ВМС США заказали разработку подлодки нового поколения

ВМС США заказали разработку подлодки нового поколенияКомандование кораблестроения и вооружения ВМС США (NAVSEA) заключило с подразделением Electric Boat компании General Dynamics контракт на проектирование и создание стратегической атомной подводной лодки нового поколения SSBN(X), которая в перспективе должна будет заменить подлодки типа "Огайо". Как сообщает Defense News, сумма сделки составила около двух миллиардов долларов.

По оценке ВМС США, Electric Boat, расположенная в Гротоне в штате Коннектикут, является единственной компанией в стране, способной разработать подводную лодку - замену "Огайо". Контракт с фирмой подписан на условии компенсации издержек и выплаты фиксированного вознаграждения. Таким образом, военные смогут контролировать и влиять на ценообразование в процессе проектирования SSBN(X).

Как ожидается, работа над проектированием новой подводной лодки начнется в 2017 году. По предварительной оценке, первое патрулирование SSBN(X) сможет выполнить в 2031 году. Создание подводной лодки проводится в рамках программы ORP (Ohio-Class Replacement Program), подразумевающей постройку 12 новых стратегических подводных кораблей. Они заменят 14 действующих подлодок типа "Огайо".


Предположительно, новые подлодки проекта SSBN(X) будут стоять на вооружении ВМС США по меньшей мере до 2083 года.

В середине сентября 2012 года ВМС США утвердили ключевые требования, предъявляемые к SSBN(X). В документе, подписанном руководителем проекта капитаном Уильямом Брогэмом и заместителем начальника управления разработки морских систем Командования кораблестроения и вооружения ВМС США вице-адмиралом Томасом Экклсом, содержатся параметры перспективного корабля, а также требования к пусковой установке межконтинентальных баллистических ракет, рассчитанной на четыре шахты.

Подробности проекта SSBN(X) пока засекречены. Предположительно, на первом этапе подлодки будут вооружены баллистическими ракетами Trident II D5LE (Life Extension, ракеты с продленным сроком службы), а также многоцелевыми крылатыми ракетами Tomahawk. Новые атомные реакторы кораблей не будут требовать среднесрочной перезарядки на протяжении всего срока службы SSBN(X). Подлодки получат 16 ракетных шахт для баллистических ракет.
Первоисточник: http://lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 34
  1. bremest 25 декабря 2012 12:13
    Империя ЗЛА продолжает свое вооружение, чтобы продолжать свою кровавую политику по наведению хаоса в остальной части мира. В этом и есть суть теории золотого миллиарда. Везде ХАОС, а у них тишь и благодать..... Задача учёных выработать идеологию противодействия этой неофашистской политике.
    bremest
    1. SSR 25 декабря 2012 14:31
      Цитата: bremest
      Империя ЗЛА продолжает свое вооружение,

      Ну Империей зла это нас так называли ))
      а так недавно тут на сайте проходила инфа о том что наши 2030 му году поставят на вооружение.. лодку нового поколения.. в общем в "ногу шагаем". видать "назрело"
      SSR
  2. TS3sta3 25 декабря 2012 12:16
    о цене пока не говорят. ну в самом деле, какая разница на чем бюджет пилить. вот у кого жизнь удалась. laughing
    1. Андрей из Челябинска 25 декабря 2012 12:50
      Ну почему же? Проскакивали где-то данные, что девайс будет стоить 6-7 млрд зелененьких
    2. пацантрэ 25 декабря 2012 13:17
      О цене пока ОЧЕНЬ рано говорить,разработка толком не начата,какие-то изменение наверняка будут,инфляция и тд,короче они сами знать не могут.
      1. Андрей из Челябинска 25 декабря 2012 14:40
        Вот поэтому мне и странно - обычно стоимость по мере проектирования/строительства в США растет примерно вдвое....И что, будет дороже нового авианосца "Джералд Форд"? laughing
        1. alexneg 25 декабря 2012 15:04
          Ребята, Вы поосторожней! А то все переборки сломаете у новой лодки. stop
      2. Hauptmann Emil 25 декабря 2012 15:06
        Согласен. У них на F-35 цены постоянно росли. Так что это наверно не последняя цена.
      3. почтальон 25 декабря 2012 22:00
        Цитата: пацантрэ
        О цене пока ОЧЕНЬ рано говорить,разработка толком не начата

        $ 564 900 000 иследование и программа

        $ 4,9 млрд/ штука в ценах 2010
        почтальон
  3. VadimSt 25 декабря 2012 12:20
    Контракт с фирмой подписан на условии компенсации издержек и выплаты фиксированного вознаграждения. Таким образом, военные смогут контролировать и влиять на ценообразование в процессе проектирования
    Почему в России, только и слышно, о несогласованности по цене, между МО и ОПК? Иная модель взаимодействия, или глобальная модель откатов и приписок?
  4. PSih2097 25 декабря 2012 12:27
    контракт на проектирование и создание стратегической атомной подводной лодки нового поколения SSBN(X), которая в перспективе должна будет заменить подлодки типа "Огайо". Как сообщает Defense News, сумма сделки составила около двух миллиардов долларов.

    что то дешево, или это 2kkk$ только за проект и макет проекта?
    1. Аскет 25 декабря 2012 12:36
      Цитата: PSih2097
      что то дешево, или это 2kkk$ только за проект и макет проекта?


      Конечно. Будет проект, потом посчитают чего и скока нужно сил и средств, прослезятся, утвердят и пошло поехало..ежегодно сумма будет увеличиваться по принципу ремонта квартиры бригадой шабашников. Насяльника..добавить бы надо..семент гвозди кончаются.

      1. vorobey 25 декабря 2012 13:12
        Цитата: Аскет
        рос что ж там за ракеты монстры если всего четыре шахты?


        Аскетище, там в последней строчке.... drinks
        1. USNik 25 декабря 2012 14:36

          vorobey (4) Сегодня, 13:12 ↑
          1 Цитата: Аскет
          рос что ж там за ракеты монстры если всего четыре шахты?
          Аскетище, там в последней строчке....

          Меня тоже удивило упоминание 4х шахт в середине и 16 в конце статьи.
          Возможно имелось ввиду, что 4 будут здоровенные МБР, а остальные 16 "мелочь" вроде топоров...
          USNik
  5. taseka 25 декабря 2012 12:37
    И нет покоя нам уже до 2083 года! Холодная война продолжается!
    1. volkan 25 декабря 2012 12:44
      taseka,
      Колега, а нам не будет покоя никогда, пока существуют 3 страны.
      США, Великобритания, Израиль. Все точка. Это оконченный и завершенный список. С остальными можно дружить, договариваться, торговать и т.д. С этими только противостоять их ВЕЧНЫМ КОЗНЯМ В ОТНОШЕНИИ РОССИИ.
      1. Kail_Seven 25 декабря 2012 12:56
        Я бы на всякий случай, Китай, все же добавил бы. soldier
        1. Манагер 25 декабря 2012 13:07
          Цитата: Kail_Seven
          Я бы на всякий случай, Китай, все же добавил бы


          Китай для нас не тот враг которого стоит серьезно опасаться. Страна по Мировым меркам маленькая, не имеющая почти никакой противоракетной обороны. А тот факт что у них числиность за миллиард сравним с большим муравейником. Или кто поймет с "Зергами" из игры Старкрафт. Просто мясо. Нет шанса у Китая против России Матушки.
          А Вот исраили и англосакская шушера и есть истинное лицо зла на нашей планете.
          1. пацантрэ 25 декабря 2012 13:21
            Цитата: Манагер
            Нет шанса у Китая против России Матушки.


            Ну-ну.В неядерной войне они нас просто задавят,и не только числом,современной техники у них тоже навалом.А в ядерной пипец будет и нам и им,и наша т.н. ПРО А-135 против массированного ядерного удара пусть даже китайских ракет,никак не выстоит.
            Можно подумать Израиль способен что-то с Россией сделать.Войну двух этих стран даже представить трудно.Так же как и то,за что нам с ними воевать.
            1. Манагер 25 декабря 2012 13:46
              Цитата: пацантрэ
              пацантрэ

              О чем ты говоришь? Какая нафиг не ядерная война с Китаем? C дубу рухнул? Китай только так и можно остановить и если нужно остановят. Касаемо ядерной с Китаем, так их ракеты уж точно то центральной России не долетят. А наши долетят.
              Откуда Вообще у тебя статистика по ЯО и ракетам Китая? У них ПВО то нету толкового. А ты говоришь о каких то сотнях тысячах балистических ракет способных долететь до хотя бы центральной России.
              Если бы оно было так как ты говоришь, то нам побоку было бы юсовское ПРО мы бы уже все силы собрали в Благовещенске.
              1. пацантрэ 25 декабря 2012 14:02
                Цитата: Манагер
                О чем ты говоришь? Какая нафиг не ядерная война с Китаем? C дубу рухнул?


                А ты уверен,что если Китай захочет оттяпать от нас кусочек Сибири,у нашего руководства рука поднимится на красную кнопку нажать,и тем самым подписать приговор и себе и всем остальным?Наивный человек,если действительно уверен.Мы этого не узнаем,пока,не дай Бог,это не случиться.

                Цитата: Манагер
                Касаемо ядерной с Китаем, так их ракеты уж точно то центральной России не долетят.

                fool ликбез,может,сами себе проведёте?Интернет в помощь.У Китая есть МБР,которые очень даже долетят до Москвы.

                Цитата: Манагер
                У них ПВО то нету толкового.

                Можно подумать,наше ПВО может что-то противопоставить МБР?

                Цитата: Манагер
                А ты говоришь о каких то сотнях тысячах балистических ракет

                Пруфанёшь,где я такое говорил?Не стоит по сторонам словами кидаться.


                Цитата: Манагер
                Если бы оно было так как ты говоришь, то нам побоку было бы юсовское ПРО мы бы уже все силы собрали в Благовещенске.

                Этой фразы вообще не понял.
                1. Манагер 25 декабря 2012 14:15
                  Цитата: пацантрэ
                  А ты уверен,что если Китай захочет оттяпать от нас кусочек Сибири,


                  А что им тяпать? Дальний восток и Сибирь уже почти их 2я родина и так. Им в плен просто можно сдаться а не воевать.

                  Цитата: пацантрэ
                  У Китая есть МБР,которые очень даже долетят до Москвы.


                  Это только теория. Я давно не слышал ничего о успешных испытаниях их новых ракетоносителей.

                  Цитата: пацантрэ
                  Можно подумать,наше ПВО может что-то противопоставить МБР?


                  Еще как может!


                  Цитата: пацантрэ
                  Пруфанёшь,где я такое говорил?Не стоит по сторонам словами кидаться.


                  Тут я утрировал.


                  Цитата: пацантрэ
                  Этой фразы вообще не понял.


                  Благовещенск. Город граничащий с Китаем. На одном берегу мы, через 300 метров Китайский берег.
                  1. пацантрэ 25 декабря 2012 14:24
                    Цитата: Манагер
                    А что им тяпать? Дальний восток и Сибирь уже почти их 2я родина и так. Им в плен просто можно сдаться а не воевать.


                    И всё же.Если захотят перекрасить Сибирь в красный цвет оффициально.Руководству старны при этом ничего не угрожает,они продолжат жить,может даже,останутся у руля.Станет ли руководство применять ЯО?

                    Цитата: Манагер
                    Это только теория. Я давно не слышал ничего о успешных испытаниях их новых ракетоносителей.


                    Китайцы любят приуменьшать некоторые достижения и держать в секрете.Что-то они и пиарят.По факту,по крайней мере по инфе из интернета,у них на вооружении 3 типа МБР.

                    Цитата: Манагер
                    Еще как может!

                    fool Жду конкретный пример.

                    Цитата: Манагер
                    Благовещенск. Город граничащий с Китаем. На одном берегу мы, через 300 метров Китайский берег.


                    Я не утверждал,что Китай для нас большая угроза,чем США.
                    1. Манагер 25 декабря 2012 14:27
                      Цитата: пацантрэ
                      Жду конкретный пример.


                      Из жизни? Ну как дай подумать. Какой же ядерный конфликт привести тебе в пример laughing
                      1. пацантрэ 25 декабря 2012 14:38
                        Вот только не надо передергивать.Хочу услышать,какая из наших систем ПВО способна перехватывать ББ МБР?Дайте угадаю,никакая?
                        Давайте разберёмся по факту.Единственная стратегическая система ПРО у нас А-135.Её состояние оставляет желать лучшего,канальность убогая,защищает лишь очень небольшую часть страны.Предназначена для поражения одиночных ракет.
                        С-400 - даже способность перехватывать БРСД,пока дальней ракеты нет,сомнительна.Да и самих комплексов ничтожное количество.
                        С-300 не перехватит ни БРСД,ни МБР.
                  2. Diesel 25 декабря 2012 17:47
                    Цитата: Манагер
                    Им в плен просто можно сдаться а не воевать

                    "Русские не сдаются!

                    Diesel
                2. Arkan 25 декабря 2012 17:11
                  Цитата: пацантрэ
                  А ты уверен,что если Китай захочет оттяпать от нас кусочек Сибири

                  Китай стратегически очень уязвим.1)Даже если Китаю удастся избавится от технологической зависимости от России (условие без которого подобная война просто не возможна) он всё равно останется зависим от поставок энергоресурсов,России достаточно прекратить поставки Китаю и уничтожить нефтяные районы Ирана чтобы сделать это вторжение невозможным. (разумеется если китайцы не собираются отправить армию вторжения пешком и обеспечивать её боеприпасами и продовольствием при помощи носильщиков и лошадей). 2)Разрушение одной только дамбы Три Ущелья (Санься) вернёт энергосистему Китая в 60-е годы (со всеми вытекающими последствиями,которые при таком количестве населения будут очень печальны для Китая (вновь перейти на уголь быстро и оперативно -- невозможно).
                  Цитата: пацантрэ
                  у нашего руководства рука поднимится на красную кнопку нажать

                  При самом неблагоприятном сценарии (скорее фантастическом) -- у России есть ядерные фугасы,и боевые уставы (которые читают все вероятные противники) обязательные для выполнения соответствующими должностными лицами.А там чётко и ясно написано "В случае масштабного отступления наших армий...." -- Всё это делает нападение бессмысленным.
                  Цитата: пацантрэ
                  Можно подумать,наше ПВО может что-то противопоставить МБР?

                  У Китая нет МБР с разделяющимися боеголовками,только моноблоки,а такие цели ПРО Москвы может уничтожать с 60-х годов (для сравнения -- США смогли чё то сбить в космосе только в конце 90-х)
                  1. пацантрэ 25 декабря 2012 21:20
                    А наша Сибирь Китаю по-вашему для чего?
                    Мало ли что написано в уставах.Если власть ворует у своей страны (не имею ввиду Путина,хотя и не уверен в его честности),она,по-вашему будет соблюдать всякие уставы,или будет трястись за свою жопу?
                    Цитата: Arkan
                    У Китая нет МБР с разделяющимися боеголовками,только моноблоки,а такие цели ПРО Москвы может уничтожать с 60-х годов (для сравнения -- США смогли чё то сбить в космосе только в конце 90-х)

                    Гуглим лучше.
                    1. Манагер 26 декабря 2012 09:16
                      Цитата: пацантрэ
                      Гуглим лучше.


                      Да какой на хрен гугл! Поколение Интернет хомяков!
                      1. пацантрэ 26 декабря 2012 17:14
                        wassat ой,вот ты можно подумать из книжек всю инфу берёшь.Где ты предлагаешь брать инфу по китайским БР?Может у тебя есть источники в НОАК?Вот уж лучше бы не вякал про поколение интернет хомяков.
                        И это,я так и не услышал,чем мы можем защитить себя от ядерного удара Китая.
        2. vorobey 25 декабря 2012 13:13
          Цитата: volkan
          США, Великобритания, Израиль.

          Цитата: Kail_Seven
          , Китай, все же добавил бы


          Свято место пусто не бывает мужики.
  6. megatherion 25 декабря 2012 13:06
    Заказать и не распилить при этом выделенное бабло - разные вещи.
    megatherion
    1. vorobey 25 декабря 2012 13:16
      Цитата: megatherion
      приэ том выделенное бабло - разные вещи.


      Фу 22 тоже красиво начинался.
  7. ZABVO 25 декабря 2012 13:39
    Всем доброго времени суток, а вот мне интересно чем вооружены они будут? Скорее всего новыми средствами доставки ЯО. А создание новых SSBN(X) скорее связано с заменой комплекса "UGM-133A Трайдент II". Америкосы то же не неумные люди что бы допустить сомнения в какой либо из составляющих "Триады". Жить всем хочется.
  8. balyaba 25 декабря 2012 14:04
    Странно what , лодку предполагают выпустить в 2031 году, а ракеты вчерашнего дня...
    balyaba
    1. Александр романов 25 декабря 2012 14:09
      Цитата: balyaba
      , лодку предполагают выпустить в 2031 году

      Одно дело планировать,другое реализовывать.С их экономикой любой проект фантастический.
  9. Nechai 25 декабря 2012 14:34
    Цитата: Манагер
    Какая нафиг не ядерная война с Китаем? C дубу рухнул? Китай только так и можно остановить и если нужно остановят. Касаемо ядерной с Китаем, так их ракеты уж точно то центральной России не долетят. А наши долетят.(?!?!?!)

    1) Центральная Россия эт не вся Россия. Или плевать на это?
    2) Носители СРЕДНЕГО радиуса дествия "Пионер" (всех модификаций), "Скорость" ликвидированы под ноль. /амеры кстати СКЛАДИРОВАЛИ на своей территории -возвратный потэнциал на лицо/.
    3) Последнее Ваше утверждение, что их носители НЕ СПОСОБНЫ поражать ВСЮ территорию России, не основано ни на каких фактах. Данная задача, в своё время, была преорететнейшей для КНР. А уж по мере её решения создовали межконтинентальные МБР.
    4) Для воздействия на территорию КНР ныне имеются только МБР, авиация, сколько-то сможет может быть поразить ВМФ с АПЛ. От варианта "со сплошными зонами огневого поражения НОАК" не осталось НИ ЧЕГО...
    Nechai
  10. homosum20 25 декабря 2012 15:18
    Враг не дремлет.
  11. boris.radevitch 25 декабря 2012 15:40
    Американцы лучше наших лодак не закажут пусть хоть лопнут но до наших не
    дотянуть это мировой факт! bully wassat laughing
    boris.radevitch
  12. почтальон 25 декабря 2012 22:45
    Цитата: Лента (с) ру
    Подробности проекта SSBN(X) пока засекречены

    40 страниц доклада, вплоть до графика замены, и такой "жмых"

    SSBN (X) Особенности конструкции
    Хотя концепция SSBN (X) еще не определена полностью , будет отражено следующее:
    • SSBN (X) должны быть предназначены для 40-летнего предполагаемого срока службы. (33)
    • В отличие от класса Огайо, который требует 1/2 времени эксплуатации замену ТВЭЛ (34), SSBN (X) должны быть оборудованы такими реакторами, которые обеспечат функционирование на весь ожидаемый срок службы без замены ядерных топливный элементов (35)
    -Несмотря на то, SSBN (X) не будет нуждаться замене топливных элементов для ЯСУ, по-прежнему предусматривается капитальный ремонт по истечении 1/2 срока от полноных 40- лет ЖЦИ.
    • SSBN (X) должна быть оборудована электрическими двигателями,в отличие от механического привода используемого на других ПЛ военно-морского флота.Электрической системой привода как ожидается, будет тише (то есть, повысится скрытность) чем механический привод системы (36)
    • SSBN (X) должен иметь ПК (ПУ) такого же размера,что и на Огайо класса ( диаметр 87 дюймов и длину, достаточную для размещения БРПЛ D-5).
    • SSBN (X) будет иметь . диаметр (37) 43 фута, по сравнению с 42 футов
    класса Огайо (38)
    • Вместо 24 ПУ(ПК) БРПЛ, как на Огайо-класс , SSBN (X) получит 16 ПУ(ПК) БРПЛ .
    • Несмотря на то SSBN (X) будет иметь меньше ПУ(ПК) БРПЛ , чем РПКСН Огайо класса, подводное водоизмещение будет таким же, что и у Огайо класса (39) 
    По состоянию на конец 2011 года, дизайн для SSBN (X) сообщается подводное водоизмещение 19 737тонн,хотя вероятно эта цифра изменилась с тех пор

    Военно-морской флот заявляет, что "в связи с уникальными требованиями, имеющих стратегическое значение,[SSBN (X) должны быть оснащены самыми современными средствами атаки и обнаружения и стелс технологиями (для водной среды),что бы на протяжении всего их полного 40-летнего срока службы быть самыми современными и недосягаемыми по характеристикам"(41)
    В статье, опубликованной в июне 2012 года, руководитель программы замены Огайо заявил, "что замена текущей конфигурации Огайо ПЛАРБ с 1687-дюймовой ПУ(ПК) на 43-фут диаметр корпуса ПЛ обусловлена концепцией Fairwater (подводных самолетов (42), электропривода двигателей, X- образной кормой (43), наличием 155 членов экипажа , и (радио?) рубкой(44) для специальных задач ПЛАРБ (45)
    Стоимость программы приобретения
    Март 2012 доклад ГАО об оценке основных систем вооружения Министерства обороны приобретения программы говорится, что
    Общая сметная стоимость приобретения SSBN (X) программы составляет $ 90,433.5 млн (около $ 90,4млрд.) в 2012 финансовом году (на данный курс доллара, в том числе $ 11,142.8 млн (около $ 11,1 млрд) в исследовании
    и затраты на разработку и $ 79,290.7 млн (около $ 79,3 млрд) расходы на закупки.(46)
    Военно-морской флот оценивает стоимость закупки головного корабля в $ 11,7 млрд. в ценах 2012 финансовом году, в том числе $ 4,5 млрд в детальное проектирование и инженерные разовые(DD/NRE) затраты на весь класс, и собственно $7,2 млрд. практических затрат на строительство смаой АПЛ.
    (47)

    Возможный вид ПЛАРБ (указан перспективный проект ДПЛ (SSBN) Warspite II)
    почтальон

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня