Минобороны РФ закупит более 20 самолетов Ан-70

Минобороны РФ закупит более 20 самолетов Ан-70

Министерство обороны РФ намерено закупить более 20 самолетов Ан-70 — совместной разработки Украины и России, заявил в четверг украинский премьер-министр Николай Азаров.

Киев и Москва реализуют совместный проект по серийному производству военно-транспортного самолета Ан-70. Завершение работ по проекту ожидается в мае 2013 года. На прошлой неделе стало известно, что украинское государственное авиастроительное предприятие "Антонов" уже передало самолет представителям министерств обороны двух стран для дальнейших совместных испытаний. Стоимость одного Ан-70 оценивается в 67 миллионов долларов, машина должна заменить устаревший Ан-12.

"Этим самолетом мы занимались с 1993 года… Наконец в последние годы нам удалось сделать рывок, прежде всего заинтересовать крупнейшего покупателя — Минобороны России. Они заказали уже более 20 самолетов Ан-70", — сказал Азаров в интервью украинским телеканалам.


Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. По своим характеристикам он призван обеспечивать доставку практически всей номенклатуры армейского вооружения и военной техники общим весом 35-47 тонн на расстояние до 5,1 тысячи километров, с крейсерской скоростью 700-750 километров в час. Самолет может использовать и бетонные взлетно-посадочные полосы, и грунтовые площадки длиной 600-700 метров. Бортовые приборы позволяют использовать Ан-70 автономно на необорудованных аэродромах, без использования каких-либо специальных наземных средств.
Первоисточник: http://ria.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 61
  1. Apollon 28 декабря 2012 11:12
    Взаимовыгодное сотрудничество в том числе военное пойдет только на пользу России и Украины в плане обороноспособности двух братских по сути и существу стран.
    1. gladiatorakz 28 декабря 2012 11:52
      Цитата: Apollon
      Взаимовыгодное сотрудничество в том числе военное пойдет только на пользу России и Украины в плане обороноспособности двух братских по сути и существу стран.

      Да. Пока в основном в авиации. Надо расширять спектр сотрудничества. А не отгораживаться друг от друга.
      gladiatorakz
      1. Apollon 28 декабря 2012 12:28
        Цитата: gladiatorakz
        Да. Пока в основном в авиации. Надо расширять спектр сотрудничества. А не отгораживаться друг от друга.


        Дружище!
        России и Украине, друг без друга, ну никак нельзя.
    2. бук 28 декабря 2012 13:28
      заказали или закажут??
      бук
    3. Владыка Ситх 28 декабря 2012 13:44
      Согглашусь с вашим мнением





      1. ССИ 28 декабря 2012 13:59
        Простите, а этот вот плакатик синий - это реальность? Вас дальность не смущает? Кому нужен самолет с дальностью 740 км? Или, даже, 1350 км?
        1. болот 28 декабря 2012 14:05
          Цитата: ССИ
          Кому нужен самолет с дальностью 740 км? Или, даже, 1350 км?

          Казахстану а то А-400 дороговаты.
          1. ССИ 28 декабря 2012 14:13
            Ну, разве. Реальная дальность Ан-70 - 6500-7000 км. Просто люди интернетом пользуются не думая, а это плохо.
            1. болот 28 декабря 2012 14:18
              Там наверно указанно расстояние если АН-70 загрузить "полезным" грузом по полной.
              1. ССИ 28 декабря 2012 14:24
                Получится 1350 км - это если по полной. 740 - наверное 0 потеряли.
                1. saturn.mmm 28 декабря 2012 16:10
                  Цитата: ССИ
                  Получится 1350 км - это если по полной. 740 - наверное 0 потеряли.

                  Потеряли 0. Самолет как по стоимости так и по ТТХ хороший однозначно.
          2. Mairos 29 декабря 2012 13:27
            "По своим характеристикам он призван обеспечивать доставку практически всей номенклатуры армейского вооружения и военной техники общим весом 35-47 тонн на расстояние до 5,1 тысячи километров, с крейсерской скоростью 700-750 километров в час." - 740 км опечатка явная, такого быть не может. ))
            Если на клетке с тигром написано заяц - не верь надписи
            http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-70
        2. max73 28 декабря 2012 14:20
          да...чего-то на плакатике напутали с дальностью....за 6000 км заявлено при 20-тонной загрузке. а вот интересно, есть ли варианты использования в качестве ганшипа для спецопераций?
          1. болот 28 декабря 2012 14:23
            Цитата: max73
            ганшипа для спецопераций?

            А он оказывается есть-АН-72 с пушечным вооружением,ЧЕРБУРАТОР.
            1. max73 28 декабря 2012 14:47
              то больше патрульный вариант с ГШ-23 и Нурсами...
              1. болот 28 декабря 2012 14:59
                Цитата: max73

                то больше патрульный вариант с ГШ-23 и Нурсами...

                А так же может нести авиабомбы,просто с кем амеры ведут войну у тех государств очень плохо с ПВО и ПЗРК,не во всем нужно подражать.
          2. ССИ 28 декабря 2012 14:25
            Цитата: max73
            а вот интересно, есть ли варианты использования в качестве ганшипа для спецопераций?

            Он еще как грузовик не облетан, Рановато еще о ганах думать!
          3. Владыка Ситх 28 декабря 2012 15:07
            Там ошибка на плакате
            там на плакате 740км крейсерская скорость
            Дальность 1350 — 7800 км на плакате радиус действия на карте.
        3. гурт 28 декабря 2012 14:54
          Кому нужен самолет с дальностью 740 км? Или, даже, 1350 км? ........этт фронтовая скорая помощь
          1. Владыка Ситх 28 декабря 2012 15:07
            Там ошибка на плакате
            там на плакате 740км крейсерская скорость
            Дальность 1350 — 7800 км на плакате радиус действия на карте.
        4. Владыка Ситх 28 декабря 2012 15:06
          Там ошибка на плакате
          там на плакате 740км крейсерская скорость
          Дальность 1350 — 7800 км на плакате радиус действия на карте.
          1. ССИ 28 декабря 2012 15:22
            Вот это правильно!
      2. гурт 28 декабря 2012 14:52
        машина сказка.................
    4. crazyrom 28 декабря 2012 23:24
      Цитата: Apollon
      двух братских по сути и существу стран

      Мы не братские страны, мы Одна Страна! (вместе с Беларусью). Чем быстрее все это поймут, тем быстрее страну приведём в порядок.
  2. black_eagle 28 декабря 2012 11:26
    20? мало! 120! ВО! 20 шт это потребности Украины и то маловато будет
    black_eagle
    1. Громобой 28 декабря 2012 11:44
      Цитата: black_eagle
      мало!

      Согласен,но подкупить всегда можно!Особо важно,что это Российско-Украинский проект.Вот ,только подобным сотрудничеством,а не "говорильней на саммитах" мы сможем быть сильными и "независимыми извне".Все крупные оборонные проекты делали сообща.А самолёт супер-пупер нужный.Если хотим Арктику отстоять,Дальний Восток.
    2. киргиз 28 декабря 2012 12:19
      Цитата: black_eagle
      20? мало! 120! ВО! 20 шт это потребности Украины и то маловато будет

      Это ИМХО наживка, если пойдет решение по прочим вопросам контракт расширят - не пойдет урежут, деловой подход
      1. black_eagle 28 декабря 2012 13:24
        Возможно, но все же хочется ожидать большего, я думаю мало найдется противников данного самолета, а не распадись СССР я думаю уже привычным было бы слышать рев пролетающего Ан-70 над головами
        black_eagle
  3. Вурнары 28 декабря 2012 11:41
    Ну нлавное идем в правильном направлении!
    Вурнары
  4. старый ракетчик 28 декабря 2012 11:48
    Цитата: black_eagle

    20? мало! 120! ВО!

    Это,типа,все не съем,но понадкусываю все?
    Не надо спешить,мы медленно спустимся с горы и оприходуем все стадо laughing

    Но все таки,согласен,120-это лучше good
  5. valokordin 28 декабря 2012 11:51
    машина хорошая, но почему её так долго гнобили наши главкомы ВВС?
    1. Громобой 28 декабря 2012 12:04
      Цитата: valokordin
      почему её так долго гнобили наши главкомы ВВС?

      ЭТИ ЧТОЛЯ?
    2. potterz 28 декабря 2012 12:25
      Его со стороны России ни кто не гнобил. Были проблемы со стороны Украины! Но сейчас вроде бы все улажено! Что не может не радовать!
  6. gladiatorakz 28 декабря 2012 11:54
    Вместе можем любой проект и разработать и внедрить!!! Кулак всегда будет сильнее одного пальца.
    gladiatorakz
    1. abc_alex 28 декабря 2012 14:17
      А оранжевых опять не выберете? :) А то разлапимся пятерней в кооперацию, а нам хрясь и по пальцАм натой. :)
  7. strannik595 28 декабря 2012 11:56
    просто добавил фото к статье, а то как-то не очень...............жив еще, оказывается, украинский авиапром good
    1. леликас 28 декабря 2012 12:46
      Наконец-то серийный
      1. ССИ 28 декабря 2012 13:12
        На заводе Антонова в Киеве. А у нас.... В Казани (на КАПО) начинают цеха городить, идет грызня, кто будет украинскую документацию в цифру переводить. Перевод документации оценивается примерно в 1.5 млрд рублей. Ходят слухи, что передадут в КБ Ильюшина. Представьте себе, документация у ильюшинцев, а производство у туполевцев. Не ту страну Гондурасом назвали, ей-богу!
        1. leon-iv 28 декабря 2012 13:56
          Тесть говорит что у Ильюшенцев в отличии от ТУполевцев всегда была очень хорошая и понятная КД.
          1. ССИ 28 декабря 2012 14:07
            КД украинская. Ее оцифровать надо (набрать на клаве и перевести с бумаги на электронные носители. То же с чертежами.) и передать в производство. А потом начнутся поездки из КБ на завод для отладки производства. А на КАПО есть филиал КБ Туполева, вот в чем разница.
            1. Армата 28 декабря 2012 14:12
              Цитата: ССИ
              КД украинская. Ее оцифровать надо (набрать на клаве и перевести с бумаги на электронные носители. То же с чертежами.) и передать в производство. А потом начнутся поездки из КБ на завод для отладки производства. А на КАПО есть филиал КБ Туполева, вот в чем разница.

              Привет Сергей. Мне тут Володя (он сейчас в Новосибе сидит на СибНИА) по скайпу расказал что работы идут в полный рост по МС и по ИЛу, а по Ан уже сдали стенд, ты был прав.
              1. ССИ 28 декабря 2012 14:27
                Привет, Женя! Я, просто, работаю с системами управления для этих машин. Каких-то будущих, каких-то уже существующих.
            2. saturn.mmm 28 декабря 2012 18:34
              Цитата: ССИ
              КД украинская. Ее оцифровать надо (набрать на клаве и перевести с бумаги на электронные носители.

              А отсканировать не пробовали, и быстрей и дешевле даже если сканер новый покупать. 1,5 миллиарда что бы отсканировать документацию- круто у вас в России.
        2. леликас 28 декабря 2012 14:28
          Посылайте ее мне, переведу и отсканирую за поллярда laughing
          Непонятно почему так дорого - ведь не с японского -же переводить надо,да и современная техника позволяет все это сделать достаточно быстро -неужели опять потихонечку отпиливают денежку?
          1. ССИ 28 декабря 2012 14:57
            А почему потихонечку? Ведь с супером уже все ясно, там откусывать уже нечего, ГСС и так в долгах. Поэтому изыскиваются новые места для кормления.
  8. Su24 28 декабря 2012 12:00
    Ан-70 принадлежит к новому поколению средних военно-транспортных самолетов


    Мда? А разве всё что свыше 20 т грузоподъёмности не тяжёлым классом считается?
    1. старый ракетчик 28 декабря 2012 12:16
      Да,меняются времена,меняются оценки.В свое время АН-10 считался тяжелым транспортником и мы им гордились.
      А сейчас,в сравнении с Ил-76,он средний.
  9. escobar 28 декабря 2012 13:12
    Думаю хватит жопой крутить,надо вступать в Томоженный Союз и будет 220 заказов и не только самолетов.
    escobar
    1. ССИ 28 декабря 2012 13:21
      Вот за такие слова Вас и не пустят в Верховную Раду! А жаль!
      1. снайпер 28 декабря 2012 13:40
        Цитата: ССИ
        Вот за такие слова

        Так всех нас не пустят во власть , да , правда мы и сами не пойдём... Людям у которых сохранились понятия о Чести и Достоинстве , там не место ... увы ...
        1. ССИ 28 декабря 2012 13:43
          Вы правы, а жаль, что власть развращает, может и получилось бы что-либо..
          1. снайпер 28 декабря 2012 13:53
            Цитата: ССИ
            может и получилось бы что-либо..

            Ну это вряд ли , там ценности другие : бабки , яхты , Лондон ... Вот скажите , вы в Лондон хотите ? Ну а раз нет , то что вам с этими делать ????
            1. ССИ 28 декабря 2012 14:01
              И опять Вы правы! Я с ними на одном поле ..... не сяду!
              1. снайпер 28 декабря 2012 14:15
                Цитата: ССИ
                на одном поле ..... не сяду!

                Так вот и я про то ж .... Какое им дело до Армии , Флота ? Им вообще такие слова не понятны , так , очередная статья распила , не более ...
      2. leon-iv 28 декабря 2012 13:57
        Ну что вы Рада это бесплатный цирк
  10. leon-iv 28 декабря 2012 13:58
    ССИ
    Сколько по времени вы оцениваете время до полет первого казанского Ан-70
    1. ССИ 28 декабря 2012 14:09
      Если все хорошо будет, лет 5, я думаю. Может 4. На КАПО еще цеха не построены, народ не набран, оснастка не сделана....
      1. leon-iv 28 декабря 2012 14:12
        Ну как я и предполагал. А Украина какой темп выпуска может поддерживать?
        Кстате как вы сами оцениваете этот самолет?
        1. ССИ 28 декабря 2012 14:31
          Вполне приличная машина, вполне! А киевляне могут .... ну, не более 5 машин выпускать. Они еще и Ан-148/158 выпускают, и ремонты Ан-26/24/72. Как-то так, я думаю. Завод только один остался - Авиант.
  11. leon-iv 28 декабря 2012 14:40
    А на КАПО сколько планируют в год выпускать?
    1. ССИ 28 декабря 2012 14:59
      Машин 10, я думаю, осилят. Первый год - одна машина, второй - одна, а дальше по две машины в год прибавлять будут, где-то так.
  12. toguns 28 декабря 2012 15:47
    ан-70 мало, даёшь партию "русланов" для аппетита хотя бы штук так 20 .
    toguns
    1. ССИ 28 декабря 2012 15:53
      +Ярослав, умерьте аппетиты, пожалуйста! Вы еще и Мрию захотите, такими темпами!
      1. saturn.mmm 28 декабря 2012 18:43
        Цитата: ССИ
        +Ярослав, умерьте аппетиты, пожалуйста! Вы еще и Мрию захотите, такими темпами!

        А что штук двадцать сделать и подмять под себя все крупнотоннажные перевозки грузов, да и Армии перебрасывать неплохо.
        1. ССИ 28 декабря 2012 18:47
          Антоновцы только сейчас второй самолет до ума собрались довести. При готовности процентов 70, по моему, но могу ошибаться. И собираются несколько лет этим заниматься. Но идея - великолепная!
          1. saturn.mmm 28 декабря 2012 19:14
            Цитата: ССИ
            При готовности процентов 70, по моему, но могу ошибаться. И собираются несколько лет этим заниматься. Но идея - великолепная!

            Если до серии доведут, представляю как американцы будут рвать волосы на заднице. Гелакси нервно курит в сторонке (хотя тоже неплохой самолет).
            1. ССИ 28 декабря 2012 19:22
              До Мрии ему далековато, с Русланом сравнивать - куда ни шло.
  13. алекс 241 28 декабря 2012 19:28
    ................................................
    алекс 241
    1. phantom359 29 декабря 2012 13:52
      алекс 241,
      Красавец, а как поет, особенно на взлетном, жаль что столько времени потеряли. Куда там С130Ж. и А400
      phantom359
  14. phantom359 29 декабря 2012 13:47
    Хорошо, но мало, особенно для России. Серега ( ветеран. который аир форс), что скажешь по этому? Это все или еще закупать будут?
    phantom359

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня