"Русские витязи" и "Стрижи" перейдут на новые истребители

"Русские витязи" и "Стрижи" перейдут на новые истребители

Знаменитые пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи" вскоре пересядут на новые отечественные истребители Су-30СМ и Су-35, они первыми в ВВС получат новую авиатехнику, заявил в понедельник журналистам главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил, что дал поручение о перевооружении "Стрижей" и "Русских витязей" на самолеты Су-35С и Су-30СМ, отметив, что легендарные группы должны летать на новой технике.

"Самолеты, которые есть там сейчас, и МиГ-29 и Су-27, прекрасные, и они прекрасно себя зарекомендовали. Мы их показывали всему миру, и будем дальше продолжать показывать. Но, что касается самолетов Су-30 и Су-35 — это, конечно, огромный шаг вперед, особенно Су-35. Он должен быть в пилотажной группе, и мы должны показывать превосходство нашей авиационной техники, работу наших конструкторов, наших заводов, и вообще, нашей авиационной промышленности", — сказал Бондарев.


"Я так думаю, что следующим шагом для этих пилотажных групп будут именно самолеты Су-30 и Су-35", — сказал главком.

Он отметил, что у этих самолетов хороший ресурс, они могут эксплуатироваться длительное время и без проблем выполнять перелеты в различные страны мира.

"Когда мы закончим предварительные войсковые испытания этих двух самолетов, они будут в опережающем порядке поступать", — сказал Бондарев, не уточнив, в какие сроки ожидается поступление самолетов.

"Я благодарен, что правительство заботится о том, чтобы наша новая авиационная техника поступала в Центр показа, чтобы мы могли демонстрировать наши возможности на мировом уровне", — сказал главком.

Бондарев также в очередной раз подтвердил, что пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи" никто перебазировать из Кубинки не собирается. "И "Стрижи", и "Витязи" остаются в Кубинке, как и мы говорили, также мы создадим еще одну группу на Як-130. Она будет создана в обязательном порядке, потому что Як-130 — тоже самолет прекрасный, и его надо показывать", — сказал он.

"Сейчас во всем мире проблема, прежде всего, создания учебно-тренировочного самолета для первоначального обучения. Мы создали такой самолет — это Як-130. Он отвечает всем требованиям, на этом самолете можно обучать летчиков также, как и на боевом. И он прекрасно позволяет применять весь спектр ракетно-бомбардировочного вооружения", — добавил генерал.

Пилотажная группа "Стрижи" сейчас выполняет полеты на истребителях МиГ-29, "Русские витязи" — на истребителях Су-27.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 35
  1. Voin sveta82 24 декабря 2012 11:33
    Давно пора ..)))
    Voin sveta82
    1. Александр романов 24 декабря 2012 12:46
      Цитата: Voin sveta82

      Давно пора ..)))

      Уже пересаживали,но ничего не вышло.В недавней статье о предложении Рогозина ,пересадить на новые машины.Сергей ВАФ достаточно подробно все изложил,как это было и почему не получилось hi
  2. SSR 24 декабря 2012 11:33
    "Я так думаю, что следующим шагом для этих пилотажных групп будут именно самолеты Су-30 и Су-35", — сказал главком.

    также мы создадим еще одну группу на Як-130.

    Интересно.. а МиГ "отодвигают" или.. может кто просветит.
    SSR
    1. Igorboss16 24 декабря 2012 13:32
      На моей памяти стрижи всёгда на МиГах тусовались , а Су это же другой класс машин , пускай уж тогда на МиГ 35 посадят их если уж на то пошло , хотя там овт нету
      Igorboss16
      1. SSR 24 декабря 2012 15:01
        Цитата: Igorboss16
        хотя там овт нету

        На 35-м есть ну как минимум могут ставить
        По желанию заказчика истребители могут оснащаться модификацией двигателя РД-33МК со всеракурсным отклоняемым вектором тяги (ОВТ), что обеспечивает самолету решающее преимущество в маневренном воздушном бою. Силовая установка из двух двигателей с ОВТ отработана на опытном сверхманевренном самолете МиГ-29М ОВТ.
        SSR
        1. Igorboss16 25 декабря 2012 12:06
          я не понимаю почему конструкторы сразу не начали ставить 33мк с соплом отклоняемым вектором тяги, может из за низкого ресурса овт или неотработанной схемы , надеюсь для наших то всё таки доделают агрегаты! good
          Igorboss16
  3. Apollon 24 декабря 2012 11:46
    одним словом.КЛАСС!!!

    Су-30СМ может развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и обладает дальностью в три тысячи километров. На вооружении самолета могут стоять ракеты и бомбы различных типов общей массой до восьми тонн.
    Первый полет Су-30СМ для ВВС России совершил 21 сентября над аэродромом Иркутского авиационного завода.
    1. Apollon 24 декабря 2012 11:50
      шедевр и только!!!good
      1. Владыка Ситх 24 декабря 2012 15:12
        И еще один шедевр СУ-30СМ

        1. crazyrom 24 декабря 2012 18:25
          Цитата: Владыка Ситх
          И еще один шедевр СУ-30СМ

          Ситх, почему на твоей картинке на фото - нет передних дестабилизаротов (не знаю как правильно называются маленькие крылышки за кабиной), а на силуэте - они есть?
          1. Wedmak 24 декабря 2012 18:32
            ПГО - переднее горизонтальное оперение. ПГО есть у версии МКИ для Индии. Остальные вроде без ПГО.
    2. ГШ-18 24 декабря 2012 12:00
      Цитата: Apollon
      одним словом.КЛАСС!!!

      Класс был бы, если бы их пересадили на Т-50!
      А так, это просто хорошо. Ну и на том спасибо.
      [img]http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=9534981-12-72&n=21[/img]
      1. Apollon 24 декабря 2012 12:06
        Цитата: ГШ-18
        Ну и на том спасибо.



        благодарю,а то при виде Вашего аватара............... wassat
        1. ГШ-18 24 декабря 2012 12:20
          Цитата: Apollon
          благодарю,а то при виде Вашего аватара

          Я просто хотел сказать, что если руководство ВВС так радеет о том чтоб "Витязи" летали на самых современных самолётах, то надо пересаживать лётчиков на Т-50. Так как Су-30 это поколение 4++, а Т-50 это 5-е поколение.
          1. Wedmak 24 декабря 2012 12:32
            Т-50 еще не готов. Вот как будет готов и пойдет в серию, тогда скорее всего создадут отдельную группу.
          2. Александр романов 24 декабря 2012 12:46
            Цитата: ГШ-18
            Так как Су-30 это поколение 4++,

            Не пересадят.
  4. GOGY 24 декабря 2012 12:00
    Да , в самом - то деле , на Мигах , что , летать больше не будут ?
  5. evgenii67 24 декабря 2012 12:12
    мое мнение, по логике, целесообразнее Стрижей пересадить на МиГ-35, а Витязей на Су-35, так смотрелось бы гармоничнее, примерно как сейчас МиГ-29 и Су-27
    1. ГШ-18 24 декабря 2012 12:23
      Цитата: evgenii67
      мое мнение, по логике, целесообразнее Стрижей пересадить на МиГ-35, а Витязей на Су-35, так смотрелось бы гармоничнее, примерно как сейчас МиГ-29 и Су-27

      Понятное дело, "Стрижам" нужны Миг-35! А вот "Витязей" целесообразно на "полтос" пересадить.
      1. evgenii67 24 декабря 2012 12:37
        от традиций не отступать....мы все привыкли видеть Витязей на Су-27 и замена на Су-35 было бы в тему, как и Стрижи, мы привыкли видеть на МиГ--29 и замена на МиГ-35 тоже была бы в тему, что касается Т-50, то когда он пойдет в войска пока точно не известно, и наверное лучше было бы для Т-50 в будущем создать отдельную пилотажную группу.....эх понесло меня, мечты.....
  6. Wedmak 24 декабря 2012 12:26
    Очень радует, что новая техника будет на передовых рубежах.
    1. Александр романов 24 декабря 2012 12:47
      Цитата: Wedmak

      Очень радует, что новая техника будет на передовых рубежах.

      Какая именно?
      1. Wedmak 24 декабря 2012 12:53
        Су-35. У меня есть небольшие сомнения насчет Су-30 в пилотажных группах. Тут согласен с высказываниями выше - Стрижей на МиГ-35. Однозначно.
  7. Yuri11076 24 декабря 2012 12:26
    Отличная новость, прямо настроение улучшилось, давно пора...
  8. tomket 24 декабря 2012 12:42
    Погосяну и тут неимется)да когда ж он перестанет Сушки во все дырки пихать???
  9. leon-iv 24 декабря 2012 13:11
    Мдля клоуны с дешевым пиаром
    Эти самолеты нужны СТРОЕВЫМ частям Прежде всего. Пилотаж это конечно красиво. НО гораздо важнее укомплектование строевых полков и их обучение.
  10. maksim 24 декабря 2012 13:18
    хорошее решение!
  11. Олег147741 24 декабря 2012 13:30
    На Т50 ещё рановато. Эта машина засекречена и ради шапкозадитальства такую серьёзную машину думаю подставлять не стоит!
    Су 30 и Су-35 это и так пинок подзад пин....сам.
  12. ВВС 24 декабря 2012 13:37
    скорее бы, а то летать уже неначем
    ВВС
  13. VadimSt 24 декабря 2012 14:17
    Уже и не знаю, чье мнение соответствует истине, и как к этим новостям относится лично.
    Кто прав - Рогозин и Главком ВВС или эксперты "Военного обозрения".
    Разъясните специалисты. Высшие пилотажные группы, это не только группа лучших пилотов, но лучшие машины. В симбиозе, это демонстрация как искусства пилотов, так и возможности боевой техники.
    Если речь идет о том, что "эта машина" пилотажной группе не нужна, то возникают вопросы. Т.е., если эта техника, не способна даже под управление мастеров, продемонстрировать свои возможности: - "Зачем тогда нужна такая техника?". Если техника передовая и нужна в войсках то - "Что, пилотажные группы предназначены только для воздушного "цирка" и показухи на "отдельных" машинах?".
    1. InkGrey 24 декабря 2012 15:51
      Да все верно делают. По крайней мере касательно "Витязей". Наши, как я понимаю, взяли курс на замену 27-х 35ми и 30-ми. Соответственно пересаживают и пилотажников, так сказать наше "лицо". А в войска и 30-е и 35-е поступать будут, значит мысли о единичных экземплярах можно убирать.
      InkGrey
  14. Олег147741 24 декабря 2012 14:25
    Это не воздушный цирк. Это престиж государсвтва и холодный ушат на пропаганду "самой лучшей и самой сильной" армии мира. Это серьёзное предупреждение и напоминание тем, кто на западе думает о своем государстве и глядя на такой вот "воздушный" цирк из грозных машин понимает что нападать на Россию -череповато!
  15. злойхомяк 24 декабря 2012 14:33
    Ну и чему тут все так радуются, яки дети малые? Тому что современнейшие машины способные применять всю номенклатуру ВТО производимую в РФ, вместо своего непосредственного назначения, будут заниматься показухой?! Эти машины нужны строевым частям, нужно учить строевых летчиков, осваивать новую технику, нарабатывать опыт применения ВТО, разрабатывать новые тактические приемы, основанные на возможностях новой техники.
    Вот на хрена Витязям Н035? Его под обтекателем не видно, для строевого пилотажа он без надобности, и что характерно 99% обывателей Су35С от Су27С не отличит в упор. Так для чего им Су 35??
    Если реализуют - это будет самое тупое и вредное решение за последние годы, вреднее Ивеко я считаю.
    злойхомяк
    1. vaf 24 декабря 2012 15:39
      Цитата: злойхомяк
      Ну и чему тут все так радуются, яки дети малые?


      Со всеми выводами в коменте абсолютно согласен,+! soldier
      vaf
    2. Устин 24 декабря 2012 16:48
      Самолеты в этих группах скорее всего будут без СУВа, все что "лишнее " для демонстратора будет "сброшено".Об этом уже говорят годов 5-6, периодически поднимая тему в печати и ничего -все по -прежнему.Так что Господа не ломайте копья.Здесь еще ОКБ нужно поработать плотно, а сначала написать правильную "хотелку" ( с этим то же как ни странно проблемы имеются), найти деньги и сделать заказ.Так что боюсь , что в ближайшее время это просто "белый шум".
      1. злойхомяк 24 декабря 2012 23:11
        Я в общем надеюсь, что разум таки победит. Вот как то не верится мне, что у ВВС под забором не найдется 10 Су 27 с приличным остаточным ресурсом по планеру, стоящих на земле по другим причинам. Было бы желание: откапиталить, перекинуть движки, покрасить хорошо(не как всегда) и вперед.
        злойхомяк
    3. tomket 24 декабря 2012 21:05
      более того,я уверен что и МиГ-29 от Су-27 не все могут отличить!
      1. studentmati 24 декабря 2012 21:08
        Александр! Ну как можно не отличить "Волгу" от "Жигулей"? Это же азы!
        1. black_eagle 25 декабря 2012 15:16
          Так же как ГАЗ-53 в старом кузове от ЗиЛ-130, особенно в воздухе
          black_eagle
  16. toguns 24 декабря 2012 14:49
    wassat командира посадили самолеты новые пообещали и все в общем то довольны.
    toguns

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня