"Авиакор" передал первый Ан-140 для ВМФ по контракту с Минобороны

"Авиакор" передал первый Ан-140 для ВМФ по контракту с Минобороны

Самарский авиационный завод "Авиакор" в понедельник в рамках контракта с Министерством обороны передал заказчику очередной самолет Ан-140, который впервые поступит в распоряжение военно-морского флота, сообщил журналистам председатель совета директоров завода Сергей Лихарев.

"Это уже третий самолет, который мы передаем в Министерство обороны по существующему контракту на 11 машин. Это первый самолет для военно-морского флота. Так что для нас это новый заказчик, они собираются заказать еще три машины в рамках того контракта, который мы собираемся подписать либо до конца этого года, либо в самом начале следующего еще на 15 машин для Министерства обороны", — сказал Лихарев.

Самолет отправится на авиационную базу военно-морского флота, базирующуюся в Подмосковье. Заказчику передана базовая модель самолета Ан-140 в грузопассажирском варианте. По словам Лихарева, спрос на Ан-140 растет. Интерес к самолету проявляют как государственные структуры, так и коммерческие.


"Самолет Ан-24 выводится из эксплуатации и заменить его для государственных нужд нечем, кроме как нашим самолетом. Общая потребность Министерства обороны — 62 машины, то есть еще 51 машина плюс к тем 11. Также были подтверждены цифры от других государственных заказчиков. От ФСБ — 23 машины, от Министерства внутренних дел — 12 машин, МЧС — ориентировочно 11 машин, 10 машин ориентировочно необходимы Роскосмосу", — отметил председатель совета директоров завода.

По оценке предприятия, в ближайшие 10 лет государственные организации могут заказать у самарского завода около 100 самолетов Ан-140. Основной задачей предприятия в настоящее время, по словам руководства, является оптимизация производственного процесса.

"Надо довести производство до уровня 12 машин в год в течение двух лет. Для этого мы будем реализовать инвестиционную программу в размере примерно 1,5 миллиарда рублей. Инвестиционную программу нам нужно завершить в течение 2013 года", — сказал Лихарев.

"Авиакор" рассчитывает в следующем году выпустить пять-шесть самолетов Ан-140. Увеличению объемов производства будет способствовать завершение программы выпуска новых самолетов Ту-154.

Губернатор Самарской области Николай Меркушкин неоднократно говорил о готовности оказать поддержку "Авиакору", в том числе в виде предоставления гарантий на получение кредитов. Областные власти проявляют заинтересованность в расширении производства на предприятии.

"Если ранее в отношении Ан-140 было предвзятое мнение, то затем оно изменилось. Самарские специалисты убедительно продемонстрировали, что Ан-140 в ближайшие 10-15 лет может решить очень многие проблемы как военной, так и гражданской авиации. На этот самолет очень легко перейти с Ан-24, практически за неделю. Тогда как для полетов на "Суперджет" необходимо учить пилотов минимум год", — сказал глава региона.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 20
  1. slas 18 декабря 2012 10:59
    Хороший самолет да и побольше новых
    slas
    1. гуманист 18 декабря 2012 11:07
      Раздражает лоббирование "Суперпупера", почему хороший самолет должен доказывать, что он хороший? Всем ясно, что в плане эксплуатации АН лучше, взлетать наверное с любой полосы может (движки выше расположены, меньше мусора цепляет), вот и пилотов легче готовить, но обязательно должны "Суперпупера" обойти, который Погосян всюду "тычет"
      гуманист
      1. Gluxar_ 18 декабря 2012 16:53
        Цитата: гуманист
        Раздражает лоббирование "Суперпупера", почему хороший самолет должен доказывать, что он хороший? Всем ясно, что в плане эксплуатации АН лучше, взлетать наверное с любой полосы может (движки выше расположены, меньше мусора цепляет), вот и пилотов легче готовить, но обязательно должны "Суперпупера" обойти, который Погосян всюду "тычет"

        Потому что это конкуренция. Очень много отечественных производств было развалено в свое время только потому , что не было красивых упаковок. Ставка на суперджет колосальна ,так как это центральный продукт отечественного гражданского авиапрома, который может побороться и на внешних рынках. Более того при правильной политике заказ на эти самолеты может превзойти все ожидания. Именно поэтому он везде должен быть первым и лучшим, даже если это не совсем так.
        Gluxar_
  2. Wedmak 18 декабря 2012 11:04
    Тихо, мирно, без особой рекламы и пиара, без особых показательных выступлений и международных туров самолет пошел в весьма крупную серию. Вот такой пример суперджету.
    1. Gluxar_ 18 декабря 2012 16:55
      Цитата: Wedmak
      Тихо, мирно, без особой рекламы и пиара, без особых показательных выступлений и международных туров самолет пошел в весьма крупную серию. Вот такой пример суперджету.

      В хорошую серию пошел, только по госзаказам. Где большие корпоративные заказы ? Ставки на два этих проекта совершенно разные. Сухой обязан выстрелить на международном рынке и выстрелить комерчески выгодно.
      Gluxar_
      1. Wedmak 19 декабря 2012 09:01
        Да в конце концов не важно, по госзаказу или коммерческий. Главное - производство не стоит, мощности загружены, а там и коммерческие подоспеют. А выстрелит суперджет или нет, хз - пока ни шатко ни валко.
  3. сашка 18 декабря 2012 11:14
    Вопрос ..За какое время и сколько ? Цифры , сроки..Если к 2030 то всё это не имеет смысла..Или падишах умрёт или ишак или я..(Ходжа Насреддин)
    сашка
    1. Wedmak 18 декабря 2012 11:24
      Внимательно прочитайте статью, там есть и цифры и сроки и планы по увеличению производства.
      1. Gluxar_ 18 декабря 2012 16:57
        Цитата: Wedmak
        Внимательно прочитайте статью, там есть и цифры и сроки и планы по увеличению производства.

        Цыфры смешные ,если смотреть на перспективы отечественного авиапрома. Если смотреть на отечественное производство ,то очень обнадеживающие.
        Просто есть огромная разница продавать своим силовикам или иностанной транспортной компании.
        Gluxar_
        1. Wedmak 19 декабря 2012 09:02
          Просто есть огромная разница продавать своим силовикам или иностанной транспортной компании.

          И в чем разница? Самолеты другие? Цены другие? Каждый заказчик получает то, что он хотел, самолет стоиться под его конкретный заказ.
  4. Василий79 18 декабря 2012 11:17
    Да вот и Аннушка улыбнулась tongue Погасяну красивая птичка. wink
    Василий79
  5. 11черный 18 декабря 2012 11:18
    Транспортную авиацию надо развивать, и такая новость не может не радовать good +
  6. Владимирец 18 декабря 2012 11:22
    Ну так и особых конкурентов у него нет, "суперждет" это другая песня.
  7. сашка 18 декабря 2012 11:22
    Цитата: Василий79
    что Ан-140 в ближайшие 10-15 лет

    Да нет Времени радоваться..Сначала ПТУ восстановить надо..Кто Учить будет ?Пэнсионеры..? А НОВЫХ НЕТ..
    сашка
    1. Василий79 18 декабря 2012 11:35
      Цитата (что Ан-140 в ближайшие 10-15 лет) из текста статьи а приписали мне видать Мороз стучится на сайт wassat
      Василий79
  8. taurus69 18 декабря 2012 11:50
    "...авиационную базу ВМФ, расположенную в Подмосковье..." ну чисто подводная лодка в степях Украины!
    taurus69
  9. Nechai 18 декабря 2012 11:57
    Цитата: сашка
    За какое время и сколько ?

    В интервью местному ТВ Лихарев сказал =12-15 машин в год. При условии согласованной и ритмичной поставке всех комплектующих, ну и естественно финансирования. Экипаж отметил, что данный 6й борт отличается осовремененым и дополненым оборудованием кабины.
    Цитата: сашка
    Да нет Времени радоваться..Сначала ПТУ восстановить надо..Кто Учить будет ?Пэнсионеры..? А НОВЫХ НЕТ..

    В Авиакор, чтобы он стал полноценным АВИАЗАВОДОМ, ныне надо вкладывать и вкладывать средства. Воссианавливать многие уничтоженные заводские производства. Главный сборочных цех -"телевизор", легче наверное, новый построить.
    Окраска: тёмно-шаровый цвет, эт дань НАТОвским стандартам или спец.покрытие? И у него такой цвет?
    Nechai
    1. Wedmak 18 декабря 2012 11:59
      Это из новых цветов наших ВВС.
  10. Громобой 18 декабря 2012 11:58
    Радуют,земляки. good всем авиакоровцам!!!Самолёт нужный,жалоб на него нет,закроют ту-154 освободятся ещё мощности.
  11. замбой 18 декабря 2012 12:05
    Ещё один предновогодний подарок, в виде позитивной новости.
    замбой
  12. LaGlobal 18 декабря 2012 12:07
    Первая отличная новость для меня сегодня!*
    Товарищи! В том же духе продолжайте!!!
  13. Владыка Ситх 18 декабря 2012 13:02
    Радует, что совместный российско-украинский проект пошел в серию.
  14. Уссуриец 18 декабря 2012 17:45
    Да, радостные новости из нашего авиапрома
    Уссуриец
  15. Russian Sniper 18 декабря 2012 21:23
    Машина не плохая, но все же. hi Смотрел по новостям сегодня про эту новую птичку для ВМФ, и в показанной кабине не высмотрел ни одного многофункционального ЖК. angry До сих пор на стрелочных приборах кабина, а за рубеж толкаем Ми-171 со стеклянной кабиной. negative
    Russian Sniper
    1. Wedmak 19 декабря 2012 09:03
      Что вы прицепились к этой стеклянной кабине? Молится что ли на нее теперь?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня