Индия получила первые три истребителя МиГ-29UPG

Индия получила первые три истребителя МиГ-29UPG

Корпорация "МиГ" начала поставки для ВВС Индии первых истребителей МиГ-29, модернизированных до версии UPG. Как сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию "Ленты.ру", первые три самолета доставили заказчику на транспортном самолете Ан-124.

В конце октября РСК "МиГ" объявила о завершении модернизации первых шести индийских МиГ-29 до версии UPG. Первый полет МиГ-29UPG для ВВС Индии совершил в феврале 2011 года.

В общей сложности индийский контракт стоимостью 850 миллионов долларов предусматривает модернизацию 65 истребителей. Согласно контракту, в России модернизируют лишь первые 10 самолетов, остальные 55 доработают уже в Индии.


После модернизации индийские "миги" среди прочего получат современную бортовую электронику, совместимую с аппаратурой на борту палубных самолетов МиГ-29К/КУБ ВМС Индии. По информации Jane's, дополнительно к МиГ-29UPG Индия также может заказать новые радары с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). РЛС разработана на базе радара "Жук-А" и может обнаруживать до 60 целей на удалении до 200 километров. Такие же радары могут появиться и на российских "мигах".
Первоисточник: http://lenta.ru/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 40
  1. Joker 10 декабря 2012 18:50
    Ну молодцы, что еще можно сказать, скоро весь мир вооружим, а сами в бой на велосипедах пойдем, а летать будем на воздушных шариках sad Мы продаем в 10 раз больше чем себе покупаем.
    1. vaf 10 декабря 2012 18:56
      Цитата: Joker
      Ну молодцы, что еще можно сказать, скоро весь мир вооружим, а сами в бой на велосипедах пойдем, а летать будем на воздушных шариках


      Олег на фото в статье не UPG.....вот он ..родимый fellow
      vaf
      1. olp 10 декабря 2012 19:00
        всё-таки этот горб их не красит, но раз нужно так нужно(
        olp
        1. vaf 10 декабря 2012 19:11
          Цитата: olp
          всё-таки этот горб их не красит, но раз нужно так нужно


          Зато "воткнуть" можно всякого "фаршика", да и керосин лишним не будет. а вот что его действительно не красит, так это ПТБ.....но вот здесь как раз тот случай. как ты говоришь.....но раз нужно, так нужно,+! drinks wink

          vaf
          1. Wedmak 10 декабря 2012 19:22
            За что так МиГ изуродовали? Изуверы... На хребте горб, под брюхом личинка... бррр.... садисты.
            1. vaf 10 декабря 2012 19:32
              Цитата: Wedmak
              На хребте горб, под брюхом личинка... бррр.... садисты.


              Зато когда покрасится...будет вылитый СМТ+! bully

              vaf
              1. Wedmak 10 декабря 2012 19:37
                Ну... все равно... как-то не так... какой-то "старичок". Сгорбился, тяжело мол индусов возить. Кстати, а что в горбу-то? Как я понял доп. бак и оборудование?
            2. Андрей из Челябинска 10 декабря 2012 20:25
              Цитата: Wedmak
              За что так МиГ изуродовали?

              Уважаемый Wedmak читал я такую штуку, что во время эритрейского конфликта Су-27 валили Миг-29 именно потому что у тех топлива не хватало - миги вынуждены были выходить из боя, и сушки били их на отходе.
              Правда или нет - не знаю, меня там не было, но легкому истребителю с двумя движками всяко-разно тяжеленько будет иметь такой радиус, как двухдвигательному тяжелому, или однодвигательному легкому.
              А что
              Цитата: Wedmak
              под брюхом личинка...

              А Вы посмотрите по другому....
              Самец, однако! laughing laughing laughing
              1. Wedmak 10 декабря 2012 22:06
                Да я ж не спорю. Если это повысит боевые возможности не в ущерб чему либо еще - только за. Просто привычные очертания МиГа как то милее. smile
            3. Орда 10 декабря 2012 20:29
              Цитата: Wedmak
              За что так МиГ изуродовали? Изуверы... На хребте горб, под брюхом личинка... бррр.... садисты.


              не согласен выглядит очень хищно ...


              Орда
          2. почтальон 10 декабря 2012 20:58
            Цитата: vaf
            Зато "воткнуть" можно всякого "фаршика"

            Да уж, туда"воткнули" по полной"






            почтальон
          3. почтальон 10 декабря 2012 21:17
            Цитата: vaf
            а вот что его действительно не красит, так это ПТБ.


            то же не особый "красавец":

            правда его еще КТБ обвесили дополнительно.
            Но с двумя "барбекю" как то по симпатишнее:

            чем 1н :
            почтальон
    2. Гражданский 10 декабря 2012 19:27
      между тем:

      Известия. Концерн «Еврокоптер» обучает россиян воевать на европейских вертолетах

      Французские летные инструкторы концерна «Еврокоптер» в течение зимы закончат курс обучения российских военных летчиков на многоцелевых вертолетах AS-350 Ecureuil и AS-550 Fennec на подмосковном аэродроме Чкаловский. Этот беспрецедентный для отечественной авиации учебный процесс начался из-за требований концерна «Еврокоптер», который не выдает летные сертификаты на закупленные Россией вертолеты без соответствующего обучения своими лицензированными инструкторами.
      1. Wedmak 10 декабря 2012 19:33
        Э... а зачем мы их купили?
      2. vaf 10 декабря 2012 19:35
        Цитата: Гражданский
        между тем:


        Плоды "деятельности" табуреткина......что здесь сказать! bully
        vaf
        1. Гражданский 10 декабря 2012 19:41
          vaf,

          Коммерсант сегодня сказал что Табуреткина вводили в заблуждение, его любовница Васильева... belay
          1. vaf 10 декабря 2012 19:50
            Цитата: Гражданский
            Коммерсант сегодня сказал что Табуреткина вводили в заблуждение, его любовница Васильева..


            Читал уже сегодня,+! И поделился этой новостью во Мнениях в статье! drinks
            vaf
          2. Cavas 10 декабря 2012 20:16
            Цитата: Гражданский
            Коммерсант сегодня сказал что Табуреткина вводили в заблуждение

            Интересно как глубоко ему это "заблуждение " вводили, до мозХа?

            Cavas
          3. Nick 10 декабря 2012 23:09
            Цитата: Гражданский
            Коммерсант сегодня сказал что Табуреткина вводили в заблуждение, его любовница Васильева.

            Как там у поэта?... Я сам обманываться рад... love
    3. Mujahiddin777 12 декабря 2012 21:12
      Такие же радары могут появиться и на российских "мигах". Нет слов просто! Сначала индусам, китайцам, нанайцам... Все самое лучшее, ну а нам как нибудь, в следующей жизни, когда мы станем кошками...
  2. olp 10 декабря 2012 18:50
    а что лучше наши новые СМТ или индийские UPG?
    olp
    1. Волосатый сибиряк 10 декабря 2012 19:02
      Видимо у идийца полностью франко-израильская авионика.
    2. vaf 10 декабря 2012 19:04
      Цитата: olp
      а что лучше наши новые СМТ или индийские UPG?


      Чуть-чуть СМТ-шки получше в "фарше"....на наших больше французского, а на индусах израильского, но наши лучше не намного!

      Вот они все 3-и- два боевых и спарка UPG UB





      vaf
  3. Apollon 10 декабря 2012 18:53
    Американцы опять в жопе....................ну что здесь комментировать!!! Так держать good
    1. vaf 10 декабря 2012 19:16
      Цитата: Apollon
      ну что здесь комментировать!!!


      Аполлон,приветствую вас и с возвращением!,+! fellow

      Да..мы для индусов делаем всё и даже ..больше! bully

      vaf
      1. Apollon 10 декабря 2012 19:51
        Цитата: vaf
        Да..мы для индусов делаем всё и даже ..больше!


        Приветствую Вас Сергей! hi понимаю сказанное Вами с иронией и увы с этим нужно смирится,если не Россия то американцы войдут на индийский рынок.Согласен нужно обеспечить вначале свои вооруженные силы а потом всех остальных.У нас как всегда наоборот.
        1. гурт 11 декабря 2012 02:54
          ребят,это геополитика,толпу серьезных ребят трудно разогнать даже тяжеловесу-вот наши и создают такую толпу.
  4. Su24 10 декабря 2012 19:14
    А на сколько ресурса на этих машинах ещё хватит, интересно.
  5. tomket 10 декабря 2012 19:34
    Интересная тенденция с ростом горбов на легких самолетах 4го поколения, ну что МиГ с горбом как баба яга,что ф-16 последних блоков как Квазимодо,помоему только Супер Хорнет избежал участи быть горбатым.
    1. Wedmak 10 декабря 2012 19:41
      Супер Хорнет с подвеской ПТБ. Тоже как .. хрен знает что выглядит.

      1. Гэмэр 10 декабря 2012 19:57
        Цитата: Wedmak
        Тоже как .. хрен знает что выглядит.

        А давайте называть его - "Грабля"!
        Гэмэр
      2. APASUS 10 декабря 2012 21:35
        Цитата: Wedmak
        Супер Хорнет с подвеской ПТБ. Тоже как .. хрен знает что выглядит.

        Отвертка с яйцами!
    2. vaf 10 декабря 2012 19:46
      Цитата: tomket
      ,что ф-16 последних блоков как Квазимодо


      Да..это ты верно сказал,+....похож и очень сильно,+ wassat



      Ну и F-18-й то же...не избежал этой участи... wassat



      vaf
      1. Wedmak 10 декабря 2012 19:49
        С этого ракуса еще страшнее. А летательные способности F-16 после такого "апгрейда" как? На высоте?
      2. Гэмэр 10 декабря 2012 20:25
        Глядя на обвешанный баками Ф-16, так и хочется сказать: "Ну и морда у тебя, Шарапов"! Хотя подвесное оборудование смотрится круто... В этом американцы явно преуспели больше всех!
        А как же хваленый американцами принцип малозаметности? Или ему суждено летать только на бреющем на дозвуке? На сверхзвуке наличие ПТБ и конформных баков, наверное, из-за сильного лобового сопротивления, значительно скажется на дальности полета. И может сведет на нет все использования этих баков.
        И вообще, как мне кажется, такой "красавчик" предназначен для выполнения функций фронтового бомбардировщика. Для маневренного воздушного боя этот самолет явно не предназначен.
        Гэмэр
        1. Wedmak 10 декабря 2012 22:10
          Да это вроде постановщик помех, нет(РЭБ)?
        2. Чёрный Полковник 11 декабря 2012 11:50
          С таким обвесом он "вызывает огонь на себя", чтобы его сорантники работали по противнику am .
  6. toguns 10 декабря 2012 19:34
    Индия получила первые три истребителя МиГ-29UPG это конечно хорошо.
    sad а что известно про поставки нашим ВВС мигов- 29???
    toguns
    1. Владыка Ситх 10 декабря 2012 20:32
      ВВС России получили 34 новых МиГа из несостоявшегося алжирского контракта. В 2010 году была поставлена заключительная партия из трех самолётов, таким образом в течение 2008—2010 гг в ВВС поступило 28 МиГ-29СМТ и 6 МиГ-29УБТ. Новые истребители дислоцируются на 7000-й авиабазе под Курском (бывший 14-й ГИАП).

      В конце февраля 2012 года Министерство обороны России заключило с самолетостроительной корпорацией "МиГ" контракт на поставку 24 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ. Контракт был подписан министром обороны России Анатолием Сердюковым и генеральным директором "МиГа" Сергеем Коротковым. По условиям соглашения, российское военное ведомство получит 20 МиГ-29К и четыре МиГ-29КУБ в 2012-2015 годах.
  7. Evm12 10 декабря 2012 19:37
    Интересно а у индусов вся наша техника!!!
    Evm12
    1. alexneg 10 декабря 2012 21:20
      Нет, кое-что и в России осталось. laughing
  8. jagdpanzer 10 декабря 2012 20:03
    Миг выживает как может если б не индусы по миру бы пошли все благодаря слугам народным
  9. Владыка Ситх 10 декабря 2012 20:53
    Кстати в Иране 35 МИГов

    Военный Паритет». Во время проведения крупных учений ВВС Исламской Республики Иран в сентябре 2011 года истребитель МиГ-29 сбивает УР малой дальности класса «воздух-воздух» Р-73 (код НАТО АА-11 Archer) ракету-мишень, запущенной с легкого истребителя F-5.

    Судя по представленным фотографиям, истребитель F-5 запустил ракету-мишень в верхнюю полусферу, после чего ушел в крутой разворот. МиГ-29 запускает ракету Р-73, которая прямым попаданием сбивает ракету-мишень.

    Комментаторы этой новости сообщают, что в составе ВВС Ирана насчитывается 18 одноместных боевых МиГ-29А и 7 учебно-боевых МиГ-29УБ. По их мнению, это самолеты базовой модификации, боевые возможности которых уже не совсем отвечают современным требованиям.





    Кстати в Иране стараются ремонтировать и модернизировать имеющиеся МиГ-29, в меру своих сил. А недавно на известном сайте www.airliners.net выложили фото, как заявлено пары отмодернизированных и одного отремонтированного МиГа.

    Иран у нас несколько лет назад купил полсотни двигателей РД-33. Если мы их все успели поставили, то этого как-раз достаточно для замены двигателей у почти всех иранских МиГ-29. Так что один из главных проблем должна быть закрыта. Ну и иранцы наверняка в обход санкций пытаются достать отдельные необходимые комплектующие в тех странах, где МиГ-29 есть.





    Источник: http://imp-navigator.livejournal.com/154435.html
  10. Russian Sniper 10 декабря 2012 22:31
    ВВС России 230 29-ых МиГов. yes Для индусов тоже не плохо модернизируют, но пусть и для наших комплекс модернизации сделают, а то наши МиГи почти не летают уже. sad Вся истребительная авиация страны держится на Сушках и СМТшках soldier Поставили бы на наши МиГи РЛС с АФАР, доработали конструкцию, усилили фезюляж, поменяли движки и пролетали они бы еще не один десяток лет.
    Russian Sniper
  11. Орда 10 декабря 2012 22:48
    наткнулся на статейку ,кажется наш МиГусик сильно отстал от супостата,проклятые демократы!
    http://glavcom.blogspot.ru/2012/02/3.htm

    Второй фактор, который негативно повлиял на конкурентоспособную привлекательность МиГ-35, стал его утяжелённый вес. Машина в сравнении из его прямыми конкурентами по тендеру, выглядела явно громоздкой. Истребитель МиГ-35 за максимальным весом уступал только одному конкуренту, американскому палубному истребителю F-18 Супер Хорнет. Все остальные представленные на тендер машины, класса МиГ-35, легче микояновского истребителя.
    Возросший вес МиГ-35 повлиял на третий фактор, который также негативно сказался на конкурентоспособности МиГ-35. Третьей причиной стали слабые маломощные двигатели, которые передались тридцать пятому по наследству от МиГа-29.
    Четвертой причиной проигрыша МиГ-35, стало то, что микояновская машина имеет низкий показатель тяговооруженности. При максимальном взлетном весе, тяговооруженность истребителя МиГ-35 составляет 1,03, что на сегодняшний день, является достаточно оптимальным соотношением. Но, например в конкурента МиГа по тендеру, истребителя EF-2000 Eurofighter, тяговоруженность равняется 1,18, что является на данный момент очень высоким показателем в мире современной боевой авиации. Заложенный показатель тяговооруженности МиГ-35 в 1,03, свидетельствует о том, что российский истребитель имеет на будущие низкий модернизационный потенциал. Что является очень важным фактором для ВВС Индии, которые берут машину в прямом смысле на « вырост », из возможностью дальнейшего совершенствования, по мере её устаревания. По этому машина должна изначально обладать хорошим потенциалом для будущей модернизации. Российский истребитель, МиГ-35, фактически перевалил за экватор своих модернизационных возможностей. Микояновская машина в сегодняшнем варианте вышла на своей предел. И следующая модернизация истребителя, повлечет за собой увеличение массы машины, снижение боевых и обвал лётных характеристик. МиГ-35 в эту категорию вписывается, но не столько, на сколько этого желает руководство Индийских ВВС.
    Недостаточная боевая нагрузка и скудный выбор высокоточного оружия стали, для МиГ-35, пятым и шестым негативным фактором, которые повлияли на выбытие микояновского истребителя из индийского тендера MMRCA.
    В МиГ-35 максимальная боевая нагрузка составляет всего 6,5 тонн. В то время, когда максимальная боевая нагрузка, французского истребителя, Rafale, 9,5 тонн. Максимальная боевая нагрузка в таких заявленных на тендер, американских многофункциональных истребителей, как F-18 Super Hornet, равняется 8 тоннам, а в F-16 она пребывает на уровне 9,3 тонны. Достаточно маленькая боевая нагрузка МиГ-35 не была б таким критическим, фактором, ослабляющим привлекательность микояновской машины, если б конструкторы, при необходимости, имели возможность её расширить. Но одного желания, недостаточно. Это не возможно воплотить в жизнь, так как такое увеличение, моментально ослабит другие показали этого истребителя...

    и так далее...-это не есть гут! sad ВАФ скажите,что-это не так!
    Орда
    1. Zerstorer 11 декабря 2012 10:57
      МиГ-35 это уже и другой планер по сравнению с МиГ-29 и новые модернизационные возможности. Давайте посмотрим на недостатки машины
      1.
      Цитата: Орда
      негативно повлиял на конкурентоспособную привлекательность МиГ-35, стал его утяжелённый вес.

      Максимальная взлетная масса/нормальная взлетная масса/масса пустого
      МиГ-29: 22700/17800/11000
      Rafale: 22500/18500/10460
      EF: 23500/?/11000
      Сильно завышенной массы машины я не вижу.
      1. Орда 11 декабря 2012 17:54
        Сильно завышенной массы машины я не вижу.


        меня убивает (я не профессионал),как одномоторный ф16 тянет боевой нагрузки 9.3т рафаль 9.5т , ф15-11т, а наш миг-35 6.5т,а фронтовой БОМБАРДИРОВЩИК су34 всего 8т!!!,а ту-95-12т !!! у них ,что самолёты из другого железа?
        Орда
  12. cgk 10 декабря 2012 23:07
    "Такие же радары могут появиться и на российских "мигах"."
    очень хотелось бы и поскорее wink
    cgk
  13. jagdpanzer 11 декабря 2012 02:14
    Цитата: Орда
    наткнулся на статейку ,кажется наш МиГусик сильно отстал от супостата
    мне тоже интересно! отчего и почему и по какому случаю...
  14. Delink 11 декабря 2012 06:26
    а почему нашим возможно поставят такие радары. А нельзя в первую очередь на наши самолеты поставить радары, а потом остальным. Нам нужнее!
  15. Колян 2 11 декабря 2012 18:27
    Такие же радары могут появиться и на российских "мигах".

    Упс как приятно wassat

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня