Россия проведет модернизацию старых самолетов-разведчиков

Россия проведет модернизацию старых самолетов-разведчиковМинистерство обороны России намерено провести модернизацию самолетов радиотехнической разведки Ил-20М, принятых на вооружение в 1969 году, пишет газета "Известия". Сейчас в составе ВВС числятся 20 таких самолетов, приписанных к аэродромам в Чкаловском и Кубинке. Один из них уже прошел через программу модернизации и до конца 2012 года должен вернутся на базу.

Подробности относительно усовершенствований, которые получил Ил-20М, засекречены. По словам источника газеты, на обновленный самолет были установлены новые высокочувствительные станции радиотехнической разведки, способные обнаружить излучение радаров, систем связи, наведения и другого электронного оборудования. Разведка может вестись в активном и пассивном режимах.

Ил-20М был создан во второй половине 1960-х годов на базе пассажирского самолета Ил-18. В общей сложности было собрано 20 таких самолетов, каждый из которых, по плану Министерства обороны России, должен пройти модернизацию. Большая часть самолетов-разведчиков, способных находится в воздухе более 12 часов, находится в удовлетворительном состоянии, однако их техническое обслуживание затруднено.


На самолетах установлены двигатели серии АИ-20М, производство которых в настоящее время уже не осуществляется. Единственным предприятием, которое способно осуществлять продление ресурса силовых установок является украинская компания "Мотор-Сич". Кроме того, военные испытывают дефицит запчастей для двигателей и самолетов Ил-20М.

Ранее российское военное ведомство рассматривало несколько вариантов замены Ил-20М: Ту-204, Ту-214 и Ан-140. Ни один из этих трех самолетов военных не устроил. В частности, Ту-204 не подошел по дальности и продолжительности полета, а Ан-140 - по объему свободного пространства для размещения оборудования. Ту-214 может заменить Ил-20М, однако на доработку самолета потребуется много времени и средств.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 46
  1. strannik595 13 декабря 2012 13:06
    а на современной платформе нельзя сделать, только на базе пассажирского ИЛ-18 69 года выпуска? СуперДжет тот же переделать под нужды боевой разведки
    1. Рустам 13 декабря 2012 13:08
      мужики пора бы купить что то поновей wink
      1. Ботановед 13 декабря 2012 15:11
        Ни один из этих трех самолетов военных не устроил

        Наших военных в лице Макарова и прочих "гениев" вообще ничего не устраивало никогда. Поэтому решение просто феноменальное - ничего не делаем, ждем когда что-нибудь появится. Б.л.я, откудда берется столько дятлов - конкурс, что ли, на них специальный при приеме?
        1. vaf 13 декабря 2012 15:37
          Цитата: Ботановед
          Наших военных в лице Макарова и прочих "гениев" вообще ничего не устраивало никогда.


          Только +!

          Цитата: Ботановед
          Поэтому решение просто феноменальное - ничего не делаем, ждем когда что-нибудь появится


          А здесь 100 плюсов ,если смог бы drinks

          Но только скажу в защиту мотора, а то автор ,может быть не до конца в теме wassat

          Двигатели АИ-20М, как и винты АВ-68И с самолёта Ан-12-го. Назначенный ресурс 20 000 часов, с продлением до .....есть уже и моторы по 28 ходят и больше, с переодическим осмотром через 600 часов по состоянию подшибника (есть спец. бюллетень).

          Да выпускал Мотор Сич, но ремонтирует и Мотор Сич и 123 АРЗ в Старой руссе. межремонтный ресурс 6 500 часов.

          Были в ВВС самолёты Ан-12ППС, налёт мизернейший..от 3 до 5 ти тысяч часов, где стоят. могу подсказать....,т.е. мысль о том, что проблема с моторами..не имеет под собой ничего общего...уж на 20 самолётов Ил-20М этих моторов хватит до...самолёт столько не пролетает!

          И вообще в ВТА есть море списанных Ан-12-х у которых вполне приличнейшие двигатели!
          vaf
        2. kvm 13 декабря 2012 17:08
          Старая советская поговорка: "Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона". Эти "гении" размножаются как дизентерийные амёбы с такими же последствиями.
          kvm
    2. Wedmak 13 декабря 2012 13:12
      Дык хотели же на базе Ту-214, видимо просто тупо деньжат не хватило.
      1. Stiletto 13 декабря 2012 14:07
        Продать табуреткинских наложниц вместе с их имуществом - на все хватит.
        1. Wedmak 13 декабря 2012 14:15
          Можно еще их имущество продать, а их самих сдать США, по лизингу. Пусть там поработают.
      2. beard999 13 декабря 2012 14:34
        Цитата: Wedmak
        видимо просто тупо деньжат не хватило

        Полагаю, в данном случае, дело отнюдь не в деньгах. Причины две: первая - скотское отношение прежнего руководства МО к разведке, и второе - не способность промышленности в заданные сроки сдать на вооружение данные изделия. Как известно, контракт на Ту-214Р (ОКР «Фракция-4») был заключен между в/ч 45807 (эксплуатационная комендатура ГРУ МО РФ) и ОАО «Туполев» и КАПО им. Горбунова еще в 2002 году. По контракту, ГРУ должно были получить всего два борта. В 2008 г. оба борта должны были уже эксплуатироваться. Но теперь сдача заказчику перенесена на 2013 год. Проблем с самим бортом не было, а вот многочастотный радиотехнический комплекс МРК-411, ОАО «Концерн радиостроения «Вега», ФГУП ГосНИИАС и ЦНИРИ им. академика А.И. Берга, сдать вовремя не смогли. Сейчас только один борт имеет полный состав разведывательного оборудования. Данные, объективные проблемы, наложились на отношение Сердюкова и Макарова к ГРУ, в целом. МО через суд взыскало с оборонки неустойку в размере 356 млн. рублей и заказало ОАО «Ил» ОКР «Рецензент» (Ил-20М). И на этом успокоилось, посчитав, что разведка вполне обойдется более дешевым вариантом - модернизацией 45 летних самолетов Ил-20…
        beard999
        1. Wedmak 13 декабря 2012 14:39
          Эка оно как... прискорбно конечно. Разведка - это глаза и уши армии. А в некоторых случаях и оружие.
        2. bddrus 14 декабря 2012 05:42
          википеди наверно не лучший источник, но там упоминается 7 бортов (4 ВВС и 3 СЛО)
      3. vaf 13 декабря 2012 15:39
        Цитата: Wedmak
        Дык хотели же на базе Ту-214, видимо просто тупо деньжат не хватило


        Это мозгов у табуреткинских не хватило, да и желания то же!
        vaf
        1. igor.borov775 13 декабря 2012 17:28
          Привет, Интересно рассуждают, Очнитесь не можем мы еще наладить массовое производство гражданских машин,Как будем массово выпускать более сотни самолетов в год тогда и разговор будет другой,1 Степень надежности ИЛ- 18 был самым массовым и надежным средне магистральным, 2`экономичность в обслуживании, Ту-114 быстро убрали, да массовостью не блистал,Ан большинство машин того периода были в ВТА что резко увеличивало стоимость расходов, на обслуживание,Да и страна была не очень богата, Янки взяли на разведку тоже гражданский массовый самолет того периода БОИНГ их и сейчас летает очень много, Не надо заниматься обструкцией, Сейчас период затишья Начинается обновление технического оборудования авиа заводов не в таких объемах как нам хотелось но идет, Если все срастется с планами правительства мы будем свидетелями массового запуска новых самолетов,
      4. bddrus 14 декабря 2012 05:41
        В ВВС есть 2 штуки для программы "открытое небо" и 2 штуки разведовательных , а так же 3 штуки подобных в СЛО Россия.
        То бишь Ту-214 для данных нужд используются, но пока слабовато - может действительно дальность доработают или который там Ту-204СМ
    3. Mitek 13 декабря 2012 13:26
      Вроде турбовинтовые летають потише, но подольше? т. е . время боевого патрулирования выше нежели чем у суперджета? У амеров вон "Орионы" вроде еще летают, а они почти одногодки. Летчики, подскажите)
      1. vaf 13 декабря 2012 16:55
        Цитата: Mitek
        Вроде турбовинтовые летають потише, но подольше?


        На "винтах" всю жизнь было ..экономичнее и во много раз, а здесь как раз тот случай когда важна максимальная продолжительность полёта!+! drinks

        Плюс 4-е двигателя.......отказ одного..вообще не проблема, отказ 2-х- самолёт способен продолжать выполнять задачу , отказ 3-х- способен выполнять полёт с небольшим снижением и осуществить заход на посадку 9конечно..попотеть придётся изрядно, но).

        так что супер-Пупер-вообще отдыхает и рядом не стоит со своей дальностью и продолжительностью.

        Амеры свои Орионы модифицируют и продляют эксплуатацию до 2020 года.
        vaf
      2. igor.borov775 13 декабря 2012 18:08
        Все правильно ,И ГЕРКУЛЕС летает и``экономичный, Пока по таким показателям мы проигрываем, Помните тендер в ИНДИИ по заправщикам,но это временно,Я кстати вспоминаю скандал янки с китайцами,Летает разведчик янки вдоль границы по морю и летает,Китайцы все предупреждения шлют США но самолет не гоняют,Янки потихоньку стали гулять по китайской зоне моря,Дальше больше, А самолет не простой радиотехнической разведке,Короче китайцы вроде свыклись что он толкается у них на глазах,В один прекрасный момент когда он шел по маршруту на хвост сели СУ-27 КНОА и вежливо попросили сесть на аэродром, Пришлось сесть всех арестовали, Буш громко запротестовал авианосцы двинул к Китаю обвиняя их в нарушении нейтральных вод, А Китай закрыл весь район начал учения между прочим самые крупные за все время существования,Глава Пентагона заявил китайцам ни когда не удастся узнать что у них на борту, Хвала интернету через несколько дней интернет имел все что сочли нужным показать китайцы из компов этого самолета,Бушу пришлось извеняться, Потом самолет отдали всех спецов несчастного борта наградили медалькой а в ПЕНТАГОНЕ долго ломали голову как им удалось все извлечь,
    4. askort154 13 декабря 2012 13:29
      Цитата strannik595 а на современной платформе нельзя сделать, только на базе пассажирского ИЛ-18 69 года выпуска? СуперДжет тот же переделать под нужды боевой разведки

      Какой Супер, он не по дальности, не по ёмкости не подходит. А про Ту-214,
      раньше была инфа., что займутся им. То же самое и с Ил-38.
    5. vatan 13 декабря 2012 14:13
      один из умельцев сформировал данные по количеству самолетов и вертолетов по плану до 2020 года
      vatan
    6. Executer 13 декабря 2012 14:24
      Это как Запорожец и Линкольна сравнивать... Запорожец в данном случае = SJ-100
      1. strannik595 13 декабря 2012 14:40
        ТТХ Ил-18

        Год принятия на вооружение 1965
        Размах крыла, м 37,42
        Длина самолета, м 35,90
        Высота самолета, м 10,17
        Площадь крыла, кв.м 140,0
        Масса, кг – пустого самолета 35000
        Масса, кг – максимальная взлетная 64000
        Внутреннее топливо, л 22700 + 7300
        Тип двигателя 4 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-20М
        Мощность, л.с. 4 х 4250
        Максимальная скорость, км/ч 685
        Крейсерская скорость, км/ч 625
        Практическая дальность, км 6500
        Дальность действия, км 3700
        Практический потолок, м 10000
        Экипаж, чел 5
        ...................и кто тут ЛИНКОЛЬН? ТТХ Сухой Суперджет-100
        SSJ-95 SSJ-95LR
        Размеры
        Длина (м) 29.8 29.8
        Размах крыльев (м) 27.8 27.8
        Высота (м) 10.3 10.3
        Вес
        Макс. взлетный вес (кг) 42 500 45 900
        Макс. посадочный вес (кг) 39 400 39 400
        Макс. коммерческая загрузка (кг) 12 250 12 250
        Летные данные
        Дальность полета с макс. загрузкой (км) 3 050 4 420
        Максимальная скорость (км/ч) 950
        Длина разбега (м) 1 530 1 800
        Двигатели PowerJet SaM146,
        2 x 7080 кгс
        PowerJet SaM146,
        2 x 7080 кгс
        1. Wedmak 13 декабря 2012 14:51
          Линкольн? Ил-38 - однозначно.
          Суперджет вряд ли сможет заменить его. УМГТ-1, ИЛ-38 берет до 3-х штук, сколько сможет взять сцуперджет? Не забудьте еще вес оборудования наблюдения и обнаружения, сбрасываемые буи и прочее хозяйство.
          1. strannik595 13 декабря 2012 14:56
            надо нормальное современное цифровое и оптическое оборудование ставить, а не шкафы советские, и не нужны будут самолеты с большой грузоподьемностью, а скорость, высота и шумность у Сухого лучше (навесить доп.баки и дальность будет не хуже), тем более есть резерв для улучшения характеристик по другим параметрам
            1. Wedmak 13 декабря 2012 15:04
              надо нормальное современное цифровое и оптическое оборудование ставить

              Согласен. А оно есть?
              1. strannik595 13 декабря 2012 15:12
                вот тут хвалиться нечем, согласен
                1. 755962 13 декабря 2012 16:02
                  принятых на вооружение в 1969 году

                  Боже мой ...Мой ровесник..Стареем,стареем..Молодость прошла-буйная.Прыти уж нет как раньше.Так и с аппаратами.Надобно что нить родить
                  755962
  2. ТехнарьМАФ 13 декабря 2012 13:12
    Ну так и ИЛ-38 надобно модернизировать. Противолодочников почти не осталось! БЕ-12- вышли в тираж. Остались мотодельтапланы!
    ТехнарьМАФ
    1. Wedmak 13 декабря 2012 13:18
      Угу. Почему бы не возродить А-40 Альбатрос?
      1. vaf 13 декабря 2012 15:27
        Цитата: Wedmak
        Почему бы не возродить А-40 Альбатрос?


        Денис....Альбатрос по факту...практически..."умер" crying ,как не прискорбно об этом говорить. но факт. остаётся фактом!

        вот крайние и " новости" по Альбатросу, так сказать.... "свежие" recourse

        Всё подробненько, что бы больше не возвращаться к этой теме! crying

        В 2008 году заместителем командующего морской авиацией ВМФ РФ были озвучены планы приобретения в период до 2013 году четырех самолетов этой модификации, выполненных в вариантах разведчика, корректировщика огня и спасателя на воде, первый из которых планировалось получить еще в позапрошлом году.
        В дальнейшем предполагалось приобретать и противолодочный вариант А-42.

        фото лето этого года....



        Государственный контракт на выполнение ОКР «Альбатрос-ПС» ( поисково-спасательной версии А-42) был заключен между Министерством обороны и ТАНТК еще 1 декабря 1988 г. за №91047.
        По данным годовых отчетов ТАНТК в 2006 году по этой ОКР были выполнены и сданы госзаказчику в полном объеме 4 этапа (изготовлены детали для сборки грузового люка, полов и створок; проведены летные и мореходные испытания по отработке методики взлет–посадки вдоль зыби; разработана КД на бортотсек, гондолу двигателя ПС-90, доработку управления самолетом; проведена макетная комиссия по самолету, получен акт с положительным заключением).
        Годом позже были изготовлены детали для сборки приемного и грузового люков, полов и створок секции пола, разработана техническая документация для проведения статических испытаний, в том числе разработаны задания на статические испытания, монтажные схемы.
        Была разработана конструкторская документация:
        - на доработку лодки, бортотсеков, киля стенда «ВПС-СИ»,
        - на доработку стендов антенно-фидерных устройств, подвески и сброса спасательных средств, основного управления и управления механизацией самолета,
        - на размещение пилотажно-навигационного, радиоэлектронного комплексов, системы электроснабжения комплексов и систем, установку блоков и аппаратуры системы электронного управления двигателями, доработку установок гидро-, пневмосистем самолета, доработку лодки, оперения, бортотсеков, гондолы двигателя ПС-90А-42, системы управления самолетом,
        - на доработку бытового, медицинского, аварийно-спасательного оборудования, кислородной, противообледенительной, топливной и противопожарной систем, систем кондиционирования воздуха и автоматической регулировки давления, размещение бортового комплекса связи.
        vaf
        1. vaf 13 декабря 2012 15:29
          Цитата: vaf
          на доработку


          Всё не влезло request большой объём recourse ..продолжение:

          Согласно условиям контракта в 2010 году должен был быть сдан ряд этапов по ОКР (4а.3.2.2, 4а.3.3, 5а.2, 6а.2.3, 6б.1) на общую сумму 282,45 млн. В срок эти работы заказчику сданы не были.
          С 2011 года финансирование данной ОКР Государственным заказчиком не предусмотрено, выполнение работ приостановлено с 31 января прошлого года.
          Амфибия А-42 создавался на базе другой разработки КБ Бериева - амфибии А-40, оснащенной двумя турбореактивными двухконтурными двигателями Д-30ТКПВ.
          Для А-42 планировалась использовать модификацию двигателя ПС-90, получившую название ПС-90А-42.
          Договор на его разработку был заключен между ТАНТК и ОАО «Авиадвигатель» 14 мая 2007 г. за №5769.

          Несмотря на приостановление работ по теме А-42 в последние годы, периодически озвучиваются заявления представителей Минобороны о наличии в госпрограмме вооружений до 2015 года данного самолета и готовности рассмотреть предложенные ТАНТК варианты дальнейшей его модернизации.
          В то же время никакой конкретики пока нет. hi
          vaf
          1. сашка 13 декабря 2012 17:11
            Сергей . О какой конкретике может идти речь в стране юристов и бухгалтеров..Работать КТО будет ? Вот вопрос .Гастеры ?
            сашка
        2. Wedmak 13 декабря 2012 15:38
          Очень жаль. А ведь вроде перспективы были хорошие. В итоге как я понимаю, осталась одна машина? Которую тоже скоро поставят где нибудь в углу и будут говорить, что это был прорыв, но.....
          Дочитал до конца, но тягостное впечатление не изменилось. recourse Как-то забыли про морскую авиацию совсем.
          1. vaf 13 декабря 2012 17:00
            Цитата: Wedmak
            В итоге как я понимаю, осталась одна машина?


            так она уже лет так....как одна, я же писал об этом,когда Бе-200 обсуждали, вот и "рисуют" на ней то А-40,то А-42.то А-42 Т,ПТ,ПС....короче под..."показ"!

            А самолёт- сказка...вот действительно...аналогов вообще нет......бериевцы сами сейчас "ковыряются" на нём, но перспектив......пока никаких! crying
            vaf
    2. Рустам 13 декабря 2012 13:23
      да их надо менять они физически уже устарели

      ща думают о двух вариантах первый наши(кстати два бе-200 заказали)
      или западном - присматриваються вот этой красаве feel

      Airbus Military - C295 Maritime Patrol Aircraft (MPA) на видео ,разговаривал люди в восторге как на охрану морских границ фсб(особенно на дальнем востоке) так и вмф

      береговая охрана Сша закупает их массово
      на видео C295 Чилийских вмф
      На фото этот же для береговой охраны США -Airbus Military C295 - HC-144A
      1. Wedmak 13 декабря 2012 13:27
        Не,не... однозначно наши. Мы что, самолетов не умеем строить??? Но ведь нам нужен не только патрульный, но еще и с вооружением.
        1. Рустам 13 декабря 2012 13:34
          да можно и вооружение на нем поставит

          я говорю что рассматривают - конечно хотелось бы наши,можно ихнего фарша поставить любые варианты

          но менять и провожать ил-38 пора уже winked
  3. Zlyden.Zlo 13 декабря 2012 13:12
    Согласен. скупой платит дважды
  4. АДЕКВАТ 13 декабря 2012 13:14
    Лучше чем не чё!!!
    АДЕКВАТ
  5. bremest 13 декабря 2012 13:39
    Надо вкладывать в отечественный авиапром, а не красоваться перед публикой с новым АйПадом, тогда будут нужные самолеты и тебя не будут называть АйПадлой.........
    bremest
    1. Дядька 13 декабря 2012 14:12
      Цитата: bremest
      тогда будут нужные самолеты и тебя не будут называть АйПадлой.........

      Айпадла - просто ШЕДЕВР!!!
  6. ТУНИС 13 декабря 2012 13:42
    ВАЗ-2101 вон до 2011 года модернизировали. Так и не получилось из говна конфетку слепить, отвечающую совеременным требованиям. Тоже самое и самолетом этим: если у америкосов старенькие модели и летают, так они их и обслуживают без проблем. А у нас затык вышел: двигатели такие же мы сделать не можем... Ну, если он так хорош, этот Ил-20, чертежи наверняка остались, можно новые построить, чтоб хватило еще лет на 40. Епрст, а в это время турция без проблем строит 8 новых фрегатов у нас под носом на 7 млрд долларов...
    1. Wedmak 13 декабря 2012 14:11
      Ну вы сравнили... автомобиль и самолет. Вообще, этот ВАЗ, хоть как-то пытались облагородить? Или только - подешевле сделать, подороже продать?
      Я считаю нам вот что надо, А-42:


      Тем более, что платформа похожа на Бе-200, осталось только двигатели поставить и аппаратуру.
  7. mar.tira 13 декабря 2012 14:29
    Мы получали данные с этих рабочих лошадок.Причем не только военного характера,но и как с самолета ледовой разведки.Для прохождения караванов судов,боевых кораблей,и подводных лодок.Очень ценная,и надежная машина на севере была! Надеюсь все восстановят!
    mar.tira
  8. 120352 13 декабря 2012 15:23
    ИЛ-18 построили, помнится, в 1947 году и сначала хотели поставить на него дизельные двигатели. Потом придумали турбовинтовые. На это ушло время и в воздух он поднялся, помнится в 1949. Ну что же, если нет мозгов и производственной базы для современных самолётов, придётся обходиться аппаратами 65 летней давности. На спутники-о надежды нет!
    А вот интересно, Ла-5 скоро в строй вернут?
    А что касается самолётов ледовой разведки, так извините уж, здесь летали сначала ЛИ-2, потом ИЛ-14. ИЛ 18 (20) - в эксплуатации слишком дорог для этого.
    120352
  9. сашка 13 декабря 2012 15:52
    Звучит красиво.."Проведёт" и "Модернизирует" Аж мурашики по коже.(от смеха).Новенькое слабо..?? Кто делать будет.?
    сашка
    1. igor.borov775 13 декабря 2012 18:46
      Нельзя так обижать авиастроителей их все время гноили в современной РОССИИ,Когда-то давно с янки было подписано соглашение ставящее крест на нашей гражданской авиации,Нам твердили авиазаводы должны сами строить и развиваться на собственные финансовые средства,Чтобы получить кредиты МБР пришлось плясать так как нам советовали,Только сейчас смогли начать заниматься своим авиапромом вы думаете все в восторге от этого здесь и за рубежом, Заказ на ИЛ-476 вызвал вой там а если сможем запустить новый гражданский самолет вою будет еще больше,В этом вся суть происходящих процессов, А джет это просто сборка, На большее нет пока возможностей, Надо исходить из того что осталось,
  10. сашка 13 декабря 2012 16:27
    Или Я ..или Аффторы забыли добавить "волшебную" фразу..До 2020 года..Ну никак не спрячешся..
    сашка
  11. uizik 13 декабря 2012 16:29
    Для ГРУшников в самолете его полезный объем и грузоподъемность. Скорость второстепенна,высота-нет. Из современных летательных аппаратов подходящих нет.Когда создадут-неизвестно. А разведку вести надо.Вот и нашли выход.Наверно он оптимален.
  12. GES 13 декабря 2012 16:37
    Stiletto,
    Wedmak,
    Не а штаты,а в Турцию,и будет не лизинг,а отсосисинг. laughing
    GES
    1. Wedmak 13 декабря 2012 16:41
      Это уже несущественные моменты laughing
    2. сашка 13 декабря 2012 18:05
      А без похабщины есть что сказать ?
      сашка
  13. gregor6549 13 декабря 2012 18:57
    Не пойму в чем смысл такой модернизации. Самолеты выпущены давным давно. Весь положенный ресурс они уже отработали. Комплектация к ним давно не выпускается. Получается, что нужно находить на эти самолеты всю документацию (если таковая сохранилась , что вряд ли), "раздевать" их догола и заменять усталый метал новым а также ставить на них новое оборудование или возобновлять производство комплектующих к старому (электронных ламп и т.п. "высокотехнологичных" приборов) Насколько я понимаю такая "модернизация" приведет к тому что каждый из самолетов будет на вес золота по стоимости, а станет ли золотой его эффективность большой вопрос. Скорее всего нет. В тех же Штатах поступают по другому. Там многие самолеты ставят на консервацию, исходя из того что в войне все может пригодиться, тем более что авиазаводы в войне вряд ли уцелеют. Но при этом консервируемые самолеты снимают с эксплуатации с неким запасом ресурса, достаточного для тех задач, которые эти самолеты должны будут выполнять. Проводится также постоянная плановая модернизация самолетов находящихся на эксплуатации и продление их ресурса до тех пор пока это продление выгодно и экономически и с точки зрения боевого применения. Почувствуйте разницу
  14. сашка 13 декабря 2012 20:59
    Цитата: gregor6549
    Не пойму в чем смысл такой модернизации.

    А смысла нет..Старого уже нет а новое делать некому.. А вообще-то рассверливаются старые заклёпки и ставят новые диаметром побольше..Вот и вся "модернизация" Смешно..

    Да и Главное не забыть.Инновация ,Наноизация ,Стабилизация..ну т.д
    сашка

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня