Минобороны купит опытную партию танков из 16 "Армат"

Минобороны купит опытную партию танков из 16 "Армат"

Министерство обороны России намерено начать закупку перспективных основных боевых танков на базе единой платформы тяжелой бронетехники "Армата" в 2014 году. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов. По его словам, сперва будет размещен заказ на поставку опытно-промышленной партии из 16 новых танков.

На основе опытной партии боевых машин планируется провести подконтрольную войсковую эксплуатацию. Другие подробности относительно закупки перспективных боевых машин Борисов не уточнил. Согласно действующему графику первый прототип танка на базе платформы "Армата" должен быть создан уже в 2013 году, а с 2015 года ожидается поставка новых боевых машин в войска.

Технический проект "Арматы" утвержден Министерством обороны России 23 марта 2012 года. По словам начальника Главного автобронетанкового управления Минобороны РФ генерал-майора Александра Шевченко, проект полностью соответствует всем требованиям военного ведомства. Разработкой перспективного танка занимается "Уралвагонзавод".
Первоисточник: http://www.lenta.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 61
  1. vorobey 27 декабря 2012 11:12
    осталось чуть чуть подождем. Механик АУ я от своих слов не отказываюсь. Жека помнишь?
    1. Армата 27 декабря 2012 12:37
      Привет Саня. появилась минутка вот и вышел. Кстате я сейчас на УВЗ laughing Партия будет, есть одно но, нет пока проработанного боевого модуля для неё (хотя может и есть просто ходовикам про неё не говорят) и для САУ нет модуля (решительно "каолицию" платформа не выдержит учитывая её собственный вес)
      1. webdog 27 декабря 2012 12:43
        извиняюсь, что не в тему, но новость интересная:
        "Так недавно стало известно, что руководство Государственного космического научно-производственного центра имени Хруничева «слило» американским компаниям «Боинг» и «Локхид Мартин» все секретные отечественные разработки в области ракетостроения .

        Оказывается, с самого начала совместное предприятие, созданное с участием ГКНПЦ им.Хруничева и «Локхид Мартин», контролировалось американцами и до 2007 года в совет директоров СП не входил ни один представитель России. Причем документы на организацию предприятия были оформлены таким образом, что российское государство вообще не может предъявить претензии за использование своей интеллектуальной собственности. И Счетная палата установила это четко — документы были так оформлены (или, если точнее, не оформлены) именно по умыслу российской стороны. То есть это была очевидная афера.

        Но и это еще не все. Незадолго до проверки «Локхид Мартин» вышел из проекта, а акции успешного предприятия выкупили неизвестные физические лица, предпочитавшие держать деньги в офшорах. Само собой, кто они — никто не знает. Правда, назывались какие-то звучные фамилии из числа тогдашних близких к власти чиновников, «красных директоров», и «политических тяжеловесов», но как-то не очень внятно.

        Кстати, по слухам, именно из-за подобных «тесных отношений» с «Локхид Мартин» американцы не только узнали всю техническую документацию российской ракеты «Ангара», но и на ее основе создали собственную ракету «Атлас-5».

        Согласитесь, что подобная «дружба» руководства ГКНПЦ им Хруничева и американского концерна «Локхид Мартин» больше напоминает предательство Родины!!!

        Причем, поговаривают, что за эту утечку данных ответственен сам Поповкин. По слухам, он даже сам подписывал все необходимые для «Локхид Мартин» документы.

        Согласитесь, что скандал в «Ангарой», в котором, по слухам, был замешан Поповкин, очень напоминает скандал с «Мистралями», в котором, по всей видимости, был замешан экс-министр обороны Анатолий Сердюков .

        А ведь с 21 июня 2010 года по 29 апреля 2011 года Владимир Поповкин был первым заместителем Министра обороны Российской Федерации Анатолия Сердюкова , пока Владимир Александрович по протекции Анатолия Эдуардовича не возглавил «Роскосмос».

        Так что, возможно, теперь Поповкина отправят в отставку вслед за Сердюковым"

        вот так вот(((
        webdog
        1. escobar 27 декабря 2012 13:28
          Твари продажные - зука расстрелять всех. Сколько сретств государстренных потрачено и интелекта народного вложено, к стенке однозначно.!!
          escobar
          1. Sinbad 27 декабря 2012 14:31
            Правильно! По законам военного времени, расстрел предателей на месте в 24 часа. А то взяли моду: домашний арест, адвокаты, присяжные. Никаких церемоний, военный трибунал и расстрел (жалко не вешают).
        2. Фкенщь13 27 декабря 2012 18:23
          Цитата: webdog
          То есть это была очевидная афера

          Это не афера, это измена angry
          1. Армата 27 декабря 2012 19:32
            Цитата: Фкенщь13
            Это не афера, это измена
            А в чем измена? То есть если народ старается, и нихрена не получается это измена?
      2. Александр романов 27 декабря 2012 13:32
        Цитата: Механик
        (решительно "каолицию" платформа не выдержит учитывая её собственный вес)

        Привет Жень,а воще каолицию думают дорабатывать или так в планах и останется?
        1. Армата 27 декабря 2012 15:30
          Цитата: Александр романов
          Привет Жень,а воще каолицию думают дорабатывать или так в планах и останется?
          Привет Саня. Сейчас Трансмаш переделывают на выпуск трамваев. Ну во как то так наши САУ и выпускаются.
  2. Karavan 27 декабря 2012 11:13
    Где еще, кроме как у нас танки будущего строит вагонный завод? Ничего, главное, строит много и качественно
    1. serezhasoldatow 27 декабря 2012 11:19
      В СССР даже макаронная фабрика могла производить порох
      1. kostyan77708 27 декабря 2012 12:28
        не порох, а патроны...т.к. диаметр макарон соответствовал калибру патронов и переделка линии не занимала много времени)
        1. Армата 27 декабря 2012 12:44
          Цитата: kostyan77708
          не порох, а патроны...т.к. диаметр макарон соответствовал калибру патронов и переделка линии не занимала много времени)
          Патроны должны выпускать сигаретные фабрики, а вот пороховые смеси именно макаронные.
        2. Funker1981 27 декабря 2012 16:13
          Цитата: kostyan77708
          не порох, а патроны...т.к. диаметр макарон соответствовал калибру патронов и переделка линии не занимала много времени)


          Когда-то читал статью, что это миф. Не соответствуют диаметры макарон и патронов.
    2. RETX 27 декабря 2012 11:20
      На эту тему полно анекдотов
      - Вы где работаете?
      - На мебельном заводе
      - А чем занимаетесь?
      - Военная тайна!
      - А сколько получаете?
      - 10 коп. за гранату laughing
  3. Владимирец 27 декабря 2012 11:14
    Ну наконец хоть какая то новая разработка бронетехники увидит свет, а то уже Т-72 до смерти замодернизировали.
    1. zanoza 27 декабря 2012 12:45
      А так уж она новая разработка? Завод не останавливают, конвейер тоже... На старом новое?
  4. RETX 27 декабря 2012 11:18
    И фотографий даже нет, наверно что-то изящное выйдет с конвейера уральцев smile

    Хотя макет показывали, но черт пойми что это what
    1. belij 27 декабря 2012 11:27
      Суммы на реализацию программы впечатляют, а вот сроки...
    2. domokl 27 декабря 2012 11:31
      Вот потому то и бояться противники нас..все слышали,но никто не видел... laughing Главное платформа,а она видимо уже создана...Остальное уже по ходу пьесы...
    3. olp 27 декабря 2012 11:56
      Хотя макет показывали, но черт пойми что это

      от Арматы там только корпус
      говорят это реинкарнация Объекта 640 на платформе Армата, инициативное предложение то ли Омского КБТМ то ли Мотовилихи
      olp
    4. Prishtina 27 декабря 2012 12:12
      Хотя макет показывали, но черт пойми что это


      Как что Это - БАМ [Боевая Артиллерийская Машина]. Слышали такую абревиатуру? Я только после этой презентации услышал... По факту Танк, но для Обывателя и "Экспертов" - БАМ, путь голову ломают....

      Ну а если наш Армадилио будет таков.. тогда я спокоен.. и новая АУ, и 12.7мм в ЭДПУ и АГ-30 с левого борта)) все при нем;)
      Prishtina
      1. Милафон 27 декабря 2012 13:41
        Цитата: RETX
        И фотографий даже нет, наверно что-то изящное выйдет с конвейера уральцев

        Цитата: RETX
        Хотя макет показывали, но черт пойми что это

        Лично мне хочется , что бы Армата выглядел так:
        Милафон
    5. Александр романов 27 декабря 2012 13:34
      Цитата: RETX
      Хотя макет показывали, но черт пойми что это

      Да этот макет игрушка и мало общего имеет с тем,что есть на самом деле.
    6. Чёрный Полковник 27 декабря 2012 14:26
      Изящного не жди - Юдашкина же не пригласили.
  5. LaGlobal 27 декабря 2012 11:21
    Даешь Шойгу! Ай да молодец, ай да красавчик! Такой министр нам нужен! Такое вооружение НАМ нужно!!!

    Нужно много, качественно и не умеющее аналогов в мире!!!

    Отличная новость, для человека у которого в чт. похмел =))
    1. Пупырчатый 27 декабря 2012 12:13
      Чем это отличается от программы того же Сердюкова?
      1. leon-iv 27 декабря 2012 13:31
        Чем это отличается от программы того же Сердюкова?
        Да ничем)))))
        Все чем щас Щойгу пиарится кроме переноса погон было задуманно еще при "Кровавом" (тм) сердюкове
        1. Армата 27 декабря 2012 19:52
          Цитата: leon-iv
          "Кровавом" (тм) сердюкове
          Ну блин я бы сказал при кроватном. Он же мальчик интеллигентный и любвеобильный. Так что у него слово кровь связанно только в праздничными днями его девочек.
        2. rumpeljschtizhen 27 декабря 2012 21:36
          Соглашусь Шойгу ни чего коренным образом не изменит в реформе...все основные направления изменения в армии создали при Сердюкове..(как и создание новых платформ...).
          Потомкам будет виднее
      2. Александр романов 27 декабря 2012 13:35
        Цитата: Пупырчатый
        Чем это отличается от программы того же Сердюкова?

        Женя,ну не смеши народ.
        1. leon-iv 27 декабря 2012 13:46
          Как не странно он прав. Все что будет происходить в глобальном масштабе это то что планировали еще при сердюкове.
          Вот пример форма это тоже заслуга шойгу или кровавого сердюкова.
        2. снайпер 27 декабря 2012 14:23
          Извините , слегка не в тему , но что это утка или .... :
          Бывший руководитель оборонного ведомства сразу после отставки пропал из поля зрения

          Аргументы недели приводят слова бывшего сотрудника аппарата Минобороны: «министр, вероятно, уже покинул Россию, причем сразу после разговоров с высшим руководством страны, которые состоялись после его отставки ». «В Главном управлении кадров мне говорили, что у Сердюкова есть служебные паспорта на разные фамилии. Но точно об этом может сказать только начальник ГУК генерал-полковник Николай Горемыкин, но он, конечно, будет молчать».

          Стоит напомнить, что отставка Анатолия Сердюкова произошла в результате громкого коррупционного скандала в «Оборонсервисе», где были выявлены многомиллиардные хищения.

          Также стало известно, что фамилия бывшего министра не попадала в так называемый «стоп-лист» пограничной службы ФСБ России. По словам источника в этой структуре, в список включаются граждане по требованию правоохранительных органов, сотрудников Следственного комитета, спецслужб. При этом в любой стране министр обороны — секретоноситель высшего уровня. В России на выезд за рубеж таких чиновников, даже бывших, разрешение дает лично глава государства или премьер-министр.

          Расследование коррупции в системе Минобороны продолжается, по делу «Оборонсервиса» проходят бывшие высокопоставленные чиновники ведомства.
          Подробнее: http://vpk-news.ru/news/13844
        3. Пупырчатый 27 декабря 2012 17:55
          Саша, Армата была запущена при Сердюкове. Да и большинство проектов. Основные ошибки Сердюкова - то что отогнал от кормушек старую гвардию, и был не дипломатом, рубил с плеча. Потому и попал под раздачу. Думаешь, при Шойгу все будет лучше? Поспрашивай народ, что в пожарных да в МЧС о тамошней ситуации. И вспомни про пожары не такие уж давние.
          1. Армата 27 декабря 2012 19:58
            Цитата: Пупырчатый

            Саша, Армата была запущена при Сердюкове. Да и большинство проектов. Основные ошибки Сердюкова - то что отогнал от кормушек старую гвардию, и был не дипломатом, рубил с плеча. Потому и попал под раздачу. Думаешь, при Шойгу все будет лучше? Поспрашивай народ, что в пожарных да в МЧС о тамошней ситуации. И вспомни про пожары не такие уж давние.
            Приветствую тезка. Не буть наивным. Даже сейчас армата делается за зарплату в среднем 25000 руб. И именно её делают только патриоты, так что фиг знает что получится, учитывая то что боевой модуль от нас скрывают. Ну видимо блин там будет такой прорыв, и пуха мм300. точно не меньше.
            1. Пупырчатый 27 декабря 2012 20:29
              Жень, я не наивен, честно, совсем не идиот 8). Я работал с российскими чиновниками, сталкивался с разными сферами. И прекрасно понимаю, что бред - поднимать новые проекты, когда зарплата инженеру заложена 25000. К сожалению, чаще даже не патриотизм играет роль, а уже внутренняя инерция. Потому что те, кто поспособнее, помобильнее, с реальными идеями - уходят первыми. Остаются либо действительно золотые люди - патриоты настоящие, либо середняки. И вот вторых все больше.

              Я ничуть не идеализирую Сердюкова. Но не понимаю, почему при этом идеализируют Шойгу.
              Сердюков сделал одно большое дело - он что-то реально сдвинул, попытался сделать нестандартные шаги, стоячая вода разошлась немного. Это радует, это. До него ни у кого смелости на это не хватило. А все возвращается на круги своя. Самое печальное, что за подобную инерцию обычно платят кровью солдат.
              1. Армата 27 декабря 2012 20:55
                Цитата: Пупырчатый
                Я ничуть не идеализирую Сердюкова. Но не понимаю, почему при этом идеализируют Шойгу.
                Жень ты во многом прав, но вот у меня сейчас работают именно талантливые патриоты. И Шайгу здесь совсем не причем. Просто он начал чуть больше денег давать. Блин тебе + но все равно 0 вылазит.
                Цитата: Пупырчатый
                Самое печальное, что за подобную инерцию обычно платят кровью солдат.
                Ну здесь могу сказать только одно. История написана кровью солдатов.
                1. Пупырчатый 27 декабря 2012 21:02
                  Цитата: Механик
                  Ну здесь могу сказать только одно. История написана кровью солдатов.

                  История пишется кровью солдат когда ошибаются командиры. Поэтому я не люблю героических историй - в большинстве случаев они вызваны чьими-то косяками.


                  Цитата: Механик
                  Жень ты во многом прав, но вот у меня сейчас работают именно талантливые патриоты. И Шайгу здесь совсем не причем. Просто он начал чуть больше денег давать. Блин тебе + но все равно 0 вылазит.

                  Хе, я последнее время столько народу назлил, что при виде меня автоматом минусы фигачат 8))).

                  А когда работают патриоты - это хорошо. Когда их патриотизм фигово оплачивается - это плохо. И, что самое главное - глупо.
                  1. Армата 27 декабря 2012 21:11
                    Цитата: Пупырчатый
                    Хе, я последнее время столько народу назлил, что при виде меня автоматом минусы фигачат 8))).

                    А когда работают патриоты - это хорошо. Когда их патриотизм фигово оплачивается - это плохо. И, что самое главное - глупо.
                    Да забей на минусы, Адекватное мнение всегда не в почете. drinks Женя забей на злопыхателей они минусуют от бессилия. Ну и мы с тобой спорим, когда есть о чем, но ведь без хамства же. Так что забей, здравый апанент дает почву для размышлений.
                    1. Пупырчатый 27 декабря 2012 21:23
                      Так я и не напрягаюсь 8) Минусы меня волнуют тогда, когда доходит дело до двух черепков - а там ограничения на количество постов 8)))
  6. demon ada 27 декабря 2012 11:23
    ух ...аш дух захватывает.

    скорее бы в живую увидеть
    на очередном ЭКСПОАРМС
    demon ada
  7. cooper100 27 декабря 2012 11:30
    Красивый снаружи с неизвестно чем внутри.
    Хороший танк, на хорошоей платформе!
    Быстрее бы их начали поставлять!
    cooper100
  8. Yuri11076 27 декабря 2012 11:32
    Отличная новость, судя по всему танк не будет иметь аналогов в мировом танкостроении, так держать...
  9. Lone gunman 27 декабря 2012 11:38
    интересная поделка, типо башня не жилая, думал стремимся к обтекаемости , а там всё торчит...)
    1. vorobey 27 декабря 2012 12:05
      Цитата: Lone gunman
      думал стремимся к обтекаемости , а там всё торчит


      я тоже говорю заднего спойлера не хватает и диски не литые.
      1. leon-iv 27 декабря 2012 13:32
        А как же занизить и панораму затонировать для танкистов с кавказа?
        1. serjant4 27 декабря 2012 14:23
          Цитата: leon-iv
          А как же занизить и панораму затонировать для танкистов с кавказа?

          А "танкистам" с кавказа вообще оружие в руки давать нельзя!
  10. anchonsha 27 декабря 2012 11:39
    Если бы все эти средства, что сейчас идут на реформирование и перевооружение армии и флота да направить на развитие гражданского сектора.. Как бы мы зажили..... Но ведь и живы мы и есть Россия только благодаря нашей армии и флоту. Так что надо и дальше крепить оборону страны.
    anchonsha
    1. ГШ-18 27 декабря 2012 11:57
      Без серьёзной армии и флота России нельзя. Слишком много желающих на наши территории и недра. Будет армия с флотом-будет серьёзная внешняя политика. angry Будет серьёзная внешняя политика-поубавятся аппетиты демократизаторов. Жить и у нас и в мире поспокойнее будет!
  11. sergo0000 27 декабря 2012 12:00
    Замечательные новости!!! Механик вчера подтвердил что возможно и успеют. Платформа вроде уже и госиспытания проходит. Но из-за развесовки думают,делать ли её единой как для ОБТ так и для САУ.
  12. ГШ-18 27 декабря 2012 12:02
    Вообще последнее время радует общий фон сообщений на тему реально проводимых мероприятий по модернизации РА. Так держать. Вот и танк отличный на подходе. На такой технике с удовольствием ещё бы раз послужил! soldier
  13. старый ракетчик 27 декабря 2012 12:07
    Новость хорошая,если все пойдет гладко,в 18 году мохно рассчитывать на поступление первых серийных танков в войска.
    Да,если все пойдет гладкою
    По обстановке надо бы пораньше,но и так не плохо ПОЗДРАВЛЯЮ ТАНКИСТОВ И ВСЕХ НАС С НОВОЙ МАШИНОЙ,про ТТХ знаю одно,-хуже она не будет drinks
  14. Самовар 27 декабря 2012 12:13
    Ну раз такая новость, значит все уже почти готово. Ждем не дождемся, как говорится живьем увидеть.
    Самовар
  15. homosum20 27 декабря 2012 12:34
    Об этом говорил в интервью ген. дир. "УралВагонЗавода". В 13 году первые пром. образцы, в 14 испытания, в 15 первые танки пойдут в армию.
    Когда в 90х каждая западная сволочь, "бывший твой халдей" как пел Тальков, изгалялась как хотела над Россией, силы в душе сохраняла надежда, что наступят дни, когда страна встанет с коленей.
    Мы все не зря прожили эти годы. И нам очень повезло с Путиным.
  16. PROXOR 27 декабря 2012 12:44
    Ага!!! Отлично!!! Все таки я въеду на своём АРМАДИЛИО на лужайку перед белым домом!!!! Покажем им КУЗЬКИНУ МАТЬ!!!! wink
    Остался вопрос у меня по силовой установке: что будет газотурбинный двиг или дизель? А так если он будет похож по компоновке на рисунок то там прослеживается принципы заложенные израильтянами в Меркаву 4. А и вопрос к знающим. Какой орудие будет. Старая добрая гладкостволка 125мм или все таки что то побольше?
    1. Алексей Приказчиков 27 декабря 2012 18:05
      Дизель будет, а вот следущие окр уже по газутуринным идут.
      Алексей Приказчиков
  17. Бубон 27 декабря 2012 13:10
    Интересно конечно, что это будет.
    Мне таки сразу вспомнилась статья как-то здесь появлявшаяся, про танки и про выдающегося Израильского генерала-танкиста, позор мне не помню как его звали, и про то как с его подачи была создана "Меркава". Которая не идёт на экспорт, по соображенияи израильтян: "лучшее должно быть, только у нас".
    Дак я к чему, недеюсь не хуже "Меркавы" будет, а может, пока велика надежда, и лучше soldier
    Бубон
  18. злойхомяк 27 декабря 2012 13:20
    Новости плюс поставил, однако сколько ж еще времени наши доблестные СМИ будут эту картинку пихать всюду? Елки палки - этож творчество Гур Хана ака Хлопотова для какой то статьи. Это просто фантазия на тему и ничего более башня от его же картинки с Т90СМ, а корпус сочинения на тему Ленинградского перспективного танка с экипажем в 2 человека.
    злойхомяк
    1. leon-iv 27 декабря 2012 13:34
      дык об этом все говорят. Просто на это уже все забили и не заморачиваются. Да и перевертыша не будет чай мы не израильтяне.
  19. Холод 27 декабря 2012 13:26
    Если и дистанционно.нельзя будет управлять танком ,то это ни новое,а старое поколение будет. Будем ждать!!! soldier
    Холод
  20. KDM-219 27 декабря 2012 13:38
    Новость очень хорошая, аж Отличная (аж как камень с души), Но будет очень обидно если Армату начнут на экспорт поставлять быстрее, чем в войска...
    KDM-219
    1. Симон 27 декабря 2012 13:57
      Да, если будут поставлять на экспорт, то амерыя, что-нибудь сдуют, а китайцы подобный состряпают. yes
    2. Nik_One 27 декабря 2012 14:31
      не будут на экспорт поставлять, не волнуйтесь
      Nik_One
  21. tomket 27 декабря 2012 14:24
    на вид так последняя модификация т-90 с компановкой меркавы,на черном орле хотя б коток 7й добавили ,будем надеятся что это полностью проработаный проэкт а не макароны на уши
    1. Nik_One 27 декабря 2012 14:32
      не верьте Вы этим интернет-картинкам
      Nik_One
  22. cth;fyn 27 декабря 2012 14:51
    Согласно действующему графику первый прототип танка на базе платформы "Армата" должен быть создан уже в 2013 году, а с 2015 года ожидается поставка новых боевых машин в войска.

    Ну,ну 2013 уже на носу. Поживем, годик потерпим.
  23. Татарус 27 декабря 2012 16:29
    "Ситуацию с любовью к ближнему, в нашей сегодняшней стране, смогут исправить только массовые расстрелы."
    "Ты знаешь, брат, мне на эти ВРОДЕ добрые дела, уже зла не хватает"
    "Какая разница, кто президент? Главное, насколько народу не насрать"
    "Они говорят "Вера", одни за нее убивают, другие благодаря ей убивают. И те и другие считают себя бессмертными. Главное за привычной, твоему глазу, "верой" все таки рассмотреть Творца"
    "Думаю, что ощущение своей вечности может исцелить только скоропостижная и жестокая смерть"
    "Я не знаю ни одного слабого, кто после удара смог бы выпрямиться и подставить вторую щеку"
    "И да, я знаю что я самый плохой из православных, самый, самый.... Но зато я такой один"
    послушник Павел

    Этот человек еще 5 лет назад сказал что до моей старости я в мирном мире не доживу. Так то он вообще кладезь всякой херни. Все знает, про все шутит.

    А про Армату, пусть сделают, и пусть вояки глянут.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня