Россия отказалась "прикручивать бампер" к бронемашинам Iveco

Россия отказалась "прикручивать бампер" к бронемашинам Iveco

Россию не устраивает отверточная сборка итальянских бронемашин Iveco LMV Lynx (в войсках получила обозначение "Рысь"). Об этом в интервью газете "Известия" заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин. По его словам, российская сторона намерена добиться от Iveco создания совместного предприятия по выпуску бронемашин и увеличить локализацию производства "Рысей" до 80 процентов в ближайшие четыре года (в настоящее время этот показатель составляет десять процентов).

Рогозин посетил Италию 12 октября 2012 года. В ходе своей поездки он побывал на нескольких итальянских предприятиях. "Главная цель моей поездки состояла в том, чтобы довести до итальянской стороны нашу неготовность продолжать сотрудничество с ними по-старому, когда мы к их IVECO в Воронеже прикручиваем бампер и называем это бронемашиной 'Рысь'", - пояснил Рогозин.

"Сейчас мы хотим покупать не конфеты в обертке, которые нельзя развернуть, а технологии и знания, создавать совместные производства на территории России", - добавил вице-премьер, отметив, что хорошим примером перенятия технологий является сборка автомобилей Fiat под маркой "Жигули" в СССР. Итальянцы, по словам Рогозина, готовы развернуть производство Iveco на территории России.


Iveco заинтересована в создании СП по производству "Рысей", потому что в России предприятие получит налоговые льготы, особенно, если завод будет открыт в Сибири или на Дальнем Востоке. Кроме того, "их очень привлекают перспективы выхода на рынки третьих стран вместе с машинами, произведенными на нашей территории". Кроме того, Iveco согласилась доработать "Рысь" под требования российских военных.

В результате локализации "Рыси" получат множество элементов, произведенных в России, включая двигатели. При этом российская сторона получит большинство технологий, использованных в бронемашине. Через четыре года итальянскими на бронемашине останутся трансмиссия и "технология автономного движения колеса". По словам Рогозина, Iveco готова создать совместное предприятие с "КамАЗом" при минимальном заказе на 900 машин. Потребность Вооруженных сил России в "Рысях" оценивается в три тысячи единиц.

Помимо локализации производства "Рысей" Россия также намерена вести ряд совместных разработок с Италией. В частности, планируется разработать новый вертолет совместно с компанией AgustaWestland. "Для этого российские и итальянские конструкторы станут совместно проектировать машину грузоподъемностью от двух до трех тонн. Работа начнется в конце января - начале февраля", - рассказал Рогозин.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 93
  1. гуманист 17 декабря 2012 20:27
    Не прошло и года, как осознали... Тут Пупырчатый и Ко "втирали" про 50% российских составляющих, но это не так. Стоимость запредельная,, а смысл поставлять в ВС России бронетехнику? Катать командиров и замов в/ч по регионам? В Чечне БТРы и БМП нишу закроют. ИМХО hi
    гуманист
    1. NAV-STAR 17 декабря 2012 20:50
      Наконецто минобороны начало головой думать, надо технологии производства средств производства внедрядь, а не готовые с сомнительной репутацией автомашины, где только жопу мягко усадить.
      1. bremest 17 декабря 2012 20:57
        А Рогозин всегда головой думал, а вот тот парень, который поставил на место Министра Обороны Сердюкова - табуреткина по всей видимости думал иным местом.......
        bremest
        1. Альф 17 декабря 2012 22:18
          Интересно было бы вспомнить товарища, который табуреткина в это кресло посадил.
          Для справки: это тот товарищ, которого здесь равняют со Сталиным.
          1. Роман А 17 декабря 2012 22:43
            Цитата: Альф
            Интересно было бы вспомнить товарища, который табуреткина в это кресло посадил

            Он и Рогозина в кресло посадил
            Роман А
            1. Альф 17 декабря 2012 22:46
              А сейчас все вокруг него дураки, а он один в белом.
              1. Роман А 18 декабря 2012 00:39
                Цитата: Альф
                А сейчас все вокруг него дураки, а он один в белом.

                А мне Рогозин нравится я бы тоже белый смокинг выделил бы
                Роман А
            2. montemor 18 декабря 2012 04:02
              да не,проще сказать кого он не посадил,чем перечислять всех посаженных,в кресло и не только
          2. 11черный 18 декабря 2012 11:12
            Альф ,Ну он же его и уволил...поздновато конечно но всетаки...
        2. baltika-18 17 декабря 2012 22:55
          Цитата: bremest
          а вот тот парень, который поставил на место Министра Обороны Сердюкова - табуреткина по всей видимости думал иным местом.......

          Этому парню фамилия Путин.Февраль 2007года.
        3. smel 18 декабря 2012 06:38
          А бампера надо заткнуть в одно место одному отставному министру обороны.И это будет справедливо, ведь он денежки из страны уволок за эти машинны
      2. Nick 17 декабря 2012 21:17
        Цитата: NAV-STAR
        Наконецто минобороны начало головой думать,

        Да пока это не МО головой стало думать, а вицепремьер, курирующий вопросы обороны и ОПК...
        1. Kaetani 17 декабря 2012 22:59
          Наконец то государственный служащий который находиться на своем месте
      3. Ботановед 17 декабря 2012 23:10
        Як-130 уже создали совместно с макаронниками. Теперь расхлебываем с их копией.
    2. Marine One 17 декабря 2012 21:09
      Цитата: гуманист
      В Чечне БТРы и БМП нишу закроют.


      Угу, закроют. Как же. То-то с пацанами мы вторую, так называемую, "контртеррористическую" верхом на броне проездили. Братские могилы для десанта внутри БТР и БМП при наезде на фугас. Нормальный MRAP армии очень нужен.
      Marine One
      1. Nick 17 декабря 2012 21:21
        Цитата: Marine One
        Нормальный MRAP армии очень нужен.

        Для противопартизанских действий нужен действительно MRAP. БТР и БМП заточены под совершенно другие задачи.
        1. Marine One 17 декабря 2012 21:25
          Цитата: Nick
          Для противопартизанских действий нужен действительно MRAP

          Вот-вот, о том и речь. Острое желание возникает некоторых "экспертов" запереть в броне для "закрытия ниши" с последующим отскребыванием от. Несут не пойми что.
          Marine One
      2. PROXOR 18 декабря 2012 10:40
        Цитата: Marine One
        Угу, закроют. Как же. То-то с пацанами мы вторую, так называемую, "контртеррористическую" верхом на броне проездили. Братские могилы для десанта внутри БТР и БМП при наезде на фугас. Нормальный MRAP армии очень нужен.

        Думаю при наезде на фугас и рысь не шибко спасет.
    3. olp 17 декабря 2012 21:27
      ха, самое интересное Рысь у нас вообще не подрывали и не обстреливали , закупают под честное слово(

      а вообще самые лучшие перспективы на данный момент у Волка
      olp
      1. smel 18 декабря 2012 06:41
        Подрывали подобное..Результат даже хуже, чем в БТР
    4. urzul 18 декабря 2012 10:58
      Смотрим и вспоминаем новости почти годичной давности и перестаем слушать ТРЕПЛО РОГОЗИНСКОЕ, ДОСТАЛ УЖЕ ДАВНО ИЗВЕСТНЫЕ ИСТИНЫ ЗА СВОИ ИДЕИ ВЫДВИГАТЬ!!!
      МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. Первые 57 бронеавтомобилей совместного российско-итальянского производства "Рысь" поступят в армию РФ уже в этом году, сообщила журналистам в среду пресс-секретарь министра обороны РФ Ирина Ковальчук.

      Глава оборонного ведомства Анатолий Сердюков в сопровождении губернатора Воронежской области Алексея Гордеева посетил в тот же день совместное предприятие ОАО "Оборонсервис" и итальянского концерна Iveco, на котором осуществляется сборка тактических защищенных автомобилей "Рысь".

      "В 2012 году в Вооруженные силы поступят первые 57 автомобилей, произведенные в Воронеже. Как заявил Анатолий Сердюков, этими машинами, в первую очередь, планируется оснастить войска Южного военного округа", - сказала Ковальчук.

      По ее словам, локализация производства "Рысей" на воронежском предприятии в настоящее время составляет 10%, а к 2014 году достигнет 50%.

      Контракт о совместном производстве в Воронеже этих бронемашин Россия и Италия подписали в декабре 2011 года. До этого в РФ были ввезены четыре такие машины, которые участвовали в проведении сравнительных испытаний с российскими аналогами. По оценке Минобороны РФ, их характеристики их были лучше, чем у тех машин, которые имеются на вооружении российской армии. При этом Анатолий Сердюков ранее неоднократно отмечал, что речь идет не о закупках иностранной техники, а об организации производства подобных машин в России.


      РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20120314/594846738.html#13558138007932&message=resi

      ze&relto=register&action=addClass&value=registration#ixzz2FNsuJnzr
    5. 11черный 18 декабря 2012 11:09
      Цитата: гуманист
      Не прошло и года, как осознали... Тут Пупырчатый и Ко "втирали" про 50% российских составляющих, но это не так. Стоимость запредельная,, а смысл поставлять в ВС России бронетехнику? Катать командиров и замов в/ч по регионам? В Чечне БТРы и БМП нишу закроют. ИМХО

      Гуманист в целом я с вами согласен, НО насчет Чечни и БТРов - большинство людских потерь в Чечне как раз из за того, что солдаты ездили на крышах бтров и на уазиках и уралах (машины конечно хорошие но бронирования НИКАКОГО, тяжелые пулеметы эти машины насквозь пробьют), а АВТОМОБИЛЯ с нужной защищенностью не было, поэтому машины вроде рыси России нужны, другое дело что все ,что идет в нашу армию должно хотябы собираться в России и технологию мы должны полностью освоить, и тут полностью согласен. статье +
  2. Ёж-колючка 17 декабря 2012 20:29
    Только один вопрос: если все будет с нашего конвеера, ну или почти все, о заимствовании каких технологий идет речь???
    Ёж-колючка
    1. гуманист 17 декабря 2012 20:34
      Цитата: Ёж-колючка
      Только один вопрос: если все будет с нашего конвеера, ну или почти все, о заимствовании каких технологий идет речь???

      Какие технологии приобрела Россия закупив отверточную сборку Ивеко? Про "Мистрали" думаю тоже будет большой "шухер", но это будет позже. Как можно покупать БИУС , не привязанный к российским системам вооружений? Чем там будут управлять если вооружение, десантные катера и вертолеты российские? Это мне одному не понятно или кто то тоже сомневается? request
      гуманист
      1. Рустам 17 декабря 2012 20:38
        Как можно покупать БИУС , не привязанный к российским системам вооружений
        ___________
        ДА уже купили ,и нечего здесь распыляться придет первый в 2014 году там и посмотрим что к чему


        а так если у нас будет сборка Ивек это хорошо
  3. Mikhado 17 декабря 2012 20:34
    А то, что она станет более "российской", излечит её недостатки?
    Немала баба хлопоту, купыла порося... Или Рыся..
    Блин, ну есть же "Тигр", нафиг опять эту кису делать??
  4. Иван Тарасов 17 декабря 2012 20:45
    На кой нам эта "Рысь"?
    Ну приобрели пару экземпляров, для ознакомления, и хватит.
    Машина эта - явное барахло, проходимость ни к черту, стеклопластик на ходу отваливается, зато - кондиционер!
    Машина подобного класса нужна, но это явно не "Рысь".
    Следует развивать отечественную модель "Тигр".
    1. Рустам 17 декабря 2012 20:48
      вот благодаря Ивеко пошло развитие Тигра
      так как из-за боязни потерять заказ, АМЗ начал шевелиться и выводить на рынок более продвинутые образцы,пока противоминная защита храмает но лучше чем было пару лет назад(такого понятия противоминная защита в умах наших конструкторов не существовало
      1. webdog 17 декабря 2012 22:19
        Рустам, с чего вы взяли, что противоминная система хромает у тигра? ее там просто по сути нет, потому что в техзадании небыло требования на противоминную защиту. об этом сам разработчик рассказывает. будет требование, значит разработают и поставят. в чем проблемма?
        это же не супервысокие-нанотехнологии прикрутить бронелист под днище???
        так думаю
        webdog
        1. urzul 18 декабря 2012 10:47
          Цитата: webdog
          об этом сам разработчик рассказывает. будет требование, значит разработают и поставят. в чем проблемма?
          ДА вот больше года поставить не могут и испытания провести, а ТИГР с таким "качеством" идет, что без слез не взглянешь.
  5. AlYaNS 17 декабря 2012 20:47
    Честно говоря, не могу понять - есть же у нас "Тигры", которые намного лучше "Рысей". И на показательных испытаниях себя намного лучше показали, плюс доработки по результатам боевого применения заводчики сделали. Да и в "Тигр" побольше влезает людей. Сам в этой машине покатался. Отечественное оно и в Африке отечественное, сделано специально для своих родных условий. Как всегда политики в угоду себе всё делают, а простой народ, то есть бойцы, будут за них эту кашу расхлёбывать... За державу обидно!
    1. Рустам 17 декабря 2012 20:54
      доработки по результатам боевого применения заводчики сделали
      _________
      доработки они сделали из-за боязни потерять заказы - раньше политика была другой и так возьмете альтернативы у вас нет (тогда и конкуренции не было)
    2. koosss 17 декабря 2012 21:09
      Цитата: AlYaNS
      Сам в этой машине покатался

      для сравнения неплохо было бы и в рыси покататься
    3. Mitek 17 декабря 2012 21:20
      Рысь по защите существенно лучше. Тигры лепили и лепили не учитывая ничего. А вот когда альтернатива живая нарисовалась, тут и забегали. А вообще по пути Китаез надо идти)) купил один-развинтил скопировал-освоил производство-подготовил кадры-придумал и внедрил свое.
      1. olp 17 декабря 2012 21:26
        Тигры лепили и лепили не учитывая ничего.

        Тигры для МО лепили учитывая техзадание выданное МО
        может стоит спросить о чём думало МО раньше?
        olp
        1. Подполковник запаса 18 декабря 2012 02:28
          Бронеавтомобиль на ГАЗе (не помню буквеннокодовое название) начали проэктировать по тех заданию и на деньги ОАЭ. На авто были установленны американские двигатель и трансмиссия. Автомобиль имел возможность передвигатца по противпехотным минам без вреда для экипажа. Затем заказщик от преобритения авто отказался - так появился в России "Тигр". Так что проектировался автомобиль с противоминной защитой, расчитывая защиту от изделий заводских.
    4. urzul 18 декабря 2012 10:49
      Сам в этой машине покатался
      С ЯМЗ!? ну и как ощущения? Особенно в -25 самый кайф в нем.
  6. Smac111 17 декабря 2012 20:52
    Совместное СП это новые рабочие места, налоги, какая то уверенность в завтрашнем дне
    1. Kaetani 17 декабря 2012 23:02
      Зря минуснули. Это замечание не про Ивеко а про работу для многих.
      Восток надо развивать.
  7. mazdie 17 декабря 2012 20:57
    Или у нас, или идите в лес!
    mazdie
  8. sergskak 17 декабря 2012 21:04
    Давно обсуждается эта тема тут.Всё не решался задать вопрос: о каких таких не виданных технологиях всё время упомянается?Думаю что эти "технологии"всего лишь прикрытие для выкалачивания денег.Ну чего там такого может быть?Колёса,двигатель и бронекорпус?...Сейчас кто ни будь съязвит про электронику. p.s.Тупость какая то!Разводилово по отношению к простым гражданам!
    не конфеты в обертке, которые нельзя развернуть, а технологии и знания
    Такое ощущение,что до этого у нас конные повозки только делали и куда же делась Грачёвская школа?Да никуда!Всё у нас самих есть!!!
    sergskak
    1. bddrus 18 декабря 2012 07:06
      если сравнить преславутый мерс с преславутыми жигулями, то тоже "колеса, двигатель", но на выходе либо мерс либо жигули.
      1. afire 18 декабря 2012 10:00
        а разница в цене изделий в десятки раз вас не смущает?
        а разница в ремонтопригодности второго над первым вас не смущает?
        1. bddrus 18 декабря 2012 10:49
          а вас не смущает что ВАЗ называют ТАЗом?

          если говорить о цене на военную технику , то наверное жизнь солдата подороже будет, поэтому надо выбирать лучшее
        2. urzul 18 декабря 2012 11:01
          Цитата: afire
          а разница в цене изделий в десятки раз вас не смущает?

          А разница в защищенности? Сколько будет стоить ТИГР 6А тайна, как и будет ли он.

          Цитата: afire
          а разница в ремонтопригодности второго над первым вас не смущает?
          Заведите ТИГР с двигателем ЯМЗ в -30 , потом послушаем ваше мнение.
          1. elenasvetlova 18 декабря 2012 12:12
            а разница в ремонтопригодности второго над первым вас не смущает?
            это был ответ на = мерс с преславутыми жигулями, насколько я правильно поняла
            elenasvetlova
            1. urzul 18 декабря 2012 12:20
              Современные дизеля, хоть наши, хоть мерсовские довольно проблематично в поле чинить. А факт что из 10 машин в мороз - 30 1 лишь завелась, вот это гораздо важнее. Так это НОВЫЕ МАШИНЫ. а что с ними через год то будет?
              P.S. Минус не от меня, Егор старается, тоже успели насолить не разделив его умозаключения?
              1. Vulkan Raven 18 декабря 2012 13:43
                ПЖД-16 не справляется?
                1. urzul 20 декабря 2012 16:16
                  Аккумуляторы
  9. david210512 17 декабря 2012 21:12
    лучше бы Волки начали выпускать ....
    david210512
    1. негоро 17 декабря 2012 22:01
      Рысь дороже и Волка,и Тигра,значит кто с этого бабло срубил,так просто её слить не даст.
      негоро
      1. urzul 18 декабря 2012 10:50
        Цитата: негоро
        Рысь дороже и Волка,и Тигра,значит кто с этого бабло срубил,так просто её слить не даст.
        НА Волк цену НИКТО не озвучивал, как и на ТИГР 6А, так что заканчивайте с домыслами.
        1. Vulkan Raven 18 декабря 2012 13:42
          Конечно домысливать нехорошо, но Тигр-6А по сути переделан из СПМ-2, он очень сильно унифицирован с имеющейся линейкой СПМов, и специфическое оборудование (противоминные кресла, подбой, поддоны итд) не так уж и дорого. Броня у него стальная разнесенная, она таки дешевле немецкой керамики.

          Исходя из этого можно сделать вывод что Тигр-6А явно дешевле Рыси, и куда ближе по цене к полицейским/военным Тиграм. Сколько там они стоили - 5млн?
          1. urzul 18 декабря 2012 16:54
            Цитата: Vulkan Raven
            Конечно домысливать нехорошо, но Тигр-6А по сути переделан из СПМ-2, о
            Как бы и не совсем, кузов другой.
            Сколько там они стоили - 5млн?
            Гражданский без бронирования около 4 стоит.
            1. Vulkan Raven 18 декабря 2012 17:27
              Как бы и не совсем, кузов другой.

              Это так и не совсем так... Согласно офицальному сайту АМЗ:
              Они разработали техническое задание на создание одного опытного образца на базе СПМ-2 «ГАЗ-233036» с 4-мя дверьми, увеличенным классом защиты и грузовым отсеком.

              Кроме того есть некоторые нюансы, вроде оставшегося прямоугольного люка спереди слева на крыше. (кузов пилили...).

              Гражданский без бронирования около 4 стоит.

              Ну вот, а с учетом информации что Тигр-6А буквально получается из освоенного СПМ-2, неужели он будет дорогим? Ну уж никак не 20млн как Рысь.
              1. urzul 20 декабря 2012 16:19
                Цитата: Vulkan Raven
                Ну вот, а с учетом информации что Тигр-6А буквально получается из освоенного СПМ-2, неужели он будет дорогим? Ну уж никак не 20млн как Рысь.

                Да вот пока испытания даже не проводятся, предвидеться ли вносить изменения в конструкцию, не известно. Как и то когда же он будет готов.

                Сейчас самый интересный вариант это ВОЛК. ТИГР уже свою серию отработал, как мне кажется
    2. bddrus 18 декабря 2012 07:09
      Волк тоже с нетерпением жду, но что-то про него тихо(
      Хотя опять же мне кажется Волк - несколько другой весовой категории - он вроде побольше
      1. PROXOR 18 декабря 2012 10:54
        Да пусть оставят себе эти РЫСИ!!! Даёшь для граждан России гражданский Тигр или Волк. Только не в обвесах а именно такой брутальный. У меня категоря С есть. Мне на вес машины пофиг. По Москеве я на машине не езжу.
  10. старый ракетчик 17 декабря 2012 21:12
    Как боевая машина,по сравнению с нашими,Ивеко откровенная дрянь,как транспортная,по сравнению с серийными внедорожниками,так же не выдерживает конкуренции,да и цена дай боже.Упорство, с которым мин. обороны цепляктся за этот контракт,заставляет задуматься,мягко говоря.
    Остается только предположить,что задний ход после подписания контракта дать не получается и теперь стараются,по возможности,максимально сгладить последствия.табуреточного рукрврдства.
    А так, согласен с предыдущим оратором-типичный членовоз.
    1. Kaetani 17 декабря 2012 23:06
      Правильный коментарий. Бабло уже распилили ранее - теперь скорее всего надо выжать из того что исправить нельзя максимум
  11. grenz 17 декабря 2012 21:49
    Во блин как эти "Рыси" уже всех достали. Мы скоро из-за них сами друг друга кусать будем.
    Да итальяшки с их кризисом и способностью к торгашеству нам все готовы отдать - чуют где шальные деньги. Мы ведь всегда иностранщину на Руси выше нашего ставили. Еще со времен Петра.
    Вот они под шумок и вертолетик предложили. Авось проскочит. А может еще найдется купленный думный дьяк, который прихлопнет и Миля и Камова.
    Бразильцы вот под Супер Джет свой самолетик проталкивают.
    Т.Е. ВСЕ ТЕХНОЛОГИЧНОЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬСЯ ДЛЯ НАС НА ЗАПАДЕ. А МЫ, КАК И ПРЕЖДЕ, БУДЕМ КЛЕПАТЬ АВТОМАТЫ КАЛАШНИКОВА ДЛЯ НЕГРОВ ЗА 5 ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ НА РУССКУЮ РАБОЧУЮ ДУШУ.
    Что нам только такая судьба уготована. Своими талантами страна обеднела?
    Технологиями побираемся. Тьфу.
    А Вы еще меньше русским ученым платите и научную мысль давите.
    Скоро и рогатки наши пацаны будут за бугром покупать.
    grenz
  12. jagdpanzer 17 декабря 2012 21:58
    Цитата: bremest
    Рогозин всегда головой думал
    такой же певец как и остальные,а вообще надо под свои реалии машину делать, чтоб держала выстрел от РПГ и взрыв фугаса а все их штуки дрюки с их броней по моему фигня не выдержит она...Рысь-брысь короче
    1. Рустам 17 декабря 2012 22:19
      чтоб держала выстрел от РПГ
      _____________
      сказанул так сказанул wink для этого танки есть или тяжелые мрап но не все
  13. webdog 17 декабря 2012 22:14
    на счет рыси уже было несколько разговоров сдесь...
    все уже давно сказано.
    рысь следует проверить на подрыв и обстрелять со стрелкового вооружения.
    по проходимости уже тест сделали. Рысь просто встала через 20 метров
    при этом тигр в 3!!!!!!! раза дешевле.
    вот тут видео теста)))
    [media=http://youtu.be/pPQ68_kjqqU]

    еще видео о самой ивеко
    )))
    webdog
  14. webdog 17 декабря 2012 22:35
    извиняюсь, что не в тему, но видео очень интересное о ракетном поезде

    http://www.youtube.com/watch?v=B812kYTh3Cc&feature=player_detailpage
    webdog
  15. karmin 17 декабря 2012 22:39
    Тут и "Волку" конец...
    karmin
  16. Aleks тв 17 декабря 2012 23:11
    Правильно Рогозин говорит, не порядок это.
    Я не противник Рыси, но поставка в войска 3000 единиц иностранной техники отверточной сборки это несусветная глупость (запчасти, обслуживание) и тупое разбазаривание гос.денег.

    Про Рысь и Тигр уже столько обговорено на сайте, уже оскомину набили…

    Короткие тезисы:
    1.Рысь имеет хорошую противоминную защиту – ДА.
    2.Тигр не имеет такой защиты и вообще эта машина другого класса бронирования – ДА.
    3.Тигр был выпущен по определенному тех.заданию – ДА.
    4.В данный момент МО не предоставило ВПК тех.задание на разработку варианта Тигра с противоминной защитой – ДА.
    5.Может ВПК выпустить более защищенный Тигр ? – ДА.
    6.Идет лоббирование контракта с Ивеко – ДА.

    МО надо сформулировать нормальное тех.задание ВПК, а производственникам доработать Тигр до нужного класса защиты. Не думаю, что это займет годы, ничего архисложного там нет, это не летающая подводная лодка на гусеничном ходу с возможностью стыковки к МКС в космосе.
    Сложность тут одна: расстрелять тех, кто лоббирует сделку с Ивеко и тех, кто получил откаты по ней.

    Вот и все.
    1. PROXOR 18 декабря 2012 11:03
      Вся эта песня ГАЗа о том что им не было задания туфта высшей пробы. Хотели бы перебить контаракт - сделали бы уже с противоминной защитой. И что бы кабины выдерживала пули 12,7мм. Вон кабина КА-52 и МИ-28. Это вообще летает. А тут всего то надо что бы ездило.
    2. urzul 18 декабря 2012 11:14
      Цитата: Aleks тв
      5.Может ВПК выпустить более защищенный Тигр ? – ДА.
      Да вот нету его в нормальном виде, даже спустя год
      1. Vulkan Raven 18 декабря 2012 13:38
        Надо просто разрулить бюрократические препоны и испытать имеющийся Тигр-6А.
        1. urzul 18 декабря 2012 16:55
          У ГАЗА деньги есть, немцев вон каждый день ублажают.
          1. Vulkan Raven 18 декабря 2012 17:30
            Речь о бюрократии, и уж затем о деньгах.

            Кстати о деньгах. У Камаза денег всяко больше, да и своих акционеров из даймлер они тоже ублажают, но что то не слышно чтобы они организовали госиспытания Рыси по всем правилам.
  17. 120352 17 декабря 2012 23:17
    На этих ивеках удобно начальству на охоту и рыбалку ездить, а вот воевать - нет. Легковушка, чуть покрепче бортами НИВЫ. Не знаю, как из Макарова, но из Калаша пробить - нефиг делать!
    Надо было Сердюкова откаты в валюте получить - отсюда ивеки и мистрали, а для вооружённых сил - это ничто!
    120352
  18. iwind 18 декабря 2012 00:14
    Меня еще, что интересует если контракт с Iveco уже заключен и наверняка часть денег(какая?) уже перечислена. + если мы сейчас разорвем контракт в одно стронем порядки нужно ведь будет еще и неустойку заплатить. Я очень сомневаюсь,что нам реально продадут новые технологию.
    То есть опять что ли будет- ДЕНЕГ НЕТУ ,Машин нету и ОПЯТЬ не кто не чем не виноват.
    ОНО само так происходит
  19. 1goose3 18 декабря 2012 00:17
    Было бы понятно если бы эти аппараты выпускали в России. А покупать у члена НАТО, по сути равноценно как посадить на иглу страну в этом вопросе.
  20. Рустам 18 декабря 2012 00:17
    На этих ивеках удобно начальству на охоту и рыбалку ездить
    ______________
    в защиту ИВЕКО

    1)состоят на вооружении 10 стран НАТО

    2)Имеет реально противоминную защиту

    3)обкатана в Афганистане и спасает людей

    4)жизнь солдата я считаю важнее чьих-то амбиций

    если ТИГР дотянеться то ради бога-мое мнение надо иметь 2 машины Ивеко и Тигр
    1)не будет одного монополиста

    2)не будут взвинчивать цены и предлагать улучшения

    3)советую АМЗ поторопиться с выводом Бумеранга

    фото видео Ивеко в Афганистане
    1. Demon_Ex 18 декабря 2012 04:15
      Вы глубоко ошибаетесь.
      1. Не 10 стран Нато, а 2 (Англия и ФРГ) и то бундесы отказались от закупки после гибели 2 экипажей в Афгане. Остальные покупатели не имеют своей базы для разработки и выпуска подобной техники.
      2. Обкатана в Афгане, да. Но мешает несколько обстоятельств. Взрыв фугаса из 2-х 122 мм. ОФ снарядов гарантированно убивает половину экипажа. Выстрел из РПГ или подрыв на ПТ убивает весь экипаж. Очередь из обычного ПК пробивает бортовую броню на раз, при заявленной защите от снарядов до 20 мм. включительно. Горит не хуже старого целлулоида.
      3. Относительно фото. Все реки в Афгане имеют галечно-песчаное дно, можно рассекать хоть на велосипеде не завязнешь. В обычной российской речке с илистым дном Ивеко просто встанет.
      4. Исторически сложилось, итальянцы никогда небыли хорошими бойцами. И опять же военная техника тоже не отличалась высокой боеспособностью.
      5. Цена в 400000 евро за коробку для попкорна, это слишком.
      Demon_Ex
      1. Рустам 18 декабря 2012 08:54
        тоесть - Англия,Норвегия,Италия,Испания,Бельгия,Италия,Чехия,Словакия

        тоесть они дураки приняли машину на вооружение не испытав ее на обстрел и подрыв и на вндорожные свойства и сразу без импытаний бросили в Афганистан

        что то сомневаюсь я winked
        1. Demon_Ex 18 декабря 2012 18:01
          Испытания на полигоне и в реальных боевых условиях разные вещи. Вспомните когда реально воевали в Европе? Одно дело взорвать 6 кг ВВ без оболочки с манекенами и бодро отрапортовать потенциальным заказчикам о супер машине, другое дело когда после подрывов начинают гибнут солдаты. Спорить на счет этого агрегата я не собираюсь, только из за того что работаю в FDG, и весь 2005 год находился в командировке (Афганистан, провинция Хост). Моя группа занималась регулярным мониторингом дороги Хост-Джелалабад, 3-4 подрыва техники в месяц. И кто в основном подрывались со смертельным исходом, конечно итальянцы и лимонники на Ивеках. А фугасы это БЧ от "Града" или пара снарядов. После того как поучаствовали в эвакуации тел из Ивеко, увидел что более целым оказалось тело стрелка которого выкинуло из-за турели метров на 15 от машины, все кто был внутри просто мешки с ливером. Сам броневик откинуло на 4 метра от места взрыва. Вот тебе и испытание 6 кг. ВВ.
          Demon_Ex
        2. Strashila 18 декабря 2012 18:13
          По асфальту каждый сможет... и замете что в машине только водитель и стрелок турели... правильно остальные не успеют выскачить.
    2. Владимирец 18 декабря 2012 08:58
      Цитата: Рустам
      если ТИГР дотянеться то ради бога-мое мнение надо иметь 2 машины Ивеко и Тигр
      1)не будет одного монополиста

      2)не будут взвинчивать цены и предлагать улучшения

      НО, запчастей в два раза больше и для обслуживающего персонала геморройнее две разные машины.
      1. Рустам 18 декабря 2012 10:03
        да ладно - это наши запчасти сделаны тяп ляп и влюбой момент могут выйти раньше срока

        а если сделают полноценное производство- это новые станки и рабочие места
        просто ее надо немного доработать как англичане доработали под себя и все нормуль


        фото сборка ивек Италия - если нам такую линию поставят я только за
        1. Demon_Ex 18 декабря 2012 18:50
          Рустам, вы видно поклонник всего западного. Могу сказать что 70% западной военной техники откровенное барахло. Не стоит кидаться на все блестящее. Из всех европейских производителей нормальную военную технику производит Германия. Не дай вам бог прокатится на пепелаце от Ивеко под огнем или фугасам. И не желаю это нашим бойцам!
          Demon_Ex
    3. Strashila 18 декабря 2012 18:20
      Особено впечатляет задний план... простые пикапы... то же легко двигаются... так что это не показатель проходимости.
  21. lewerlin53rus 18 декабря 2012 00:25
    А что? Наши настаивают, итальянцы не соглашаются, контракт сорван не по нашей вине, делаем Тигры или Волки и все норм.
  22. GOLUBENKO 18 декабря 2012 01:23
    Охренеть своих автозаводов нет, что ли.
    УАЗ, КАМАЗ,УРАЛ,ГАЗ и некому подобие этой "Рыси" создать?
    Или на контракте с итальянцами бюджета слямзить можно поболее.
    Всё кричал поклоник Лады-Калины жёлтого цвета о поддержке отечественного автопрома. Ага вот вам отечественный автопром прибор в обе руки.
    Лучше макаронников кормить, чем своих конструкторов, ИТР и работяг.
    1. bddrus 18 декабря 2012 07:17
      Вы считаете что в данном случае по волшебной причине будет не так как с Автовазом?
  23. fenix57 18 декабря 2012 04:05
    Был у нас такой хороший и простой УАЗ-452. Модернизировать-бы и в путь, а...
    fenix57
  24. Vulkan Raven 18 декабря 2012 06:42
    Ну что тут можно сказать? Вот есть доклад подконтрольного Рогозину Общественного Совета, там выводы диаметрально противоположные:

    ДОКЛАД ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА
    ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЙ КОМИССИИ
    ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

    Авторы доклада: В.И. Мураховский (главный редактор журнала «Арсенал Отечества»), А.Н. Костин

    Летом 2012 года себестоимость сборки одной бронемашины «Рысь» была около 20 млн. рублей и продолжает увеличиваться.

    Военно-технический уровень и реальные характеристики бронемашины Iveco LMV M65E 19WM в полной мере не проверялись. В обход требований семейства российских стандартов ГОСТ РВ машина не проходила полного цикла испытаний.
    Возможности локализации производства бронемашины «Рысь» весьма сомнительны. В машине используется немало ключевых компонентов, права на которые принадлежат сторонним фирмам. Например, керамическиебронепанели производятся немецкой компанией BARAT Ceramics, защитный слой из сверхвысокомолекулярного полиэтилена - голландской компанией Dyneema. Эти производители даже не думают передавать лицензии на свои технологии в Россию, поскольку прямые конкуренты им не нужны. Между тем, производство бронекерамики и СВМ-полиэтилена в России не развивается, в том числе, из-за отсутствия крупных заказов от силовых структур.

    Таким образом, характерными чертами контракта с Iveco стали
    • безальтернативный метод выбора образца,
    • неподтверждение его заявленных тактико-технических характеристик соответствующими испытаниями,
    • нереальность планов по локализации производства,
    • неопределенность места и роли этой бронемашины в системе вооружения,
    • игнорирование принципа унификации систем вооружения.
  25. Delink 18 декабря 2012 06:55
    Рогозин, та еще простит....ка. Пока стоял у власти Табуреткин, его и не слышно было. Сейчас Шойгу, приходится шевелиться иначе отставка. Кто же захочет терять такое место. Очки зарабатывает. Где же он раньше был?
    1. bddrus 18 декабря 2012 07:18
      а как Рогозин зависит от Шойгу?
      1. Татарус 18 декабря 2012 08:00
        Цитата: bddrus
        как Рогозин зависит от Шойгу?


        кАкой wink
        1. bddrus 18 декабря 2012 10:54
          просто он ни сердюку ни шойгу не подчиняется, почему он вдруг раньше молчал , а тут расцвел. Думаю такая команда поступила
          1. BigRiver 18 декабря 2012 14:09
            bddrus (1)
            почему он вдруг раньше молчал , а тут расцвел. Думаю такая команда поступила

            А Вам не приходила в голову простая мысль: прежде чем заявить о готовности что либо сделать, к примеру локализовать производство, этот вопрос требуется предварительно проработать со всеми сторонами?
    2. BigRiver 18 декабря 2012 09:37
      Delink (4)
      Рогозин, та еще простит....ка.
      Где же он раньше был?


      - На чем основано Ваше убеждение?
      - До декабря 2011 года в Брюсселе, представителем РФ в НАТО.
  26. deman73 18 декабря 2012 08:23
    я понять не могу наших деятелей что то ведь как машина для армии эта рысь итальянского производства просто дерьмо и по деньгам она обходится слишком дорого нам зачем она нам или просто очередное отмывание денег государевых
  27. GOLUBENKO 18 декабря 2012 09:06
    bddrus
    а как Рогозин зависит от Шойгу?

    Шойгу как Министр обороны Заказчик вооружения, а Рогозин Снабженец.
    1. BigRiver 18 декабря 2012 09:47
      GOLUBENKO
      Шойгу как Министр обороны Заказчик вооружения, а Рогозин Снабженец.

      Все же, не совсем так. Полномочия Рогозина и его военно-промышленной комиссии лежат между МО и ОПК. Он менеджер и арбитр, призванный притереть запросы одних к возможностям других.
      Ну, и, как сказал Путин, на Диме лежит ответственность за распределение 3 трлн рублей бюджета ОПК.
  28. Mavsik 18 декабря 2012 09:14
    А мне кажется, что все эти закупки Ивек, Мистралей и др и пр - не что иное, как финансовая помощь загнивающей европе. (Или я просто пытаюсь найти какое-то логическое объяснение???)
    Mavsik
  29. BigRiver 18 декабря 2012 09:54
    Не скажу за всю Россию, но на Дальнем Востоке, Ивеке, с ее проходимостью, делать нечего.
    ИМХО, машинка заточена под грунтовку, скальник, степь.
  30. cdrt 18 декабря 2012 10:26
    Удивиляют профпатиоты, которые все утверждают, что Тигр лучше Рыси.
    При том, что первый Тигр с противоминной защитой (Тигр 6А) на сегодня не существует, а Рысь как-то афганскую войну прошла уже достаточно успешно для машины своей весовой категории.
    Волк может быть и будет хорошей машиной (ну если ориентироваться на мурзилки, но пока тоже противоминная защита уровень 1 STANAG. Но его пока нет и не будет год-два еще.
    При этом на сегодня в РФ есть уже своя машина с уровнем защиты дотягиваемой до STANAG 1 - Скорпион. Вот его бы и закупали для развед. подразделений, к тому же 5.5т все-таки много легче 7-7.5т Рыси. Тигра, Волка
    1. Vulkan Raven 18 декабря 2012 13:35
      При том, что первый Тигр с противоминной защитой (Тигр 6А) на сегодня не существует,

      Штамп который пошел от ангажированной статейки одного блоггера.

      а Рысь как-то афганскую войну прошла уже достаточно успешно для машины своей весовой категории.

      Не Рысь а LMV, и "достаточно успешно" нам впаривали как факт одного единственного погибшего - чудо машина прямо! Как оказалось в реале - больше 20 трупов на ней.

      но пока тоже противоминная защита уровень 1 STANAG

      Вы просто плохо знаете матчасть и не знаете про существование Волка-IV.

      Но его пока нет и не будет год-два еще.

      А Рысь ещё не прошла госиспытаний даже, сборка её прекращена, найдены недоработки. Сколько времени пройдет пока это разгребут? Напомню, Рысь продвигали как решение "купить здесь и сейчас" - с 2009 года. 3 года прошло господа.

      Скорпион.

      У Скорпиона ЛШАБ хроническая проблема со слабой подвеской.
  31. taurus69 18 декабря 2012 11:57
    неужели в России - великой веротолётной стране, вертолёты стали выпускать полное г...о и необходимо именно итальянское оплодотворение вертолётной промышленности?
    taurus69
    1. afire 18 декабря 2012 12:50
      Солидарен с этим, но и себестоимость сборки одной бронемашины «Рысь» была около 20 млн. рублей и продолжает увеличиваться --это тоже напрягает, чего в ней блин на 20 лямов?? гейропеские технологии?? да грош цена им-одни понты-подконтрольно нужно свои предприятия создавать, так как все эти необходимые материалы нужны не только военным, бытовая сфера жизни так же впитает в себя эти новинки.
      Считаю крайней глупостью покупать лицензии или готовые изделия в гейропе по баснословным ценам-СВОЁ РАЗВИВАТЬ И ТОЧКА,
  32. Strashila 18 декабря 2012 18:08
    Очень сомневаюсь что комлектация для Ивеко производится в Италии... с большой долей вероятности братский Китай, итальянцы только сборка, но нам впариют типа их производство.Мировая интеграция так сказать... все хотят заколотить бабло.По этому передавать не чего.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня