxar_
          1. olp 9 декабря 2012 01:00
            При должном это при каком ? Именно благодаря этой сделки сейчас появились новые заказы и на наших заводах.

            при должном это при постоянном. естественно и спрашивать надо соответственно
            тот же Горшков никак достроить не могут, до сих пор пушка к нему не готова

            Например в сфере боевого управления и крупнотонажного судостроительства.

            это как раз вы не поняли прочитанного
            атомные ледоколы большего в/и чем Мистрали и строил их как раз БЗ

            Россия закупила бы и другие корабли

            не сомневаюсь будь воля табуреткина он много чего бы закупил
            olp
  11. негоро 8 декабря 2012 18:35
    На ТОФе Мистраль пригодится,Сахалин,Камчатка,острова всё достаточно далеко друг от друга.Тем более покупка Мистраля свершившийся факт и от нашего мнения тут ничего не зависит.Единственно непонятно почему под Мистраль готовят инфраструктуру во Владивостоке,город и так перегружен,да и Китай близко,лучше б на Сахалин поставили.
    негоро
  12. vlad.1924 8 декабря 2012 19:16
    Не правда! ФГУП "Дальспецстрой" при Спецстрое России" в это время оптимизирует расходы, сократил целое управление строительства в г.Комсомольске-на-Амуре...
  13. Voin sveta82 8 декабря 2012 19:32
    Сердюкова - этого государственного преступника...расстрелял бы сам..со всей его шайкой гнусных ...)))
    Voin sveta82
  14. 1goose3 8 декабря 2012 20:08
    Не знаю, что говорить в отношении "Мистралей" . Понимаю, что это нужно. Не приятно , что строят французы. Но понятно все о технологиях, надо платить и учиться, контракт то заключен по уму. В экономику не вникаю.
    Весь мой военный опыт 2 года срочной в ВВС в ПДС 35 лет назад. И потому считаю , что любой нормальный человек воспринимает этот факт положительно.
    Ну, вот такого хорошего мнения я о себе.
  15. 120352 8 декабря 2012 22:20
    Мистрали с запасом хода 2 недели и скоростью 14 узлов - корабли далёкого прошлого, во всяком случае, для условий второй мировой войны лони явно устарели, а мы готовимся не к прошлому, а к будущему. Сегодня у наших АПЛ скорость в подводном положении вдвое больше и автономки в 8 раз. Может быть не тратить деньги на их доводку, а сразу списать в металлолом? С таким ходом эти Мистрали просто небоеспособны, это почти неподвижные мишени.
    120352
    1. Пупырчатый 10 декабря 2012 15:35
      При чем тут подлодки - раз.
      У Мистраля скорость - 19 узлов, запас его хода составляет 19,8 тысячи миль.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня