Россия может взять пример с Израиля в плане набора женщин в армию

Россия может взять пример с Израиля в плане набора женщин в армию

Российские законодатели могут использовать опыт израильской армии при реализации идеи о добровольном призыве женщин на военную службу, сообщила журналистам во вторник депутат Госдумы от "Справедливой России" Татьяна Москалькова.

"В израильской армии девушкам разрешают на ночь уходить домой. Днем на службе, вечером — в семье. Нормальный опыт, который может быть использован", — пояснила Москалькова.

Она отметила, что девушек не будут отпускать домой только во время полевых сборов или в экстремальных ситуациях.


Москалькова добавила, что "девушки, которые пройдут эту школу", должны иметь все возможные льготы, в частности связанные с приемом на госслужбу, на работу по профессии, полученной в ходе прохождения службы по призыву, а также должны получать достойную зарплату.

Сейчас женщины, согласно российскому закону, не проходят срочную службу в армии, а могут служить только по контракту. Законопроект о добровольном призыве женщин в армию могут внести в Госдуму до 1 февраля 2013 года.

Председатель комитета Госдумы по обороне Владимир Комоедов ранее заявил, что считает эту идею реалистичной. В свою очередь правозащитники считают, что добровольный призыв женщин в российскую армию не решит кадровую проблему. По их мнению, для этого надо сделать службу в армии популярной.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 98
  1. boris.radevitch 25 декабря 2012 15:31
    Это хорошо всех Российских женщин немедленно в армию быстро! wassat
    boris.radevitch
    1. Дмитрий23RUS 25 декабря 2012 18:33
      Вот она!! Боевая подруга моей мечты!!!!=)) love tongue feel
      Дмитрий23RUS
      1. thatupac 25 декабря 2012 18:51
        А заодно и проблемы с демографией решаться лучше будут. Я только за. Феменистки - тоже.
        thatupac
    2. starshina78 25 декабря 2012 20:19
      Хватит иронизировать ! Нормальная инициатива , и давно надо было сделать это . Не от хорошей же жизни призывать женщин будут . Смотрите сами : только за этот призыв более 6000 скрылись от призыва ; сколько отсеяли по медицинским показателям не говорят , а еще сюда приплюсуйте педиков ( они не служат ) ,детей богатеньких Буратин ( с купленными военными билетами ) ; впереди демографическая яма . Все это можно компенсировать призывом девушек на службу . И я уверен , что много девчат пойдут . Сейчас пацаны то хуже девок стали . От мамкиной юбки оторваться не могут . Мамы с них пылинки сдувают , " кушать подано " в постельку , чуть сопельки к " дяде врачу " , как повестка , так истерика : " Ой убьют , ой покалечат , ой моего сынка призывают ! " И начинается поиск знакомых с возможностями и поиск путей " отмазать " . Отсюда такой процент больных плоскостопием , скалиозом и прочей мутоты , с которой в Союзе призывали в стройбат , и ничего прекрасно служили . Сейчас девки крепче и спортивнее пацанов . За примером далеко ходить не надо . У меня две внучки , и мне приходится ходить в школу к ним на собрания или другие родительские мероприятия в виду того , что их папа умер . И я вижу что из себя представляют пацаны и девки . Моя старшая внучка с первого класса староста и все пацаны ее слушают ( я зову ее прокуроршей ) , попробовали избрать пацана , так все пацаны обкакались от испуга , что их выберут . В школе идет десятиклассник , рост под два метра , девчонка его пугает крысой , а он в обморок падает . И что из него выйдет , какой защитник Отечества ? Так что правильно , надо призывать девок ! На добровольных началах !
      1. ughhh 25 декабря 2012 21:08
        Доступные никотин, алкоголь, наркотики, прочие излишества. Порно, сексуальные извращения, прочие искажения реальности. Ну и виртуальная реальность крышу сносит - будь здоров. Добро пожаловать в 21 век.
        ughhh
        1. Пупырчатый 25 декабря 2012 22:35
          Вся Средняя Азия еще во время ВОВ курила план. Про бухло говорить и остальное?
      2. Пупырчатый 25 декабря 2012 22:33
        Ну, я со сколиозом и плоскостопием служил в ЦАХАЛе, в пехотной части. Вопрос с плоскостопием решался просто - стельки специальные. Чуть был из-за этого и из-за очков понижен профиль. Служить может даже инвалид - и служить хорошо. Опыт есть такой. На большинстве армейских специальностей абсолютное здоровье нафиг не нужно.
      3. А. Яга 26 декабря 2012 00:58
        Нормальная инициатива , и давно надо было сделать это

        Поддерживаю полностью, но не только потому что парней мало. Девушки должны уметь стрелять все! А также физподготовка и много других умений в случае войны. Это выживаемость народа в целом и этих самых девушек в частности.
    3. nycsson 25 декабря 2012 22:03
      А что им остается!? Мужиков то совсем не осталось!!!
  2. bremest 25 декабря 2012 15:45
    Я давно об этом говорю, что служба в армии и защита Родины это святой долг не только мужчин, но и женщин. По моему опыту женщины зачастую служат лучше некоторых мужчин....... Только приветсвуется. А всех панков, уклонистов, шизодемократов на альтернативную службу чистить туалеты.......
    bremest
    1. orfo 25 декабря 2012 16:17
      если это будет выглядеть также как на фото то получится полный ппц
      orfo
    2. donchepano 25 декабря 2012 17:57
      Пусть женщины делают то что у них хорошо получается.
      Рожают, воспитывают детей и т.д.
      donchepano
      1. Пупырчатый 25 декабря 2012 17:59
        Школу нафиг, в паранджу их? А если у женщины есть способность быть хорошим пилотом военного самолета? Или метко стрелять? Может, у нее это лучше получается, чем рожать и воспитывать.
        1. thatupac 25 декабря 2012 18:52
          Скорее у таких бабовщину на местах разводить лучше всего получаться будет.
          thatupac
        2. ДАГЕСТАНЕЦ333 25 декабря 2012 19:04
          Способность рожать и воспитывать детей, для женщины гораздо важнее, чем умение стрелять и пилотировать. Пусть каждый делает то, к чему природа его подготовила наилучшим образом.
          1. Пупырчатый 25 декабря 2012 22:38
            Если следовать только запрограммированому природой, дохли бы все лет в 30 и ходили бы на четвереньках.
        3. Terminator 25 декабря 2012 19:57
          Ага, представил себе женщину с ПМС на боевом самолете или с винтовкой )
          Terminator
          1. Пупырчатый 25 декабря 2012 22:37
            Представили? И? Чем-то сильно отличается? Как санитар ротный, у которого, в частности, бывали по медчасти и женщины скажу - влияние ПМС резко преувеличено. Полный дискомфорт до невозможности работать испытывает доля процента женщин.
            Большинство же вполне успешно становятся пилотами истребителей, снайперами и т.д., получают награды, звания, и успешно служат.
  3. Mitek 25 декабря 2012 15:47
    На мой взгляд не самая умная идея. Израиль живет в ожидании тотальной войны на уничтожение с мусульманским миром. Для России на мой взгляд гораздо более актуальна переподготовка "партизан", т.е. резервистов. Они-ж по Воинской Учетной Специальности одно, а на деле никто. (большинство).
    1. Кариш 25 декабря 2012 18:11
      Цитата: Mitek
      На мой взгляд не самая умная идея.

      Поддерживаю . Нет смысла в России призывать ( хотя извините если на добровольной основе , то я только -за ) Видел таких девушек офицеров и командиров , что парням ещё очень долго.
      Но сама концепция , сексиситские настроения и довольно патриархальный подход к женщине - по моему не даст в Российской армии женьщине воплотить свой потенциал.( я говорю про командные должности ) . а не бухгалтер в Военторге.
      Кариш
  4. Mikado 25 декабря 2012 15:49
    Ну в Израилях и прочих мелких государствах это понятно, там из любой точки страны в любую другую можно попасть за два часа на автобусе, а у нас то, ну захочет она из части вечером домой пойти, а дом у неё за 500км или часть в глухом лесу где не ходит ничё, так что это получается малополезная "льгота".
    Mikado
    1. Пупырчатый 25 декабря 2012 15:59
      В Израиле относительно небольшая часть девушек так служит. Большинство - неделю-две на базе, выходные дома. Да и парни в большинстве своем также. Вопрос, на деле, что систему эту, с увольнительными, нужно распространять на всю армию. Вопрос ведь не чисто в доме, а возможность выйти из армейской рутины. Создание спецгостиниц для военных, расположенных в крупных городах. Тем, кто служит далеко, предоставлять такие увольнительные реже - но на больший срок.
  5. PPSh 25 декабря 2012 16:02
    Женщина по призыву в Российской армии - позор всей системы комплектования. Призывники ни призываются,контрактники не контрактуются. Нашли выход - баб в солдаты! Идиотизм! "Бабы рожают-мужики работают!" Это должен быть наш лозунг на ближайшую перспективу.
    1. Пупырчатый 25 декабря 2012 16:08
      Ага. Еще им в школу нужно запретить ходить. И заставить носить паранджу
      1. Misantrop 25 декабря 2012 16:48
        А чего не добавили:"Запрещать отказывать мужику в сексуальных утехах?" И рождаемость бы заодно поднялась wink

        Что общего между паранджой, школой и призывом в армию? Сейчас служат те женщины, которые этого хотят. А с принятием обязаловки к толпе уклонистов добавится еще большая толпа уклонисток (и язык не повернется их осуждать за это). Может быть, для начала стоило бы определиться, какого размера и для каких целей стране нужна армия? А то одной рукой сокращаем, а другой уже готовы всеобщую мобилизацию объявить
        Misantrop
        1. Kars 25 декабря 2012 16:53
          Цитата: Misantrop
          А чего не добавили:"Запрещать отказывать мужику в сексуальных утехах?"

          Есть интересная книга Джо Холдемана Бесконечная война там как раз о смешаных подразделениях,и есть момент затрагивающий эту тему.Он в начале прочтите не пожелеете.
        2. Пупырчатый 25 декабря 2012 17:00
          А общего того, что еще недавно ненормальным считалось то, что женщина может учиться в принципе. Или стать врачом. Или иметь избирательные права. В каком праве Минобороны их ограничивать? Хочет и может - прекрасно. Женщины служат в десятках армиях мира, и прекрасно себя на службе зарекомендовали.
          1. Misantrop 25 декабря 2012 17:27
            Цитата: Пупырчатый
            Женщины служат в десятках армиях мира, и прекрасно себя на службе зарекомендовали.
            Это кто-то оспаривал? Вот только не нужно смешивать ПРАВО с ОБЯЗАННОСТЬЮ. Женщина (при желании) может служить, но не обязана это делать. Контрактник САМ выбирает место слжбы и специальность. Призывнику такая лафа - далеко не всем и только за взятку
            Misantrop
            1. Пупырчатый 25 декабря 2012 17:33
              Я именно за призыв. Возможно, в том формате, что будет - добровольно, можешь призываться, можешь нет. Но именно призыв. И вообще - считаю призыв неотъемлемой частью армии, обязанностью общества перед страной. Принцип служить должны все - самый правильный. И возможность служить должна быть тоже - у всех.
        3. Одесситка 25 декабря 2012 18:19
          ************************************************************************
          Одесситка
    2. Mitek 25 декабря 2012 18:11
      Что за бред? Призывники нормально призываются. Контрактники не просто набираются. Их ВЫБИРАЮТ, благо сейчас есть из кого. А про то, что женщин (не баб) в солдаты соглашусь-идиотизм. Но разве можно от наших чинуш ожидать чего-то иного?) Из этих выблядков в Армии почти никто не служил. О чем говорить-то...
    3. Terminator 25 декабря 2012 20:00
      В принципе поддерживаю.
      Terminator
  6. Эдя 25 декабря 2012 16:11
    1. У нас Демократия и мне кажется если женщина хочет то пусть служет почему бы нет
    2.Это наоборот хорошо отслужившие женщины смогут постоять за себя идя в темном лесу в темное время суток)).
    Так што каждому свое
    Эдя
    1. Макс111 25 декабря 2012 17:20
      А если баб на войне поубивают. Кто рожать будет? На войне у мужиков крыша едет, когда увидят как его товарищу голову отрывает выстрелом от РПГ, а про женщин и говорить не стану. Они думют на войне романтика. Красивая форма и т.п. но-но, посмотрим на них когда они увидят кишки намотанные на гусеницы. Женщина должна сидеть дома и рожать детей, а не по-полю с автоматом бегать. Если в нашей стране женщины будут служить а мужики дома сидеть, то позор таким мужикам и такой стране.
      1. Пупырчатый 25 декабря 2012 17:22
        Мил человек. А ты в курсе, что женщины на войне служили, служат и проч. И не одна, и не две. Если по-твоему судить, то она и из дома выходить не должна, и в школу ходить не должна. Паранджа. Самое то.
        1. Макс111 25 декабря 2012 17:37
          Да что тебе эта паранджа спать не дает что ли? Есть ветхие истины, а вы либерасты, хотите смешать всё в винегрет. Может нам ещё и родитель1, родитель2 сделать, как в дерьмократических странах?
          1. Пупырчатый 25 декабря 2012 17:42
            Вы, либерасты, ууууууууу. Какие грозные слова. Мне падать-бояться?
            Паранджа потому, что ты предлагаешь именно ее. Из страха, наверное.
            1. Одесситка 25 декабря 2012 18:23
              А при чем паранжа?Вот курсантки силовой структуры Ирана.Экзамен.
              Одесситка
              1. Пупырчатый 25 декабря 2012 18:33
                Для колорита, Эстер, для колорита 8)
        2. Terminator 25 декабря 2012 20:10
          Служили не от хорошей жизни, когда в армии реально хреново становилось и нужно было латать дыры хоть женщинами, лишь бы задержать врага. Война не женское дело. Я вот не могу себе представить женщин, идущих в рукопашную на вражеский десант.
          Terminator
          1. Пупырчатый 25 декабря 2012 22:39
            А почему - сможете сформулировать?
  7. Prokrust 25 декабря 2012 16:12
    Что-то не понял: чем будет отличаться "добровольный призыв" от добровольной "контрактной службы" женщин?
    1. Пупырчатый 25 декабря 2012 16:30
      Тем, что призыв - это срочка. А контракт - это контракт.
      1. Prokrust 25 декабря 2012 22:14
        Срочная служба по желанию... Это ново...
        1. Пупырчатый 25 декабря 2012 22:42
          Да нет. Если бы Вы познакомились с реалиями различными срочной службы в разных армиях мира, то обнаружили бы, что это весьма распространенная тема.
  8. З.А.М. 25 декабря 2012 16:14
    К сожалению, не могу подробно разъяснить свою точку зрения, но кратко - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Очередная авантюра с МИНУСОМ... Вчера, по ТВ, показывали симпатичную девчонку, 6-ти кратного победителя по боксу, говорит, с детства мечтала об армии. Говорит, когда смотрела "Никиту"... Далее, всё понятно.
    Хочет "служить", смотрела "Никиту" - охранные предприятия ЕЁ ждут.
    "Никита" - это не армия.

    Кстати, а как на счёт присяги? "Обещаю", вместо КЛЯНУСЬ. Что-то и обсуждений нет. Может "проспал"?...
    1. Пупырчатый 25 декабря 2012 16:31
      А почему объяснить не можете? Не хватает аргументов реальных?
    2. почти дембель 25 декабря 2012 18:50
      Цитата: З.А.М.
      показывали симпатичную девчонку, 6-ти кратного победителя по боксу

      Если присмотреться повнимательнее, то у этой симпатичной девчонки в штанах медные яйца.
      Женщина раньше, в древние времена на Руси называлась "берегиня", те берегущая очаг, детей, дом, пока мужик на охоте или войне. Пусть лучше так и останется.
      1. Пупырчатый 25 декабря 2012 22:45
        А еще в древние времена на Руси можно было избивать жену плетью. Давайте к этому тоже возвращаться?
        1. Кариш 25 декабря 2012 22:56
          Цитата: Пупырчатый
          А еще в древние времена на Руси можно было избивать жену плетью. Давайте к этому тоже возвращаться?

          А можно ? Иногда они со своим феминизмом достают. У меня друг работает электриком в организации * Женская коалиция * в Хайфе . Сборище феминисток ,лесбиянок , обиженных мужьями и вообще ненавидящих весь свет ( кроме себя любимых ) женщин. Пару раз заходил к нему ( из любопытства , думал одни бабы --- ну это как в фильмах , только электрик зашёл - сразу появляются МОДЕЛИ 90-60-90 , мечтающих , что бы им поменяли предохранителя прямо сейчас и готовые ради этого на всё.
          Действительнось отрезвила сразу , сборище баб 40-50 лет с печатью ненависти на лице к особям противоположного пола , женщины одевающихся как мужчины и вообще непонятно с кого в Германии сценарии пишут ? Где знаменитое Я, Я , натюрлих и Дас ист фантастишь?
          На этих особей посмотришь и сам защиты запросишь laughing
          Кариш
          1. Пупырчатый 25 декабря 2012 23:05
            Лесбы в реальности вообще сильно отличаются от фильмов.
            1. Кариш 25 декабря 2012 23:10
              Цитата: Пупырчатый
              Лесбы в реальности вообще сильно отличаются от фильмов.

              Да , так разрушаются иллюзии crying
              Кариш
              1. алекс 241 25 декабря 2012 23:12
                Привет ребята,рад видеть,смотрю вечер перестает быть томным good
                алекс 241
                1. алекс 241 25 декабря 2012 23:16
                  Батальон "Каракаль" - единственное в израильской армии боевое подразделение, где большинство солдат - это девушки.
                  алекс 241
                  1. Пупырчатый 25 декабря 2012 23:21
                    Девчонка из Каракаля получила на днях ЦАЛАШ Начгенштаба (это знак отличия, примерно по российским представлениям равный медали, особенно с учетом того, что в Израиле очень редко награждают, даже одну награду трудно увидеть). Снайперша, в бою на границе с Египтом сняла террориста в сложной ситуации.
                    1. Кариш 25 декабря 2012 23:33
                      Цитата: Пупырчатый
                      Девчонка из Каракаля получила на днях ЦАЛАШ Начгенштаба

                      Представляешь , у главбуха в *Женской коалиции * То же латентная лесби я думаю , дочка таки служит в Каракале , видел фотки и то же была в том боестолкновении.
                      Кариш
                2. Кариш 25 декабря 2012 23:17
                  Цитата: алекс 241
                  Привет ребята,рад видеть,смотрю вечер перестает быть томным

                  Сань , привет !!!!!!
                  Снаступающем тебя , чистого неба и количества взлётов равному количеству посадок.!!!!!!!! drinks Удачи , здоровья - остальное купим good
                  Да вот пришли и к женской теме , только разные они женщины бывают.Хорошо моя украинская жена воспитанная в патриархальных традициях , принимает меня любого особенно после слов - Как скажешь - дорогая!
                  yes
                  Ещё раз с наступающим !!!!!!!!!!!! drinks
                  Кариш
                  1. алекс 241 25 декабря 2012 23:28
                    Привет Саня,и тебе наилучшие пожелания,тебе и твоей семье. drinks
                    алекс 241
                3. Пупырчатый 25 декабря 2012 23:18
                  Да и не говори. Был я как-то на свадьбе двух лесбиянок свидетелем. Эх, все иллюзии порушены. Женились две старые (ну не очень, лет за 50), далеко не красивые тетки. И они были еще не самым плохим вариантом из тех, кого я видел 8))))


                  ЗЫ. Саш, перебрался в Москву уже окончательно, так что есть шанс увидеться 8))).
  9. Каа 25 декабря 2012 16:20
    Слушайте, ну одно дело, если женщина таким образом самореализовывается, служит в армии в качестве профессионала- это понятно. Еще понятно было во время военных катастроф, когда решалась судьба всей страны....Но в мирное время, ПРИЗЫВ ЖЕНЩИН НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ....До этого только Израиль додумался...но там постоянно вопрос о выживании стоит...да КНДР, ЕМНИП. Стыдно-с... stop Кто же тогда "защитник и кормилец", а кто "хранительница семейного очага", простите за старомодные, нелибералистические представления negative
    1. Пупырчатый 25 декабря 2012 16:32
      А еще сто лет назад женщина врач считалось бредом. И избирательные права у женщин относительно недавно появились.
      1. Каа 25 декабря 2012 16:45
        Цитата: Пупырчатый
        И избирательные права у женщин относительно недавно появились.

        Если бы у бабушки кое-что было, она была бы дедушкой...Как Вы считаете, появление ЭТОГО цивилизации еще не угрожает, или уже пора?
        1. Пупырчатый 25 декабря 2012 17:02
          Давайте проще - яйца. И? Мужика делают мужиком яйца или поступки? По-моему, второе.
          Может, мы еще займемся определением, кто может или не может служить тому, загибается большой палец или нет? Возможность службы должна определяться по личным качествам.
          1. Каа 25 декабря 2012 20:12
            Цитата: Пупырчатый
            Мужика делают мужиком яйца или поступки? По-моему, второе.
            Может, мы еще займемся определением, кто может или не может служить

            Вопрос, конечно...философский. Про военные способности отрядов янычар - известно, а вот про отряды евнухов...ну как-то, на поле боя...не слыхивал...
            1. Пупырчатый 25 декабря 2012 22:46
              Ну, если уж Вас заносит в прямые ассоциации, , и решили вспомнить о евнухах, то рекомендую почитать историю Откроете для себя много нового.
              1. Каа 26 декабря 2012 05:36
                Цитата: Пупырчатый
                решили вспомнить о евнухах, то рекомендую почитать историю

                Вы, небось, про Томаса Корбетта вспомнить изволили? Почитайте лучше про влияние тестостерона на организм в целом и на ЦНС в частности.
                Цитата: Пупырчатый
                Откроете для себя много нового.
                1. Пупырчатый 26 декабря 2012 13:53
                  Мил человек, не надо мне пытаться гнуть пальцы - я тоже это умею 8) Повторюсь, раз уж решил утрировать и пошел в практику - рекомендую читать историю
      2. Misantrop 25 декабря 2012 16:55
        Цитата: Пупырчатый
        А еще сто лет назад женщина врач считалось бредом.

        А ничего, что врач СПАСАЕТ жизни? В отличие от солдата, который эти жизни призван отнимать. И в самом деле не видите разницы?

        А всеобщее избирательное право - вовсе не такое благо, как об этом трубят. Не верите? Попробуйте определять стратегию фирмы не советом директоров (которые в этом что-то понимают), а всеобщим голосованием ВСЕХ сотрудников и членов их семей. Долго такая фирма просуществует до банкротства?
        Misantrop
        1. Пупырчатый 25 декабря 2012 17:04
          А ничего. Я вижу разницу в возможностях. Вы видите это как убивать - но почему-то когда говорите об армии, думаете о ней, как о защитнице Родины, так? Почему Вы тогда также не позорите военнослужащих мужчин? Ведь убийц воспитываем.

          Мил человек. Как говорил Черрчилль - Демократия это худшая из форм правления, но лучшая из тех, что у нас есть.
      3. Каа 25 декабря 2012 17:51
        Цитата: Пупырчатый
        А еще сто лет назад женщина врач считалось бредом.

        А еще и сейчас у врачей существует разделение по специализациям, в которых гендерное неравноправие ой как заметно.во всех странах....
        1. Пупырчатый 25 декабря 2012 17:54
          И? Ты думаешь это говорит о продвинутости врачей? Скорее о недостатках системы
          1. Каа 25 декабря 2012 21:54
            Цитата: Пупырчатый
            Ты думаешь это говорит о продвинутости врачей?

            С работой хирурга знакомы? Ампутацию бедра наблюдали? Работу на "сухом сердце" видели? Это Вам не шпалы укладывать...
            1. Пупырчатый 25 декабря 2012 22:47
              Да, видел. Проходил практику в больнице во время службы как ротный санинструктор, а до - пара лет работы санитаром в больнице.
              1. Каа 26 декабря 2012 04:57
                Цитата: Каа
                Работу на "сухом сердце" видели?

                Цитата: Пупырчатый
                пара лет работы санитаром в больнице.

                Не смешите мои тапки. Погуглите АИК и какое отношение санитар в больнице имеет к бригадам, его использующим, отношение... winked На пушечный выстрел...406мм
                1. Пупырчатый 26 декабря 2012 14:05
                  Мил человек. Обязанности санинструктора в российской армии и в израильской, подготовка - несколько отличаются. Как и обязанности санитара в больнице. Ты сейчас говоришь о мастерстве - мастерство это всегда хорошо. А я с тобой говорил о "продвинутости" в несколько ином плане, а именно - в отношении к людям. Можно быть сколь угодно хорошим врачом, и при этом - жить предрассудками.

                  То, чем сейчас заннимаешься ты - называется троллить. Причем троллить неумело. Увод разговора от реальной темы. Не подаю, прости
          2. Кариш 25 декабря 2012 22:25
            Цитата: Пупырчатый
            И? Ты думаешь это говорит о продвинутости врачей? Скорее о недостатках системы

            Да каждая страна имеет свои особенности . Если в России женщина маляр , сварщик , дорожный рабочий , крановщица- это вполне нормальная вещь , то в Израиле это просто нонсенс.( ну и кто более продвинутый ?)
            Как то наблюдал интересную картину . Друг держит довольно большой ресторан , так вот было у него много гипсокартонных работ и укладки плитки на пол. Так на малярку он взял бригаду - выходцев из России ( татарстана ) , а на плитку - арабов. Короче кто знал , что эти из России, только недавно приехали и это практически одна семья маляров . Отец , две ДОЧКИ , и их мужья. Девчонки оказались профессиональными малярами , шпаклевали , красили и бегали на стремянках - поверь парни отдыхают. Так вот , несчастные арабы , на стройках кроме волосатой задницы друга Ахмеда ничего не видевшие , вдруг с ужасом обнаруживают двух гурий бегающих на стремянках ( а девчёнки и правда были симпотные и молодые ) Производительность арабского сектора упала до нуля , после каждого прогона малярш , у них падали инструменты из рук, они шли пить кофе , нервно куря и лязгая зубами . В общем сошлись на том , что одни работают до обеда , другие после wassat
            А вы говорите равноправие , кое в чём Россия может дать пример и Израилю. laughing
            Кариш
  10. Никотин 7 25 декабря 2012 16:38
    Самая Главная Обязанность у женщины-деток рожать !А уж мужики будут Родину защищать.И не надо нам ни каких еврейских опытов!У России есть свой опыт и немаленький!
    Никотин 7
    1. Пупырчатый 25 декабря 2012 16:42
      Предлагаю запретить им выходить из дома и учиться в школе.
    2. romanru4 25 декабря 2012 17:10
      Никотину 7 В гендерном отношении согласно Конституции мы все равны. На деле получается несколько иначе. Правильно Вы говорите - деток рожать. Вот только в теории хорошо , а на самом деле выходит несколько иначе. Огромное количество женщин вообще планирует создание семьи и рождение детей "на после 30" , "может быть" , "потом" , "одного"... . Семью , ладно, но детей точно где-то на потом. Наши русские женщины сейчас хотят полностью воспользоваться своими конституционными правами на равноправие и самореализацию в бизнесе или в общественной сфере. Звучит не плохо, но на деле всё не так "здорево". Проще говоря мы начали вымирать ударными темпами. Побудить рожать наших женщин никто не в состоянии и законных способов на данный момент просто нет.
      В думе гуляла не только эта идея о добровольности, но и о принудительном наборе. Типа , не родила до 22-х , то в обязательном порядке на срочную службу в армию и не в писаря или пр. хозяйственную повинность , а в строй . Была даже идея призывать бездетных на два года. .... Но дальше кулуарного "обсуждения" этот вопрос пока больше не поднимался.
      1. Пупырчатый 25 декабря 2012 17:20
        Я бы рекомендовал Вам взглянуть на статистику рождений. В России как раз все относительно неплохо
      2. Никотин 7 25 декабря 2012 18:01
        Нам,если следовать рекомендациям наших политиков,конец будет неминуем.А в отношении прав между мужчиной и женщина,то здесь мы одинаковы.Обязанности у нас разные:ну не может мужик рожать и все!А для того ,что бы женщина рожала и побольше(запретить аборты однозначно),она должна своему мужчине верить,а ни этим из телеящика.А те,которые планируют ,,после 30...,,шансов родить здоровых деток намного меньше.
        Никотин 7
      3. Кариш 25 декабря 2012 22:47
        Цитата: romanru4
        Правильно Вы говорите - деток рожать


        Легче один раз родить , чем всю жизнь бриться laughing
        Кариш
        1. Каа 26 декабря 2012 01:10
          Цитата: Кариш
          Легче один раз родить

          Так наличие ребенка разве депиляцию отменяет? lol
  11. Beer66 25 декабря 2012 17:37
    российские Войны перевенутся в гробах от такого новшества
    Beer66
    1. Авантюринка 25 декабря 2012 22:54
      минус от меня за "воЙны". За неуважение к воИнам, павшим во множестве воЙн за Родину.
  12. IRBIS 25 декабря 2012 17:51
    В принципе, если окончательно решили армию превратить в пансион благородных девиц, то почему бы и нет. Нарядов - нет, хозработ - нет, ремработ - нет. Рабочий день до 18.00, тихий час и два выходных. Это даже не "потешные" полки Петра.
    А кто нибудь спрашивал, какие ощущения испытывает женщина с 4-м размером груди в бронежилете, который является неотъемлемой частью боевого снаряжения? Или ощущения солдата, когда за девочку приходится тащить снаряжение и боеприпасы? Да и саму девочку сверху...И на кой хрен мне такие "исполнительные" в подразделении?
    В своем подразделении я никогда не разделял солдат по половому признаку, ко всем были одинаковые требования. Иногда мне присылали женщин, но они все уходили после максимум месяца службы. Даже машинистки и телефонистки, после занятий по строевой и физической подготовке. Про огневую и тактику я вообще молчу - уходили писать рапорта о переводе прямо с занятий.
    1. Пупырчатый 25 декабря 2012 17:59
      Саш, для начала - тема с бронежилетом это вопрос логистики. Ее, и только ее. Потому как специально под тот же "Каракаль" израильский переделывали броники и разгрузки. И ничего, не сломались, и вполне нормально об этих брониках девчонки отзывались.
      А теперь возьмем ощущения солдата - почему он за нее тащит? О какой ситуации мы говорим? Или все у нас рванули в пехоте служить?
      Мне приходилось служить рядом и с девчонками из Каракаля, и, на определенном этапе - с артиллерийскими. Вопрос не в том, баба ты или мужик, хотя физиология в ряде случаев играет роль, и это нормально. Вопрос - в личных качествах, и в отношении не как к бабе, а как к солдату, со своей спецификой - но солдату
      1. IRBIS 25 декабря 2012 19:01
        Согласен, Евгений. Только вот личный опыт никуда не денешь. Подавляющее большинство женщин в нашей армии требуют! иного отношения в себе и различные послабление, что отрицательно влияет на общее выполнение задачи.
        1. Пупырчатый 25 декабря 2012 22:50
          Бесспорно, Саша, бесспорно! Я не говорю, что каждой женщине подходит быть солдатом -как и каждому мужчине, впрочем. И мужчин, подходящих быть солдатами много больше. Я просто говорю, что во-первых, у женщины должен быть шанс себя проявить на этом поприще - реальный шанс, а не отмазка. Во-вторых, женщины отлично себя проявляют на различных должностях типа инструктора, кладовщика, аналитика разведки, оператора БПЛА и т.д. И, зачастую, не хуже мужчин
  13. Простой 25 декабря 2012 17:53
    Доброго всем дня.
    PPSh правильно заметил: "Женщина по призыву в Российской армии - позор всей системы комплектования."
    Конечно-же есть и в армии профессии, где женщины предпочтительнее мужчин будут. Но это должно быть правом выбора,
    что на мой взгляд и должна «покрывать» контрактная система.
    Россия-самодостаточная страна. И у неё должны быть свои особенности «национальной охоты»
    Заранее извиняюсь за пофосность.
    Но цель оправдывает средства.
    1. Одесситка 25 декабря 2012 18:26
      И тем не менее,в большенстве случаев,женщина остается женщиной. laughing
      Одесситка
      1. Пупырчатый 25 декабря 2012 18:33
        Несомненно.
      2. Никотин 7 25 декабря 2012 18:38
        Наши Предки во все века женщин берегли,особливо девушек,дабы Род продолжить.
        Никотин 7
      3. IRBIS 25 декабря 2012 18:56
        "Одесситка", Вы - УМНИЧКА!!!
        За это я всегда любил и буду любить женщин. За способность и умение всегда и в любых условиях оставаться именно женщиной!
        1. Пупырчатый 25 декабря 2012 22:52
          Во время операции "Защитная стена" у нас водителем грузового Хаммера была девица, Сарит, вроде. На фоне боевых действий подводить бровки никогда не забывала. 8))
        2. Простой 26 декабря 2012 02:22
          Цитата Одесситка:
          "И тем не менее,в большенстве случаев,женщина остается женщиной"

          За что мы вас и ценим.

          Всем женщинам :
  14. Средний брат 25 декабря 2012 18:02
    депутат Госдумы от "Справедливой России" Татьяна ькова решила тупо пропиариться и пропиарить свою никчемную партию. В стране других проблем не хватает? Тему уже здесь обсуждали, это обсуждение от того практически ничем не отличается - переливание из пустого в порожнее. И вот еще израильского опыта нам только и не хватало.

    Прикольно, фамилия чокнутой депутатши полностью не пишется. Цензура не спит! laughing
  15. Волхов 25 декабря 2012 18:04
    Интересная тенденция - за женское войско выступают представители Израиля, причём настойчиво, как на работе - возможно, здесь комиссарский кризис, то есть потери демократов в Сирии (это обгоревшие тела в переулках) требуют отправки новых активистов (просто давать деньги арабам без контроля нельзя), но если всю контрольную сеть из армии и сс отправить в Сирию, без присмотра останутся уже русские, что потенциально хуже, но что делать - известно... см. "Эсфирь", так что всё логично - туда, где пока тыл - женщин, а комиссары-герои поедут в пекло.
    Можно восхищаться целеустремлённостью и учиться у агентов противника.
    Волхов
    1. Пупырчатый 25 декабря 2012 18:08
      Конспирология на марше - мозг отдыхает. Вперед, мне не жалко 8)
      1. Terminator 25 декабря 2012 20:20
        Как там у вас в Израиле погода?
        Terminator
        1. Пупырчатый 25 декабря 2012 22:53
          Погуглите 8)
  16. maksim 25 декабря 2012 18:38
    А почему бы и нет,хотят пускай служат,а заодно и рождаемость подымется wink
  17. Kurchan.70 25 декабря 2012 19:12
    Нечего бабам в армии делать, пусть у плиты дежурят, толку больше
    Kurchan.70
    1. Пупырчатый 25 декабря 2012 22:53
      И в школу пусть не ходят. И вообще - надо их дома запирать
  18. Холод 25 декабря 2012 19:55
    Вот учюдили написали-бы,что недобор из-за реформ перестарались мол лишку уволили бригады не полные шутка. laughing
    Холод
  19. Огнев 25 декабря 2012 20:53
    Бабе дорога от печи до порога.
    Огнев
  20. НЕМО 25 декабря 2012 22:40
    - Почему женщин не берут в армию? - Потому что в армии подъем за 45 секунд, а вы попробуйте за 45 секунд встать, умыться, причесаться, накраситься и выпить чашечку кофе.... laughing
    1. Shkodnik65 26 декабря 2012 09:50
      Зачет!!! Как сказано! Не прибавить не убрать!
  21. Арон Заави 25 декабря 2012 22:57
    Не понимаю смысла статьи . РА как заявляют все политики в перспективе будет полностью кадровой. В таком случае вопрос чьего бы то не было призыва вообще отпадает. Резервисты будут из числа военнослужащих не возобновивших контракт. Да и совершенно разные угрозы и обоих стран, а значит разные системы по планированию отражения этих угроз , да и инструменты которыми являются армии не могут быть у этих стран одинаковые, как по вооружению , так и по развертыванию.
  22. studentmati 25 декабря 2012 23:40
    Русские женщины сегодня должны воевать на фронтах демографии, а русские мужики должны быть озабочены возможностью оплодотворения максимально возможного количества своих соотечественниц. И тогда через 20 лет вопрос призыва женщин в армию отпадёт сам собой.
  23. SAVA555.IVANOV 26 декабря 2012 02:48
    Нормальная женщина не пойдёт в мирное время в армию,какой то дебильный пример,воевать собрались!? А РОЖАТЬ КТО БУДЕТ!? Пушкин что ли!???Дурдом какой то!!?
    SAVA555.IVANOV
    1. Пупырчатый 26 декабря 2012 03:21
      То есть она должна только сидеть дома и рожать?
  24. SAVA555.IVANOV 26 декабря 2012 05:26
    "Нет конечно!!" Она должна быть мужественной и непокорной,желательно квадратный подбородок , "косая сажень" в плечах,узкий "таз" и широкие плечи.
    Кто виноват что в 90-х народ массово уничтожали наркотиками и поддельной водкой ( да и сейчас продолжают)?
    Уж лучше отдельные военные школы для мальчишек создавать, к примеру по типу Суворовского училища, и за несколько лет вырастить сильных и смелых воинов.
    Приблизительно так,и всем будет хорошо.
    SAVA555.IVANOV
    1. Пупырчатый 26 декабря 2012 14:05
      А бабам запретить, обязательно все запретить
      1. ДАГЕСТАНЕЦ333 26 декабря 2012 16:37
        Пупырчатый, всем уже страшно писать что-либо на эту тему, а то Вы напишите еще несколько сот опровержительных комментов и статистически задавите всех остальных.
        1. Пупырчатый 26 декабря 2012 16:46
          Уважаемый, это проблемы тех, кто боится тему обсуждать, и не имеет под нее никаких аргументов кроме - баба должна только рожать. Тогда и в школу ходить не должна, и разговаривать - только по праздникам
      2. SAVA555.IVANOV 26 декабря 2012 16:59
        В 90-х уже разрешили,до сих пор расхлёбываем,берём пример с мусульман,у них порядок, а у нас гендерная политика вперемешку с пиdорастическими скоморохами. Есть такой плакат "Насилие в семье" так там всё против отцов и ни слова о саботаже и провокаторских действий со стороны .жён.
        SAVA555.IVANOV
        1. Пупырчатый 26 декабря 2012 17:48
          Какой именно у мусульман порядок, может, расскажете?
          1. SAVA555.IVANOV 26 декабря 2012 18:37
            А Вы мил человек сходите в сауну и поглядите. Если не поймёте ,оно может и к лучшему .
            SAVA555.IVANOV
            1. ДАГЕСТАНЕЦ333 26 декабря 2012 19:03
              Ну... Сава, честно говоря на счет саун, мы тоже можем кое чем "похвастаться", хотя сейчас уже меньше стало таких заведений.

              А в принципе, в идеальном варианте, женщине в Исламе отводится очень достойное место, даже чересчур, я бы сказал...

              Позиция Ислама примерно такова: женщина только с мужем, и мужчина только с женой, могут достигнуть идеальной полноценности(в абсолютном понимании), т.е. акцент на то, что женщина как член социума, не менее важна чем мужчина. Но одно напрягает в Исламе - на том свете, ты толжен отвечать почти за все грехи своей жены(за то время которое она являлась твоей женой), а если их еще и четыре.., то тогда придется очень тяжело.
              1. SAVA555.IVANOV 26 декабря 2012 20:25
                Никто же не умаляет права женщин, но можно обойтись НВП для женщин.А если женщина офицер муж за ней в тайгу поедет как он там себя реализует с детьми возиться ,на охоту ходить будет,готовка и стирка ладно сказки детям ,понятно но есть одно но авторитет матери со временем угаснет.Боеготовность №-1 ,а тут "женские дела" у трети личного состава,а неосторожный удар и невозможность иметь детей, а ведь женщины очень тяжело переносят бездетность мужчинам и не снились эти страдания. В итоге дегенератов прибавится ,да ещё и с умением владеть оружием и с завышенной самооценкой.Примеров можно приводить очень много.Агония "Русского мира" очевидна то оружие народу разрешить,то женщин в армию,что ни начальник то без" советской идеи",люди себя не знают куда деть.
                SAVA555.IVANOV
                1. ДАГЕСТАНЕЦ333 26 декабря 2012 20:37
                  Согласен.

                  Цитата: SAVA555.IVANOV
                  Агония "Русского мира" очевидна
                  - не верь Сава, просто у нас плохие времена сейчас.
                2. Пупырчатый 27 декабря 2012 02:54
                  Если бы, да кабы. Вы что думаете, все женщины ломанутся в армию? Нет. Процент их будет в районе 15-20 максимум. Но у них будет такая возможность. Муж-офицер поедет в тайгу - жены же едут. Если не поедет - это вопрос к мужу. Все это - вопросы решаемые. Как и преувеличена реакция женщин на женские дела.
                  1. SAVA555.IVANOV 27 декабря 2012 08:57
                    Вы ещё поддержите мысль что и детей с 12 лет надо загонять за станки.
                    SAVA555.IVANOV
                    1. Пупырчатый 27 декабря 2012 09:58
                      Мы с Вами говорим о взрослых людях после 18, отдающих долг родине, а не о детях.
                      Я считаю, что женщина тот же срок, что и мужчина должна либо служить в армии, либо иметь возможность отслужить на альтернативной службе.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня