Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

«Русское оружие ценилось за простоту и надёжность...»

«Русское оружие ценилось за простоту и надёжность...»Более 67 лет минуло с момента окончания Великой Отечественной войны. Советская армия взяла верх над вермахтом – сильнейшими вооружёнными силами того времени. Сегодня, в новой исторической обстановке, можно без излишнего идеологизирования представить портрет тех, кого нацистские лидеры прислали с войной на нашу землю. Этому помогают отчасти и воспоминания немецких солдат, которые дают возможность увидеть войну глазами простых немцев, брошенных государственной машиной третьего рейха в мясорубку войны. Среди них - воспоминания немецкого солдата Гельмута Клауссмана, ефрейтора 111-й пехотной дивизии, размещённые в Интернете (публикуются с сокращениями).

Боевой путь. Я начал служить в июне 1941 года. Но я тогда был не совсем военным. Мы назывались вспомогательной частью, и до ноября я, будучи шофёром, ездил в треугольнике Вязьма – Гжатск – Орша. В нашем подразделении были немцы и русские перебежчики. Они работали грузчиками. Мы возили боеприпасы, продовольствие.

Вообще, перебежчики были с обеих сторон, и на протяжении всей войны. Помню, под Таганрогом два солдата стояли в карауле и ушли к русским, а через несколько дней мы услышали их обращение по радиоустановке с призывом сдаваться. Я думаю, что обычно перебежчики - это солдаты, которые просто хотели остаться в живых. Перебегали чаще всего перед большими боями...


Потом меня отправили под Магдебург в унтер-офицерскую школу, и после неё весной 1942 года я попал служить в 111-ю пехотную дивизию под Таганрог. Нас перекинули на Северный Кавказ, а в 1943-м под Таганрогом я получил ранение. Меня отправили лечиться в Германию, и через пять месяцев я вернулся обратно в свою роту. В немецкой армии была традиция - раненых возвращать в своё подразделение, и почти до самого конца войны это было так. Всю войну я отвоевал в одной дивизии. Я думаю, это был один из главных секретов стойкости немецких частей. Мы в роте жили как одна семья. Все были на виду друг у друга, все хорошо друг друга знали и могли доверять друг другу, надеяться друг на друга.

Раз в год солдату полагался отпуск, но после осени 1943 года всё это стало фикцией. И покинуть своё подразделение можно было только по ранению или в гробу.

Убитых хоронили по-разному. Если было время и возможность, то каждому полагалась отдельная могила и простой гроб. Но если бои были тяжёлыми и мы отступали, то закапывали убитых кое-как. В обычных воронках из-под снарядов, завернув в плащ-накидки или брезент. В такой яме за один раз хоронили столько человек, сколько погибло в этом бою и могло в неё поместиться. Ну а если бежали, то вообще было не до убитых.

Как мы видели причины войны. В начале войны главным тезисом пропаганды, в которую мы верили, был тезис о том, что Россия готовилась нарушить договор и напасть на Германию первой. Но мы просто оказались быстрее. В это многие тогда верили и гордились, что опередили Сталина. Были специальные газеты фронтовые, в которых очень много об этом писали. Мы читали их, слушали офицеров и верили в это.

Но потом когда мы оказались в глубине России и увидели, что военной победы нет, что мы увязли в этой войне, то возникло разочарование. К тому же мы уже много знали о Красной Армии, было очень много пленных, и мы знали, что русские сами боялись нашего нападения и не хотели давать повод для войны.

Тогда пропаганда стала говорить, что теперь мы уже не можем отступить, иначе русские на наших плечах ворвутся в рейх. И мы должны сражаться здесь, чтобы обеспечить условия для достойного Германии мира. Многие ждали, что летом 1942-го Сталин и Гитлер заключат мир. Это было наивно, но мы в это верили. Верили, что Сталин помирится с Гитлером и они вместе начнут воевать против Англии и США. Это было наивно, но солдатам хотелось верить.

Каких-то жёстких требований по пропаганде не было. Никто не заставлял читать книги и брошюры. Я так до сих пор и не прочитал «Майн кампф». Но следили за моральным состоянием строго. Не разрешалось вести «пораженческих разговоров» и писать «пораженческих писем». За этим следил специальный «офицер по пропаганде». Они появились в войсках сразу после Сталинграда. Мы между собой шутили и называли их «комиссарами».

Но с каждым месяцем всё становилось жёстче. Однажды в нашей дивизии расстреляли солдата, который написал домой «пораженческое письмо», в котором ругал Гитлера. А уже после войны я узнал, что за годы войны за такие письма было расстреляно несколько тысяч солдат и офицеров.

Одного нашего офицера разжаловали в рядовые за «пораженческие разговоры». Особенно боялись членов НСДАП (нацистская партия. – Ред.). Их считали стукачами, потому что они были очень фанатично настроены и всегда могли подать на тебя рапорт по команде. Их было не очень много, но им почти всегда не доверяли.

Отношение к местному населению было сдержанное и недоверчивое, но без ненависти. Нам говорили, что мы должны разгромить Сталина, что наш враг - это большевизм. Но в общем отношение к местному населению было правильно назвать «колониальным». Мы на них смотрели в 1941-м как на будущую рабочую силу, как на территории, которые станут нашими колониями...

Были контакты на обычном человеческом уровне. На Северном Кавказе я дружил с азербайджанцами, которые служили у нас вспомогательными добровольцами – хиви (Hilfswilliger – дословно: желающий помочь, сокращённо – HiWi. Так называемые добровольные помощники вермахта набирались из местного населения и советских военнопленных. Первоначально они служили во вспомогательных частях водителями, санитарами, сапёрами, поварами и т.п. Позже обстановка на фронте вынудила немцев предоставить им оружие и привлекать к непосредственному участию в боевых действиях и операциях против партизан. Штат пехотной дивизии в 1942–1943 гг. предусматривал наличие около 2 тысяч «добровольцев» на 10.708 человек немецкого личного состава. – Ред.).

Кроме них в дивизии были черкесы и грузины. Сначала их брали мало. Но после Сталинграда их с каждым годом становилось всё больше. И к 1944 году они были отдельным большим вспомогательным подразделением в полку, но командовал ими немецкий офицер. Мы за глаза их звали «шварце» (Schwarze - чёрные. – Ред.)...

К концу войны отношение к местному населению стало безразличным. Его словно бы не было. Мы его не замечали. Нам было не до них. Мы приходили, занимали позицию. В лучшем случае командир мог сказать местным жителям, чтобы они убирались подальше, потому что здесь будет бой. Нам было уже не до них. Мы знали, что отступаем. Что всё это уже не наше. Никто о них не думал.

«Русское оружие ценилось за простоту и надёжность...»Об оружии. Главным оружием роты были пулемёты. Их в роте было 4 штуки (здесь автор неточен: вооружение пехотной роты вермахта состояло из 12 пулемётов MG 34 или MG 42 - по четыре на взвод, 132 карабинов Mauser 98k и 16 пистолетов-пулемётов MP 38/40. - Ред.). Это было очень мощное и скорострельное оружие. Нас они очень выручали. Основным оружием пехотинца был карабин. Его уважали больше, чем автомат. Его называли «невеста солдата». Он был дальнобойным и хорошо пробивал защиту. Автомат был хорош только в ближнем бою. В роте было примерно 15–20 автоматов (пистолетов-пулемётов MP 38/40, во второй половине войны их стали заменять на штурмовые винтовки StG 44, но на вооружение 111-й пехотной дивизии они так и не поступили. - Ред.) Мы старались добыть русский автомат ППШ. Его называли «маленький пулемёт». В диске было, кажется, 72 патрона (71 патрон калибра 7,62 мм. - Ред.), и при хорошем уходе это было очень грозное оружие.

Ещё были гранаты и маленькие миномёты, были снайперские винтовки. Но не везде. Мне под Севастополем выдали русскую винтовку Симонова. Это было очень точное и мощное оружие. Вообще, русское оружие ценилось за простоту и надёжность. Но оно было очень плохо защищено от коррозии и ржавчины. Наше оружие было лучше обработано.

Артиллерия. Однозначно русская артиллерия намного превосходила немецкую. Русские части всегда имели хорошее артиллерийское прикрытие. Все русские атаки шли под мощным артиллерийским огнём. Русские очень умело маневрировали огнём, умели его мастерски сосредоточивать. Отлично маскировали артиллерию. Танкисты часто жаловались, что русскую пушку увидишь только тогда, когда она уже по тебе выстрелила. Вообще, надо было раз побывать под русским артобстрелом, чтобы понять, что такое русская артиллерия. Конечно, очень мощным оружием был «сталин орган» - реактивные установки. Особенно когда русские использовали снаряды с зажигательной смесью. Они выжигали до пепла целые гектары.

О самолётах. В начале войны мы их видели мало. Но уже к 1943 году они стали очень сильно нам досаждать. Это было очень опасное оружие. Особенно для пехоты. Они летали прямо над головами и из своих пушек поливали нас огнём. Обычно русские штурмовики делали три захода. Сначала они бросали бомбы по позициям артиллерии, зениток или блиндажам. Потом пускали реактивные снаряды, а третьим заходом они разворачивались вдоль траншей и из пушек убивали всё в них живое. Особенно угнетало то, сбить русский штурмовик из стрелкового оружия было почти невозможно, хотя летал он очень низко.

О По-2 я слышал. Но сам лично с ними не сталкивался. Они летали по ночам и очень метко кидали маленькие бомбы и гранаты. Но это было скорее психологическое оружие, чем эффективное боевое. Но вообще авиация у русских была, на мой взгляд, достаточно слабой почти до самого конца 1943 года. Кроме штурмовиков, о которых я уже говорил, мы почти не видели русских самолётов. И в тылу мы себя чувствовали совершенно спокойно.

Учёба. В начале войны учили солдат хорошо. Были специальные учебные полки. Сильной стороной подготовки было то, что в солдате старались развить чувство уверенности в себе, разумной инициативы. Но было очень много бессмысленной муштры. Я считаю, что это минус немецкой военной школы. Слишком много бессмысленной муштры.

Но после 1943 года учить стали всё хуже. Меньше времени давали на учёбу и меньше ресурсов. И в 1944 году стали приходить солдаты, которые даже стрелять толком не умели, но зато хорошо маршировали, потому что патронов на стрельбы почти не давали, а вот строевой фельдфебели с ними занимались с утра и до вечера. Хуже стала и подготовка офицеров. Они уже ничего, кроме обороны, не знали и, кроме как правильно копать окопы, ничего не умели.

Снабжение. Кормили на передовой неплохо. Но во время боёв редко было горячее. В основном ели консервы. Обычно утром давали кофе, хлеб, масло (если было), колбасу или консервированную ветчину. В обед – суп, картофель с мясом или салом. На ужин - каша, хлеб, кофе. Но часто некоторых продуктов не было. И вместо них могли дать печенье или, к примеру, банку сардин.

Если часть отводили в тыл, то питание становилось очень скудным. Почти впроголодь. Питались все одинаково. И офицеры, и солдаты ели одну и ту же еду. Я не знаю, как генералы, – не видел, но в полку все питались одинаково. Рацион был общий. Но питаться можно было только у себя в подразделении. Если ты оказывался по какой-то причине в другой роте или части, то ты не мог пообедать у них в столовой.

Поэтому при выездах полагалось получать паёк. А вот у румын было целых четыре кухни. Одна - для солдат. Другая - для сержантов. Третья - для офицеров. А у каждого старшего офицера, у полковника и выше был свой повар, который готовил ему отдельно. Румынская армия была самая деморализованная. Солдаты ненавидели своих офицеров. А офицеры презирали своих солдат. Румыны часто торговали оружием. Так у наших «чёрных» (хиви) стало появляться хорошее оружие. Оказалось, что они покупали его за еду и марки у соседей-румын…

О СС. Отношение к СС было неоднозначным. С одной стороны, они были очень стойкими солдатами. Они были лучше вооружены, лучше экипированы, лучше питались. Если они стояли рядом, то можно было не бояться за свои фланги. Но, с другой стороны, они несколько свысока относились к вермахту. Кроме того, их не очень любили из-за крайней жестокости. Они были очень жестоки к пленным и мирному населению. И стоять рядом с ними было неприятно. Там часто убивали людей.

Кроме того, это было опасно. Русские, зная о жестокости СС к мирному населению и пленным, эсэсовцев в плен не брали. И во время наступления на этих участках мало кто из русских разбирался, кто перед тобой эсэсовец или обычный солдат вермахта. Поэтому за глаза СС иногда называли «покойниками».

Солдат и офицер. В вермахте всегда была большая дистанция между солдатом и офицером. Они никогда не были с нами одним целым. Несмотря на то что пропаганда говорила о нашем единстве. Подчёркивалось, что мы все товарищи (Kameraden. – Ред.), но даже лейтенант был от нас очень далёк. Офицеры обычно с нами, солдатами, общались очень мало. В основном же всё общение с офицером шло через фельдфебеля.

А для высшего командования мы были просто пушечным мясом. Помню, в июле 1943-го, под Таганрогом, я стоял на посту около дома, где был штаб полка, и в открытое окно услышал доклад нашего командира полка какому-то генералу. Тот должен был организовать атаку нашего полка на железнодорожную станцию, которую заняли русские. И после доклада о замысле атаки наш командир сказал, что планируемые потери могут достигнуть тысячи человек убитыми и ранеными, и это почти 50 процентов численного состава полка.

Видимо, командир хотел этим показать бессмысленность такой атаки. Но генерал сказал:
- Хорошо! Готовьтесь к атаке. Фюрер требует от нас решительных действий во имя Германии. И эта тысяча солдат погибнет за фюрера и родину.

Вот так к нам относились генералы. Поэтому, когда меня спрашивают, как я отношусь к немецким генералам, кого из них ценю как полководца, я всегда отвечаю, что, наверное, они были хорошими стратегами, но уважать их мне совершенно не за что. В итоге они уложили в землю семь миллионов немецких солдат, проиграли войну, а теперь пишут мемуары о том, как здорово воевали и как славно побеждали.

На первом снимке: Немецкий унтер-офицер, вооружённый трофейной советской винтовкой СВТ-38.
Первоисточник: http://www.redstar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 121
  1. лехатормоз 25 декабря 2012 06:57
    этот фриц остался жив в назидание другим немцам мечтающих о НОВОМ дранг нах остен.
    Я не настолько наивен чтобы поверить в теперешнее миролюбие НЕМЦЕВ.
    Поставки немцами ПЭТРИОТОВ в Турцию и участие БУНДЕСВЕРА В ВОЙНЕ в АФГАНИСТАНЕ говорит о том что немцы по прежнему ПРЕДСТАВЛЯЮТ ДЛЯ нас опасность и мы должны быть готовыми к новой ВОЙНЕ.
    лехатормоз
    1. Александр романов 25 декабря 2012 07:20
      Цитата: лехатормоз
      Поставки немцами ПЭТРИОТОВ в Турцию и участие БУНДЕСВЕРА В ВОЙНЕ в АФГАНИСТАНЕ говорит о том что немцы по прежнему ПРЕДСТАВЛЯЮТ ДЛЯ нас опасность

      Нет больше тех немцев,которые были в 40х,сейчас это общество мягкое,с девственным мозгом.Они даже лампочку самостоятельно не имеют права поменять.Германия уже не будет воевать с Россией,там просто некому воевать.Мальчики похожие на девочек это не солдаты hi
      1. F-22 25 декабря 2012 07:24
        Плохого вы о немцах мнения, уважаемый. Они сейчас флот отгрхали о-го-го. Наши отдыхают.
        F-22
        1. Александр романов 25 декабря 2012 07:27
          Цитата: F-22
          Они сейчас флот отгрхали о-го-го

          О,старый знакомый,вы же совсем недавно америкой бредили,а теперь в Германии мечтаете жить.Чтоже там за флот такой Аховый,не просветите?
          1. F-22 25 декабря 2012 07:33
            Ну почитайте численность и состав. Лет через 10 будет операция "прощай Калининград".
            F-22
            1. Александр романов 25 декабря 2012 07:36
              Цитата: F-22

              Ну почитайте численность и состав

              В 1945 уже считали.
              Цитата: F-22
              Лет через 10 будет операция "прощай Калининград"

              Через 10 лет Германией будут править исламисты!!!
              1. лехатормоз 25 декабря 2012 07:39
                нееее скорее вот эти ребята
                лехатормоз
              2. F-22 25 декабря 2012 07:39
                "Через 10 лет Германией будут править исламисты!!!"

                Тем вернее "прощай Калининград". Маленькая деталь: тут люди очень любят обсуждать идею возвращения Японией Курил, хотя у Японии весь флот 3,5 катера и им запрещено участвовать в операциях вне страны. А флоту Германии всё разрешено.
                F-22
                1. Александр романов 25 декабря 2012 07:46
                  Цитата: F-22
                  Японии весь флот 3,5 катера и им запрещено участвовать в операциях вне страны

                  Вы очень не компетентный человек!!!
                  Цитата: F-22

                  Тем вернее "прощай Калининград"

                  Как сказано постом иже,мечтатель утопист.И судя по тому ,как вы меняете флаги-ранее забаненный утопист.
                  1. alexneg 25 декабря 2012 08:57
                    Александр, Вы не правы!
                    Любой германский фильм основан на реальном соитии. laughing
                2. лехатормоз 25 декабря 2012 07:52
                  ха это же надо быть таким наивным- А КАК НЕДАВНО ЯПОШКИ ГОНЯЛИ КИТАЙЦЕВ на спорных островах (на плотах чтоли)
                  лехатормоз
                  1. Владимирец 25 декабря 2012 08:14
                    Цитата: лехатормоз
                    ха это же надо быть таким наивным- А КАК НЕДАВНО ЯПОШКИ ГОНЯЛИ КИТАЙЦЕВ на спорных островах (на плотах чтоли)

                    А не просветите, КАК япошки гоняли китайцев?
                    1. лехатормоз 25 декабря 2012 08:22
                      острова ДЯОЮЙДАО-почитайте новости в инете.
                      Тем более за спиной япошек вплывают иногда АМЕРИКАНСКИЕ АТОМНЫЕ ПОДЛОДКИ.
                      лехатормоз
                      1. Владимирец 25 декабря 2012 08:45
                        А знаю про эти острова, но кроме нот протеста и возмущения со стороны японцев никаких действий не было, а не то что "гоняли".
                3. bootlegger 25 декабря 2012 09:41
                  Германия до сих пор политически не самостоятельна и энергетически очень зависима.Ей одним газовым краном можно конец света устроить.
                  Да и не стоит недооценивать фактор ядерного сдерживания.Он все таки прошел проверку временем и доказал свою работоспособность.Тем более в отношении стран ,которые ЯО сами не обладают.
                4. cth;fyn 25 декабря 2012 11:51
                  У Японии самый мощный военный флот в мире, потому что им больше некуда развивать силы самообороны.
                  у Японии весь флот 3,5 катера
                5. GUR 25 декабря 2012 15:53
                  То ли то ли сопля зеленая, какой Калининград? какой флот? Про немцев ничего плохого или хорошего сказать не могу ( о мужском населении). Есть там кому воевать или некому, не важно. Да они думается не дураки, так как если мы хоть раз жахнем, если не весь мир, так прибрежные Балтийские страны в труху. Это я думаю они понимают. Если чисто дипломатически, то им сперва надо с Польшей столкнуться а там посмотрим. Да и если без жаханья, они нашими танками ползающими по фьордам Норвегии так напуганы, что даже в унитазы боятся заглядывать, так как по их же слухам, мы можем и от туда напасть.
                  GUR
              3. спутник 26 декабря 2012 15:33
                Тут бурлит конкретно. Надеюсь, правительство снимет пелену "толерантности" и откроет глаза на то, что:

                -В некоторые кварталы не стоит соваться (Берлин-Кройцберг)
                -В некоторые города не стоит соваться (Оффенбах ам Майн)
                -Эти (вставьте словечко) просто не дают нормальным людям покоя.
                спутник
            2. лехатормоз 25 декабря 2012 07:39
              вы батенька мечтатель - утопист
              лехатормоз
            3. Radarik606 25 декабря 2012 07:51
              привет сталинград
              Radarik606
            4. Denzel13 25 декабря 2012 07:54
              Цитата: F-22
              Лет через 10 будет операция "прощай Калининград".


              Как бы быстрее не случилась 2-я Берлинская стратегическая наступательная операция с оставлением еще раз автографов участвующих на стенах небезызвестного здания на Шайдеманштрассе. И для Германии это будет лучший исход, чем если там обоснуется "нечто" с картинки размещенной Лехойтормозом.
              Denzel13
              1. F-22 25 декабря 2012 07:58
                А ничего, что бундесфер считается сильнейшей армией европы? И техника там вся новая
                F-22
                1. uladzimir.surko 25 декабря 2012 08:03
                  А вы проверяли? negative
                  1. лехатормоз 25 декабря 2012 08:28
                    талибы уже проверили
                    лехатормоз
                  2. Vodrak 25 декабря 2012 08:43
                    Вот и проверим
                2. Александр романов 25 декабря 2012 08:04
                  Цитата: F-22
                  А ничего, что бундесфер считается сильнейшей армией европы?

                  Численностью в 70 тысяч человек,этого хватит для защиты Берлина и только!!!
                  Цитата: F-22
                  И техника там вся новая

                  Сколько этой новой техники было переплавленно на наших заводах в середине прошлого века -УХХ wink
                  1. Denzel13 25 декабря 2012 08:11
                    Саша на весь Берлин не хватит, разве что гейклубы охранять "до последнего". laughing
                    Denzel13
                    1. Александр романов 25 декабря 2012 08:33
                      Цитата: Denzel13
                      Саша на весь Берлин не хватит, разве что гейклубы охранять "до последнего"

                      Вчера по НТВ новости смотрел,счастливые немцы поздравляли друг-дружку с рождеством.Мужики -жужиков,а бабы-баб.Гомик на гомике и гомиком погоняет.Так -что оборона гей клубов первостепенная задача Будес-коммандос laughing
                      1. Yarbay 25 декабря 2012 09:23
                        Цитата: Александр романов
                        чера по НТВ новости смотрел,счастливые немцы поздравляли друг-дружку с рождеством.Мужики -жужиков,а бабы-баб.Гомик на гомике и гомиком погоняет.Так -что оборона гей клубов первостепенная задача Будес-коммандос

                        Это хорошая новость)))
                        Женщины Германии будут рады победе настоящих мужиков)))
                        Yarbay
                3. Denzel13 25 декабря 2012 08:09
                  Самому не смешно? Они сами так не считают. Где - то на сайте была статья со ссылкой на отчет ихнего военного руководства о степени боеготовности.

                  P.S. На счет "новой техники" - помнится на Курской дуге тоже были "новейшие немецкие танки". Помогло?
                  Denzel13
                  1. Одесситка 25 декабря 2012 10:41
                    Вся честная комапания в сборе,Denzel13,Романов и Алибек!Доброе утро!
                    Сказали поехали,и спиртом запили! drinks
                    Одесситка
                    1. Yarbay 25 декабря 2012 10:51
                      Цитата: Одесситка
                      Вся честная комапания в сборе,Denzel13,Романов и Алибек!Доброе утро!
                      Сказали поехали,и спиртом запили

                      привет уважаемая)))))))))))
                      Достойных врагов не осталось))))
                      .Нынешний министр обороны Германии носит женские чулки и стринги,французкая два года назад беременной ходила,одни разочерования в врагах))))))
                      Но освободить Европу от гомосятины наш человеческий долг!!!))))))))
                      Отправить их всех потом на остров Свободы-лечиться,там хорошая медицина))))))
                      Yarbay
                    2. Denzel13 25 декабря 2012 11:43
                      Привет Естер!
                      Все начиналось достаточно мирно, пока некоторые на Калининград покушаться не надумали. Тут уж понятно, что остановить народ было невозможно. Хотя по факту оказалось, что данный индивидуум признал себя "идейным"(то бишь в госдепе зарплату еще не заслужил laughing ) "борцом за толерантность к сексуальным меньшинствам". Данный факт нам тоже энтузиазма изрядно добавил. А тут еще выяснилось, что кое кто знает кое кого, кто осуществляет подготовительные действия для совершения государственной измены. Вот и понеслось. А спиртом запить это совсем неплохо - повышается рефлекторное сокращение мышц указательных пальцев (это кто с какой руки стреляет) при виде лиц толерантных к вышеупомянутым меньшинствам.
                      Denzel13
                4. Средний брат 25 декабря 2012 09:25
                  F-22
                  http://topwar.ru/15947-pro-nemeckuyu-armiyu-ili-kak-ya-sluzhil-v-bundesvere.html
                  1. Lyka 25 декабря 2012 15:36
                    Это статья полная галиматья, на которую тут купились куча ура патриотов даже не поинтересовавшись толком темой.

                    В армию Германии нельзя вступить не будучи гражданином этой страны, как и в полицию. А все наши эмигранты не получают гражданство, лишь ПМЖ, это касается даже их детей, рожденных на тер. Германии. Ты должен жениться\ выйти замуж за немца\немку и только тогда твой ребёнок получит гражданство.

                    Текст статьи, сленг и т.п. - явно писал наш, воспитанный и "взрощенный" нашей культурой. В топку. am
                    Lyka
                    1. Denzel13 26 декабря 2012 14:20
                      Цитата: Lyka
                      воспитанный и "взрощенный" нашей культурой


                      Здесь уже поднимался вопрос - что есть для Вас понятие "наша"? Судя по всему, это у Вас не ассоциируется с РФ. И чем Вам не нравится русская культура? А если не нравится, что делаете на данном сайте?
                      Как то так получается "в топку" Ваш пост. negative
                      Denzel13
                      1. Lyka 9 января 2013 21:09
                        У вас какая-то еврейская манера не комментируя слова отвечать.

                        Уточняю -
                        Русская, современная, "интернет-мемовская, сленговая" культура молодёжи, вы же не считаете её культурой? Такая, она мне категорически не нравится.

                        А если не нравится, что делаете на данном сайте?
                        Знакомлюсь с представленными статьями. Просвещаюсь.


                        Тем не менее факт такой, парень пишет отсебятину разбавленную фактами. И вы на это тоже купились.
                        Врага (пускай даже гипотетического) никогда не стоит недооценивать. Тем более основываясь на вымышленном тексте.
                        Lyka
                5. атомный 25 декабря 2012 11:56
                  Да помоему она и в41 году считалась сильнейшей в европе.
                  атомный
                6. карбофос 25 декабря 2012 14:04
                  да хоть мечи джедайские у них будут, духа боевого у гейропейцев ужо нету, не той масти они теперь
            5. omsbon 25 декабря 2012 08:42
              Здравствуй образцовый кошачий подъезд!
              Все провоцируешь ? А как флаги меняешь? Ну расскажи как там немчики будут Калининград отвоевывать?
              1. Denzel13 25 декабря 2012 08:55
                Да это у него воспаленное воображение выкинуло очередной "перл". Фигню всякую писать же проще чем напрягать извилины (хотя не у всех они имеются).
                Denzel13
            6. Yarbay 25 декабря 2012 09:21
              Цитата: F-22
              Ну почитайте численность и состав. Лет через 10 будет операция "прощай Калининград".

              Скореее в Берлине заговорят на русском)))))))))))
              Даже не постучавшись в 4 часа утра напав драпали до Берлина)))))
              Немцам котегорически нельзя воевать с русскими-это приводит их к очередной депрессии)))))))))))
              Yarbay
              1. serjant4 25 декабря 2012 10:14
                Цитата: Yarbay
                Немцам котегорически нельзя воевать с русскими-это приводит их к очередной депрессии)))))))))))

                Немчуру до сих пор трясет, когда пьяные русские туристы кричат "гитлер капут" laughing КТО ПРИДЕТ К НАМ С МЕЧОМ, ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ!!!
                1. Yarbay 25 декабря 2012 10:24
                  Цитата: serjant4
                  Немчуру до сих пор трясет, когда пьяные русские туристы кричат "гитлер капут"

                  Главное ведь не только русские так кричат)))))))))))))я видел как представители братских народов выпив в том числе и русскую водку тоже самое кричат немцам))))
                  Я видел их потрясенные лица,наверняка думали в тот момент про Гитлера нехорошее от обиды))
                  Yarbay
                  1. Одесситка 25 декабря 2012 12:04
                    Yarbay,
                    я видел как представители братских народов выпив в том числе и русскую водку тоже самое кричат немцам))))

                    Алибек,написал не совсем правильно.Сначала кричат-хандэ хох,а только потом гитлер капут,а особо разговорчивые ещё пытаются рассказать как гасили фашистов под Сталинградом,тогда немцам совсем дурно становится.
                    Одесситка
                    1. Yarbay 25 декабря 2012 12:36
                      Цитата: Одесситка
                      Алибек,написал не совсем правильно

                      Согласен,там уже люди советские подходят к процессу творчески))))))))))))
                      Yarbay
                      1. Одесситка 25 декабря 2012 12:51
                        Yarbay,
                        Согласен,там уже люди советские подходят к процессу творчески))))))))))))

                        Это не творчество,это патриотизм.
                        Людмила Павлюченко,русская-снайпер,за время ВОВ уничтожила 309 фашистов.
                        Одесситка
                      2. Yarbay 25 декабря 2012 13:20
                        Цитата: Одесситка
                        Это не творчество,это патриотизм.

                        Я не про ребенка,а про то как гасили в Сталинграде))))
                        Согласитесь ветеранов осталось мало и еще меньше могут себе позволить поездки!!
                        А так принимаю Ваши замечания!! hi
                        Yarbay
            7. serjant4 25 декабря 2012 10:08
              Цитата: F-22
              Ну почитайте численность и состав. Лет через 10 будет операция "прощай Калининград".

              Х е Р им, а не Калинград!!!
              1. Одесситка 25 декабря 2012 13:04
                Вот,Алибек,ещё один ребёнок,тех далеких сороковых.
                Одесситка
        2. лехатормоз 25 декабря 2012 07:33
          МИЛИОННЫ ПОГИБШИХ НАШИХ ГРАЖДАН от рук немцев.
          за что я должен их любить .
          В моих генах прочно сидит ген неприятия ФРИЦЕВ - ПАМЯТИ О ВОЙНЕ с фрицами о милионнах погубленных ими жизней людей МОЕГО НАРОДА.
          лехатормоз
          1. Одесситка 25 декабря 2012 13:06
            А вот и 18 летняя девушка.
            Одесситка
        3. Denzel13 25 декабря 2012 07:43
          Цитата: F-22
          Наши отдыхают.


          В свете размещаемых Вами постов, "нашими" Вы кого считаете? А то может мы о разных вещах говорим.
          Denzel13
          1. F-22 25 декабря 2012 07:45
            ДКБФ - сборище древних пасудин.
            F-22
          2. Александр романов 25 декабря 2012 07:48
            Цитата: Denzel13
            В свете размещаемых Вами постов, "нашими" Вы кого считаете?

            Привет Сань,да это любитель красивых флагов и американской мощи.Так что "НАШИ" у него сидят в Пентагоне hi
            1. F-22 25 декабря 2012 07:50
              Вы ещё скажите, что я платный троль-провокатор! hi
              F-22
              1. Александр романов 25 декабря 2012 07:59
                Цитата: F-22
                Вы ещё скажите, что я платный троль-провокатор

                Судя по всему просто 15 летний школьник,мечтающий о красивой западной жизни .Банальная жертва Голливуда hi
                1. F-22 25 декабря 2012 08:04
                  Боюсь, что вы жестоко ошибаетесь hi
                  F-22
                  1. Александр романов 25 декабря 2012 08:07
                    Цитата: F-22
                    Боюсь, что вы жестоко ошибаетесь

                    Судя по вашим постам,ну могу еще годик накинуть.Желаю сдать ЕГЭ на отлично,думаю вы сможете-это вам по силам wink
                    1. лехатормоз 25 декабря 2012 08:23
                      АЛЕКСАНДР И ТУТ ВЫ ЖЕСТОКО ОШИБЛИСЬ- скиньте еще пять лет smile
                      лехатормоз
                      1. Александр романов 25 декабря 2012 08:27
                        Цитата: лехатормоз
                        - скиньте еще пять лет

                        Скину больше 15 лет и вспоминаю воины в Абхазии и Ю.Осетии и помню ,как убивали Русских.
                        Нет наивности,есть реалии hi
                  2. Denzel13 25 декабря 2012 08:13
                    Неужели 16-ти летний?

                    Действительно "ужаснейшая" ошибка.
                    Denzel13
                  3. Быков. 25 декабря 2012 08:35
                    Что с флагами?
                    С начало был флаг Швейцарии, потом Америки, Финляндии и Канады, а сейчас, извиняюсь, Гомоландия.
                    1. лехатормоз 25 декабря 2012 08:39
                      частая smile СМЕНА цветов ориентации пагубно отразится на здоровье предупреждают хирурги
                      лехатормоз
                  4. Yarbay 25 декабря 2012 09:24
                    Цитата: F-22
                    Боюсь, что вы жестоко ошибаетесь

                    В смысле Вы не 15 летний,а матерый обергрупенфюрер немецкой армии?))))))))))))))
                    Yarbay
              2. Denzel13 25 декабря 2012 08:03
                Так что значит "по идейным соображениям"? В нынешнее время крайняя редкость, особенно с учетом чьи интересы отстаиваете.
                Denzel13
                1. F-22 25 декабря 2012 08:08
                  Представьте себе, есть и "идейные враги".
                  F-22
                  1. Denzel13 25 декабря 2012 08:22
                    Ну я гипотетически могу представить, что толерантность к сексуальным меньшинствам может породить "идейных борцов" со страной в основном нетерпимо относящейся к вышеуказанным проявлениям.
                    Denzel13
              3. лехатормоз 25 декабря 2012 08:05
                А почему бы и нет вы же сами сознались написав это smile
                лехатормоз
                1. F-22 25 декабря 2012 08:21
                  Знаю одного типа, который после вуза мечтает пойти в РВСН, выяснить там как можно больше секретов, а потом обменять их кое-где на вид на жительство. Чем ни идейный враг?
                  F-22
                  1. Александр романов 25 декабря 2012 08:25
                    Цитата: F-22
                    Знаю одного типа, который после вуза

                    Это говорит о вашем возросте.
                    Цитата: F-22
                    мечтает пойти в РВСН, выяснить там как можно больше секретов,

                    Это говорит о вашем круге общения.
                    Цитата: F-22
                    а потом обменять их кое-где на вид на жительство.

                    Это о том,что такое Родина -в кругу вашего общения.
                    Цитата: F-22
                    Чем ни идейный враг?

                    Это о том,насколько далеко шагнула идеология в вашем сознании hi
                    1. F-22 25 декабря 2012 08:28
                      Мой вуз давно позади, дружочек. А тебе счастливо школу закончить. А то в "Наших" наверное работы много.
                      F-22
                      1. Cavas 25 декабря 2012 08:31
                        Цитата: F-22
                        А то в "Наших" наверное работы много.

                        Судя по этой фразе --этот боеС с рамблера не знает, что выборы уже прошли! laughing
                        Cavas
                      2. Maximars 25 декабря 2012 09:55
                        Цитата: F-22
                        F-22 Сегодня, 08:28 ↑ новый  -2 
                        Мой вуз давно позади, дружочек. А тебе счастливо школу закончить. А то в "Наших" наверное работы много.

                        Читая данный пост, мне сразу представляется вот такое :
                    2. Denzel13 25 декабря 2012 08:38
                      Это еще говорит о степени умственного развития - для того, чтобы "торговаться" о виде на жительство этому типу, как минимум, нужно стать одним из разработчиков стратегического оружия.
                      Denzel13
                  2. Cavas 25 декабря 2012 08:26
                    Цитата: F-22
                    Знаю одного типа, который после вуза мечтает пойти в РВСН, выяснить там как можно больше секретов, а потом обменять их кое-где на вид на жительство

                    Всё, я посталом! wassat
                    Адрес друга срочно! Родина в опасности! crying
                    Cavas
                  3. Yarbay 25 декабря 2012 09:25
                    Цитата: F-22

                    Знаю одного типа, который после вуза мечтает пойти в РВСН, выяснить там как можно больше секретов, а потом обменять их кое-где на вид на жительство.
                    Адресс и пароль тоже скажите))))))))))))))))))))
                    Yarbay
                    1. Denzel13 25 декабря 2012 10:30
                      Алибек доброе утро! hi
                      Мы же все понимаем с кого нужно начинать разработку этого "знаю одного типа" laughing, вполне может оказаться, что кое кто любит говорить о себе, так сказать со стороны.
                      Denzel13
                      1. Yarbay 25 декабря 2012 10:33
                        Цитата: Denzel13

                        Алибек доброе утро!
                        Мы же все понимаем с кого нужно начинать разработку этого "знаю одного типа" , вполне может оказаться, что кое кто любит говорить о себе, так сказать со стороны.

                        Привет Саша!!Это конечно первое что приходит в голову,но меня больше всего в таких людях поражает их неверие в способности других и переоценка собственных достоинств))))))))))))))))))
                        Yarbay
                      2. Denzel13 25 декабря 2012 11:25
                        Ну на тему переоценки собственных достоинств имеется масса медицинской литературы, с психиатрическим уклоном. Да и медучреждений специализированных хватает. Хотя в данном случае применение уголовного законодательства более уместно.
                        Denzel13
                  4. serjant4 25 декабря 2012 10:17
                    Цитата: F-22
                    Знаю одного типа, который после вуза мечтает пойти в РВСН, выяснить там как можно больше секретов, а потом обменять их кое-где на вид на жительство. Чем ни идейный враг?

                    Такого типа я сразу придушу... в РВСН пойти у него неполучится...
                  5. berd 25 декабря 2012 11:49
                    F-22,
                    .......РВСН...выяснить как можно больше секретов...Вот теперь понятно-это не он-просто ребенок(лет 12-14)-фантазер!О чем с ним говорить?ЗА УХО -И В УГОЛ!!!
                    1. Denzel13 25 декабря 2012 12:05
                      Цитата: berd
                      ЗА УХО -И В УГОЛ!!!


                      В далекий заполярный УГОЛ laughing
                      Denzel13
                  6. Кэптен45 25 декабря 2012 22:51
                    Цитата: F-22
                    Знаю одного типа, который после вуза мечтает пойти в РВСН, выяснить там как можно больше секретов, а потом обменять их кое-где на вид на жительство. Чем ни идейный враг?

                    Это Вы о себе? Тогда,"карачун тебе,Церетели!" к\ф "Жмурки"
              4. igordok 25 декабря 2012 09:15
                Цитата: F-22
                Вы ещё скажите, что я платный троль-провокатор!


                Судя по меняющимся флажкам, вы еще и перебежчик.
            2. Denzel13 25 декабря 2012 07:59
              Привет Саш, да я и не сомневался, так для спортивного интереса спросил - вдруг сознается laughing
              Denzel13
      2. лехатормоз 25 декабря 2012 07:43
        ерунда - пару ЛЕТ ХОРОШЕЙ ПРОМЫВКИ СМИ МОЗГОВ И ФРИЦЫ РИНУТСЯ НА РОССИЮ как пьяные комары на медведя.
        лехатормоз
        1. Александр романов 25 декабря 2012 07:50
          Цитата: лехатормоз

          ерунда - пару ЛЕТ ХОРОШЕЙ ПРОМЫВКИ СМИ МОЗГОВ И ФРИЦЫ РИНУТСЯ НА РОССИЮ как пьяные комары на медведя

          Промывай-непромывай,а немцы уже не воины.Себя защитить не смогут,да и Сталинград помнят.
          1. F-22 25 декабря 2012 08:06
            Глупости. А Калининград вернуть не долго. Он от основной территории отрезан. А флота практически нет.
            F-22
            1. Александр романов 25 декабря 2012 08:10
              Цитата: F-22
              Он от основной территории отрезан.

              Кем отрезан" мощными " армиями стран балтии laughing
              Конец Света в отдельно взятой голове,все таки случился.
              1. лехатормоз 25 декабря 2012 08:32
                мда - чего только в голове школьника НЕ ВСПЛЫВАЕТ
                Братцы КАЛИНИНГРАД в опасности всем срочно убыть на ФРОНТ smile
                лехатормоз
              2. serjant4 25 декабря 2012 10:23
                Цитата: Александр романов
                отрезан" мощными " армиями стран балтии

                Особенно славной победоносной армией Эстонии с ее могучим флотом laughing
            2. Cavas 25 декабря 2012 08:12
              Цитата: F-22
              Глупости. А Калининград вернуть не долго. Он от основной территории отрезан. А флота практически нет.

              ППЦ.
              Чё Балтийск закрыли?
              Ты видел форты Калининграда? Нет? Посмотри, не уступают Брестской крепости.
              Так вот их взяли за три дня , причём два из них взорвали.

              Я думаю, ты ещё не был в Эстонии и Украине, съезди и потом нам расскажешь, что все люди произошли от эстов или укров! wassat
              Cavas
            3. Denzel13 25 декабря 2012 08:27
              Цитата: F-22
              Глупости. А Калининград вернуть не долго.


              Повеселили однако, спасибо за хорошее настроение с утра. Так и представляю бронетанковые войска стран Балтии в составе одного танка мужественно удерживают рубежи ..... секунд 30 примерно. laughing
              Denzel13
              1. F-22 25 декабря 2012 08:36
                Там будут стоять танки вего НАТО.
                F-22
                1. Cavas 25 декабря 2012 08:40
                  Цитата: F-22
                  Там будут стоять танки вего НАТО.

                  Они не доедут, кто им соляру продаст? wassat
                  Cavas
                  1. F-22 25 декабря 2012 08:43
                    Катар продаст.
                    F-22
                    1. Cavas 25 декабря 2012 08:50
                      Цитата: F-22
                      Катар продаст.

                      А чё не пингвины из Арктики? wassat
                      Вы видели на наших улицах контрабандистов из Катара?
                      Cavas
                    2. лехатормоз 25 декабря 2012 08:50
                      КАТАР ПРОДАСТ ВСЕ включая себя лишь бы ЕГО не трогали.
                      лехатормоз
                    3. Denzel13 25 декабря 2012 08:58
                      Опять вопрос про географию - а Катар где?
                      Denzel13
                2. Александр романов 25 декабря 2012 08:41
                  Цитата: F-22
                  Там будут стоять танки вего НАТО.

                  Приказ уже отдан laughing Да и потом .если все танки НАТО будут стоять там-это очень хорошо,оно кучнее winked
                  Да и путь через Польшу будет полностью открыт,к Качинскому в гости заидем wink
                3. Denzel13 25 декабря 2012 08:57
                  Ну ну, географию уже проходили? И где же дислоцированы "танки всего НАТО"?
                  Denzel13
            4. serjant4 25 декабря 2012 10:20
              Цитата: F-22
              Глупости. А Калининград вернуть не долго. Он от основной территории отрезан. А флота практически нет

              парень, ты наверное забыл, что есть авиация. А есть еще более грозное оружие - РУССКИЙ ДУХ! попробуй возьми Калининград! Получишь п...ды, не пулей, так лопатой!!! Учи историю!!!
          2. лехатормоз 25 декабря 2012 08:11
            Александр я всегда наивно полагал что ГРУЗИНСКИЕ СОЛДАТЫ НЕ СТАНУТ УБИВАТЬ наших солдат-миротворцев в ЦХИНВАЛИ.
            Как видете все произошло с точностью до наоборот.
            В ГЕРМАНИИ послушайте воспоминания ветеранов немцев(особенно бывших СС)
            Ни малейшего сожаления об убийствах РУССКИХ.Только жалобы на русские морозы грязь вшей и русских партизан.
            лехатормоз
            1. Александр романов 25 декабря 2012 08:19
              Цитата: лехатормоз

              Александр я всегда наивно полагал что ГРУЗИНСКИЕ СОЛДАТЫ НЕ СТАНУТ УБИВАТЬ наших солдат-миротворцев в ЦХИНВАЛИ.

              Что именно так и будет ,было понятно давно и сразу.
              Цитата: лехатормоз
              .Только жалобы на русские морозы грязь вшей и русских партизан.

              Эти воспоминания немцы запомнили на генном уровне.Их в окопы уже не загонишь,в геи клубах веселее.
      3. GEOKING95 25 декабря 2012 14:46
        Цитата: Александр романов
        Нет больше тех немцев,которые были в 40х,сейчас это общество мягкое,с девственным мозгом.Они даже лампочку самостоятельно не имеют права поменять.Германия уже не будет воевать с Россией,там просто некому воевать.Мальчики похожие на девочек это не солдаты

        здраствуи Александр!
        вы ошитаитесь про армию Германии! можеть сказать что Германская армия самая лучшая в мире(я не говору а про количестве)! подготовка екипировка техника флот ! просто у них нету атомних бомб Ж )
        1. Александр романов 26 декабря 2012 05:09
          Цитата: GEOKING95
          вы ошитаитесь про армию Германии! можеть сказать что Германская армия самая лучшая в мире

          Лучшая в мире армия под Москвой и Сталинградом лежит.Георгин,на полномасштабную воину она не способна,да и подготовка под большим вопросом. hi
      4. НКВД 25 декабря 2012 16:56
        Даже у фрицев чурки это просто черножопые...
        НКВД
    2. Быков. 25 декабря 2012 08:26
      Цитата: лехатормоз
      этот фриц остался жив в назидание другим немцам мечтающих о НОВОМ дранг нах остен.
      Я не настолько наивен чтобы поверить в теперешнее миролюбие НЕМЦЕВ.
      Поставки немцами ПЭТРИОТОВ в Турцию и участие БУНДЕСВЕРА В ВОЙНЕ в АФГАНИСТАНЕ говорит о том что немцы по прежнему ПРЕДСТАВЛЯЮТ ДЛЯ нас опасность и мы должны быть готовыми к новой ВОЙНЕ.

      Я не понял. За, что, ЛЁХЕТОРМОЗУ, в этом "коменте", минусы ставят?
      Или я читать не умею, или на сайте завелась какая-то "прозападная нечесть"
      Всё по-делу и в точку, однозначно, ПЛЮС.
    3. НКВД 25 декабря 2012 16:59
      Даже у фрицев чурки-черножопые...
      НКВД
  2. Sarus 25 декабря 2012 07:26
    Если бы Гитлер не был западной марионеткой.. СССР и Рейх разбили и Англию и Китай и было бы 2 силы... СССР со владениями от Польши до Индии ... и Германия... От Франции до Северной Африке... И может 5 7 лет и США получило бы свое...
    Но как бы нам жилось при таком раскладе не знаю.. Но плюс один.. Наша страна бы не потеряла 27 млн жителей...
    Sarus
    1. F-22 25 декабря 2012 07:35
      Какого именно Запада марионеткой?
      F-22
    2. лехатормоз 25 декабря 2012 07:41
      не думаю- на корабле должен быть один КАПИТАН.
      лехатормоз
    3. Владимирец 25 декабря 2012 08:17
      Цитата: Sarus
      Если бы Гитлер не был западной марионеткой.. СССР и Рейх разбили и Англию и Китай

      В 40-х годах 20 века Китай не надо было разбивать, он и так из себя ничего не представлял, вылез он после того как японцев с материка выкинули.
  3. zstalkerzz 25 декабря 2012 07:35
    интересен тот факт, что немцы любили ходить с нашим оружием, а русские с немецким
    zstalkerzz
    1. Владимирец 25 декабря 2012 08:20
      Цитата: zstalkerzz
      интересен тот факт, что немцы любили ходить с нашим оружием, а русские с немецким

      Наши партизаны любили ходить с немецким оружием и окруженцы, потому что больше не было ничего. А строевые части воевали своим, особенно после 42-го. А у немцев наоборот, они после этого периода все чаще стали пользоваться трофейным оружием.
      1. Snoop 2 марта 2013 16:58
        Согласен, так как партизаны и окруженцы были на немецком "довольствии", в тылу врага боеприпасов к отечественному оружию не найдешь.
  4. Sarus 25 декабря 2012 07:37
    Насколько я знаю Англия очень помогла Германии напасть на СССР...
    Им было очень важно убрать угрозу от себя... Но гитлер пошел своим путем... Решил и нас и англичан... Поправте если ошибаюсь...
    Sarus
    1. лехатормоз 25 декабря 2012 07:48
      ДА тут темная история - каким то непостижимым образом ГИТЛЕР решил отменить вторжение на БРИТАНСКИЕ ОСТРОВА в 1940 году и перенес удар на СССР хотя никаких предпосылок для этого не было.
      лехатормоз
  5. donchepano 25 декабря 2012 08:05
    Правильно анализирует солдат.
    Раньше только думать надо было - до войны. Нехрен соваться в Россию
    donchepano
  6. Prometey 25 декабря 2012 08:14
    Вообще интересно читать мемуары тех, кто непосредственно сидел в окопах по обе стороны. Конечно, воспоминания стратегов и генералов - это глобально, но они никогда не дадут восприятие войны глазами непосредственных очевидцев. Простые солдаты и младший офицерский состав раскрывают непосредственно суть войны.
  7. F-22 25 декабря 2012 08:29
    Блин, офигеть, как я всяким бредом тему затролил.
    F-22
    1. Александр романов 25 декабря 2012 08:38
      Цитата: F-22
      Блин, офигеть, как я всяким бредом тему затролил.

      Да молодца -продолжай wink С утра настроения не было,а как только начал читать ваши посты,сразу настроение поднялось.Как будто лично на рейхстаге расписался laughing
      1. F-22 25 декабря 2012 08:40
        Я бы с радостью, но спать охота. Сейчас некрофильское порно докочаю и спать. wassat
        F-22
        1. Denzel13 25 декабря 2012 09:00
          Во во самое оно для таких "индивидов"! Удачи в просмотре. Или сразу реализовывать фантазии?
          Denzel13
          1. F-22 25 декабря 2012 09:04
            Ничего. Наши люди уже повсюду. Скоро толерантность победит и в России.
            F-22
            1. Александр романов 25 декабря 2012 09:13
              Цитата: F-22
              . Наши люди уже повсюду. Скоро толерантность победит и в России.

              Раньше надо было делать,где-то в середине 90х,сейчас уже все.Толерантность победит америку ,уже побеждает.
            2. Denzel13 25 декабря 2012 09:23
              Цитата: F-22
              Скоро толерантность победит и в России.


              Хаха, ну нельзя же так людей с утра смешить!

              То есть Ваше предложение: "Наши люди уже повсюду" надо понимать, как причастность к данному "движению"?

              Вот прямо таки взяли и наши подозрения подтвердили.
              Denzel13
            3. serjant4 25 декабря 2012 10:27
              Цитата: F-22
              F-22

              ты случайно не толе - раст? с приставкой "пиде"
        2. master_rem 25 декабря 2012 15:17
          Смищно,Арни одобряэ
    2. Denzel13 25 декабря 2012 08:45
      Этот пост как раз говорит об истинной цели Вашего присутствия здесь. Только не мните о себе чрезмерно
      Цитата: F-22
      я всяким бредом тему затролил


      - выброшенная в постах "дешевка" - дешево и стоит. Детское развлечение подростка с комплексами неполноценности не более того.
      Denzel13
    3. лехатормоз 25 декабря 2012 08:53
      ну вы блин и даете - smile а я я smile то развесил УШИ
      лехатормоз
  8. F-22 25 декабря 2012 08:48
    А если серьёзно, то какой-то адмирал заявлял, что "Мистраль" нужен именно для защиты Калиненграда.

    Что за уроды меня минусуют?
    F-22
    1. Cavas 25 декабря 2012 08:55
      Цитата: F-22
      А если серьёзно, то какой-то адмирал заявлял, что "Мистраль" нужен именно для защиты Калиненграда.

      Нет такого города в России!
      Иди учи географию!
      Cavas
      1. F-22 25 декабря 2012 08:59
        Да тут половина русского не знает!
        F-22
        1. Cavas 25 декабря 2012 09:18
          Цитата: F-22
          Да тут половина русского не знает!

          Катарский изучают, солярку купить очень хочется! laughing
          Cavas
          1. Одесситка 25 декабря 2012 11:11
            Cavas,
            Катарский изучают

            Нет такого языка,как катарский.В Катаре на арабском разговаривают.
            Одесситка
            1. Cavas 25 декабря 2012 11:20
              Цитата: Одесситка
              Нет такого языка,как катарский.В Катаре на арабском разговаривают.

              Вы думаете. я этого не знал? laughing

              Cavas
              1. Yarbay 25 декабря 2012 11:47
                Цитата: Cavas
                Вы думаете. я этого не знал?

                И Сане Романову попадало за психиатров с психологами)))))))))))
                Yarbay
            2. Denzel13 25 декабря 2012 11:49
              Это специальный диалект для толерантных laughing
              Denzel13
        2. Denzel13 25 декабря 2012 09:29
          Что филолог?
          Denzel13
    2. Yarbay 25 декабря 2012 09:51
      Цитата: F-22

      А если серьёзно, то какой-то адмирал заявлял, что "Мистраль" нужен именно для защиты Калиненграда.

      Что за уроды меня минусуют?

      Это гомофобы))))))))))))))))не любят смазливые лица и ноль толерантности)))))))))))
      Yarbay
    3. Maximars 25 декабря 2012 10:01
      Цитата: F-22
      F-22 Сегодня, 08:48 новый   -2 
      А если серьёзно, то какой-то адмирал заявлял, что "Мистраль" нужен именно для защиты Калиненграда.

      Что за уроды меня минусуют?

      laughing Да иди ты уже спи ))))
      1. Denzel13 25 декабря 2012 10:33
        Он не может, ему еще порнуху с некрофилами смотреть laughing
        Denzel13
  9. terp 50 25 декабря 2012 08:53
    ... и НИ КТО неполезет. О ,,русском медведе,, помнят все. Они же нас, элементарно, БОЯТСЯ - почти на генетическом уровне. А Калининград был прусской, ( читай ) СЛАВЯНСКОЙ деревенькой( в прочем, как и Берлин) и отдавать его - значит быть Иваном - родства не помнящим.

    / Ежели, конечно, ,,на царство,, не сядет еще какой ни будь Бориска или Прохоров , словом из этой шайки, тогда, да... Европе отдадим всё до Урала, Японии - Курилы, Камчатку и Дальний Восток, Китаю Сибирь, до Урала, а нам и того хватит, что останется./
    terp 50
  10. F-22 25 декабря 2012 09:06
    Что за уроды меня минусуют?

    Отпустите меня, чудо-грибы... wassat
    F-22
    1. Александр романов 25 декабря 2012 09:10
      Цитата: F-22

      Что за уроды меня минусуют?

      Ваши американские друзья,вы неможете доказать саиту красоту американской жизни.Госдеп вами не доволен lol
      1. лехатормоз 25 декабря 2012 09:26
        МАКФОЛ МАЛО ДЕНЕГ ДАЛ - работа плохо идет
        лехатормоз
  11. Дублер 25 декабря 2012 10:21
    Правильно замечено. Тем не менее, немцы всегда были и остаются стойкими солдатами. Либерализм и их разъедает, но противник пока достойный.
  12. bunta 25 декабря 2012 10:26
    А фотография замечательная.
  13. Кастор_ка 25 декабря 2012 10:32
    На первом снимке: Немецкий унтер-офицер, вооружённый трофейной советской винтовкой СВТ-38.

    А на втором, снимке, немчурин кожух ППШ обнимает.
    1. igordok 25 декабря 2012 16:04
      Трофеем ни кто брезговать не будет, особенно если он хороший soldier
  14. taseka 25 декабря 2012 11:03
    "В немецкой армии была традиция - раненых возвращать в своё подразделение, и почти до самого конца войны это было так. Всю войну я отвоевал в одной дивизии. Я думаю, это был один из главных секретов стойкости немецких частей. Мы в роте жили как одна семья. Все были на виду друг у друга, все хорошо друг друга знали и могли доверять друг другу, надеяться друг на друга." - Нам надо поучиться! Думаю рассказ простого немецкого солдата( кроме питания и отношения офицеров) не сильно бы отличался от нашего солдата, как и по вопросу смерти простых солдат в планируемой операции!
    1. Denzel13 25 декабря 2012 12:02
      Если Вы не в курсе - солдат и офицеров РККА, которые служили до ранения в гвардейских частях не имели права после выздоровления отправлять в другую часть.

      Что касательно немецкой "одной семьи" почитайте Г.Г. Рефельда "В ад с "Великой Германией" - станет понятно, что личный состав подразделения выбивался в течении достаточно короткого времени, после чего пополнялся новобранцами. На всю дивизию всего несколько человек прошли с 1941 по 45 - ый. Какая уж тут семья, если до 80-и % личный состав выбивали. Про этот "секрет стойкости" можно сказать, что просто пропагандистская байка. Создание некоего ореола "сверхвоинов" не более.
      Denzel13
      1. dima_talib 26 декабря 2012 06:43
        Да,это правда. Наши Гвардейцы(после ранения) всегда возвращались в свои части.Мой Дед "Кантемировец" ,отмечал этот момент как очень правильный и важный. Отсутствие отпусков в ВОВ,наверное оправдано,целым рядом факторов. Это тема отдельного разговора.
        Теперь ,практически взгляд изнутри на современную немецкую армию.
        Мой собеседник,близкий мне человек заслуживающий доверия. Зовут его Отто - танкист бундесвера. Механик-водитель 6-го Леопарда и контрактник после срочной службы. Мне было жутко интересно узнать о службе моего потенциального противника от него самого (как от заслуживающего доверие источника). Но ответы меня просто обескуражили. Я понял,что мои Деды,не зря проливали кровь. И Наш солдат в Трептов парке,простоит ещё бесконечно долго ...
        - Отто,скажи любезный,кто такой Гудериан ??? Отто - не знает ... И про Манштейна и про остальных светочей блицкрига.
        - Вам,что никогда не рассказывали об этом ??? Нет. Никогда....
        - А,что ты вообще про войну знаешь Отто? НЕдемократические нацисты(плохие немцы) обманули остальных немцев и захотели покорить остальной демократический мир... В итоге,их победили американцы и русские. ..
        После того,как,я (бывший советский почти танкист) рассказал недавнему немецкому танкисту,про танк "тигр",про Виттмана,и многое другое,чем хоть немного но мог бы гордится бундесвер. Рассудок Отто ,, подошёл к той грани,за которой маячило помутнение ...
        Потом , я начал интересоваться,как обстоят дела в армии ФРГ с образом потенциального противника. Оказалось его просто нет ! ! ! Ну не так,чтоб совсем. Но образ "международного терроризма", как то сложновато связать с лихой танковой атакой.
        Ну,вот спрашиваю - учения всякие были у вас? кого то условно уничтожали? Кого ты должен был уничтожить??? (Вспоминаю,что у меня в Советской Армии с этим проблем особо не было. Первым у меня на пути стояли как раз соотечественники Отто)
        Он объясняет: Это как работа. Я должен проехать по полигону,за какое то время, поразить какое то количество мишений. Как в спорте... Как в биатлоне ... (например) И НИКАКОЙ !!! идейной нагрузки.
        И ещё,Отто выдал перл... Что основная задача армии помогать населению во время стихийных бедствий. Вот... Какой помошник в этом деле танк "леопард" мой разум осилить не смог.
        Интересовался, я как часто проводились учения ? На свежем воздухе,так сказать. Оказалось,что много... Но баиньки,возвращались или в свою казарму или в другие стационарные помещения. И только ОДИН РАЗ ночевали в лесу ! Две ночи в палатке - летом.
        И в Афганистане, немцы служат в большинстве своём из малообеспеченных семей из за хорошего заработка и карьерных перспектив. Достаточно много там детей ,наших Советских немцев.
        Потом они пускают слёзы по телевизору,мол наш мальчик поехал немного подзаработать,а его нехорошие талибы грохнули...
        Вывод следующий.
        Немцы,вне всякого сомнения - великая нация. Таковой они и остались. Но агрессивное жало,им вырвали Мы (во время ВОВ) и Американцы после войны. Разжижая им мозг своими "ценностями".
        И ещё. Для информации. Существующие в Германии наци, бОльшую часть своих сторонников имеют,как ни странно на территории бывшей восточной Германии.
        dima_talib
    2. саруман 25 декабря 2012 12:12
      Даа... Столкнулись лбами две сильнейших армии на планете, на радость англо-саксов. Меня всегда поражало, что немцы продолжали яростно сопротивляться, даже когда их поражение было очевидно. Ни одна европейская армия, кроме немецкой на это не была способна. Но после окончательного поражения и оккупации - ни тебе партизан, ни подполья, ни диверсий и саботажа. Удивитильно.
  15. Кентишка 25 декабря 2012 12:36
    хороший рассказ простого немецкого солдата, именно так все могло и быть, ничего нереального, а современный бундесвер совсем не то, просто надо почитать как воспитывали молодежь при гитлере, какие идеи им внушали, что культивировали в мужчинах и женщинах, чтобы понять, почему германская армия была так сильна...сейчас просто нереально представить немецкую армию, ведущую крупное наступление с многотысячными потерями на, скажем, Калининград.
    Кентишка
  16. Чёный 27 декабря 2012 01:15
    Да, Вы правы. Думаю -что все довольно честно в рассказе. Без хвастовства, без принижения и восхваления.
    Правда, что немцы не организовывали партизанской войны- это в их менталитете. Главное - порядок, а власть действующая- воплощение этого порядка.Плюс- моральная сторона медальки. Немцы морально чувствовали себя очень "печально", а партизанская война требует ДУХА.
    И хотелось бы высказаться по поводу коментов фуромчан относительно современного бундесвера. ИМХО, не стоит недооценивать армию чужой страны, пагубность такой презрительной линии исторически очевидна. Не все там гомики и лохи. немцы- не эстонцы, не румыны и не французы, это очень сильная нация. А то, что не воинственны теперь- спасибо нашим дедам.

    Фриц на фотке- кажется с винтовкой Симонова. Дед отзывался о ней не очень хорошо. Говорил, что требовала очень бережного отношения, а это часто было невозможно.
  17. aleks-s2011 22 марта 2013 19:36
    знаете статья немного напоминает ремарка. статье плюс.
    Цитата: Чёный
    Да, Вы правы. Думаю -что все довольно честно в рассказе. Без хвастовства, без принижения и восхваления.
    Правда, что немцы не организовывали партизанской войны- это в их менталитете. Главное - порядок, а власть действующая- воплощение этого порядка.Плюс- моральная сторона медальки. Немцы морально чувствовали себя очень "печально", а партизанская война требует ДУХА.
    И хотелось бы высказаться по поводу коментов фуромчан относительно современного бундесвера. ИМХО, не стоит недооценивать армию чужой страны, пагубность такой презрительной линии исторически очевидна. Не все там гомики и лохи. немцы- не эстонцы, не румыны и не французы, это очень сильная нация. А то, что не воинственны теперь- спасибо нашим дедам.

    Фриц на фотке- кажется с винтовкой Симонова. Дед отзывался о ней не очень хорошо. Говорил, что требовала очень бережного отношения, а это часто было невозможно.

    просто не во всем согласен
    aleks-s2011
  18. aleks-s2011 22 марта 2013 19:38
    еще бисмарк говори не стоит воевать с россией
    aleks-s2011
  19. aleks-s2011 22 марта 2013 19:49
    несколько Ремарка напоминает
    aleks-s2011
  20. aleks-s2011 22 марта 2013 19:55
    знаете был сегодня на сайте сссревсково амереканца. там он пишет что они очень хорошо знают свою историю. и им насрать на то кто победил во второй мировой. причем это всегда так было. но они чествуют своих героев. и я верю в это
    aleks-s2011

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня