Путин пересядет на новые летающие пункты управления

Путин пересядет на новые летающие пункты управленияАвиаотряд президента России в течение ближайшего года получит два новых летающих пункта управления Ил-96-300ПУ, пишет газета "Известия". Эти самолеты оснащены специальными системами связи, позволяющими президенту в зашифрованном режиме вести переговоры и управлять ядерными силами России. Первый самолет с номером RA-96020 будет передан Специальному летному отряду в декабре 2012 года, а второй - RA-96021 - в ноябре 2013-го.

По словам источника газеты, первый самолет уже прошел весь цикл летных испытаний в Летно-исследовательском институте имени Громова в Жуковском. Второй самолет в настоящее время находится на стадии постройки на Воронежском авиастроительном заводе. Помимо новых систем связи Ил-96-300ПУ получат лазерные системы защиты от зенитных ракет.

Самолеты будут переданы СЛО по контракту с Конструкторским бюро имени Илюшина, стоимость которого составляет 10,39 миллиарда рублей. Для сравнения, обычный пассажирский Ил-96 стоит до 1,7 миллиарда рублей. Высокая стоимость президентских бортов объясняется наличием большого количества секретной аппаратуры, которую конструкторам необходимо было разместить в фюзеляже - под обшивкой, в элементах оперения и крыльях.


Имеющиеся два президентских самолета RA-96012 и RA-96016 (тоже тип Ил-96-300ПУ), поставленные СЛО в 1995-м и 2000 году, после прибытия новых пунктов управления будут переведены в резерв, они еще не выработали свой ресурс. Ожидается, что резервные самолеты будут использоваться для перевозки президента во время техобслуживания новых Ил-96-300ПУ, а также в качестве резервных бортов при международных перелетах.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 100
  1. Andrew Scott 14 декабря 2012 16:05
    А также на них можно будет быстро свалить из страны,если совсем припечет.
    Andrew Scott
    1. гуманист 14 декабря 2012 16:30
      Если с помощью дельтоплана ВВП стерхов на крыло ставил и в путь отправлял, то может с помощью таких пунктов управления получится олигархов "выдоить" и в Англию отправить.. в резервацию smile
      И я понимаю, что это президентский самолет, но не понимаю зачем
      Помимо новых систем связи Ил-96-300ПУ получат лазерные системы защиты от зенитных ракет.

      Ведь он не летает по постоянному маршруту (засада) или в местах БД..., впрочем как показал польский опыт иногда и одна береза в поле воин winked
      гуманист
      1. Каа 14 декабря 2012 17:31
        Цитата: гуманист
        с помощью таких пунктов управления получится олигархов "выдоить"

        Барражируя в воздухе, ВВП будет задумчиво насвистывать "Мне сверху видно все, ты так и знай...." - и дрожание в коленях у управленцев по всей Руси Великой при звуке пролетающего Ил-96-300ПУтинского... wassat
    2. Комитет 14 декабря 2012 19:29
      Ой-йой-йой!!! Как тебя заминусили то! А чего сказал то такого? Чтобы так набрасываться. Я бы вот например не удивился, если бы этими бортами оказались Боинги... Ведь не на ЗиЛах его возят - на мерседесах. Уже давно в патриотизме разуверился. А он нужен, ой как нужен (патриотизм я имел ввиду).
      1. akjn4 14 декабря 2012 20:00
        Холуи за хозяина обиделись, а большинство за компанию минус воткнули laughing
        akjn4
        1. stasuk 15 декабря 2012 06:27
          Не ну давай на боингах летать, лучше будет?
          stasuk
          1. akjn4 16 декабря 2012 05:01
            Причём тут Боинги? Ты не в ту сторону подумал или не понял.
            akjn4
      2. Su24 15 декабря 2012 04:08
        Уже скоро на зилах будут возить, указание было дано в 2010 году.
    3. dmnatbor 14 декабря 2012 19:32
      Вот это МУЖИК. Решил собой всех прикрыть.
      Куда первая ракета?
      Конечно же по этой птичке.
      dmnatbor
      1. ZABVO 15 декабря 2012 08:00
        Цель номер один, конечно же борт №1. Но сомневаюсь, что его легко сбить. Там всё прикрыто в воздухе и земле.
    4. vezunchik 14 декабря 2012 23:52
      НЕ..неможно...Ромни достанет...
    5. aleks.baa2012 15 декабря 2012 00:21
      Дела у путина не маленькие да самолёт должен-быть не слабенький !!!!!
    6. webdog 15 декабря 2012 00:35
      извиняюсь, что не втему:
      Отличительная особенность АПЛ "Амура-950" в ее блочной компоновке. Она может поставляться заказчикам как чисто торпедная и как ракетно-торпедная. Ракеты типа "Клаб" размещаются в вертикальных шахтах и способны поражать все типы морских целей на дальности в несколько сот километров, а также наземные объекты. Лодка имеет собственную систему ПВО. Но самое уникальное в том, что специалистами "Рубина" специально для "Амура" разработана оригинальная воздухонезависимая энергетическая установка.

      Как сказал корреспонденту "РГ" гендиректор предприятия Игорь Вильнит, аналогов в мире этому нет.

      На салоне "Евронаваль-2012" практически все разработчики неатомных субмарин утверждают, что готовы устанавливать на лодках новых проектов энергетику, исключающую необходимость всплывать для подзарядки аккумуляторов. Но такие предложения очень туманны и весьма дорогие. К тому же все они предполагают размещение на борту больших резервуаров с чистым водородом и кислородом, что повышает пожароопасность лодки.

      В "Рубине" пошли другим путем. Здесь разработана технология получения водорода непосредственно из дизельного топлива путем так называемого реформинга. Это позволяет использовать ту инфраструктуру и те запасы топлива, которые применяются в дизель-электрических установках классических подводных лодок. К тому же весь вырабатываемый водород сразу перерабатывается, что важно с точки зрения безопасности. Процесс выработки тока идет совершенно бесшумно, что значительно повышает скрытность подводного хода субмарины. Также возрастает длительность пребывания под водой. Энергетическая мощность нашей установки - 400 кВт. Лучшие зарубежные аналоги выдают не более 180 кВт.

      и винты красивые...
      webdog
  2. ССИ 14 декабря 2012 16:08
    Мой красавец! Это предыдущий президентский!

    Мой красавец! Это предыдущий президентский! Кстати, на титульной фотографии изображен тоже старый самолет - 96016. Новые две машины с номерами 96020 и 96021. Старые 96012 на моей фотке и 96016 на титульной.
    1. strannik595 14 декабря 2012 16:14
      Вы на нем летали, я правильно понял?
      1. Joker 14 декабря 2012 16:45
        Ну я предполагаю, что он их делал hi
        1. ССИ 14 декабря 2012 18:02
          Системы управления, навигации, ну и плюс обслуживание. А это туалет из 96012.
          1. APASUS 14 декабря 2012 19:03
            Цитата: ССИ
            Системы управления, навигации, ну и плюс обслуживание. А это туалет из 96012.

            Вроде это ПУ ,а не дворец Версаля?
            1. ССИ 14 декабря 2012 19:07
              Это еще при Ельцине делали. Жаль, у меня нет фотографий унитаза и медицинского отсека.... Вопросы были бы пожестче.
              1. Громобой 14 декабря 2012 20:17
                В случае "ЧС"предусмотрено ли "устройство" для экстренной эвакуации первого лица или проще парашютом воспользоваться?Если это не bully ,конечно
                1. ССИ 14 декабря 2012 20:21
                  Нет, не предусмотрено!
          2. Karavan 14 декабря 2012 20:43
            аж глаза режит!
          3. baraban 15 декабря 2012 07:09
            Вот вот , ха ха - цена обусловлена большим количеством секретной аппаратуры !ещё раз ха ха ! И золотыми унитазами !! 1.5 млрд самолёт и 10 млрд отделка сартиров ))
            baraban
            1. kos 15 декабря 2012 20:46
              Цитата: baraban
              Вот вот , ха ха - цена обусловлена большим количеством секретной аппаратуры !ещё раз ха ха ! И золотыми унитазами !! 1.5 млрд самолёт и 10 млрд отделка сартиров ))

              Ну ты то конечно в каждый унитаз заглянул.
              kos
    2. НикНик 17 декабря 2012 10:15
      Самый красивый пассажирский самолет! На белого мишку похож.
      Жаль что снят с серии.
      НикНик
  3. NAV-STAR 14 декабря 2012 16:10
    Обновление в тему, ЛПУ должны быть оснащенны по последнему слову. А вот лазерные установки для борьбы с ЗУР-ми очень интересная штука.
  4. военный 14 декабря 2012 16:46
    "...Высокая стоимость президентских бортов объясняется наличием большого количества секретной аппаратуры, которую конструкторам необходимо было разместить в фюзеляже - под обшивкой, в элементах оперения и крыльях..."
    ...объясняется наличием на борту сауны, бильярда, боулинга, бара-ресторана, бассейна, теннисного корта и выбором материалов для внутреннего декора салона... laughing
    1. ССИ 14 декабря 2012 18:44
      Бильярд - это сомнительно (бассейн тоже), а отделку - смотрите. Это салон для сопровождающих.
      1. Su24 15 декабря 2012 04:10
        Так и должно быть.
    2. Комитет 14 декабря 2012 19:32
      Зачем золотом то отделывать? Что за моветон? Ладно бы марганцовистая бронза или оксиды титана, но золото.... М О В Е Т О Н !!!
      1. ССИ 14 декабря 2012 19:39
        Ельцин и Церетели приложили руку к сим интерьрам!
    3. Каа 14 декабря 2012 19:50
      Цитата: военный
      Высокая стоимость президентских бортов

      Ну, американцы для своего типа Овального кабинета соорудили, и что? Не угодишь некоторым...летал бы на Ан-2 - было бы "какой позор-нищета"!!!!!!
    4. Nick 14 декабря 2012 20:55
      Цитата: военный
      .объясняется наличием на борту сауны, бильярда, боулинга, бара-ресторана, бассейна, теннисного корта и выбором материалов для внутреннего декора салона...

      А у вас весьма своеобразное представление об обязанностях верховного главнокомандующего в особый период, господин военный....
      1. военный 14 декабря 2012 22:10
        Цитата: Nick
        А у вас весьма своеобразное представление об обязанностях верховного главнокомандующего в особый период, господин военный....

        без "аэромобильного золотого запаса" верховному в особый период никак не обойтись wink вдруг что не так пойдёт bully
        1. Nick 15 декабря 2012 01:08
          Цитата: военный
          без "аэромобильного золотого запаса" верховному в особый период никак не обойтись

          А какой атаман без золотого запасу?... fool
      2. военный 16 декабря 2012 18:48
        Цитата: Nick
        А у вас весьма своеобразное представление об обязанностях верховного главнокомандующего в особый период, господин военный....

        а связь между подобным "инкрустированным" бортом и обязанностями ВГК на особый период ещё своеобразнее laughing
    5. baraban 15 декабря 2012 07:14
      Посмотрите здесь :http://www.putin-itogi.ru/rab-na-galerah/
      baraban
    6. Liasenski 15 декабря 2012 13:28
      Всё Вами перечисленное стоит дешево, а вот аппаратура - да. Втиснуть её в практически гражданский самолёт ещё та задачка.
  5. Karavan 14 декабря 2012 16:50
    Спасибо, что оперативно отреагировали на мою просьбу)
  6. Громобой 14 декабря 2012 16:57
    а вот мне интересно-во время мировых турне или по стране,эти "птички"сопроваждает истребительная авиация ввс рф?
    1. ССИ 14 декабря 2012 19:59
      Нет, их защищает мировое сообщество, поэтому и падают самолеты неугодных президентов!
  7. bubla5 14 декабря 2012 16:59
    А почему интересно простой ИЛ-76 стоит дороже Боинга747,вроде параметры одинаковые,или на наших крылья позолоченные.
    1. ССИ 14 декабря 2012 18:46
      Ил-76 - это грузовик. Ил-96-300ПУ самолет президента.
    2. Комитет 14 декабря 2012 19:42
      Не только крылья, и унитазы и раковины, вся сантехника, даже те трубы, которых не видно, кухонные принадлежности, плюс системы жизнеобеспечения - самого судна и пассажиров на борту. Кстати он на батареях может минут 20 (точно) или минут 40 (не точно) лететь (!) Вот это батарейки, а что там за элементы? ПРАВИЛЬНО!!! УГАДАЛИ!!! Опять - ЗОЛОТО!
      1. ССИ 14 декабря 2012 19:47
        Ну, не батарейки, аккумуляторы, плюс ветрогенераторы - минут 20 обеспечат!
        1. Комитет 14 декабря 2012 19:54
          Я это и имел ввиду. "Батарейки" - для иронии.
          1. ССИ 14 декабря 2012 20:01
            Я так и понял.... прощу прощения.
      2. служивый 14 декабря 2012 20:38
        И где вы видели аккумуляторы в которых используется золото? Да и при отказе генераторов аккумулятор обеспечивает связь и системы управления всё отстальное отключается .
        служивый
        1. ССИ 14 декабря 2012 20:47
          Вы несколько ... неправы. Нынешняя авионика запитана только 27 вольтами, поэтому после отказа моторов (генераторов) самолет ПОЛНОСТЬЮ управляем.
          1. служивый 14 декабря 2012 21:42
            Всё верно,я же вам и говорю что отключаются все вспомогательные системы кроме связи, систем управления самолётом и двигателями. В среднем 20-25 минут должны обеспечить аккумуляторы
            служивый
            1. Комитет 14 декабря 2012 23:42
              служивому: Да нет дружище, ты не понял. В случае отказа ВСЕХ моторов (двигателей, турбин, ВСУ и т д. и т. п.) Только на аккумуляторах самолет будет лететь 20 минут гарантированно, вращая пропеллеры (назовем их "ветродуями") создавая тягу, необходимую для управляемого полета и посадки. А к вопросу есть ли в аккумуляторах золото, ответ - да, бывает. Есть ли оно в аккумуляторах на данном самолете - да, есть, но в ничтожно малом количестве, зато в этих аккумуляторах есть металл слегка дороже золота...(в разы...на порядок...) Да господи, чего объяснять тема курсовой любого например авиаинститута, МАИ, МВТУ и тп
              1. служивый 15 декабря 2012 07:08
                Да вы видимо далеки от авиации,если у вас тягу при отказе двигателей создают ветрадуи работающие от аккумуляторов! В настоящее время в авиации применяются серебряно-цинковые и никелькадмиевые аккумуляторы от кислотных свинцовых отказались давно. Причём очень дорогие серебряно-цинковые используются на старых типах военных самолётов,на болеее современных они не используются причём не из-за дороговизны(есть серьёзные недостатки таких батарей).Ну а золота или что подороже... назовите марку таких аккумуляторов и тип техники,хреньв курсовой можно любую написать и обосновать.
                служивый
  8. Andrew Scott 14 декабря 2012 17:20
    правильно,давайте,минусуйте,новый самолет для президента,стоимостью 10 миллиардов-отличная новость для всех Россиян!
    Andrew Scott
    1. гуманист 14 декабря 2012 17:27
      Цитата: Andrew Scott
      новый самолет для президента,стоимостью 10 миллиардов-отличная новость для всех Россиян!

      По мне так неплохая! hi Начнем с того, что этот самолет имеет представительские функции, ведь как известно "по одежке встречают...", негоже президенту великой страны летать на ни пойми чем. Мне очень не нравится, что наши "верхи" рассекают на мерсах, но то что для них изготавливают ИЛы мне читать приятно, не важна стоимость, это не яхта или вилла за рубежом, эти деньги (10 арбузов) все равно в России остаются. ИМХО hi
      гуманист
      1. Комитет 14 декабря 2012 19:45
        В какой России они останутся????? Наив какой то ей богу. Ты думаешь кто их получит то? Тот, кто потом яхту и купит на эти деньги (за вычетом мизерной зарплаты тем, кто это чудо техники соберет).
      2. Nick 14 декабря 2012 21:01
        Цитата: гуманист
        Мне очень не нравится, что наши "верхи" рассекают на мерсах, но то что для них изготавливают ИЛы мне читать приятно,

        Спешу вас порадовать, на ЗИЛе уже собрали первый образец президентского лимузина, правда без брони пока, демонстратор, так сказать. Скоро наш Президент будет ездить на отечественном лимузине, как и подобает главе великой державы.
        1. Комитет 14 декабря 2012 23:44
          Да да, будет. Только вот "новости" 12 лет уже...
    2. wolk71 14 декабря 2012 18:08
      Не один самолёт , а два. А почему президент Российской Федерации должен летать на обычном самолёте? У его должен быть лучший в мире самолёт! И самый защищенный и связь держать, и управлять он должен находясь в любой точке мира. На то он и президент России , страны с передовыми технологиями , а не какой нибудь бананово-нефтяной странишки.
      1. Комитет 14 декабря 2012 19:47
        А еще хорошо хотеть стать космонавтом (и стать им)
    3. evgenii67 14 декабря 2012 19:32
      Дружище Вы не парьтесь, если президента пересадить на кукурузник, уровень Вашей жизни от этого не повысится.....Зато не стыдно что у нас умеют строить такие машины....
  9. Nechai 14 декабря 2012 17:25
    "Имеющиеся два президентских самолета RA-96012 и RA-96016 (тоже тип Ил-96-300ПУ), поставленные СЛО в 1995-м и 2000 году," - ну так салоны-то данных машин аж в Австрии создавали и монтировали. Чё там ебну назакладывали? Так что нах..., нах... Жить-то всем хоц-цся. Ну как включат в "список Магнитцкого" и при подлёте куда нибудь сигнальчик с ИСЗ придёт и аллес!
    Nechai
  10. Vorchun 14 декабря 2012 17:28
    Для сегодняшней армии и самолёт можно наверное поменьше.
  11. afire 14 декабря 2012 17:32
    Этот человек, он важен сейчас для нас, для страны, и его безопасность - наша безопасность. как то так. bully
    1. Andrew Scott 14 декабря 2012 17:44
      после второй мировой наша страна за 13 лет стала промышленным гигантом и мировым лидером!Что сделал этот человек за такой же срок?
      -Протянул нефте и газопроводы во все стороны и наплодил десятки миллиардеров.
      Да,и где наша промышленность?
      -в глубокой заднице!
      Andrew Scott
      1. silver_roman 14 декабря 2012 19:10
        не хочу защищать нашего президента, но все же:
        когда СССР после ВОВ развивался, ему палки в колеса всякие наглосаксы не вставляли, т.е. вставляли. но не с таким упорством. тогда мы были победителями,а сейчас благодаря наглому вранью и переписи истории мы типа воевали и помогали коалиции во главе с сША и аНГЛИИ мочить гИТЛЕРА. так что не стоит проводить аналогии.
        1. Слава 15 декабря 2012 00:30
          А при чем тут В.Ф. Янукович?
          Слава
      2. 1goose3 14 декабря 2012 19:16
        После войны вся страна" пахала" день и ночь, недоедая , недосыпая. Это было единое желание. А сейчас совсем не так. Сейчас кто на болотную, кто хапнуть, кто по задавать вопросы, по возмущаться и т.д. Вот потому и все значительно медленнее.
        1. silver_roman 14 декабря 2012 19:34
          и это тоже сказывается значительно. вот мне интересно,а что я не правильно написал? за что "-" ?
        2. alexneg 14 декабря 2012 23:38
          Цитата: 1goose3
          После войны вся страна" пахала" день и ночь, недоедая , недосыпая. Это было единое желание. А сейчас совсем не так. Сейчас кто на болотную, кто хапнуть, кто по задавать вопросы, по возмущаться и т.д. Вот потому и все значительно медленнее.


          А кто-то, типа нас с вами в интернете ... упражняется. Все мы с вами, включая и меня, супер специалисты вприглядку. Вот потому и все значительно медленнее.
      3. evgenii67 14 декабря 2012 19:36
        да не совсем глубокая, впринципе как обычно было в нашей стране (в конце тунеля свет...)
      4. Комитет 14 декабря 2012 20:04
        Совершенно точно, промышленность - стоит. Одни слова. А ведь ставка в последних выборах была на рабочий класс, на подъем промышленности. НИЧЕГО... Одни слова... И так как выборы будут нуждаться в новом пиаре, а у работяг веры не останется, значит можно с большой долей уверенности предположить возможность войны, как гаранта 100% пиара. ("маленькая победоносная" или (лучше) "широкомасштабная вялотекущая")
        1. ССИ 14 декабря 2012 20:08
          Цитата: Комитет
          А ведь ставка в последних выборах была на рабочий класс,

          На Уралвагонзавод, или откуда Холманских? Рабочий класс никому не нужен. Нет его, есть "электорат", нужный только во время выборов, да и то, в качестве ширмы!
      5. cherkas.oe 14 декабря 2012 20:18
        Цитата: Andrew Scott
        !Что сделал этот человек за такой же срок?
        -Протянул нефте и газопроводы во все стороны и наплодил десятки миллиардеров.

        Вы или глупый или специально сдесь гадите . А просто, у этого человека, в отличии от ТОГО, нет и не было ГУЛАГа с бесплатными и неограниченными трудовыми ресурсами. Вы же сейчас не хотите работать бесплатно.
        1. военный 16 декабря 2012 19:03
          Цитата: cherkas.oe
          А просто, у этого человека, в отличии от ТОГО, нет и не было ГУЛАГа с бесплатными и неограниченными трудовыми ресурсами

          давайте ещё за личную скромность этих двоих погутарим laughing
      6. служивый 14 декабря 2012 22:29
        Наплодили в лихие 90е благодаря демократам и либерастам,тото они снова до власти рвутся..
        служивый
    2. Комитет 14 декабря 2012 19:49
      То есть, от одного человека в России зависит будущее более полутора сотен миллионов человек?! Ё-мое... Так его как 5-й элемент под колпаком держать надо... Как ты думаешь, сколько времени у тебя займет сосчитать до миллиона хотя бы? А?
      1. ССИ 14 декабря 2012 20:15
        Чуть больше 11 суток, если без остановок, еды, сна. А что?
    3. военный 14 декабря 2012 21:58
      Цитата: afire
      и его безопасность - наша безопасность. как то так.

      првильно... yes а золотой толчок - неотъемлемый атрибут этой безопасности laughing
      "абрамович в законе" bully
      1. служивый 14 декабря 2012 22:24
        А собственно где толчок золотой? Под золото и золото разные както вещи, зайдите в магазин сантехники там этого китайского золота пруд пруди. Где дворцы,где наложницы,рабы,что там ему либерасты приписывают,где лужи крови от кровавого режима? Где? Что-то не вижу.
        служивый
        1. afire 18 декабря 2012 09:26
          А почему вы считаете, что лично мной Уважаемый Сталин не торговал нефтью и газом? так же и торговали, объемы конечно были меньше, но торговали. Посмотрите сейчас, кто не торгует нефтью-та же Англия баснословные доходы в бюджет с продажи именно нефти, Канада, Венесуэла, катар ый с саудитами. Всё продажа ресурсов. В этом никакого негатива нет, деньги исправно приходят в казну. Дрогой вопрос, что после их выделения под проекты, они разворовываются. Вот над чем надо думать.Как не дать украсть и самим быть честными хотя бы с самими собой. А про золотые унитазы.... хрен с ником "военный" - ты болваH, так как обсуждаем Путина, а не абрамовича.
          Если не знаешь, что написать-не пиши ничего, чем такую чушь!
  12. rudolff 14 декабря 2012 18:24
    Лукашенко тоже недавно себе очередной самолетик прикупил. 767-й Боинг. Бывший борт Туркменбаши. По цене возможно подороже путинского будет.
    1. Комитет 14 декабря 2012 19:51
      Около 3 млрд. цена его...
  13. mazdie 14 декабря 2012 19:11
    Отличная новость! Отличный самолет! Летающий командный пункт.
    mazdie
    1. ССИ 14 декабря 2012 19:42
      Не командный пункт, а пункт управления. Представительский самолет, но есть и летающий командный пункт - на базе Ту-214.
      1. Комитет 14 декабря 2012 23:51
        Во как. Не знал что КП это Ту-214-й. Хотя конечно, уж положа руку на сердце - 214-й как бы не совсем "Ту", Скорее "Су", концептуально, разумеется. Но спасибо за информацию, не знал.
  14. Andrew Scott 14 декабря 2012 19:22
    вот теперь всё стало понятно-хочешь рейтинг-восхваляй медвепутов.
    желаю удачи всем минусовавшим,впредь против течения не пойду.А лучше вообще от комментариев воздержусь.Классные самолеты,браво!

    п.п.с. также считаю,что есть тут некий "спецотряд" ботов,диктующий политику партии,отсюда столько "-"
    Andrew Scott
    1. Комитет 14 декабря 2012 19:52
      Да и они еще маленькие какие то. В общем я тебя не минусовал, потому что понял, что ты хотел сказать.
    2. ССИ 14 декабря 2012 20:04
      Вы знаете, я минусы принципиально не ставлю. Каждый выражает свое мнение, но иногда мне кажется...., что Вы правы.
    3. служивый 14 декабря 2012 22:39
      Почему то те кто хает нынешнего президента выражают свою гражданскую позицию их мнение одно правильное и непоколебимое, если же моё видение современной жизни в нашей сстране не совпадает с мнением таких как вы то я бот,спецотрядовец. Как вы понимаете свободу слова если считаете своё мнение единственно верным? Какой может быть диалог с либерастами если они единственные проводники истины?
      служивый
      1. Andrew Scott 16 декабря 2012 22:28
        да потому что среди людей,с которыми я общаюсь и которых хоть немного интересует политика сторонников нынешней власти остались единицы,всё,не верит народ больше.И не надо нас либерастами называть.
        Andrew Scott
  15. 120352 14 декабря 2012 20:09
    Самолёт, конечно, красивый. Но вот кто летать на нём будет? Узбек, таджик, кирниз, туркмен, азербайджанец? Русских-то из России Путин выдавливает и к тому времени, как второй самолёт войдёт в эксплуатацию кроме азиятов в наших краях никого не останется. А они его быстренько поменяют на своего.
    120352
    1. служивый 14 декабря 2012 21:56
      Каким образом выдавливает Путин русских? Ни меня ни моих родных и близких как то никто не выдавливает,не чиновники вроде да и сами русские.... Бред не пишите.
      служивый
  16. killganoff 14 декабря 2012 20:22
    Шикарнейший и надежнейший самолет! Все Боинги и Аирбасы курят в сторонке! Даешь отечественый пассажирский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт!!! А ведь чиновники не пускают его, херят наш авиапром, сцволочи!
    1. Комитет 14 декабря 2012 20:31
      А кто у чиновников "начальник"? Ведь над ними же есть кто то? Ну кто это? Кто? Вслух! А?
      1. GAVRN 15 декабря 2012 23:41
        Нет над ними никого. Если-бы вы хоть что-то знали об управленческой кухне, то не задавали-б глупых вопросов.

        P.S. "Царь - далеко, господь - высоко."
        GAVRN
  17. dmnatbor 14 декабря 2012 20:50
    Кто? — Дед Пихто!
    dmnatbor
  18. AIR-ZNAK 14 декабря 2012 21:12
    Кто-то там насчёт обеспечения безопасности со стороны мирового сообщества писал.Ваши бы слова,да У Тану (генсек ООН в своё время) в уши.
  19. Comrade1945 14 декабря 2012 22:30
    Слава богу. хоть самолет отечественный, а не Мерсиробус какой-нибудь tongue
  20. Эдуард72 14 декабря 2012 23:20
    Раз предыдущие не выроботали свой срок,так пустили бы эти деньги хоть на туже армию
  21. sprut 14 декабря 2012 23:38
    Президенту России, как верховному Главнокомандующему, нужны такие самолёты!
  22. bremest 15 декабря 2012 00:00
    Хороший самолет Ил-96. Зря наши не заставляют авиакомпании приобретать и использовать их на внутренних дальних маршрутах. А надо просто заставлять и тогда авиапром оживет. В свое время часто летал пассажиром на Ил-86, так только положительные впечатления.
    bremest
    1. Комитет 15 декабря 2012 00:06
      Ил-86 не убил ни одного пассажира, вообще Илы - отличные машины!
  23. boris.radevitch 15 декабря 2012 03:14
    Давно пора пересажеваться на новые пункты 21 века! hi
    boris.radevitch
  24. rpek32 15 декабря 2012 04:29
    это не те объекты над которыми следовало работать в первую очередь имхо.
  25. cth;fyn 15 декабря 2012 08:18
    Странно, а почему Известия не указали кто был источником... Может это Утка? Так то такие заявления делает или завод или приемщик.
  26. taseka 15 декабря 2012 08:36
    Верховный главнокомандующий должен летать на красивом , надёжном и современном самолёте - это лицо государства на различных саммитах и встречах!!!
  27. RRiv 15 декабря 2012 12:03
    А какой минимум этого самолета к впп? Длинна полосы?
  28. костяныч 15 декабря 2012 13:20
    Комитет,
    я тоже думаю что ИЛы не самые плохие в мире
    но запад заорал что у них двигатели шумные и не экономичные
    а теперь вопрос к специалистам по двигателям
    неужто так трудно сделать новый экономичный двигатель?
    1. ССИ 15 декабря 2012 15:09
      ПС-90А по экономичности не уступает (слегка превосходит) Роллсовские и Праттовские моторы. По шумности - аналогично. 4 мотора - пережиток прошлого, международные авиа власти запрещали полеты через океан двухмоторным машинам (пример В-747, ДС-10). Но, когда оказалось, что Ил-96 экономичнее В-747 (при полетах через Атлантику), запреты смягчили, появились А-330 и В-767. Суммарная мощность двух двигателей Боинга или Эрбаса выше суммарной мощности четырех моторов Ила, соответственен расход топлива - он соизмерим. Тех. обслуживание 4 моторов сложнее, чем двух, вот и все.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня