ВВС РФ в ближайшее время получат 10 бомбардировщиков Су-34

ВВС РФ в ближайшее время получат 10 бомбардировщиков Су-34
Новосибирский авиазавод в ближайшее время передаст российским Военно-воздушным силам 10 фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщил журналистам в среду начальник пресс-службы Западного военного округа (ЗВО) полковник Андрей Бобрун.

"В ближайшее время Новосибирский авиационный завод передаст в состав Воронежской авиабазы 10 самолетов (Су-34) для второй эскадрильи", — сказал он.

По его словам, 12 декабря 20 специалистов инженерно-технического состава Воронежской авиабазы ЗВО прибыли в Новосибирск и приступили к приему новейших фронтовых бомбардировщиков.


"Прием самолетов будет осуществляться поэтапно. Сегодня Воронежские специалисты приступили к контрольному осмотру первой пары самолетов Су-34", — отметил Бобрун.

Он уточнил, что на этом этапе производится запуск всех систем авиационного комплекса, проверяется работоспособность каждого механизма современного фронтового бомбардировщика.

"После приема самолетов военными инженерами из Воронежа в Новосибирск прибудет летный состав, который приступит к облетыванию самолетов с последующей их передислокацией на аэродром "Балтимор", — добавил официальный представитель ЗВО.

Состав первой в России эскадрильи на самолетах Су-34 был сформирован в конце 2011 года.

Су-34 может нести до 8 тонн различного вооружения, дальность полета — около 4 тысяч километров, максимальная скорость — 1900 километров в час.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 86
  1. АДЕКВАТ 13 декабря 2012 11:28
    Вот и замечательно!!!
    АДЕКВАТ
    1. BlackScorp 13 декабря 2012 13:03
      Вот это количество за один раз уже хорошо !!!! Побольше бы таких разов!!!
      1. strannik595 13 декабря 2012 14:35
        Адеквату.....рискованная у Вас аватарка на этом сайте, + за задиристость
  2. strannik595 13 декабря 2012 11:37
    8 тонн кошмара для врагов России за 4 тысячи километров на огромной скорости доставки............т.е. долететь до Сирии (Дамаск-Воронеж 2000км примерно), поздравить оппозицию с Новым годом и обратно л е г к о..... laughing
    1. Shadow-b 13 декабря 2012 11:41
      Красиво описал... laughing
      Shadow-b
    2. ГШ-18 13 декабря 2012 12:03
      Цитата: strannik595
      т.е. долететь до Сирии (Дамаск-Воронеж 2000км примерно), поздравить оппозицию с Новым годом и обратно л е г к о.....

      А за одно не помешает сбросит пару-тройку "новогодних подарков" на палубу «Индепенденс» и отсалютовать на прощание из авиационной пушки! laughing
    3. Krilion 13 декабря 2012 13:49
      Цитата: strannik595
      .т.е. долететь до Сирии (Дамаск-Воронеж 2000км примерно), поздравить оппозицию с Новым годом и обратно л е г к о.....


      тогда придётся заодно поздравить и турков...придётся лететь через них...
      1. Wedmak 13 декабря 2012 14:00
        Значит надо отправить не одну машину. А то, обидно получится, если кто-то не дождется подарков.
        1. strannik595 13 декабря 2012 14:28
          Путин с Эрдоганом вроде бухали недавно, мож договорятся насчет пролета над великой Турцией, а мы им газу полгода бесплатно качнем и курдам посоветуем на турков не лезть пока мы отбомбимся? laughing
    4. Владыка Ситх 13 декабря 2012 14:45
      А вот так сказать, что можно в подарок завернуть. Там помимо ракет есть и 1500кг три штуки или 500кг бомбы до 16 штук.

      1. Wedmak 13 декабря 2012 14:54
        Ага... АУГ мы уже "потопили", теперь подарки развозим. Читай этот сайт американцы, уже бы сидели на больших кучах кирпича. smile
        1. ГШ-18 13 декабря 2012 16:27
          Цитата: Wedmak
          Ага... АУГ мы уже "потопили", теперь подарки развозим. Читай этот сайт американцы, уже бы сидели на больших кучах кирпича. smile

          Возможно.. возможно.. А пока спокоен враг-вся станица на ушах!... laughing
      2. Владыка Ситх 13 декабря 2012 15:44
        Или в таком варианте таблица

      3. vaf 13 декабря 2012 16:23
        Цитата: Владыка Ситх
        Там помимо ракет есть и 1500кг три штуки или 500кг бомбы до 16 штук.


        уже доказано. что оптимальный вариант для выполнения задачи по применению обычных АСП является подвеска 42-х ОФАБ-250-270 +drinks

        vaf
        1. Владыка Ситх 13 декабря 2012 17:40
          Хороший ракурс!
    5. Владыка Ситх 13 декабря 2012 15:50
      Раз подняли вопрос о Сирии

      Операция ССА по захвату Дамаска провалилась

      Один из генералов, командующих сирийской армией, заявил в интервью корреспонденту ливанской газеты "Сафир", что операция "Сирийской свободной армии" по захвату Дамаска, готовившаяся с лета, полностью провалилась.

      "Провалилась активная фаза этой операции, в которой участвовали несколько тысяч бандитов, и которая продолжалась две последние недели. В целом же боевики готовились к захвату столицы с лета", — цитирует высокопоставленного военного РИА Новости.

      По словам генерала, в настоящий момент завершается зачистка районов, непосредственно примыкающих к аэропорту Дамаска, кварталов города Дарайя и пригородов Восточной Гуты.

      В Дарайе сирийские военные столкнулись с бандформированиями наемников из самых разных стран. Здесь ведут бои боевики-исламисты из Афганистана, Саудовской Аравии, Туниса, Иордании, Палестины и российского Северного Кавказа. Накануне в одном из районов города была уничтожена бандгруппа под командованем гражданина Ливии.

      Не смотря на заявления сирийских военных интенсивные бои в пригородах Дамаска все же продолжаются. 11 декабря снова активизировались вооруженные группы ССА в Замалке и Эрбине. Боевики совершили несколько нападений на блокпосты сирийской армии, в ответ были проведены спецоперации в районах, занятых бандитами. По их огневым позициям в Эрбине и Харасте были нанесены артиллерийские и ракетные удары.

      Сирийская оппозиция не согласна с мнением сирийских военных. Представители ССА сообщили, что в южных пригородах Модамии и особенно Дарайе продолжаются ожесточенные бои и накал боестолкновений не спадает. По данным боевиков, за последние сутки им удалось захватить 2 контрольно-пропускных пункта в Ранкусе и здание технического училища в Харасте. Накануне они заявляли об "освобождении" здания художественного училища в этом же городе.

      Еще недавно представители ССА ежедневно заявляли об уничтожении самолетов и вертолетов сирийских ВВС, а их статистика потерь бронетехники сирийской армии говорит, что танков и БТР у правительственных войск скоро не останется. Так например 11 декабря они заявили, что за сутки в разных провинциях Сирии (преимущественно в Алеппо) им удалось уничтожить 27 единиц бронетехники.

      Тем не менее боевая активность боевиков в Дамаске и пригородах в последние три дня пошла на спад. Наступательный порыв бандформирований подходит к концу и, по крайней мере к северу от сирийской столицы им приходится снова возвращаться к подпольной партизанско-террористической тактике ведения боевых действий.


      Источник: http://warsonline.info/siriya/operatsiya-ssa-po-zachvatu-damaska-provalilas.html
      1. Wedmak 13 декабря 2012 15:56
        Новости из разряда хороших. Не удивлюсь, если армии Асада помогла наша разведка. А террористы брехать горазды, веры им собственно никакой.
        Накануне они заявляли об "освобождении" здания художественного училища в этом же городе.

        От здания хоть фундамент остался?
      2. сашка 13 декабря 2012 16:31
        И что Сие обозначает??С какого боку ??
        сашка
      3. Дон 14 декабря 2012 14:38
        Цитата: Владыка Ситх
        Еще недавно представители ССА ежедневно заявляли об уничтожении самолетов и вертолетов сирийских ВВС, а их статистика потерь бронетехники сирийской армии говорит, что танков и БТР у правительственных войск скоро не останется.

        Наверное, эта так называемая оппозиция не в курсе о количестве танков, БМП и БТРов в СА.
    6. baltika-18 13 декабря 2012 16:02
      Цитата: strannik595
      т.е. долететь до Сирии

      Однако мечтатель.
    7. vaf 13 декабря 2012 16:20
      Цитата: strannik595
      8 тонн кошмара для врагов России за 4 тысячи километров на огромной скорости доставки............т.е. долететь до Сирии


      Даа...детский сад отдыхает! :wassat

      1. Что бы получить 4 тысяи киллометров дальности надо повесить как минимум 3 ПТБ по 3 тонны в каждом, ну и из оружия у тебя останется только пушка wassat

      2. На огромной скорости.....ты сможешь долететь......ну очень очень не далеко wassat так где-то в район Тамбовской области..не далее

      3. Дамаск -Воронеж-2000км wassat ну это уж слишком...примерно..слишком lol
      vaf
    8. Bars90 15 декабря 2012 15:56
      Экспресс доставка груза с разной начинкой. Какая по вкусу. Звонок в Кремль бесплатно.)))
      Bars90
  3. BigRiver 13 декабря 2012 11:40
    Ого... Хорошая пачечка.
    Их, вроде, все-то на сегодняшний день, полтора десятка в Балтиморе?
  4. nnnnnn 13 декабря 2012 11:44
    По итогам шестилетней эксплуатации самолетов Су-34 комиссия главкомата ВВС и департамента вооружения подготовила заключение на имя министра обороны Сергея Шойгу, указав, что все поставленные в войска Су-34 имеют значительные дефекты, препятствующие их полноценному боевому применению. Как рассказали «Известиям» в военном ведомстве, сейчас в ВВС 16 таких машин и у каждой — свои индивидуальные проблемы.
    — До конца года доклад будет направлен министру обороны, а он должен принять решение. В июне этого года Минобороны уже взыскало через арбитражный суд с Новосибирского авиационного завода имени Чкалова более 80 млн рублей неустойки за недопоставленные машины. Если новосибирцы продолжат так работать, то судебные тяжбы придется повторить, — пояснил «Известиям» представитель Минобороны, участвовавший в работе комиссии.Су-34 вызывает нарекания у экипажей, которые вынуждены каждый полет бороться с недоработками.— Главные проблемы самолета — радиолокатор и прицельно-навигационная система. Постоянно какие-то сбои, причем часто они случаются во время тренировочного полета. Заходишь на бомбометание или пуски неуправляемых ракет, а у тебя прицельное оборудование скисло. Разворачиваешься и идешь домой, — пожаловался «Известиям» летчик Су-34. По его словам, радар и прицельное оборудование отказывают не только из-за сбоев в программном обеспечении, но и в результате технических неисправностей. В этом случае приходится выводить машину из эксплуатации, ставить ее на обслуживание, чтобы исправить неполадки. При этом срывается программа боевой подготовки. Много проблем новый Су-34 приносит и наземному персоналу.— Вообще Су-34 сложно назвать серийной машиной. Каждый из 16 бортов имеет свои индивидуальные отличия. Например, электрические двигатели вспомогательных систем размещены то по одну сторону борта, то по другую, а судя по технической документации, они вообще должны быть в третьем месте, — пояснил «Известиям» офицер наземно-эксплуатационной службы ВВС. Хромает и заводская сборка: плохая пайка контактов, не пригнаны до конца некоторые узлы.— Самыми проблемными считаются две машины первой серии, которые с 2006 года находятся в 4-м Центре боевого применения в Липецке. На них вообще ничего не работает, так и стоят на аэродроме для красоты, — рассказал «Известиям» офицер главкомата ВВС, знакомый с ситуацией.По его словам, в лучшую сторону отличаются последние три борта, минувшим летом направленные на воронежскую авиабазу «Балтимор». Представитель оборонно-промышленного комплекса, участвующий в работах по Су-34, удивился претензиям военных. По его словам, начало серийного производства и принятие на вооружение любого самолета всегда сопровождается техническими проблемами.— Это называется «проблемы роста», на чертежах и в опытном виде машина была одной, а при серийном производстве появляются проблемы. Приходится вносить изменения в конструкцию, менять технологию. Военные должны своевременно информировать о возникших проблемах, неисправностях, но сейчас у техников ВВС очень низкий уровень подготовки. Они просто не понимают, как работает половина систем, как правильно программировать оборудование. Большинство отказов РЛС и прицельного комплекса происходит из-за неправильной эксплуатации в войсках. Да и уровень подготовки пилотов такой же низкий, — пояснил представитель оборонки.В Новосибирском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова заявили, что комментировать работы по Су-34 будут только с письменного разрешения ОАО «КБ имени Сухого». Официальный представитель «Сухого» Сергей Мещеряков также отказался от комментариев, пояснив, что вся информация по Су-34 является секретной.
    http://warfiles.ru/show-19226-bombardirovschik-su-34-priznali-neboevym.html
    nnnnnn
    1. Wedmak 13 декабря 2012 12:02
      Это уже было и обсуждалось. Зачем снова перепечатывать?
    2. ГШ-18 13 декабря 2012 12:13
      Цитата: nnnnnn
      Официальный представитель «Сухого» Сергей Мещеряков также отказался от комментариев, пояснив, что вся информация по Су-34 является секретной

      Епстессно!.. Главное вовремя засекретить свои косяки и фуфельную сборку, чтоб опять на 80 лямов не вздрючили! За такие вещи надо жёстко наказывать реальными сроками, во время которых они должны исправлять свои косяки в ускоренном темпе. Такое изготовление боевых самолётов можно приравнять к подрыву обороноспособности страны! am
      К слову, в штатах за такие "исполнения" все ответственные уже давно были бы закрыты очень надолго!
      Зато у нас этот беспридел безнаказанно и благополучно продолжается... request
    3. пацантрэ 13 декабря 2012 17:58
      Мда...а еще смеемся над амерами,когда у них в F-22 дисплей замигает...
  5. BigRiver 13 декабря 2012 12:00
    nnnnnn,
    -....Как рассказали «Известиям» в военном ведомстве...
    - ...судебные тяжбы придется повторить, — пояснил «Известиям» представитель Минобороны..
    - ...пожаловался «Известиям» летчик Су-34...
    - ...пояснил «Известиям» офицер наземно-эксплуатационной службы ВВС...
    -...рассказал «Известиям» офицер главкомата ВВС, знакомый с ситуацией...


    Какой замечательный набор безымянных "источников" laughing
    1. arnulla 13 декабря 2012 12:29
      Хорошая была газета.Когда-то...А сейчас просто место работы типичнейших представителей второй древнейшей...
    2. ГШ-18 13 декабря 2012 12:34
      Цитата: BigRiver
      Какой замечательный набор безымянных "источников" laughing

      Потому, что безымянный источник сложно наказать! wassat
      1. BigRiver 13 декабря 2012 12:58
        ГШ-18 (1)
        Чисто из любопытства, привитого мне в детстве, пошукал тему love
        Потому как, даже навскидку видно: материал - мутный и "левый".

        В понедельник, 10 декабря, пресс-служба Минобороны в ответ на запрос НГС.НОВОСТИ официально опровергла эту информацию. «Никакой комиссии не было, равно как и заключения», — заявил начальник группы информационного обеспечения Военно-воздушных сил Минобороны полковник Владимир Дирк.
        По его словам, вся остальная информация, изложенная в статье «Известий», также не соответствует действительности. Несмотря на это заявление официального военного ведомства, часть информации, изложенной «Известиями», все же подтвердилась.
        Член общественного совета при правительственной Военно-промышленной комиссии Александр Люлько считает, что у Минобороны не может быть претензий к качеству новосибирских бомбардировщиков.
        Среди возможных причин появления скандальной публикации г-н Люлько назвал активность «сторонников закупок иностранной военной техники» и попытки журналистов «заставить корпорацию «Сухой», которая не тратится на рекламу, вкладывать деньги в улучшение имиджа».

        http://news.ngs.ru/more/870668/
        1. ГШ-18 13 декабря 2012 13:06
          Цитата: BigRiver
          Среди возможных причин появления скандальной публикации г-н Люлько назвал активность «сторонников закупок иностранной военной техники» и попытки журналистов «заставить корпорацию «Сухой», которая не тратится на рекламу, вкладывать деньги в улучшение имиджа».

          Да уж.. Вышли из положения..
          Интересно, а ктож такой умный предлагает закупать импортные бомбардировщики для РФ, и чем он руководствуется? В чём плюсы-то для страны? belay
        2. Wedmak 13 декабря 2012 13:10
          Лучшая реклама Сухого - это больше тысячи летающих по всему миру военных самолетов!
          А журналисты последнее время совсем них потеряли. Надо, ой как надо вводить ответственность за недостоверную и провокационную информацию.
          1. ГШ-18 13 декабря 2012 13:19
            Цитата: Wedmak
            Надо, ой как надо вводить ответственность за недостоверную и провокационную информацию.

            Присоединяюсь к вашему мнению.
    3. olp 13 декабря 2012 13:01
      Какой замечательный набор безымянных "источников"

      все пять пальцев левой руки)
      olp
      1. ССИ 13 декабря 2012 15:42
        Прошу прощения за вмешательство, это с сайта Полетим.нет от сегодняшнего числа.


        Минобороны поднимает проблему качества Су-34



        На вооружении ВВС России стоит 16 самолетов типа Су-34. Хотя самолеты были поставлены еще шесть лет назад, конструкция так и осталась сырой и недоработанной. Но большую проблему вызывают производственные дефекты, которые обнаружились в процессе эксплуатации, но так до сих пор и не были устранены. Департамент вооружения, намучившись с этими недоработками, вынужден был обратиться к Министру обороны Шойгу, написав на его имя докладную записку. Дело в том, что из-за плохого качества самолетов, ВВС теряют свою боеготовность и не позволят в необходимый момент решать поставленную задачу по боевому применению.

        Основным ответственным за низкий уровень качества авиатехники называется Новосибирский авиационный завод, являющийся серийным производителем Су-34. Но слово «серийный» даже не совсем уместно в отношении Су-34. Из 16 бортов все самолеты абсолютно разные, т.е. у каждого из них имеется масса своих особенностей, отличающихся от типовой конструкции. Например, электродвигатели вспомогательных систем размещаются по разным бортам, и даже не в тех местах, которые изначально указаны в технической документации. Т.е. если привлечь авиатехника, изучавшего Су-34, но не сталкивавшегося ранее с тем или другим конкретным бортом, он просто запутается и не сможет эффективно его обслуживать.

        Самые большие проблемы возникают у летчиков, и связаны они с работой прицельно-навигационной системы и радиолокаторов. Эти системы настолько ненадежны, что из-за их отказов не раз уже отменялись учебные стрельбы или бомбометания. При предполетной подготовке вроде бы самолет исправен, летчик выводит его в зону стрельб, и вдруг обнаруживается, что оборудование просто не функционирует. Приходится возвращаться ни с чем. Причиной подобных отказов является не столько программное обеспечение (хотя и оно не идеально), сколько техническое состояние элементной базы.

        Летом этого года Новосибирский авиазавод уже заплатил 80 млн. рублей Министерству обороны в качестве компенсации за недопоставленную технику. Видимо, проблему с качеством и последующей поддержкой в эксплуатации придется также решать через суды.
  6. 11черный 13 декабря 2012 12:11
    Что не говорите а армия потихоньку встает с колен...поскорей бы крупными партиями самолеты поставлять стали!
    1. ГШ-18 13 декабря 2012 12:35
      Цитата: 11черный
      Что не говорите а армия потихоньку встает с колен...поскорей бы крупными партиями самолеты поставлять стали!

      Но только полностью доработанные и 100% боеспособные! А не как эти первые 16 полудоделанных колек..
      1. Wedmak 13 декабря 2012 12:41
        Зря вы так отзываетесь. Они действительно первые, и еще не избавились от всех детских болезней, характерных для ВСЕХ новых машин.
      2. ГШ-18 13 декабря 2012 13:08
        Кто там минусует? Статью почитайте внимательно для начала!
        1. Wedmak 13 декабря 2012 13:15
          Я минусую. И статью прочитал. А так как в корне не согласен с вашей оценкой этих машин как
          эти первые 16 полудоделанных колек..

          , поэтому и минусую.
          1. ГШ-18 13 декабря 2012 13:21
            Цитата: Wedmak
            Я минусую. И статью прочитал. А так как в корне не согласен с вашей оценкой этих машин как

            Просто не буду повторяться. Машины с такими дефектами использовать в ВВС нельзя. Вы не согласны?
            Машины очень хорошие, просто они не доведены до ума!
            1. Wedmak 13 декабря 2012 13:23
              Не согласен и ниже объяснил почему.
              1. ГШ-18 13 декабря 2012 14:53
                Цитата: Wedmak
                Не согласен и ниже объяснил почему.

                То есть вы хотите сказать, что не летающий бомбардировщик с отказами РЛС и системы прицеливания нельзя назвать "полудоделанной колекой" и можно использовать для выполнения боевых заданий? laughing Вы серьёзно так думаете, или это у вас юмор такой? laughing
                1. Wedmak 13 декабря 2012 15:00
                  Почему же не летающий? Вы так говорите, как будто все машины только и делают, что стоят на дорожках, не в силах вылететь за пределы аэродрома.
                  Сколько было таких отказов, у вас есть статистика? Вот и у меня нет. А то, что там ляпнул какой-то "представитель", и другие "особо приближенные", так это еще проверить надо. Сейчас деза идет будь здоров. Только успевай лапшу с ушей снимать.
                  1. ГШ-18 13 декабря 2012 15:30
                    Цитата: Wedmak
                    Почему же не летающий? Вы так говорите, как будто все машины только и делают, что стоят на дорожках, не в силах вылететь за пределы аэродрома.
                    Сколько было таких отказов, у вас есть статистика? Вот и у меня нет. А то, что там ляпнул какой-то "представитель", и другие "особо приближенные", так это еще проверить надо. Сейчас деза идет будь здоров. Только успевай лапшу с ушей снимать

                    Мы же обсуждаем конкретную статью, а не разговариваем отвлеченно. Я отталкиваюсь от информации изложенной в данной конкретной статье.
                    1. Wedmak 13 декабря 2012 15:48
                      Забейте на данную информацию большой болт. Умоляю. smile Ее обсуждают тут уже неделю.
            2. BigRiver 13 декабря 2012 13:56
              ГШ-18 (1)
              Прошу прощения за "+", хотел "-":) Ошибся:/

              А сколько лет доводился "до ума" Т-34, Ил-2, Миг-23, Су-24, и т.д.
              А через сколько лет, после постановки в серию, обнаружилось, что "Раптор" ржавеет и у него есть проблемы с кислородом?
              1. Wedmak 13 декабря 2012 14:06
                Т-34-85 до сих пор, по моему воюют в некоторых странах. Ил-2, увы, теперь только на постаментах, но кажется есть пара летающих. То было военное время, вспомните, он почти до конца войны доводился и модернизировался. Су-24 кхе... о нем Сергей.Vaf, лучше расскажет, модификаций море! Су-25 - вот уж на что трутяга, доводился несколько лет, много недочетов выявилось при активном боевом применении! Так и он до сих пор модернизируется.
                Так что, все нормально. И 34-й доведут.
              2. ГШ-18 13 декабря 2012 15:00
                Цитата: BigRiver
                А через сколько лет, после постановки в серию, обнаружилось, что "Раптор" ржавеет и у него есть проблемы с кислородом?

                Отвечаю: (Раптор) После успешного выполнения ряда боевых заданий (перечислять не буду, сами знаете где). А Су-34 с такими дефектами опасно использовать для каких либо заданий! Чтож вы никак не поймёте, что есть незначительные недочёты в работе агрегатов и систем, не мешающие целевому применению. А есть дефекты и отказы оборудования, как на Су-34 (читаем статью), делающие невозможным его нормальную эксплуатацию! ВВС не место для лечения ТАКИХ "детских болезней". Такие "детские болезни" должны быть полностью устранены на заводе.
                1. Wedmak 13 декабря 2012 15:03
                  Это где это Раптор выполнял боевые задания????
                  Еще раз повторю, не надо верить источникам, где фигурируют "источник", "участник" и прочие неолицетворенные эфемерные личности!
                2. BigRiver 13 декабря 2012 15:09
                  ГШ-18 (1)
                  ...А есть дефекты и отказы оборудования, как на Су-34 (читаем статью), делающие невозможным его нормальную эксплуатацию!

                  Да какую статью-та?... Это тот матерьяльчик из "Известий", написанный по метОде "палец-нос"? И Вы это серьезно?:))) Из двухчасового "креативчика" журналиста, выросшего и воспитанного на демократических "ценностях" 90-х - 2000-х г.г, Вы предлагаете делать далеко идущие выводы?
                  Где результаты исследования уполномоченной комиссии по обозначенному вопросу? Где фактура, статистика, где оценка?
                  1. olp 13 декабря 2012 15:19
                    по метОде "палец-нос"?



                    Есть и лучшая метода,
                    Я ее тому полгода
                    Из Генштаба приволок:
                    "Палец — Жопа — Потолок"!
                    olp
                  2. ГШ-18 13 декабря 2012 15:35
                    Цитата: BigRiver
                    Где результаты исследования уполномоченной комиссии по обозначенному вопросу? Где фактура, статистика, где оценка?

                    Вы сами ответили на свой вопрос. Инфы ноль. Правда интересно узнать-почему? И материал-то статьи опровергнут был частично. Вот такие полу-оправдания полу-отмазки..
                    1. BigRiver 13 декабря 2012 16:11
                      ГШ-18 (1)

                      С самолетом, пошедшим в серию, есть проблемы. Как и с абсолютным большинством других образцов хай-тек вооружения (и не только) в мире, массово попавшим в руки реальных пользователей.
                      Это что, какой-то "сок мозга"? Это нормально.
                      "Креативчик" же, исподволь, убеждает хомячковую общественность, что это только при "кровавом режиме" так. Очевидно:// А может быть цель и банально-заниженная - читабельность, реактивность.
                      Не вижу никакого смысла обсуждать эту хрень. Ее в сети прорва.
                      Обсуждать надо фактаж, полученный из достоверных источников. Правда, очень желательно, обсуждать его, имея определенную компетенцию:)
                      1. ГШ-18 13 декабря 2012 16:43
                        Цитата: BigRiver
                        С самолетом, пошедшим в серию, есть проблемы. Как и с абсолютным большинством других образцов хай-тек вооружения (и не только) в мире, массово попавшим в руки реальных пользователей.
                        Это что, какой-то "сок мозга"? Это нормально.
                        "Креативчик" же, исподволь, убеждает хомячковую общественность, что это только при "кровавом режиме" так. Очевидно:// А может быть цель и банально-заниженная - читабельность, реактивность.
                        Не вижу никакого смысла обсуждать эту хрень. Ее в сети прорва.
                        Обсуждать надо фактаж, полученный из достоверных источников. Правда, очень желательно, обсуждать его, имея определенную компетенцию:)

                        Для того, чтоб понять, что в ВВС по неизвестной причине были поставлены небоеспособные бомбардировщики компетенция не нужна. Нужен только нормальный человеческий мозг.
                      2. BigRiver 13 декабря 2012 16:51
                        ГШ-18

                        А вывод о небоеспособности Вы опять таки, сделали изучив публикацию "Известий"?:))))
                        Н-да.., увлекательный процесс.
                      3. ГШ-18 13 декабря 2012 18:01
                        Цитата: BigRiver
                        А вывод о небоеспособности Вы опять таки, сделали изучив публикацию "Известий"?:))))
                        Н-да.., увлекательный процесс.

                        Да при чём тут Известия? Ниже на форуме почитайте отзывы людей компетентных по этой теме. Бомбардировщик, у которого частично не работает оборудование-является небоеспособным! Такие самолёты делают не для того, чтоб один раз уничтожить одну грузинскую рлс. Или для этого? Как вы думаете?
                      4. BigRiver 14 декабря 2012 08:47
                        ГШ-18 (1)

                        Да при чём тут Известия? Ниже на форуме почитайте отзывы людей компетентных по этой теме. Такие самолёты делают не для того, чтоб один раз уничтожить одну грузинскую рлс. Или для этого? Как вы думаете?

                        Мы не понимаем друг друга, и не поймем. Потому что я уже предельно ясно выразился выше.
                        Для принятия решения по проблеме, нужен профессиональный аудит проблемы. А не форумные отзывы удаленных от проблемы, пусть даже, и профессионалов.
                        После аудита необходим комплекс компетентных решений.
                        Это не Ваш и не мой вопрос.
                        В той или иной форме то же самое Вам сказали другие, присутствующие здесь товарищи. Однако, читать все и понимать, видать Вы не приучены.
                3. Дон 13 декабря 2012 18:11
                  Цитата: ГШ-18
                  Отвечаю: (Раптор) После успешного выполнения ряда боевых заданий (перечислять не буду, сами знаете где).

                  Вот и мне, как я думаю и всем остальным, интересно, где это Раптор участвовал в боевых операциях?
                  Цитата: ГШ-18
                  А Су-34 с такими дефектами опасно использовать для каких либо заданий!

                  С каким дефектом? Не надо сочинение Известий за чистую правду выдавать.
  7. askort154 13 декабря 2012 12:28
    Самолёт одно из сложнейших изделий человечества. Во все времена было и будет, много летняя доводка изделия . Чем современнее и сложнее аппарат, тем больше и продолжительнее подвержен "болячкам". Так же, очень многое зависит от подготовленности обслуживающего и эксплуатирующего персонала. Различные отказы систем самолёта, выявляются в полётах, вплоть до его списания.Просто об этом раньше было не принято говорить во всеуслышанье.

    .
    1. ГШ-18 13 декабря 2012 12:47
      Цитата: askort154
      Во все времена было и будет, много летняя доводка изделия

      Да, согласен. Но новый боевой самолёт должен летать и точно стрелять при всех своих "детских болезнях"! Два первых Су-34 вообще не летают, на других поочерёдно отказывает РЛС и система прицеливания. По вашему это мелкие недочёты??! А если такой самолёт из за сбоя систем разбомбит собственное войсковое соединение?? Что тогда? Враги выпишут премию заводу-изготовителю?! Такие самолёты надо основательно дорабатывать на заводе а не в процессе эксплуатации! yes Использование "сырых" самолётов в ВВС недопустимо!
      1. Wedmak 13 декабря 2012 13:04
        То что там говорится про 6 лет, по существу - это пара-тройка последних лет. То, что было до этого, практически продолжение испытаний. В статье между прочим, ясно указано: по чертежам одно, а как начали строить серию, выяснились недочеты, вот и переделывают. Тем не менее Су-34, еще сырой,по-моему даже первые серийные, уже использовался во время 08.08.08. Итоги использования, думаю не надо писать?
        Так что давайте не будем кричать "усепропало", а терпеливо дожидаться доводки. Тем более из разных источников слышно, что машины из последних выпущенных, уже "в тонусе". Поломок и недочетов все меньше и меньше.
        1. ГШ-18 13 декабря 2012 13:14
          Цитата: Wedmak
          Поломок и недочетов все меньше и меньше.

          Должен быть некий предельный порог возможных недочётов. А то, если так пойдёт, скоро су-34 в части в виде нескольких фур запчастей, будут ставить на боевое дежурство laughing шутка. А если серьёзно, необходим список возможных недочётов в работе, превышение которого влечёт автоматический возврат изделия на завод для доработки.
          1. Wedmak 13 декабря 2012 13:21
            И кто его будет утверждать? Кто будет ставить этот предел? сейчас изделие летает, вооружение применяет, есть некоторые отказы, и это поправляют. Опять же, для успешной эксплуатации столь сложных машин нужна статистика их работы. Где ее взять, если машина будет постоянно стоять на заводе - дорабатыватся?
            1. ГШ-18 13 декабря 2012 15:06
              Цитата: Wedmak
              И кто его будет утверждать? Кто будет ставить этот предел?

              Эксперты приёмочной комиссии ВВС.
              На заводе, как раз таки машина не стоит. У них есть штатные лётчики-испытатели, которые в процессе заводских аэродромных испытаний устанавливают все недочёты в работе, помимо многого другого-пишут отчёт. А завод по этому отчёту должен всё устранить!
              1. Wedmak 13 декабря 2012 15:11
                К сожалению, такой приемочной комиссии, какая была в СССР уже нет. Но это пол-беды. Как найти этот предел, на новой машине? Колеса не отваливаются, крылья на месте, летает, стреляет, ракеты запускает, бомбит. Правда иногда отказывает аппаратура. Иногда. Что делать будем? Испытывать и искать режимы в которых происходит отказ(а строевые пилоты, это по любому не испытатели и могут делать ошибки - которые тоже нужно знать!) или отправим от греха подальше машину на завод?
                1. ГШ-18 13 декабря 2012 15:42
                  Цитата: Wedmak
                  Правда иногда отказывает аппаратура. Иногда. Что делать будем?

                  Вот видите, всё не так уж и сложно относительно критериев. Потому что вот этого "иногда" не должно быть никогда в процессе целевой эксплуатации. Потому что это "иногда" легко превращается в кровь лётного состава, а в тяжёлых случаях и мирного населения.
                  1. Wedmak 13 декабря 2012 16:04
                    Спросите у летчиков, которые тут присутствуют. Отказы были всегда, от этого к сожалению никуда не денешься.
                    Даже больше скажу: в гражданской авиации, у любого самолета случаются отказы с которыми он может выполнять полет. И такое происходит достаточно часто, просто об этом не говорят.
                    1. ГШ-18 13 декабря 2012 16:50
                      Цитата: Wedmak
                      Даже больше скажу: в гражданской авиации, у любого самолета случаются отказы с которыми он может выполнять полет. И такое происходит достаточно часто, просто об этом не говорят.

                      Военный борт отличается от гражданского наличием систем оружия на борту. А теперь подумайте, каковы могут быть последствия отказов гражданских и военных систем. Чувствуете разницу?
                      1. Wedmak 13 декабря 2012 16:57
                        А с чего вы взяли, что отказы в системах вооружения? Вы же не читали отчет(официальный! на завод!)?!
                      2. ГШ-18 13 декабря 2012 18:08
                        Цитата: Wedmak
                        с чего вы взяли, что отказы в системах вооружения? Вы же не читали отчет(официальный! на завод!)?!

                        По вашему система прицеливания не является системой оружия? А что же это тогда? Колесо от телеги, или хвост от кабылы? laughing
                      3. bddrus 13 декабря 2012 18:33
                        откуда информация про отказ системы прицеливания?
                      4. vaf 13 декабря 2012 17:13
                        Цитата: ГШ-18
                        Военный борт отличается от гражданского наличием систем оружия на борту.


                        вот поэтому на военном борту и устанавливаются системы позволяющие КОМПЛЕКСНО использовать СУВ и при выходе одной из подсистем.заменять её на другую!
                        И на выполнении Б/З это практически не сказывается!

                        И если я выполняю Б/М с РЛП. то обязательно ещё и лазером перед сбросом "скорректирую".хотя это заданием и не предусмотрено!
                        vaf
                      5. ССИ 13 декабря 2012 17:34
                        Здорово, Серега! Имеется в виду Перечень отказов, с которыми борт может летать до: формы, до порта с соответствующим оборудованием и тд. У нас это не практиковалось. Нехороший пример - катастрофа в Иркутске (по моему). Борт выпустили с неисправным реверсом. Летчики оказались не готовы. ГШ-18 вопрос правильно задает. У нас все импортные требования начинают не думая распространять везде. Те мол летают, почему мы не можем летать с отказами. Мутное время, мутное...
                      6. ГШ-18 13 декабря 2012 18:14
                        Цитата: vaf
                        Цитата: ГШ-18
                        Военный борт отличается от гражданского наличием систем оружия на борту.


                        вот поэтому на военном борту и устанавливаются системы позволяющие КОМПЛЕКСНО использовать СУВ и при выходе одной из подсистем.заменять её на другую!
                        И на выполнении Б/З это практически не сказывается!

                        И если я выполняю Б/М с РЛП. то обязательно ещё и лазером перед сбросом "скорректирую".хотя это заданием и не предусмотрено!

                        Да. Если это касается выполнения б/з в Грузии. А если вы полетите дальше, и (не дай бог) встретите по пути F-18, то ойойой как скажется! Вас чпокнут как щегла в тире только по тому, что у вас "небольшие недочёты в работе оборудования"! Как вам такая перспектива??
                    2. vaf 13 декабря 2012 17:10
                      Цитата: Wedmak
                      Спросите у летчиков, которые тут присутствуют. Отказы были всегда, от этого к сожалению никуда не денешься.


                      Денис ты даже не представляешь.на сколько ты прав!+!

                      А про два не летающих? ну так ведь причины не обязательно могут быть в БРЭО? Ведь это первые самолёты войсковой серии выпущенные ещё в 2006 году. так что по моторам..вполне могли стать и это абсолютно нормально.

                      И что не работает РЛС? Может быть идёт сбой в каком-то конкретном режиме? Так это не сказывается на выполнении боевой задачи..есть дополнительные режимы.обводные каналы. на худой конец навигационные способы боевого применения!

                      И кстати, о ..нелетающих...вот фото январья 2012 года.....нелетающая и стоящая единичка wassat

                      vaf
      2. olp 13 декабря 2012 13:06
        Два первых Су-34 вообще не летают, на других поочерёдно отказывает РЛС и система прицеливания

        откдуа инфа?
        первые прототипы или серийные?
        olp
        1. ГШ-18 13 декабря 2012 13:15
          Цитата: olp
          откдуа инфа?
          первые прототипы или серийные?

          Из статьи (она сверху). Читаем внимательнее.
          1. olp 13 декабря 2012 13:22
            Из статьи (она сверху). Читаем внимательнее.

            это не статья, это высосанная из пальца чушь, чем регулярно занимаются известия
            статьи Известий настолько часто опровергаются что доверять им не вижу смысла
            как правило в их статьях не более одного-двух предложений основанных на фактах, всё остальное домыслы, инсинуации и откровенное враньё
            olp
            1. ГШ-18 13 декабря 2012 15:11
              Хорошо. Допускаю, вы правы по поводу газеты Известия. Однако, давайте вспомним, сколько раз по ТВ показывали Су-34, в каких публичных и военных мероприятиях они участвовали? Всё покрыто толстым слоем секретности. С чего бы это? Мы про т-50 чаще слышим.
              1. olp 13 декабря 2012 15:25
                Всё покрыто толстым слоем секретности. С чего бы это? Мы про т-50 чаще слышим.

                на Т-50 пиариться проще , поэтому и слышим чаще

                кроме того я не понимаю почему вы считаете что мы не слышим о Су-34, материалы об этом самолёте регулярно появляются и на этом ресурсе
                также Су-34 участвовал в боевых действиях, причём успешно, по мне так это вполне нормальная рекомендация

                так что даже если проблемы и есть, то абсолютно не такие как это подают Известия: нелетающий небоеспособный самолёт (с)
                olp
                1. ГШ-18 13 декабря 2012 15:52
                  Цитата: olp

                  кроме того Су-34 участвовал в боевых действиях причём успешно

                  Ну да, ну да.. Пара изо всех сил подготовленных на тот момент самолётов из 16-ти. Я не говорил, что все они не летают. Я говорю, что нельзя принимать самолёты с завода с таким большим количеством дефектов, и далее исправлять их гоняя самолёты на завод и обратно. Это говорит о недоработках самого производства. На заводе для доводки каждого изделия всё есть. Просто они этого не делают по непонятным причинам!
                  1. olp 13 декабря 2012 16:08
                    Я говорю, что нельзя принимать самолёты с завода с таким большим количеством дефектов, и далее исправлять их гоняя самолёты на завод и обратно.

                    если вы абстрактно утверждаете что самолёты с большим кол-вом дефектом нельзя принимать на вооружение, то могли бы не трудиться, это очевидно, и думаю все с вами согласны

                    если же вы утверждаете что Су-34, которые в данный момент делают в НАПО, обладают большим кол-во дефектов, которые по непонятным причинам НАПО не исправляет, из-за чего их нельзя принимать на вооружение, то хотелось бы более весомых аргументов в подтверждение этого тезиса ,а не жёлтая статейка из известий
                    olp
                    1. ГШ-18 13 декабря 2012 16:56
                      Цитата: olp
                      если же вы утверждаете что Су-34, которые в данный момент делают в НАПО, обладают большим кол-во дефектов, которые по непонятным причинам НАПО не исправляет, из-за чего их нельзя принимать на вооружение, то хотелось бы более весомых аргументов в подтверждение этого тезиса ,а не жёлтая статейка из известий

                      ОК! Вот вам ещё:
                      Цитата: ССИ

                      ССИ RU Сегодня, 15:42 ↑
                      - 3 +
                      Прошу прощения за вмешательство, это с сайта Полетим.нет от сегодняшнего числа.


                      Минобороны поднимает проблему качества Су-34



                      На вооружении ВВС России стоит 16 самолетов типа Су-34. Хотя самолеты были поставлены еще шесть лет назад, конструкция так и осталась сырой и недоработанной. Но большую проблему вызывают производственные дефекты, которые обнаружились в процессе эксплуатации, но так до сих пор и не были устранены. Департамент вооружения, намучившись с этими недоработками, вынужден был обратиться к Министру обороны Шойгу, написав на его имя докладную записку. Дело в том, что из-за плохого качества самолетов, ВВС теряют свою боеготовность и не позволят в необходимый момент решать поставленную задачу по боевому применению.

                      Основным ответственным за низкий уровень качества авиатехники называется Новосибирский авиационный завод, являющийся серийным производителем Су-34. Но слово «серийный» даже не совсем уместно в отношении Су-34. Из 16 бортов все самолеты абсолютно разные, т.е. у каждого из них имеется масса своих особенностей, отличающихся от типовой конструкции. Например, электродвигатели вспомогательных систем размещаются по разным бортам, и даже не в тех местах, которые изначально указаны в технической документации. Т.е. если привлечь авиатехника, изучавшего Су-34, но не сталкивавшегося ранее с тем или другим конкретным бортом, он просто запутается и не сможет эффективно его обслуживать.

                      Самые большие проблемы возникают у летчиков, и связаны они с работой прицельно-навигационной системы и радиолокаторов. Эти системы настолько ненадежны, что из-за их отказов не раз уже отменялись учебные стрельбы или бомбометания. При предполетной подготовке вроде бы самолет исправен, летчик выводит его в зону стрельб, и вдруг обнаруживается, что оборудование просто не функционирует. Приходится возвращаться ни с чем. Причиной подобных отказов является не столько программное обеспечение (хотя и оно не идеально), сколько техническое состояние элементной базы.

                      Летом этого года Новосибирский авиазавод уже заплатил 80 млн. рублей Министерству обороны в качестве компенсации за недопоставленную технику. Видимо, проблему с качеством и последующей поддержкой в эксплуатации придется также решать через суды.

                      За время правления сердючки много наворотили делов. И я в такое положение вещей охотно верю.
                      1. Wedmak 13 декабря 2012 17:00
                        Это тот же текст, что и в Известиях. Слово в слово!
                      2. ССИ 13 декабря 2012 17:10
                        Цитата: Wedmak
                        Это тот же текст, что и в Известиях. Слово в слово!

                        Поверьте на слово, военные ругаются! Правда, заводчан в чем винить - не они промышленность разваливали, но факт остается: первые самолеты не очень.
                      3. ГШ-18 13 декабря 2012 17:40
                        Цитата: ССИ
                        Поверьте на слово, военные ругаются! Правда, заводчан в чем винить - не они промышленность разваливали, но факт остается: первые самолеты не очень.

                        Предлагаю подарить их китайцам. Пусть копируют с них свои Супер аир форс! laughing
                      4. Wedmak 13 декабря 2012 19:35
                        Про первых слышал. Но слышал и другое: по мере выхода новых бортов качество сборки улучшается. Да еще и что-то улучшается.
                      5. vaf 13 декабря 2012 17:23
                        Цитата: Wedmak
                        Слово в слово!


                        денис,держи лучше хорошую новость!
                        Сегодня Богдан выполнил второй полёт на 4-ке good
                        vaf
                      6. Wedmak 13 декабря 2012 19:36
                        Это замечательно. Я так понимаю, что 4-й летчик уже давно сидит за документацией и зубрит режимы? smile
                      7. olp 13 декабря 2012 19:40
                        а вот и первые фотографии




                        olp
                      8. vaf 13 декабря 2012 21:43
                        Цитата: olp
                        а вот и первые фотографии


                        А самую красивую? забыл?

                        vaf
                      9. vaf 13 декабря 2012 17:22
                        Самые большие проблемы возникают у летчиков, и связаны они с работой прицельно-навигационной системы и радиолокаторов. Эти системы настолько ненадежны, что из-за их отказов не раз уже отменялись учебные стрельбы или бомбометания. При предполетной подготовке вроде бы самолет исправен, летчик выводит его в зону стрельб, и вдруг обнаруживается, что оборудование просто не функционирует. Приходится возвращаться ни с чем. Причиной подобных отказов является не столько программное обеспечение (хотя и оно не идеально), сколько техническое состояние элементной базы.

                        А вот за этот абзац, авторутого творения..вообще...по голове надо надовать!

                        Это же полнейшая !! Даже коментировать не хочу!
                        vaf
                  2. Wedmak 13 декабря 2012 16:13
                    Ну да, ну да.. Пара изо всех сил подготовленных на тот момент самолётов из 16-ти.

                    Эм, а разве на тот момент их было 16? По моему гораздо меньше.
                    Я говорю, что нельзя принимать самолёты с завода с таким большим количеством дефектов, и далее исправлять их гоняя самолёты на завод и обратно.

                    Вы опять про эту статейку...

                    1. ГШ-18 13 декабря 2012 18:52
                      Цитата: Wedmak
                      Эм, а разве на тот момент их было 16? По моему гораздо меньше.

                      Да без разницы, сколько их было тогда. Главное сколько их сейчас с таким же качеством производства!
              2. Wedmak 13 декабря 2012 15:32
                Конечно покрыто толстым слоем секретности! Китайцы-то не дремлют! smile А если серьезно, то в общем-то так и надо, машина новая, сейчас практически проходит испытания и доводку в ВВС. С чего вдруг мы должны всем рассказывать, как это происходит и какую лишнюю выпуклость там нашли?
                А про Т-50... А что мы слышим-то? Полетел первый, второй, третий, четвертый.... в общем-то и ... все!
                1. ГШ-18 13 декабря 2012 16:16
                  Цитата: Wedmak
                  сейчас практически проходит испытания и доводку в ВВС

                  Испытания и доводка-это технологические мероприятия, проводимые заводом-изготовителем до передачи изделия на эксплуатацию в ВВС!!!
                  1. Wedmak 13 декабря 2012 16:21
                    Угу. Но на заводе этим занимаются профессионалы, освоившие не один новейший самолет. В строевых частях проблемы вылазят с несколько другой стороны. Я не говорю, что у нас плохо готовят пилотов или техников, но одно дело всячески испытать машину на заводе и другое освоить ее применение в частях(где не всегда тепличные условия эксплуатации).
                    Опять же, мы не знаем всех подробностей, а как журналисты могут из мухи слона сделать мы все прекрасно знаем.
                    1. ГШ-18 13 декабря 2012 17:03
                      Цитата: Wedmak
                      В строевых частях проблемы вылазят с несколько другой стороны.

                      Так что начинает глючить РЛС и прицельное оборудование? Не смешите. Выходит, что исправный самолёт, принятый комиссией ВВС в частях намеренно выводят из строя? laughing
                      Тогда это можно квалифицировать как измена родине!
                      1. Wedmak 13 декабря 2012 17:07
                        Почему сразу намеренно? Забыли что нибудь, снег попал, вода просочилась, камень ветром закинуло, птичка/белка/паук залезли! Мало ли чисто естественных причин?
                      2. ГШ-18 13 декабря 2012 17:15
                        Цитата: Wedmak
                        Почему сразу намеренно? Забыли что нибудь, снег попал, вода просочилась, камень ветром закинуло, птичка/белка/паук залезли! Мало ли чисто естественных причин?

                        Не мало. Техники об этом знают лучше нашего с вами. Не забывайте, речь идёт о военном бомбардировщике, а не о мерине ВасильИваныча. Вы вообще когда нибудь видели, что из себя представляют системы военного самолёта? Это небольшие прямоугольные полностью герметичные блоки с разъёмами. О каких пауках птичках белках вообще речь?? Кроме того, самолёт же не в деревенском коровнике паркуется wassat
                      3. Wedmak 13 декабря 2012 19:40
                        Ну, вот представьте, видел. Правда не на боевом самолете, а так сказать "остатки роскоши" (битые,искореженные блоки с какой-то наполовину выдранной аппаратурой и не хилыми разъемами в торце), но представление составить можно.
                  2. ССИ 13 декабря 2012 16:24
                    Прошу прощения, но существуют бюллетени, выпускаемые заводом - изготовителем и выполняемые в в/ч. В бытность мою инженером ЭРО приборостроительного завода, повидал много чего. Планер Ту-22М3 бригады казанцев очень часто дорабатывали. Другой разговор, что не дефекты устраняли, а проводили работы по модернизации и улучшению. Но в в/ч постоянно заводчане сидели. Не знаю, отнести это к доводке или как, но тем не менее....
                    1. Wedmak 13 декабря 2012 16:29
                      Я под доводкой понимаю изменения в конструкции, электронике, и пр. частях машины, приводящие к улучшению ее характеристик или исправлению "мелких" ошибок, отказов и недоработок выявленных при длительной эксплуатации.
                      Никто не говорил, что с завода сойдет идеальный самолет.
                      1. ССИ 13 декабря 2012 16:35
                        Это происходит на протяжении ВСЕГО жизненного цикла самолета. Пример, эксплуатация Ил-96 в Аэрофлоте. Доработали уже до того, что летчикам "лениво" баранку крутить. 150 м по радиовысотомеру - нажимают "АП" и читают романы, шучу, конечно, но тем не менее....
                      2. Wedmak 13 декабря 2012 16:40
                        Доработали уже до того, что летчикам "лениво" баранку крутить. 150 м по радиовысотомеру - нажимают "АП" и читают романы, шучу, конечно, но тем не менее....

                        laughing Лихо конечно. Однако, вот вам практически готовый беспилотник! smile Осталось сделать один шаг и в серию пойдет беспилотный транспортник Ил-996.
                      3. ССИ 13 декабря 2012 16:42
                        К сожалению, у нас в стране есть ОАК, а у него одно дитя....
                      4. olp 13 декабря 2012 16:47
                        ну не знаю по мне идея ОАК не плоха, другое дело что с руководством не повезло
                        olp
                      5. ССИ 13 декабря 2012 16:55
                        А, я руководство в лице Михаила Аслановича и имел в виду, семь бы лет его не видеть!
                      6. ГШ-18 13 декабря 2012 17:33
                        Цитата: Wedmak

                        laughing Лихо конечно. Однако, вот вам практически готовый беспилотник! smile Осталось сделать один шаг и в серию пойдет беспилотный транспортник Ил-996.

                        Предлагаю пригласить ребят с ИЛ на подмогу заводу Су. laughing
                      7. ГШ-18 13 декабря 2012 17:31
                        Цитата: ССИ
                        Это происходит на протяжении ВСЕГО жизненного цикла самолета. Пример, эксплуатация Ил-96 в Аэрофлоте. Доработали уже до того, что летчикам "лениво" баранку крутить. 150 м по радиовысотомеру - нажимают "АП" и читают романы, шучу, конечно, но тем не менее....

                        Рад за гражданских инженеров-понимают, что от их работы зависят человеческие жизни. Почему этого не понимают военные инженеры завода изготовителя-вопрос. Ведь требования к военным бортам намного выше, чем к гражданским!
                      8. ГШ-18 13 декабря 2012 17:25
                        Цитата: Wedmak
                        Никто не говорил, что с завода сойдет идеальный самолет.

                        Ни кто с этим и не спорит. Но самолёт должен летать и точно стрелять. Без сбоев. А всё остальное (отказ подачи кислорода, отруб печки на высоте 10тыс.м, несанкционированный сброс топлива на головы ни в чем не повинных граждан и т.д. laughing ) можно и потом устранить!
                      9. Wedmak 13 декабря 2012 19:41
                        Таки и устраняют. По мере выпуска новых машин растет и качество.
  8. Дон 13 декабря 2012 12:56
    Хорошая новость. Интересно сколько Су-34 входит в одну эскадрилью?
    1. Su24 13 декабря 2012 13:25
      24 штуки.
      Так просто и не напишешь.
      1. olp 13 декабря 2012 13:28
        24 штуки.
        Так просто и не напишешь.

        у нас что для каждого типа самолёта своя ОШС эскадрильи или как?
        раньше вроде по 12 машин были?
        olp
      2. Дон 14 декабря 2012 13:57
        Цитата: Su24
        24 штуки.

        Так вроде первая сформирован, а всего серийных 15 машин.
  9. 120352 13 декабря 2012 15:29
    СУ 34 это же нелетучий самолёт! Их можно, разве что, на аэродромов в качестве приманки для противника использовать! Или приговорённых к смертной казни в период моратория в полёт запускать: один чёрт, не выживут.
    Вот, кстати, развлечение для Сердюкова! Пусть он теперь по своим бабам на СУ 34 летает! Глядишь, и судить не придётся...
    120352
    1. Дон 14 декабря 2012 13:58
      Цитата: 120352
      СУ 34 это же нелетучий самолёт! Их можно, разве что, на аэродромов в качестве приманки для противника использовать!

      Ума не хватило, что то умное написать, написал ахинею. Почитай ТТХ и операции в которых участвовал Су-34, а не мели чушь.
  10. Громобой 13 декабря 2012 16:28
    впервые Су-34 применялся в ходе пятидневной войны в Южной Осетии 8-14 августа 2008 г. Самолёт использовался для прикрытия действий ударной авиации, ведя радиоэлектронную борьбу с системами грузинской ПВО. Основными задачами радиоэлектронной борьбы являлись выявление систем и средств управления войсками и оружием вооруженных сил Грузии; их радиоэлектронное подавление; радиоэлектронная защита своих систем и средств управления войсками и оружием, а также противодействие техническим средствам разведки



    В частности, для подавления РЭС Су-34 ставил помехи из боевых порядков, что не позволяло ЗРК Грузии успешно проводить отстройку от помех. По наиболее опасным РЭС ЗРК "Бук" и С-125 Су-34 наносил удары противорадиолокационными ракетами. Контейнер активных помех групповой защиты Су-34 показал в ходе ведения боевых действий высокую эффективность.



    В ходе боевого применения Су-34 уничтожил ключевую грузинскую РЛС 36Д6-М у села Шавшвеби под Гори По утверждению очевидцев конфликта, в нем участвовали два самолета Су-34 (бортовые номера №01 и №46). Первый занимался радиоэлектронной борьбой, ставил помехи с помощью встроенных блоков и крыльевых контейнеров РЭБ, а второй обстреливал аэродромы, средства ПВО Грузии, РЛС с помощью противорадиолокационных ракет (ПРР).
    1. ГШ-18 13 декабря 2012 17:48
      Цитата: Громобой
      В ходе боевого применения Су-34 уничтожил ключевую грузинскую РЛС 36Д6-М у села Шавшвеби

      Это называется мочить муху кувалдой. Когда и мухобойки было бы достаточно! Это не задача для су-34! И судить о боеспособности этого самолёта по такой мелочи нельзя. Это всё равно, что съездить на танке в булочную! wassat
      1. Громобой 13 декабря 2012 19:10
        Цитата: ГШ-18
        мухобойки было бы достаточно

        под мухобойкой кого разумеем?
      2. Andy 13 декабря 2012 19:14
        В ходе боевого применения Су-34 уничтожил ключевую грузинскую РЛС 36Д6-М у села Шавшвеби

        Это не задача для су-34! И судить о боеспособности этого самолёта по такой мелочи нельзя.
        ---
        ну вы ,ГШ-18,загнули.а что по вашему цель для ударного самолета? request
        минус заслуженый
      3. olp 13 декабря 2012 19:17
        Это называется мочить муху кувалдой. Когда и мухобойки было бы достаточно! Это не задача для су-34! И судить о боеспособности этого самолёта по такой мелочи нельзя. Это всё равно, что съездить на танке в булочную!

        не смешите народ
        это вполне нормальная задача Су-34

        впрочем хотелось бы услышать какая именно задача была бы адекватна для Су -34 по вашему мнению?
        olp
        1. Громобой 13 декабря 2012 19:46
          Уничтожить этих "мошек" предпочтительней",чем ударить по полигону.И это ,скорее "шмели",чем МУХИ.мактуб
      4. Wedmak 13 декабря 2012 19:45
        Ну, нифига себе мелочь! Уничтожить ключевую РЛС, под контролем которой было пол-Грузии! То что она могла давать наводку ЗРК на наши самолеты, вас не смущает? Или предупреждать о налете?
    2. Wolkin 16 января 2013 16:05
      2008 г. август - по информации СМИ самолеты Су-34 ограниченно применялись в ходе боевых действий в грузино-осетинском конфликте. Самолет использовался как средство РЭБ для борьбы с грузинскими средствами ПВО при операциях по прикрытию действий ударной авиации. С одной стороны некоторые неофициальные источники сообщают об использовании противорадиолокационных ракет. В некоторых СМИ в 2011 году тиражируется информация о том, что в ходе "войны 080808" самолетами Су-34 была поражена РЛС 36Д6М под Гори. Данная информация не подтверждена заслуживающими доверия источниками.

      http://militaryrussia.ru/blog/topic-8.html
      Wolkin
  11. сашка 13 декабря 2012 16:36
    Сегодня Великий Должен "озвучить" послание..Ну теперь держись Болотная Гадость..В Стране всё хорошо И даже ещё лучше..Чем в 13 году..Главное "стабильно".
    сашка
    1. ГШ-18 13 декабря 2012 17:50
      Цитата: сашка
      Сегодня Великий Должен "озвучить" послание..Ну теперь держись Болотная Гадость..В Стране всё хорошо И даже ещё лучше..Чем в 13 году..Главное "стабильно".

      Эка вы загнули, уважаемый.. Не совсем понятно.. Что то имеете против, или вас всё устраивает?? laughing
  12. toguns 13 декабря 2012 17:27
    drinks отличная новость вторая эскадрилья су-34 почти готова, надеюсь темпы строительства су-34 ускорятся и в будущем 2013 году выпущено будет в 1,5 раза больше + будет дополнительный оборонзаказ ещё на 124 самолета.
    wink
    toguns

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня