Восточный округ получил 30 новых вертолетов

Восточный округ получил 30 новых вертолетовВойска Восточного военного округа с начала 2012 года получили более 30 новых вертолетов, включая ударные Ка-52, транспортно-штурмовые Ми-8АМТШ и тяжелые транспортные Ми-26МТШ (подробности о вертолетах серии Ми-26 с таким индексом не уточняются). Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил начальник пресс-службы ВВО полковник Александр Гордеев.

Ожидается также, что до конца 2012 года на вооружение базы армейской авиации ВВО в Хабаровском крае поступят восемь новых вертолетов Ми-8АМТШ. Эти машины уже прошли приемку, первые шесть машин прибудут на авиабазу к 17 декабря. Кроме того, из Ростова-на-Дону на базу армейской авиации должны прибыть вертолеты Ми-26МТШ.

Поставки военной техники осуществляются в рамках масштабной госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, в рамках которой ВВС России получат более тысячи вертолетов различного типа. В частности, речь идет о Ка-52, Ми-28Н, Ка-226, "Ансат", Ми-35 и Ми-26 различных версий, включая Т2 и ТЗ.


В марте текущего года российское военное ведомство подписало несколько долгосрочных контрактов на поставку авиационной техники. В рамках одного из них военным должны быть поставлены 140 вертолетов Ка-52.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 41
  1. toguns 13 декабря 2012 17:23
    good отлично, Дальний Восток стратегически важный регион и усиление его обороспособности наиважнейшая задача МО.
    toguns
    1. Владыка Ситх 13 декабря 2012 17:38
      Вот теперь можно восхищатся и обсуждать. А то планы одно, а дела как видим несколько другие. Насчет МИ-26 из 30 поставленных вертолетов, их количество составило 6 единиц.
      1. timurpl 13 декабря 2012 23:33
        Восточный округ получил 30 новых вертолетов
        -ну что тут добавить...-ЗА*БИСЬ!!!
  2. Dikremnij 13 декабря 2012 17:25
    Рад за россиян, но 30 машин все-равно мало, определенно нужно больше, тем более на востоке страны.
    Dikremnij
    1. Рустам 13 декабря 2012 17:37
      хорошо что получат новое -раньше дво был обделен wink

      но два момента
      1)хранение, нет ангаров а морозы щас там будут под - 40
      2)убогая и самая простая комплектация ми-8амтш от улан уде
      если вы закупаете новые вертолеты господа генералы ,неушто тяжело заказать более продвинутую версию со стеклянной кабиной - на западе это уже как обязательное правило !


      на фото МИ-17В5 со стеклянной кабиной для Индийских ввс,нам же со стрелочными индикаторами
      видео новейший ми-17в5 индийских ввс
      1. пацантрэ 13 декабря 2012 17:48
        На счёт убогой кабины (в плане дисплеев и управления) - откуда инфа,что у нас они не стеклянные?Или предположение?
        В общем,полностью с вами согласен,если нам действительно в старом оснащении толкают,то очень обидно,не соответствует это понятию современной техники.
        1. Рустам 13 декабря 2012 17:59
          я говорил на эту тему недавно и публиковал фото
          повторяю ,спасибо что метеорадар стали ставить


          фото- Вот он родимый ми-8амтш и теперь сравните с индийским ми-17в5
          1. orfo 13 декабря 2012 18:20
            ощущение что сп*здили телевизор из середины панели.
            orfo
          2. пацантрэ 13 декабря 2012 19:35
            Это что,правда те новые машины,которые сейчас поставляются в войска?
            Мдаа,позорище.
            Я,если честно,и не очень-то удивлён.
          3. stranik72 13 декабря 2012 19:54
            Не дорогой "знаток" это не АМТШ повнимательнее смотри это МТВ для таких как Вы говорю, авиацию (вертолёты) можно любить, и лучше всё же к тому же и знать, подсказка, на приборной доске компоновка приборов не АМТШ, ну и авиагоризонты АГБ-3К, такие на АМТ не ставятся.
            stranik72
            1. Рустам 13 декабря 2012 20:17
              для таких как Вы говорю, авиацию (вертолёты) можно любить
              ____________________
              по заявке очень умных людей wink 2 Часть какого то там балета -разница не особо отличаеться от среднего рисунка

              перепутал малясь к вечеру голова не варит wink
              итак
              вверху - ми-17в5 ввс индии
              середина - ми-8мтв5
              эта -ми-8 амтш
              1. stranik72 13 декабря 2012 20:43
                Да теперь правильно только вариант заказчика 356 есть и в нашей государственной авиации и даже " покруче".
                stranik72
                1. Рустам 13 декабря 2012 21:21
                  дружище твое утвердительное да - это для меня выше 5 баллов
                  вроде сдал твой экзамен на знания , а то я ушш разволновался

                  winked
                  _________________________
                  вариант заказчика 356
                  _______________
                  Шефф народу эти цифры 356 ,357 и тд ничего не говорят ,надо расшифровывать и обьяснять по человечи (не все здесь знатоки )
                  в армии такого нет а у индусов есть sad

                  окейна
              2. Рустам 13 декабря 2012 20:47
                Продолжаем экскурс вот ми-17э для Африканской кении winked производитель Улан уде

                даже на Кенийских Ми-171Э эсть элементы стеклянной кабины вот он на фото

                Наши же генералы думают наверное, что старое аналоговое оборудование
                которое устанавливают на казанских мтв и улануденских амтш - это то что заслужили наши вертолетчики sad
                1. sergey69 13 декабря 2012 22:41
                  Спасибо за дополнительную информацию, а можно узнать, украинская модернизация вертолетов превосходит эти образцы (МИ-8 и МИ-24) или нет. У нас заявляют , что модернизирование вертолеты Ми-8МСБ. в Украине намного превосходят российские варианты по оборудованию и вооружению. У нас ставят на вертушки установки обзорно-прицельной станции с интегрированным лазерным каналом управления и комплекта оборудования для круглосуточного боевого применения вертолетов с использованием управляемой по лазерному лучу ракеты «Барьер-В» украинского производства. АО «Мотор Сич» успешно решило задачу о замене двигателя ТВ2-117 на двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии. Новая модификация имеет взлётную мощность 1500 л.с. и частоту вращения свободной турбины 12000 об/мин. Эти параметры соответствуют выходным параметрам двигателя ТВ2-117А(АГ), штатно эксплуатирующегося на вертолётах типа Ми-8Т, что исключает замену редуктора и трансмиссии при модернизации и позволяет значительно удешевить эти работы. Преимуществами вертолета с новыми двигателями по сравнению с вертолетом Ми-8Т являются:

                  - сохранение взлетной мощности1500 л.с. до температуры +55°С и до высоты4600 м;

                  - увеличенные ресурсные показатели: до первого ремонта – 5000 ч (вместо 1500 ч) и назначенный – 15000 ч (вместо 12000 ч);

                  - более низкий удельный расход топлива (экономия до 20 %) и, как следствие, большая дальность полета;

                  - облегчённый запуск в условиях высоких температур и высокогорья;

                  - простота обслуживания в эксплуатации, высокая ремонтопригодность и надежность;

                  - устойчивая работа в условиях большой запыленности и задымленности;

                  - более низкая стоимость жизненного цикла.

                  Сертификационные испытания вертолёта подтвердили значительное улучшение лётно-технических характеристик вертолёта, оснащённого двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии. Так, при проведении испытаний в условиях высокогорья, вертолет взлетной массой9800 кг обеспечивал вертикальный взлет с площадки на высоте4 200 м. над уровнем моря. Достигнут динамический потолок –7300 метров. Скороподъёмность вертолёта сохраняется неизменно высокой при подъёме на высоту выше 5000 метров. Максимальная масса груза, перевозимого внутри грузовой кабины вертолёта Ми-8МСБ, составляет4100 кг.
                  Максимальная масса груза, перевозимого на внешней подвеске -3000 кг.

                  у нас обещают со временем наладить полный цыкл производства их. хотелось бы услышать Ваше мнение о них без срача, а професиональное.
                  1. stranik72 13 декабря 2012 23:01
                    Идея хорошая, тем более с ТВ2-117 есть проблемы, вопрос цены, далее ресурсы основных агрегатов для Ми-8 доказаны и расчитаны для ожидаемых условиях эксплуатации, ТВ3-117позволяет эти условия пересмотреть в сторону увеличения высот применения вертолёта, следовательно ресурсы ВР-8, ВНВ, АП и ВРВ, будут скорее всего уменьшены, а с этими агрегатами проблемы есть уже сейчас, ВР-8 не выпускается назначенный ресурс у него сейчас 12000 часов, средняя наработка ВР-8 сегодня в ГА РФ около 8 тыс часов, практически те же проблемы с агрегатами несущей системы недостаточны запасы назначенных ресурсов и ещё нежелание производителей увеличивать объёмы выпуска этих агрегатов. Вывод один ТВ3-117 в этой версии применять в эксплуатационных ограничениях установленных для МИ-8Т с двигателями ТВ2-117, но опять же вопрос цены замены двигателя узлов крепления, замены МСХ на ВР-8, ну и по мелочам установка ЭРД и пр. И ещё ГС -18 МО который используется в системе запуска и эл.питания -I, снят с производства. А так конечно идея мне нравится, но я так клавишами постучать захожу не более того. Хотя думаю вертолёты россии эту идею на корню загубят для Российского эксплуатанта..
                    stranik72
                  2. Рустам 13 декабря 2012 23:23
                    в принципе неплохо-но это для модернизации
                    но здесь вопрос , что российскую армию идут новые вертолеты с такой комплектацией

                    по двиглу-вертолеты россии стараються дестанцироваться и меньше зависеть от Мотор Сич ,развивая производсво климова

                    да есть конечно у нас вертолеты ,но они для избранных (вот как этот для ФСБ) Они себя любят feel там все супер пупер как в лучших домах англии
                    1. stranik72 14 декабря 2012 06:32
                      ВР стараются задвинуть всю российскую разработку вертолётной тематики, только управление финансами что бы была прибыль НИОКР это убытки но без этого не будет нового, а они на убытки не согласны. Насчёт двигателя своих вертолётных двигателей у нас нет. ТВ7-117-ещё далеко, а всё остальное Мотор Сич.
                      stranik72
              3. Рустам 14 декабря 2012 08:25
                добавлю

                здесь надо стараться говорить на понятном языке - людям которым нужна важная информация которую они запомнят - А не говорить здесь стоит такой то прибор а в этой комплектации его нет-этого никто не запомнит и нечего людям забивать голову

                посмотрите на 2 фотографии наших кабин- Это что как раньше найди 10 отличий am Как здесь так и там убогие стрелочные и аналоговые приборы,а у Индусов полностью жк стеклянные кабины
                вот что люди хотят знать а не разбирать в практически одинаковых кабинах что у одной авигаризон стоит и тумблер немного правее чем у другой - это мало кому нужно !!
                на спец сайтах где одни технари заточены под это(и фанатеют типа посмотри но в этой комлектации они прибор добавили -пусть там и варяться


                говорить надо проще и информацию люди будут воспринимать
                итог- у нас вертолеты новые идут в армию с кабинами каменного века на импорт в Индию и даже в африку с жк матрицами и последними наваротами wink


                продолжаем обзорчик - вот кабина ми-17 заказанная Пентагоном для Афганской армии ,что мы видим здесь??
                имеется адаптация под очки ночного видения(ОНВ) и очень скромная по отношние приборов и электроники. Только радиосвязное и навигационное оборудование американского производства
                здесь политика такая-афганцам(пилотам)противопоказано новешее оборудование (типа стеклянной кабины)стрелочные индикаторы в самый раз
      2. ikrut 13 декабря 2012 22:39
        Мне вот что интересно. А как поведут себя эти ЖК мониторы на том же морозе -40гр? Вроде как ЖК мониторы работают не ниже -5гр.? А как зимой, да в мороз на них воевать? Может потому и ставят стрелочные приборы? Все-таки вряд ли все эти машины будут в теплом хранилище...
        1. Рустам 13 декабря 2012 23:32
          А как поведут себя эти ЖК мониторы на том же морозе -40гр
          __________
          во мы и пришли к главному
          так как наши вертолеты не храняться в теплых ангарах как это во всех нормальных странах ,а стоят на улице естественно такая чувствительная техника выйдет из строя sad
          1. Allitet 14 декабря 2012 00:59
            Это точно. Сам житель почти оттуда. Там наши Ми стоят под открытым небом при -40. А наутро заводятся, как говорится с "пол пинка". Любая зарубежная комп. техника "сдохнет" там на морозе, если ее не прогревать всю ночь. Ведь это не Индия.
            1. Рустам 14 декабря 2012 18:38
              да плакать хочеться
              или вы запускаете веролет в теплом ангаре или при -40 разница есть
              идет нагрузка на все элементы вертолета

              это как с машиной или ты заводишь ее в теплом гараже или на улице в минусовую температуру подвергая жесточайшей нагрузке все узлы и детали
              потом будем 2 часа заниматься очисткой и отогревом
              в норвегии заходят в ангар запускают и через 15 минут в полет


              плакать хочеться sad
          2. ikrut 15 декабря 2012 02:03
            Ангары хороши, конечно. И в мирное время, думаю, вполне реально в них хранить машины, чтобы с утра летчик садился в подогретое кресло. Вот только в военных условиях вряд ли такое хранение будет успешным. Все ангары будут уничтожены "томагавками" в первую очередь. Потому, уже в период военной опасности хорошо бы те же вертолеты вывести в полевые хранилища и на запасные аэродромы. С маскировкой под "веники". А там вряд ли все время будет комфортно и сухо. Да и монитор сильно уязвимие в бою, чем, скажем, стрелочный индиикатор. Я вовсе не ретроград. Но, думаю, вполне реально обеспечить дублирование мониторов традиционными приборами. Тем более, что в модификации со "стрелочниками" есть место, куда можно и монитор втиснуть.
            1. Рустам 16 декабря 2012 11:37
              Ангары хороши, конечно
              __________
              тоесть весь мир дурачки что хранит в ангарах и небоиться ракет
              а мы такие умные уже 70 лет войны ждем winked

              хорошая логика и главное выйгрышная
  3. strannik595 13 декабря 2012 17:25
    нормально сегодня настроение поднимают по авиации (если не считать переделки ИЛ-18 69г.в.) drinks
  4. стер 13 декабря 2012 17:25
    И все же маловато новой техники. Больше модернизированной. А новая техника нужна.
    1. alexneg 14 декабря 2012 09:00
      Чтобы получить больше надо научится радоваться тому малому, что уже есть. Это не я сказал - это аксиома пришедшая к нам с древности. В последнее время мы чаще слышим разработали, испытали, поступило, поступает и т.е. и это уже прогресс, а остальное дело наживное.
  5. evgenii67 13 декабря 2012 17:38
    Я хоть и не из тех "ура патриотов", но на самом деле 30 это не 2-3 как не в далеком прошлом было, тем более данная техника поступила в Войска Восточного военного округа, хотелось бы узнать информацию сколько всего за этот год было приобретено вертолетной техники и какой???? только не пишите мне про губозакаточный аппарат с соосными винтами например hi
  6. maksim 13 декабря 2012 17:38
    а как идут дела с подготовкой летно-технического состава?авиаучилища оставшиеся можно по пальцам пересчетать
  7. 11черный 13 декабря 2012 17:43
    это очень даже неплохо good конечно так уж устроена психология русского человека (и моя в том числе) что сколько бы в армию чего не поставили - всеравно хочется побОООльше, как в анекдоте про таблетки от жадности laughing ну ничего Москва тоже не сразу строилась, тем более сподвижки вперед явно есть
    Цитата: стер
    В марте текущего года российское военное ведомство подписало несколько долгосрочных контрактов на поставку авиационной техники. В рамках одного из них военным должны быть поставлены 140 вертолетов Ка-52.

    140 ка 52 это ОЧЕНЬ грозная сила, эх выполнили бы побыстрее я бы вновь наше министерство обороны зауважал laughing

    PS согласитесь он просто красавец
    1. polly 13 декабря 2012 17:55
      Соглашаюсь,что красавец! В Арсеньеве всегда только отличные машины делали! Не забывайте и ветерана МИ-24 - классную машину! good
    2. ТУНИС 13 декабря 2012 20:38
      Соглашусь, что красавец, хотя в войне это не главное, но соглашусь еще и со словами, что 30 это не 2-3. Если подобное, радостное на мой взгляд, сообщение на нашем любимом сайте будет проходить хотя бы раз в неделю или чаще, то в течение нескольких лет мы вполне будем в состоянии восстановить армию под стандарты сегодняшних угроз. Нам нужно абсолютно все: ударные вертолеты, модернизированые БТР, новые истребители и фронтовые бомбардировщики (чем больше, тем лучше), танки... Да всего не перечислишь: это как денег - много не бывает, чем больше и чем новее - тем лучше. Угроз вокруг нашей страны слишком много последнее время... Не мы такие - жизнь такая.

      P.S.: плюсую к сообщению.
  8. сашка 13 декабря 2012 19:12
    Под конец Года надо хоть как-то отчитаться о "проделаной работе".. А то не хорошо получается..
    сашка
  9. black_eagle 13 декабря 2012 19:21
    140 Ка-52......... я аж замечтался, это ж силища какая! Наверное самая совершенная машина ВВС России
    black_eagle
  10. Воложанин 13 декабря 2012 19:25
    КрасавЕц то он конечно красавЕц,но вот какое у него качество сборки?Про последние Су-34 слышали?И как он себя покажет в РЕАЛЬНОМ БОЮ?И каков он в честном,непредвзятом и беспристрастном сравнении с Апачем?Ведь судя по статьям в т.ч и на этом сайте американец очень хорош.И кстати товарищи форумчане,может кто-то имеет возможность выложить здесь избранные главы из книг Эда Мейси "Апач" или "Хеллфайер",ну вы поняли ,о ком я.
    1. Wedmak 13 декабря 2012 19:56
      И вы туда же! Что вы так к 34-кам привязались? Да, на первых были проблемы, но качество их сборки растет по мере выхода новых машин!
    2. saturn.mmm 13 декабря 2012 20:03
      Цитата: Воложанин
      Про последние Су-34 слышали?

      Слышали . А Вы про отвалившийся хвостик у Ф-22 не слышали.
      А реклама она и в Африке реклама.
      Я просто уверен что в России активно работает пятая колонна.
  11. uizik 13 декабря 2012 19:31
    Приятно когда читаешь,что получили новую технику. А раньше кормили только обещаниями. Так держать!
  12. rudolff 13 декабря 2012 20:19
    Увеличение заказа на Ка-52 связано с предстоящим принятием в состав флота Мистралей. По два "комплекта" на четыре корпуса. Хорошие машины. А вот Ми-28Н, обратите внимание, в последнее время стал редко упоминаться. С чего бы это? Кстате, а что за версия Ми-26 МТШ, кто-нибудь в курсе?
    1. stranik72 13 декабря 2012 20:47
      Ми-26МТШ опечатка, про Ми-28Н не заслужил, тем более катастрофа и авария, как-то не очень помогает имиджу, хотя сам вертолёт здесь почти не причём.
      stranik72
  13. Воложанин 13 декабря 2012 20:57
    Да вот же недавно была статья вроде на Военном паритете или 3mv.ru,там и о качестве Су-34 и о недопоставках.Я понимаю это могут быть детские болезни новой машины,но....Давайте будем реалистами товарищи,мы многое просрали в проклятые 90-е годы и сколько ещё времени понадобится на восстановление промышленного потенциала и не только его ,а многое похоже потеряно безвозвратно,корветы и фрегаты по 5-6 лет строим и никак не достроим.Да и есть ли у нас это время?Сколько они нам дадут? Извините конечно,но в отличие от многих здешних и нездешних оптимистов в ЭрЭфии НЕ ЗРЯЩИХ В КОРЕНЬ,я реалист,я понимаю что у нас всё так запущено и при этом никто не несёт НАСТОЯЩЕГО НАКАЗАНИЯ(Васильевой вот разрешили сТабуретом видеться,может ваще готовят отмаз) и от этого мой реализм порой на грани пессимизма.Давайте не будем думать что противник слепой и глухой давайте исходить из худшего для нас развития ситуации,может тогда у нас появится доп .повод шевелиться побыстрее.И ещё ,я конечно не тварь болотная и не пятая колонна,но с нынешней властью мне пожалуй тоже не по пути как и многим здесь,ведь ВВП по существу узаконил ельцинизм,я слишком хорошо помню 90-е,могу только за одно это болотных ненавидеть.Что касается отвалившегося хвоста у раптора, у них там коррупция тоже марку держит,но у них и наказывают РЕАЛЬНО.
  14. gambit 13 декабря 2012 21:55
    Побольше бы таких новостей! good
    gambit
  15. АДЕКВАТ 14 декабря 2012 02:41
    Вот и замечательно!!!
    АДЕКВАТ
  16. Bars90 15 декабря 2012 15:14
    Отлично, именно в том регионе присутствие нужной техники кстати.
    Bars90

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня