The weapon of the meager assassin: the rifle printed on the 3D printer could withstand 6 shots

37
The weapon of the meager assassin: the rifle printed on the 3D printer could withstand 6 shots

A group of gunsmiths - creation enthusiasts weapons By the method of three-dimensional printing, I took another step towards creating a weapon that can be downloaded from the Internet. A test of a rifle partially printed on an 3D printer was carried out to find out how many shots its plastic parts would withstand before crumbling. Result? Six shots.

As the creators of the rifle themselves say: “We knew that it would break, but we did not think that it would happen after six shots. We were counting on 20. ”

The rifle that was tested was not fully printed, but only partially. The trigger and grip were printed - for the home-made version of the AR-15 rifle, developed by amateur engineer Michael Guslik. And I must say that the design invented really works, although it is much inferior to a standard rifle.

To create a rifle, the community of gunsmiths “Wiki Weapons” first rented an industrial 3D printer, but after a company representative found out about the community’s plans, the leasing agreement was canceled and the printer was withdrawn with reference to the “Undetected Weapons Act”, which outlaws plastic weapons that can bypass security scanners.

However, after that, the project founder unexpectedly received help from two unnamed companies located in the cities of Austin and San Antonio in the USA, where the group was able to print and test their rifles. He is currently awaiting a license from a federal arms manufacturer, since the “Undetectable Weapons Act” provides an exception for prototypes of plastic weapons manufactured by a licensed manufacturer. Also, the existing gunsmithing community was incorporated into a non-profit organization.

But nothing brings the company so much inconvenience as its public nature, and its plans to distribute printed circuits of weapons through the Internet. This is a matter of great concern for arms control organizations. And although the gunsmiths themselves plan to print rifles officially, this, of course, does not apply to any other owners of 3D printers - the number of which is constantly growing - who will be able to download the scheme of any weapon from the Internet.

Another question is whether you end up with a working weapon, or a weapon that will become unusable in a few shots. To date, this issue is not fully resolved. But the indisputable fact is that the printed rifles are now a reality, and they will only get better.
Our news channels

Subscribe and stay up to date with the latest news and the most important events of the day.

37 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. +15
    December 11 2012
    Scary enough news ... This makes it possible to use weapons almost uncontrollably ...
    1. YARY
      0
      December 11 2012
      Especially the cities that figure. Is it there mine big lovers, imperceptibly popular in politicians, recruited?
      1. +5
        December 11 2012
        Quote: domokl
        Scary enough news ... This makes it possible to use weapons almost uncontrollably ...

        Yes, you read carefully. They pulled the trigger there and printed the butt and it fell apart. Nobody talks about printing trunks or bolts, this is not real (at least for the next 15-20 years).
    2. +6
      December 11 2012
      Quote: domokl
      Scary enough news ... This makes it possible to use weapons almost uncontrollably ...

      - it means that you will have to be allowed to carry weapons legally and normal factory weapons and somehow society must adjust to this fact - that anyone in the bosom can have a barrel. But as? Rude will not work, it’s better if you pushed, do not be rude, but apologize and bow, while also not forgetting to keep your hand close to your bosom. We will adapt, we only need to survive the hard surge of deaths in the first stage. And this fact in SAJ explicitly indicates - it is already useless to prohibit - (((((. 30D the printer is already 20 thousand cu, and designing a firearm in the 3DMax program - for a competent engineer two fingers on asphalt. Of course, you can to prohibit 3D printers, only these printers can take on a very important function - small-scale production, other things These current 3D printers print from light-sensitive plastic - what freezes when UV radiation gets in. And tomorrow 3D printers can easily print from anything. Laf of automakers can easily end, those that sell cars intentionally cheap, so that you can get your own gesheft on auto parts for sold cars.
      And this is a wonderful invention to prohibit because of some kind of weapon? Yes, it’s easier for the population to accustom themselves to be exquisitely polite and bow, as in France in those days when for rudeness a little and a sword could have ....
      1. Atlon
        +1
        December 11 2012
        Quote: aksakal
        It is, of course. can prohibit 3 D printers

        Well, this has already passed at the dawn of color printers ... Like, money will print. Some scanners (older models) refused to scan money. I myself met this about 10 years ago. Somehow it was programmatically prohibited. Now there is no problem! Print as much as you want! ;) And get used to it.
    3. +4
      December 11 2012
      The trigger and crank were printed

      Well, what's so terrible?
    4. webdog
      +7
      December 11 2012
      and what's so bad?
      printed the trigger and the handle ... the most important details printed ... pipets)))))
      the barrel is plastic, well, you can’t print it at all, and the reciprocating mechanism is from the same category as the barrel ...
      ceramics - back and forth (ceramic Glock), but plastic is just for triggers and handles)))))))))))))))))
      this is the same as making a plasticine tank)
      and then scare each other - ah-ah it's the same any schoolchild from plasticine dazzles a tank and goes to kill around the city!
      you studied physics at school or passed (by)?)))))))))))
      I think so.
    5. +1
      December 11 2012
      It's okay as long as the price of the printer is comparable to the price of the machine.
    6. VictorRO
      0
      December 11 2012
      This good news is for killers only. bully
  2. vladsolo56
    +5
    December 11 2012
    maximum six, minimum it may fall apart from the first shot and even damage the shooter
    1. +5
      December 11 2012
      For a killer killer, this is not particularly important ...
      1. +6
        December 11 2012
        And on the subject of 3D bombs nothing to hear? ......)))
        1. +2
          December 11 2012
          Quote: Bosk
          And on the subject of 3D bombs nothing to hear? ......)))
          Why do you need to know this? What Lithuania and Latvia will buy these printers with all the money and start planing bombs out of plastic?
          1. 0
            December 11 2012
            Everything can be expected from them .... up to nuclear weapons (((
  3. +1
    December 11 2012
    You can really expect an increase in the number of assholes.
    1. +2
      December 11 2012
      Or maybe this 3D printer and brains print for these killers? In the meantime, they make extensive use of this miracle of technology for breeding Internet hamsters on various resources.
  4. +4
    December 11 2012
    The trigger and crank were printed - Something I did not understand why it broke then? if only two items were printed
    1. +1
      December 11 2012
      Quote: bddrus
      The trigger and crank were printed

      Really. Choto the author did not finish. Perhaps the bolt group was still printed. So more likely.
  5. +4
    December 11 2012
    If only the tanks for our army in order to save money did not begin to do on the printer ... laughingAnd then it came to the inflatable.
    1. +1
      December 11 2012
      This is for camouflage purposes, in China, in general: you put a small tank in the water and after 2 hours you have a ready MBT.
      1. webdog
        +1
        December 11 2012
        cth; fyn, it seems to me that you're joking)))
        put a small tank, he scored 8 tons of water ... and then drag it somewhere or let it stand on the water?))))))))
        apparently then the Chinese soldiers (about 30 people per ton) 210 people carry this water model to the place of deployment ... and what, they have a lot of people)))
        apparently you all the same joked)))
        I think so.
  6. +4
    December 11 2012
    To begin with, the printer itself costs a bunch of kilobaxes, then consumables. in addition, parts bearing minimal load were printed, the barrel was standard metal, now it’s easier to buy weapons on the black market than to print, for the money that you spend on its manufacture, you can buy a decommissioned armored personnel carrier and equip it! (I’m exaggerating this of course) for the time being this technology is not paying off.

    Fuck, I'm already in America.,. belay
    1. +1
      December 11 2012
      moreover, for free laughing the site loves to please its parishioners
    2. 0
      December 11 2012
      Quote: kotdavin4i
      the printer itself costs a bunch of kilobax

      if it’s industrial, but for a home you can buy from $ 549.
  7. +3
    December 11 2012
    In vain it is published on the Internet. now there will be more morons. It may turn out to be about the same as what happened with the laser pointers: one tried, trumpeted the whole world and immediately there were those who wanted to check it. IT IS NOT POSSIBLE TO PUBLISH IT IN THE MEDIA AND THE INTERNET, especially since a 3-D printer can be bought for about $ 600, and given that this trend is developing quite fast, in a couple of years 3-D printers will cost as much as color inkjet now. Of course, you can’t print a rifle on such a printer, but I think that the pistol will work out.
    1. +3
      December 11 2012
      Quote: click80
      In vain it is published on the Internet. now there will be more morons. It may turn out to be about the same as what happened with the laser pointers: one tried, trumpeted the whole world and immediately there were those who wanted to check it. IT IS NOT POSSIBLE TO PUBLISH IT IN THE MEDIA AND THE INTERNET, especially since a 3-D printer can be bought for about $ 600, and given that this trend is developing quite fast, in a couple of years 3-D printers will cost as much as color inkjet now. Of course, you can’t print a rifle on such a printer, but I think that the pistol will work out.

      - Click, I printed almost the same thing in terms of the development of 3 D printers. As for the restriction of excessive freedom of speech, I used to print - excessive freedom of speech leads to the fact that in the pursuit of sensations, the media will print negative material, and this leads to a decrease in the general level of trust. Having read about pedophiles, my wife now exclusively carries children in cars right to school and meets them from school, it annoys me on this topic, a lot of excess gasoline into the pipe, ineptly lost time and other. We do not believe the authorities, there is no trust - there is no constructive. due to mutual distrust, we are building up the corps of lawyers and other law enforcement agencies, and these are non-producing structures, this is the direct cost of the state, direct losses, if you like.
      If the media carefully searched for the print, the taxi driver returned the money forgotten by an absent-minded client, how the people returned the grandmothers that were mistakenly accrued due to a computer failure, how someone saved someone in a fire ... And so on. , if freedom of speech is needed, it’s certainly not in this form. I agree with you.
  8. Dimani
    +1
    December 11 2012
    C'mon, what are you ..... the printer itself costs so much that it’s much more profitable to buy a small arsenal with home delivery .... and as a bonus, they will also sell cartridges at a discount, and the asshole killer, having found out the price, will drop a few time smile
  9. Art111
    0
    December 11 2012
    You won’t print it with a home printer, but a number of terrorist organizations will be able to buy entire workshops. This is a disaster.
    1. 0
      December 11 2012
      I agree that the home printer rifle will not be enough, but printing a gun that will not be visible within the framework of metal detectors, in parts, will not be a problem
      it can be easily increased by the way - just change the iron rods and increase the size of the printing platform
  10. boris.radevitch
    -2
    December 11 2012
    It’s necessary to deal with the case of a non-silly youngster! fool
  11. Neo.48
    +2
    December 11 2012
    People, let it be a shame on you that you were led to an article by representatives of the second most ancient profession. Watch the video! By and large, only the butt was made, which scattered as a result. We made a noise, killers on every corner seem ...
  12. +1
    December 11 2012
    here you are being led into ducks ... the barrel and a bunch of parts in any case are metal and no plastic! Yes, the idea may be promising, but to the ultimate goal, like the DPRK to outer space, it’s easier to collect technicians in our country in bulk and without any printer at home .. and the terrorists and gangsters yelled ...
  13. Igor
    +1
    December 11 2012
    It is necessary to buy such printers AvtoVAZ laughing
  14. 0
    December 11 2012
    decided to fix the name: weapons are not stingy but stupid killer
  15. demon ada
    +1
    December 11 2012
    don't wake the storm in a glass
    to full 3D printers oh how far
    and if a person has enough brains to print a firearm, I think he has enough brains to use it for its intended purpose (i.e. correctly)
    springs, barrel, and so on and so forth, it's not easy to fold
  16. Mopnex
    0
    December 11 2012
    Quote: demon ada
    The trigger and crank were printed


    Is there too much noise ...

    Quote: demon ada
    3D printed rifle


    Since when the trigger and the handle = rifle ... The author does not see the difference.
  17. Vanek
    0
    December 11 2012
    For songs sung to the soundtrack, you have to pay with money printed on the printer.
  18. 0
    December 11 2012
    Well, look what phones were 10 years ago and what today, progress is quick, right now everything seems to be a joke, but in 8-10 years it’s not going to be a joke, so it’s better to increase the communication culture ...
  19. +1
    December 11 2012
    Horror story for the ignorant. That's when you can make a plastic barrel and bolt, then yes! And the bracket and trigger, they can be obtained by injection molding on an injection molding machine and of proper quality. It is no secret that a prototype can be obtained on a 3D printer, rather than a part with specified mechanical characteristics; moreover, the list of polymers for a 3D printer is very limited. Much more, in this case, I was excited about the flashing message about the creation of a 3D printer for metals by Russian craftsmen.
  20. david210512
    0
    December 11 2012
    aksakal,totally agree with you!!!!! good
    1. 0
      December 11 2012
      Quote: david210512
      aksakal, totally agree with you !!!!!

      - thank -))))
  21. +1
    December 11 2012
    F-22 probably printed the same thing on the printer, after the first landing the tail fell off. wink
  22. bart74
    0
    December 12 2012
    I read this article in a more extensive format and in a more solid edition. This is serious enough. Moreover, the author of this rifle did it on a dare and posted drawings and manufacturing instructions for everyone! As for the bullets, the bolt mechanism and other things, all this is already made of hard plastic. It's just that this technology is not yet available to such self-taught masters. In general, there is nothing new in this news. There is a statement of the fact that soon with a "SPECIAL DESIRE" it will be possible to print a "gun" for oneself. But that's okay too. Remember the film BROTHER-2 as Bagrov made himself "for a one-time shot" from improvised means and what came of it. In general, progress does not stand still, everything becomes easier. But as philosophers say: Whoever is destined to burn will not drown.

"Right Sector" (banned in Russia), "Ukrainian Insurgent Army" (UPA) (banned in Russia), ISIS (banned in Russia), "Jabhat Fatah al-Sham" formerly "Jabhat al-Nusra" (banned in Russia) , Taliban (banned in Russia), Al-Qaeda (banned in Russia), Anti-Corruption Foundation (banned in Russia), Navalny Headquarters (banned in Russia), Facebook (banned in Russia), Instagram (banned in Russia), Meta (banned in Russia), Misanthropic Division (banned in Russia), Azov (banned in Russia), Muslim Brotherhood (banned in Russia), Aum Shinrikyo (banned in Russia), AUE (banned in Russia), UNA-UNSO (banned in Russia), Mejlis of the Crimean Tatar People (banned in Russia), Legion “Freedom of Russia” (armed formation, recognized as terrorist in the Russian Federation and banned)

“Non-profit organizations, unregistered public associations or individuals performing the functions of a foreign agent,” as well as media outlets performing the functions of a foreign agent: “Medusa”; "Voice of America"; "Realities"; "Present time"; "Radio Freedom"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Dud; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Owl"; "Alliance of Doctors"; "RKK" "Levada Center"; "Memorial"; "Voice"; "Person and law"; "Rain"; "Mediazone"; "Deutsche Welle"; QMS "Caucasian Knot"; "Insider"; "New Newspaper"

Оружие скупого киллера: напечатанная на 3D-принтере винтовка смогла выдержать 6 выстрелов

Оружие скупого киллера: напечатанная на 3D-принтере винтовка смогла выдержать 6 выстрелов

Группа оружейников – энтузиастов создания оружия методом трёхмерной печати, предприняла ещё один шаг к тому, чтобы создать оружие, которое можно будет скачать из интернета. Было проведено испытание частично напечатанной на 3D-принтере винтовки, чтобы выяснить – сколько выстрелов её пластиковые детали выдержат, прежде чем рассыпаться. Результат? Шесть выстрелов.

Как говорят сами создатели винтовки: «Мы знали, что она сломается, но мы не думали, что это случится после шести выстрелов. Мы рассчитывали на 20».

Винтовка, которая проходила испытания, была напечатана не полностью, а лишь частично. Напечатаны были спусковой крючок и рукоятка – для самодельной версии винтовки AR-15, разработанной инженером-любителем Майклом Гусликом. И надо сказать, что придуманный дизайн действительно работает, хотя и сильно уступает стандартной винтовке.


Для создания винтовки сообщество оружейников «Wiki Weapons» сперва арендовало промышленный 3D-принтер, но после того, как представитель компании узнал о планах сообщества, лизинговое соглашение было аннулировано, а принтер отозван со ссылкой на «Акт о недетектируемом оружии», который ставит вне закона пластиковое оружие, способное миновать сканеры служб безопасности.

Однако после этого основатель проекта неожиданно получил помощь от двух неназываемых компаний, расположенных в городах Остин и Сан-Антонио в США, где группа смогла напечатать и испытать свои винтовки. В настоящий момент он ожидает получения лицензии федерального производителя вооружений, поскольку «Акт о недетектируемом оружии» предоставляет исключение для прототипов пластикового оружия, изготовленных лицензированным производителем. Также существующее сообщество оружейников было инкорпорировано в некоммерческую организацию.

Но ничто не доставляет компании столько неудобств, как её публичная природа, и её планы распространять печатные схемы вооружений через интернет. Это вызывает сильное беспокойство организаций по контролю за вооружениями. И хотя сами оружейники планируют печатать винтовки официально, это, разумеется, не относится к любым другим обладателям 3D-принтеров – число которых непрерывно растёт – которые получат возможность скачать схему любого оружия из интернета.

Другой вопрос – получите ли вы в результате работающее оружие, или оружие, которое через несколько выстрелов придёт в негодность. На сегодняшний день этот вопрос до конца не урегулирован. Но неоспоримый факт – что напечатанные винтовки теперь являются реальностью, и они будут становиться только лучше.
Первоисточник: http://mixednews.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 37
  1. domokl 11 декабря 2012 12:04
    Достаточно страшная новость...Это дает возможность использования оружия практически бесконтрольно...
    1. ЯРЫЙ 11 декабря 2012 12:08
      Особливо города что фигурируют.Это там помоему крупные любители , популять в политиков незаметно, вербуются?
      ЯРЫЙ
      1. crazyrom 11 декабря 2012 16:06
        Цитата: domokl
        Достаточно страшная новость...Это дает возможность использования оружия практически бесконтрольно...

        Да вы почитайте внимательно. Они там курок да приклад напечатали и то развалилось. Никто же не говорит о печати стволов или затворов, это не реально (по крайней мере ближайшие 15-20 лет).
    2. аксакал 11 декабря 2012 12:51
      Цитата: domokl
      Достаточно страшная новость...Это дает возможность использования оружия практически бесконтрольно...

      - значит, придется разрешать носить оружие легально и нормальное заводское и как-то проспосабливаться обществу к этому факту - что у любого за пазухой может быть ствол. А как? Хамить уже не получится, лучше, если толкнул, не хамить, а извиняться и раскланиваться, при этом руку тоже не забывая держать поближе к пазухе. Приспособимся, только нужно пережить жесткий всплеск смертей на первом этапе. А этот факт в САБже прямо указывает - уже бесполезно запрещать -(((((. 30Д принтер стоит уже 20 тыс. у.е., а огнестрелку в программе 3дМакс запроектировать - для грамотного инженера два пальца об асфальт. Оно, конечно. можно запретить 3 Д принтеры, вот только уж очень важную функцию эти принтеры могут на себя взять - мелкоштучное производство, прочие вещи Это нынешние 3Дпринтеры печататют из светочувствительного пластика - того, что застывает при попадании УФ излучения. А завтрашние 3Дпринтеры запросто могут печатать из чего угодно. Запросто может даже кончиться лафа автопроизводителей, тех, что продают авто намеренно дешево, что бы потом на автозапчастях к проданным авто гешефт свой получить.
      И вот это чудесное изобретение запрещать из-за какого-то оружия? Да легче население приучить быть изысканно вежливым и кланяться, как во Франции в те времена, когда за хамство влегкую и шпагой могли того....
      1. Atlon 11 декабря 2012 13:36
        Цитата: аксакал
        Оно, конечно. можно запретить 3 Д принтеры

        Ну это уже проходили на заре принтеров цветных... Типа деньги будут печатать. Некоторые сканеры (старых моделей), отказывались сканировать деньги. Сам с таким встречался лет 10 тому назад. Как то программно было запрещено. Теперь то проблем нет! Печатай сколько хочешь! ;) И к этому привыкнем.
        Atlon
    3. cth;fyn 11 декабря 2012 13:12
      Напечатаны были спусковой крючок и рукоятка

      ну и че тут страшного?
    4. webdog 11 декабря 2012 13:23
      и что страшного?
      напечатали курок и рукоятку... самые важные детали напечатали... пипец)))))
      ствол пластмассовым, ну никак не напечатать, да и возвратно-бойковый механизм из тойже категории, что и ствол...
      керамика - еще туда-сюда (керамический Глок), но пластмасса как раз для курков и рукояток))))))))))))))))
      это тоже самое, что сделать танк из пластилина)
      а потом пугать друг друга - ай-ай это то же любой школьник из пластилина танк слепит и убивать поедет по городу!
      вы физику в школу учили или проходили (мимо)?))))))))))
      так думаю.
      webdog
    5. Homo 11 декабря 2012 14:34
      Ничего страшного, пока цена принтера сопоставима с ценой автомата.
    6. VictoRO 11 декабря 2012 15:43
      Эта приятная новость только для киллеров bully
      VictoRO
  2. vladsolo56 11 декабря 2012 12:07
    максимум шесть, минимум она может развалиться от первого же выстрела да еще и повредить стреляющего
    vladsolo56
    1. domokl 11 декабря 2012 12:12
      Для киллера -смертника это не особо важно...
      1. Bosk 11 декабря 2012 13:14
        А на предмет 3D бомб ничего неслыхать?......)))
        1. Армата 11 декабря 2012 14:33
          Цитата: Bosk
          А на предмет 3D бомб ничего неслыхать?......)))
          А тебе зачем это знать? Что Литва и Латвия купит на все деньги эти принтеры и начнет бомбы строгать из пластика?
          1. Bosk 11 декабря 2012 21:19
            От них всё можно ожидать....вплодь до ЯО(((
  3. omsbon 11 декабря 2012 12:09
    Можно действительно ожидать увеличения количества киллеров- придурков.
    1. alexneg 11 декабря 2012 12:33
      А может этот 3D-принтер и мозги печатает для этих киллеров? А пока они широко используют это чудо техники для размножения интернет хомячков по разным ресурсам.
  4. bddrus 11 декабря 2012 12:16
    Напечатаны были спусковой крючок и рукоятка - что-то я не понял почему она сломалась то? если только два элемента были напечатаны
    1. haron 11 декабря 2012 12:58
      Цитата: bddrus
      Напечатаны были спусковой крючок и рукоятка

      Действительно. Чото автор не дописал. Возможно была еще напечатана затворная группа. Так более вероятно.
  5. selbrat 11 декабря 2012 12:18
    Лишь бы танки для нашей армии в целях экономии не стали на принтере делать... laughingА то до надувных уже дошло дело.
    1. cth;fyn 11 декабря 2012 13:16
      Ето в целях маскировки, в Китае вон вообще: маленький танчик в воду ложишь и через 2 часа у тебя готовый ОБТ.
      1. webdog 11 декабря 2012 14:37
        cth;fyn, сдается мне, что вы шутите)))
        положил маленький танк, он воды в себя 8 тонн набрал... и что его потом тащить куда-то или пускай так на воде стоит?))))))))
        видимо потом китайские солдаты (примерно 30 чел на тонну) 210 человек несут этот водяной макет на место дислокации... а что, у них народу много)))
        видимо вы всетаки пошутили)))
        так думаю.
        webdog
  6. kotdavin4i 11 декабря 2012 12:22
    Для начала сам принтер стоит кучу килобаксов, далее расходный материал. кроме того напечатаны детали несущие минимальную нагрузку , ствол был стандартный металический , сейчас оружие прощще купить на черном рынке чем печатать, за те деньги что вы потратите на его изготовление можно списаный бтр купить и его вооружить ! ( это я конечно утрирую) еще пока данная технология неокупаетса .

    Охренеть, я уже в америке .,. belay
    1. strannik595 11 декабря 2012 12:28
      причем бесплатно laughing сайт любит радовать своих прихожан
    2. click80 11 декабря 2012 12:41
      Цитата: kotdavin4i
      сам принтер стоит кучу килобаксов

      это если промышленный, а вот для дома можно от $549 купить.
  7. click80 11 декабря 2012 12:32
    Зря это публикуют в интернете. теперь придурков станет больше. Может получится примерно тоже самое что и произошло с лазерными указками: один попробовал, раструбили на весь мир и сразу нашлись те кто захотел это проверить. НЕЛЬЗЯ ТАКИЕ ВЕЩИ ПУБЛИКОВАТЬ В СМИ И ИНТЕРНЕТЕ, тем более что 3-D принтер можно купить примерно за $600, а с учетом что данное направление достаточно шустро развивается то через пару лет 3-D принтеры будут стоить как сейчас цветные струйники. Винтовку конечно на таком принтере не напечатать а вот пистолет думаю что получится.
    1. аксакал 11 декабря 2012 13:01
      Цитата: click80
      Зря это публикуют в интернете. теперь придурков станет больше. Может получится примерно тоже самое что и произошло с лазерными указками: один попробовал, раструбили на весь мир и сразу нашлись те кто захотел это проверить. НЕЛЬЗЯ ТАКИЕ ВЕЩИ ПУБЛИКОВАТЬ В СМИ И ИНТЕРНЕТЕ, тем более что 3-D принтер можно купить примерно за $600, а с учетом что данное направление достаточно шустро развивается то через пару лет 3-D принтеры будут стоить как сейчас цветные струйники. Винтовку конечно на таком принтере не напечатать а вот пистолет думаю что получится.

      - Клик, я выше почти то же самое напечатал в плане развития 3 Д принтеров. А насчет ограничения чрезмерной свободы слова я раньше печатал - чрезмерная свобода слова приводит к тому, что в погоне за сенсациями СМИ печататют негативный материал, а это приводит к понижению всеобщего уровня доверия. Начитавшись про педофилов, жена теперь детей исключительно возит в машинах прямо до школы и встречает со школы, меня по этой теме напрягает, бензина куча лишнего в трубу, бездарно потерянного времени и прочая. Власти мы не верим, нет доверия - нет конструктива. наращиваем из-за взаимного недоверия корпус юристов и прочих правоохранителей, а это - непроизводящие структуры, это -прямая издержка государства, прямые убытки, если хотите.
      Вот ежели СМИ тщательно искали печатали, как таксист вернул деньги, забыбытые рассеянным клиентом, как чел вернул в Банк ошибочно начисленные из-за компового сбоя бабки, как кто-то кого-то спас на пожаре... И т. д. В общем, если свобода слова и нужна, то точно не в такой форме. Согласен с вами.
  8. Dimani 11 декабря 2012 12:46
    Да ладно, чего вы.....сам принтер стоит столько, что гораздо выгоднее купить небольшой арсенал с доставкой на дом ....а в качестве бонуса еще патроны продадут со скидкой, а киллер-придурок узнав цену сам упадет на нож несколько раз smile
    Dimani
  9. Art111 11 декабря 2012 12:49
    Домашним принтером такое не напечатаешь, а вот ряд террористических организаций смогут и целые цеха закупать. Вот это беда.
    Art111
    1. click80 11 декабря 2012 12:53
      Согласен что на винтовку домашнего принтера маловато будет, а вот напечатать пистолет который не будет виден в рамках металодетекторов, по частям, проблем не составит
      его кстати можно легко увеличить — достаточно поменять железные стержни и увеличить размер печатной платформы
  10. boris.radevitch 11 декабря 2012 12:58
    Надо заниматься делом a не ирундой малолетки! fool
    boris.radevitch
  11. Neo.48 11 декабря 2012 13:09
    Люди, пусть вам будет стыдно, что вы повелись на статейку представителей второй древнейшей профессии. Посмотрите видео! Изготовлен был, по большому счёту, только приклад, который и рассыпался в итоге. Расшумелись, киллеры на каждом углу мерещатся...
    Neo.48
  12. jagdpanzer 11 декабря 2012 13:11
    вот вы ведетесь на утки...ствол и еще куча деталей в любом случае металл и никакого пластика! да идея может и перспективна но до конечной цели как КНДР до космоса, уж проще дома собрать тем более у нас технарей в стране навалом и без всякого принтера смастерят..а то завопили террористы,гангстеры...
  13. Игорек 11 декабря 2012 13:17
    Надо АвтоВазу такие принтеры купить laughing
    Игорек
  14. jagdpanzer 11 декабря 2012 13:18
    решил подправить название: оружие не скупого а тупого киллера
  15. demon ada 11 декабря 2012 13:19
    не будите бурю в стакане
    до полноценных 3д принтеров ой как далеко
    и если у человека хватит мозгов напечатать огнестрельное оружие я думаю ему хватит мозгов применить его по назначению (т.е. правильно)
    пружины, ствол, и прочее и прочее, это не лего сложить
    demon ada
  16. Mopnex 11 декабря 2012 13:54
    Цитата: demon ada
    Напечатаны были спусковой крючок и рукоятка


    Не слишком ли много шума...

    Цитата: demon ada
    напечатанная на 3D-принтере винтовка


    С каких пор спусковой крючок и рукоятка = винтовка... Автор разницы не видит.
    Mopnex
  17. Ванёк 11 декабря 2012 13:58
    За песни спетые под фонограмму, надо платить деньгами распечатанными на принтере.
    Ванёк
  18. Isk1984 11 декабря 2012 13:59
    Ну вы посмотрите какие телефоны были 10 лет назад и какие сегодня, прогресс штука быстрая, это щас вроде шутка все кажется, а лет так через 8-10 уже не до шуток будет, так что лучше и правда культуру общения повышать...
  19. Sinbad 11 декабря 2012 14:27
    Страшилка для невежд. Вот когда удастся сделать пластиковый ствол и затвор, тогда - да! А скобу и спусковой крючок, их можно получить литьём под давлением на термопластавтомате и должного качества. Не секрет, что на 3D принтере можно получить прототип, а не деталь с заданными механическими характеристиками, к тому же, перечень полимеров для 3D принтера весьма ограничен. Гораздо больше, в данном случае, меня взволновало промелькнувшее сообщение о создании Российскими умельцами 3D принтера для металлов.
  20. david210512 11 декабря 2012 14:35
    аксакал,полностью с вами согласен!!!!! good
    david210512
    1. аксакал 11 декабря 2012 16:08
      Цитата: david210512
      аксакал,полностью с вами согласен!!!!!

      - спасибо -))))
  21. Bort Radist 11 декабря 2012 17:25
    F-22 то же наверно на принтере напечатали, после первой посадки хвост отвалился. wink
  22. bart74 12 декабря 2012 00:06
    Читал эту статью в более расширенном формате и в более солидном издании. Всё достаточно серьёзно. Тем более, что автор этой винтовки сделал это на спор и выложил чертежи и инструкцию по изготовлению для всех желающих! А что касается пуль, затворного механизма и прочего, всё это уже есть из твёрдого пластика. Просто эта технология пока недоступна таким вот мастерам-самоучкам. А вообще ничего новостного в этой новости нет. Есть констатация факта, что в скором времени при "ОСОБОМ ЖЕЛАНИИ" можно будет напечатать себе "пушку". Но это тоже не страшно. Вспомните фильм БРАТ-2 как Багров из подручных средств сделал себе "на разовый выстрел" и что из этого получилось. Вообщем прогресс не стоит на месте, всё становится проще. Но как говорят философы: Кому суждено сгореть, тот не утонет.
    bart74

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня